- Сочинение «Главное богатство каждой земли – это люди…»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Главное богатство каждой земли – это люди…
- Какие предметы составляют богатство России и почему? (Сочинение на свободную тему)
- Как богатеет государство
- Эссе на тему Как богатеет государство.doc
- Сочинение на тему: “Чем богат мой народ?”
- Related posts:
Сочинение «Главное богатство каждой земли – это люди…»
Работала заняла 1-е место в районном конкурсе сочинений «Моя малая Родина»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie_1.docx | 22.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Катайская средняя общеобразовательная школа»
Альменевского района Курганской области
Сочинение на тему:
« Моя малая Родина»
Главное богатство каждой
земли – это люди…
Выполнила: ученица 10 класса Бельская Елизавета
Руководитель: учитель русского языка и литературы
Абубакирова Рамзида Сатваловна
Главное богатство каждой земли – это люди…
С чего начинается Родина? В известной всем песне говорится, что Родина начинается с картинки в букваре, с верных товарищей и с заветной скамьи у ворот. Конечно, с этим нельзя не согласиться. Я считаю, что Родина начинается с крыльца родного дома, с местного сквера, с той самой тропинки, ведущей к школе по утрам и, конечно, с самой школы, в которой проводишь лучшее время жизни — детство!
Известный ученый-филолог Дмитрий Сергеевич Лихачев писал: «Любовь к своей Родине — это нечто отвлеченное. Это — и любовь к своему городу, к своей местности, памятникам культуры, гордость своей историей, верой». И я полностью согласна с писателем. Не представляю свою жизнь без своей Отчизны, без своей малой Родины — Зауралья, без своего родного села. Село Мир — это то место, где выросли мои родные: мама, папа дедушки и бабушки. Здесь же выросла и я. Эти родные места мне бесконечно дороги. Ведь нас окружает богатая русская природа: могущественные леса, животные и растения, многочисленные озера и болота, луга и поля, засеянные разнообразными культурами. Природа нашего края красива в любое время года. Особенна она в разное время суток. Больше всего в моем крае мне нравятся закаты. Да, закаты, потому что нельзя просто взять и описать эти чудесные сказочные цвета, переливающиеся под последними лучами уходящего солнца. Завораживающий вид природы не отпускает, заставляет задуматься о прекрасном, о родном, о том, что рядом со мной находятся те, кто дорог моему сердцу. От таких мыслей душа радуется и цветет.
Любимым местом является для меня моя родная школа, где я из года в год росла, взрослела, получала знания. Каждый день, проведенный здесь, окрашивался разнообразными красками жизни, ведь школьные годы самые ценные и запоминающиеся. В школе ты получаешь не только знания, но и опыт, обретаешь друзей на всю оставшуюся жизнь, привязываешься к любимым учителям. Моя школа богата своей историей. Множество замечательных, талантливых и опытных людей внесли свою лепту в ее развитие. Учитель-это наставник, который освещает твой жизненный путь. Он дает тебе не только теоретические знания, но и наставляет «на путь истинный», является твои советником и союзником.
Известная пословица гласит: «Где родился, там и пригодился». Эти слова относятся к тем, кто решил применить свои таланты и умения на Родине. Такими людьми, которые большую часть жизни, сил отдали родному селу, ее жителям, являются Путковы. И мне хотелось бы рассказать об этих замечательных людях моего села.
Владимир Иванович и Валентина Львовна –учителя, которые большую часть своей жизни отдали преподавательскому делу в нашей школе. Владимир Иванович Путков родился и вырос в селе Мир, тут же окончил школу в 1970 году. Отслужил в армии и вернулся обратно 7 ноября 1973 года на Родину. Владимир Иванович сразу же после службы в армии пришел на работу в Катайскую школу. Еще не имея педагогического образования, начинал работать учителем физкультуры. В 1974 году заочно поступил в КГПИ на исторический факультет. После окончания института в 1975 году, Владимир Иванович продолжил свою педагогическую деятельность, но уже в качестве учителя истории. Далее занимал должность заместителя директора по воспитательной работе. В 1981 году Владимир Иванович назначается директором школы. Это были «золотые» годы учеников и учителей этой школы : школьный хор с численностью более 100 человек, развивается художественная самодеятельность детского и педагогического коллектива ,олимпийские игры, смотр строя и песни , начальная военная подготовка и многое другое.
