Экскурсия по участку ясельной группы детского сада
Светлана Бубнова
Экскурсия по участку ясельной группы детского сада
Хочу показать вам наш участок- Участок моей 1 ясельной группы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 170» г. Иваново.
на нашем участке очень много клумбочек с цветами
за нашими цветами ухаживает садовник
много различных поделок
у нас живет добрый страус
еще у нас есть черепашка
мишка и Машенька к нам зашли на чай
куколки-негритятки приехали к нам из далеких стран
охранник нашего участка
вот такой у нас сказочный участок
«Музейная педагогика в детском саду». Экскурсия детей подготовительной группы в музей детского сада «Моё Отечество» Музейная педагогика рассматривает музей как образовательную систему, то есть она способна решать образовательную, просветительную и воспитательную.
Фотоотчёт «Экскурсия в музей Победы нашего детского сада» К 70-летию великой победеы в нашем саду МБДОУ №21 «Брусничка» силами педагогов и родителей наших воспитанников создан музей экспозиция «И.
Фотоотчет «Первая экскурсия за пределы детского сада «Первоцветы» Пришла долгожданная весна. Солнышко манит на улицу и все больше времени мы проводим вне помещения. Наши малыши подросли и впервые мы вышли.
Фотоотчет «Экскурсия в музей Победы нашего детского сада» К семидесятилетию Великой Победы дети нашего учреждения посетили музей, который был создан педагогами и родителями. День Победы занимает.
Край родной-Иваново Задачи приоритетной образовательной области: • Познание развитие позновательно-исследовательской деятельности через зрительное, тактильное,.
Конспект занятия «Экскурсия на кухню детского сада» во второй младшей группе ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ: КОНСПЕКТ «ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ ДЕТСКОГО САДА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Разработала и провела воспитатель.
Первый воспитанник ясельной группы в новом дополнительном корпусе детского сада №40 В нашей станице Роговской 18 июля 2014 года началось строительство нового дополнительного корпуса на 70 мест для дошкольников на территории.
Проект «Экскурсия по территории детского сада в младшей группе» выполнила воспитатель детского сада Тенькаева Нина Алек. Цель: Знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением. Познакомить.
Развлечение в ясельной группе детского сада Ведущий: Уважаемые родители! Разрешите поздравить с первым выпуском ваших деток. Выпуск — значит взрослые. А наши детки уже заметно повзрослели.
Экскурсия по участку детского сада. Тема. Биолокация растений. Цель: закрепить знания детей о деревьях, знать, что они по-разному воздействуют на человека; закрепить понятие о взаимосвязи растительного.
Источник
Экскурсия на территории детского сада в первой ранней группе раннего возраста
Кристина Аветисян
Экскурсия на территории детского сада в первой ранней группе раннего возраста
Экскурсия на территории детского сада. (Первая группа раннего возраста)
1. Формировать знания о своем детском саде, воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения и к другим ребятам, аккуратность, бережное отношение к природе
В: Ребята мы сегодня с вами отправимся на экскурсию по территории
детского сада, и понаблюдаем за старшими ребятами, какие изменения происходят в природе с наступлением осени, полюбуемся красками разноцветной осени.
А отправимся в путешествие мы с вами на поезде, вы согласны?
В: Занимайте места, мы отправляемся.
Д: Дети поют песню.
Вот поезд наш мчится,
А в поезде нашем,
В: Ребята посмотрите сколько много ребят гуляют,играют в различные игры.
В:Сейчас представьте себя маленькими деревцами:
Руки подняли и покачали —
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули —
Ветер сдувает росу.
В стороны руки, плавно помашем —
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем —
Крылья сложили назад.
А теперь подойдем к дереву.
Предложить погладить ствол дерева, ощупать кору, почувствовать тепло или прохладу; понюхать и определить запах некоторых деревьев. Предложить закрыть глаза и послушать шелест листьев. Найти тень от дерева и почувствовать ее прохладу; полюбоваться голубым небом сквозь ажурные ветки деревьев.
