Евровидение порядок выступлений стран

Евровидение 2019: определен порядок выступления стран в полуфиналах

Стало известно, в какой очередности выступят представители 35 стран во время первых двух полуфиналов популярного международного конкурса песни «Евровидение 2019», передает Joinfo.com.

Очередность выступлений

Песенный конкурс состоится в Тель-Авиве, Израиль, и пройдет в три этапа. Первый и второй полуфиналы состоятся 14 и 16 мая соответственно. А имя победителя «Евровидения-2019» станет известно 18 мая.

Порядок выступления артистов определили организаторы, а именно израильский телеканал KAN. Предложенная очередность, в которой будут выступать участники, утверждена исполнительным руководителем «Евровидение» Джоном Ола Сандом и председателем референтной группы Франком Дитером Фрейлингом.

Первый полуфинал – 14 мая:

  1. Кипр
  2. Черногория
  3. Финляндия
  4. Польша
  5. Словения
  6. Чехия
  7. Венгрия
  8. Беларусь
  9. Сербия
  10. Бельгия
  11. Грузия
  12. Австралия
  13. Исландия
  14. Эстония
  15. Португалия
  16. Греция
  17. Сан-Марино

Второй полуфинал — 16 мая:

  1. Армения
  2. Ирландия
  3. Молдова
  4. Швейцария
  5. Латвия
  6. Румыния
  7. Дания
  8. Швеция
  9. Австрия
  10. Хорватия
  11. Мальта
  12. Литва
  13. Россия
  14. Албания
  15. Норвегия
  16. Нидерланды
  17. Северная Македония
  18. Азербайджан

Финал

Порядок проведения Гранд-финала (18 мая) определят продюсеры сразу на следующий день после второго полуфинала, в пятницу, 17 мая. Традиционно стартовая позиция принимающей страны определяется сразу. Известно, что Израиль выступит 14-м.

Читайте также:  Свазиленд статистика по стране

Последнее время в тройке лидеров по ставкам букмекеров держатся трое симпатичных молодых людей. Среди них фигурирует и российский певец Сергей Лазарев.

Источник

Опубликован порядок выступлений стран в полуфиналах Евровидения-2019. Список

Стал известен порядок выступлений полуфиналистов песенного конкурса Евровидение-2019, который в середине мая пройдет в израильском Тель-Авиве. Окончательные списки опубликованы на официальном сайте конкурса.

Порядок участников в первом полуфинале 14 мая будет следующим:

  1. Кипр
  2. Черногория
  3. Финляндия
  4. Польша
  5. Словения
  6. Чехия
  7. Венгрия
  8. Беларусь
  9. Сербия
  10. Бельгия
  11. Грузия
  12. Австралия
  13. Исландия
  14. Эстония
  15. Португалия
  16. Греция
  17. Сан-Марино

Участники второго полуфинала 16 мая выступят в таком порядке:

  1. Армения
  2. Ирландия
  3. Молдова
  4. Швейцария
  5. Латвия
  6. Румыния
  7. Дания
  8. Швеция
  9. Австрия
  10. Хорватия
  11. Мальта
  12. Литва
  13. Россия
  14. Албания
  15. Норвегия
  16. Нидерланды
  17. Северная Македония
  18. Азербайджан

Неравное количество участников в полуфиналах связано с тем, что в этом году от участия в Евровидении отказалась Украина. Напомним, наша страна провела национальный отбор, победу в нем одержала певица Maruv, однако она не смогла договориться об условиях контракта с Национальной общественной телерадиокомпанией Украины. НОТУ пыталась заменить ее другими финалистами нацотбора, однако группа Freedom Jazz и трио Kazka ответили на это предложение отказом.

Источник

Евровидение-2019, первый полуфинал: участники, порядок выступлений, песни, фавориты

Первый полуфинал международного песенного конкурса Евровидение-2019 пройдет вечером во вторник, 14 мая, в Тель-Авиве. За право выйти в финал конкурса поборются представители 17 стран, десять будущих финалистов определятся путем голосования телезрителей и профессионального жюри. В основном исполнители будут петь на английском языке или на двух — английском и родном. Но некоторые участники попробуют пробиться в финал с песнями на своем родном языке.

Кто, в каком порядке и с какими композициями выступит в первом полуфинале Евровидения-2019, в обзоре Федерального агентства новостей.

1. Кипр — грузинская певица Тамта, более известная в Греции и на Кипре, выступит с композицией Replay («На повторе»).

2. Черногория — группа D-moll, песня Heaven («Небеса»).

