Задание 1 Эссе-размышление «Опасность, которая потрясла меня больше всего»
страница
1/4
Дата
05.11.2020
Размер
27,54 Kb.
Задание 1 Эссе-размышление «Опасность, которая потрясла меня больше всего» Напишите краткое эссе-размышление по указанной в заголовке теме. Вы можете описать конкретный случай, произошедший с Вами, Вашими близкими или знакомыми людьми. Также, данный случай может относиться к какому-то историческому событию, когда либо произошедшему ранее в истории нашей планеты. При этом, не имеет значения – его вид, характер, исторический период, масштаб и территориальная принадлежность.
Эссе предполагает последующие краткое обсуждение в аудитории всеми участниками группы под руководством преподавателя, поэтому просим Вас не касаться особо личных случаев о которых Вы не готовы рассказать.
Время на самостоятельное выполнение: 5-7 минут
Время на обсуждение в группе: 10-15 минут
Объем: ¼ — ½ страницы рукописного текста
Наша жизнь и здоровье напрямую зависит от окружающего мира, в котором мы живем. К большому сожалению, в мире каждый день происходят катастрофы, аварии, несчастные случаи, которые беспощадно уносят жизни людей. На мой взгляд, в жизни каждого человека бывают такие случаи, когда им предстоит лицом к лицу встретиться с неминуемой опасностью. Такие встречи непременно случаются неожиданно. Их невозможно предугадать или сделать такие манипуляции, чтобы с ними не повстречаться. В таких случаях очень сложно сохранять спокойствие, способность здраво рассуждать, не поддаваться страху и предпринять правильные действия для того, чтобы выйти из встречи с опасностью без особых потерь.
Если говорить об опасности, которая потрясла меня больше всего, то разумеется это масштабные трагедии, известные всеми миру. Одной из самых страшных опасностей является терроризм.
1 сентября 2004 года в маленьком городе Беслан республики Северная Осетия произошел самый жестокий террористический акт по захвату школы № 1. Захват школы принес много жертв, большинство из них были беззащитные дети. Триста тридцать четыре человека погибли в результате теракта, из которых было сто восемьдесят шесть детей в возрасте от одного до семнадцати лет. Когда был совершен этот теракт, я была маленькой девочкой, но я знаю об этом событии. Учась в школе, мы каждый год в 1-й учебный день чтили память погибшим.
Терроризм- самое страшное зло во всем мире и с ним наша страна ведет непримиримую борьбу. Каждый из нас должен осознать, что человеческая жизнь самая главная ценность. И все мы должны ценить ее и защищать.
Источник
Задание 1 Эссе-размышление «Опасность, которая потрясла меня больше всего»
Дата
11.01.2021
Размер
6,18 Kb.
Навигация по данной странице:
Задание 2 Схема «Глобальные опасности современного мира»
Поражающие факторы ЧС Впишите примеры чрезвычайных ситуаций
Задание 1 Эссе-размышление «Опасность, которая потрясла меня больше всего» Напишите краткое эссе-размышление по указанной в заголовке теме. Вы можете описать конкретный случай, произошедший с Вами, Вашими близкими или знакомыми людьми. Также, данный случай может относиться к какому-то историческому событию, когда либо произошедшему ранее в истории нашей планеты. При этом, не имеет значения – его вид, характер, исторический период, масштаб и территориальная принадлежность.
Эссе предполагает последующие краткое обсуждение в аудитории всеми участниками группы под руководством преподавателя, поэтому просим Вас не касаться особо личных случаев о которых Вы не готовы рассказать.
Время на самостоятельное выполнение: 5-7 минут
Время на обсуждение в группе: 10-15 минут
Объем: ¼ — ½ страницы рукописного текста
Жизнь каждого человека напрямую зависит от мира, который его окружает. Неудивительно, что каждый день происходят десятки, сотни различных аварий, катастроф, несчастных случаев. Я думаю, что у каждого человека в жизни происходит не один и не два таких случая. Важно понять и запомнить, что в экстренных ситуациях нужно действовать спокойно, рассудительно, здраво. Стараться не поддаваться панике и страху. Предпринимать действия для того, чтобы выйти из сложившейся ситуации с минимальным ущербом для себя и окружающих.
Если говорить о ситуации, которая больше всего запомнилась мне, то, конечно, это масштабная трагедия, известная всему миру. Страшной опасностью является терроризм. 1 сентября 2004 года в небольшом городе Беслан республики Северная Осетия произошел жесточайший террористический акт по захвату школы №1. Он принес множество жертв, большинство из которых были беззащитные дети. В результате теракта погибло более 330 человек, из которых 186 детей в возрасте от одного до восемнадцати лет. Когда был совершен терракт я была еще маленького возраста, но я знала о случившимся и мы всей школой скорбили о случившимся.
