Ежегодный рейтинг стран судовладельцев

Топ-10 стран-судовладельцев

VesselsValue подвели итоги 2018 года и выяснили, какие государства на сегодняшний день обладают самым крупным флотом. Как и в прошлом году, десятку возглавила Греция, однако Китай отметился самыми высокими показателями по росту стоимости судов.

В общей сложности, за год стоимость греческого флота выросла более чем на $5 млрд – это второй по величине показатель среди 10 ведущих судоходных наций. Сейчас флот страны оценивается более чем в $100 млрд. Такие впечатляющие результаты связаны в первую очередь с ростом заказов на СПГ-суда и увеличением стоимости танкеров. Греция заняла выгодное положение благодаря владению самым дорогим СПГ-флотом в мире, стоимость которого за этот год увеличилась с $13 млрд до $18,4 млрд. Самым крупным источником убытков для страны стал сектор мобильных морских буровых установок.

Япония по-прежнему занимает второе место среди ведущих стран-судовладельцев с отличными результатами: совокупная стоимость ее флота составляет более $94 млрд. Рост цены балкеров, танкеров и СПГ-судов серьезно отразился на результатах оценки флота страны в этом году.

Читайте также:  Энциклопедия путешествий страны мира окружающий мир рабочая тетрадь

Среди 10 самых успешных стран, Китай отметился наибольшим ростом стоимости – $6,3 млрд за год. На сегодняшний день флот страны оценивается в $90 млрд. В то же время местное судоходство столкнулось с самым сильным падением стоимости контейнерного флота. Китай во многом ответственен за стабильный рост спроса на СПГ, и неудивительно, что на этом рынке ему удалось значительно нарастить стоимость. Продолжая прошлогоднюю тенденцию, Китай перешёл с третьего на второе место по количеству заказанных судов, что, возможно, позволит ему в ближайшие годы подняться еще выше в этом списке.

Сингапурские собственники взлетели на четвёртое место, увеличив стоимость своего флота на внушительные $3,1 млрд. Сейчас они в списке значительно выше США и Норвегии, которым до подобных результатов еще далеко. Такой рост связан в первую очередь с развитием контейнерных перевозок: крупная японская компания «ONE» открыла в стране свой офис. Сингапур обладает довольно внушительным количеством шельфовых судов, в первую очередь в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.

Норвегия, как и раньше, № 1 в сфере шельфовых судов, хотя неплохо закрепилась и на танкерном рынке. Стране принадлежит второй самый дорогой флот транспортно-буксирных теплоходов и третий по стоимости флот судов снабжения, несмотря на то, что по их числу они только шестые.

США, еще в прошлом году отметившиеся на четвертой строчке рейтинга, упали на целых две позиции. Во многом это связано с тем, что флот страны насчитывает самое большое количество оффшорных судов старше 15 лет, что серьезно влияет на стоимость активов.

Флот Германии продолжает сокращаться из года в год, и по большей части беды в этом году были связаны с контейнеровозами: в связи с продажами и утилизацией общая стоимость судов в этом сегменте снизилась на $1,7 млрд. Сейчас лидирующую позицию в качестве собственника самого дорогого контейнерного флота занимает потеснивший Германию Китай: $16,4 млрд против $17,3 млрд соответственно.

Для Южной Кореи это был очень благоприятный год: она повысила стоимость своего флота более чем на $5 млрд в трёх сегментах: в секторе балкеров, танкеров и контейнеровозов. Одна из интересных тенденций – спад стоимости СПГ-активов, принадлежащих корейским собственникам, что обусловлено выводом из эксплуатации устаревшего флота на паровых двигателях.

Великобритания, в прошлом году занимавшая восьмое место, в этом рейтинге оказалась только на девятом. Страна владеет разными типами судов, и никакой сегмент по отдельности нельзя однозначно обвинить в этом падении. Возможно, свою роль сыграл выход из ЕС, сделавший инвестиции в отрасль довольно рисковыми.

Дания, как и в прошлом году, находится в конце списка. Флот страны сильно зависит от контейнерных рынков, однако в прошлом году этот сегмент не ощутил особых перемен. Общее снижение стоимости танкерных активов тоже отразилось на позиции Дании в рейтинге.

– К сожалению, в этом списке нет России, – отмечают в Российском профессиональном союзе моряков (РПСМ), – На сегодняшний день наша страна сильно отстает от ведущих судоходных государств, несмотря на то, что в прошлом занимала лидирующие позиции в морской отрасли. Во многом это связано с тем, что очень мало российских судов ходит под флагом РФ. Остается надеяться, что в будущем ситуация изменится и Россия тоже сможет претендовать на место в рейтинге.

