- Пушкин сделал!
- Проект «Музей путешествий». Стр. 60-61 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
- Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь
- Окружающий мир 3 класс 2 часть проект Музей путешествий – Золотое кольцо
- Проект по теме “Музей путешествий. Золотое кольцо России” для 3 класса
- Пример доклада:
- История возникновения:
- Города:
- Путешествие по городам:
- Далее
- Мои впечатления:
- Вывод:
- Пример готовой презентации:
- Конспект урока проекта «Музей путешествий»
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Проект «Музей путешествий». Стр. 60-61 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Проект «Музей путешествий». Стр. 60-61 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь
Как выполнять проект на тему “Музей путешествий” в рабочей тетради (шаблон)
Выполняем задания во второй части рабочей тетради на странице 60.
Цель проекта. В этих строках следует указать, какую именно цель преследует выполнение данного проекта. Например, рассказать о своем путешествии в какой-нибудь город, музей, заповедник.
Форма работы. Выбираем, будет ли проект выполнятся индивидуально, то есть одним человеком, или коллективно, то есть несколькими людьми
Этапы работы. В этих строках составляется план выполнения проекта, то есть определяется последовательность действий.
- Выбрать в какое место будет совершено путешествие.
- Найти интересную информацию о выбранном месте.
- Отобрать фотографии для рассказа.
- Оформить собранный материал в виде презентации.
- Защитить проект перед классом.
Мои обязанности по проекту.
Если проект выполняется индивидуально, то все, указанное в пункте “Этапы работы” будет являться и обязанностями автора проекта. Это сбор информации, подготовка презентации и защита проекта.
Если проект выполняется коллективно, то обязанности можно распределить. Кто-то собирает информацию, кто-то готовит презентацию, кто-то выступает с ней перед классом.
Сроки работы. Здесь указываем срок, в который нужно выполнить проект. Например, апрель
Способы оформления результатов.
В рабочей тетради предлагается на выбор несколько видов оформления, но на самом деле наиболее актуальной сейчас является электронная презентация.
План моего выступления на презентации.
Записывается план выступления на презентации:
- Вступление, представление выбранного места
- История выбранного места
- Интересные факты
- Рассказ о своем путешествии, своих впечатлениях
- Заключение, пожелания
На 61 странице рабочей тетради выполняем следующие задания:
Материалы к проекту. Здесь можно вклеить одну-две фотографии из своего путешествия, на которых видны главные особенности места. Фотографии снабжаются краткой подписью, из которой можно узнать, что изображено на фотографии, а также личное отношение автора к месту.
Как я оцениваю свою работу над проектом.
Краткое пишем свою оценку собственной работы: я считаю, что проект выполнен на отлично. Работать над проектом было очень интересно и познавательно. Я не только вспомнила о своем путешествии в …, но и узнала много интересного об этом месте.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Здесь указываем имена, фамилии лиц, помогавшим вам работать над проектом. Это могут быть ваша учительница, родители, библиотекарь, кто-то еще.
Пример готового проекта на тему “Музей путешествий. Приокско-Террасный заповедник”
Цель проекта: Рассказать о своем путешествии в Приокско-Террасный заповедник, познакомить слушателей с особенностями заповедника.
Форма работы: Индивидуально.
- Путешествие в Приокско-Террасный заповедник
- История образования заповедника, интересные факты
- Подбор фотографий.
- Оформить собранный материал в виде презентации.
- Защитить проект перед классом.
Мои обязанности по проекту: собрать информацию о Приокско-Террасном заповеднике, подобрать фотографии, подготовить презентацию, защитить проект перед классом.
Сроки работы: апрель
Способы оформления результатов: электронная презентация
План моего выступления на презентации:
- Представление заповедника
- История создания заповедника
- Интересные факты о заповеднике
- Рассказ о своем путешествии, своих впечатлениях
- Заключение, пожелания
Материалы к проекту:
Вот такой он, леший Террас Террасович!
Как я оцениваю свою работу над проектом.
