Экскурсия по школе для детей детского сада

Экскурсия детей в школу. Знакомство со школой

Важным мероприятием в сфере преемственности дошкольного и начального образования является экскурсия будущих первоклассников в школу. Эти посещения приоткрывают перед старшими дошкольниками дверь в их скорое будущее, закладывают основы успешной адаптации в новом «втором доме». Посидеть за настоящей партой, написать мелом на настоящей доске, пообщаться с будущей учительницей, осмотреть библиотеку, столовую, спортивный зал — всё это закладывает основы успешной адаптации к новому, школьному периоду в жизни.

В этом разделе Вы найдёте рассказы и фоторепортажи педагогов о проведении экскурсий детей в школу. Ознакомьтесь с ними, когда будете готовить своих подопечных к подобному мероприятию.

Экскурсии, вызывающие желание стать школьниками.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 217 .
Все разделы | Экскурсия детей в школу. Знакомство со школой

Фотоотчет «Экскурсия в школу» Фотоотчет «Экскурсия в школу» Основной целью экскурсии в школу было : а) знакомство дошкольников со школой, правилами внутреннего распорядка школы; б) вызвать у детей стремление учиться в школе; в) осуществление преемственности школы и детского сада. Экскурсия в школу – это залог.

Конспект воспитательного события по финансовой грамотности в подготовительной к школе группе. Экскурсия в «Школу финансов» Цель: раскрытие сущности понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта», наличные и безналичные деньги, закрепить знания детей о внешнем виде современных денег. Задачи: закреплять представления о понятиях «деньги», «купюры», «семейный бюджет» и его составляющие -.

Читайте также:  Немецкий город с достопримечательностями

Экскурсия детей в школу. Знакомство со школой — Фотоотчет «Экскурсия подготовительной группы в гимназию»

Публикация «Фотоотчет «Экскурсия подготовительной группы в. » Детский сад и школа – два соседних звена в системе образования. Чувство неподготовленности детей тянет за собой отрицательные последствия: в классе он может испытывать дискомфорт, т.е. здесь меняется его социальная позиция, ребёнок включается в особый режим. С целью.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Экскурсия в школу» ЭКСКУРСИЯ В ШКОЛУ. РАССКАЗ К. Г. ПАУСТОВСКОГО «ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, восприятие.

Конспект экскурсии в школу для детей подготовительной группы Программное содержание: 1. Развивать у детей наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать воспитателя. 2. Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе. 3. Расширять представления о школе: здесь дети учатся читать, писать.

Экскурсия в детскую школу искусств с детьми старшего дошкольного возраста Мы с ребятами подготовительной группы посетили мастер-класс в Детской школе искусства. Согласно тематическому плану, ребят заинтересовало гончарное ремесло и мы решили не откладывать это в долгий ящик. Сотрудники очень тепло и приветливо встретили нас. Помогли раздеться и.

Экскурсия детей в школу. Знакомство со школой — Виртуальная экскурсия «Путешествие в школу»

Статья «Виртуальная экскурсия «Путешествие в. » старшая группа Цель: понимание детьми школы, как места получения знаний, через просмотр фильма о школе. Задачи: Обучающие: углубить знания детей о школе; познакомить детей со школьными правилами. Развивающие: умение слушать, отвечать на вопросы полным ответом. Воспитательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Экскурсия в школу будущего первоклассника» Тема : «Экскурсия в школу будущего первоклассника» Цель : Повышение интереса к школе и формирование у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к предстоящему обучению. Задачи : -Расширить представления у детей старшего дошкольного возраста о школе;.

Конспект НОД в подготовительной группе «Экскурсия в школу» Конспект Непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе Образовательная область: Познавательное развитие Экскурсия в школу Задачи: 1. Сформировать у детей представление о школе, как учебном заведении, в котором учатся дети, начиная с 7 лет. 2. Познакомить.

Фотоотчёт об экскурсии подготовительной группы в школу-интернат 17 декабря, в пятницу, по приглашению коллектива школы, дети подготовительной к школе группы и их родители ходили на экскурсию в школу-интернат № 4 г. Усолье-Сибирское. И по приходу в детский сад мы провели с ними беседу, что понравилось и больше всего запомнилось с этой.

Источник

экскурсия в школу
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Конспект экскурсии в школу детей подготовительной группы

Цель: Познакомить детей с учебным заведением.

Образовательные задачи: уточнить, что в школе дети с 6,5 лет учатся читать, писать, рисовать и считать и учит их этому учительница.