3. Финляндия — исполнители Darude feat и Sebastian Rejman, песня Look Away «Отворачиваемся».

4. Польша — женская фольклорная группа «Тулия» исполнит песню Pali się («Огонь любви»).

5. Словения — дуэт Зала Краль и Гашпер Шантл споют песню Sebi («Себя»).

6. Чехия — группа Lake Malawi выступит с композицией Friend of a Friend («Друг моего друга»).

7. Венгрия — Йоци Папаи исполнит песню Az én apám («Мой отец»).

8. Белоруссия — 16-летняя Зена исполнит композицию о любви Like It («Нравится»).

9. Сербия — опытная участница Евровидения Невена Божович выступит с песней «Круна» («Корона»).

10. Бельгия — Элиот Вассамиллет исполнит песню Wake Up («Просыпаюсь»).

11. Грузия — Ото Немсадзе выступит с композицией Sul tsin iare («Иди только вперед»).

12. Австралия — Кейт Миллер-Хайдке, композиция Zero Gravity («Невесомость»).

13. Исландия — группа Hatari — песня Hatrið mun sigra («Ненависть восторжествует»).

14. Эстония — шведский музыкант Виктор Крон выступит с песней Storm («Шторм»).

15. Португалия — Конан Осирис споет песню Telemóveis («Мобильные телефоны»)

16. Греция — Катерина Дуска — песня Better Love («Любовь получше»).

17. Сан-Марино — Серхат исполнит композицию Say Na Na Na («Скажи — на-на-на»).

Кто пробился в финал заранее

По правилам конкурса, минуя полуфиналы, сразу в финале выступят представители следующих стран: Великобритании (Майкл Райс — песня Bigger Than Us («Больше чем мы»), Германии (дуэт S!sters с песней Sister («Сестра»), Израиля (Коби Марими с песней Home («Дом родной»), Испании (Miki — песня La venda («Повязка»), Италии (Мамуд с композицией Soldi («Деньги») и Франции (Билал Ассани с песней Roi («Король»).

Россиянин Сергей Лазарев выступит во втором полуфинале вечером в четверг, 16 мая, под счастливым тринадцатым номером.

Фавориты Евровидения-2019

Главным фаворитом конкурса букмекеры считают представителя Нидерландов Дункана Лоуренса, который выступит во втором полуфинале с песней Arcade («Аркада»).

Следом, по мнению букмекеров, идет представитель Швеции Джон Лундвик (песня Too Late for Love («Слишком поздно для любви»), который также выступит во втором полуфинале.

На третьем месте — россиянин Сергей Лазарев с композицией Scream («Крик»). Так что самое интересное нас ждет во втором полуфинале.

Источник

Правила конкурса песни Евровидение — Rules of the Eurovision Song Contest

Подробный свод правил и обязательств, которые должны соблюдать все участвующие вещательные компании и участники ежегодного конкурса песни «Евровидение» ( фр . Concours Eurovision de la chanson ), составляется ежегодно перед каждым выпуском международного песенного конкурса. Эти правила разрабатываются общими организаторами конкурса — Европейским вещательным союзом (EBU) и утверждаются Референтной группой конкурса, и обычно определяют, какие песни могут считаться подходящими для участия, формат конкурса, система голосования, используемая для выбора конкурса. победитель и то, как результаты этого голосования представляются телеаудитории, общие ценности конкурса, а также права на распространение и трансляцию через телевидение, радио и потоковые сервисы.

Начиная с первого выпуска конкурса в 1956 году, правила, по которым проводились соревнования и проводились соревнования, со временем изменились.

СОДЕРЖАНИЕ

Общий формат

Евровидение — это международный песенный конкурс, проводимый среди вещательных сетей, представляющих преимущественно европейские страны. Каждая участвующая вещательная компания представляет оригинальную песню, представляющую свою страну, которая исполняется в прямом эфире на телевидении и радио и транслируется через сети Евровидения и Еврорадио Европейского вещательного союза , размещенные одной из участвующих стран в аудитории в выбранном принимающем городе. После всех заявок каждая участвующая страна голосует за свои любимые выступления из других стран, и песня, набравшая наибольшее количество баллов в конце программы, объявляется победителем.

Каждый конкурс обычно состоит из трех телешоу в прямом эфире, которые проводятся в течение одной недели в мае. Два полуфинала состоятся во вторник и четверг «недели Евровидения», за которыми последует гранд-финал в субботу. Все страны-участницы соревнуются в одном из двух полуфиналов, за исключением страны-организатора конкурса в этом году и стран «большой пятерки» — Франции , Германии , Италии , Испании и Великобритании — которые получают автоматическое место в финал как самый крупный спонсор конкурса. Все оставшиеся страны-участницы случайным образом распределяются по двум полуфиналам, и 10 стран, набравших наибольшее количество очков в каждом полуфинале, попадают в гранд-финал; Таким образом, в общей сложности 26 стран ежегодно соревнуются в финале.