Я считаю, что проект выполнен на отлично. Работать над проектом было очень интересно, хотя и сложно. Я узнала много интересного и и познавательно. Я не только вспомнила о своем путешествии в Приокско-Террасный заповедник, но и узнала много интересного об этом уникальном заповеднике.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Благодарю за помощь в подготовке проекта свою учительницу Оксану Андреевну, своего папу Николая Антоновича и свою мама Юлию Владимировну.
Пример выступления на презентации к проекту “Музей путешествий. Приокско-Террасный заповедник”:
Меня зовут Анастасия Сергеева, я учусь в 3 классе, и прошлым летом мы с родителями совершили увлекательное путешествие в Приокско-Террасный заповедник в Московской области.
Приокско-Террасный заповедник расположен на берегу реки Ока, в очень живописном месте, и считается очень небольшим по площади. Его площадь чуть менее пяти тысяч гектар.
Он был основан 19 июня 1945 года, как часть существовавшего тогда Московского заповедника. Но уже в 1948 году Приокско-Террасный заповедник стал самостоятельным, а после упразднения Московского заповедника остался единственным заповедником Московской области.
С 1979 года Приокско-Террасный заповедник носит статус биосферного.
Главной задачей создания заповедника является сохранение уникального природного комплекса, а также сохранение популяции редких животных и растений.
Большая часть территории заповедника покрыта лесами, среди которых преобладают боры и широколиственные леса. В заповеднике растут более 900 видов высших растений, многие из которых включены в Красную книгу и подлежат охране.
Животный мир заповедника не менее разнообразен. Здесь проживают 140 видов птиц, 56 видов млекопитающих, имеются пресмыкающиеся и земноводные.
Гордостью заповедника является зубровый питомник, в котором ученые занимаются восстановлением популяции этого красивого животного. Кроме зубров, в заповеднике имеются и американские бизоны.
Также в заповеднике восстанавливают популяцию бобров, которые заселили все мелкие речушки и даже болота, расположенные на территории заповедника.
Мы приехали в заповедник в июле, и в это время года в заповеднике очень хорошо.
Мне понравилось, что сотрудники заповедника подготовили для туристов замечательную познавательную программу, благодаря которой можно познакомиться с жизнь различных лесных обитателей.
Мы отправились в экскурсию, которая называется “Экотропа”. Сотрудники заповедника провели нашу группу по лесу к зубровому питомнику, и там, поднявшись на вышку, мы наблюдали за жизнью этих удивительных животных. Кроме того, мы видели в лесу оленей и бизонов.
Почти два часа продолжалась эта экскурсия и мы немного устали, но были счастливы от общения с природой.
Потом, я сходила в Дом Лешего, где было много старинной утвари, и даже смогла прилечь на полати. Мне там очень понравилось.
В Приокско-Террасном заповеднике действует и такая экскурсия, как “Сквозь листву”. Это тропа, проложенная по стволам деревьев, местами она проходит на высоте 8 метров над землей. Это очень увлекательная экскурсия, но я боюсь высоты и поэтому мы отказались от нее.
Но я надеюсь, что еще не раз смогу посетить Приокско-Террасный заповедник и тогда обязательно пройдусь даже по верхушкам деревьев!
За один день невозможно осмотреть все интересное в этом заповеднике, поэтому я очень хочу вернуться туда на следующее лето, и советую всем любителям природы посетить этот удивительный заповедный мир, расположенный так близко от Москвы.
Спасибо за внимание!
Пример презентации по проекту «Музей путешествий»
Источник
Окружающий мир 3 класс 2 часть проект Музей путешествий – Золотое кольцо
Проект по теме “Музей путешествий. Золотое кольцо России” для 3 класса
Цель проекта: Узнать о том, что такое «Золотое кольцо России», и какие города в него входят. Получить знания об истории этих городов, их достопримечательностях в рамках изучения школьного предмета окружающий мир. Составить туристический маршрут и побывать на экскурсии.
