Экспорт автомобилей японии страны

Экспорт подержанных автомобилей из Японии — Japanese used vehicle exporting

Японский Подержанный автомобиль экспорта является серым рынком международной торговли с участием экспорта из подержанных автомобилей и других транспортных средств из Японии на другие рынки по всему миру с 1980 годом .

Несмотря на высокую стоимость транспорта, продажа подержанных автомобилей и других транспортных средств в другие страны по-прежнему выгодна из-за относительно невысокой стоимости и хорошего состояния приобретаемых транспортных средств. Факторами, способствующими осуществимости такого экспорта, являются строгие проверки автомобилей в Японии и высокая амортизация, из-за которых такие автомобили очень мало стоят в Японии через шесть лет, а также строгие правила защиты окружающей среды, которые делают утилизацию транспортных средств очень дорогостоящей в Японии. В Японии действуют очень строгие стандарты испытаний транспортных средств на выбросы загрязняющих веществ .

В 2006 году из Японии было экспортировано около 1,4 миллиона подержанных автомобилей. Наиболее популярными направлениями для подержанных автомобилей из Японии являются Австралия , Бангладеш , Боливия , Бруней , Камбоджа , Канада , Конго , Доминиканская Республика , Грузия , Гонконг , Казахстан , Кения , Малайзия , Монголия , Мозамбик , Мьянма , Новая Зеландия , Пакистан , Парагвай , Перу , Филиппины , Ирландия , Россия , Шри-Ланка , Танзания , Таиланд , Тринидад и Тобаго , Великобритания , Замбия и Зимбабве . Кроме того, Чили , Лесото , Сингапур и Объединенные Арабские Эмираты используются в качестве популярных транзитных узлов.

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

Поставка подержанных автомобилей

В Японии подержанные автомобили в основном продаются на автоаукционах автовладельцами и дилерами. На автомобильных аукционах владельцы скрыты от участников торгов, в то время как аукционисты проводят независимую оценку автомобилей, называемую инспекционными листами. Экспортеры, выступающие в качестве участников торгов для импортеров, используют автомобильные аукционы в качестве основной поставки. По всей Японии действует более 200 групп автомобильных аукционов, включая JAA, JU Group, TAA, USS и ZIP.

Читайте также:  Гимн моей страны россии

Помимо автомобильных аукционов, японский экспорт имеет доступ к автомобилям от дилеров и частных продавцов.

Способы экспорта

Транспортные средства, которые будут экспортированы из Японии, должны быть подготовлены перед отправкой. Это включает в себя отмену регистрации транспортного средства в правительстве, получение экспортного сертификата и очистку автомобиля для устранения рисков биобезопасности . Очистка автомобилей особенно необходима для получения разрешений Австралийской карантинной и инспекционной службы (AQIS) и Министерства первичной промышленности Новой Зеландии (MPI) .

Экспортеры могут отправить автомобиль в готовом виде ро-ро или контейнером в соответствии со спецификациями заказчика, графиками отгрузки и возможностями порта назначения.

Различия на рынке

Пригодность японских автомобилей для экспорта в другие страны ограничивается различными факторами. Транспортные средства в Японии имеют правосторонний привод — рулевое колесо находится с правой стороны транспортного средства — в соответствии с левосторонним движением в Японии. В некоторых странах с правосторонним движением разрешено правостороннее движение автомобилей, однако фары с правосторонним движением обычно недоступны для моделей, предназначенных только для Японии. В некоторых странах с правосторонним движением автомобили с правым рулем не разрешены, но на некоторых таких рынках трудозатраты, необходимые для преобразования автомобиля в левостороннее движение, экономически целесообразны; такие преобразования иногда производятся местными импортерами. Филиппины являются примером рынка, на котором такая переоборудование является обычным явлением, до недавнего времени, когда ввоз таких подержанных автомобилей (за исключением большегрузных автомобилей) был запрещен E0 156. Правила безопасности автомобилей Японии также существенно отличаются от Правил ЕЭК, используемых в большинстве случаев. мировых норм и правил Северной Америки , действующих в США и Канаде . Компоненты транспортных средств, такие как окна и ветровые стекла , ремни безопасности , лампы и отражатели , зеркала , а также конструктивные элементы, обеспечивающие ударопрочность, такие как бамперы , топливные баки и жесткость конструкции транспортных средств, предназначенных для японского рынка, могут не соответствовать неяпонским стандартам. . Им часто не хватает структурного усиления, необходимого для соответствия стандартам безопасности при боковом ударе, действующим за пределами Японии. Более того, целые категории транспортных средств, такие как автомобили Kei , не подпадают под действие правил за пределами Японии.

