- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 84, 85, 86, 87, 88, 89
- Ответы к страницам 84, 85, 86, 87, 88 и 89
- С помощью книги»Энциклопедия путешествий.Страны мира»заполни таблицу(выбери три страны по своему усмотрению. СТРАНА ПРИМЕРЫ ЗАПОВЕДНИКОВ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ
- Энциклопедия путешествий страны мира заполни таблицу выбери три страны по своему усмотрению
- Как написать хороший ответ?
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 84, 85, 86, 87, 88, 89
Ответы к страницам 84, 85, 86, 87, 88 и 89
На юге Европы
1. С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столиц.
2. Выполните задания.
1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.
2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.
Достопримечательности Греции и Италии
Название страны | Достопримечательности |
Греция | Парфенон, здание Парламента |
Италия | Колизей, Форум, Фонтан Треви |
3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.
3. С помощью учебника раскрась флаги.
4. Закончи заполнение таблицы на этой странице по сообщениям ребят из других групп. Если тебе известны другие достопримечательности Греции или Италии, запиши их:
Греция: Акрополь, музей Бенаки, Кносс, храм Зевса Олимпийского, храм Гефеста.
Италия: Санта-Мария-дель-Фьоре, Собор Святого Петра, Пизанская башня, Везувий, Миланский собор.
5. Знаешь ли ты эти достопримечательности? Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия города и страны, где находится каждая достопримечательность.
Афины Греция | Рим Италия |
6. Представь себя экскурсоводом. С помощью плана города проведи для одноклассников воображаемую экскурсию. Покажи им те достопримечательности, о которых ты что-то знаешь. Расскажи о них.
Афинский Акрополь входит в число самых знаменитых объектов Всемирного культурного наследия. Акрополь представляет собой скалистый холм с плоской вершиной, на котором располагаются древние постройки.
7. Узнай достопримечательности по фотографиям. Подпиши названия достопримечательностей. Стрелками укажи названия стран и городов, где они находятся.
8. Определи по карте в учебнике, каким странам принадлежат эти острова. Названия греческих островов подчеркни синим карандашом, итальянских — зелёным.
Корфу , Сицилия , Крит , Сардиния , Родос .
9. В главе о Греции книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» выбери особенно интересный для тебя раздел. Например, «Из истории страны», «Природа и её охрана», «Население и культура». Подготовь сообщение на выбранную тему.
Тема сообщения: флаг и герб Греции.
План сообщения:
1. Общее описание флага (внешний вид)
2. Историческое описание флага
3. Значение цветов флага
4. Описание герба
Важная информация:
Флаг Греции — прямоугольное полотнище с девятью чередующимися горизонтальными полосами синего и белого цвета.
Герб Греции представляет собой синий щит с белым крестом, окружённый лавровым венком.
Сообщение:
Флаг Греции — прямоугольное полотнище с девятью чередующимися горизонтальными полосами синего и белого цвета. В верхнем левом углу флага на синем фоне располагается белый крест.
Девять полос, по одной из версий, символизируют девять букв в греческом слове «элефтерия» — свобода. Стремление к свободе всегда было источником вели¬кой силы греческого народа, которому не раз приходилось освобождать свою страну от иноземного владычества. Белый крест на флаге — сим¬вол христианской веры современных греков.
Значение цветов флага объясняют по-разному. Одно из объяснений такое: синий цвет — символ правды и верности, а белый — символ мира. По другим версиям, эти цвета обозначают небо и облака или же море и пену его волн.
Герб Греции представляет собой синий щит с белым крестом, окружённый лавровым венком. Крест, как и на флаге, символизирует христианскую веру. А лавровый венок — это возникший ещё в Древней Греции символ славы.
10. Если тебе доводилось бывать в Греции или Италии, можешь выполнить рисунок по своим впечатлениям или наклеить фотографию.
Гондольер в Венеции (Италия)
11. Составь список слов-напоминаний об Италии (по образцу книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира»).
