- АВТОВАЗ отчитался по экспорту LADA по итогам 2019 года
- LADA: лидер в СНГ, продолжается развитие рынков
- Экспортные продажи LADA
- Комментарии
- Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Веста:
- Лада.Онлайн
- Европейские продажи LADA в 2019 году снизились на 4%
- АВТОВАЗ в 2020 году сократил экспорт на 19%
- Экспорт АВТОВАЗа
- Экспортные версии «Жигулей». Чем отличались и где продавались.
АВТОВАЗ отчитался по экспорту LADA по итогам 2019 года
13 января 2020 года в Москве прошла пресс-конференция АВТОВАЗа по итогам 2019 года, на которой исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Оливье Морне сообщил результаты коммерческой деятельности компании. Особое внимание было уделено экспорту автомобилей LADA в 2019 году.
Экспорт автомобилей LADA в 2019 году увеличился на 32% по сравнению с 2018 годом (и в три раза больше по сравнению с началом 2017 года). За рубежом реализовано около 50 тысяч автомобилей. Наиболее емкими рынками остаются Беларусь и Казахстан, где LADA также является брендом №1.
LADA: лидер в СНГ, продолжается развитие рынков
- Бренд №1
- Продажи: 16 000 шт.
- Доля рынка: 25,7% +15 п.п. за 2 года
- Lada Vesta №1
- Бренд №1
- Продажи: 15 000 шт.
- Доля рынка: 21,8%
- Бренд №2
- Продажи: 6 600 шт.
- Рост продаж в 10 раз за 2 года.
- Бренд №1
- +38% рост продаж vs 2018
- Выход на рынок в 2019 году
- +25% рост продаж vs 2018 благодаря запуску новой Lada Granta
Экспортные продажи LADA
Экспортные продажи LADA за 3 года увеличились в 3 раза:
- 2016 — 17 тыс.шт.
- 2017 — 24 тыс.шт.
- 2018 — 38 тыс.шт.
- 2019 — 50 тыс.шт.
Напомним, весной 2019 года АВТОВАЗ ушел с рынка Европы. Такое решение было принято в связи с ужесточением экологических норм до стандарта Euro 6d-TEMP.
Кстати, по итогам I полугодия 2019 года отечественная LADA сохраняла лидерство в рейтинге крупнейших российских автоэкспортеров.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине
Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Веста:
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Источник
Европейские продажи LADA в 2019 году снизились на 4%
По итогам декабря в странах Европейского Союза в общей сложности был реализован 471 новый автомобиль LADA, что на 57,3% больше по сравнению с результатом годичной давности. Таким образом, продажи машин российской марки в ЕС показали рост впервые после трех месяцев падения, отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» (по результатам обработки данных АСЕА). По итогам всего 2019 года реализация автомобилей LADA в Евросоюзе составила 4956 единиц, снизившись на 3,9%.
Напомним, АВТОВАЗ весной этого года принял решение прекратить поставки автомобилей LADA в Европу. Причиной ухода на предприятии называют ужесточение экологических норм. Введенный прошлой осенью стандарт Euro 6d-TEMP требует серьезных вложений в модернизацию двигателей. Между тем, в пресс-службе АВТОВАЗа заявляли, что у компании есть планы создать в тесном сотрудничестве с партнерами из Альянса глобальную модель и вернуться на рынок Европы. Судя по всему, речь идет о внедорожнике LADA 4×4 нового поколения, который после покупки АВТОВАЗом доли GM в совместном предприятии может получить название «Нива».
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в целом АВТОВАЗ в 2019 году поставил на экспорт около 50 тыс. автомобилей LADA – на 32% больше по сравнению с предыдущим годом. Основными экспортными рынками для российской марки остаются Белоруссия (16 тыс. шт., +53%) и Казахстан (15 тыс. шт., +14%), где LADA также является брендом №1 с долей 25,7% и 21,8% соответственно. Кроме того, весной 2019 года АВТОВАЗ вышел на рынок Монголии, где в столичном Улан-Баторе был открыт первый дилерский центр LADA.
