«В нынешние времена-все политика» (ЕГЭ обществознание)
Что же такое политика? Как осуществляются политические отношения в стране? Какое значение имеет политика в жизни общества? Эти и другие вопросы отражает французкий военный деятель Пьер Когор в своем высказывании.Смысл высказывания я вижу в том, что политика существует и живет вместе с нами.
На мой взгляд, автор говорит о проблеме важности политики в жизни человека. Проблема, поднятая автором актуальна, потому что она затрагивает все сферы жизни общества и без осуществления политики страна не сможет достойно развиваться. Именно правильно выбранная политическая тактика способна улучшить не только благосостояние людей, но и улучшить состояние военного потенциала армии страны, поэтому автор, безусловно, прав.
Так что же такое политика и какое значение она имеет в стране? Чтобы понять это обратимся к теоретическому обоснованию этой проблемы. Политика-это искусство управлять обществом при помощи власти. Власть- это способность и возможность влиять, управлять и воздействовать на людей путем навязывания своей воли.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Политика оказывает влияние на людей через политические организации, партии, чиновничий аппарат. Политические идеологии и политические партии направлены на организацию жизнедеятельности. Политические отношения-это связи и взаимодействия людей, по поводу осуществления политической власти, управления и регулирования политических интересов людей. В результате политических отношений происходит накопления знаний, идей, опыта. Я считаю, что в нынешние времена жизнь без политики не возможна, потому что власть помогает удовлетворить потребности человека, защищает его и предоставляет возможность развивать свои способности.
Просматривая новостные сводки, я наткнулась на послание президента РФ, где В.В. Путин заявил о бюджетной политике, которая будет проводится в стране в ближайшее время. Главная задача бюджетной политики-это поддержка экономического роста, при котором увеличивается доля расходов на образование, науку, инфраструктуру, улучшение работы социальных отраслей, так же будет обеспечена стимулирование предпринимательской активности и частных инвестиций.
Хочется привести пример из географии. Об этом случае я узнала от своей учительницы. В Китае более 30 лет действовала политика ограничения рождаемости, которая, создавала множество серьезных социальных проблем. Однако, когда чиновники ослабили эту политику, с целью обеспечить рождаемость в стране изменений не произошло. Китайцы обосновали этот факт тем, что в стране не по карману вырастить второго ребенка. В стране плохо проводится политика централизованной пенсионной системы, молодые родители не получают доходов и компенсаций на содержание двух и более детей.
В заключение, я прихожу к выводу о том, что положение дел в стране зависит от политики, проводимой в ней.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id26129
Источник
Современная внешняя политика РФ
Именно положение России среди других стран ведут к успешному развитию государства по всем направлениям. Создание Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана работает, что поспособствует в дальнейшем развитию Единого экономического пространства. Так же в дальнейшем создание Евразийского союза. Сближение народов и налаживание тесных связей будет способствовать развитию экономики и культурного… Читать ещё >
Современная внешняя политика РФ ( реферат , курсовая , диплом , контрольная )
Содержание
- Современна внешняя политика Российской Федерации
Возросший авторитет страны делает её участие в международных делах всё более востребованным».
Именно положение России среди других стран ведут к успешному развитию государства по всем направлениям. Создание Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана работает, что поспособствует в дальнейшем развитию Единого экономического пространства. Так же в дальнейшем создание Евразийского союза. Сближение народов и налаживание тесных связей будет способствовать развитию экономики и культурного влияния в мире, как отмечает Владимир Владимирович в своей предвыборной программе. Совершенствование вооруженных сил, сотрудничество с соотечественниками, живущими за рубежом, повышение качества миграционной политики государства будут влиять на принимаемые решения в международной политике. Так, «Правила игры в международной политике и экономике не могут определяться за спиной или в обход России и наших интересов. Международное сотрудничество — дорога с двусторонним движением».
На настоящий момент Россия на международной арене стоит отдельно, пытаясь утвердить себя среди других государств. Конечно, в программе не говориться ни чего конкретного, но она ставит цели, которые необходимо для совершенствования положения Российской Федерации.