Источник

Рейтинг коммерческого флота. Не имеющая выхода к морю Швейцария вошла в топ-10 крупнейших стран-судовладельцев

Швейцарские компании обладают вторым в мире флотом круизных лайнеров (Фото: doverport.co.uk)

Крупнейшим коммерческим флотом по стоимости активов обладают японские компании, США только на третьем месте.

Компания VesselsValue опубликовала ежегодный рейтинг стран-судовладельцев по общей стоимости флота. Об этом сообщает ЦТС.

По сравнению с предыдущими рейтингами, по итогам 2020 года топ-10 претерпел некоторые изменения: в частности, в него были включены суда-автомобилевозы, RoRo ( суда для перевозки любых грузов на колесной базе) и круизные суда.

В целом рейтинг выглядит так:

10 место. Швейцария в рейтинге за последний год обошла Данию с показателем $ 28,5 млрд. Ее успех обусловлен включением в рейтинг круизных лайнеров. Стоимость таких судов, принадлежащих швейцарской компании MSC Cruises, оценивается в $ 18 млрд, что делает страну вторым по величине владельцем круизных лайнеров в мире.

9 место. Норвегия опустилась с 5-го места в 2020 году на 9-е в 2021 году. Это падение было вызвано пандемией коронавируса и, как следствие, снижением спроса на нефть во всем мире. Флот норвежских судовладельцев на сегодня оценивается в $ 33,7 млрд

8. Южная Корея опустилась на две позиции, общая стоимость флота ее судовладельцев составила $ 34,7 млрд. Страна сохраняет доминирующую позицию в качестве глобального экспортера автомобилей по морю.

7. Великобритания. Стоимость флота выросла более чем на $ 15 млрд — до $ 39 млрд. По большей части это связано с включением в рейтинг круизных судов.

6. Германия поднялась в рейтинге с 8-го места на 6-е с показателем в $ 42,8 млрд.

5. Сингапур — общая стоимость флота страны составила $ 50,7 млрд. Инвестиции в контейнерный и RoRo флот увеличили общую стоимость флота на $ 6 млрд. Сингапур занимает 3-е место по владению судами RoRo.

4. Греция. Общая стоимость флота в собственности судовладельцев этой страны составляет $ 93,2 млрд, снижение за год — $ 6,5 млрд, оно связано с низкими доходами танкерного флота.

3. США — $ 95,1 млрд, из которых $ 63 млрд приходится на круизные лайнеры. Кроме того, американский флот танкеров для сжиженного газа вырос в цене, достигнув максимума за 5 лет.

2. Китай — собственники судов владеют активами на $ 107,7 млрд. Во второй половине 2020 года китайские энергетические компании инвестировали в новые заказы на строительство крупных танкеров для перевозки СПГ и этана.

1. Япония лидирует почти во всех секторах судоходства с активами на общую сумму $ 115,8 млрд. Из 10 ведущих стран судовладельцы из Японии владеют самым дорогим флотом LNG-танкеров — $ 5,8 млрд, а также самым дорогим флотом судов-автомобилевозов стоимостью $ 7,3 млрд .

Источник

Обнародован рейтинг крупнейших судовладельцев мира

В пятерке крупнейших стран-судовладельцев Греция, Япония, Германия, Корея и Китай

Журнал Maritime CEO во втором выпуске этого года опубликовал материал о крупнейших судовладельцах мира по состоянию на начало мая 2014 (без учета круизных лайнеров и шельфовых буровых и судов для переработки и хранения нефти/газа). Об этом сообщает Maritime Bulletin.

Крупнейшим судовладельцем признана датская группа A.P.Moller-Maersk, на втором и третьем местах — китайские Cosco и China Shipping Container Line соответственно. Далее идут японские NYK Line и MOL. Полностью рейтинг смотрите здесь.

В списке 50 компаний, одна российская — «Совкомфлот» (на 19-м месте). Ранее российские СМИ многократно говорили, что «Совкомфлот» входит в пятерку крупнейших танкерных компаний мира, однако по данным Maritime CEO это не так.

В пятерке крупнейших стран-судовладельцев Греция, Япония, Германия, Корея и Китай — перечислены в соответствии с местом. Средни крупнейших судовладельцев есть компании (по одной) из ОАЭ, Катар, Ирана, Малайзии, Норвегии, Омана, Индии.