При деятельности Владимира Ивановича была сделана и введена в эксплуатацию площадка по начальной военной подготовке. Переименована и изменена детская самоуправленческая организация в «Русскую дружину», которая сохранилась и сейчас. 10 лет учебы и 35 лет благотворной работы отданы школе Владимиром Ивановичем.
«Мы работали в большом коллективе,- говорит его супруга Валентина Львовна. Как и муж, она посвятила школе всю жизнь, чтобы научить и передать свои знания и умения ученикам Катайской школы. Валентина Львовна работала учителем химии и биологии. Выпустила большое количество учеников из стен родной школы. «Многое зависит от учителя», -так говорит Валентина Львовна. Как и Владимир Иванович, она окончила Курганский педагогический институт, получив специальность учителя химии. «Было трудно, наполняемость учеников в классах была очень большая, существовало несколько параллелей, функционировал интернат. Работали с утра до вечера: первая смена , вторая смена, продленка…» — вспоминает Валентина Львовна. Но трудности педагогической работы учителей не пугали, ведь они трудились в дружном педагогическом коллективе. Устраивались поездки с детьми в другие города, организовывались поездки по историческим местам своего родного края. Проводились увлекательные школьные мероприятия. Валентина Львовна провела чудесные годы жизни, работая в школе, ведь именно после окончания института она просила направить ее работать именно в ту школу, которую она сама окончила. Многие выпускник с гордостью и благодарностью вспоминают своего учителя , который научил их не только химии и биологии , но и дал им путевку в жизнь добрыми советами, ценными знаниями.
Замечательным событием в семье Путковых было рождение дочери Анны. Дочка росла послушным и внимательным ребенком. Она окончила школу, в которой трудились ее родители, с серебряной медалью. Родители-педагоги привили ей свою любовь к труду. Анна Путкова пошла по стопам родителей: выбрала профессию преподавателя. Анна Владимировна поступила в университет на факультет физики и математики. После окончания вуза она работает преподавателем в Курганском государственном университете преподавателем физики и математики. Сейчас за ее плечами более 20-ти лет практики преподавания в университете. Вот такая династия учителей!
Вот такие трудолюбивые люди живут в нашем родном краю.
Сейчас очень трудно сосчитать всех выпускников, которых они когда-то выпустили. Кто-то стал учителем, строителем, работником сельского хозяйства. Многие стали достойными людьми: одни остались в малой Родине, трудясь на благо своего края. Другие же нашли себя в других городах и селах, но все равно каждый из них помнит тех, кто когда-то учил их…
Таким образом, историю моего края вершат обыкновенные люди, любящие свою Родину, работающие во благо нашего Зауралья. Говорят: «Не место красит человека, а человек — место». Я надеюсь, в моей малой Родине еще много будет людей, которые будут жить, любя свой край, оберегая ее, преумножая ее богатства. А главное богатство у нас-это Люди, достойные, трудолюбивые, патриотичные!
Источник
Какие предметы составляют богатство России и почему? (Сочинение на свободную тему)
Россия… Одна шестая часть суши… Наша необъятная страна таит в себе множество богатств. Я уверена, каждый россиянин гордится обилием природных ресурсов, полезных ископаемых и горных пород. Но только ли природные богатства делают страну великой. На самом деле изобилие запасов недр приводит лишь к материальным ценностям, которые, конечно же, очень важны для процветания жизни народа, но не делают страну такой, какая она есть на самом деле, — богатой духовно.