Голоса, предоставляемые каждой страной для определения полуфинальных квалификаций и общего победителя, состоят из двух частей: телезрители и радиослушатели в каждой стране могут проголосовать за свою любимую песню с помощью телефонного и SMS-голосования или путем голосования через официальное приложение Евровидения , причем все подсчитываются голоса для создания публичной «десятки» для этой страны; Жюри, состоящее из пяти профессионалов в области музыки, также назначается участвующей вещательной компанией каждой страны, которая оценивает все работы шоу, чтобы определить их «10 лучших» песен. Затем каждая страна предоставляет два набора баллов, представляющих взгляды публики и жюри, причем каждый набор содержит баллы 1-8, 10 и 12, при этом песня с наивысшим рейтингом получает 12 баллов.

Конкурс является некоммерческим мероприятием, финансирование для которого обычно проводится за счет обязательного взноса за участие от каждого участвующего вещателя, размер которого варьируется для каждой страны в зависимости от его размера и количества зрителей, а также взносов от принимающей вещательной компании и города-организатора. и коммерческие доходы от спонсорства любых конкурсов, продажи билетов на концерты, доходов от телеголосования и продажи товаров.

Право на участие в конкурсе ограничено Активными членами EBU, которые состоят из вещательных компаний-членов из государств, которые входят в Европейское вещательное пространство или являются государствами-членами Совета Европы . Вещательные компании-ассоциированные члены также могут быть допущены к участию в конкурсе, если они получат одобрение от Референтной группы конкурса.

Организация

Конкурс организует EBU вместе с участвующей вещательной компанией принимающей страны и контролируется Референтной группой от имени всех участвующих вещательных компаний, каждый из которых представлен назначенным главой делегации. Глава делегации каждой страны отвечает за руководство делегацией своей страны на мероприятии и является контактным лицом своей страны в EBU. Делегация страны, как правило, включает в себя руководителя прессы, участников конкурса, авторов песен и композиторов, сопровождающих исполнителей и сопровождающих их артистов, и может составлять от 20 до 50 человек в зависимости от страны. Главы делегаций обычно встречаются в марте перед проведением конкурса, чтобы получить подробную информацию о шоу, месте проведения, оформлении сцены, освещении и звуке, чтобы лучше подготовить свою заявку на конкурс, а также подробную информацию об организации мероприятия. такие как транспорт и проживание во время мероприятия.

Инспекторы и исполнительные супервайзеры

Процедура голосования в конкурсе проводится под председательством наблюдателя, назначенного EBU, который отвечает за правильность распределения всех баллов по очереди. Эта роль была постоянной особенностью конкурса с момента его первого выпуска и превратилась в сегодняшнюю роль исполнительного супервайзера, который также отвечает за надзор за организацией конкурса от имени EBU, соблюдение правил и мониторинг телепродукции во время прямых трансляций. С 2011 года исполнительному супервайзеру помогает супервайзер мероприятия, который курирует и координирует другие вопросы, связанные с мероприятием, от имени EBU.

В таблице ниже указаны обладатели должностей исполнительного супервайзера и супервайзера мероприятия в истории конкурса:

Исполнительные супервайзеры
Имя Страна (а) Годы) Конкурс (ы)
Рольф Либерманн Швейцария 1956–1957 2
Неизвестный 1958–1963 6
Мирослав Вильчек Югославия 1964–1965 2
Клиффорд Браун Великобритания 1966–1977 12
Фрэнк Наеф Швейцария 1978–1992 15
Кристиан Клаузен Дания 1993–1995 3
Кристин Маршал-Ортис Франция 1996; 1998–2002 6
Мари-Клэр Вионне Франция 1997 г. 1
Сара Юэн Великобритания 2003 г. 1
Сванте Стокселиус Швеция 2004–2010 гг. 7
Джон Ола Сэнд Норвегия 2011–2020 гг. 9 (1 отменено)
Мартин Эстердаль Швеция 2021 – настоящее время 1 (предстоящий)
Кураторы мероприятий
Имя Годы)
Ситсе Баккер 2011–2016 гг.
Надя Буркхардт 2016 – настоящее время

Контрольная группа

Референс-группа является исполнительным комитетом конкурса и работает от имени всех стран-участниц конкурса. Группа руководителей вещания и продюсеров из различных организаций-членов EBU собирается четыре-пять раз в год, и ее роль заключается в утверждении разработки и формата конкурса, обеспечении финансирования, контроле за брендингом конкурса, повышении осведомленности общественности и надзоре за ходом конкурса. ежегодная подготовка конкурса с ведущей вещательной компанией.