План проекта :
- Золотое кольцо на карте России
- История возникновения
- Города
- Рассказ о путешествии по городам
- Мои впечатления от путешествия
- Вывод
- Пример готового проекта-презентации
Пример доклада:
Золотым кольцом называют несколько старинных городов, которые расположены к северо-востоку от Москвы. Это так называемая Северо-Восточная Русь.
История возникновения:
Впервые сам термин “Золотое кольцо” был предложен в 1967 году российским учёным и искусствоведом Юрием Бычковым. Название прижилось и сейчас этот маршрут стал символом страны, её богатой истории и культуры.
Города:
Первоначально в список городов входило только восемь названий, но сейчас их стало десять. Хотя многие более мелкие города также претендуют на право быть включёнными в этот список.
Вот какие города сейчас входят в состав знаменитого Кольца: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Углич, Кострома. Ярославль, Суздаль, Плёс, Владимир и Иваново.
Путешествие по городам:
Мой маршрут начался из Москвы. Москва и сама является необычайно красивым городом с древней историей, в который можно приезжать раз за разом и каждый раз находить для себя что-то новое.
Следующим мы приехали в Сергиев Посад. Он известен прежде всего великолепной Троице-Сергиевой лаврой, монастырём, основателем которого является Преподобный Сергий Радонежский. Это величественный храмовый комплекс, в котором меня больше всего поразили небесно-голубые купола некоторых церквей. Такого прежде я никогда не видела.
Далее на нашем маршруте оказался Переславль-Залесский, раскинувшийся на берегах Плещеева озера. В нём мы осмотрели Спасо-Преображенский собор и сходили в дом Берендея, где находятся предметы языческих культов предков.
После этого мы отправились прямиком в Ростов, ныне маленький городок, который раньше был столицей величественного княжества и культурным центром древней Руси. В Ростове всем обязательно следует осмотреть белокаменные стены Кремля, одного из древнейших на территории России. Это грандиозное по красоте архитектурное сооружение, за стенами которого среди вековых деревьев стоят многочисленные соборы.
Далее
Из Ростова мы отправились в Ярославль, где я смогла воочию сравнить изображение Спасо-Преображенского монастыря, которое имеется на купюре в тысячу рублей с самим сооружением. В действительности это яркое и красивое сооружение, от которого веет духом старины и далеко разносится колокольный звон.
В Костроме мы пересекли по мосту реку Волга, и оказались в Торговых рядах, самом известном памятнике культуры этого древнего города. В этом городе много интересных старинных зданий, украшенных причудливой каменной резьбой и разноцветными крышами.
После Костромы нас ждал Иваново, за которым давно закрепилось прозвище “город невест”. Невесты меня не интересовали, а вот некоторые здания поразили моё воображение. Я впервые увидела памятники архитектуры 20 века, и мне они понравились не меньше, чем старинные монастыри и соборы. Особенно мне понравились дома Птица и Корабль.
Следующий город — Суздаль. Он производит впечатление тихого и спокойного места, в котором давно поселилась благодать. Вероятно, такое впечатление складывается из-за обилия маленьких церквей, монастырей и колоколен. Воздух здесь кажется необыкновенно чистым, почти прозрачным. В Суздале хорошо предаваться возвышенным размышлениям, мечтать о светлом будущем.
Завершили мы своё путешествие во Владимире, где я с любопытством осмотрела Золотые ворота, а также Успенский собор, где в живую смогла оценить мастерство великого иконописца Андрея Рублёва.
Мне не удалось посетить некоторые другие города, например Углич или Плёс, но я обязательно наведаюсь в них в своё следующее путешествие. А в том, что оно обязательно состоится, у меня нет никаких сомнений.
Мои впечатления:
От своего путешествия я получила массу положительных эмоций и приобщилась к частице русской истории и культуры. У меня родилось великое желание узнать ещё больше об истории родной земли, полюбоваться другими её красотами и архитектурными памятниками. После путешествия составила замечательный фоторассказ и поделилась ним с друзьями.
Вывод:
Россия славится своей историей и мы должны её хорошо знать и помнить. Конечно, можно прочитать о чудесах красивых городов в книгах, посмотреть по телевизору, но ничто не сравнится с настоящей экскурсией. В ней можно не только посмотреть великие памятники, но и вдохнуть тот воздух, что их окружает.