Владимир Владимирович Путин говорит: «Рост России в предстоящем десятилетии — это расширение пространства свободы для каждого из нас. Благополучие из рук кого-то, благополучие без ответственности за свои решения — в XXI веке просто невозможно».
Для корректировки международных отношений необходимо;
1. Активное участие в международных отношений;
2. Увеличить количество государств для взаимодействия с ними;
3. Улучшение внутреннего состояния страны, для того чтобы заинтересовать другие государства во взаимодействии с ней (например, улучшении дорог);
4. Развитие туристического комплекса в Российских городах;
5. Активнее участие в международных организациях;
6. Увеличение ратифицированных международных нормативно-правовых актов;
7. Создание, например, в экологической сфере международной организации как Таможенного союза между Россией, Белоруссией и Казахстаном;
8. Совместное освоение космического пространства и разъяснения международных актов гражданам стран;
9. Взаимодействие в кинематографе;
10. России нужно конструктивное взаимодействие и диалог по вопросам борьбы с международным терроризмом, контроля за вооружениями, обеспечения коллективной безопасности. Односторонние же шаги наших партнёров, не учитывающие мнения России и её интересы, получат соответствующую оценку и нашу ответную реакцию.
11. Совместная помощь (мировым сообществом) малоразвитым странах, предоставление им различных лаг для улучшения жизни;
12. Необходимо провести глубокую модернизацию Вооружённых сил, оснасти войска новыми, современными вооружениями. Особое внимание будет уделено максимальной защите личного состава как на поле боя, так и в мирное время;
13. Необходимо на порядок повысить качество миграционной политики государства. Нелегальная иммиграция должна быть минимизирована — для чего следует серьезно усилить полномочия миграционной службы. В свою очередь в отношении легальной миграции должен быть сделан чёткий акцент в пользу квалификации, компетентности, культурной и поведенческой совместимости;
14. Налаживать тесные связи с другими странами, расширять своё экономическое и культурное влияние в мире. Необходимо использовать достижения нашей культуры, науки, искусства, спорта для создания благоприятного отношения к России [24, https://referat.bookap.info].
Международные отношения государств — одна из основ, на которых строится современное общество. Сегодня, именно от взаимоотношений между государствами зависит само существование цивилизации.
Современные международные отношения представляют собой сложную систему политических, экономических, культурных и прочих связей. На сегодняшний день существует несколько общемировых тенденций развития международных отношений. С одной стороны это интеграция, создание новых международных организаций и союзов, с другой же все более явными становятся процессы дезинтеграции, мир становится все более полярным.
Россия — уникальная культура и цивилизация. Наше тысячелетнее призвание — ставить и решать всеобщие мировые проблемы. Поэтому Россия не может быть ни нацией или империей, она всегда была, есть и будет мировой державой — то есть государственностью, которая ставит и решает мировые проблемы на собственной территории, выдвигая цели развития страны.
Главным моментом современной ситуации России является её идентификационная и статусная неопределённость в мире.
Актуальными проблемами внешней политики являются бесценность, отсутствие стратегического видения, реактивность, болезненная озабоченность Америкой, одиночество, самоизоляция «решателей».
Таким образом, международные отношения, внешняя политика должны служить людям в их мирной жизни и способствовать соблюдению прав и свобод граждан.
Источник
Политический режим в России
Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:27, статья
Краткое описание
С правовой точки зрения Россия, согласно Конституции, является демократическим федеративным правовым государством с республиканской формой правления. Человек, его права и свободы объявлены высшей ценностью, гарантировать которую обязывается государство. По Конституции Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Файлы: 1 файл
Эссе на тему Политический режим в России.docx
Эссе на тему Политический режим в России
Выполнила: студентка 4 курса, 2 группы Михайлова Ольга
С правовой точки зрения Россия, согласно Конституции, является демократическим федеративным правовым государством с республиканской формой правления. Человек, его права и свободы объявлены высшей ценностью, гарантировать которую обязывается государство. По Конституции Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В государстве охраняются труд и здоровье людей, устанавливается минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства.