Самой главной ценностью русского народа является… язык. Великий и могучий, изысканный и богатый, он всегда славился многообразием. Гениальность и уникальность русского языка заключается в том, что благодаря множеству различных форм слов, художественных средств и оборотов речи легко детально передавать чувства, эмоции и мысли говорящего, создавать красочные образы.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Недаром М. Ломоносов утверждал, что русскому языку присущи «великолепие ишпанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, сверх того богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языков». Также стоит отметить, что русский язык несказанно богат, как ни один в целом мире. Словарный запас его действительно велик, хотя в современном мире люди не используют и пятой части всех слов! Язык формировался на протяжении многих лет и продолжает свою историю. Русский — один из богатейших в мире языков, кроме того, он один из самых сложных. У него выдающееся прошлое и не менее великое будущее. Это язык, который обогатил другие, подарив им русские слова: боярин, казак, кулак, партизан, изба, бричка, степь, тайга, блины, закуска, колеса; бабушка, девочка, матрешка…
Говоря о духовном богатстве нашей Родины, невозможно не упомянуть великих творцов, создавших шедевры литературы на русском языке. Их роль очень трудно переоценить — она многогранна. Известен факт о том, что множество произведений русской классики переведены на многие языки мира и с удовольствием читаются огромным количеством иностранцев. Зарубежные литературоведы со всех концов планеты говорят об уникальности русского письма и наших великих писателей-мастеров. Естественно, русский народ и сам понимает значимость литературных произведений, сотворивших непоколебимую любовь, волю, веру и преданность Родине. М. Горький писал: «Наша литература — наша гордость». С этом невозможно не согласиться! Классическая русская литература является образцом для многих людей. Читатели обращаются к творчеству писателей: ищут ответы на волнующие вопросы, учатся любить, чувствовать, верить. Благодаря великим классикам и их произведениям мы познаем жизнь, на примере литературных героев понимаем, что такое добро и зло, ложь и правда, что помогает развитию человека, осознаем многие вещи, которым может научить лишь опытный, познавший мир человек. Одним из них является А.С. Пушкин. Кто не любит его творчество? Дети с замиранием сердца на протяжении многих лет слушают сказки о Золотом Петушке и о Мертвой Царевне, юноши и девушки переживают, наблюдая за отношениями двух несчастных в романе «Евгений Онегин», а люди постарше с удовольствием читают чувственные стихи. Его поэзия и проза популярны не только в России, но и по всему миру. Не это ли богатство?! Действительно, русская литература— это бесспорно бесценное наше достояние.
Итак, я уверена, истинный патриот ценит богатства своей страны и гордится ими, а приведенные выше главные достоинства нашей Родины, формировавшиеся в течение немалого количества времени, лишь напомнят нам, русским людям, о духовном могуществе и величии родного края.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id73240
Источник
Как богатеет государство
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 23:49, творческая работа
Описание работы
Богатство — изобилие у человека или общества материальных и нематериальных ценностей, таких, как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество. Страны, значительно превосходящие в богатстве другие страны, обычно называют развитыми, по этому каждое государство стремится стать богаче.
Файлы: 1 файл
Эссе на тему Как богатеет государство.doc
«Богатство не в обладании сокровищами,
а в умении ими пользоваться»
Богатство — изобилие у человека или общества материальных и нематериальных ценностей, таких, как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество. Страны, значительно превосходящие в богатстве другие страны, обычно называют развитыми, по этому каждое государство стремится стать богаче. Вопрос об оптимальном способе накопления богатства начал изучаться экономистами классической школы. Адам Смит создал теорию о природе капитала и способах его увеличения. Давид Рикардо развил взгляды Смита и дополнил их оригинальными теориями земельной ренты и международной торговли. Томас Мальтус впервые показал, что быстрый рост населения представляет большую угрозу богатству страны. Джон Стюарт Милль углубил теории своих предшественников и обосновал необходимость свободного рынка для наибольшего экономического роста и увеличения богатства людей и общества. Бодо Шефер и Роберт Кийосаки разрабатывают(раздельно) психологический образ человека, обретя который можно разбогатеть.
