- Сценарий образовательного маршрута «Пешие прогулки и экскурсии. Экскурсия на Красную площадь и территорию Московского Кремля»
- Каталог школьных экскурсий
- Экскурсии по Москве
- Экскурсии на ФАБРИКИ и ПРОИЗВОДСТВА
- Природно-экологические экскурсии
- Города мастеров и профессий
- Экскурсии в МУЗЕИ
- Экскурсии в МОНАСТЫРИ и ХРАМЫ
Сценарий образовательного маршрута «Пешие прогулки и экскурсии. Экскурсия на Красную площадь и территорию Московского Кремля»
Анна Габриелян
Сценарий образовательного маршрута «Пешие прогулки и экскурсии. Экскурсия на Красную площадь и территорию Московского Кремля»
Тема маршрута. «Экскурсия на Красную площадь и территорию Московского Кремля».
Возрастной диапазон: 5-7 лет.
Информационный блок.
Прогулки и экскурсии — один из важнейших организованных видов деятельности, в ходе которой воспитывается любовь и бережное отношение к родному городу, удовлетворяются познавательные потребности, развивается наблюдательность, формируются культура поведения в общественных местах.
У нас в детском саду целевые прогулки и экскурсии проводятся в течение года, это позволяет детям закреплять знания, которые получили в ходе непосредственно образовательной деятельности. Дает им возможность наблюдать за сезонными изменениями в живой природе, узнавать о достопримечательностях родного города. Экскурсии, прогулки, способствуют познавательно-речевому, художественно-эстетическому и социально-личностному развитию воспитанников.
Такие экскурсии с детьми, требуют определенной подготовки. Так, в ходе предварительной работы детям рассказывали о городе и его достопримечательностях, рассматривали иллюстрации, фотографии с изображениями города, выясняли, названия каких улиц они знают. В процессе бесед вспоминали о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Важной деталью явилось разработка маршрута к объекту. Для этого использовался маршрутный лист. К данной работе были привлечены родители. Маршрут выбирался с учетом возраста и уровня физической подготовленности детей. Для удобства передвижения детей во время прогулки, были минимально сокращены количество пересечений проезжей части.
В содержание, помимо бесед, наблюдений, включены дидактические и подвижные игры.
Перед целевой прогулкой с воспитанниками проводилась беседа о правилах поведения на улицах города. Во время подготовки к экскурсии, воспитатели и родители получили подробную инструкцию по вопросам охраны жизни и здоровья детей.
Во время экскурсии по городу дети получили положительные эмоции и яркие впечатления, которые затем выразили в своих рассказах, рисунках и поделках которые были сделаны в детском саду, и дома с родителями.
Такие прогулки имеют большое значение для всестороннего развития детей. Беседы с педагогом во время прогулки, и последующие рассказы воспитанников о своих впечатлениях, способствуют развитию у них диалогической и монологической речи. Всю прогулку детей сопровождали родители и воспитатель.
Образовательные задачи. Формировать интерес детей к своему городу. Познакомить с главной площадью нашей столицы, с Московским Кремлем, а так же с достопримечательностями, памятниками культуры и творческого наследия. Познакомить с правилами безопасного и культурного поведения в городе, с правилами безопасного поведения в общественном транспорте. Воспитывать патриотические и гражданские чувства. В ходе образовательного маршрута, создавать условия для игровой, познавательной и творческой деятельности.
Предварительная работа.
Рассматривание с детьми иллюстраций и альбомов, чтение книг, беседы «О родном городе», «История нашего города», «Улицы Москвы», «Достопримечательности Москвы», разучивание стихотворений и песен.
Словарная работа.
Исторический музей. Памятник Г. К. Жукова. Могила Неизвестного Солдата. Красная площадь. «Царь – пушка». «Царь – колокол». Башни Кремля. Спасская башня, куранты. Храм Василия Блаженного.
Оборудование материалы. Маршрутный лист, цифровой фотоаппарат. Оптические приборы: бинокли.