Самым дорогим грузовым судном на сегодня является LNG-танкер Zarga, принадлежащий катарской Nakilat — 227,2 млн долларов. Но в 2016-м на этом пьедестале его сменит строящийся у Daewoo LNG-танкер ледового класса стоимостью 317,9 млн долларов.

Самой удивительной компанией в списке стала итальянская Scorpio, еще недавно бывшая обычным небольшим судовладельцем с пятью судами, и вдруг в одночасье выскочившая на 8-е место в списке крупнейших 50-ти с 174 судами суммарной стоимостью 7,6 млрд долларов.

На долю крупнейших 50-ти судовладельцев приходится чуть меньше трети всего мирового торгового флота. На долю 19% самых дорогих судов приходится 50% общей стоимости мирового торгового флота.

Подписывайтесь на канал ЦТС в Telegram, читайте нас в Facebook и Twitter, чтобы первыми узнавать о новых материалах и ключевых событиях дня.

Источник

Топ 10 судоходных компаний в мире в 2021-м году

Недавно мы подробно исследовали самые большие корабли в мире в 2021-м году и топ 10 крупнейших круизных лайнеров в мире , поэтому теперь самое время взглянуть на компании, владеющие этими гигантами. Эксперты морской индустрии прибегают к нескольким методам оценки судовладельцев – от количества TEU до объема прибыли, но поскольку наших читателей интересует работа в море , мы сделали рейтинг, исходя из количества судов судоходных компаний.

2020 год изменил привычную расстановку сил в топ-10 судоходных компаний мира. Некоторым судовладельцам пришлось продавать свои суда, чтобы остаться на плаву, в то время как другие отложили поставки судов, поэтому размер и вместимость флота постоянно изменяются у всех игроков.

Мировая экономика до сих пор выбирается из кроличьей норы, в которую провалилась во время локдауна, поэтому давайте взглянем, как крупные компании пережили год пандемии. Спойлер: финансовые результаты впечатляют.

1. AP Moller – Maersk

Maersk является самым крупным судовладельцем в мире по состоянию на октябрь 2020-го года, в собственности и под управлением компании находится 1 388 судов. Основу флота составляют контейнеровозы (713 судов); также большой процент 430 буксиров (группа компаний «Svitzer») и нефтяных танкеров.

Кроме того, Maersk является одним из мировых лидеров нефтегазовой индустрии. В состав флота компании входят 43 оффшорных судна (в основном AHTS и суда снабжения). Также Maersk принадлежат 14 самоподъемных, 4 полупогружных установки, 4 дрилл шипа.

Credits to gCaptain

Интересные факты о Maersk:

  • Компания Maersk занимает 17% мирового рынка контейнеровозов.
  • Несмотря на глобальную рецессию и снижение объема перевозимых грузов на 16%, Maersk показали необыкновенную прибыль в течение 2020-го года. Валовая прибыль компании увеличилась почти на 3 млдр долларов США, что казалось невозможным в начале коронавирусных ограничений.

Сорен Скоу, генеральный директор A.P. Moller – Maersk, объясняет, что компании удалось процветать, несмотря на кризис, благодаря грамотному распределению мощностей компании (иными словами, отмене рейсов), сокращению затрат и адаптации к потребностям клиентов.

Компания ожидает дальнейшего роста доходов в 1-м квартале 2021 года. “У нас все заполнено”, – сказал Сорен Скоу.

  • У Maersk более 19 миллионов контейнеров разных типов и размеров. Если поставить их в ряд, получится цепочка длиной приблизительно в 4 500 км. Это расстояние между Лондоном (Великобритания) и Тегераном (Иран).
  • Суда Maersk причаливают каждые 13 минут по всему миру.
  • Компания Maersk разместила заказы на новые M-class Anchor Handling Tug Supply Vessels и I-class Subsea Support Vessels.

2. COSCO Shipping Lines

Невероятно, но второй по величине судоходной компании в мире всего 5 лет. Она была основана в январе 2016 года в результате слияния COSCO (сокращение от China Ocean Shipping (Group) Company) и государственной судоходной компании China Shipping, чтобы консолидировать усилия в момент кризиса в мировой морской индустрии.

Сегодня компания со штаб-квартирой Пекине владеет и управляет флотом контейнеровозов и балкеров, который поражает воображение.