Пример готовой презентации:
Чтобы посмотреть образец оформления проекта, кликните на иллюстрацию и листайте.
Источник
Конспект урока проекта «Музей путешествий»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
Методическая разработка урока
по курсу «Окружающий мир»
Ежегодный межрегиональный заочный конкурс
Номинация «Лучшая разработка урока по ФГОС НОО/ООО»
Тема: Проект «М узей путешествий»
продолжить знакомство учащихся с полуостровом Крым, его природой и достопримечательностями;
развивать умение собирать, обрабатывать информацию, развивать кругозор, пополнять словарный запас;
мотивировать учащихся для написания своего проекта «Моё путешествие по Крыму»
– Собрать и обобщить сведения о Крыме. познакомить с достопри-мечательностями Крыма. Проанализировать информацию из разных источников
– Создать музей путешествий по Крыму;
– Подвести итог работы над проектом
– Умение взаимодействовать в группе, умение высказывать свою точку зрения.
– Контроль за своей деятельностью по ходу и результатам выполнения задания разной степени сложности
– Извлечение необходимой информации из разных источников, дополнение и расширение имеющихся знаний. Умение создания презентации
– Проявление познавательной инициативы. Воспитание уважения к своей Родине.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить и показывать на карте Крым, приводить примеры его достопримечательностей, осознавать необходимость бережного отношения к природе, памятникам истории и культуры, работать с разными источниками информации, делать сообщения в устной форме, создавать презентации к своему выступлению.
Оборудование: мультимедийная презентация, фильм «Я путешествую» (Матяш Нелли), выставка рисунков «Мой Крым», фотоколлаж «Моя Родина, экспонаты музея, фотовыставка «Парк Тайган».
Сообщение темы и цели урока. (презентация)
— Над каким заданием мы работали? ( над проектом «Музей путеше-ствий»)
— Девизом нашего урока я взяла прекрасные слова тюменского писателя Юрия Ефремова: (Слайд 2)
«Свой край люблю и знаю.
И тем полней люблю,
чем больше знаю»
— Опираясь на тему и девиз урока сформулируйте цели урока, используя слова
— Какую работу вы выполняли работая над проектом? ( Готовили сообщения о местах, где побывали; искали информацию об интересных местах Крыма; оформляли фотоколлаж «Крым — моя Родина, мой родной край»; оформили музей путешествий; создали презентации и фильм о своих путешествиях; оформили выставку рисунков «Мой Крым»; персональная фотовыставка «Поедка в «Тайган»)
— Ребята, сегодня мы подводим итог работы над проектом «Музей путешествий»
— Что значит путешествовать? (Бывать в разных местах, странах, узнавать что-то новое, интересное).
— Люди каких профессий во время путешествий помогают нам узнавать новое, интересное? Какими качествами должны владеть гиды, экскурсоводы? ( Слайд 4)
Учитель — И вот сегодня вы работаете гидами, экскурсоводами. Расскажите о местах, где вы побывали или мечтаете побывать так, чтобы у нас появилось желание туда поехать.
Путешествие начинается с рекламы.
1группа экскурсоводов «Группа Рекламы» Реклама должна быть короткой, но интересной и полезной.
(русский язык) Крым – это полуостров. По своим очертаниям он напоминает – летящую птицу. Крым омывается водами Чёрного и Азовского морей. Перекопский перешеек соединяет его с большой землёй. ( Слайд 5)
(украинский язык) Крим – одне з кращих місць для відпочинку. Тисячі людей приїжджають до Криму, щоб відпочити і помилуватися його природою, його красивими визначними пам ` ятками. Природа Криму дуже красива і унікальна. Тут є безкрайні степи і горби, гори, печери й водоспади. (Слайд 6)
(крымско татарский язык) На Аврориной скале, нависая над морем, стоит необыкновенно красивый замок, ставший символом Крыма – Ласточкино гнездо. Он действительно как гнездо ласточки, отважно завис на самом краю скалы. (Слайд 7)
(английский язык) Водопад «мёртвой и живой воды» находится возле Красной пещеры. На природной арке лежит камень, из-под которого в разные стороны бьют два ключа. С одной стороны течёт живая вода, а с другой – мёртвая. Там, где течёт живая вода, камень покрыт мхом и растёт трава. Со стороны мёртвой воды нет ни одной травинки, камень белый и полностью голый. (Слайд 8)
— Почему реклама звучала на разных языка? (Потому что в Крым едут люди из разных стран).
