Это не волшебник страны оз 2013

Оз: Великий и Ужасный

Oz the Great and Powerful

длительность 2 ч 7 мин бюджет $215 000 000 35 премьера: Мир $493 311 825 20 февраля 2013 США $234 911 825 Другие страны $258 400 000 Сборы – бюджет $278 311 825 премьера: США $234 911 825 14 февраля 2013 первый день $24 096 622 первый уик-энд $79 110 453 кинотеатры 3912 время проката 299 дней премьера: РФ 841 834 621 Р 7 марта 2013 кассовые сборы, $ $27 491 000 прокатчик 3 194 560 зрителей WDSSPR студии производства другие названия

Описание

Когда ураган забрасывает циркового фокусника Оскара Диггса из пыльного Канзаса в волшебную страну Оз, склонный к мошенничеству циркач полагает, что он поймал удачу за хвост — ведь с помощью своих трюков он с легкостью может добыть в новых землях и славу и богатство. .

Однако его ждёт встреча с тремя чародейками, Теодорой, Эванорой и Глиндой, которые сомневаются в том, тот ли это великий волшебник, появления которого ждали легковерные жители страны Оз. Волей-неволей, пришелец оказывается втянутым в противостояние эпического масштаба, и ему приходится использовать весь свой « магический» арсенал, с добавлением толики настоящего волшебства.

В ситуации выбора между Добром и Злом, Оскару Диггсу предстоит не только стать Великим и Ужасным Волшебником из Страны Оз, но и немного измениться к лучшему.

Источник

Оз: Великий и Ужасный

Фокусник Оскар Диггс попал в волшебный Оз прямиком из Канзаса совершенно случайно во время урагана. Оскару не чуждо мошенничество, и он был убежден в том, что судьба преподнесла ему прекрасный шанс неплохо заработать на чужих и незнакомых землях. Только вот жители страны решили, что Диггс – долгожданный волшебник, которого они ждут. Веря в пророчество.

Читайте также:  Организационно правовые основы взаимодействия правоохранительных органов стран снг

Но чародейки Глинда, Теодора и Эванора сомневаются в том, что Оскар Диггс тот, за кого себя выдает. Диггсу приходится использовать все свои способности и чуточку волшебства, ведь теперь он участник эпического противостояния, и просто обязан овладеть навыками настоящего колдовства.

На роль Оза пробовались Роберт Дауни младший и Джонни Депп, а на роль чародейки Глинды приглашали Блейк Лайвли, но актриса отказалась от участия в проекте чтобы работать в фильме Особо опасны. Джеймс Франко начал работу над своим образом за полмесяца до начала съемок. Целых две недели потребовалось фокуснику из Лас-Вегаса Ленсу Бартону чтобы научить актера нескольким трюкам.

Костюмерам, работавшим в проекте, пришлось нелегко. Для всех актеров они подготовили больше полутора тысяч костюмов, только Оз за весь период съемок сменил около двухсот нарядов. Для картины потребовалось около трех тысяч элементов реквизитов, почти 1500 из них были изготовлены специально, вручную. В киноленте Оз: Великий и Ужасный есть отсылки к произведениям Лаймена Френка Баума, автора книг о волшебной стране Оз (Мудрое чучело, Железный Дровосек, Трусливый Лев), но встречаются и новые герои, например, фарфоровая девочка.

Источник

Оз: Великий и ужасный

Oz: The Great and Powerful

Сюжет фильма:

Экранизация знаменитой сказки. Ураган забрасывает циркового фокусника Оскара Диггса из пыльного Канзаса в волшебную страну Оз, склонный к мошенничеству циркач полагает, что с помощью своих трюков он с легкостью может добыть в новых землях и славу и богатство. Однако его ждет встреча с тремя чародейками: Теодорой, Эванорой и Глиндой, которые сомневаются в том, тот ли это великий волшебник, появления которого ждали легковерные жители страны Оз. И вскоре Оскар Диггс оказывается втянутым в противостояние эпического масштаба, в котором ему предстоит не только стать великим и ужасным Волшебником из Страны Оз, но и немного измениться к лучшему.