Однако в России вся жизнь россиян зависит от непосредственной деятельности властных структур. Таким образом, государственные структуры выполняют функции не демократического, а авторитарного характера. Авторитарность заложена в традициях российского общества. За реформы, которые проводит государство, большинству населения приходится платить слишком большую цену. В результате реформ в стране образовался огромный разрыв между богатыми и бедными, что при отсутствии стабилизирующего «среднего класса» ведет к росту авторитарных настроений. Поэтому реальная деятельность государства в России значительно отличается от той законодательной основы, которая существует как норма. Это приводит к тому, что многие демократические понятия, на которые опираются конституционные нормы, являются метафорами и интерпретируются субъектами политического процесса в своих интересах.
В результате не всегда продуманной политики значительная часть государственной собственности оказалась в руках малочисленных, но могущественных финансово-промышленных групп, распространяющих свое влияние на политику исполнительной и законодательной ветвей власти. Усилению авторитарных тенденций способствуют и такие факторы, как рост преступности; природные катаклизмы; этнические конфликты; военные столкновения.
Реформы в России проводятся под руководством демократического правительства. Но практически все изменения в настоящее время противоречат интересам широких слоев населения, поскольку в обмен на возможные перспективы в будущем они подвергаются лишениям в настоящем.
В Конституции записано, что Россия – социальное государство, стремящееся к обеспечению достойной жизни и устанавливающее гарантированный минимальный размер оплаты труда. Но в настоящее время минимальный размер оплаты труда никакого отношения к реальности не имеет. Минимальная заработная плата должна гарантировать работнику и членам его семьи хотя бы возможность приобретения товаров из очень скромной потребительской корзины и оплаты коммунальных услуг. Однако тот уровень минимальной оплаты труда, который сегодня установило российское государство, не дает таких возможностей даже одинокому работающему человеку.
Практическое состояние дел свидетельствует о том, что демократия в России носит формальный характер, она не выражает интересов большинства населения. Это означает, что Россия представляет собой иное государство, нежели провозглашенное в Конституции. Подобное состояние России с неизбежностью будет приводить к противоречию между формальными правовыми демократическими основаниями и реальной действительностью.
В современной России переход к демократическому политическому режиму происходит в сложных условиях, которые создают основу для усиления тенденций к формированию авторитарной модели построения политической системы. Проблема демократизации в нашем обществе затруднена также в связи с многонациональным характером государства. Значительная опасность для демократии в России представлена людьми, находящимися в оппозиции к прошлому тоталитарному режиму, но не являющимися сторонниками демократии. Идеалом этих людей является авторитаризм.
Я считаю, что усиление в России демократических тенденций в перспективе возможно в случае продуманного и массового характера реформ. Для усиления в России демократических тенденций необходимо проведение реформ, имеющих положительный результат для большинства людей. Кроме этого гарантией роста демократизации политического режима современной России являются свобода слова и печати, наличие реальной многопартийности и политической оппозиции; выборность органов государственной власти, включая депутатов, глав городов и регионов, Президента. Таким образом, идеал политического развития это – демократизм и правовое государство.
Источник
Эссе Национальная политика бич для России от либер
Национальная политика бич для России от либералов
Политический национализм захлестнул стараниями либерального клана Мировых Ростовщиков весь мир. Россия здесь в их разрушительных антигосударственных планах занимает одно из первых мест, как имперское образование. Именно Россия вверглась катастрофой социальных революций в ужас геноцида Русского Имперского Народа, а вместе с ним были выбиты все носители Имперского Духа иных народов нашей имперской Семьи. За Россией последовали рукотворные катастрофы Империй и Имперского Духа народов и государств Германии и Японии. Тогда же была вытеснена в рамки «светского государства» Имперская Турция. И с тех пор все эти страны влачат несвойственное имперскому Духу этих народов существование «светских государств», в жестких либеральных тисках.