В состав Референтной группы входят председатель, 3 избранных члена из числа различных глав делегаций, исполнительные продюсеры принимающих вещательных компаний из будущей принимающей страны, а также 2 предыдущих принимающих страны, а также еще 2 приглашенных члена с соответствующими компетентность и опыт, а также исполнительный телеведущий конкурса. Избранным председателем обычно является телеведущий-член EBU, который не участвует в конкурсе, что позволяет отнестись к роли в некоторой степени нейтрально.

Текущий состав Референтной группы:

  • Д-р Франк-Дитер Фрайлинг (председатель; ZDF )
  • Мартин Остердаль (Исполнительный супервайзер EBU)
  • Инге ван де Верд (исполнительный продюсер ТВ 2020 ; NOS )
  • Аяла Мизрачи (заместитель исполнительного продюсера 2019 ; KAN )
  • Карла Бугало (исполнительный продюсер, 2018 ; RTP )
  • Рето Периц (избранный член; SRF )
  • Александр Радич (избранный член; RTVSLO )
  • Рэйчел Эшдаун (назначенный член; BBC )
  • Давид Церунян (назначенный член; AMPTV )

Право на композицию и исполнитель

Правила конкурса определяют, какие песни могут быть допущены к участию. Поскольку конкурс проводится для новых композиций и для того, чтобы какая-либо конкурирующая запись не имела преимущества по сравнению с другими записями, организаторы конкурса обычно устанавливают ограничение на то, когда песня может быть выпущена в коммерческих целях, чтобы она считалась подходящей. Правила в последние годы, как правило, устанавливают эту дату как первый день сентября года, за который должен проводиться конкурс, однако эта дата изменилась, и в истории конкурса это произошло всего за несколько недель до конкурса. проводится. Раньше песни не разрешалось коммерчески выпускать в какой-либо другой стране, кроме той, которую она представляла, до финала, однако эти критерии больше не действуют, и с развитием технологий и ростом потоковой передачи в Интернете песни регулярно публикуются. онлайн и распространяются по всему миру, а теперь они продвигаются на официальном сайте Евровидения и в социальных сетях в преддверии конкурса.

Никогда не применялось никаких правил, ограничивающих национальность или страну рождения соревнующихся художников; многие конкурирующие страны с небольшим населением, такие как Люксембург и Монако , регулярно были представлены художниками и композиторами из других стран, а несколько победителей конкурса в истории конкурса имели другую национальность или родились в другой стране, чем та, которую они представляли. в конкурсе.

В каждом конкурирующем представлении может участвовать не более шести человек на сцене и не должно быть живых животных. С 1990 года все исполнители должны быть старше 16 лет в день живого выступления, в котором они выступают; это правило было введено после того, как двум художникам на конкурсе 1989 года исполнилось 11 и 12 лет в день конкурса, что вызвало жалобы со стороны некоторых других стран-участниц. Введение этого правила означает, что Сандра Ким , которая выиграла конкурс для Бельгии в 1986 году в возрасте 13 лет, навсегда останется самым молодым победителем конкурса. Ни один исполнитель не может участвовать в конкурсе более чем в одной стране в течение года.

Живая музыка

Живая музыка — неотъемлемая часть конкурса с момента его первого проведения. Основной вокал конкурирующих песен должен исполняться вживую на сцене, однако другие правила заранее записанного музыкального сопровождения со временем изменились.

Оркестр был заметной особенностью конкурса с 1956 по 1998 год. Предварительно записанные минусовки были впервые допущены к участию в конкурсе в 1973 году, но по этому правилу единственные инструменты, которые могли быть предварительно записаны, также должны были «исполняться». на сцене; в 1997 году это правило было изменено, чтобы разрешить предварительную запись всей инструментальной музыки, однако от страны-организатора по-прежнему требовалось предоставить оркестр. В 1999 году правила были снова изменены, и оркестр стал необязательным требованием; ведущая телевещательная компания конкурса 1999 года , израильская IBA , впоследствии решила не предоставлять оркестр в качестве меры экономии, а это означает, что во всех записях впервые в истории конкурса будет использоваться фонограмма. В нынешних правилах конкурса теперь указано, что вся инструментальная музыка должна быть предварительно записана, без использования живых инструментов, что делает невозможным возвращение оркестра для участия в соревнованиях в соответствии с действующими правилами.