Каждый человек должен осознать, что ценнее жизни нет ничего на свете. ______________________________________________________________
Задание 2 Схема «Глобальные опасности современного мира» Используя материалы лекции, примеры приведенные преподавателем в ходе занятия, опасности и угрозы, описанные Вами и Вашими коллегами по группе при выполнении Задания 1 — заполните схему «Глобальные опасности современного мира». Количество стрелочек может быть добавлено при необходимости.
Задание также предполагает последующее обсуждение в группе, пополните схему (если в этом есть необходимость).
Время на самостоятельное выполнение задания: 4-5 минут
Время на обсуждение в группе, дополнение схемы: 7-10 минут
Задание 3. Таблицы «Опасность – угроза-риск» Используя материалы лекции, заполните таблицу по заданным параметрам. Определите 3 опасности, угрожающие (по Вашему мнению) обычному человеку в повседневной жизни. Запишите каждую из опасностей в свою строку. Подумайте и сформулируйте, что в данном случае может выступать угрозой, а что являться риском.
Время на самостоятельное выполнение задания: 5-7 минут
Время на обсуждение в группе, дополнение схемы: 7-10 минут
Опасности
Угрозы
Риски
Задание 4. Поражающие факторы чрезвычайных ситуаций Заполните таблицу по заданным параметрам. Вы можете использовать как те примеры, которые были приведены преподавателем во время лекции, так и примеры, предложенные Вами самостоятельно. Будьте готовы озвучить отдельные примеры по предложению преподавателя. Внимательно проследите за всеми ответами, исправьте примеры в случае, если Вы ошиблись и внесли их некорректно.
Время на самостоятельное выполнение задания: 5-7 минут
Время на обсуждение в группе, дополнение схемы: 7-10 минут
Источник
Напишите короткое эссе-размышление по теме «Опасность моего города/региона/страны/мира, которая потрясла меня больше всего». Вы можете описать конкретный случай, который произошел с вами или вашими близкими/знакомыми. Также это может быть историческое событие или частная история, которая не касается вас лично. Но, в любом случае, это должна быть опасность, поразившая вас больше всего.
Ответы
ответ:Меня как-то раз преследовали когда я шла от школы домой. От самой школы меня преследывывали.В Санкт Петербурге (Россия) было это дело. Я жутко перепугалась. Благо школа была у самого дома и я успела зайти в подъезд
снежный занос — это гидрометеорологическое бедствие, связанное с обильным выпадением снега, при скорости ветра свыше 15 м/с и продолжительности снегопада более 12 часов.
метель — перенос снега ветром в приземном слое воздуха. различают поземок, низовую и общую метель. при поземке и низовой метели происходит перераспределение ранее выпавшего снега, при общей метели, наряду с перераспределением, происходит выпадение снега из облаков.
при снежных заносах и метелях опасность для населения заключается в заносах дорог, населенных пунктов и отдельных зданий. высота заноса может быть более 1м. возможно снижение видимости на дорогах до 20-50 м, а также частичное разрушение легких зданий и крыш, обрыв воздушных линий электропередачи и связи.
Жи́вопись — вид изобразительного искусства, основанный на живописном, так называемом далевом смотрении на натуру, при котором основным является восприятие объекта во взаимосвязи с и свето-воздушной средой. При перенесении живописного образа на плоскость холста, деревянной доски, картона или бумаги изобразительная поверхность уподобляется трёхмерному В этом заключается главное отличие живописного искусства от искусства графики. Отсюда понятие «далевой зрительный образ»[1]. Мера воображаемой глубинности изображения и объёмности
Воздушно-капельный (пылевой, ингаляционный) – один из самых рас и быстрых передачи инфекционных болезней. Таким путем могут передаваться заболевания, вызываемые как вирусами, так и бактериями. Воспалительный процесс слизистых оболочек верхних дыхательных путей рас возбудителей. Большое количество микробов выделяется с капельками слизи при кашле, чихании, разговоре, плаче, крике.
Воздушно-капельные инфекции можно разделить на вирусные инфекции (ОРВИ, грипп, парагрипп, аденовирусная инфекция, ветряная оспа, корь, краснуха, эпидемический паротит) и бактериальные (ангина, скарлатина, дифтерия, менингококковая инфекция).
Первое «знакомство» человека с воздушно-капельными инфекциями проходит в раннем детском возрасте, потом значительно чаще при вступлении в организованный коллектив. Так дети, которые посещают садик и школу, болеют воздушно-капельными инфекциями значительно чаще, чем неорганизованные. Грипп и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) занимают первое место в мире по частоте и количеству случаев заболевания и составляют 95% всех инфекционных патологий.
Причинами такой высокой заболеваемости считают скученность населения в общественных местах (в организованных коллективах детей, при проведении массовых мероприятий, в общественном транспорте и др.), низкую гигиеническую культуру людей, неполноценное питание. Заражение осуществляется от больного посредством близкого контакта, а также при нахождении с больным в одном помещении, т.к. при кашле, разговоре, чихании у больного выделяются микрочастицы слизистого секрета, который содержит вирусы.