А вот какие модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
Источник
АВТОВАЗ в 2020 году сократил экспорт на 19%
АВТОВАЗ в 2020 году поставил на экспорт более 41 тыс. автомобилей LADA – на 19% меньше по сравнению с предыдущим годом. Как заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Оливье Морне, это хороший результат, учитывая падение мирового авторынка из-за пандемии коронавируса и уход марки LADA из Европы.
Основными экспортными рынками для АВТОВАЗа остаются Казахстан (17,5 тыс. шт., +17%) и Беларусь (10,3 тыс. шт., -36%), где LADA является брендом №1 с долей 19,6% и 19,5% соответственно. Стоит также отметить, что LADA Granta в Казахстане и LADA Vesta в Беларуси стали самыми продаваемыми моделями на местных рынках.
В Узбекистане по итогам 2020 года было реализовано 5 тыс. автомобилей LADA (-24%), обеспечив российской марке первое место в рейтинге продаж. Кроме того, российский бренд лидирует на рынке Азербайджана. Добавим, что в прошлом году у АВТОВАЗа появились новые импортеры в Армении, Таджикистане и Туркменистане, а также за рубежом было открыто 5 новых дилерских центров LADA. В 2021 году АВТОВАЗ намерен усилить развитие экспортных продаж в странах СНГ.
Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
Источник
Экспорт АВТОВАЗа
Поставки автомобилей ВАЗ на экспорт начались практически одновременно с началом их производства в начале 70-х годов. Опыт внешней торговли и сотрудничество с зарубежными партнерами во многом помогли АВТОВАЗу удержаться »на плаву» в годы перестройки и перехода к рыночным отношениям.
О важности присутствия на внешних рынках для крупнейшего российского производителя легковых автомобилей рассказывает директор по экспорту и развитию внешних рынков ОАО »АВТОВАЗ» Владимир Шараев:
— Ценность экспорта для АВТОВАЗа заключается в многогранности подходов. Мы рассматриваем перспективность рынка с разных точек зрения — объемов продаж, технического влияния. Например, Западная Европа нам интересна в плане новых требований к безопасности автомобиля, новых подходов к организации продаж, послепродажного и гарантийного обслуживания. Та политика, которую АВТОВАЗ ведет на внутреннем рынке: внедрение двухлетней гарантии, попытка введения единых розничных цен — все это пришло из-за рубежа.
Азия и Ближний Восток перспективны с точки зрения адаптации вазовских автомобилей к жаркому климату. Латинская Америка, в частности, Эквадор, помимо достаточно емкого рынка, интересен еще и тем, что мы адаптируем наши машины к условиям высокогорья.
Сегодня дилерская сеть АВТОВАЗа, в том числе и за рубежом, развивается таким образом, чтобы не зависеть от какого-либо одного рынка. Введение на Украине квот на ввоз автомобилей ВАЗ, трудности с реализацией машин в России в конце года — эти рыночные явления, тем не менее, не застали завод врасплох в плане экспорта, он был готов к своевременному перераспределению экспортных объемов. В результате показатели по внешней торговле превысили первоначальные планы и составили 96,7 тысяч автомобилей. По сравнению с 2001 годом объем поставок на внешние рынки вырос почти на 14 процентов.
Помимо технических новшеств, знакомства с новыми тенденциями мирового автомобилестроения, экспорт имеет и другой аспект: важно продвигать брэнд АВТОВАЗа на международном уровне. Ведь на успех сотрудничества с зарубежными партнерами, например, фирмой »КУКА» или »Айзнеманн», »ЮТАК» во многом повлиял тот факт, что партнеры видят наш товар на своих рынках. Своя международная сеть повышает рейтинг предприятия.