Рецензии и отзывы к фильму

Реальная неудача отличного режиссера Сэма Рейми, отказавшегося от «Человека-паука» в пользу сомнительной авантюры с фокусами и волшебством местечкового пошиба.

Канзасский цирковой фокусник-шарлатан Оскар Оз Диггс (Франко) унесен в одноименную сказочную страну смерчем. Там он встречает трех колдуний, которые принимают его за предсказанного древним пророчеством волшебника-спасителя. Оз втягивается в настоящую войну, где его трюки и манипуляции, прокатывавшие в нашем мире, уже не катят. Говорящие мартышки, гномы-негроиды, фарфоровые девочки и прочие «чудеса в решете» прилагаются. В такой ситуации, согласно вечному сказочному закону, герой вынужден измениться к лучшему.

«Оз: Великий и Ужасный» — худшее, что могло произойти с Сэмом Рейми. Режиссер, который обладал уникальной возможностью вдохнуть настоящую жизнь в любой комикс или хоррор, захлебнулся в кислотной паранойе искусственного мира, давным-давно созданного Фрэнком Баумом и не подозревавшего об извращениях современного кинематографа. Со времен триумфального шествия по экранам юной Джуди Гарланд в роли Дороти все попытки взять реванш у классической картины 1939 года потерпели провал — планка была слишком высока. Компания Disney решила исправить ситуацию и замахнулась на чудо.

Поначалу стильные, красивые, интригующие титры в духе классических иллюстраций к «Алисе» Джона Тенниела настраивают на оптимистический лад. Но уже черно-белый пролог, иллюстрирующий жизнь канзасского цирка-шапито, лишает зрителя ощущения чудесного. Дальше — хуже. Страна Оз — волшебный мир, существующий в сознании не одного поколения детей планеты Земля, — решена в стиле китайского «набора принцессы» для девочки дошкольного возраста. Не страшно, не смешно, не волшебно.

В современной реальности, обладающей существенным арсеналом компьютерных технологий и возможностью моделировать невероятные пространства с диковинными персонажами, главное — проявить хоть чуточку фантазии. Но перед нами совсем иной случай. В целом впечатление от картинки таково: взрослого парня, фаната блэк-метала и фильмов про зомби, попросили рассказать на ночь сказку малолетним детям, и он пытается как-то соответствовать непривычному жанру. В результате детское кино приобретает привкус мертвечины, от ощущения которой не спасают ни известные актеры, ни именитый талантливый режиссер, ни прикосновение к классике.

Отличная графика. Красивые виды, чУдная анимация фарфоровой куклы и замечательная летающая обезьянка. Это из плюсов. Из минусов сюжет и сам фильм.

Создатели этого фильма хотели снять фильм для всех возрастов и в итоге пролетели с треском по всем статьям. Сказка для малышей до 12? Тогда зачем «взрослые» отношения бабника Оза и страшные рожи летающих обезьян? Что бы ночью родителей позвали после похода в кино?

Сказка для подростков от 12? Тогда спорная, для меня, морализация. Хороший герой, может из доброй ведьмы сделать злого монстра и это ничего, это бывает. Но ни в коем случае нельзя убить однозначного злодея! Надо его лишить магии, молодости, силы и выгнать, Что б он протянул ноги помучившись подольше. Зато сам! «Хорошие» к этому вроде ни какого отношения иметь не будут. Очень в духе современных течений.

Сказка для взрослых? Для этого нет ни сюжета, ни актерской игры, но снят красочно, это да. Собственно неплохая оценка исключительно за труд компьютерщиков.

Так изменить основную нить классического варианта сказки могут только в американской кино индустрии. Сделан фильм конечно классно цветовые решения визуализации, всевозможные бум тара бум. С юмором конечно на любителя, не всё в американском юморе будет на высоте, приключения конечно захватывающие, сочувствие главному герою основная фабула фильма, а равно его высоконравственный рост. Скорее всего именно такую цель и преследовали сценаристы. Добро всегда должно победить зло и эта история не исключение. Смотреть не только можно но и нужно и даже с детьми.