До 2020 года весь вокал должен был исполняться вживую, без каких-либо естественных голосов или имитации вокала на минусовках. Участие Хорватии в конкурсе 1999 года было санкционировано после конкурса за включение синтезированного мужского вокала в нарушение этого правила, а Хорватия впоследствии была оштрафована за счет стыковки их баллов на конкурсе того года на 33% для целей расчета их пятилетних баллов. среднее значение для использования при определении того, какие страны будут понижены в будущих соревнованиях. В преддверии конкурса 2021 года , чтобы сделать конкурс более гибким, чтобы его можно было изменить после отмены мероприятия 2020 года и облегчить модернизацию, организаторы объявили, что записанные бэк-вокалы теперь будут разрешены на пробной основе и в качестве дополнительного дополнения. . Делегации по-прежнему могут свободно выступать вживую на бэк-вокале, если они предпочитают, и все ведущие вокалисты, исполняющие мелодию песни, в том числе ведущими вокалистами и другими вокалистами второго плана, должны по-прежнему исполняться вживую.

Поскольку Евровидение — это песенный конкурс, все конкурсные работы должны включать какой-либо вокал и тексты песен; чисто инструментальные произведения никогда не допускались. В настоящее время конкурсные работы могут быть выполнены на любом языке, будь то естественный или искусственный , однако правила, касающиеся языка (языков), на котором может быть выполнена заявка страны, менялись на протяжении истории конкурса.

С 1956 по 1965 год не существовало правил, определяющих, на каком языке страна может выступать, однако все выступления до 1964 года выполнялись на одном из национальных языков их стран. В 1965 году Швеция нарушила эту традицию, выступив на английском языке; Впоследствии для конкурса 1966 года для всех стран-участниц было введено новое языковое правило , запрещающее подавать заявки на любом языке, кроме одного из официально признанных национальных языков соответствующей страны.

Правило о языке было впервые отменено в 1973 году , что позволило всем странам-участницам петь на языке по своему выбору; Правило было повторно введено перед конкурсом 1977 года , однако, поскольку процесс выбора работ для Бельгии и Германии уже начался до объявления изменения правила, им было разрешено выступать на английском языке для конкурса того года. Правило языка было снова отменено в 1999 году, в результате чего 14 из 23 конкурирующих работ того года содержали тексты на английском языке.

После отмены языкового правила подавляющее большинство заявок на ежегодный конкурс теперь исполняется на английском языке, учитывая его статус lingua franca ; на конкурсе 2017 года только четыре песни не содержали англоязычных текстов. Однако после победы Сальвадора Собрала в конкурсе с песней на португальском языке в том же году конкурс в Лиссабоне в 2018 году ознаменовал увеличение числа работ на другом языке, чем английский, что повторилось и в 2019 году. Однако свобода языка изменилась. , предоставили артистам возможности исполнять песни, которые ранее были невозможны, поскольку ряд конкурирующих произведений в этом тысячелетии были исполнены на придуманном языке, и артисты также использовали эту языковую свободу для исполнения на языках, отличных от английского, которые являются также не официальные языки своей страны.

Поскольку конкурс проводится на английском и французском языках, по крайней мере, один из организаторов конкурса должен владеть французским и английским языками.

Порядок участия

Порядок, в котором выступают страны-конкуренты, исторически определялся путем случайной жеребьевки, однако с 2013 года порядок определяется продюсерами конкурса и передается на утверждение Исполнительному супервайзеру и справочной группе EBU до публичного объявления. Это изменение было внесено, чтобы обеспечить лучший опыт для телезрителей, сделать шоу более захватывающим и позволить всем странам выделиться, избегая случаев, когда песни схожего стиля или темпа исполнялись последовательно. Согласно нынешнему методу, во время жеребьевки распределения в полуфинале каждая страна, участвующая в полуфинале, попадает либо в первую, либо во вторую половину этого полуфинала; как только все песни будут выбраны, продюсеры определят порядок выступления в полуфинале. Отборочные в полуфинал проводят жеребьевку наугад во время пресс-конференции победителей, чтобы определить, выступят ли они в первой или второй половине финала; автоматические финалисты также случайным образом выбирают свою соревнующуюся половину в преддверии гранд-финала, за исключением страны-организатора, чье точное место в результатах определяется случайным образом в отдельной жеребьевке. Порядок проведения финала определяется продюсерами после второго полуфинала, принимая во внимание как музыкальные качества конкурирующих песен, так и сценическое исполнение, чтобы наилучшим образом решить, как настроить реквизит, освещение и другую продукцию. соображения.

