Энциклопедия путешествий страны мира заполни таблицу живая неживая природа

2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 17, 18, 19

Ответы к страницам 17, 18 и 19

2. Природа

Неживая и живая природа

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
Солнце , ель , лягушка , воздух , карась , ландыш , гранит , кактус , созвездие , облако , подосиновик , комар , льдина , сосулька , роза , вода .
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.

2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.

3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.

4. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполните таблицу (выберите три страны по своему усмотрению).

Страны Объекты неживой природы Объекты живой природы
Венгрия пещеры, река Дунай, термальные источники дрофа, бобр, форель, паприка
Австрия горы Альпы, река Дунай, водопады, озера, леса лес, серна, сурок, олень, эдельвейс, виноград
Греция острова, древние развалины, гора Олимп кипарис, апельсин, олива, цикада, пчела, кабан
Читайте также:  Adventures путешествия по всему миру

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему.
(1) Взойдёт Егор на бугор —
выше леса, выше гор.
С бугра спускается —
за травой скрывается. ( солнце )
(2) То, от чего тает лёд. ( тепло )
(3) Не стукнет, не брякнет,
а в окно войдёт. ( свет )

Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Солнце даёт свет и тепло, необходимые для жизни растений, животных и человека.

6. Рассмотрите иллюстрации на с. 34-35 учебника. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В рамке нарисуйте схему, показывающую пример связи между объектами неживой и живой природы.

Источник

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 18

👉 Ответы к странице 18. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Исправь ошибки в утверждениях Серёжи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.

1) Зачеркиваем слово — растения .

2) Зачеркиваем слово — звёзды .

Объяснение: Серёжа допустил ошибки в своих утверждениях. В первой строке лишнее слово «растения», потому что они относятся к объектам живой природы. Во второй строке лишнее слово – «звёзды», потому что они из мира неживой природы.

С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (выбери три страны по своему усмотрению).

Объекты неживой природы: термальные источники, реки, озёра, пещеры.

Объекты живой природы: бобр, форель, бук, дуб.

Объекты неживой природы: горы, водопады, реки, озёра.

Объекты живой природы: дуб, бук, лиственница, олень, альпийские сурки, серна.

Объекты неживой природы: горы, горные реки.

Объекты живой природы: деревья апельсинов, сокол, куропатка, оливы, кипарисы, кабан.

Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему.

Продолжение на следующей странице 19.

Источник

«Энциклопедия путешествий» какие примеры объектов живой/ неживой природы?

с помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» приведи примеры объектов живой и неживой природы разных стран.

Книга «Энциклопедия путешествий. Страны мира» увлекает читателей за собой в разные страны мира.

Познакомившись с описанием стран, их историей, природой, традициями и обычаями, можно без особого труда привести примеры неживой и живой природы в этих странах.

Объекты неживой природы в

  • Венгрии: термальные источники с теплой и горячей водой, пещеры в национальном парке «Агтелек», озеро Балатон,
  • Австрии: гора Гросглокнер, горные реки с удивительными водопадами, Боденское озеро, горный хребет Высокий Тауэрн, река Дунай,
  • Греции: гора Олимп, река Альякмон, Самарийское ущелье на острове Крит, скалы Метеора, холм Ликавитос, пещеры на острове Крит,
  • Объединенных Арабских Эмиратах: пустыня Рубель-Хали, горный массив Хаджар ( Оманские горы ),
  • Аргентина: Анды ( горы ), река Парана, водопады Игуасу, озеро Науэль-Уапи, гора Фицрой.

А объекты живой природы этих стран все и не перечислишь, настолько их много, а они все по-своему уникальны.

  • Венгрия: дуб, ясень, бук, кабаны, бурые медведи, бобры, рыси, олень, форель,
  • Австрия: граб, бук, дуб, лиственница, сосна, ель, эдельвейсы, альпийский сурок, благородный олень, серна,
  • Греция: кипарисы, платаны, мандариновые деревья, инжир, бугенвиллея, олеандры, оливы, апельсиновые деревья, лимоны, черепаха логгерхед ( каретта ), кабаны, цикады, соколы, богомолы, козы кри-кри, шакалы, куропатки, коршуны, гекконы,
  • Объединенные Арабские Эмираты: финиковые пальмы, осьминоги, кальмары, креветки, омары, мидии, скорпионы, газели, тушканчики, гиены, змеи, зайцы, устрицы, фламинго, белый орикс, верблюды, зеленая моская черепаха,
  • Аргентина: капибара ( водосвинка ), гуанако, пингвины.

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Неживая и живая природа. Учебник, с. 24 – 25

Природа

Неживая и живая природа

Ответы к стр. 24 – 25

Задания

1. Вспомни, что относится к природе.

Природа – это то, что нас окружает, но не создано человеком. Солнце, воздух, вода, растения, животные – всё это объекты природы.

2. Что необходимо растениям и животным для жизни?

Животные – живые существа. Они растут, развиваются, приносят потомство. Животные питаются, передвигаются, строят жилища. Животным необходимы для жизни пища, воздух, вода, тепло и свет. Растение – живое. Оно растёт, развивается, приносит потомство. Каждое растение когда-нибудь умирает. Но многие растения живут очень долго. Растениям необходимы для жизни вода, воздух, свет и тепло.

  • Рассмотри фотографии на с. 24 – 25. На какие две группы можно разделить объекты природы, изображённые на них?