Что касается 2002 года, новые рынки сбыта как таковые не появились, но происходит ряд качественных изменений: сменяется модельный ряд, импортеры постепенно уходят от продажи моделей классической компоновки, увеличивается доля автомобилей семейства ВАЗ-2110 в структуре продаж, также идет смена и реструктуризация дилерских сетей.
Каждый рынок имеет свою специфику. Например, в Турции, да и вообще во всех арабских странах, предпочитают седаны. Соответственно, там лучше продаются ВАЗ-21099 и ВАЗ-2110. В Казахстане, Средней Азии и Закавказье до сих пор пользуются популярностью »шестерки». Наши импортеры, как правило, граждане той страны, где осуществляются продажи, и они адаптируют торговлю к национальным особенностям рынка своей страны, поскольку лучше »чувствуют» потребителя. Где-то покупатели больше реагируют на рекламу в национальной прессе, где-то наиболее эффективны региональные ярмарки. Мы доверяем в этом плане своим импортерам, даем им право выбора.
Могу сказать, что зарубежные рынки с нетерпением ждут новое семейство автомобилей ВАЗ — »Калина». Опять же предпочтения потребителей неоднозначны: к примеру, в Северной Европе большей популярностью пользуются хэтчбеки, поэтому можно ожидать, что там лучше будет продаваться ВАЗ-1119.
На сегодняшний день число импортеров АВТОВАЗа составляет 47 компаний, из них 29 занимаются продвижением марки »Лада» в дальнем зарубежье и 18 импортеров действуют в странах СНГ. По итогам работы АВТОВАЗа на внешних рынках в 2002 году показатели следующие: 36 процентов программы экспорта 2002 года приходится на страны дальнего зарубежья. Из них 30 процентов — Европа, 4 процента — Северная Африка и Ближний Восток, 1,5 процента — Латинская Америка. 64 процента экспортных поставок осуществляются в страны СНГ, из которых основные рынки сбыта — это Украина и Казахстан.
Источник
Экспортные версии «Жигулей». Чем отличались и где продавались.
Многие из нас слышали об особенных версиях «Жигулей», которые производились исключительно на экспорт. По слухам, такие машины отличались более богатой комплектацией, доработанным экстерьером и улучшенным интерьером. Давайте разберемся, какие именно модели экспортировались и в чем именно заключались подобные улучшения.
Во времена СССР Lada поставлялась в следующие страны/государства: Германия, Великобритания, Франция, Испания, Япония, Греция, Венгрия, Новая Зеландия, Бельгия, Канада, Австралия, Финляндия и другие. Это далеко не полный перечень стран, куда экспортировались и где продавались автомобили ВАЗ. Примечательно, что благодаря экспорту, «Жигули» получили название Lada. Название «Жигули» в некоторых странах ассоциировалось с не очень хорошим определением.
Из самых основных и значительных изменений автомобилей ВАЗ для экспорта – автоматическая коробка передач (начиная с ВАЗ 2101), наличие катализаторов , индикатора непристегнутых ремней безопасности, улучшенной шумоизоляции и прочее. Одну из моделей Lada даже оснастили турбиной, в результате чего она разгонялась от 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Однако, часть таких доработок ложилась на плечи самих дилеров-импортеров. Обо всем этом мы сейчас и поговорим.
ВАЗ 2101 . Экспортные версии, в т.ч. и с правым рулем, носили название Lada 1200 и Lada 1300. «Копейки» для экспорта отличались разным цветом кузова и крыши, заводской антикоррозийной обработкой, усиленной коробкой передач.
Некоторые источники утверждают, что у данных версий также были усиленные элементы кузова. Сиденья оснащались подголовниками, а на фарах уже были очистители. Интересно, что именно на экспортных моделях впервые напольную педаль газа заменили на подвесную. Также, данные версии оснащались сзади фонарем для езды задним ходом.