Завязываем узелки на память
Рим, сапог, Аппенинский полуостров, остров Сицилия, остров Сардиния, Средиземное море, Колизей, фонтан Треви, Пиза, Пизанская башня, Неаполь, Везувий, Венеция, Ватикан, Папа Римский.
12. Придумай и запиши вопросы для викторины.
Большая викторина о странах Европы.
Где родился Жак-Ив Кусто? (Франция, Париж)
Какие цвета присутствуют во флаге Германии? (Чёрный, красный, золотой)
Страна велосипедов? (Голландия)
Название этой страны означает «Ледяная страна» (Исландия)
Источник
С помощью книги»Энциклопедия путешествий.Страны мира»заполни таблицу(выбери три страны по своему усмотрению.
СТРАНА ПРИМЕРЫ ЗАПОВЕДНИКОВ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ
Заповедники-Астраханский заповедник,Брянский лес,Воронинский заповедник
Национальные парки-Нижняя Кама,Русский север Угра
Рівнини – великі ділянки суші з рівною або горбистій поверхнею, що мають різну висоту щодо рівня Світового океану.
Рівнини, залежно від характеру рельєфу, можуть бути плоскими (Західно-Сибірська, Берегові рівнини США і т. п.) і горбистими (Східно-Європейська, Казахський мелкосопочник).
Залежно від висоти, на якій знаходяться рівнини, вони поділяються на:
1) низовини – що мають абсолютну висоту не більше 200 м;
2) височини – знаходяться на висоті не вище 500 м;
3) плоскогір’я – вище 500 м.
Гори – певні території поверхні суші, що підносяться над рівнем Світового океану вище 500 м і мають розчленований рельєф з крутими схилами і чітко виділяються вершинами.
Нагір’я – великі гірські території, що включають окремі хребти, міжгірські западини, невеликі плоскогір’я. Різниця висот у нагорьях не досягає великої величини.
Ерозійні гори утворюються в результаті тектонічних підняттів і наступного глибокого їх розчленування. Окремим випадком ерозійних гір є останцевих гори. Сучасний рельєф ерозійних гір створений в основному діяльністю текучих вод.
Залежно від висоти гори ділять на низькі (до 1000 м), середні (від 1000 до 2000 м) і високі – вище 2000 м.
Тектонічні структури – сукупність структурних форм земної кори. Елементарні структурні форми – шари, складки, тріщини і т. п. Найбільш великі – платформи, плити, геосинкліналі та ін Освіта тектонічних структур відбувається в результаті тектонічних рухів.
Платформа – найбільш стійкий ділянку літосфери, що має двох’ярусне будова – складчатое кристалічний підставу внизу і осадовий чохол зверху. Найбільші структурні одиниці платформи: щити – місця виходу кристалічного фундаменту платформи на поверхню (наприклад, Балтійський щит, Анабарський щит).
Плитою називається платформа, у якої фундамент глибоко прихований під осадовим чохлом (Західно-Сибірська плита). Платформи поділяють на стародавні – з фундаментом докембрійського віку (наприклад, Східно-Європейська, Сибірська) і молоді – з фундаментом палеозойського і мезозойського віку (наприклад, Скіфська, Західно-Сибірська, Туранська). Стародавні платформи складають ядра материків. Молоді платформи розташовані по периферії древніх платформ або між ними.
Источник
Энциклопедия путешествий страны мира заполни таблицу выбери три страны по своему усмотрению
Вопрос по окружающему миру:
С помощью книги»Энциклопедия путешествий.Страны мира»заполни таблицу(выбери три страны по своему усмотрению.
СТРАНА ПРИМЕРЫ ЗАПОВЕДНИКОВ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ
Ответы и объяснения 1
Заповедники-Астраханский заповедник,Брянский лес,Воронинский заповедник
Национальные парки-Нижняя Кама,Русский север Угра
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.
Источник