- Экскурсия: Москва, которой не было (экскурсия с дополненной реальностью) Код экскурсии: 13247
- Экскурсия: Москва, которой не было (экскурсия с дополненной реальностью) Код экскурсии: 13247
- Экскурсия с очками виртуальной реальности «Москва, которой не было» / автобусная
- Туризм
- Дополненная реальность в туризме
- Как использовать AR-технологии в музеях: примеры и способы реализации
Экскурсия: Москва, которой не было (экскурсия с дополненной реальностью) Код экскурсии: 13247
Это первая в Москве и самая необычная экскурсия с очками виртуальной реальности. На улицах и площадях нашей столицы оживут утопичные архитектурные проекты ХХ века, самые смелые мечты русского архитектурного гения.
Лучшие экскурсоводы покажут вам город таким, каким вы никогда не сможете его увидеть в реальности.
Экскурсия: Москва, которой не было (экскурсия с дополненной реальностью) Код экскурсии: 13247
Это первая в Москве и самая необычная экскурсия с очками виртуальной реальности. На улицах и площадях нашей столицы оживут утопичные архитектурные проекты ХХ века, самые смелые мечты русского архитектурного гения.
Лучшие экскурсоводы покажут вам город таким, каким вы никогда не сможете его увидеть в реальности.
Вы увидите:
— Дворец Советов вместо храма Христа Спасителя, одно из самых высоких зданий в мире со стометровой статуей Ленина на вершине
— Восьмую сталинскую высотку вместо парка «Зарядье». Она должна была стать самой высокой среди сестер, превзойдя главное здание МГУ
— Дом Наркомтяжпрома на месте ГУМа. Как бы выглядела Красная площадь с тремя стеклянными небоскребами?
— Дворец Труда вместо гостиницы Москва, альтернативный мавзолей Ленина, небоскреб типографии «Известия» и многое другое.
Вы узнаете:
— Как появилась архитектура советского авангарда и почему она сегодня вдохновляет весь мир
— Почему не была построена восьмая сталинская высотка
— Как мог бы выглядеть центр города, если бы были реализованы все проекты 20-30-х годов прошлого века
В зимний период экскурсия проходит в автобусно-пешеходном формате.
Маршрут: Пушкинская пл. – Манежная пл. – ул. Ильинка – Красная пл. – Б. Москворецкий мост – Патриарший мост.
В летний период экскурсия будет пешеходной по маршруту:
Манежная пл. – Красная пл. – Б. Москворецкий мост – Кремлевская набережная – памятник кн. Владимиру – Б. Каменный мост.
Каждому участнику выдается свой комплект оборудования.
За прокат оборудования необходимо оставить в залог копию паспорта и 2000 рублей. После экскурсии копия паспорта уничтожается, а деньги возвращаются.
В зимний период и в прохладные периоды весной и осенью мы проводим только автобусные экскурсии. По ходу экскурсии нужно будет выходить из автобуса на открытый воздух (несколько интервалов по 10-15 минут), поэтому теплые вещи вам не помешают. А в дождливую погоду все проблемы решаются при помощи зонта.
Источник
Экскурсия с очками виртуальной реальности «Москва, которой не было» / автобусная
Какой могла быть Москва, если бы воплотились грандиозные проекты архитекторов 1920-30-х? Мы приглашаем вас в альтернативную столицу, которую можно увидеть на нашей экскурсии с очками виртуальной реальности. Вместе с компанией ARVIZIO мы создаем уникальный контент, позволяющий переместиться во времени и получить необычный опыт. Добро пожаловать в другую Москву, где на улицах и площадях оживут самые смелые мечты отечественных архитекторов.
На экскурсии вы увидите:
Дворец Советов вместо Храма Христа Спасителя — одно из самых высоких зданий на Земле со стометровым Лениным на вершине;
восьмую сталинскую высотку вместо парка «Зарядье», которая должна была стать самой высокой среди «сестер»;
здание Наркомтяжпрома вместо ГУМа — три впечатляющих стеклянных небоскреба;
Дворец труда вместо гостиницы «Москва» — «стадо мамонтов» или манифест конструктивизма;
альтернативный проект Мавзолея Ленина в виде пирамиды.
