- Экскурсия «Животные жарких стран» (Зоологический музей)
- Перечень документов
- Сопровождение
- Особые УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
- Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы с ЗПР «Животные жарких стран», «Экскурсия в зоопарк»
- Лексическая тема: «Животные жарких стран». «Экскурсия в зоопарк».
- Программное содержание:
- Ход ООД:
- Пояснительная записка к НОД «Животные жарких стран. Экскурсия в Африку»
Экскурсия «Животные жарких стран» (Зоологический музей)
В ходе экскурсии в Зоологическом музее юные участники узнают, в какой части нашей планеты находятся самые жаркие страны (Австралия, страны Африки, Южной Америки, Южной Азии) и какие животные представлены в местной фауне.
Ребята познакомятся с обитателями южных стран: крокодилами, носорогами, львами, китами, кенгуру, жирафами, колибри и многими другими. Гид расскажет множество интересных фактов об их образе жизни, питании, ареале обитания.
Программа идеально подойдет для учащихся от 7 лет.
Перечень документов
Для взрослых сопровождающих, при условии наличия льгот, необходим документ, подтверждающий льготную категорию (для предоставления скидки).
Сопровождение
Сопровождающим взрослым необходимо приобрести отдельный билет. Подробности уточняйте при бронировании.
Особые УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для участия в занятиях необходимо прибыть на место их проведения за 15 минут до начала.
Inlearno делает все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.
Предметом нашей гордости является удобная и понятная система бронирования билетов. Так как посещение группового занятия сопряжено с уточнением множества организационных вопросов, обращаем ваше внимание на то, что бронирование и/или покупка билетов происходят заранее, и невозможны в день мероприятия. Выберите желаемую дату, размер группы, и вы немедленно узнаете стоимость мероприятия и сможете его забронировать. Как только кнопка «Забронировать сейчас» будет нажата, с вами свяжется персональный менеджер Inlearno, выяснит дополнительные детали и обо все договорится с организаторами. Вам останется лишь внести оплату, которая не отличается от стоимости, установленной организатором мероприятия, и приехать на выбранное занятие. Желаем вам ярких впечатлений и интересного досуга!
Туроператор «Прогулки» понимает, насколько сложно планировать детский досуг, и, что возможно возникновение обстоятельств, которые могут внести изменения в намеченные планы.
Условия аннуляции и возврата средств за экскурсионные абонементы:
Обращаем Ваше внимание на то, что возврат денежных средств за экскурсионный абонемент не производится. Мы с пониманием относимся к ситуациям, когда посещение мероприятия в рамках абонемента невозможно по причине болезни. В таком случае, ребенок может посетить пропущенную экскурсию с другой группой в другой день по предварительному согласованию.
Условия аннуляции и возврата средств за отдельные экскурсиит:
1. Для индивидуальных туристов (до 4 человек) более чем за 1 сутки до начала оказания услуг штрафные санкции не применяются. На отдельные экскурсии сроки аннуляции могут отличаться и прописываются в описании экскурсии.
2. Для групп туристов (от 5 человек) более чем за 3 суток штрафные санкции не применяются. На отдельные экскурсии сроки аннуляции могут отличаться и прописываются в описании экскурсии.
» data-has_promo_code=»false» data-user_place=»false» data-is_combined=»false» data-is_leading=»false» data-need_accept=»1″ data-in_basket=»0″ data-reviews_count=»3″ data-refid=»59afe718386b2″ data-partner_name=»Туроператор «Прогулки» (ООО «Прогулки по Петербургу»)» data-partner_id=»1157″ data-place_title=»» data-place_url=»» data-subway_title=»Адмиралтейская» data-subway_url=»/events/?metro=260″ data-is_bus=»true» data-bus_message=»false» data-is_camp=»false»>
Источник
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы с ЗПР «Животные жарких стран», «Экскурсия в зоопарк»
Надежда Корноухова
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы с ЗПР «Животные жарких стран», «Экскурсия в зоопарк»
Лексическая тема: «Животные жарких стран». «Экскурсия в зоопарк».
Предварительная работа:
Просмотр слайдов о животных жарких стран.
Рассматривание иллюстраций в книгах альбомах.
Чтение рассказа Л. Толстого «Слон», рассказов Е. Черушина.
Разучивание пальчиковой гимнастики «Где обедал воробей».
Составление описательных рассказов по схеме о животных.
Объяснение значений слов: зоопарк, вольеры, травоядные, хищники, планета, Красная книга.