Очень скучный и нудный фильм. В середине уже хочется поспать. Спецэффекты тоже не впечатлили, хоть и в 3Д. Один плюс — графика. Для детей лет до 10 думаю подойдет, остальным бы смотреть не советовала. По сравнению с «Озом», «Алиса» была как-то лучше — и приколы какие-то и сам сюжет. Короче, считаю, что зря потеряла время, хорошо хоть деньги были небольшие.

Хороший фильм, повествующий нам о фокуснике из Канзаса, которого ураганом заносит в волшебную страну Оз. Он должен стать великим волшебником, чтобы спасти эту страну. Фильм напомнил мне о Волшебнике изумрудного города. Игра актеров просто отличная. Актеры хорошо подобраны. Мартышка например забавляет весь фильм. Особенно хочется отметить Милу Кунис, я даже не ожидала от неё такой потрясающей игры. А в общем все актеры справились со своей задачей. Спецэфекты отличные.

В кинотеатре меня практически весь фильм вдавливало в кресло. Музыка — одно из главных достоинств сего кинотворения. Оно и понятно, ведь за композиторским креслом сидел ни много ни мало Дэнни Элфман. Что насчет сценария, то это добрая сказка, расчитанная скорее на подростковую аудиторию. Но ведь и взрослым иногда хочется окунуться в прекрасный мир волшебства, где добро всегда побеждает зло. Смотрите и наслаждайтесь! 5 баллов.

Сразу скажу — фильм мне не понравился. Да, может я и мала для того чтоб судить об этом, но сюжет ужасен. Впервые пожалела, что в сказке победило добро. А как же Теодора? Честно говоря, самое лучшее в фильме — это пейзажи. Забываешь, что это сделал человек.

Маме так же фильм не понравился. Можете судить меня, говорить что я не понимаю. Да, я не понимаю, но не понимаю другое: зачем в детскую сказку вставлять ненависть? Зачем портить картину для пятилеток такими сценами? Я не отрицаю, у каждого свой вкус, и, возможно моя голова не в состоянии понять сюжет, но единственное, что, кажется, здесь можно увидеть — это то, что любовь в состоянии причинить невыносимую боль и страдания.

Первая звезда — за пейзажи, а другая за обезьяну скрещённую с птицей и куколку.

Первое — не впечатлил сам IMAX. Маленький зал, маленький экран (сравниваю с аймаксом в Швеции и Англии, в которых мы неоднократно бывали). Свиньи, жрущие попкорн, не очень мешали — на счастье как я понимаю рядом с нами сидели нормальные люди.

Второе — не впечатлил 3D технически. На ближнем плане быстро движущиеся объекты двигались рывками. Экран, не очень большого размера, плоский. В Швеции где мы смотрели фильмы про космос и про природу — экран был сильно вогнутый, почти сферический. Там правда была явно другая система, очки с батарейками были.

Ну и третье — сам фильм. Добротный, красочный. Милый и добрый. Но, с одной стороны, наивный сюжет сказочки хорош для детей. А с другой стороны — три или четыре страшных выпада тварей с экрана на маленьких детей подействовало пугающе. Зачем их было вообще вставлять? Ужаса они не добавили, атмосферу не сгустили, просто так — для вздрогнуть что ли?
Ну и цена конечно — 2600 на семью, за эти деньги мы два фильма смотрели в более качественном аймаксе.

Фильм не понравился. Сюжет слишком скуден и прямолинеен. Игра актеров не впечетляет. И даже спецэффекты, которых очень немного, не спасают положения. Однако дети воспринимают фильм несколько иначе. Моя четырнадцатилетняя дочь была от него просто в восторге. А морализаторство, идущее не от родителей в этом возрасте, на мой взгляд, только на пользу.