По моему мнению, огромную роль в обогащении государства играют таможенные пошлины; экспорт и импорт какого-либо товара. Рассмотрим это на примере России. Из-за того, что осуществляется импорт, разоряются отечественные производители, закрываются заводы, фабрики и т.д., т.к. люди стремятся купить более дешевую и «более качественную»(по мнению большинства наших соотечественников) продукцию иностранных производителей. В следствии всего этого многие люди теряют работу, в итоге одни продолжают работать где-то за гроши, другие просто спиваются и теряют человеческий облик, а третьи видят наиболее оптимальный вариант в эммигрировании, так утекают рабочие силы из страны, что ведет к бедноте, разрухе и кризису. А ведь основное богатство государства, его основная сила заключается в народе. Например: многие лауреаты нобелевских премий получили свои звания только выехав за пределы страны, потому что у них не было возможности реализовать свои идеи на родине. (Леонтьев В.) Кто делает открытия, кто управляет государством, кто работает в государстве. Конечно же народ, но большинство ищут легкий путь и бегут из страны. Поэтому я считаю, что в первую очередь нужно поддерживать отечественного производителя. Если будет рационально осуществляться экспорт, то все в стране будет процветать, появится работа, люди сами захотят сделать страну еще богаче, за счет улучшения качества товара и доступной цены. Но есть одно но, полностью запретить ввоз товара в государство ни как нельзя, но можно увеличить таможенные пошлины и тогда импортным производителям будет не выгодно ввозить что-либо в страну.
Например: В России на данный момент увеличили таможенную пошлину на ввоз автомобилей. Благодаря чему стал процветать такой производитель как Lada продажи увеличились на 60%, появились более лучшие модели авто и по приемлемым ценам. Из-за улучшения качества отечественной Лады на экспорт отправилось свыше 15000 приор.
Богатство государства зависит от народа и его политики.
Источник
Сочинение на тему: “Чем богат мой народ?”
Лично для меня понятие Родины и народа едины и неразрывны. И если я говорю об богатстве своего народа, я сразу представляю себе живое море золотой пшеницы и необъятные поля своего Отечества, раскинувшиеся под голубым небом. Недаром же именно эти два цвета – голубой и желтый, стали цветами украинского государственного флага.
Наша родная земля богата плодородными землями, настолько красивыми, что в годы Великой Отечественной войны немецкие захватчики вагонами вывозили ее на Запад. Богата украинская земля и своими недрами, которые скрывают
Любые материальные ценности не могут заменить духовного богатства наших соотечественников, его лирическую песню и благозвучный язык, его многочисленные традиции и славную историю. Да и сам украинский характер – доброжелательный, открытый, искренний – главное богатство Украины. И это богатство дошло до наших времен, мы должны сберечь в целости передать будущим поколениям.
У каждого из нас свое поэтическое видение родного слова, но каждый
Белые полотенца украшали украинские хаты, белый вышитый рушник мать стелила своим детям в дорогу в дальние края.
И как сегодня тесно переплелись древние и современные традиции с современной жизнью! Сегодня, как и в прошлом со своим благословением дарят белые вышитые полотенца своим детям матери. В тесном сочетании с национальным полотенцем существует в нашем представлении хлеб – еще одно богатство нашей родной страны. Большинство украинских традиций и сегодня неразрывно связаны с хлебом.
Хлебом-солью встречают украинцы дорогих гостей, хлеб несут на новоселье в новое жилье, на посещение роженицы, на свадьбы и поминки.
А украинская песня! Это настоящий клад, который прославил наш народ во всем мире. Или нежная – у детской колыбели, упорная в походе против врагов ради защиты родной земли, заботливая и печальная в упоминании о любви.
За свою славную историю украинский народ был вынужден защищаться от врагов и отстаивать свою свободу. Но оружие в руки брали украинцы только потому, что заставлял делать это враг.
Не было большего счастья для украинского народа, чем мирный труд на своей родной земле. Добрые и искренние люди, труженики и земледельцы – вот черты наших соотечественников, вот главное богатство нашей страны. Богатая Украина и талантливыми людьми – она дала миру выдающихся писателей и поэтов, художников и композиторов, музыкантов и певцов.
Я уверен, то такой народ, как наш, заслуживает лучшей участи и надеюсь, что он у нас будет. Тот народ, который обрел свободу и независимость, сумеет выйти из любых испытаний. Я верю, что именно тогда к духовного богатства наших соотечественников добавится и материальное благосостояние.
Related posts:
Сочинение-рассуждение на тему “Власть и народ”Сочинение-рассуждение на тему “Власть и народ” Весь народ, все люди вместе создает наше государство. На первый взгляд может показаться, что все это проходит наоборот. То есть, какие-то властные люди, политические деятели создают государство, а уже вокруг него собираются люди. Они и создают народ. Но я считаю, что это ошибочное мнение. Народ не “подгоняется” под государство, […].