Credits to Freight Waves

Интересные факты о COSCO:

  • COSCO – еще одна компания, которая продемонстрировала высокие финансовые результаты во время пандемии COVID-19. В годовом отчете указан рост прибыли на 8.18%.
  • Впечатляющий результат был достигнут, несмотря на снижение объемов на 6,2% на международных линиях, и ​падение объемов перевозок ​на внутреннем рынке Китая более чем на 16%.
  • Эксперты отмечают, что рецепт выживании в кризис был одинаков для всех судоходных компаний:
    – отмена рейсов (во время весеннего локдауна было отменено более 400 рейсов, и даже сегодня COSCO размещает расписание отмены портов захода на сайте);
    – удержание фрахтовых ставок;
    – низкие цены на топливо.
  • COSCO Shipping недавно заключила соглашение с китайским e-commerce гигантом Alibaba и его дочерней компанией Ant Group о продвижении блокчейн технологии в судоходстве. Ant Group разработает интеллектуальные системы для судов COSCO, портов и логистики.

3. Mediterranean Shipping Company (MSC)

MSC Statistics

MSC – итальянская судоходная компания со штаб-квартирой в Женеве. Компания была основана в 1970 году и с тех пор превратилась из небольшого бизнеса, владеющего единственным судном (M/V Patricia) в многонациональную корпорацию с 574 судами, которые ежегодно перевозят 21 миллион TEU (двадцатифутовых эквивалентов) по 200-та маршрутам. Таким образом, сегодня MSC занимает 16% рынка контейнерных перевозок.

Основу флота компании составляют контейнеровозы и круизные лайнеры (MSC Cruises).

Credits to MSC M/V Patricia

Интересные факты о MSC:

  • MSC Cruises была основана в 1990 году и увеличилась более чем в 800 раз за прошедшие 30 лет.
  • Компания владеет собственным частным островом Ocean Cay недалеко от Бимини на Багамах, используя его как секретную райскую дестинацию во время своих круизов.
  • MSC Grandiosa стал первым большим круизным лайнером, отправившимся в плавание во время пандемии Covid-19. Круиз по западному Средиземноморью стартовал 17 августа 2020 года после тестирования на коронавирус всех 2500 пассажиров и двухнедельного карантина для экипажа.
  • В течение 2019 года флот MSC пополнили 6 самых больших контейнеровозов в мире. Каждое судно перевозит 23 786 TEU. Сегодня этот рекорд уже побит судами HMM, но MSC Gülsün и 5 его систершипов остаются одними из крупнейших судов в мире.
  • MSC строит идеальный круизный лайнер. Валовая вместимость MSC Europe превысит 200 000 тонн, чтобы 5 400 пассажирам нового судна было просторней на борту. MSC Europe должен сойти с верфей 2022 году, что означает начало соревнования за звание самого большого круизного лайнера в мире с компанией красивейшим Wonder of the Seas от Royal Caribbean, который тоже совершит свой первый круиз в 2022-м.

4. CMA CGM Group

Французская компания CMA CGM Group – это еще один успешный альянс в нашем списке. Она была основана в 1996 году в результате объединения компаний Compagnie Maritime d’Affrètement (CMA) и Compagnie Générale Maritime (CGM). Своим появлением в нынешнем виде компания обязана Жаку Шираку (тогда вице-президент Франции) и премьер-министру Алену Жюппе.

Компания значительно выросла за последние 24 года и стала четвертой судоходной компанией в мире.

Интересные факты о CMA CGM Group:

  • CMA CGM Group стала первым судовладельцем, который рискнул использовать СПГ двигатели для своих мега контейнеровозов (СПГ толиво производит на 25% меньше CO2, на 99% меньше серы, меньше мелких частиц и на 85% меньше NO2). Сегодня самое большое в мире судно, работающее на СПГ, – контейнеровоз CMA CGM Jacques Saade (23 000 TEU), он был поставлен 22 сентября 2020 года.

Credits to American Journal of Transportation

  • Несмотря на внешнюю респектабельность, суда компании систематически задерживались за незаконную перевозку оружия (официально компания стала жертвой инцидентов):
  • Например, первый случай произошел в ноябре 2009 года, когда южноафриканские власти конфисковали два контейнера, заполненных «прицелами, гусеницами и другими запасными частями для танков Т-54 и Т-55, а также другими боеприпасами на сумму около 750 000 долларов». В счете-фактуре указывалось, что в контейнерах, следующих из Северной Кореи в Республику Конго, были запасные части для бульдозеров.
    • Годом позже в Лагос, Нигерия, была задержана партия артиллерийских ракет калибра 107 мм («Катюши»), взрывчатых веществ и боеприпасов к винтовкам. Эти 13 контейнеров с оружием были погружены на борт CMA CGM Everest в иранском порту Бендер-Аббас с пометкой «стекловата и каменные поддоны». Считается, что конечным пунктом назначения для этой партии должен был стать Сектор Газа.
    • Возможно, контрабандисты выбирают компанию CMA CGM, потому что у них самые удобные контейнеры. Компания предлагает более 20 различных типов для размещения любых грузов.