Воспитатель. Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию по городу. Нам с вами повезло, что живем в самом красивом городе мира. А вы знаете, в каком городе мы живем? (Ответы детей.)
Воспитатель. А как называют жителей Москвы? (Ответы детей.)
Воспитатель. Мы с вами увидим главную площадь нашего города, а также прогуляемся по территории Московского Кремля.
Воспитатель. Ребята наш путь долгий и нам придется добираться на городском транспорте. Какие виды транспорта вы знаете? (Ответы детей.)
Воспитатель. Молодцы, мы сегодня поедем на метро, мы с родителями выбрали для вас самый безопасный и короткий маршрут, от нашего детского сада до центра города. Ну что, если все готовы, мы отправляемся в путь. Как называют ту часть улицы, по которой ходят люди?
Дети. Тротуар.
Воспитатель. Вот мы идем с вами по тротуару. По какой стороне тротуара надо идти?
Дети. Все будьте правилу верны –
Держитесь правой стороны.
Воспитатель. А сейчас нам придется перейти через самую длинную улицу нашего района, давайте вспомним, как она называется?
Дети. Люблинская.
Воспитатель. Ну, что будьте внимательны, следите за сигналами светофора. Ребята, на какой свет светофора мы перейдем улицу?
Дети. Красный свет — проезда нет.
Желтый свет — готов к пути,
А зеленый свет – кати!
Воспитатель. В каком месте можно переходить дорогу?
Дети: По пешеходному переходу.
Воспитатель. Ну, что ребята вот скоро метро, кто скажет, какие правила мы должны соблюдать в метро?
Ответы детей. Нельзя громко разговаривать, нельзя стоять у дверей, нужно уступать место пожилым людям, пассажирам с детьми и инвалидам.
Проводится дидактическая игра «Кому уступим место?»
Воспитатель. Вот ребята мы с вами и доехали.
Первая остановка — это здание Исторического музея, это один из главных музеев нашей страны, здесь можно увидеть очень много интересных вещей, когда вы чуть подрастете, мы обязательно с вами посетим этот музей.
Вторая остановка — это памятник Г. К. Жукову и Могила Неизвестного Солдата. Г. Жуков самый главный маршал нашей Победы, это он командовал всеми солдатами. А у Могилы Неизвестного Солдата, в память о погибших в Великой Отечественной войне, горит вечный огонь. Когда нашли солдата, который здесь похоронен, у него не было документов, и не знали, как его зовут, поэтому эта могила и называется Неизвестной. Сюда приходят люди, несут цветы, венки, и говорят спасибо нашим дедушкам и прадедушкам, которые освободили нашу страну от врагов. Сейчас мы с вами тоже возложим цветы у Могилы Неизвестного Солдата и скажем спасибо. (Дети вместе с взрослыми возлагают цветы к мемориалу.)
Воспитатель. Ребята пока родители будут приобретать нам билеты, мы с вами поиграем в игру «Кольца Москвы».
Прокати меня, Москва, по колечку по кольцу! (Дети идут по кругу.)
У тебя большие кольца, и тебе они к лицу! (Встают на носочки.)
Одно кольцо, Садовое, Содовое, домовое. (Идут по кругу.)
Там и тут, на кольце дома растут. (Стоя, показывают, где растут дома.)
Кольцо другое, новое — Метро – метро метровое, многокилометровое.
По кольцу над землей, мчится поезд голубой. (Бегут по кругу.)
Я с Москвой подружился, очень добрая Москва! (Обнимают себя за плечи.)
Хоть по кольцам я кружился, не кружилась голова! (Кружатся и стоят.)
Воспитатель. Ну, что хорошо поиграли, наша экскурсия продолжается. Сейчас через Кутафью башню пройдем на территорию древнего Кремля. За этими красными стенами Кремля мы увидим сказочный город. Белокаменные храмы с золотыми куполами, сказочные терема. В Кремле работает наш президент. Кто является главой нашей страны? (Ответы детей.)
Третья остановка. «Царь – пушка». На Руси, все самое большое называлось словом «царь». «Царь – пушка всем пушкам пушка! Отлил его 400 лет назад русский мастер Андрей Чохов.
