- Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 18
- Энциклопедия путешествий. Страны мира читать онлайн
- Узнай, какие деньги используют в разных странах и подготовь сообщение на тему «Деньги разных стран»
- С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу
- Примеры заповедников и национальных парков 3 класс.
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 74, 75, 76, 77
- Ответы к страницам 74, 75, 76 и 77
- 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 17, 18, 19
- Ответы к страницам 17, 18 и 19
- Пушкин сделал!
- Страны мира. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
- Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 18
👉 Ответы к странице 18. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Исправь ошибки в утверждениях Серёжи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
1) Зачеркиваем слово — растения .
2) Зачеркиваем слово — звёзды .
Объяснение: Серёжа допустил ошибки в своих утверждениях. В первой строке лишнее слово «растения», потому что они относятся к объектам живой природы. Во второй строке лишнее слово – «звёзды», потому что они из мира неживой природы.
С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (выбери три страны по своему усмотрению).
Объекты неживой природы: термальные источники, реки, озёра, пещеры.
Объекты живой природы: бобр, форель, бук, дуб.
Объекты неживой природы: горы, водопады, реки, озёра.
Объекты живой природы: дуб, бук, лиственница, олень, альпийские сурки, серна.
Объекты неживой природы: горы, горные реки.
Объекты живой природы: деревья апельсинов, сокол, куропатка, оливы, кипарисы, кабан.
Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему.
Продолжение на следующей странице 19.
Источник
Энциклопедия путешествий. Страны мира читать онлайн
Узнай, какие деньги используют в разных странах и подготовь сообщение на тему «Деньги разных стран»
Денежная единица Венгрии — форинт.
Денежная единица Австрии, Греции — евро.
ОАЭ — дирхам.
Аргентины — песо
В начале 3 класса по окружающему миру есть задание в рабочей тетради:
С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу
Спуститесь по странице ниже, и вы можете полистать книгу Энциклопедия Путешествий
Другие ответы на задания по Энциклопедии путешествий вы найдете ниже на этой странице
Именно на нашем сайте вы найдете правильный ответ, потому что перед тем, как открывать эту тему, я просмотрел другие сайты. Они предлагают множество разных стран, но в книге «Энциклопедия путешествий. Страны мира» А.А Плешаков и С.А Плешаков написано о конкретных странах, а именно о Венгрии, Австрии, Греции, Объединенных Арабских Эмиратах и Аргентине. Я рекомендую прочитать эту книгу ребенку, так как она очень интересная, написана простым и понятным языком об указанных странах, об обычаях и традициях, о достопримечательностях, о вежливых словах, принятых в них, об особенностях природы и климата. Ниже вы найдете эту книгу для чтения онлайн. Вы можете проверить самостоятельно, правильность решения домашнего задания.
Вот так выглядит заполненная таблица, готовое решение:
P.S. Книга эта найдена мною на просторах интернета. Загружена в интернет не мною на Google диск. Я лишь взял код вставки, поэтому нарушителем авторских прав не являюсь.
Если нажать на верхний значок справа на просмотрщике книги, то вы перейдете на страницу книги PDF, где можете распечатать и скачать книгу в PDF.
Еще один вопрос из этой книги для 3 класса:
Примеры заповедников и национальных парков 3 класс.
Венгрия — национальный парк «Хортобадь»,
Австрия — национальные парки «высокий Тауэрн», «Донау-Ауэн», «Нойзидлер-Зе-Зевинкель».
Греция — заповедное место «Долина бабочек», «Национальный морской парк Алонисоса», «Национальный морской парк Закинфа».
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) — «Парк дикой природы Аравии», «Дубайский пустынный заповедник», заповедник «Рас-аль-Хор», заповедник «Аль-Вурайя».
Аргентина — национальные парки «Игуасу», «Чако», «Науэль-Уапи», «Лос-Гласьярес».
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 74, 75, 76, 77
Ответы к страницам 74, 75, 76 и 77
В центре Европы
1. С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столиц.
2. В каждом списке зачеркни лишнее слово.
а) Германия, Австрия, Вена , Швейцария.
б) Берлин, Вена, Берн, Германия .
Устно объясни своё решение.
а) Вена — город, остальные — страны
б) Германия — страна, остальные — города
3. Выполните задания.
1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.
2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.
Достопримечательности страны центра Европы
Название страны | Достопримечательности |
Германия | Бранденбургские ворота, памятник Бременским музыкантам, Кёльнский собор |
Австрия | Памятник И. Штраусу, собор Святого Стефана, Фиакр |
Швейцария | Гора Маттерхорн, Дворец Наций в Женеве, Шильонский замок, Швейцарский национальный музей |
3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.
4. С помощью учебника раскрась флаги.
5. Серёжа получил задание перечислить города Германии. Он сказал: «Берлин, Гамбург, Бремен, Кёльн, Бонн, Мюнхен, Женева , Зальцбург ».
Проверь с помощью карты учебника. Если Серёжа ошибся, зачеркни лишние названия. Объясни (устно) своё решение.
Женева находится в Швейцарии, а Зальцбург — в Австрии.
6. Продолжите заполнение таблицы на с. 75. По сообщениям ребят из других групп впишите в таблицу примеры достопримечательностей остальных стран.
7. Муравей и Черепаха интересуются, знаешь ли ты эти достопримечательности. Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Про¬верь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Укажи стрелками названия стран.