  • Между тем, стандартный 20-футовый контейнер может вместить 11 000 iPad, а это значит, что вы можете уместить все 360 000 000 когда-либо проданных планшетов на одном мега контейнеровозе CMA CGM.

5. Evergreen Line

Тайваньская компания начала свою деятельность 1 сентября 1968 года с единственного судна под названием Central Trust , но быстро превратилась из скромной транспортной компании в главного оператора линии Дальний Восток – Восточное побережье США.

Credits to ShipSpotting; M/V Central Trust

В настоящее время Evergreen Line состоит из четырех компаний: Evergreen Marine Corp. (Тайвань) Ltd., Italia Marittima SpA, Evergreen Marine (UK) Ltd и Evergreen Marine (Hong Kong) Ltd. Ассоциация произошла в 2007 году, сделав Evergreen Line одной из ведущих судоходных компаний в мире.

Интересные факты о Evergreen Line:

  • Компания показала впечатляющие финансовые результаты во 2-м полугодии 2020 года: 3.8 миллиарда Тайваньских долларов (131 миллион долларов США) в сравнение с убытками -447.5 миллионов Тайваньских долларов во 2м полугодии 2019 года.
  • Lloyd’s Register (LR) наградил Evergreen Line сертификатом Digital Safe Security за последний контейнеровоз компании Ever Forward (12 000 TEU). Он был спущен на воду на верфи Samsung Heavy Industries (SHI) 28 сентября 2020 года. На судне установлена ​​новая цифровая судовая система SVESSEL, которая обеспечивает мгновенный доступ ко всем данным с оборудования судна с помощью облачной технологии, поэтому экипаж и береговый персонал могут принимать более точные решения по управлению судном.

Credits to SWZ Maritime

6. Hapag-Lloyd

Немецкий гигант Hapag-Lloyd появился в 1970 году в результате слияния двух судоходных компаний: Hamburg-American Line (HAPAG) и North German Lloyd, история которых начинается в 19-м веке. С тех пор Hapag-Lloyd пережила множество трансформаций и союзов, но остается 5-й судоходной линией в мире.

Credits to Hapag-Lloyd

Интересные факты о Hapag-Lloyd:

  • Как и ее конкуренты, компания не сдается рецессии, вызванной Covid-19. Несмотря на снижение объемов перевозок примерно на 11%, компания увеличила прибыль на 3 млдр долларов США.
  • За свою долгую историю Hapag-Lloyd пережил множество кризисов. Например, его неотъемлемая часть, компания North German Lloyd (NGL), дважды теряла большую часть своего флота.
    Компания занималась трансатлантическими грузопассажирскими перевозками, поэтому когда начинались мировые войны, часть ее флота неизбежно оказывалась в США. Оба раза флот и база в Нью-Джерси были конфискованы в качестве репарации Германии, и NGL приходилось начинать бизнес заново.
  • Сотрудничество двух компаний началось намного раньше, чем слияние 1970-х годов. Талантливый директор Hapag, Альберт Баллин, в 1872 году инициировал Конференцию Северо-Европейских линий , чтобы предотвратить демпинг среди перевозчиков и объединить ресурсы в выполнении почтовых контрактов и круизных перевозках (обе компании были лидерами своего времени, предлагая лучшие лайнеры и маршруты).
  • В декабре 2020 года компания заказала пять 23,500 TEU-plus контейнеровозов, работающий на LNG. Мега суда будут построены на корейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и займут свои места на Европейско – Дальневосточной линии в качестве части Альянса.

7. Ocean Network Express (ONE)

ONE – это совместное предприятие контейнерных подразделений трех великих японских судоходных компаний: Nippon Yusen Kaisha (NYK), Mitsui O.S.K. Линии (MOL) и K Line. Компания основана в 2016 году с целью укрепления позиций на азиатском рынке, и сегодня ONE занимает седьмое место в списке крупнейших судовладельцев в мире. Кроме того, Ocean Network Express является лидером на азиатском рынке рефрижераторных морских перевозок.