Познакомить с помещением школы: коридор, раздевалки, классы (здесь стоят парты для учеников, стол для учителя, классная доска), библиотека, спортивный зал.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к предстоящему учению в школе, уважение к труду учителя. Закрепить навыки культурного поведения на улице, в школе.

Закрепить и уточнить слова: класс., парта, доска, портфель учитель.

Подготовка воспитателя:

Подготовить программный материал в соответствии со знаниями детей. Расписать маршрут пути от детского сада до школы. Составить план по школе (рассказ, вопросы к детям, учителям). Рассказать детям о школе.

Организация и ход занятия:

— Дети, сегодня мы пойдем в школу, в которой многие из вас в следующем году будут учиться. Нас там ждут ученики и учительница. Рассказать детям о дисциплине в школе. Постарайтесь одеться быстро и аккуратно.

Дети одеваются, воспитатель следит, чтобы дети помогали друг другу. После когда дети оденутся, выйти на улицу и спросить у детей, как вести себя на улице. Рассказать детям маршрут пути до школы.

После того как пришли в школу, рассмотреть ее снаружи, какая она большая, что очень отличается от детского сада, т. к. здесь учатся большее количество детей. Рассмотреть с детьми пришкольный участок, здесь школьники занимаются физкультурой, сажают цветы, гуляют после уроков и на продленке.

Мы рассмотрели школу снаружи, а теперь зайдем внутрь, где школьники учатся.

В школе нужно разговаривать тихо, когда идут уроки, чтобы не мешать заниматься. У нас в детском саду занятия, а в школе – уроки.

Входим в школу, нас встречает учительница, дети здороваются, знакомятся с учительницей и нас ведут в класс. Предлагаю детям рассмотреть коридор, какой он большой, как много здесь дверей, это двери в классы, в один из них мы сейчас зайдем.

Это первый класс. Дети входят, встают ученики, здороваются.

Учительница: «Дети к нам в школу пришли дети из детского сада, давайте посадим их себе за парты, сядем потеснее, чтобы гостям хватило места».

Воспитатель: «Дети, здесь учатся ученики первого класса, учит их учительница (назвать имя, отчество учит.)».

Рассмотреть с детьми класс, какой он большой и светлый, большие окна, здесь много парт, нет игрушек, а стоят книги и висят плакаты для урока.

Показать детям доску. Это доска большая на ней ученики пишут задания, когда их вызывает учительница. (учительница вызывает 2 детей и они выполняют на ней задание)

Вот чему научила их учительница. А давайте скажем чего мы умеем, чему научились в детском саду (дети читают стихи, пишут на доске геом. Фигуры).

Дети, когда вы пойдете в школу, вас тоже научат читать, писать, считать. А теперь, дети, поблагодарим учительницу и учеников и пойдем обратно в школу.

Вечером организовать сюжетно-ролевую игру: «Школа».

Источник

Конспект «Экскурсия в школу» подготовительная группа
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

1. Расширять представления детей о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного.

2. Развивать у детей наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать взрослого.

3. Вызывать стремление как можно больше узнать о школьной жизни, желание учиться в школе.

4. Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_ekskursii_v_shkolu_podgotovitelnoy_gruppy.docx 18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект «Экскурсия в школу» подготовительная группа

1. Расширять представления детей о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного.

2. Развивать у детей наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать взрослого.

3. Вызывать стремление как можно больше узнать о школьной жизни, желание учиться в школе.

4. Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе.

1. Рассматривание картины «Школа»

2. Чтение и анализ детской художественной литературы о школьной жизни, заучивание стихов

3. Беседы, рассказы взрослых о своей учебе и любимых учителях.

4. Закреплять правила дорожного движения.

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель: Вот и наступил сентябрь. Все дети, которым исполнилось 7 лет идут в школу. И мы с вами сегодня тоже пойдем в школу, но только на экскурсию. Будьте внимательны, мы с вами будем переходить дорогу, помните о правилах дорожного движения и поведения на проезжей части.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель: Мы с вами пришли к зданию школы. Посмотрите, какое оно красивое и, наверное, очень уютное. Чему учат в школе?

Дети: Читать. Писать, заниматься физкультурой.

Воспитатель: В школе учится много учеников. Ребята, как вы думаете, кто построил школу? Люди каких профессий принимали участие в строительстве школы?

Дети: Строители, инженеры, прорабы, каменщики.

Воспитатель: Посмотрите на здание, сколько этажей?

Воспитатель: Да, оно трехэтажное. Ребята, обратите внимание на крыльцо. Какое оно широкое, большое. Здесь вход в школу. Видите, дети торопятся на уроки. Опаздывать в школу нельзя.