Материал и оборудование:
Макет «Зоопарк», трафареты, простые карандаши, чёрные фломастеры, клеевые карандаши, картинки, салфетки, клеёнки, пластилин, стеки, губки для смачивания пальцев, дощечки, образцы; алгоритм выполнения аппликации и лепки, схемы, запись (голоса животных).
Программное содержание:
Цель: Обогащать знания детей о животных. Создавать выразительный образ животного, вылепленного из пластилина; закреплять умение вырезать и наклеивать готовые формы.
Задачи:
• Образовательные: Уточнять и закреплять знания детей
о животных жарких стран (названия, характерные особенности, внешний вид); активизировать словарь по теме. Закреплять умение детей обводить по контуру, вырезать и наклеивать готовые формы; лепить из пластилина фигурку животного, используя знакомые приёмы лепки.
• Коррекционно — развивающие: Упражнять в умении образовывать ласкательно-уменьшительные прилагательные
с существительными. Закреплять умение подбирать антонимы. Развивать внимание, слуховую память, восприятие цвета, величины, мелкую моторику.
• Воспитательные: Воспитывать любовь к животным, вызвать интерес к изображению пантеры. Воспитывать доброжелательность, самостоятельность, аккуратность.
Ход ООД:
Воспитатель: «Ребята, вы были когда-нибудь в зоопарке? А хотите мы сейчас окажемся там?» (Звучит музыка. Дети и воспитатель находятся
в центре группы, укрытые тканью. Воспитатель начинает медленно раскручивать ткань и неожиданно поднимает её вверх, перед детьми появляется макет парка).
Воспитатель: «Давайте я прочитаю, что здесь написано: «Зоопарк».
Дети: «Зоопарк – это парк животных».
Воспитатель: «Где живут животные в зоопарке?»
Дети: «Звери живут в вольерах, огороженных клеткой».
Воспитатель: «Давайте отправимся на экскурсию. Мы посетим ту часть зоопарка, где живут животные жарких стран. Но, что это? (удивленно). Наверное, ночью обезьянка убежала и открыла все клетки, поэтому звери и вышли. Давайте поможем им вернуться в свои вольеры».
(Дети расставляют фигурки в клетке).
Воспитатель: «Чтобы успокоить зверей, назовем их ласково. Будем ласково называть тех животных, о которых мы говорим, причем ласково должно звучать и слово, которое отвечает на вопрос «Какой?»
«Назови ласково».
Полосатая зебра – полосатенькая зеброчка.
Длинноногий жираф – длинноногенький жирафчик.
Полосатый тигрёнок – полосатенький тигрёночек.
Черная пантера – черненькая пантерочка.
Серый слон – серенький слоник.
Воспитатель: «Звери успокоились. Скажите, сколько животных, и именно каких вы видите?»
«Что я вижу?»
• Я вижу одного слона.
• Я вижу 2-х верблюдов.
• Я вижу много тигров.
• Я вижу 3-х львов.
• Я вижу одного крокодила.
Воспитатель: «Ребята посмотрите, какие звери все разные».
«Слова – наоборот».
• У жирафа длинная шея, а у бегемота? (короткая).
• У обезьяны тонкий хвост, у тигра? (толстый).
• У слона большие уши, а у зебры (маленькие).
• У бегемота широкая спина, а зебры (узкая).
Воспитатель: (обращает внимание на клетку пантеры) «Ребята, почему так волнуется пантера?».
Дети: «Она не видит своих детёнышей». «Она голодная».
Воспитатель: «Как же нам ей помочь?».
(Предложения детей – можно вылепить из пластилина детёнышей пантеры, покормить её).
Воспитатель обращает внимание детей на то, что обезьянка спрятала все кормушки — дети предлагают сделать кормушки.
Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?»
— Где обедал, воробей?
— в зоопарке у зверей.
(Дети — Машут перекрещенными ладошками.
Ладошками изображают раскрывающуюся пасть.
— Пообедал я сперва
За решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы,
У моржа попил водицы,
Ел морковку у слона,
Журавлем поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.
Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.
А зубастый крокодил
Чуть меня не проглотил.
(Дети — На каждое название животного загибают по одному пальцу сначала на левой, потом на правой руке.
Опять изображают раскрывающуюся пасть)
Дети делятся на две группы: одна лепит детёнышей, другая делает кормушки.
Воспитатель показывает образец, показывает и объясняет алгоритм выполнения аппликации и лепки:
Дети выполняют задание. (Звучит негромкая музыка) По окончанию работы дети заселяют клетку пантеры детёнышами, раскладывают кормушки для травоядных животных и хищников.
Воспитатель: «Ну вот мы и навели порядок, накормили зверей, молодцы!». «Где живут животные, которых мы видели в зоопарке?».