На экскурсии вы узнаете:
как появилась архитектура советского авангарда и почему сегодня она вдохновляет весь мир;
почему не была построена восьмая сталинская высотка;
кто хотел снести Москву подчистую и построить заново.
Продолжительность: 2 часа.
Где начинаем: м. «Площадь Революции» / «Театральная», ул. Никольская, 17, стр. 1 (офисный центр «Славянский»), офис 2, ориентир — вывеска «Москва глазами инженера».
Где заканчиваем: у Храма Христа Спасителя на Патриаршем мосту.
Организационные моменты:
Предварительная покупка билетов через сайт обязательна.
Просим приходить на экскурсию в наш офис за 15 минут до начала.
Каждому участнику выдается свой комплект оборудования: VR-очки и радиогид. Если вам будет комфортнее в ваших собственных наушниках — возьмите их с собой.
Для составления договора проката оборудования не забудьте ПАСПОРТ. Также за прокат необходимо оставить в залог 2000 рублей.
Экскурсия пройдет на комфортабельном автобусе. Мы будем часто выходить на улицу, поэтому рекомендуем вам одеваться по погоде.
Организатор оставляет за собой право переноса или отмены мероприятия.
Источник
Туризм
Дополненная реальность в туризме
Сфера распространения дополненной реальности необычайно широка — от промышленности и медицины до образования и культуры. Универсальность технологии привела к тому, что сегодня нельзя представить себе область, где ее нельзя было бы применить. В этой статье мы рассмотрим, как дополненная реальность реализуется в сфере туризма.
• ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ
Не секрет, что туристические услуги в какой-то степени виртуальны и неосязаемы: если вы никогда не были во Вьетнаме или Перу, очень сложно, даже имея фотографии и видео, представить, как будет выглядеть ваше путешествие. Дополненная реальность в этом смысле может помочь принять решение о поездке. Еще до отправления в страну назначения вы сможете увидеть ожидающие вас пейзажи и достопримечательности. А буклет туристической фирмы с использованием дополненной реальности сделает покупку простой и удобной — нужно всего лишь навести камеру девайса на страницы, чтобы посмотреть новые туры и связаться с агентством по телефону.
• МУЗЕИ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
Основной компонент путешествий — это посещение знаковых мест и осмотр достопримечательностей. Видео ниже демонстрирует, как в современных музеях оживают экспонаты, а стенды становятся интерактивными площадками. Также дополненная реальность поможет посетителям сориентироваться в пространстве и найти нужный зал.
Благодаря дополненной реальности появилась уникальная возможность путешествовать во времени. Теперь можно увидеть, как выглядели здания, улицы и города много лет назад. Окунаясь в атмосферу минувших эпох, туристы становятся полноправными участниками различных событий прошлого.
Подобные приложения носят не только познавательный, но и развлекательный характер. Так, киноманы могут встретиться с любимыми фрагментами фильмов на улицах Лондона, а любители животных — сфотографироваться рядом с тигром или пандой.
• НАВИГАЦИЯ И ОБЪЕКТЫ СЕРВИСА
Дополненная реальность поможет сориентироваться в незнакомом городе, разобраться в сложной схеме метрополитена, попасть на нужную остановку. Теперь она заменяет собой толщи бумажных карт и путеводителей. Кроме того, ваш девайс подскажет, где перекусить, остановиться на ночлег, найти обменник или почтовое отделение.
Незаменимым для путешественников будет приложение по поиску отправной точки. Вы можете поставить маркер на машину, велосипед или остановку общественного транспорта, а затем смело отправляться исследовать город. Будьте уверены, с помощью дополненной реальности вы легко найдете дорогу назад.
• АЭРОПОРТЫ
Чтобы не потеряться в огромном пространстве аэропорта, можно и нужно использовать дополненную реальность! Отпадает необходимость искать табло и указатели — нужный терминал найти проще простого. Специальные обозначения дадут понять, где выпить кофе, сдать багаж, купить сувениры. Также можно мгновенно купить билет и получить информацию о бонусных баллах от авиакомпаний.
