- Энциклопедия путешествий. Страны мира читать онлайн
- Узнай, какие деньги используют в разных странах и подготовь сообщение на тему «Деньги разных стран»
- С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу
- Примеры заповедников и национальных парков 3 класс.
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 65, 66, 67, 68, 69, 70
- Ответы к страницам 65, 66, 67, 68, 69 и 70
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 10, 11, 12
- Ответы к страницам 10, 11 и 12
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 84, 85, 86, 87, 88, 89
- Ответы к страницам 84, 85, 86, 87, 88 и 89
Энциклопедия путешествий. Страны мира читать онлайн
Узнай, какие деньги используют в разных странах и подготовь сообщение на тему «Деньги разных стран»
Денежная единица Венгрии — форинт.
Денежная единица Австрии, Греции — евро.
ОАЭ — дирхам.
Аргентины — песо
В начале 3 класса по окружающему миру есть задание в рабочей тетради:
С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу
Спуститесь по странице ниже, и вы можете полистать книгу Энциклопедия Путешествий
Другие ответы на задания по Энциклопедии путешествий вы найдете ниже на этой странице
Именно на нашем сайте вы найдете правильный ответ, потому что перед тем, как открывать эту тему, я просмотрел другие сайты. Они предлагают множество разных стран, но в книге «Энциклопедия путешествий. Страны мира» А.А Плешаков и С.А Плешаков написано о конкретных странах, а именно о Венгрии, Австрии, Греции, Объединенных Арабских Эмиратах и Аргентине. Я рекомендую прочитать эту книгу ребенку, так как она очень интересная, написана простым и понятным языком об указанных странах, об обычаях и традициях, о достопримечательностях, о вежливых словах, принятых в них, об особенностях природы и климата. Ниже вы найдете эту книгу для чтения онлайн. Вы можете проверить самостоятельно, правильность решения домашнего задания.
Вот так выглядит заполненная таблица, готовое решение:
P.S. Книга эта найдена мною на просторах интернета. Загружена в интернет не мною на Google диск. Я лишь взял код вставки, поэтому нарушителем авторских прав не являюсь.
Если нажать на верхний значок справа на просмотрщике книги, то вы перейдете на страницу книги PDF, где можете распечатать и скачать книгу в PDF.
Еще один вопрос из этой книги для 3 класса:
Примеры заповедников и национальных парков 3 класс.
Венгрия — национальный парк «Хортобадь»,
Австрия — национальные парки «высокий Тауэрн», «Донау-Ауэн», «Нойзидлер-Зе-Зевинкель».
Греция — заповедное место «Долина бабочек», «Национальный морской парк Алонисоса», «Национальный морской парк Закинфа».
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) — «Парк дикой природы Аравии», «Дубайский пустынный заповедник», заповедник «Рас-аль-Хор», заповедник «Аль-Вурайя».
Аргентина — национальные парки «Игуасу», «Чако», «Науэль-Уапи», «Лос-Гласьярес».
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 65, 66, 67, 68, 69, 70
Ответы к страницам 65, 66, 67, 68, 69 и 70
На севере Европы
1. С помощью карты учебника подпиши названия стран севера Европы.
2. Укажи стрелками названия столиц этих государств.
Норвегия — Осло
Швеция — Стокгольм
Финляндия — Хельсинки
Дания — Копенгаген
Исландия — Рейкьявик
3. Выполните задания.
1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.
2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.
Достопримечательности стран севера Европы
Название страны | Достопримечательности |
Норвегия | Фьорды, Лофотенские острова. Вёрингсфоссен |
Швеция | Королевский дворец, музей корабля «Васа», Вадстенский замок |
Финляндия | Озера, аквапарки, Долина Муми-Троллей, Крепость Олафсборг |
Дания | Канал Нюхавн, Леголенд, Ютландия, Замок Розенборг |
Исландия | Вулканы, Водопад Гюдльфосс, церковь Хадльгримскиркья |
3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.
4. С помощью учебника разберись, каким странам принадлежат эти флаги. Соедини линиями подписи и флаги.
5. Продолжите заполнение таблицы на с. 66. По сообщениям ребят из других групп впишите в таблицу примеры достопримечательностей остальных стран.
6. Мудрая Черепаха, любительница путешествий, побывала во всех странах севера Европы. И везде сделала фотографии. Подпиши их. Придумай такую подпись, чтобы было ясно, в какой стране сделана фотография.
7. С помощью этого плана проведи воображаемую экскурсию по музею корабля «Васа».
1. Кинозал. Здесь мы с вами посмотрим небольшое кино, из которого Вы узнаете, что самый известный шведский военный корабль… не принял участие ни в одном сражении. При проектировке корабля были сделаны серьезные ошибки. Поэтому, когда «Васа» попал в небольшой шторм во время своего первого рейса, он затонул, и 50 матросов погибли.
2. В Малом кинозале Вас ждет небольшой фильм, рассказывающий о Тридцатилетней войне, для участия в которой и строился этот корабль.