Обязанности

Как правило, большинство экспортеров несут ответственность за организацию и завершение перевозки транспортного средства, пока оно не прибудет в порт назначения импортера (POD). В POD владение транспортным средством и ответственность за владение возлагаются на импортера. С другой стороны, финансовая ответственность передается при передаче собственности. Право собственности меняется после покупки автомобиля и до его экспорта. В случае повреждения или убытков, возникших во время доставки, покупатель несет все финансовые убытки.

Проверка компаний-экспортеров автомобилей

Хотя большинство веб-сайтов в Японии представляют собой настоящие коммерческие компании, в Японии есть [1] мошенничество и мошенничество. Иностранные импортеры должны проверять каждую компанию и переводить деньги только после успешного завершения транзакции. Проверка японских компаний в рамках трастовой организации японских компаний может быть полезной.

В определенные страны

Канада

Любое транспортное средство старше 15 лет может быть ввезено в Канаду без учета его соответствия Канадским стандартам безопасности транспортных средств. Транспортные средства регистрируются на провинциальном уровне в Канаде, и все более строгие требования безопасности транспортных средств на субнациональном уровне затрудняют регистрацию транспортного средства для японского рынка без замены или модификации фар и других огней и отражателей , оконных стекол, шин, ремней безопасности и прочего. оборудование.

В Чили подержанные импортированные автомобили могут быть зарегистрированы только в крайних регионах Арика и Паринакота , Тарапака , Айсен и Магалланес . Японские подержанные автомобили должны соответствовать стандартам выбросов и быть переоборудованы для левостороннего управления . Однако в зоне беспошлинной торговли Икике существует большой рынок непереоборудованных автомобилей , где клиенты из других стран покупают их и иногда возят домой.

Греция

В Греции разрешены подержанные автомобили, но они не могут быть старше трех лет (автомобили скорой помощи или пожарные машины не могут быть старше шести лет), должны соответствовать стандартам выбросов и иметь левый руль . Транспортные средства с правым рулем и туристические автомобили старше шести лет, которые въезжают в Грецию из соседних стран, обычно буксируются до границ, где это разрешено.

Гонконг

Многие подержанные автомобили из Японии зарегистрированы в Гонконге , в том числе как японские, так и европейские марки, поскольку и Гонконг, и Япония являются праворульными. Чтобы зарегистрировать автомобиль в Гонконге, автомобиль должен быть моложе семи лет, иметь бензиновый двигатель, соответствовать стандарту выбросов и шума Euro V , иметь маркировку E для всех стекол и ремней безопасности, а также установлен ограничитель неэтилированного топлива ( если еще не присутствует). Для автомобилей старше 20 лет они могут быть импортированы как классические автомобили и не должны соответствовать стандарту выбросов Евро V. Кроме того, Гонконг не принимает окна конфиденциальности. Если в японском подержанном автомобиле установлены защитные окна, его необходимо переоборудовать в прозрачное стекло, чтобы зарегистрироваться в Гонконге.

Ирландия

В Ирландии действуют относительно жесткие законы об импорте японских автомобилей. Чтобы сдерживать импорт, налоговая комиссия Ирландии требует, чтобы все новые и импортные автомобили платили VRT . Кроме того, каждый автомобиль, как отечественный, так и импортный старше четырех лет, должен пройти строгие национальные автомобильные испытания (NCT), чтобы получить сертификат соответствия требованиям дорожного движения. В случае автомобилей, импортированных из Японии, все стекла, шины и уровень шума должны соответствовать требованиям ЕС. Импортированные японские подержанные автомобили легко узнать, поскольку их задние ирландские номерные знаки имеют квадратную форму, а не прямоугольные стандартные номера. Это связано с тем, что автомобили для японского рынка имеют в задней части квадратные выемки для размещения японских номеров.

Кения

В Кении бывшие в употреблении импортированные японские автомобили должны пройти проверку на пригодность, проводимую Службой контроля качества Японии в соответствии с мандатом Бюро стандартов Кении. Инспекция направлена ​​на то, чтобы убедиться, что транспортным средствам не более восьми лет, они имеют подлинный пробег и что транспортные средства прошли проверку безопасности и механическую проверку в соответствии со стандартами, установленными KEBS. Руководство по правилам ввоза автомобилей в Кению

Макао

Хотя в Макао правостороннее движение, здесь запрещен импорт подержанных автомобилей из Японии или любой другой страны, в отличие от Гонконга. Однако в Макао разрешено ввозить новые параллельные импортные автомобили из Японии.