Четвертая остановка. «Царь – колокол», — это самый большой колокол на свете. Он весит 200 тонн. Его отлили 300 лет назад, отец и сын Моторины. Никто не стреляет из пушки, и не звонит в колокол. Но все, глядя на эти памятники думают о том, какие замечательные мастера жили на Руси в древние времена.
Воспитатель. А теперь ребята у нас привал. Мы сделаем остановку и немного отдохнем. (Дети отдыхают, перекусывают, пьют воду.)
Воспитатель. Ребята, мы немного отдохнули, а теперь продолжим нашу экскурсию. Мы пройдем через Спасскую башню и выйдем на Красную площадь. Спасская башня самая главная башня Кремля, на ней самые большие часы с боем, которые называются куранты и большая рубиновая звезда. Ну, что ребята, вот мы с вами на Красной площади. Эта главная площадь не только нашей столицы, но и страны. Ее называют «Красная», что означает красивая, потому что давным-давно, на Руси все красивое называли «красное». В старину на этой площади люди узнавали новости, а теперь здесь проходят праздники и парады. А украшает Красную площадь храм «Василия Блаженного» или «Покровский собор». Давайте вместе полюбуемся этим храмом и посмотрим на его красоту. (Дети рассматривают храм через оптические приборы.)
На что похож храм? Какие цвета использовали строители и мастера?
(Ответы детей.)
Воспитатель. Вот, ребята наша с вами экскурсия подходит к концу, теперь вы убедились, что мы с вами живем в самом красивом городе мира? (Ответы детей). Сейчас мы пешком пройдемся по улице, которая называется Ильинка, до метро «Китай – город», сядем в метро и доедем до нашей станции «Текстильщики», а там и до нашего детского сада.
Фотозарисовки Будапешта «Продолжение экскурсии одного дня. Площадь Героев» Площадь Героев является одной из главных площадей столицы Венгрии. На площади возвышается памятник тысячелетию Венгрии. Композиционно.
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка Фамилия, имя, дата рождения, возрастная группа Смирнов Дима 02. 06. 10г., подготовительная группа Начальная диагностика F 80 Нарушены.
Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Башни Московского Кремля» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей своего города, познакомить детей с историческими особенностями развития Москвы.
Консультация для воспитателей «Пешие прогулки-походы за территорию детского сада. Структура прогулок» Консультация для воспитателей «Пешие прогулки-походы за территорию детского сада». Прогулки-походы представляют собой один из важнейших.
Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута детей Методическая разработка по индивидуальному образовательному маршруту детей. «Формирование творческих способностей», «Развитие мелкой моторики.
План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.
Карта индивидуально-образовательного маршрута по театральной деятельности Индивидуально-образовательный маршрут Подготовительная группа «Почемучки» Социальное развитие Задачи Содержание индивидуальной работы.
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.
Разработка индивидуального образовательного маршрута дошкольника Уважаемые коллеги, вашему вниманию представлен материал по составлению индивидуального образовательного маршрута дошкольника. В практике,.
Экскурсия на площадь им. 35-летия Победы Экскурсия на «Площадь им. 35-летия Победы» 8 мая мы, воспитатели сводили детей старшей и подготовительной группы нашего детского сада «Малыш».