Изменение процесса в 2013 году вызвало неоднозначную реакцию фанатов конкурсов: некоторые выразили озабоченность по поводу возможной коррупции, позволяющей производителям решать, в какой момент каждая страна будет выступать, в то время как другие были более оптимистичны в отношении изменений. Порядок, в котором выступают страны-участницы, считается важным фактором для потенциальной победы в конкурсе, и было показано, что статистический анализ по этому вопросу подтверждает, что при случайном жеребьевке песни, исполняемые на более поздних этапах конкурса, имеют больше шансов получить оценку. очень. Выступление на втором месте в финале особенно опасно для шансов страны на победу в конкурсе, и ни одна песня, исполняющая эту позицию, никогда не выиграла конкурс в своей истории.

Голосование

В истории конкурса для определения места конкурсных песен использовались различные системы голосования. Действующая система действует с 2016 года и работает на основе позиционного голосования . Каждая страна присуждает два набора баллов: один набор основан на голосах профессионального жюри каждой страны, состоящего из пяти профессионалов в области музыки из этой страны; а второй набор основан на мнениях широкой общественности в конкурирующих странах, проведенных посредством телефонного и SMS-голосования или посредством голосования, проводимого через официальное приложение « Евровидение» . Каждый набор баллов состоит из 1–8, 10 и 12 баллов жюри и 10 любимым песням публики, при этом наиболее предпочтительная песня получает 12 баллов. Национальные жюри и общественность в каждой стране не имеют права голосовать за свою страну — правило, впервые введенное в 1957 году.

Исторически сложилось так, что баллы каждой страны определялись жюри, которое иногда состояло из представителей общественности, профессионалов в области музыки или того и другого вместе. Благодаря достижениям в области телекоммуникационных технологий и в ответ на критику в отношении некоторых выборов жюри победителя конкурса, телеголосование было впервые введено в конкурс в 1997 году на пробной основе. На конкурсе того года вещательные компании Австрии, Германии, Швеции, Швейцарии и Великобритании впервые позволили зрителям определять свои голоса, а с 1998 года телеголосование было распространено почти на все страны-участницы. Конкурс 2004 года был первым, в котором телеголосование было обязательным для всех стран-участниц, однако каждая страна была обязана предоставить «резервное жюри», которое использовалось бы в случае неудачного голосования или если количество зарегистрированных голосов не соответствовало установленным требованиям. порог считается действительным. Жюри было повторно представлено для участия в финале конкурса 2009 года , в котором баллы каждой страны складывались из голосов как жюри, так и публики в равных долях; это сочетание жюри и общественного голосования было расширено до полуфинала с 2010 года.

Текущая система голосования является модификацией той, которая использовалась в конкурсе с 1975 года, когда впервые была введена система «1–8, 10, 12 баллов». До 2016 года каждая страна предоставляла один набор очков, представляющих голоса либо жюри страны, либо общественности, либо, после финала 2009 года, голоса обоих вместе.

Представление голосов

С 1957 года голоса каждой страны объявлялись во время специального сегмента голосования в рамках трансляции конкурса. После того, как голоса каждой страны были подсчитаны и проверены, а также после выступлений в течение перерыва, ведущие конкурса по очереди позовут представителя каждой страны, чтобы предложить им объявить результаты голосования своей страны на английском или французском языках. . Этот пресс-секретарь обычно является музыкантом, телеведущим или журналистом, который хорошо известен в своей стране, и предыдущими пресс-секретарями были бывшие артисты и ведущие Евровидения. До 1994 г. объявления делались по телефонным линиям из стран происхождения, аудио передавалось в зрительный зал, чтобы аудитория могла слышать, и через телевизионную передачу; на конкурсе 1994 года для голосования были введены спутниковые каналы , что позволило зрителям и телезрителям визуально увидеть выступающих.

Голоса от каждой страны подсчитываются с помощью табло , на котором обычно отображается общее количество баллов, полученных каждой страной на данный момент, а также баллы, присуждаемые страной, к которой в настоящее время обращается докладчик (и). Табло было впервые представлено в 1957 году; Голосование на первом конкурсе проходило за закрытыми дверями, но, вдохновившись британским Фестивалем британской популярной песни, в котором голосование проводилось региональным жюри, EBU решил включить эту идею в свой собственный конкурс. Это табло исторически располагалось физически сбоку от сцены и обновлялось вручную по мере того, как каждая страна отдавала свои голоса; графическое представление этого табло было впервые представлено в 1988 году конкурса , который в последних конкурсах имеет возможность сортировать себя на место страны с наибольшим количеством голосов в верхней части.