Все объекты природы можно разделить на две большие группы: живую и неживую природу.

  • С помощью фишек разного цвета обозначь, что относится к неживой, а что – к живой природе.

Солнце, камень (полезные ископаемые), облако, сосульки – это НЕЖИВАЯ ПРИРОДА .
Дерево, человек, бабочка, медведь – ЖИВАЯ ПРИРОДА .

  • С помощью книги “Энциклопедия путешествий. Страны мира” приведи примеры объектов неживой и живой природы разных стран.

Венгрия:

Живая природа Неживая природа
дуб, бук, ясень, бурый медведь, кабан, олень, рысь, бобёр, дрофа, форель, судак, щука река, равнина, пещера

Австрия:

Живая природа Неживая природа
дуб, граб, бук, лиственница, сосна, ель, серна, олень, сурок, корова, эдельвейс, бабочки гора, водопад, озеро.

Греция:

Живая природа Неживая природа
кипарис, мандариновое дерево, лимонное дерево, апельсиновое дерево, дерево инжира, оливы, олеандр, бугенвиллея, перепела, куропатки, коршуны, орлы, соколы, совы, чайки, цикада, ящерица, геккон, черепаха, богомолы, светлячки, пчёлы, кабан, олень, шакал, горная коза кри-кри, бабочка-медведица, дельфины, тюлени море, горы, река, вулкан, ущелье, воздух, вода, природные ресурсы,уголь, руда, мрамор

Объединённые Арабские Эмираты:

Живая природа Неживая природа
саранча, финиковая пальма, зайцы, тушканчики, шакалы, гиены, газели, змеи, скорпионы, дельфины, морские черепахи, креветки, омары, осьминоги, кальмары, устрицы, мидии, верблюды, белый орикс, песчаная газель, розовые фламинго, зелёная морская черепаха, сокол, собака салюки море, солнце, нефть, песок

Аргентина:

Живая природа Неживая природа
пингвины, капибара, гуанако, ягуар, гигантский муравьед, тукан, колибри, носуха воздух, ветер, солнце, горы, река, лёд, озеро, полезные ископаемые
  • Подумайте, чем живые существа отличаются от объектов неживой природы.

ЖИВАЯ ПРИРОДА: растёт, питается, дышит, умирает, приносит потомс тво.

Источник

Неживая и живая природа. Учебник, с. 24 – 25

Янв 17

Неживая и живая природа. Учебник, с. 24 – 25

Природа

Неживая и живая природа

Ответы к стр. 24 — 25

Задания

1. Вспомни, что относится к природе.

Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком. Солнце, воздух, вода, растения, животные — всё это объекты природы.

2. Что необходимо растениям и животным для жизни?

Животные — живые существа. Они растут, развиваются, приносят потомство. Животные питаются, передвигаются, строят жилища. Животным необходимы для жизни пища, воздух, вода, тепло и свет. Растение — живое. Оно растёт, развивается, приносит потомство. Каждое растение когда-нибудь умирает. Но многие растения живут очень долго. Растениям необходимы для жизни вода, воздух, свет и тепло.

  • Рассмотри фотографии на с. 24 — 25. На какие две группы можно разделить объекты природы, изображённые на них?

Все объекты природы можно разделить на две большие группы: живую и неживую природу.

  • С помощью фишек разного цвета обозначь, что относится к неживой, а что — к живой природе.

Солнце, камень (полезные ископаемые), облако, сосульки — это НЕЖИВАЯ ПРИРОДА .
Дерево, человек, бабочка, медведь — ЖИВАЯ ПРИРОДА .

  • С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» приведи примеры объектов неживой и живой природы разных стран.

Венгрия:

Живая природа Неживая природа
дуб, бук, ясень, бурый медведь, кабан, олень, рысь, бобёр, дрофа, форель, судак, щука река, равнина, пещера

Австрия:

Живая природа Неживая природа
дуб, граб, бук, лиственница, сосна, ель, серна, олень, сурок, корова, эдельвейс, бабочки гора, водопад, озеро.

Греция:

Живая природа Неживая природа
кипарис, мандариновое дерево, лимонное дерево, апельсиновое дерево, дерево инжира, оливы, олеандр, бугенвиллея, перепела, куропатки, коршуны, орлы, соколы, совы, чайки, цикада, ящерица, геккон, черепаха, богомолы, светлячки, пчёлы, кабан, олень, шакал, горная коза кри-кри, бабочка-медведица, дельфины, тюлени море, горы, река, вулкан, ущелье, воздух, вода, природные ресурсы,уголь, руда, мрамор

Объединённые Арабские Эмираты:

Живая природа Неживая природа
саранча, финиковая пальма, зайцы, тушканчики, шакалы, гиены, газели, змеи, скорпионы, дельфины, морские черепахи, креветки, омары, осьминоги, кальмары, устрицы, мидии, верблюды, белый орикс, песчаная газель, розовые фламинго, зелёная морская черепаха, сокол, собака салюки море, солнце, нефть, песок

Аргентина:

Живая природа Неживая природа
пингвины, капибара, гуанако, ягуар, гигантский муравьед, тукан, колибри, носуха воздух, ветер, солнце, горы, река, лёд, озеро, полезные ископаемые
  • Подумайте, чем живые существа отличаются от объектов неживой природы.

ЖИВАЯ ПРИРОДА: растёт, питается, дышит, умирает, приносит потомс тво.

Источник

Оцените статью