Найдите под деревом лист.
В: Молодцы ребята. Путешествие наше заканчивается, и нам надо
возвращаться в группу. Мы возьмём с собой листочки и соберём большой
Источник
Родительское собрание в начале года для группы раннего возраста «Экскурсия по группе»
Анастасия Невская
Родительское собрание в начале года для группы раннего возраста «Экскурсия по группе»
Экскурсия для родителей группы раннего возраста
Уважаемые родители! Мы очень рады всех вас видеть! Сегодня у нас с вами — первое родительское собрание в этом году, а для кого-то, может быть, и первое в жизни. Поэтому хочется сразу определить, что это такое. Обычно с сочетанием «родительское собрание» ассоциируется проповедь педагога, долгая да нудная, усталые после рабочего дня мамы, просьбы о материальной помощи… На такое собрание второй раз и ходить не захочется. Поэтому сегодня у нас будет все совсем по-другому.
Тему собраниямы сформулировали так: «Особенности организации жизни ребенка в детском саду». То есть будем рассказывать о том, что делается целый день вот за этой дверью в группу. Вот любимый ребенок перешагнул порог, дверь закрылась… Наверное, каждому родителю интересно – как живет любимый ребенок в группе. Предлагаю на время превратиться в наших детей – маленьких, любопытных и непоседливых, и отправиться на экскурсию в нашу группу. Моим помощником и экскурсоводом станет вот такой мишка-медведь. Поздороваемся с ним,скажем: «Привеет!». Стесняется мишка, молчит. Ну, ничего. У нас на часах – восемь утра, а это значит, что мы уже все собрались, переоделись, попрощались с мамами, успокоились.
Пора отправляться в группу на зарядку. Для зарядки дети обычно переобуваются в чешки и идут в спортивный зал, и мы такого правила не придерживаемся только поначалу. Проходите, ребятки, не бойтесь. Идите ко мне, вставайте кружочком. Посмотрите, кто это? (бабочка). Какая бабочка? (маленькая).Как она крылышками машет? вот так. Утром бабочка проснулась — улыбнулась, потянулась, раз присела, два присела –и по цветочкам полетела. Полетели-полетели, и у коврика присели. Кто у нас самый большой? Раз,два, три – расти (быстро выпрямляемся, руки вверх).Пробуем еще раз,все вместе. Вот как хорошо получается! молодцы, ребятки!
3. Туалет. Теперь отправляемся на горшок и мыть руки перед едой. Пойдем с нами, Мишка. Сначала мы садимся на горшок. Покажи, мишка, где твой горшочек? Вот он. Садись.А мы на минутку станем взрослыми и обратим внимание: Мишке хорошо, у него и трусов-то нет. А каково бывает ребенку, когда на нем тугие колготки, да еще шорты на молнии, с кнопочкой или крючком, или вовсе комбинезон? Тетя- воспитатель, конечно, поможет с ними справиться, но двухлетним юношам каждый раз звать Настю совсем не к лицу. А Мишка тем временем свои дела сделал. Вставай, Мишка, будем лапы мыть – с мылом да прибаутками.Делаем вместе: загибаем рукава, открываем кран – вода! Льется-струится теплая водица, Наши ладошки мы потрем немножко. Мыло возьмем – и еще потрем. Раз, два, три –а ну посмотри: Чистые! Вытрем наши ручки. Теперь можно и к столу! Пойдемте, ребятки. Садитесь на стульчики.
4. Прием пищи. Для еды нам нужны красивые клеенки, нагруднички и хороший аппетит. Садись, мишка, к столу. Берем в правую лапку ложку и кушаем понемножку. А Мы с вами опять превратимся во взрослых и обратим внимание вот на что.
За едой у нас принято помогать ребяткам: наклонять тарелку, разламывать котлетку, даже с ложечки покормим, если у кого-то ну совсем не получается. Но чтобы кормить насильно, уговаривать по полчаса, любой ценой несчастный кусок рыбы вталкивать – такого вы от нас не дождетесь.