Русский язык необыкновенно богат (сочинение-рассуждение)“Слово – полководец человечьей силы…” В. В. Маяковский. Русский язык – какой он? Если отталкиваться от истории, сравнительно молодой. Самостоятельным он стал в 17 веке, а сформировался окончательно лишь к 20. Но мы уже по произведениям 18 и 19 веков видим его богатство, красоту, мелодичность. Во-первых, русский язык вобрал в себя традиции своих предшественников – […].
Сочинение Что воспевает народ в героическом эпосеУ каждого народа есть свое достояние – история. События самых давних дней запечатлены в эпических произведениях. Правда в них зачастую переплетается с вымыслом. Но, главное – это память о тех далеких событиях и их героях. Именно благодаря тому, что народ воспевал их из века в век, и дошли сведения о них до наших дней. А […].
Сочинение на тему: “Народ, который не готов умирать за свободу, утрачивает ее”В мире существует множество мудрых высказываний, прислушиваться к которым – святая обязанность человека. Одним из таких высказыванию являются слова Моруа о том, что народ, который не готов умирать за свою свободу, в итоге потеряет ее. Невзирая на то, что слова эти очень часто понятны, все-таки порой встречаются люди, которые совсем не понимают их смысл. Думается, […].
Сочинение на тему: Народ, власть, история в романе “Петр Первый”В романе А. Толстой воссоздает основные вехи истории России на рубеже XVII-XVIII вв. Он рисует стрелецкие мятежи, покорение Азова, войну со Швецией, строительство Петербурга. Писатель охватывает жизнь и быт во всех их проявлениях, переходя от изображения отдельных персонажей к массовым сценам и созданию собирательного образа народа. А. Толстой разворачивает картину жизни разных слоев общества. Люди […].
Сочинение на тему: Народ и власть в поэме Медный всадник, ПушкинНарод и власть В своей поэме “Медный всадник” Александр Пушкин впервые в русской литературе противопоставил государство, олицетворенное в образе Петра I, и человека с его личными интересами и переживаниями. Написана она была во время Болдинской осени, а именно в 1833 году. Это был один из наиболее плодотворных периодов в творчестве поэта. В центре поэмы – […].
Сочинение на тему: “Моя родина”Я думаю, Родина – одна из самых больших ценностей в нашей Жизни. Мы не выбираем, в какой стране родиться, но наша моральная обязанность – любить и оберегать ее, чтобы передать в наследство нашим детям. Во-первых, Родина – это не просто страна, в которой ты родился, но и духовные достояния народа: язык, культура, особенности менталитета, традиции […].
Проблема философии жизни. По тексту Д. А. Гусева Гаутама был молод, здоров и богат (ЕГЭ по русскому)Рассказанная Д. А. Гусевым легенда о принце Гаутаме, заставляет задуматься о проблеме философии жизни. В тексте автор повествует о юном принце, который жил в чудесном доме, прогуливался по райскому саду, был здоров и не знал нужны ни в чем. Гуатама абсолютно не представлял, что происходит за забором, отделяющим его от остального мира. Но когда юноша […].
Украинский алфавитУкраинский алфавит в настоящее время состоит из 33 букв и в таком виде он появился в конце 19 века. Буквы имеют кириллическую форму письма. Большую схожесть украинский имеют с Русским алфавитом, практически все буквы идентичны в обеих алфавитах, только в украинском нет букв: Ее, ъ, ы, Ээ. Украинский алфавит с транскрипцией Рукописный алфавит украинского языка […].
Сочинение на тему: ” Родной язык”Родной язык входит в нашу жизнь из уст матери. Красивое звучание родного слова мы начинаем воспринимать с маминых песен, прекрасных русских сказок, легенд, преданий. С родным языком мы покидаем родительский порог, отправляясь в дальние путешествия. И чувство родной земли, которое как-то теряется, если ты живешь на ней, особенно обостряется, когда очутишся где-то далеко. Тогда вспоминается […].