Источник
Каталог школьных экскурсий
(222 уже оценили это предложение, поставьте оценку и Вы 🙂
Экскурсии по Москве
Название | 15+1* | 20+2* | 25+2* | 30+3* | 40+4* | |
---|---|---|---|---|---|---|
Обзорные экскурсии – автобусные | ||||||
Обзорные экскурсии по Москве (История и современность нашей столицы) | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 | |
Экскурсии по Красной площади и Александровскому саду с посещением Кремля (Тайны Кремлевских башен) | 850 | 750 | 650 | 550 | 450 | |
Экскурсия-квест Путешествие в сердце Московского царства-государства | 850 | 750 | 650 | 550 | 450 | |
Следы привидений в таинственной Москве | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 | |
Огни большого города (вечерняя экскурсия по Москве) | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 | |
Москва с чудинками | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 | |
Помирись с Другом (интерактивная экскурсия с поиском клада) | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 | |
Мистика сталинских высоток | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 | |
Посвящение в Москвичи (экскурсия с вручением памятных дипломов и чаепитием) | 550 | 500 | 450 | 400 | 350 | |
Телецентр Останкино | 1300 | 1250 | 1200 | 1150 | 1100 | |
Останкинская телебашня | 1300 | 1250 | 1200 | 1150 | 1050 | |
Воды, реки и каналы в истории Москвы | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 | |
По следам Мастера и Маргариты – Москва Михаила Булгакова | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 | |
Москва-Сити | 1200 | 1150 | 1100 | 1050 | 1000 | |
Экскурсия по ВДНХ | 700 | 650 | 600 | 550 | 500 | |
Обзорные экскурсии – пешеходные (стоимость на 1-го человека без аренды автобуса) | ||||||
Исторический центр или «С чего начинается Родина…» (экскурсия по центру Москвы с посещением Красной площади и Александровского сада) | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 | |
Легенды и были древнего Кремля (экскурсия вокруг Кремля) | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 | |
Арбат – Душа Москвы | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 | |
Кольцо центральных площадей | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 | |
Никольская – колыбель науки и центр торговли | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 | |
Милое мое Замоскворечье | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 |
* количество сопровождающих – бесплатно
Экскурсии на ФАБРИКИ и ПРОИЗВОДСТВА
Название | 15+1* | 20+2* | 25+2* | 30+3* | 40+4* |
---|---|---|---|---|---|
Кондитерский концерн “Бабаевский” | 1400 | 1350 | 1300 | 1250 | 1200 |
Шоколадное ателье “Злата Розман” | 1200 | 1150 | 1100 | 1050 | 1000 |
Кондитерская фабрика “Рот Фронт” | 1150 | 1100 | 1050 | 1000 | 950 |
Кондитерская фабрика “Красный Октябрь” | 1400 | 1350 | 1300 | 1250 | 1200 |
Чайное производство Майкомплекс | 1250 | 1200 | 1050 | 850 | 650 |
Баскин Роббинс | 2250 | 2200 | 2150 | 2100 | 2050 |
Завод “Очаково” | 600 | 550 | 500 | 450 | 400 |
Кондитерская фабрика “Богатырь” (г. Зеленоград) | 1250 | 1200 | 1150 | 1100 | 1050 |
Кондитерская фабрика “Конфаэль” (г.Красногорск) | 1650 | 1600 | 1550 | 1500 | 1450 |
Пекарня «Хлебные традиции» (Совхоз им. Ленина) | 1450 | 1250 | 1000 | 1000 | – |
Хлебопекарня Биопай | 1150 | 1100 | 1050 | 1000 | 950 |
Хлебозавод 24 | 900 | 850 | 800 | 750 | – |
Фабрика мороженого «Чистая линия» (г. Долгопрудный) | 2500 | 2450 | 2400 | 2350 | 2300 |
Фабрика мороженого “Ногинский хладокомбинат” (г. Ногинск) | 1150 | 1100 | 1050 | 1000 | 950 |
Завод “Coca-Cola” | 400 | 350 | 300 | 250 | – |
Завод по производству соков “Мултон” (г. Щелково) | 350 | 300 | 250 | 250 | – |