ВАЗ 2104, 2105, 2107. За границей эти машины назывались Lada Signet, Lada Riva, Lada Kalinka, Lada Nova и др. Экспортные версии данной модели могли оснащаться 3х ступенчатой автоматической коробкой передач (это было доступно также и для ВАЗ-2101) производства General Motors, литыми колесными дисками, аэродинамическим обвесом и катализаторами. Некоторые дилеры оснащали двигатель двойным карбюратором и улучшенной выпускной системой. Отдать должное, «классика» с прямоугольными фарами выглядела довольно неплохо с подобными доработками и улучшениями.
Отдельно хочется отметить турбированную версию ВАЗ 2107, а именно Lada Konela 2107 Turbo. Финский дилер оснастил ограниченную партию «семерки» турбиной и поработал над внешним видом. В результате, двигатель выдавал порядка 110 л.с., а внешний вид получил действительно спортивный окрас. Желающие приобрести данный автомобиль становились в очередь, чтобы не упустить такую возможность.
ВАЗ 2106 . Для зарубежных покупателей «шестерка» отличалась другими бамперами, более качественными материалами отделки салона и уже, на тот момент, оснащалась катализаторами. Габаритные огни были интегрированы в передний усиленный бампер.
Такие бампера повысили пассивную безопасность автомобиля и улучшили внешний вид. Данные версии имели на приборной панели индикатор Check Engine, усиленную подвеску и дополнительную шумоизоляцию.
ВАЗ 2108, 2109, 21099 . Для экспортного рынка данная модель получила всем хорошо известное обозначение Lada Samara. Дольше всего Samara поставлялась в Великобританию – на протяжении 10 лет. В плане доработок, здесь снова отличился финский дилер. Они оснастили «девятку» объёмными бамперами, другой решеткой радиатора и литыми дисками. Это позволило компенсировать угловатые формы кузова и повысить спрос на такие машины.
Самой отличительной модификацией из данного переднеприводного семейства ВАЗ является Lada Natasha. Это «восьмёрка» в кузове кабриолет. «Наташа» пользовалась большим спросом в Европе, Канаде, Австралии. Кабриолет продавался и у нас, но особой популярностью не пользовался.
ВАЗ 2121 «Нива». За границей этот автомобиль продавался как Lada Niva 4×4. На мой взгляд, именно Нива пользовалась самой большой популярностью за границей. До сих пор во многих странах можно встретить данную машину. Она заслужила свою популярность благодаря низкой цене и высокой проходимости.
Самой видоизмененной версией была Нива Кабриолет, которую сделали французы и присвоили ей имя Lada Niva Plein Soleil. Такой Ниве усилили кузов и «срезали» крышу, что сделало ее привлекательной и востребованной не только во Франции, но и во многих других странах.
Также была версия Lada Niva California, которая продавалась с 1980 года по 2009. Эта версия оснащалась тканевым люком на всю крышу, что также сделало ее довольно востребованной.
ВАЗ 2110 . Дилеры продавали данную модель под названием Lada 110. В силу того, что выпуск данной модели пришелся уже на более современный период, радикальными изменениями никто из дилеров не занимался.
Покупателю предлагалось два типа двигателя: 8 и 16 клапанный.
Как видим, в 70-80е годы «жигули» активно продавались во многих странах мира. Везде были дилеры, которые могли сами доработать модели Lada и обеспечить большой спрос на авто. Обидно, что на данный момент автомобили Лада не смогли удержать свои позиции на зарубежном рынке.
Также, довольно странно, что улучшенные и доработанные версии были доступны во многих странах, но не для нашего покупателя. Я считаю, рабочий человек на тот момент, простояв в очереди на авто, вполне заслуживал качественный и доработанный экземпляр. Например, в Японии была и остается совершенно диаметральная политика. Как тогда, так и сейчас, для внутреннего рынка они делают более качественные автомобили, которые обладают намного большим перечнем всевозможных опций.
Надеюсь, данный материал был для Вас полезен и информативен.
Я желаю удачи на дорогах и хорошего настроения!
Источник