Для поддержания хорошего иммунитета и, как следствие, снижения восприимчивости организма человека к заболеваниям, передающимся воздушно-капельным путем, необходимо осуществлять оздоровительные мероприятия:
формирование здорового образа жизни (закаливание организма с использованием различных водных процедур, выполнение регулярных физических упражнений, правильный режим питания, калорийность пищи, ее насыщенность витаминами).
Важное значение в профилактике воздушно-капельных инфекций имеют санитарно-гигиенические мероприятия:
соблюдение основных правил личной гигиены (тщательное мытье рук с мылом, промывание слизистых носа и ротоглотки антисептическими растворами);
ежедневное проведение влажной уборки с использованием дезинфицирующих средств, а также частое проветривание помещений (3-4 раза в день, не менее 30-40 минут каждый раз);
ограничение контактов в период рас инфекции, отказ от посещения мест скопления народа и увеселительных мероприятий до момента окончания эпидемии. При появлении первых признаков заболевания нельзя посещать школу, детский сад, взрослым – учреждения и предприятия, где они работают. При эпидемии не следует посещать общественные заведения.
Самым эффективным профилактики воздушно-капельных инфекций является специфическая профилактика – вакцинация.
Иммунизация против пневмококковой, менингококковой и гемофильной инфекций, гриппа, коклюша, дифтерии, кори, краснухи, эпидемического паротита, туберкулёза в сроки, установленные Национальным календарём профилактических прививок и по эпидемическим показаниям, защитит от этих инфекционных заболеваний.
При наличии признаков инфекционного заболевания не занимайтесь самолечением, а немедленно обратитесь за квалифицированной медицинской Объяснение:
Источник
Практическая работа по БЖД. Яблоновская Софья_практическое занятие 1. Задание 1 Эссеразмышление Опасность, которая потрясла меня больше всего
Название
Задание 1 Эссеразмышление Опасность, которая потрясла меня больше всего
Задание 1 Эссе-размышление «Опасность, которая потрясла меня больше всего» Напишите краткое эссе-размышление по указанной в заголовке теме. Вы можете описать конкретный случай, произошедший с Вами, Вашими близкими или знакомыми людьми. Также, данный случай может относиться к какому-то историческому событию, когда либо произошедшему ранее в истории нашей планеты. При этом, не имеет значения – его вид, характер, исторический период, масштаб и территориальная принадлежность.
Эссе предполагает последующие краткое обсуждение в аудитории всеми участниками группы под руководством преподавателя, поэтому просим Вас не касаться особо личных случаев о которых Вы не готовы рассказать.
Время на самостоятельное выполнение: 5-7 минут
Время на обсуждение в группе: 10-15 минут
Объем: ¼ — ½ страницы рукописного текста Одной из самых больших опасностей в настоящее время я считаю нахождение у власти жуликов и воров. Именно это, по моему мнению, приводит к кризису во всех сферах общественной жизни. Очевидно, что коррупция наносит существенный ущерб и препятствует экономическому росту и развитию в интересах общества в целом. Но ещё хуже то, что тех, кто пытается бороться и не сидит на месте, стараются посадить или даже убить. Задание 2 Схема «Глобальные опасности современного мира» Используя материалы лекции, примеры приведенные преподавателем в ходе занятия, опасности и угрозы, описанные Вами и Вашими коллегами по группе при выполнении Задания 1 — заполните схему «Глобальные опасности современного мира». Количество стрелочек может быть добавлено при необходимости.
Задание также предполагает последующее обсуждение в группе, пополните схему (если в этом есть необходимость).
Время на самостоятельное выполнение задания: 4-5 минут
Время на обсуждение в группе, дополнение схемы: 7-10 минут
Терроризм
Голод
Коррупция
Глобальные опасности современного мира
Война
Наркомания
Задание 3. Таблицы «Опасность – угроза-риск» Используя материалы лекции, заполните таблицу по заданным параметрам. Определите 3 опасности, угрожающие (по Вашему мнению) обычному человеку в повседневной жизни. Запишите каждую из опасностей в свою строку. Подумайте и сформулируйте, что в данном случае может выступать угрозой, а что являться риском.
Время на самостоятельное выполнение задания: 5-7 минут
Время на обсуждение в группе, дополнение схемы: 7-10 минут
Опасности
Угрозы
Риски
Потеря ценной вещи
Оказаться рядом с вором
Травмы, как физические, так и психологические, смерть
Оказаться рядом с насильником
Травмы, как физические, так и психологические, смерть
Оказаться рядом с убийцей
Задание 4. Поражающие факторы чрезвычайных ситуаций Заполните таблицу по заданным параметрам. Вы можете использовать как те примеры, которые были приведены преподавателем во время лекции, так и примеры, предложенные Вами самостоятельно. Будьте готовы озвучить отдельные примеры по предложению преподавателя. Внимательно проследите за всеми ответами, исправьте примеры в случае, если Вы ошиблись и внесли их некорректно.
Время на самостоятельное выполнение задания: 5-7 минут
Время на обсуждение в группе, дополнение схемы: 7-10 минут