Credits to ONE

Интересные факты об Ocean Network Express:

  • Фирменный пурпурный цвет призван напоминать о цветах сакуры – ярком символе Японии. ONE представила свой новый фирменный стиль в 2018 году; и с тех пор окрашивает все свои суда и контейнеры в ярко-пурпурный цвет (бело-пурпурный для рефрижераторных контейнеров).

  • В 2020-м году ONE показала наилучшие результаты за все годы существования компании. Прибыль составила 944 миллиона долларов, что на 5 миллионов больше, чем в предыдущий, свободный от пандемии год.

8. Teekay Corporation

Корпорация Teekay ненадолго прорвется в этот хит-парад контейнерных операторов. Teekay – крупнейший в мире судовладелец танкеров, с более чем 140-ка судами в собственности или чартере. Компания была основана датским эмигрантом в Канаде. В 1973 году это были два ветхих нефтяных танкера, но флот быстро увеличивался, особенно в 80-ее, когда Teekay рискнули работать в опасных водах Персидского залива во время Ирано-иракской войны.

Сегодня компания владеет не только нефтеналивными танкерами, но и газовозами, а также занимается добычей нефти и газа.

Credits to Manifold Times

Интересные факты о корпорации Teekay:

  • Генеральный директор Teekey Кевин Маккей прокомментировал результаты 2020 года: «“We reported consolidated adjusted net income of $83 million, or $0.82 per share, compared to the prior year’s adjusted net loss of $19 million, or $0.19 per share, and we increased our total adjusted EBITDA to $1.1 billion, up nearly 15 percent over the prior year”.».
  • Название компании является сокращением от имени и фамилии основателя: Торбен Карлшой.
  • Teekay Petrojarl на сегодняшний день является крупнейшим оператором FPSO в Северном море. Компания управляет 5 FPSO и 1 танкером-транилищем. Их общая суточная добыча достигает 339 000 баррелей; а емкость хранения составляет 1 миллион баррелей (160 000 м3) сырой нефти.

Petrojarl FPSO

9. Pacific International Line (PIL)

PIL – это сингапурская компания, которая на момент основания в 1967 году имела всего на 2 старых голландских судна, переименованных в « Kota Singa» и «Kota Naga» . Сейчас она превратилась в одного из ведущих судовладельцев в мире, управляющих 95-ю контейнеровозами, балкерами и многоцелевыми судами.

Credits to ShipSpotting; M/V Kota Singa

Интересные факты о Pacific International Line:

  • PIL и COSCO создали пул фрахтователей для снабжения и обмена судов в периоды пикового спроса на перевозки.
  • Pacific International Line пережила трудные два года и продала много активов, чтобы остаться в плюсе. В сентябре 2020 года компания передала Seaspan еще 2 контейнеровоза – Kota Pemimpin и Kota Petani (2018 года постройки, 11 932 TEU). Многие эксперты отмечают, что PIL вот-вот выйдет из списка Топ 10 контейнерных судовладельцев.

10. Yang Ming Marine Transport Corporation

Yang Ming – один из лидеров азиатского рынка. Она была основана в 1972 году, но имеет исторические корни с компанией China Merchants Steam Navigation Company, известной еще с 19-го века. Yang Ming находится на Тайване; имеет терминалы в Китае, США, Бельгии и Тайване, ее суда работают на всех основных линиях.

Credits to Johnson Stevens

Интересные факты о Ян Мин:

  • В сентябре 2018 года Yang Ming перевозили партию из 1700 неиспользованных топливных стержней (две партии по 20 контейнеров каждая) после закрытия 4-го энергоблока Тайваньской АЭС из Тайваня в США. Более 200 сотрудников полиции и компании обеспечивали безопасность на причале во время погрузки.
  • Специалисты портала Shippingwatch подсчитали надежность основных контейнерных линий и обнаружили, что их пунктуальность резко упала за последние годы. Например, примерно 85% судов Yang Ming прибывали вовремя в 2011 году, а в в 2020-м этот показатель снизился до 65%.

2020 год, наконец, пройден, и можно подвести итоги. Кроличья нора, в которую морская индустрия, казалось, проваливалась в начале 2020 года, оказалась неглубокой. Финансовые отчеты многих судоходных компаний на удивление хороши, владельцы сухогрузных судов быстро распределили мощности и воспользовались низкими ценами на бункеровку; компании, владеющие танкерами предоставляли свои суда в качестве хранилищ.

Таким образом, судоходная отрасль в очередной раз продемонстрировала свою готовность к любому беспрецедентному кризису, и мы работа в море продолжается в обычном режиме.

Источник

Оцените статью