Фильм понравился! Смотрели с дочкой (ей 14 лет, мне 40) в 3D в первый день проката, когда рецензий еще не было. Просто так получилось — шли на что-нибудь. Возможно, начитавшись здесь «общественного мнения» смотрела бы фильм под другим углом, и возможно выискивала в нем плохую игру актеров, и соблазнение главным героем женщин.

Благо я смотрела его без предрассудков и получила грандиозное удовольствие. Два с лишним часа проскочили незаметно, глаза закрывала от страха при некоторых 3D эффектах (реально классные съемки). Фильм и жизненный и сказочный одновременно, сюжет очень продуманный. Кто этого всего не заметил наверное обеднели чем-то или просто лицемерят. Советую всем.

Хороший фильм, повествующий нам о фокуснике из Канзаса, которого ураганом заносит в волшебную страну Оз. Он должен стать великим волшебником, чтобы спасти эту страну. Фильм напомнил мне о Волшебнике изумрудного города. Игра актеров просто отличная. Актеры хорошо подобраны. Мартышка например забавляет весь фильм. Особенно хочется отметить Милу Кунис, я даже не ожидала от неё такой потрясающей игры. А в общем все актеры справились со своей задачей. Спецэфекты отличные. В кинотеатре меня практически весь фильм вдавливало в кресло. Музыка — одно из главных достоинств сего кинотворения. Оно и понятно, ведь за композиторским креслом сидел ни много ни мало Дэнни Элфман. Что насчет сценария, то это добрая сказка, расчитанная скорее на подростковую аудиторию. Но ведь и взрослым иногда хочется окунуться в прекрасный мир волшебства, где добро всегда побеждает зло. Смотрите и наслаждайтесь! 5 баллов.

Как же я завидую своему мужу, который уснул на первых 30 минутах. А я мучилась до конца, надеясь на хороший конец, Фильм не спас даже Imax и 3D эффект. Настолько ужасной игры актеров я давно не видела, сюжет никакой, весь фильм главный герой пытается соблазнить девушек реального мира и мира Oz. Фильм стоит смотреть детям от 14 до 14 лет. Деньги жалко и время тоже!

Фильм неплохой, присутствует здоровый, логичный и хороший юмор, рассчитанный на ту Вселенную, в которую попадает главный герой.

Ещё раз повторюсь, что всё выше сказанное является чисто субъективным мнением, которое некоим образом не должно влиять на ваш индивидуальный выбор в просмотре данного фильма или других картин.

Читаю и удивляюсь! Вы чего, взрослые люди накинулись на в общем-то хорошее кино? Вы у детей спрашивали? Нашей семье понравилось, 2 часа пролетели незаметно. И шутки понятные, и сцены неплохие. А образ Фарфоровой куколки, говорящей обезьянки? Ну да, соблазнил он нескольких дурочек. А вы что, будто из реальности выпали? Или все Вами просматриваемые сериалы вдруг забыли? Что, мир вдруг стал другим? А Вам бы больше сопли розовые по душе пришлись? Насчет Бертона — мне «Алиса. » совсем не понравилась! Заумь сплошная, как и оригинал Кэролла. Скукотища! Просто все привыкли превозносить этого режиссера — что не снимет все шедевр! Джонни Дэпп — он и в Африке Джонни Дэпп. Это его конек в нереальных фильмах сниматься — тут ничего как раз нового и не было. А в «Озе» — хоть какие-то новости «кинорынка». Вы какого героя главного хотели? Вспомните «Волшебника Изумрудного города» — Обманщик, враль, фокусник талантливый, а тут еще и его личную жизнь нам показали, чего нос вертеть, будто пахнет плохо? Короче, сколько нас — столько и мнений.

Мужчина лет тридцати с помощью фальшивой улыбки, вьющихся локонов, нехитрых сувениров и причастности к миру искусства соблазняет ежедневно по барышне. Оказавшись в незнакомой местности не в силах отказать устоявшейся привычке продолжает вести сухой счет барышням.