Исторически сложилось так, что представитель каждой страны последовательно объявлял количество баллов, присуждаемых конкретной стране, которое затем повторялось ведущими конкурса на английском и французском языках. С увеличением числа конкурирующих стран и, следовательно, числа стран, голосующих в финале, последовательность голосования вскоре превратилась в длительный процесс. С 2006 года для экономии времени официальные представители каждой страны объявляли только 8, 10 и 12 баллов, причем баллы 1–7 отображались на экране, а затем автоматически добавлялись к табло. С момента введения новой системы голосования в 2016 году официальные лица объявляют только 12 баллов своей страны, а их 8 и 10 баллов теперь также отображаются и добавляются автоматически.

С 1957 по 1962 год страны-участницы объявляли свои голоса в порядке, обратном порядку подачи своих песен; с 1963 по 2003 годы к странам обращались в том же порядке, в котором они представляли свои песни, за исключением конкурса 1974 года, где жеребьевка использовалась для определения порядка, в котором вызывались страны. С введением полуфиналов в 2004 г. потребовалась новая система определения порядка голосования для учета стран, не прошедших в финал: в 2004 г. страны вызывались в алфавитном порядке в соответствии с их двумя числами. буквенные коды стран ISO ; а в 2005 г. голоса полуфиналистов, не прошедших квалификацию, объявлялись первыми в порядке их выступления в полуфинале, затем шли страны-финалисты в порядке их выступления в финале. С 2006 по 2010 год, как и в 1974 году, проводилась отдельная жеребьевка для определения порядка голосования; этот розыгрыш был отменен в 2011 году, и была внедрена новая логарифмическая система, в которой использовались голоса жюри, представленные после генеральной репетиции «финала жюри», чтобы гарантировать, что победитель не станет очевидным на ранних этапах последовательности голосования, и впоследствии создать более напряженный и захватывающий опыт для зрителей.

С 2016 года презентация для голосования начинается с того, что представители каждой страны по очереди оглашают баллы профессионального жюри своей страны. После того, как будут объявлены баллы жюри из всех стран, ведущие конкурса объявят общее количество общественных баллов, полученных каждым финалистом, при этом голоса для каждой страны будут объединены и объявлены как единое значение. С 2016 по 2018 год общественные баллы объявлялись в порядке от последнего к первому, причем страна с наименьшим общим баллом объявлялась первой; с 2019 года эти баллы объявляются в соответствии с их размещением жюри, при этом страна, получившая наименьшее количество баллов от жюри, получает свои публичные баллы первой. Полные результаты телеголосования, а также голоса жюри каждой страны и отдельных членов жюри публикуются на официальном сайте Евровидения после шоу; Отдельные точки телеголосования каждой страны также обычно отображаются на экране в конце шоу телевещательной компанией этой страны.

Ничьи за первое место

Начиная с 1970 года, правила конкурса описывают, как определять победивший акт в случаях, когда две или более страны набирают одинаковое количество баллов в конце голосования. Метод определения ничьей со временем изменился, и текущее правило тай-брейка действует с 2016 года. В этом случае для каждой страны рассчитывается объединенный результат национального телеголосования и жюри, и победителем становится песня, которая получил баллы из наибольшего количества стран.

Первое правило тай-брейка было введено после конкурса 1969 года, когда четыре из шестнадцати участвующих стран — Франция, Испания, Нидерланды и Великобритания — завершили голосование с равным количеством голосов. Поскольку правила, позволяющие разорвать ничью, не существовало, все четверо были объявлены победителями. Этот результат привел к жалобам со стороны ряда других стран-участниц, и несколько стран отказались участвовать в конкурсе 1970 года в знак протеста.

По состоянию на 2020 год, только один раз с 1969 года было равенство за первое место: в 1991 году заявки из Швеции и Франции получили по 146 очков каждая в конце голосования. Действовавшее в то время правило тай-брейка указывало, что победителем объявляется страна, набравшая наибольшее количество сетов по 12 очков; если по-прежнему ничья, то 10 полученных очков, за которыми следуют 8 очков и т. д., будут использованы для разрешения ничьей. И Франция, и Швеция набрали четыре сета по 12 очков, однако, поскольку Швеция получила больше индивидуальных 10 очков, чем Франция, шведка Карола была объявлена ​​победителем.

Проверка и наблюдение

Был установлен ряд шагов, чтобы гарантировать получение действительных результатов голосования и соблюдение прозрачности голосования и результатов.