• ОТЕЛИ И РЕСТОРАНЫ
Узнать об отелях поблизости, увидеть цены и фото, забронировать номер — с помощью дополненной реальности это доступно в два клика! Кроме того, она будет незаменимой в кафе и ресторанах: вы сможете не только увидеть блюда вживую, но и узнать больше об ингредиентах, а также посмотреть видео приготовления блюд. Как идея для дальнейшего развития — возможность заказа онлайн с мгновенным подсчетам суммы чека и обратным отсчетом времени ожидания.
• ПЕРЕВОД
Теперь никакого языкового барьера! Дополненная реальность помогает мгновенно переводить вывески, надписи, знаки и объявления. Чувствуйте себя как дома!
Источник
Как использовать AR-технологии в музеях: примеры и способы реализации
AR-технологии помогают музеям выходить на новый уровень взаимодействия с посетителями и дарить им уникальную возможность взглянуть на окружающий мир под другим углом.
В последние годы AR-технология динамично развивается, стремительно набирая популярность. Многие музеи и выставки по всему миру уже начали активно применять её в своей работе. В статье взглянем, как дополненная реальность способна превратить обычный музей в футуристический архив, как в фильме «Машина времени» Саймона Уэллса.
С каждым днем способов применения дополненной реальности становится всё больше. Когда речь заходит о внедрении AR-технологии в музей, главным вопросом является то, какие цели он при этом преследует. Только так можно решить, каким конкретным способом будет эффективнее достигать их.
Аудиоэкскурсии существовали задолго до появления в музеях AR. Но как можно их улучшить?
Во время стандартной аудиоэкскурсии в музее под открытым небом возникает много хлопот: то нужно сделать паузу, а потом снова воспроизвести часть записи, то приходится постоянно перематывать ее назад и вперед, чтобы не упустить важное. Все эти нюансы могут испортить впечатление от экскурсии.
Однако с помощью дополненной реальности можно с легкостью превратить обычный аудиотур в захватывающее путешествие. Это достигается за счет того, что AR-приложение и смарт-гарнитура объединяют информацию со всех датчиков и сенсоров.
Отслеживая местоположение посетителя с помощью датчика GPS, определяя направление взгляда благодаря гироскопу и считывая скорость движения акселерометром, можно создать звуковую 3D-среду. Так посетитель сможет понять, откуда доносится звук.
Вы самостоятельно можете провести следующий эксперимент: разместите AR-аудиоисточник и изменяйте его громкость, ориентируясь на действия посетителя. Заметили изменение? Уровень погружения в атмосферу оказался значительно выше, чем во время обычной аудиоэкскурсии.
Взглянем на то, как AR-технологию применяют за пределами музея. Существуют платформы дополненной реальности на основе GPS, с помощью которых создаются интерактивные AR-приложения.
Как только появилась возможность применять это на практике, индустрия мобильных игр сразу ухватилась за этот лакомый кусочек. Pokémon Go – яркий пример успешного использования AR-приложений на основе GPS.
Не путайте их с QR-кодами. Последние могут работать только с QR-сканером. AR-маркеры запускают определенный процесс каждый раз, когда камера захватывает их через AR-приложение. Любое двумерное изображение можно превратить в маркер. Тогда его можно будет использовать в AR-приложении.
После захвата маркера камерой, AR-приложение может наложить на него изображение, аудио, видео, дополнительную информацию или 3D-модель.
Даже в случае отключения GPS или Wi-Fi приложение продолжит распознавать AR-маркеры и запускать процессы. Данный способ использования AR в музеях считается на сегодня самым распространенным, поскольку он позволяет обходить ограничения GPS и Wi-Fi.
Чтобы понять, как именно все эти способы помогут выглядят на деле, пройдемся по реальным примерам применения AR-технологии. Но стоит учитывать, что опыт каждого музея уникален и связан со спецификой музея.