Начинает с средней сестры. На следующий день продолжает старшей. Вечером того же дня отправляется к младшей. Все за тем же. По пути духовно преображаясь и освобождая целые народы от диктатуры. Единственный персонаж, который им не был соблазнен — фарфоровая кукла, на несколько минут потерявшая ноги. Да и та, по правде говоря, неоднократно бросалась ему на шею.

Краткое содержание фильма «Оз. Великий и ужасный». Действительно великий. Действительно ужасный.

Посмотрели фильм 10 марта, он совсем не детский. Спецэффекты не плохие,а вот игра актеров весьма и весьма посредственная, причем если начало фильма многообещающее, то уже к середине начинаешь разочаровываться. Понравилась лишь графика фарфоровой куколки, она пожалуй в фильме играла лучше всех. Конец фильма и вовсе скучный и предсказуемый.

Начну с того, что как-то не очень хорошо прикрываться красивой сказкой для продажи своего отборного *ну вы поняли*. В общем сюжет ни о чем, шутки ни о чем, было ощущение, что понадергали всего из разных сказок. Очень затянут фильм, куча бессодержательных диалогов. Постоянно крупный план (как же они себя любят), хотя могли бы выиграть балл на качестве и красоте рисунков.

Кома или вводный курс о клинической смерти для детей 12+.

Как это ни парадоксально звучит, между жизнью и смертью нет столь четкого перехода, как это иногда представляется. Что может служить критерием наступившей смерти? Но не это сейчас интересует меня. Самое интересное, возможно, для непосвященного ребенка (я надеюсь на компетенцию родителя) будет открытие факта осмысленного бытия «умершего».

И вот мы видим нашего героя, погоняемого озверевшими коллегами и грозящими его убить за соблазнение невинных сестер. Лихо вскочив в гандолу воздушного шара, он взлетает ввысь и попадает в смертельный поток урагана. Как ни парадоксально, мы не знаем, что произошло с нашим героем дальше, даже если Вы стойко просидели до финальных титров.

Все, что мы видим по ходу сюжету, это исключительно фантазии — игры разума. Не верите? Вглядитесь в лица фей, в сомнения нашего героя, в его сбывшиеся потаенные мечты, в его сомнения в правильности совершаемых поступков. Я могу и дальше привести другие мелкие детали, которые выдадут его клинический анамнез. Уже одно хорошо — пока пациент находился в коме, никто не отключил его от аппаратов жизнеобеспечения, а то как-то странно было бы увидеть, вернее не увидеть happy-end.

Сходил! Блин так мечтал насладиться! Такое кино можно доверять снимать только Тиму Бертону и точка! Игра актеров фуфло! Сказки нет, нет того чувства как в детстве! А вот если бы его снял Бертон, то все были бы счастливы! 2 звезды только из уважения к создателям спец эффектов! Чтобы снимать такое кино, надо с детства жить в мире сюрреализма и питаться им! Обидно что сказка реально классная и хотелось попасть в тот мир! Режиссер просто пытался заработать деньги, а не нарисовать картину для себя и подарить ее друзьям! В этом и есть большое отличие о режиссеров которые профессионально занимаются данным жанром!

Великий и ужасный или слабак и трус?

На самом деле в этой сказке можно увидеть много взрослого. Наивная волшебница, верящая в добро, чье сердце стало черствым — когда от нее отвернулся человек, который заставил ее поверить в любовь. Коварная волшебница, которая строила козни, будучи у трона. Маленькая девочка, у которой были фарфоровые ножки.

В фильме можно увидеть эти параллели — фарфоровая девочка: девочка в коляске на представлении Оза. Обезьяна с крыльями: помощник Оза на представлении. Гленда: девушка из Канзаса. Иногда думаешь — а не плод ли воображения Оза вся эта страна?