Кондитерская фабрика “Фруже” (Калужская область) | 1250 | 1200 | 1150 | 1100 | 1050 |
Агрокомбинат “МОСКОВСКИЙ” | 1150 | 1150 | 1050 | 1050 | – |
Богородская фабрика деревянной игрушки (Сергиево-Посадский район) | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Фабрика миниатюрной живописи в Федоскино | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Жостовская фабрика декоративной росписи (Мытищинский район, д.Жостово) | 550 | 500 | 450 | 400 | 350 |
Фабрика матрешек (Сергиев Посад) | 900 | 850 | 800 | 750 | 700 |
Фабрика деревянных игрушек “КЛИМО” (г.Климовск) | – | – | 850 | 800 | 750 |
Фарфоровый завод “Мануфактуры Гарднеръ в Вербилках” | – | 900 | 850 | 800 | 750 |
Фабрика “Синь России”. Гжель (Раменский р-н Московской обл.) | 850 | 800 | 750 | 700 | 650 |
Косметическое объединение «СВОБОДА» | 1150 | 1100 | 1050 | 1000 | 950 |
Фабрика поролона ДАГМАР | 1450 | 1400 | 1350 | 1300 | 1250 |
Кондитерско-булочный комбинат Черёмушки | 1450 | – | – | – | – |
Шоколадная фабрика FRENCH KISS | 1400 | 1350 | 1300 | 1250 | – |
Земляничный город (Совхоз им. Ленина) | 1300 | 1250 | 1200 | 1150 | 1100 |
Интерактивный музей “Вкусная лаборатория” | 1600 | 1550 | 1500 | 1450 | 1400 |
* количество сопровождающих – бесплатно
Природно-экологические экскурсии
Название | 15+1* | 20+2* | 25+2* | 30+3* | 40+4* |
---|---|---|---|---|---|
Московский зоопарк | 900 | 850 | 800 | 750 | 700 |
Москвариум на ВДНХ | 1500 | 1450 | 1400 | 1350 | 1300 |
Крокус Сити Океанариум | 1100 | 1050 | 1000 | 950 | 900 |
Океанариум – РИО | 1100 | 1050 | 1000 | 950 | 900 |
Центральный Московский ипподром | 1000 | 950 | 900 | 850 | 800 |
Конноспортивный клуб “Измайлово” | 1400 | 1350 | 1300 | 1250 | 1200 |
Приокско-Террасный заповедник (Серпуховский р-н) | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Парк птиц «Воробьи» (Калужская область) | 700 | 650 | 600 | 550 | 500 |
Экскурсия-квест с Сибирскими хасками в лесу | 1300 | 1250 | 1200 | 1150 | 1100 |
Питомник ездовых собак “СЕВЕРНЫЙ” | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Страусиная ферма “Русский Страус” (Серпуховский р-н) | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Ферма “Российские Альпаки” | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Ферма мини-лошадок (Подольский р-н) | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Оленья ферма “В гостях у северных оленей” (Орехово-Зуевский р-н) | 1400 | 1350 | 1300 | 1250 | 1200 |
Животноводческая ферма “В гостях у фермера” (Солнечногорский р-н) | 1200 | 1150 | 1100 | 1050 | 1000 |
Прикоснуться к истокам деревни (экоферма в Совхозе им. Ленина) | 1000 | 950 | 900 | 850 | 800 |
Главный ботанический сад им. Н.В. Цицина | 900 | 850 | 800 | 750 | 700 |
Орнитарий в Сокольниках | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
* количество сопровождающих – бесплатно
Города мастеров и профессий
Название | 15+1* | 20+2* | 25+2* | 30+3* | 40+4* |
---|---|---|---|---|---|
Детский город мастеров “Мастерславль” | 900 | 850 | 800 | 750 | 700 |
Кидзания – детский парк игрового обучения | 1900 | 1850 | 1800 | 1750 | 1700 |
“КидБург” город, где живут дети | 1200 | 1150 | 1100 | 1050 | 1000 |
Московский Авиаклуб | 1100 | 1050 | 1000 | 950 | 900 |
Музей скорой помощи | 400 | 400 | – | – | – |
Учебный центр МЧС | 1300 | 1250 | 1200 | 1150 | 1100 |
Музей истории Шереметьево | 400 | 350 | 300 | 250 | 200 |
* количество сопровождающих – бесплатно
Экскурсии в МУЗЕИ
Название | 15+1* | 20+2* | 25+2* | 30+3* | 40+4* |
---|---|---|---|---|---|
Исторические музеи | |||||
Московский Кремль | |||||
Оружейная палата | |||||
Алмазный фонд | 16000 | 16000 | 32000 | 32000 | 32000 |
Государственный исторический музей (ГИМ) | 900 | 850 | 800 | 750 | 700 |