Пока жив язык – жив народ (сочинение-рассуждение)С первых дней жизни человек начинает изучать свой родной язык. Это происходит незаметно. Ласковый говор матери, шепот отца над колыбелькой, бабушкины напевы и дедушкины истории постепенно знакомят ребенка с колоритом наречия, на котором он будет говорить всю жизнь. Его будут окружать люди, общающиеся на этом же языке. На нем он будет делиться секретами с мамой, […].
Сочинение на тему “Русский язык как развивающееся явление”С помощью языка настоящее и прошлое человечества связано, благодаря нему мы сохранили научные достижения и культурные. А самое главное благодаря языку передается опыт наших предков. Язык пополняется всеми жителями Земли, которые когда-либо проживали на ней, народ вкладывает в него и радость, и горе, и любовь и ненависть. Вся духовность человечества сохраняется в каждом слове. Такой […].
Сочинение на тему: Земля наш домЗемля наш дом Чувство осознания Родины для всех приходит по-разному. Но в одном мы все едины, что мы неразрывны с нашей родной землей. Потому что на ней мы научились делать свои самые первые шажочки и наши дети, а потом и внуки сделают их. Наши далекие предки издревле защищали землю и берегли ее природу. Пользуясь ее […].
Сочинение Русский народ в сказе Лескова ЛевшаЖизнь народа – это главная тема творчества Н. С. Лескова. В своих произведениях он не пытался учить народ жить. Автор просто проникался жизнью обычных людей. Героев своих рассказов не выдумывал, брал их из жизни: чудаки, добродушные люди, щедрые, безобидные. В таланте русских людей писатель видел чистоту и праведный путь своей страны и его народа. Вот […].
Сочинение на тему: “Узбекистан”Моя родина – Узбекистан, удивительная страна. Она древняя, как сама Земля, красивая, как тюльпан. Культура Узбекистана разнообразна, как узоры яркого ковра. Население нашей страны так же пестро по национальному составу, так же богато, как россыпи цветов на склонах узбекских гор или на равнинах. Природа Узбекистана сурова, немалую часть страны занимают пустыни и полупустыни. […].
“Освобожден народ, но счастлив ли народ?” по поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”Сочинение. “Народ освобожден, но счастлив ил народ?” Поэма Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” была как бы отступлением от общей мысли многих произведений того времени – революции. К тому же почти во всех произведениях главными героями были представители высших сословий – дворянства, купечества, мещанства. В поэме же главные герои- бывшие крепостные крестьяне, ставшие вольными после […].
Эссе на тему все мы народ и правительство тожеПравительство любого гос-ва входит в понятие “народ”, не может ему противостоять и, след, любые правительст. решения должны приниматься с учетом интересов населения. – т. к. считаю, что только непротиворечие гос. политики общественным интересам создает ту самую благоприятную атм, кот. позволяет о развиваться позитивно и рационально. При создании властных структур большинства гос-в, эти структуры могут пользоваться […].
Сочинение на тему: “День памяти и скорби – день согласия и взаимопонимания”Дату 22 июня 1941 года знает каждый житель нашей страны и практически каждый житель стран бывшего Советского Союза. Это одна из самых печальных дат в истории наших соотечественников, ведь в этот день в четыре часа утра на нашу Родину без предупреждения и объявления войны напала фашистская Германия. В этот день началась самая ожесточенная и самая […].
Сочинение на тему: “Народная живопись”Все люди очень любят различные виды искусства, при этом далеко не у каждого есть талант заниматься чем-то конкретным, будь то музыка, литература или рисование. Но почему-то так складывается, что практически все дети тянуться именно к рисованию. Это подтверждает особое место изобразительного искусства в жизни человека. Различные виды изобразительного искусства распространены в нашей стране, но особенно […].
Язык “Войны и мира” богат, красочен и разнообразенТолстой знает, что речь героев в своем содержании далеко не всегда правдиво характеризует их, особенно светское общество, лживое и пользующееся словом не столько для обнаружения, сколько для прикрытия своих подлинных мыслей, чувств и настроений. Поэтому писатель, чтобы сорвать с героев маски, показать их подлинное лицо, широко и мастерски использует жесты, улыбки, интонации, невольные движения своих […].