Кто эти люди? Почему они так себя ведут? Почему наивная и добрая волшебница отказалась становится доброй, ведь в ее сердце еще живо добро? Как волшебница может быть и доброй, и метать огненные шары от злобы? Да очень просто — это человеческая сущность. Сомневаться, как она. Хотеть полюбить, боятся быть отвергнутой, чувствовать, как сердце превращается в камень. И не хотеть возвращаться к той боли.

А Оз? Бояться чего-то не достичь, чувствовать себя ущемленным, чувствовать это непреодолимое желание повысить планку, вырасти в чем-то. Оз — это сказка о том, как волшебство может быть — без рук, без мошенничества — только с помощью логики, с помощью ума и фантазии. Мы сами создаем свою сказку. И я все вспоминаю ту самую Элли с Канзаса, которой, может, приснился эта страна. Пусть она будет.

Удивительные сказочные пейзажи сказочной страны. Вот, наверное, и все. Скудные затянутые скучные примитивные монологи и сцены. Волшебства нет. Динамики нет. Искры нет. И почему злая фея весь фильм в одном и том же платье? Добрая фея и то один раз переоделась. Правильно написать — этот фильм рекомендован для просмотра лицам с 6 до 12 лет!

Более двух лет не радовали ничем достойным кинодеятели. Но сначала Тарантиновский шедевр, теперь вот «Оз». Наконец вышли из кинотеатра с ощущением сказки, нереального мира, в который есть желание окунуться еще. После окончания сеанса вернулись к кассе и купили билеты на утренний сеанс, но уже с ребенком.

Самое главное, знайте, что это конечно же детский фильм. Любителям крови, разлетающихся мозгов не понравится. Графика достойна восхищения. Забываешь уже на 5 минуте просмотра, что это нарисовано человеческими руками. Такой отвратительной графики, как в «Морском бое» здесь нет. Только шедевральные кадры. Нет затянутых моментов, как в «Трое», только динамично меняющаяся картинка. Бессмысленных моментов нет, каждый кадр ценен смыслом и качественной работой. Пересказывать сюжет не буду, смысл тривиален — добро побеждает зло. Но как это вкусно подано! Спасибо создателям сего произведения. Ждите меня завтра, я своей копейкой оценила ваш труд!

Я посмотрел с семьей данный фильм в 3д и получил отличное настроение. Красивая по-сказочному графика, неплохая доля юмора. Показалась некая схожесть с «Алисой в стране чудес» ( с Джонни Депп в главной роли). Незамысловатый сюжет, естественно, happy end, особенно понравилось путешествие Оз на воздушном шаре в столбе смерча. Конечно, фильм не идеален, полного погружения в мир некогда моей любимой сказки не произошло, но это не портит общее впечатление.

Фильм — настоящая сказка, поражающая своей красочностью. Волшебная страна, яркая, величественная, полная прекрасных цветов и удивительных созданий, — вот что нужно увидеть человеку, погрязшему в серой реальности. Смесь из «Волшебника изумрудного города», «Алисы в стране чудес» и ещё пары-тройки сказочек — изысканный коктейль для детей и взрослых!
И всё было бы хорошо, если бы не сто тысяч «но», которые испортили картину так, что она потеряла весь свой блеск.

В первую очередь хочется отметить отвратительную игру актёров. Глядя на них, хотелось встать и громко сказать: «Не верю!» Всё в них — выражение лиц, жесты, движения — коробит, вызывает неприятные чувства, будто ты оказался на каком-то кружке местной самодеятельности. И второе — определение возрастной аудитории. Фильм как будто детский. Совершенно не понятно, зачем там нужны поцелуи. Убрать их — и показывай ребёнку от 3 лет со спокойной душой. С другой стороны, фильм не плох и для просмотра взрослыми, он возвращает их в детство, в мечты, в яркие фантазии, на два часа уносит вдаль от забот, работы, каждодневной рутины. Но для взрослой аудитории покажутся глупыми все сцены с ведьмами — настолько плохо они сыграны, настолько построены на стереотипах, настолько не изящны. Можно ещё поискать минусы по мелочи, но не будем углубляться.