Старый Английский двор | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Палаты Бояр Романовых | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Государственный центральный музей современной истории России | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Измайловский Кремль | 950 | 900 | 850 | 800 | 750 |
Музей Москвы | 1000 | 950 | 900 | 850 | – |
Музей «Огни Москвы» | 800 | 750 | 700 | 650 | 600 |
Музей археологии Москвы | 700 | 650 | 600 | 550 | – |
Музей “Живая история” | 750 | 700 | 650 | 600 | – |
Музей “Ратной Истории Москвы” | 1300 | 1250 | 1200 | 1150 | 900 |
Музей “Живое Былое” | 1300 | 1250 | 1200 | 1150 | 1100 |
Художественные музеи | |||||
Третьяковская галерея | 900 | 850 | 800 | 750 | 700 |
Музей Васнецова | 900 | 850 | 800 | 750 | 700 |
Музей русского импрессионизма | 850 | 800 | 750 | 750 | – |
Галерея искусств Зураба Церетели | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина (ИЗО) | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Галерея “Богородское” – В гости к художнику | – | – | – | – | – |
Музыкально-театральные музеи | |||||
Большой театр | 1050 | 1000 | 950 | 900 | 850 |
Театр и музей МХАТ им. Чехова | 1000 | 950 | 900 | 900 | – |
Центральный музей музыкальной культуры им. М.И. Глинки | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Музей русской гармоники А. Мирека | 850 | 800 | 750 | 700 | 650 |
Музей Чайковского (г. Клин) | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Театральный музей имени А. А. Бахрушина | 800 | 750 | 700 | 700 | – |
Музей театра «Уголок дедушки Дурова» | 2050 | 1950 | 1750 | 1550 | – |
Музей-квартира С.В. Образцова | – | – | 1300 | 1250 | 1200 |
Военно-исторические музеи | |||||
Музей Отечественной войны 1812 года | 900 | 850 | 800 | 750 | 700 |
Музей “Подводная лодка Б-396” и и музей “ВМФ” | 600 | 550 | 500 | 450 | 400 |
Музей военной формы одежды | 950 | 900 | 850 | 850 | – |
Музей «Стрелецкие палаты» | 950 | 900 | 850 | 850 | – |
Музей Военно-воздушных сил в Монино | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Музей-панорама «Бородинская битва» | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Центральный музей Великой Отечественной войны 1941–1945гг. на Поклонной горе (ВОВ) | 850 | 800 | 750 | 700 | – |
Музей Героев Советского Союза и России | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 |
Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных сил «Патриот» | 850 | 800 | 750 | 700 | 650 |
Военно-технический музей в Черноголовке | 1050 | 1000 | 950 | 900 | 850 |
Музей холодной войны (Бункер-42 на Таганке) | 900 | 850 | 800 | 750 | 700 |
Бородинский военно-исторический музей-заповедник «Бородинское поле» (Бородино) | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Музей обороны Москвы | 950 | 900 | 850 | 800 | 750 |
Музей героев-панфиловцев | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Музей Вооруженных Сил | 850 | 800 | 750 | 700 | 650 |
Центральный пограничный музей ФСБ России | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Центральный музей МВД | 550 | 500 | 450 | 400 | 350 |
Музей Зои Космодемьянской | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Музей Бронетанкового вооружения и техники в Кубинке | 1000 | 950 | 900 | 850 | 800 |
Музейно-мемориальный комплекс “История танка Т-34” (Мытищинский р-н, д. Шолохово) | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Ленино-Снегиревский военно-исторический музей | 600 | 550 | 500 | 450 | 400 |
Мемориальный музей немецких антифашистов | 600 | 550 | 500 | 450 | 400 |
Естественно-научные музеи | |||||
Биологический музей им. Тимирязева | 850 | 800 | 800 | – | – |
Государственный геологический музей им. В.И. Вернадского РАН | 1000 | 950 | 900 | 850 | 800 |