Сочинение на тему “Независимость моей отчизны”Все сознательные года моего детства прошли в независимом государстве. Даже не понимая, что такое независимость, я слышал и знал о ней. Осмысление приходило постепенно. По мере того, как я взрослел, пришло увлечение историей и литературой. И хотя учителя и родители считают, что у меня наклон к точным наукам, гуманитарные предметы мне к душе значительно больше. […].
Сочинение на тему Хорошие слова в русском языкеКаждый день мы употребляем большое количество слов. Есть слова хорошие, а есть слова плохие. Родителя стараются приучить нас с детства говорить красиво и грамотно. Чем красивее звучит речь, тем образованнее человек. Благодаря большому количеству слов русские писатели создали великолепную библиотеку. Много у русских писателей и стихов, и прозы, и романов, и поэм. Большое количество писателей […].
“Народ освобожден, но счастлив ил народ?”Поэма Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” была как бы отступлением от общей мысли многих произведений того времени – революции. К тому же почти во всех произведениях главными героями были представители высших сословий – дворянства, купечества, мещанства. В поэме же главные герои – бывшие крепостные крестьяне, ставшие вольными после указа 1861 г. А главная идея […].
Народ освобожден, но счастлив ли народ?Поэма Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” была как бы отступлением от общей мысли многих произведений того времени – революции. К тому же почти во всех произведениях главными героями были представители высших сословий – дворянства, купечества, мещанства. В поэме же главные герои – бывшие крепостные крестьяне, ставшие вольными после указа 1861 г. А главная идея […].
Сочинение на тему: “Мой Казахстан”Мой Казахстан – это самая дорогая, важная, драгоценная, горячо любимая страна. Это Родина моя… Много веков понадобилось нашим предкам, чтобы заселить, освоить, защитить ее от врагов и передать в наследство нам, ныне живущим. Сколько труда, пота и крови, радости и страданий выпало на долю минувших поколений. Поэтическое наследие нашего народа содержит немало завораживающих картин красоты […].
Сочинение на тему 12 декабря день конституции РФВ каждой стране есть свои ценности, права, свобода и основы порядка. Каждая страна гордиться своими гражданами и их заслугами. Каждая страна хочет жить по своему уставу. Устав этот называется Конституцией страны, чествует которую в России 12 декабря. Наша конституция это свод ценностей, которые должны знать и понимать все граждане страны. Конституция является главным законом страны, […].
Сочинение на тему: “Киево-Печерская лавра”Одним из наиболее значимых памятников истории культурного и духовного развития нашего народа во все времена была и остается сейчас Киево-Печерская лавра, постройки которого расположены на территории современного Киева. Киево-Печерская лавра была основана почти тысячу лет назад. Сегодня тысячи людей приезжают к этой достопримечательности, чтобы не только посмотреть на это произведение искусства, но и поклониться действительно […].
Государство, народ, личность в романе А. Н. Толстого “Петр I”Проблема взаимоотношений народа и государства – это вечная проблема России. Конечно же, выдающийся писатель А. Н. Толстой не мог обойти ее в своем творчестве. Ведь каждый талантливый писатель – всегда часть своего народа, и эта проблема становится для него и личной проблемой. А. Н. Толстому довелось жить и творить в очень трудный и противоречивый период […].
Сочинение на тему: Что делает человека счастливым?Счастье для любого человека – это высокооплачиваемая работа по специальности, дом, жена и здоровые послушные дети. Для большинства населения нашей планеты – это главные показатели счастья. Но для того, чтоб была хорошая работа, надо с золотой или серебряной медалью закончить школу, поступить в университет (желательно на бюджет), отлично учиться в течение всего учебного процесса, чтобы […].
НАРОД И ВЛАСТЬ (трагедия А. С. Пушкина “Борис Годунов”)Автор начинает свою трагедию с главной темы, он заявляет ее сразу. В экспозиции пе- ред нами. предстает толпа народа (сцена у Новодевичьего монастыря), плачущая и кри- чащая. Но многие из этой толпы даже не знают, что происходит, зачем они сюда при- шли. Люди зовут Бориса на трон: “Будь наш отец, наш царь!” Но эти слова […].