Политический национализм разъедает тело самих Имперских Народов и разобщает народы имперских семей. Слово национализм сделали бранным. Но национальное чувство, как и наднациональное имперское неубиваемо. И в России оно «вылезает» то здесь, то там в разных вариантах. Вот и тема хиджабов, затронутая в статье Петра Акопова, напрямую связана с разрушительной либеральной системой политического национализма.
И так рассмотрим эту тему через призму статьи Акопова: —
«Право на хиджабы в школах требует выполнения ряда условий»
«Тема хиджабов в российских школах снова оказалась в центре общественной дискуссии. Поводом стал заочный спор между министром образования Ольгой Васильевой и главой Чечни Рамзаном Кадыровым. Формально любые религиозные атрибуты в одежде в наших школах запрещены, а фактически в ряде мусульманских регионов хиджабы давно уже легализованы. Это хорошо или плохо для России в целом?
На днях один из судов в очередной раз запретил учителям и ученикам ходить в школу в мусульманских платках – хиджабах. На сей раз дело касалось села Белозерье в Мордовии.
В этот раз ситуацию попросили прокомментировать министра образования Ольгу Васильеву. Министр напомнила о принятом несколько лет назад решении Верховного суда, подтвердившем, что хиджабу не место в школе.
Рамзан Кадыров написал, что «платок – не атрибутика, а важная часть одежды мусульманки», а в России Конституцией «каждому гарантируется право выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними» и министр «свое личное убеждение навязывает миллионам граждан»:
«Мои три дочери учатся в школе, носят хиджаб. Ольга Васильева требует, чтобы они сняли платки? Девочки этого никогда не сделают. Я должен их забрать из школы и вместе с ними искать место, где позволят девочкам быть мусульманками?
Но и тут есть проблема – сейчас на федеральном уровне регулируется то, как должны быть одеты учащиеся, и одним из признаков школьной одежды является ее светский характер».
Здесь Акопов свалил в кучу целый клубок проблем вытекающих из системы, навязанного Нам с Вами в России, либерального «светского государства». Либералы «демократизаторы» сразу после революционного шабаша 1917 года ввели разрушительное для нравственности молодого поколения школьников совместное обучение мальчиков и девочек. Характерно, что Сталин (я уже писал об этом подробно в своих работах), в попытках возродить Империю в марксистском смысле, как только дошли руки, сразу отменил это разлагающее сознание наших детей правило. Но либерал-троцкист Хрущев, по приходу к власти, сразу вернул либеральную систему совместного обучения мальчиков и девочек. Социальные «демократизаторы» продолжили разнационаливание России и запретили законодательно стихийно природные местные национальные объединения – «землячества», которые несли моральную ответственность за поведение и социальный облик своих земляков, отслеживали род их занятий, и с которых можно было спросить (и спрашивали на уровне межобщинного уровня, в случае необходимости) за все землячество. Поломка системы коллективной ответственности землячеств сыграло свою разрушительную роль в межнациональных отношениях.
Вот пример Екатеринодар до 1917 года в городе общины русская, греческая, мусульманская, еврейская и армянская. У каждой свои церкви, школы с раздельным мальчиков и девочек обучением и много греков и армян по желанию учатся в русских школах и посещают русские церкви и ни единого межнационального конфликта. Никаких выяснений кому и в чем ходить в школу. А уж, о каких то законах или правилах о школьной форме, и слухом не слыхивали. Кладбища было еврейское, было мусульманское и есть Всесвятское (сохранившееся до сих пор и действовавшее до 1964 года), где по желанию хоронили людей всех вероисповеданий вместе.
И никто не объясняет и не говорит Нам с Вами, почему поломана эта безконфликтная система? И почему навязана нынешняя общегосударственная система, вызывающая отторжение масс национально-культурно мыслящих людей, пытающихся сохранить свою национальную культуру? Подобная система просто подталкивает к межнациональным трениям и конфликтам и разрушает национально-культурное сознание народов России.