Картина могла бы быть лучше, она имела на это право, она должна была быть лучше, она этого требовала от режиссёра. Но, видимо, тот понадеялся, что яркая компьютерная графика, красивые декорации, сгладят плохую игру актёров и незамысловатый, какой-то надуманный сюжет. Кстати, в последнее время это распространённая беда, как в среде кинематографа, так, например, и в среде компьютерных игр и даже в литературе.

Я ставлю фильму оценку в четыре звёздочки: три — за красивую страну Оз и за хорошую музыку и одну дополнительно за смысловую нагрузку (можно же быть волшебником, и не имея магических способностей!). Больше оценки ставить просто не за что. Однако рекомендую фильм к просмотру. Он действительно красивый. Надоели Джеймсы Бонды, Железные люди, криминал, драмы. Все хотят в сказку.

Вчера вечерком решили посмотреть этот фильм. Долго писать не буду. Скажу кратко при съемках этого фильма актеры, режиссеры и все остальные не доели грибы, кислоту дали просроченную, и поэтому фильм получился на редкость тупой и пресный. Я пошел на фильм вообще только из за Кунис. Мне очень ласкает ухо ее фамилия (оч уж она сексуальна). Но игра ее не к черту. Отдельная звездочка за игру обезьянки и фарфоровой девочки.

Детская, но не лишенная взрослых подтекстов предыстория волшебника страны Оз. Мы узнаем, как фокусник из Канзаса (Джеймс Франко) стал властелином волшебной страны и почему наивная волшебница (Мила Кунис) превратилась в злую ведьму Запада.

Бродячий цирк где-то в среднеамериканском захолустье. Факиры, карлики, попкорн. Фокусник Оскар Диггз (Джеймс Франко), в штате Канзас более известный под сценическим именем Оз, вербует миловидную местную простушку — на предстоящем шоу она должна изобразить «добровольца из толпы». В ход идут фирменные трюки: томный взгляд, подарок — «бабушкина» музыкальная шкатулка («Бабушка была царевной в Меркутске», — воркует иллюзионист), танец, поцелуй, наконец. Шоу все равно пройдет не лучшим образом — но это не упрек герою. То, что Оз в самом деле, в полном соответствии с названием, велик и ужасен, становится ясно уже в этом прологе: тут же обнаружатся еще две девушки, на которых подействовал тот же набор приемов. Но скандалу не суждено случиться: ураган унесет Оза подальше от Канзаса — туда, где цвет не ограничивается черным и белым, а фокусы с голубем из шляпы и лентами из рукава вряд ли произведут впечатление. В стране Оз (именно сюда попадает Оскар) хватает и настоящего, не иллюзорного волшебства.

Впрочем, герою найдется на ком потренировать свои специфические умения. Обстановка в Оз напряженная — борьбу за власть здесь ведут сразу три сестры-ведьмы, и шанс попасть под чары чужестранца представится каждой. Конфликт, заключающийся в том, кого из трех жаждущих внимания одиноких дамочек в итоге предпочтет герой, станет развиваться весь фильм — но его, правда, будет нелегко заметить. «Оз: Великий и Ужасный» — фильм все-таки детский, и хотя женское отчаяние оказывается здесь единственным серьезным двигателем сюжета, говорить об этом прямо Сэм Рэйми избегает. Поэтому фильм отвлекается то на умильную обезьянку с крыльями, то на совсем уже слезоточивую фарфоровую сиротку, то на довольно натянутые батальные сцены — пока неожиданным образом не взорвется финальной одой силе не чего-нибудь, а кинематографа. И в этом смысле «Оз» — кино хоть и отчаянно спекулирующее на ярких, эффектных образах и сентиментальных поворотах сюжета, но проникновенное вполне искренне. Кому же лучше знать о превращении простых фокусников в настоящих волшебников, как не Сэму Рэйми, этому великому, без преувеличения, иллюзионисту?

Источник

Оцените статью