3. Небольшой фильм покажет, как в начале 17 века велись морские сражения.
4. Здесь у нас развернута экспозиция, посвященная строительству корабля. Обратите внимание, киль корабля очень сильно удлинен (это было сделано по прямому приказу короля) а палуба, на которой размещены пушки — явно перегружена. Именно эти изъяны, по заключению современных ученых, стали причиной гибели «Васы».
5. В 1956 году корабль с помощью тросов подняли со дня Балтийского моря.
6. История корабля в 17 веке… ее фактически не было, как мы уже говорили, он затонул во время первого рейса.
7. Экспозиция «Жизнь на борту» познакомит Вас с тяжелой ежедневной жизнью матросов.
8. В 17 веке Швеция была одним из лидеров в судостроении. Их корабли (военные и торговые) бороздили океаны за много километров от родного дома.
9. На корабле есть несколько скульптур, которые когда-то были приделаны к остову судна.
10. Два других корабля — Санкт Эрик и Финнгрундет были построены почти триста лет спустя.
8. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты этих знаменитых людей. Вырежи из Приложения фотографии и помести их в соответствующие рамки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия стран, где жили эти люди.
Устно расскажи, что ты знаешь об этих людях.
Ханс Кристиан Андерсен – датский писатель, поэт и прозаик, автор многих всемирно известных сказок. Наиболее популярные из них «Снежная королева», «Гадкий утенок», «Оле Лукойе», «Маленькая русалка».
Астрид Линдгрен – всемирно известная шведская писательница детских книг. К ее работам относятся книги «Пеппи Длинный чулок», «Карлсон, который живет на крыше».
Тур Хейердал — известный путешественник, антрополог, автор множества научно-популярных книг.
9. Здесь напиши план описания страны, составленный по образцу книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира».
План описания страны
1. Название страны
2. Страна на карте
3. Из истории страны
4. Флаг и герб
5. Природа и её охрана
6. Население и культура
7. Экономика
8. Достопримечательности
9. Знаменитые люди
Здесь ты можешь записать важные сведения для своего сообщения о выбранной тобой теме.
Дания — самая маленькая и самая южная из скандинавских стран, государство в Северной Европе на берегах Балтийского и Северного морей.
Источник (источники) информации: Интернет.
10. Составь список слов-напоминаний о странах севера Европы (по образцу рубрики «Завязываем узелки на память» из книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира»).
Завязываем узелки на память
Норвегия: фьорды, Осло, Тур Хейердал
Швеция: Стокгольм, «Васа», Астрид Линдгрен, Малыш и Карлсон.
Финляндия: Хельсинки, аквапарк, Дед Мороз, Долина Мумии-Троллей.
Дания: Копенгаген, Ханс Кристиан Андерсен, Русалочка, Лего, Леголенд.
Исландия: ледники, вулканы, гейзеры, лавовые поля, Рейкьявик.
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 10, 11, 12
Ответы к страницам 10, 11 и 12
Общество
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.
Игорь сказал: «Общество — это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».
Оля сказала: «Общество — это организация, созданная для какой-нибудь цели, например «Общество охраны природы».
Витя сказал: «Общество — это все мы, люди».
Как ты думаешь, о каком значении слова «общество» пойдёт речь на сегодняшнем уроке? Отметь (закрась кружок). В конце урока отметь галочкой правильный ответ. Было ли верным твоё предположение?
2. Внимательно прочитай приведённый ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями.
красным — то, что относится к характеристике семьи;
зеленым — то, что относится к характеристике народа;
синим — то, что относится к характеристике страны.
Столица
Национальный костюм
Совместное хозяйство
Государственные границы
Жизнь под одной крышей
Государственный язык
Забота друг о друге
Территория
Родной язык
Национальные танцы
3. Напиши имена (имена и отчества) членов твоей семьи.
Иван Петрович — папа
Мария Алексеевна — мама
Елизавета — сестра
Андрей — я
4. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
5. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).
Страна | Столица | Глава государства | Государственный язык |
Венгрия | Будапешт | Президент | Венгерский |
Россия | Москва | Президент | Русский |
Великобритания | Лондон | Монарх | Английский |
Япония | Токио | Император | Японский |
Канада | Оттава | Монарх | Английский, Французский |
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха-любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
Пять стран мира, в которых мне хотелось бы побывать
Название страны | На каком материке расположена страна | Почему мне хочется побывать в этой стране |
1. Новая Зеландия | Океания | Снимался фильм «Властелин колец» |
2. Франция | Евразия | Там находится Эйфелева башня |
3. Австралия | Австралия | Много уникальных животных: кенгуру, коала, ехидна и другие |
4. Китай | Евразия | Хочу посетить буддийский монастырь |
5. США | Северная Америка | Там находится Диснейленд |
7. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран. Сделай записи в тетради.
Тема сообщения: Япония. Население и культура страны.
План сообщения:
1. Страна восходящего солнца.
2. Токио — столица Японии.
3. Население.