А как называется территория вокруг школы?

Дети: Двор, участок.

Воспитатель: Это школьный двор. Что можно увидеть на школьном дворе?

Дети: Много цветов, елей.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто ухаживает за цветами?

Дети: Учителя, школьники.

Воспитатель: А кто убирает школьный двор?

Дети: Дворник! Молодцы! А кто ему помогает?

Зашли в школу. Детей встречает учитель начальных классов Годунова Анна Юрьевна.

А.Ю.: Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть.

Воспитатель: Ребята, познакомьтесь, это Анна Юрьевна, учитель первоклашек. Она проведет нас сегодня по школе. (Проходят по школьному коридору). Посмотрите, какой у нас красивый, просторный коридор.

Подошли к кабинету, в котором находится библиотека:

А.Ю.: Ребята, как вы думаете, что здесь находится?

А.Ю.: Зачем она здесь нужна? А можно ли учиться в школе без учебников?

Кто знает, что такое библиотека?

Дети: Там много книг, там хранятся книги.

А.Ю.: Да, библиотека – это хранилище книг. Мы сейчас убедимся в этом. Но и в школе и в библиотеке нужно уметь правильно себя вести:

2. говорить тихим голосом,

3. вопросы задавать по одному.

А.Ю.: Ребята, мы с вами пришли в школьную библиотеку. Здесь красиво, чисто, уютно, много книг. Познакомьтесь, это библиотекарь Елена Анатольевна.

(Дети знакомятся с библиотекарем, подходят к стеллажам с книгами, рассматривают их).

Е. А. Ребята, обратите внимание на книжные полки. Они называются «стеллажами».

Что стоит на полках?

Е. А.: Обратите внимание, как аккуратно они расставлены на полках, все стоят ровными рядами. У всех книг аккуратный вид. Почему?

Дети: С ними аккуратно обращаются.

Е. А.: Как надо относиться к книгам?

Воспитатель: Как нужно беречь книги?

Дети: Не загибать уголки, не рвать, не бросать, не пачкать, не черкать и не рисовать на них.

Е. А.: Для чего нужны книги?

Дети: Чтобы читать их. Чтобы стать грамотными. Чтобы узнать много интересного, нового.

Е.А.: Молодцы, но кроме ума у вас должно быть много силы и выносливости, а что помогает людям быть крепкими, здоровыми, сильными?

Е. А.: А для этого в школе проводятся уроки физической культуры. Сейчас мы пройдем в спортивный зал. И вы сами все увидите. На этих уроках дети играют, бегают, учатся выполнять различные спортивные упражнения.

Воспитатель: Я предлагаю и нам с вами провести физкультминутку

Вы, наверное, устали? ДА!

И поэтому все встали,

Дружно все в кружочек встали.

Вверх ладошки хлоп-хлоп!

По коленкам шлеп-шлеп!

По плечам теперь похлопай,

По бокам себя пошлепай!

Можем хлопнуть за спиной,

Хлопаем перед собой!

Вправо можем! Влево можем!

И крест-накрест руки сложим!

Е. М.: Ребята, а вы любите петь, танцевать, читать стихи?

А.Ю.: в школе проходит очень много мероприятий, посвященных различным датам и для их проведения используется актовый зал школы. Я предлагаю вам в него заглянуть. Посмотрите, какой он большой и уютный, здесь есть стулья, сцена. А сейчас я вам покажу наш уютный класс, в котором проходят уроки. Посмотрите, это парты и стулья за которыми вы будете сидеть. Присядьте, пожалуйста, отдохните немного. Нравиться вам класс?

Дети: Да. Он очень красивый.

А.Ю.: Ну вот и подошла к концу наша экскурсия по школе. Интересно вам было, ребята, узнать о своей будущей школе? Придете сюда учиться?

Дети: Да. С удовольствием.

Е. М. Ну тогда школа и ваш учитель вас ждет 1 сентября. До свидания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Во все времена одним из единых и постоянных показателей ДОУ является формирование готовности детей к обучению в школе. Этот показатель отражает качество работы всего детского сада. П.

Экскурсия в школу.

Конспект экскурсии в школу (старшая группа).

Конспект экскурсии с детьми подготовительной группе «Осенний сквер».

Конспект экскурсии в школу с детьми подготовительной группы.

ЦЕЛЬ: Создать благоприятные условия для безболезненного перехода детей из ДОУ в школу.ЗАДАЧИ: Познакомить детей с территорией школы, учить сравнивать с территорией детского сада. Способствовать развит.

Источник

Оцените статью