Почему наше руководство страны (наше ли?), по попугайски твердит Нам с Вами – «граждане, от разрушительной «дерьмократии» ни на шаг, наше дело развивать ее (убивая свое национально-культурное будущее)»? С чьего голоса Нам с Вами навязывают разрушительные порядки? Наш традиционный опыт совместной жизни показывает и подсказывает совсем иное. А немногие граждане несогласные с подобной межнациональной трактовкой пусть ищут для себя свой коллективный выход частной школы или получают домашнее образование.
И пора прекратить пустую болтовню об опросах «общественного мнения мусорными «левада-центрами», с мифическими подсчетами голосов. Практикой жизни, а не пустыми опросами, как средством либерального оболванивания общества, решаются подобные вопросы.
Но при этом позиция Владимира Путина на эту тему хорошо известна – несколько лет назад он высказывался о хиджабах в школе. Последний раз это было весной 2013-го:
«Ничего хорошего в этом нет. Есть, конечно, особенности национальных республик, но то, о чем вы сказали, это не национальная особенность, это демонстрация известного отношения к религии. В нашей стране в мусульманских регионах никогда такой традиции не было» (вот такой ответ не стоило и приводить, подобная позиция может быть только личной, но никак не государственной В.М.).
Нужно всегда с большим уважением относиться к религиозным чувствам людей. Это должно проявляться в деятельности государства, в нюансах, во всем. Второе – у нас светское государство, и именно из этого мы должны исходить.
У нас многоконфессиональное государство, но есть определенные правила общесветского государства, у нас церковь отделена от государства. Если не будут все равны и не будут проявлять светскость нашего государства, все остальные, представители всех других традиционных религий, так или иначе в недалеком будущем будут чувствовать себя ущемленными».
А вот кто и зачем ввел подобные «определенные правила общесветского государства», и какое отношение имеет к национальной политике мнение руководства России о том, что «у нас церковь отделена от государства».
«Мусульманское возрождение, проявляющееся в том числе и в ношении хиджабов – а это вовсе не накидка, закрывающая как фигуру, так и все лицо женщины, оставляя открытыми лишь глаза, это всего лишь платок на голове – совершенно не опасно для России в случае соблюдения трех условий.
Первое. Это допустимо в тех регионах, где исторически проживают мусульмане. И только в том случае, если они сами считают хиджаб соответствующим своей традиции, подходящим для своих детей – тогда местные парламенты вправе устанавливать вариант школьной формы, включающий головной платок для девочек.
Второе. В русских и неисламских регионах России мусульманки тоже могут ходить в школу в хиджабе – но только в частную, негосударственную.
Третье. Россия движется в сторону все большего учета религиозных и национальных обычаев и уклада не просто всех населяющих ее народов, но и в первую очередь государствообразующего русского народа. Это не значит, что православие будет навязываться атеистам или язычникам – но наше государство и общество будет все больше и больше соответствовать представлениям русского народа о справедливости, порядке, достоинстве, труде, солидарности, общем деле.
Вот что важно – если мы сильная, причем в первую очередь духом и верой, страна, то нам только на пользу пойдет наше внутреннее разнообразие. Наши буддистские Калмыкия и Тува, наши мусульманские Дагестан и Чечня будут укреплять нашу общую великую Россию. При полном, стопроцентном, признании всеми их жителями того простого факта, что наше светское и многонациональное государство создано русским народом, поголовно православным если не по форме, то по сути, по содержанию, по своим предкам и исторической памяти.
Так что платочки могут и объединять нас. Ведь еще несколько десятилетий тому назад абсолютное большинство русских женщин не выходило из дому с непокрытой головой, а в храм православные и сейчас заходят, только убрав волосы под платок или шляпку. Да и без платков – если у нас есть общие или близкие семейные, исторические и нравственные ценности, то вопрос с хиджабами мы точно сможем решить так, чтобы ни на своей малой родине, ни в России в целом никто не чувствовал себя ущемленным».
Здесь нашей власти пора задуматься о внятной межнациональной политике и правовом и общественном статусе русского имперского государственнообразующего народа. В ином случае эти вопросы скоро будут решаться без участия людей проводящих подобную разрушительную политику и боюсь силовыми методами анархии, где не поздоровиться всем Нам с Вами без исключения.
Источник