И здесь работает тот же принцип,что и раньше: чем больше ребенок умеет делать сам, тем ему же проще. Снова станем ребятками. Смотрите-ка, У мишки уже и тарелка пустая, и чай закончился. Возьмем салфетку, вытрем ротик.
5. Игры и занятия. Ну, теперь можно и поиграть. Посмотрите, что есть интересного у нас в группе? Куклы пьют чаек в сторонке, и машины ждут на полке; книжки на столе стоят, кубики в углу лежат. Каждому у нас игрушка по душе найдется. Но интереснее всего всем вместе играть. Поиграем?
Посмотрите, кто это (котик)Как котик говорит (мяу-мяу). Вот у котика зеленые глазки, вот хвостик пушистый, вот лапки, а на лапках есть коготки-царапки. Любит он играть да с ребятками плясать.
Котик, котик, попляши, да хвосточком помаши!
Спрячь свои царапки в мягонькие лапки!
А еще ловит котик…кого? (показываем игрушку)Мышей!
Игра «Кот и мыши». Кот – воспитатель, мышки прячутся на стульчиках.
Водят мыши хоровод, а на печке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите, кота Ваську не будите!
Вот проснется Васька-кот – разобьет весь хоровод!
Вот как хорошо! есть игры веселые, а есть и полезные. Встаньте-ка снова в кружок. У Котика – лапки, а у нас – ручки.
Игра «У меня пропали ручки».(повторяем за воспитателем).
Молодцы! Хорошо играть, правда? Но о том, чтобы игры в садике были не только интересны, но и безопасны, должны позаботиться мы, взрослые. Мы не запрещаем приносить игрушки в садик вообще. Наоборот, с домашней игрушкой ребенку бывает спокойнее, он более уверен в себе. Но надо помнить,что:
• Маленькие дети имеют свойство брать все в рот, поэтому игрушки должны быть сделаны из мягких материалов – пластмассы, резины, хорошо мыться, быть лёгкими, не иметь удлиненной плоской формы, чтобы ребёнок не мог подавиться. Окраска игрушек должна быть яркой. Хорошо, если они будут звучащими.
• Ребятки часто приносят мягкие игрушки. Это замечательно, но здесь основное требование – чистота. Если те игрушки, которые есть в группе, дважды в день кварцуются, то домашние игрушки надо стирать. Но лучше, конечно, стараться мягких игрушек в садик не носить.
• Так же часто приносят дети машинки. Главное требование к машинкам – достаточная величина, легкость и прочность. (обращаем внимание на конкретные примеры).
• Еще один важный момент – психологический. Когда ребенок приносит в группу какую-то интересную игрушку, другим детям, естественно, тоже хочется на нее посмотреть и потрогать. А хозяин закрывается и плачет.Поэтому важно еще дома с ребенком поговорить на эту тему и объяснить: в том, что другие дети посмотрят, ничего страшного нет.
• Еще мы принимаем игрушки в подарок. Поэтому если где-то дома завелся ненужный грузовик, или лишняя пирамидка, или еще какая-то хорошая, полезная игрушка – можно смело приносить ее в детский сад. (примеры)
6. Однако же делу-время, а потехе – час. Пора нам собираться на прогулку. Мы с ребятками обычно сначала идем все вместе в туалет, оставляем в группе все игрушки – особенно те, которые плохо моются, и отправляемся в раздевалку. А мы с вами останемся здесь и посмотрим на этот процесс со стороны.
Одеваются и раздеваются у нас ребятки на скамеечках. (Усаживаю игрушку). Мы с няней достаем из шкафчиков вещи и всем помогаем. Некоторые ребятки уже умеют сами надевать и штаны, и шапки, и даже ботинки, а некоторые еще только учатся. Здесь важен порядок. Во-первых, последовательность одевания. Обычно мы одеваем детей так, как удобнее и проще,но есть конкретная схема: колготки-кофта-рейтузы-штаны-носки-сапоги-шапка-куртка. И опять-таки чем больше ребенок умеет делать сам, тем ему же проще.Поставим себя на место ребенка: куда легче самому быстренько надеть теплые штаны, чем сидеть на скамейке, как этот Мишка,ждать, пока до тебя дойдет очередь,и переживать, что не можешь снять сандалии.