4. Культура
Важная информация: Япония – островное государство в Тихом океане, которое славится своими густонаселенными городами, императорскими дворцами, национальными парками, храмами и святилищами.
На родном языке японцы называют свою страну «Никон», то есть «восход солнца» или страна восходящего солнца. Солнце в центре ее государственного флага означает совершенство, расцвет государства. Это символ света, богатства, изобилия. Восхищение этой страной, ее достижениями, возможно только через ее познание, проникновение в ее тайны, понимание ее традиций.
Самый большой город в Японии — это Токио — столица. В нем проживает 12 млн. человек. В Токио очень много достопримечательностей — старые парки, здания высотой в 60 этажей, автострады.
Практически все население Японии живет на узкой полосе плодородных равнин. Японцы — трудолюбивый народ, поэтому каждый клочок земли приносит пользу — рисовые поля, фруктовые сады, чайные плантации.
Население Японии составляет 127 млн. 110 тыс. 47 человек. Государственный язык — японский.
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 84, 85, 86, 87, 88, 89
Ответы к страницам 84, 85, 86, 87, 88 и 89
На юге Европы
1. С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столиц.
2. Выполните задания.
1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.
2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.
Достопримечательности Греции и Италии
Название страны | Достопримечательности |
Греция | Парфенон, здание Парламента |
Италия | Колизей, Форум, Фонтан Треви |
3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.
3. С помощью учебника раскрась флаги.
4. Закончи заполнение таблицы на этой странице по сообщениям ребят из других групп. Если тебе известны другие достопримечательности Греции или Италии, запиши их:
Греция: Акрополь, музей Бенаки, Кносс, храм Зевса Олимпийского, храм Гефеста.
Италия: Санта-Мария-дель-Фьоре, Собор Святого Петра, Пизанская башня, Везувий, Миланский собор.
5. Знаешь ли ты эти достопримечательности? Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия города и страны, где находится каждая достопримечательность.
Афины Греция | Рим Италия |
6. Представь себя экскурсоводом. С помощью плана города проведи для одноклассников воображаемую экскурсию. Покажи им те достопримечательности, о которых ты что-то знаешь. Расскажи о них.
Афинский Акрополь входит в число самых знаменитых объектов Всемирного культурного наследия. Акрополь представляет собой скалистый холм с плоской вершиной, на котором располагаются древние постройки.
7. Узнай достопримечательности по фотографиям. Подпиши названия достопримечательностей. Стрелками укажи названия стран и городов, где они находятся.
8. Определи по карте в учебнике, каким странам принадлежат эти острова. Названия греческих островов подчеркни синим карандашом, итальянских — зелёным.
Корфу , Сицилия , Крит , Сардиния , Родос .
9. В главе о Греции книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» выбери особенно интересный для тебя раздел. Например, «Из истории страны», «Природа и её охрана», «Население и культура». Подготовь сообщение на выбранную тему.
Тема сообщения: флаг и герб Греции.
План сообщения:
1. Общее описание флага (внешний вид)
2. Историческое описание флага
3. Значение цветов флага
4. Описание герба
Важная информация:
Флаг Греции — прямоугольное полотнище с девятью чередующимися горизонтальными полосами синего и белого цвета.
Герб Греции представляет собой синий щит с белым крестом, окружённый лавровым венком.
Сообщение:
Флаг Греции — прямоугольное полотнище с девятью чередующимися горизонтальными полосами синего и белого цвета. В верхнем левом углу флага на синем фоне располагается белый крест.
Девять полос, по одной из версий, символизируют девять букв в греческом слове «элефтерия» — свобода. Стремление к свободе всегда было источником вели¬кой силы греческого народа, которому не раз приходилось освобождать свою страну от иноземного владычества. Белый крест на флаге — сим¬вол христианской веры современных греков.
Значение цветов флага объясняют по-разному. Одно из объяснений такое: синий цвет — символ правды и верности, а белый — символ мира. По другим версиям, эти цвета обозначают небо и облака или же море и пену его волн.
Герб Греции представляет собой синий щит с белым крестом, окружённый лавровым венком. Крест, как и на флаге, символизирует христианскую веру. А лавровый венок — это возникший ещё в Древней Греции символ славы.
10. Если тебе доводилось бывать в Греции или Италии, можешь выполнить рисунок по своим впечатлениям или наклеить фотографию.
Гондольер в Венеции (Италия)
11. Составь список слов-напоминаний об Италии (по образцу книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира»).
Завязываем узелки на память
Рим, сапог, Аппенинский полуостров, остров Сицилия, остров Сардиния, Средиземное море, Колизей, фонтан Треви, Пиза, Пизанская башня, Неаполь, Везувий, Венеция, Ватикан, Папа Римский.
12. Придумай и запиши вопросы для викторины.
Большая викторина о странах Европы.
Где родился Жак-Ив Кусто? (Франция, Париж)
Какие цвета присутствуют во флаге Германии? (Чёрный, красный, золотой)
Страна велосипедов? (Голландия)
Название этой страны означает «Ледяная страна» (Исландия)
Источник