Гордость за народ в сказке Н. С. Лескова “Левша”Самая большая проблема, раскрытая Лесковым в сказе “Левша” – это проблема невостребованности талантов русского народа. Лескова переполняют не только чувства любви и привязанности к своему народу, но и гордость за таланты соотечественников, за их нескрываемый искренний патриотизм. В главном герое Левше подразумеваются все небогатые талантливые люди того времени, которые не имели возможности развивать свой талант […].
Сочинение на морально-этическую тему: Родина – вторая матьО Родине написано и сказано так много, что кажется, будто слова уже ничего не стоят. Это что же такое Родина? Земля, на которой родился. Государство, которое организует нации через законы. Это с детства знакомый язык, которым говорят родители и друзья. Часто приходится слышать, что Родина, патриотизм – это все немодные, затертые понятия. И вдобавок сегодня […].
Сочинение на тему: патриотизм в древнерусской литературеСочинение на тему: патриотизм в древнерусской литературе. Тема патриотизма – пожалуй, самая древняя тема русской литературы: ведь в первом дошедшем до нас памятнике искусства слова – “Слово о полку Игореве” (XII век) речь идет именно о русской земле, о ее бедах, невзгодах и величии, о горечи расставания с родиной и о подвиге русских воинов- дружинников. […].
Сочинение на тему Устное народное творчествоУстное народное творчество богатство каждого народа. Русский народ имеет очень много памятников народного творчества. Каждый памятник уникален и своеобразен. В этих произведениях сохранились все важные поверья народа. Это богатство дает возможность последующим поколениям узнать больше интересной информации о себе самом и своем народе. В устных народных памятниках сконцентрирована вся мудрость народа. Каждая строка этих произведений […].
Раскрыть смысл высказывания Проспера Мериме: Русский язык необычайно богат и примечателен (ЕГЭ по русскому)Из всех существующих языков на планете русскому языку отведена роль богатого и сложного. Богатство русского языка мы можем видеть на всех уровнях. Взять хотя бы звуки или сложные предложения. Русский язык представлен в форме системы, а не беспорядочного набора слов. При этом лексика языка считается огромным его богатством. Это множественное число слов, используемых с целью […].
Сочинение на тему любимый казахстан. PlzСочинение. Казахстан, устремленный ввысь. Я родился здесь и вырос, Мне другой земли не надо, Казахстан моя стихия, Казахстан моя отрада… (Ушакова Т. Л. ) Человек не может существовать без Родины. У каждого она своя. Это страна, город, деревня, в которой он живет. С большим уважением я отношусь к своему родному краю. Я люблю свою Родину […].
Сочинение на тему: “Общность языка – общность страны”Все мы живем в определенной стране, но почему-то редко задумываемся, а что же такое, в сущности, страна. Почему определенные страны сформировались в текущих границах? Что объединяет всех тех, кто живет в стране? На самом деле, ответы на эти вопросы чрезвычайно важны, потому что они дают нам понимание основ, на которых построена как страна, так и […].
Сочинение-рассуждение на тему “Что такое история?”Во всех учебниках пишут, что история – это наука о прошлом. История – это записи о том, что происходило в мире, в нашей стране или в нашем родном городе много лет назад. Даже то, что происходит с нами сейчас, когда-то станет историей и попадет в школьные учебники. Знать историю своего народа также важно, как и […].
Сочинение: Что происходит с человеком, который забывает свой народЧто же происходит с тем, кто забывает свой народ? То есть своих близких, родной язык, культуру, традиции? Я не осуждаю людей, просто считаю, что они много теряют. Связь с родными – это сильнейшие связи, они дарят человеку уважение к себе, внутренние силы и тепло любви. Часто тот, кто уехал за границу, быстро Забывает свою Родину. […].
Мой родной язык (сочинение-рассуждение)Думаю, что недаром язык называют душой народа. Как и всякую душу, его надо уметь сохранить чистым и красивым. И он, как и душа, только один, один для каждой нации. Кто же виноват в том, что большая часть населения Украины говорит на русском языке? Кто виноват в том, что до сих пор украинская речь на улицах […].
Источник