Отсюда возникает вопрос: как одеть ребенка в садик? Постараемся ответить на него все вместе и немного поиграем.
Игра «Чудесный мешочек».
В мешочке — карточки со словами – названиями одежды или картинками. Участники по очереди достают карточки и говорят, наденем или не наденем эту вещь, уточняя условия.
На карточках: теплые колготки, водолазка с воротником-стоечкой, кофта без воротника, теплая кофта, джинсовый комбинезон, куртка-ветровка, зимний комбинезон, джинсы на резинке, джинсы на застежке, резиновые сапоги, сапоги на молнии, ботинки на шнурках, ботинки на липучке, юбка, платье, куртка с капюшоном, шифоновый шарф, перчатки, варежки на резинке, шерстяной шарф.
Вот мы с вами во всем и разобрались. К нашим карточкам осталось только подобрать картинки и получится шпаргалка «что надеть?» Но это уж дело воспитателей. А сейчас пойдемте в раздевалку и посмотрим еще один важный момент. (подходим к шкафчикам.)Хозяева этого шкафчика разрешили нам заглянуть внутрь.Обратите внимание: все необходимые вещи на своих местах, никаких больших пакетов, все на виду, и при этом ничего сложного. Нам кажется, что этот пример достоин подражания.
7. Заключение. А после прогулки мы возвращаемся в группу. Присаживайтесь, пожалуйста.
Подведем итог. Мы с вами проиграли почти все режимные моменты. Вспоминаем вместе,какие: зарядка, туалет, прием пищи, игры, одевание-раздевание. Что осталось? Тихий час. В тихий час дети надевают пижамки (потому что в спальне достаточно прохладно, ложатся в кроватку и под спокойную сказку засыпают. А Взрослые в это время решают свои взрослые дела и проблемы. Поэтому мы отправляемся в зал, где дадим слово нашим руководителям и Евгении Сергеевне.
Родительское собрание для родителей «Начало года» группа «Непоседы» Родительское собрание в средней группе. «Начало года». Группа «Непоседы». Добрый вечер, уважаемые родители! Я очень рада видеть вас сегодня.
Родительское собрание для родителей «Начало года» Родительское собрание для родителей «Начало года» группа «Непоседы» Елена Ивановна Сатварённая Родительское собрание для родителей «Начало.
Родительское собрание «Роль семьи в речевом развитии ребенка раннего возраста» Предпосылкой к успеху развитие речи у детей является создание благоприятных условий в детском саду и дома. Окружающие взрослые — главный.
Родительское собрание в первой группе раннего возраста «Пожарная безопасность» Конспект родительского собрания Цель: привлечь внимание родителей к проблеме пожаров на территории Нижегородской области. Задачи: • Пропаганда.
Родительское собрание в группе раннего возраста «Играем и развиваемся» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 1. Подготовительный этап: * Изготовление пособий и дидактических игр по сенсорному развитию. * Проведение консультаций: «Сенсорное.
Родительское собрание в группе раннего возраста «Карапузы» «Адаптационный период» Тема: «Адаптационный период» Форма родительского собрания: круглый стол. Цель: Познакомить родителей между собой, научить их партнерским.
Родительское собрание в средней группе в начале года (28.10.2016) Конспект родительского собрания в средней группе в начале учебного года. Уважаемые родители! Мы рады вас приветствовать на.
Родительское собрание в старшей группе в начале года Конспект родительского собрания. План собрания. I. Организационный момент. II. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Возраст упрямства и строптивости» Во второй группе раннего возраста № 4 (от 2 до 3 лет) с целью расширения представлений родителей об особенностях возраста 3 лет прошло родительское.
Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду» Ребенок учится тому, Что видит у себя.
Источник