Мальта

На Мальте бывшие в употреблении импортированные японские автомобили должны соответствовать правилам дорожной пригодности, которые касаются выбросов, исправности освещения и механической работоспособности. Транспортные средства, соответствующие требованиям, могут быть импортированы и зарегистрированы. Некоторые мальтийские импортеры применяют для этих автомобилей защиту от коррозии из-за жаркого влажного климата.

Мозамбик

В Мозамбике большинство автомобилей на дорогах импортируется из Японии , где Toyota лидирует с точки зрения бренда. Все автомобили, ввозимые в Мозамбик, должны пройти предварительный осмотр в Японии, проводимый Intertek . Инспекция определит состояние импортируемого автомобиля и предложит правильную стоимость автомобиля для таможенного оформления. В Мозамбике размер таможенной очистки будет зависеть от типа автомобиля, объема двигателя, количества мест и предполагаемого использования и может стоить до 84% от CIF транспортного средства. Помимо таможенного оформления, импортер уплачивает портовые сборы в размере 650 долларов США.

Новая Зеландия

В Новой Зеландии строгие стандарты безопасности и выбросов. Помимо биобезопасности и таможенного оформления, транспортное средство должно быть сертифицировано на въезд агентом по оказанию транспортных услуг (TSDA), что включает проверку того, что бумажные и физические данные соответствуют стандартам безопасности, выбросов и расхода топлива.

Пакистан

Пакистан строго контролирует импорт. Ввозимые автомобили должны быть не старше трех лет. Высокие импортные пошлины взимаются с ввозимых транспортных средств. Специальные суда иногда используются для экспорта автомобилей в Пакистан, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Россия

Хотя в России правостороннее движение , ввоз легковых автомобилей разрешен, если они прошли технический осмотр. Это обязательно для всех уличных транспортных средств в России. Хотя на автомобили старше семи лет взимается непомерно высокий импортный тариф, чтобы защитить местную промышленность, самые старые японские автомобили обычно проходят техосмотр, если они содержатся в хорошем состоянии. Автомобили, импортируемые в Россию, иногда экспортируются в Северную Корею и Среднюю Азию .

Саудовская Аравия

В отличие от ОАЭ, Саудовская Аравия не разрешает ввоз автомобилей из Японии или любой другой страны LHT, потому что разрешены только автомобили с левым рулем. Кроме того, модификации с правым рулем на левый руль, а также автомобили из Израиля запрещены из-за законов, запрещающих израильские товары.

Объединенные Арабские Эмираты

Некоторые автомобили, такие как Toyota Fortuner , Toyota Hiace и Nissan Skyline R34 , были импортированы в ОАЭ и иногда переоборудованы в левый руль. Автомобили с правым рулем разрешены законом и иногда остаются с правым рулем для перевозки или спортивных целей.

Великобритания

Правила ввоза в Великобританию строги. Транспортные средства младше 10 лет должны пройти индивидуальное одобрение транспортного средства, чтобы гарантировать соответствие применимым правилам ЕЭК или британским национальным эквивалентам. Спидометра должен быть преобразован из километров в час миль в час, А задняя противотуманная фара и неэтилированного топлива установлен ограничитель.

Транспортным средствам старше 10 лет необходимо только установить задний противотуманный фонарь и пройти ТО, прежде чем подавать заявление на получение V55 / 5 (первый налог на транспортное средство и регистрация подержанного автомобиля).

Соединенные Штаты

Транспортные средства возрастом не менее 25 лет могут ввозиться в США независимо от несоблюдения федеральных стандартов безопасности транспортных средств этой страны . Транспортные средства регистрируются на государственном уровне в США, и все более строгие требования безопасности транспортных средств на субнациональном уровне затрудняют регистрацию транспортного средства для японского рынка без замены или модификации фар и других огней и отражателей , оконных стекол, шин, ремней безопасности. и другое оборудование.

В 21 штатах, кей грузовики менее 25 лет могут быть легально импортирован и зарегистрирован как бездорожье коммунальные транспортные средства с использованием на дороге и верхних ограничений скорости различных государством, хотя государства , которые позволяют мини — грузовики для эксплуатации на дорогах общего пользования запрещается их эксплуатация на межгосударственных автомагистралях .

Источник

Оцените статью