Кливлендский музей искусств – один из самых технологически продвинутых. Он идеально сочетает новейшие AR-технологии и технологии захвата движения, чтобы эффектно продемонстрировать произведения искусства и исторические артефакты.
Музей может похвастаться интерактивными AR-стендами для изготовления керамики и цифровыми живописными полотнами. Они точно не оставят равнодушными ни ребенка, ни взрослого.
Парк Карнунтум, на территории которого находилась школа гладиаторов, является одним из крупнейших археологических ландшафтов. Несмотря на это, раскопки там еще не велись. Однако с AR-технологиями у посетителей появилась возможность увидеть гладиаторскую школу во всей ее красе и в реальном масштабе.
Музей кельтского наследия (г. Зальцбург) считается одним из крупнейших европейских музеев, специализирующихся на кельтской истории. Основной его целью является воспитание любви к искусству.
Посетители могут воспользоваться приложением Speaking Celt AR. В нем анимированная 3D-модель древнего говорящего кельта становится гидом на время экскурсии. Этот виртуальный «музейный сторож» рассказывает много интересного об экспонатах музея.
Центр современного искусства в Сиэтле организовал выставку 3D-художников. С помощью AR-приложения CoCA Pop-Up (AR)t зрители могут наблюдать, как трехмерное произведение искусства оживает прямо на их глазах.
Национальный музей Республики Марий Эл им. Т.Евсеева решил выйти за пределы музея и реализовал идею AR-гида по достопримечательностям региона и музея. Прямо в мобильном приложении посетители могут выбрать подходящий туристический маршрут с навигацией в AR-режиме и дополнить печатный презентационный альбом музея увлекательными медиаматериалами.
Возможности AR-платформ постоянно расширяются, разрабатываются новые инструменты, появляются новые идеи и концепции. Расширяются и области применения AR-технологий. Внедряются новые методы взаимодействия с целевой аудиторией. AR – это та технология, в которой ИТ-компании не поспевают за фантазиями и идеями. Миру еще предстоит раскрыть потенциал AR, в том числе на базе музейного дела.
Какие возможности дает AR музеям и художественным галереям? Благодаря дополненной реальности вы можете:
1. Привлечь больше посетителей. AR-технологии могут привлечь в музеи и галереи больше посетителей, особенно молодых людей. Многие из них заинтересуются прогулкой по обновленному музею.
2. «Оживить» экспонаты. «Воскрешайте» древних животных и знаменитых исторических персонажей. Разве выставка с останками динозавра и его «ожившей» копией не привлечет больше посетителей?
3. Обучать с помощью игр. Дайте посетителям возможность искать и исследовать древности с помощью AR-приложения, как в игре Pokémon Go. Вовлекайте их в захватывающую игру, в которой они узнают много нового о животных и растениях определенной местности.
4. Обновлять экспонаты. Избавьтесь от табличек и этикеток с трудночитаемым текстом. Они никогда не вместят всё, что вы хотите сказать о выставке. Например, вместо длинного текста о том, как работает старинный радиоприемник, можно показать анимированную 3D-модель изнутри с помощью приложения.
5. Воссоздать исторические события в деталях. Пусть посетители увидят, как город или его часть развивались на протяжении истории. С помощью дополненной реальности можно показать те исторические объекты, которых давно нет.
6. Держать посетителей в курсе событий. Используя функцию определения местоположения в AR-приложении, можно отправлять уведомления пользователям. Они проходят мимо? Почему бы не сообщить им о будущих мероприятиях!
7. Поддерживать интерес регулярными обновлениями приложения. Регулярные обновления AR-приложения помогают увеличить поток посетителей. Например, как поступить с экспонатом в музее, который стоит уже очень давно и стал неинтересен? Можно оставить его в надежде, что кто-то вернется посмотреть на него снова, а можно придумать, как привлечь к нему больше внимания с помощью дополненной реальности.
Применяя AR-технологии, вы обращаетесь к той части аудитории, которая ставит развлечения выше всего остального и которая не стала бы посещать музей в его классическом понимании. Пусть музей станет местом развлечений, не потеряв свою культурную ценность.
Источник