Учитель — В Крыму есть много красивых и необычных мест. Огромное количество людей приезжает сюда, чтобы полюбоваться красотами нашего полуострова. О них расскажут экскурсоводы 2 группы.
2 группа Достопримечательности Крыма. (Слайды 9-16) (приложение)
Учитель — Вы все хоть раз путешествовали по Крыму. Об этом свидетельствует фотоколлаж «Крым – моя Родина…» И с этих поездок вы привозили частичку того места, где побывали. Сегодня вы принесли эти предметы в наш музей. Экскурсоводы ждут нас.
Вспомним правила поведения в музеях, на экскурсии. (дети перечисляют их)
3 группа «Пригашаем в музей путешествий»
Экскурсовод 1 Добрый день, уважаемые посетители Меня зовут…. Я пригашаю вас посетить уникальный «Музей путешествий» созданный учениками 3-Б класса. Все ученики принимали участие в создании этого музея. Коллекция нашего музея насчитывает более 40 экспонатов. Экспонаты можно потрогать руками.
В нашем музее 3 раздела «Дары природы», «Сувениры Крыма» «Художественная галерея» посвященная годовщине воссоединения Крыма с Россией. Все рисунки передают красоту нашего полуострова. Здесь волшебный восход солнца и древние стены замков, застывшие легенды и нежный рокот волн Чёрного моря
А персональная фотовыставка Лавровой Валерии «Поездка в «Тайган» передаёт любовь автора к животным.
Экскурсовод 2 «Дары природы» Многие любят побродить по пляжу в поисках красивых ракушек. В этой экспозиции вы видите царство морских раковин, собранных с побережья Чёрного моря. Формы, размер и невероятные цвета подводных богатств удивительны. В различные яркие цвета окрасила раковины сама природа.
Домики рапан – песочного или коричневого цвета и ярко-оранжевые внутри. Рапаны – съедобные моллюски; их едят, как устриц или мидий, а красивые витые раковины покрывают лаком и продают.
Этот кристалл соли принесён с наших озёр. Это богатство нашего Красноперекопского района.
Эта веточка пихты напоминает о богатстве и уникальности растительного мира Крыма.
Экскурсовод 3 «Сувениры Крыма» Путешествуя по Крыму, всегда хочется увезти кусочек воспоминаний о поездке, а также порадовать своих близких подарками.
В Крыму можно выбрать подарки и сувениры на любой вкус! Один из самых популярных сувениров из Крыма – морские ракушки. Большие и маленькие, различных цветов и в причудливых композициях, ракушки радуют глаз и дают возможность услышать шум прибоя – достаточно только поднести ракушку к уху. И пусть твердят, что это всего лишь звуковой обман, все равно, шепот моря в ракушке обязательно будет услышан теми, кто хочет его слышать.
Имея дома крымский сувенир, появляется шанс перенестись вновь в мир природы Крыма.
Учитель — 4 группа «Города, где я бывал…»
О своих путешествиях вы рассказали через рисунки, фотографии, презентации.
Твердохлеб Артём подготовил презентацию о поездке в Никитсий Ботанический с ад (Прилагается)
А ученица нашего класса Матяш Нелли побывала в 10 городах Крыма и расскажет об этом в своём фильме «Мои путешествия по Крыму» https://plus.google.com
— Достигли мы целей урока?
— Что интересного вы узнали о Крыме?
— Какие достопримечательности Крыма вам понравились?
— Какую поездку с классом организуем на весенних каникулах?
Источник