Профессиональное жюри каждой страны, а также отдельные члены жюри должны соответствовать установленным критериям, чтобы иметь право на участие, в отношении профессионального опыта и разнообразия по полу и возрасту. EBU публикует набор критериев, по которым должны оцениваться конкурирующие работы, и все члены жюри в письменной форме заявляют, что будут использовать эти критерии при ранжировании работ, а также заявляют, что они не связаны ни с одним из участников конкурса. любым способом, который может повлиять на их решение. Кроме того, члены жюри могут входить в состав жюри не чаще одного раза в три года. Каждый член жюри голосует независимо от других членов жюри, и никакое обсуждение или обсуждение голосования между членами не допускается.

С 2004 года телеголосование в каждой стране контролируется официальным партнером конкурса по голосованию — немецкой компанией Digame. Эта компания собирает все телеголосования и, с 2009 года, голоса жюри во всех странах, которые затем обрабатываются панъевропейской платформой реагирования компании, расположенной в Центре управления голосованием в Кельне , Германия. Эта система гарантирует, что все голоса подсчитываются в соответствии с правилами, и что любые попытки несправедливого влияния на голосование выявляются и устраняются. Весь процесс голосования контролируется независимыми наблюдателями от внешней аудиторской компании, которая на конкурс 2019 года прибыла из фирмы EY, предоставляющей профессиональные услуги .

Вещание

Участвующие вещатели из конкурирующих стран должны транслировать в прямом эфире полуфинал, в котором они соревнуются, или, в случае автоматических финалистов, полуфинал, в котором они должны проголосовать, и гранд-финал полностью, включая все песни-конкуренты, итоги голосования, содержащие короткие отрывки выступлений, раскрытие процедуры голосования или полуфинальной квалификации, а в финальном финале повторение песни-победителя. С 1999 г. желающим вещателям была предоставлена ​​возможность размещать рекламу во время коротких несущественных перерывов в расписании шоу.

В ряде случаев участвующие вещательные компании были вынуждены отложить или отложить трансляцию одного или нескольких прямых трансляций из-за смягчающих обстоятельств: в 2000 году конкурс был прерван в Нидерландах, чтобы обеспечить экстренное освещение новостей о катастрофе в Энсхеде , что означало телеголосование не могло быть проведено, и резервное жюри страны использовалось для определения баллов страны; а в 2012 году Албания транслировала первый полуфинал, в котором они соревновались, отложенный для освещения автобусной аварии Qafa e Vishës . В обоих этих случаях к вещателям не применялись санкции из-за чрезвычайного характера инцидентов, однако в 2009 году, когда Испания отложила трансляцию второго полуфинала, чтобы обеспечить непрерывное освещение теннисного турнира Madrid Open , EBU объявил, что против испанской телекомпании RTVE будут наложены санкции.

Конкурс впервые проводился в цвете в 1968 году, с 2005 года транслируется в широкоэкранном режиме , а с 2007 года — в высоком разрешении .

Статус архива

EBU инициировал проект архивирования в 2011 году с целью сопоставить кадры из всех выпусков конкурса и связанные с ним материалы из его истории в преддверии 60-летия конкурса в 2015 году. В сотрудничестве с вещательными компаниями-членами EBU теперь хранит все выпуски конкурса. конкурса, за исключением выпусков 1956 и 1964 годов, видеозаписи которых, как предполагается, не существует.

Первое соревнование в 1956 году было в основном радиошоу, однако камеры транслировали это шоу для тех немногих европейцев, у которых был телевизор; любые видеозаписи, которые могли быть записаны, с тех пор были утеряны, однако звук конкурса был сохранен, и сохранилась короткая кинохроника победившего повтора. Противоречивые сообщения о судьбе любых видеозаписей конкурса 1964 года в Копенгагене были отвергнуты на протяжении многих лет: одно из утверждений состоит в том, что кадры конкурса были уничтожены в результате пожара в студии датской телекомпании DR в 1970-х годах, без каких-либо кадров. другие известные вещатели; другие утверждения включают в себя то, что кадры конкурса были потеряны, когда лента была стерта руководством DR для использования при записи новых программ, или что DR вообще не записывал шоу из-за отсутствия доступных магнитофонов . Как и в случае с конкурсом 1956 года, сохранились аудиозаписи конкурса 1964 года, а также некоторые кадры вступительной сцены и репризы победы.

Авторские права на каждый индивидуальный конкурс с 1956 по 2003 год принадлежат соответствующей принимающей вещательной компании-организатору конкурса в этом году; авторское право на конкурсы, проводимые с 2004 года, централизованно принадлежит EBU.

Источник

Оцените статью