Зоологический музей МГУ | 900 | 850 | 800 | 750 | 700 |
Российский музей леса | 800 | 750 | 700 | 650 | 600 |
«Живые системы» музей человека | 950 | 900 | 850 | 800 | 750 |
Музей «Ледниковый период» | 900 | 850 | 800 | 750 | 700 |
Дарвиновский музей | 900 | 850 | 800 | 700 | 650 |
Палеонтологический музей имени Ю.А. Орлова | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Музей истории медицины Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова | 850 | 800 | 750 | 700 | 650 |
Музеи науки и техники | |||||
Робостанция на ВДНХ | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Инновационный центр Сколково | 1200 | 1150 | 1100 | 1050 | 1000 |
Музей “Физическая кунсткамера” (г.Троицк) | 800 | 750 | 700 | 650 | 600 |
Современный музей каллиграфии | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Музей занимательных наук “Экспериментаниум” | 1050 | 1000 | 950 | 900 | 850 |
Эврика-Парк | 900 | 850 | 800 | 750 | 700 |
Музей «Московский транспорт» | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Музей техники Вадима Задорожного | 950 | 900 | 850 | 800 | 750 |
Музей ретро-автомобилей | 950 | 900 | 850 | 800 | 750 |
Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Музей железнодорожного транспорта на Рижской | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Музей Московского метрополитена | 400 | – | – | – | – |
Музейно-производственный комплекс «Паровозное депо» | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Музей советских игровых автоматов | 850 | 800 | 750 | 700 | 650 |
Музей Истории Телефона | 850 | 800 | 750 | 750 | – |
музей ЦАРЬ-МАКЕТ | 1000 | 950 | 900 | 850 | 800 |
Музеи и центры космонавтики | |||||
Планетарий (музей Урании) | 1100 | 1050 | 1000 | 950 | 900 |
Лунариум | 950 | 900 | 850 | 800 | 750 |
Звёздный Городок | 1000 | 950 | 900 | 850 | 800 |
Музей космонавтики | 700 | 650 | 600 | 550 | 500 |
Центральный Дом авиации и космонавтики | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского (г.Калуга) | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Музеи игрушек | |||||
Музей народной игрушки «Забавушка» | 950 | 900 | 850 | 800 | 750 |
Музей деревянной игрушки в Люблино | 800 | 750 | 700 | – | – |
Музей Уникальных Кукол | 800 | 750 | 700 | – | – |
Музей моделей из кубиков Lego | – | – | – | – | – |
Музеи сказок | |||||
Сказкин дом (детский интерактивный театр) | 950 | 900 | 850 | 800 | 750 |
Музей по сказам П.П. Бажова | 950 | 900 | 850 | 800 | 750 |
Дом сказок «Жили-были» | 1000 | 950 | – | – | – |
Музей Буратино-Пиноккио | 1000 | 950 | – | – | – |
Музей барона Мюнхгаузена | 1850 | 1750 | 1650 | 1450 | – |
Музеи еды | |||||
Музей русского десерта (г.Звенигород) | 950 | 900 | 850 | 800 | 750 |
Музей Истории Шоколада и Какао “Мишка” | 1250 | 1200 | 1150 | 1100 | 1050 |
Интерактивный музей “Еда Руси” | 1200 | 1150 | 1100 | 1000 | 850 |
Необычные музеи | |||||
«Этномир» — этнографический парк-музей | 1300 | 1250 | 1200 | 1150 | 1100 |
Музей Иллюзий | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Киностудия “Мосфильм” | 900 | 850 | 800 | 750 | 700 |
Союзмультклуб | 1500 | 1450 | 1400 | 1350 | 1300 |
Музей анимации | 900 | 850 | 800 | 750 | 700 |
Киностудия «Анимафильм» | 900 | 850 | 800 | 750 | 700 |
Государственный музей спорта | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Музей Воды | 400 | 350 | 350 | – | – |
Музей денег | 800 | 750 | 700 | 650 | 600 |
Музей русские валенки | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Музеи-усадьбы | |||||
Коломенское | 1200 | 1050 | 900 | 900 | – |
Царицыно | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Архангельское | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Абрамцево | 800 | 750 | 700 | 650 | 600 |