Дети: «В жарких странах».
Воспитатель дарит детям раскраски: «Зверей жарких стран».
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.
Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.
Конспект ООД по математике для родителей с ребёнком 6–7 лет в условиях самоизоляции «Животные жарких стран» Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных.
«Экскурсия в зоопарк» конспект занятия по познавательному развитию «Животные разных климатических зон» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по.
Источник
Пояснительная записка к НОД «Животные жарких стран. Экскурсия в Африку»
Светлана Акульшина
Пояснительная записка к НОД «Животные жарких стран. Экскурсия в Африку»
Пояснительная записка к НОД «Экскурсия в Африку»
Непосредственно — образовательная деятельность (НОД) имеет направление «Познавательное развитие». Конспект НОД для детей 6-7 лет составлен с учетом ФГОС в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы ДОУ.
Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.
— уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран;
-формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания;
-совершенствовать диалогическую форму речи;
-продолжать учить высказывать собственные суждения;
-продолжать формировать навыки простейшего моделирования, украшения и дополнения образа характерными деталями, используя нетрадиционный способ рисования.
— развивать интерес к представителям живой природы;
— расширять активный понятийный словарь воспитанников;
— развивать внимание при решении игровых и творческих заданий;
— поощрять оригинальность образов воображения;
— воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга;
— поощрять аккуратность в работе.
Непосредственно-образовательная деятельность разработана с учётом способностей и интересов детей. Образовательная деятельность проходит в одном игровом сюжете (путешествие в Африку). Для реализации задач подобраны методы и приёмы, помогающие детям в интересной и занимательной форме узнать что-то новое об Африке, закрепить уже имеющиеся у детей знания, узнать новый метод рисования Тингатинга, расширить знания о животных Африки и т. д. :
— метод обследования,наглядности: просмотр видеоролика, презентации на ноутбуке, рассматривание карты мира.
— словесный: беседа, использование художественного слова объяснение воспитателем заданий, вопросы к детям, загадки.
— проблемно-мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации в ходе НОД).
— практический: выполнение заданий детьми, использование игровых приёмов, эмоциональной заинтересованности.
Для более успешного решения поставленных задач с детьми была проведена предварительная работа: беседы об Африке и ее обитателях; загадывание загадок о животных, чтение стихотворений, рассматривание картин «Животные зоопарка», «Львы» и т. д., составление по ним рассказов; рисование и раскрашивание животных разных стран в свободной деятельности.
Образовательная деятельность соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 30 мин; включает в себя 3 этапа, которые предусматривают быструю смену деятельности. В процессе деятельности проведены игровой массаж на развитие общей моторики — упражнение «У жирафов…», и пальчиковая гимнастика «В жарких странах», которые позволили избежать утомляемости детей. Все этапы занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.
По содержанию образовательная деятельность является интегрированной, так как части занятия объединены знаниями из нескольких областей.Решение задач осуществляется через образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Создание поисковых и проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.
На основном этапе образовательной деятельности дети познакомились с новой техникой нетрадиционного рисования – рисование в стиле «Тингатинга». Продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей.
В конце образовательной деятельности проведены элементы рефлексии. Заключительный этап включал в себя сюрпризный момент (подарок для детей).
Выбранная форма организации образовательной деятельности для детей достаточно эффективна, все поставленные задачи в процессе занятия решены, цель достигнута.
В проведении занятия использовались технические средства обучения: ноутбук, проектор.
Данное мероприятие рекомендуется использовать для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром.
Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Воспитатель: Рухова Т. А. О. о. — познавательное развитие Цель: продолжение знакомства.
Конспект НОД по ФЦКМ «Подарок из Африки. Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЦКМ) на тему: «Подарок из Африки». для де Цель: расширение и уточнение представлений у детей.
Конспект НОД «Животные жарких стран» в подготовительной группе Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: «Животные жарких стран». Направление образования и развития (образовательная область):.
Конспект открытого занятия «Животные жарких стран» Животные жарких стран» в старшей группе для детей с ОНР. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие»,.
Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в Африку к животным жарких стран» Цель: способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, закреплять и расширять.
НОД с использованием ИКТ «Животные жарких стран» КОНСПЕКТ НОД — Ребята, к нам в гости пришла обезьянка Анфиса, но посмотрите, она почему- то плачет. Давайте спросим у неё что случилось.
Презентация «Животные жарких стран» В данной презентации предоставлен материал о животных жарких стран. Презентация красочная информативная, интересная. Из презентации дети.
Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.
Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.
Источник