8. В главе об Австрии книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» выбери особенно интересный для тебя раздел. Например, «Из истории страны», «природа и её охрана», «Население и культура». Подготовь сообщение на выбранную тему.
Тема сообщения: флаг и герб Австрии
План сообщения:
1. Описание флага
2. Легенда флага.
3. Описание герба
Важная информация:
Австрийские флаг и герб имеют очень старую историю, связанную с самыми знатными домами Европы. Национальные символы австрийского государства со временем претерпели изменения, но их геральдика, по-прежнему, полна смысла.
Сообщение:
Цвета австрийского флага — красный и белый. Красные полосы означают мужество и патриотизм австрийцев. Полоса белого цвета символизирует Дунай — главную реку Австрии, которая пересекает страну с запада на восток.
Есть у этого флага и своя легенда. Давным-давно один австрийский герцог так яростно сражался во время битвы, что вся его одежда была окровавлена и только под поясом осталась полоса чистой белой ткани. Это сочетание красного и белого цветов, согласно легенде, и перешло на флаг.
Герб Австрии — орёл чёрного цвета с серпом и молотом в лапах. Серп и молот символизируют единство крестьян и рабочих. А ещё на лапах орла есть разорванная цепь. Она появилась на гербе в 1945 году, после освобождения страны от фашизма.
9. Составь список слов-напоминаний о Германии и Швейцарии (по образцу рубрики «Завязываем узелки на память» из книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира»)
Завязываем узелки на память
Германия: Берлин, Бранденбургские ворота, Берлинский зоопарк, Берлинская телебашня, Бременские музыканты, Кёльнский собор.
Швейцария: Альпы, горные курорты, банки, Женева, Цюрих, сыр, шоколад, часы, Женевское озеро, гора Маттерхорн, Дворец Наций в Женеве.
Источник
2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 17, 18, 19
Ответы к страницам 17, 18 и 19
2. Природа
Неживая и живая природа
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
Солнце , ель , лягушка , воздух , карась , ландыш , гранит , кактус , созвездие , облако , подосиновик , комар , льдина , сосулька , роза , вода .
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.
4. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполните таблицу (выберите три страны по своему усмотрению).
Страны | Объекты неживой природы | Объекты живой природы |
Венгрия | пещеры, река Дунай, термальные источники | дрофа, бобр, форель, паприка |
Австрия | горы Альпы, река Дунай, водопады, озера, леса | лес, серна, сурок, олень, эдельвейс, виноград |
Греция | острова, древние развалины, гора Олимп | кипарис, апельсин, олива, цикада, пчела, кабан |
5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему.
(1) Взойдёт Егор на бугор —
выше леса, выше гор.
С бугра спускается —
за травой скрывается. ( солнце )
(2) То, от чего тает лёд. ( тепло )
(3) Не стукнет, не брякнет,
а в окно войдёт. ( свет )
Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Солнце даёт свет и тепло, необходимые для жизни растений, животных и человека.
6. Рассмотрите иллюстрации на с. 34-35 учебника. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В рамке нарисуйте схему, показывающую пример связи между объектами неживой и живой природы.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Страны мира. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Страны мира. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь
1. С помощью учебника впиши пропущенное слово.
Карты, на которых изображены разные страны называются политические.
2. Используя карту в учебнике, приведи примеры стран, расположенных на разных материках. (Напиши одно название в каждом пункте.)
Евразия: Китай
Африка: Египет
Северная Америка: Мексика
Южная Америка: Аргентина
Австралия: Австралия
3. Муравей Вопросик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибку, зачеркни. Объясни (устно) своё решение.
Норвегия, Швеция, Аргентина, Китай, Африка (это материк), Франция, Мексика, Индия.
Придумай для своих одноклассников подобное задание. Запиши.
Я хотел бы побывать в следующих странах: Франция, Таиланд, Египет, Мексика, Северная Америка
Здесь ошибка — Северная Америка, это материк, а не страна.
4. Определи по карте, на каких материках и частях света расположены эти страны. Укажи стрелками на материки (части света), выделенные жёлтым.
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше стран. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт материк или город), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Шпаргалка для игры:
6. Расскажи по политической карте мира о нашей планете. Воспользуйся картой в учебнике или настенной картой. Пусть другие ребята дополнят твой рассказ.
На Земле множество стран. Познакомиться с ними мы можем на политической карте мира. На этой карте мы видим какие страны расположены на каких материках. Мы видим границы каждой страны, какую она занимает территорию. Также на этой карте указаны столицы стран и другие крупные города. Наша страна Российская Федерация самая большая, она расположена на материке Евразия. На материках Северная Америка и Южная Америка стран не очень много, особенно в Северной Америке. А вот в Африке и Евразии стран очень много, большинство из них имеют небольшую территорию. На материке Австралия располагается всего одна страна и называется также Австралия. А вот в Антарктиде стран нет.
7. Если тебе интересно, определи, каким странам принадлежат эти флаги. Используй дополнительную литературу, Интернет. Подпиши названия стран.
Прочитай в книге «Энциклопедия путешествий. Страны мира» об этих флагах. Обрати внимание на символическое значение цветов флага. Подготовь рассказ о флагах 1-2 стран (по своему выбору).
Источник