Музей русской усадебной культуры «Кузьминки» | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Усадьба Н.А. Дурасова в Люблино | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Кусково | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Петровский дворец | 700 | 650 | 650 | – | – |
Середниково и Киногород (Piligrim Porto) | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Шахматово | 800 | 750 | 700 | 650 | 600 |
Усадьба А.П. Чехова “Мелихово” | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» | 800 | 750 | 700 | 650 | 600 |
Музей-заповедник А.С. Пушкина – Захарово и Вяземы | 1000 | 950 | 900 | 850 | 800 |
Усадьба С.А. Есенина в Константиново | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 |
Литературные музеи | |||||
Государственный литературный музей | 850 | 800 | 750 | 700 | 650 |
Российская государственная библиотека (РГБ) | 1300 | 1250 | 1200 | 1150 | 1100 |
Библиотека К.И. Чуковского | 800 | 750 | 700 | 700 | – |
Дом Пашкова | 1200 | 1150 | 1100 | 1050 | 1000 |
Музей Серебряного века | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Государственный музей А.С. Пушкина | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Дом-музей К.И. Чуковского | 1050 | 950 | 850 | 850 | – |
Дом-музей А.М. Горького | 750 | 700 | 650 | 650 | – |
Музей Н.В. Гоголя | 750 | 700 | 650 | 650 | – |
Музей Л.Н. Толстого | 750 | 700 | 650 | 650 | – |
Дом-музей М.Ю. Лермонтова | 750 | 700 | 650 | 650 | – |
Дом-музей А.Н. Островского | 750 | 700 | 650 | 650 | – |
Музей С.А. Есенина | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Музей М.А. Булгакова | 600 | 550 | 500 | 450 | 400 |
Дом-музей А.П. Чехова | 750 | 700 | 650 | 650 | – |
Музей-квартира Ф.М. Достоевского | 750 | 700 | 650 | 650 | – |
Музеи культур и обычаев разных народов | |||||
Государственный музей искусства народов Востока | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Еврейский музей и центр толерантности | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Музей кочевой культуры | 850 | 800 | 750 | 700 | 650 |
* количество сопровождающих – бесплатно
Экскурсии в МОНАСТЫРИ и ХРАМЫ
Название | 15+1* | 20+2* | 25+2* | 30+3* | 40+4* |
---|---|---|---|---|---|
Окрест Храма Христа Спасителя | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 |
Музей Храм Христа Спасителя | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Музей Русской Иконы | 400 | 350 | 300 | 250 | 200 |
История мировых религий | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 |
Свято-Троицкая Сергиева Лавра | 550 | 500 | 450 | 400 | 350 |
Церковный музей Московской епархии Русской Православной Церкви в Новодевичьем монастыре | 650 | 600 | 550 | 500 | 450 |
Крутицкое подворье и Новоспасский монастырь в вихрях истории | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 |
Четыре древних храма г.Москвы | 500 | 450 | 400 | 350 | 300 |
Звенигород — Саввино-Сторожевский монастырь | 750 | 700 | 650 | 600 | 550 |
Ново-Иерусалимский монастырь (г. Истра) | 600 | 550 | 500 | 450 | 400 |
* количество сопровождающих – бесплатно
Литературные экскурсии
* количество сопровождающих — бесплатно
Мы организуем как пешеходные, так и автобусные экскурсии для ребят любого возраста, с 1 по 11 классы. По Вашему желанию компания предоставит комфортабельный автобус, соответствующий всем требованиям департамента образования, который будет подан к школе, либо в иное место Москвы и Подмосковья. Если возникнут какие-то пожелания по составу туристического пакета, мы внесем необходимые коррективы в заинтересовавший Вас вариант или разработаем индивидуальную программу.
Остались вопросы, звоните прямо сейчас +7 (499) 322-81-66
или закажите бесплатный звонок!
Источник