- Сценарий_Фестиваль народов мира материал
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий Фестиваля Народов мира. методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий_Фестиваль народов мира
материал
Сценарий традиционного школьного мероприятия. Фестиваль народов мира. В стиле программы «Орла и решки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_festival_narodov_mira_91011_klassy.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Фестиваля народов Мира_ 9,10,11 классы
Фанфары, заставка из передачи «Орел и решка», фон «Орел и решка» играет на протяжении всего общего хода
В1 (Алиса): Добрый день, дорогие зрители! С Вами «Орел и Решка» и ее ведущие Алиса и Егор !
В2 (Егор): Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по странам Азии, Европы и даже посетим одну африканскую страну.
В1: Команда у нас собралась совсем не маленькая, а очень даже большая: параллель 9х, 10х и 11х классов.
В2: Ну , конечно, нам не обойтись без продюсера и команды экспертов.
Продюсер: зам. директора по учебно-воспитательной работе_________________
В1: Эксперты : учитель _______________
В2: Учитель ___________________________
В1: учитель ______________________________________
В2: учитель _______________________________________
В1: Выпускник _________________________
В2: И в ыпускница __________________________________
В1: Специально для «Орла и Решки» наши участники приготовили визитные карточки стран, которые им досталась. Ну не будем медлить давай уже подбрасывать монетку!
В2: Орел! И я с золотой картой лечу в Белоруссию! А тебе, Алиса, и 100$ хватит.
В1: Решка! И золотая карта отправляется со мной на родину Санта-Клауса в Финляндию. (подбрасывает монетку)
В2: (смотрит на монетку) Ты выиграла) Давай рюкзак! Держи золотую карту. И мы путешествуем по Финляндии.
В1: Сами фины называют свою страну «Суоми».
В2: Финляндия – самая северная страна Европы. Не менее трети этой страны расположено за Полярным кругом.
В1: Привлекают туристов такие интересные природные явления, как полярный день и полярная ночь.
В2: Для многих иностранцев Финляндия является родиной Йоулупукки , который живет на горе Корватунтури в Лапландии.
В1: Однако, большинство туристов прежде всего интересует финская природа, рыбалка, а также первоклассные финские горнолыжные курорты.
В2: Алиса, ты готова попросить подарок у Санта Клауса?
В1: (увлеченно составляя список) А, что? Конечно, готова, сейчас только последний пункт в список подарков внесу.
В2: Поторопись, Алиса, нас уже ждут ученики 9 «А» класса.
В1: Как же интересно было пообщаться с Йоулупукки и его помощниками! И посетить главные достопримечательности Финляндии.
В2: А наше путешествие продолжается.
В1: Для многих людей Беларусь, расположенная в Восточной Европе, до сих пор почему-то остается «терра инкогнита» («неизвестной землей»).
В2: Однако, в этой стране есть прекрасная природа с густыми многовековыми лесами; есть тысячи красивейших озер, а также сотни древних архитектурных памятников, замков, монастырей и музеев с уникальными историческими артефактами.
В1: Это значит, что любознательный путешественник будет доволен исследованием Белоруссии, последней «терра ингонита» Восточной Европы…
В2: . Пора знакомиться ближе, и помогут нам с этим ученики 9 «Б» класса!
9 «Б» — Белоруссия
В2: Алиса, а не пора ли нам выпить чаю?
В1: Уже «five o’clock»?
В2: Кажется ты догадалась в какую страну мы отправляемся!
В1: Великобритания — страна , которая со всех сторон окружена морем и океаном, до сих пор ревностно охраняет свои традиции и обычаи, которые многим иностранцам могут показаться чудаковатыми.
В2: Однако, именно такое бережное отношение к традициям сделали Великобританию одной из самых известных и влиятельных стран в мире, в которой к тому же есть удивительная природа и даже морские курорты.
В1: При этом «Туманный Альбион» все еще остается для многих из нас загадкой…
В2: Ну что ж попытаемся открыть завесу загадочности Великобритании вместе с учениками 9 «В» класса.
9 «В» — Великобритания
В1: Егор, как ты считаешь, нам удалось приоткрыть завесу загадочности?
В2: Приоткрыть то удалось, но еще столько вопросом у меня осталось. (перечисляет про себя, загибая пальцы)
В1: Егор, ну хватит! Нас уже ждет следующая страна!
В2: И что у нас по плану?
В1: Родина танго! Латиноамериканская страна, в которой любят карнавалы и фестивали.
В1: Страна, где есть огромные степи – пампасы, а также лунные пейзажи и тропические леса.
В2: Потрясающие ледники и субантарктическая природа, знаменитые водопады Игуасу
В1: Исторические памятники, богатая история, разнообразные традиции и самобытная культура
В2: Горнолыжные курорты и отличные пляжи, некоторые из которых считаются лучшими во всей Южной Америке.
В1: Не стоит также забывать про мегаполис Буэнос-Айрес, аргентинский футбол
В2: Я с удовольствием поиграю в футбол с местными.
В1: Тогда не будим медлить и заставлять ждать вас, наши зрители.
В2: В компании с 9 «Г» классом мы вылетаем в Аргентину!
В1: ( выходит танцуя танго) Еще несколько уроков танго и будет идеально!
В2: Не устала от танцев, карнавала, фестивалей?
В1: Нет, что ты! Могу танцевать всю ночь напролет, поучаствовать в карнавале. Например, в Бразилии!
В2: Бразилия – самая большая страна Южной Америки
В 1: Она отличается красивейшей природой, теплым и влажным климатом, а также разнообразным животным миром
В2: Кроме материковой части, она включает в себя несколько красивейших островов.
В1: Здесь самый ароматный кофе, самая зажигательная музыка, самые беззаботные жители и много обезьян
В2: В Бразилии осталось богатое архитектурное наследие колониальной эпохи. Во многих городах сохранились усадьбы, церкви и государственные учреждения тех времен..
В1: В каждом более или менее крупном городе есть исторические музеи с этническими экспозициями
В2: Приехав в Бразилию, хочется научиться зажигательным па национальных танцев. Чтобы научиться самбе или другим танцевальным навыкам, можно взять несколько уроков в одной из многочисленных танцевальных школ.
В1: Самым ярким и незабываемым действом является карнавал. Он приходится на несколько февральских дней, когда по главным улицам городов проходят колонны участников в ярких костюмах.
В2: К этому дню готовят специальные платформы и наряды, заранее продумывают движения и сюжет.
В1: Я думаю, что нашим зрителям уже не терпится оказаться в Бразилии.
В2: 10 «А» готов провести экскурсию для вас.
В2: Какая замечательная страна! Но что-то я проголодался, да и от чая горяченького не отказался бы!
А давайте мы с вами отправимся в Японию, где проходят целые чайные церемонии!
Еще мы можем посетить выставки оригами, побывать на мастер-классах по боевым искусствам и до отвала наесться суши!
Япония это прекрасная и удивительная страна, полная своего особенного восточного очарования.
Япония — одна из самых загадочных, притягательных и любопытных для туристов стран.
Чрезвычайно разнообразный и красивый горный ландшафт, богатое культурно-историческое наследие и высокоразвитая туристическая инфраструктура.
Нигде в мире нет такой надежной гарантии личной безопасности, как в Японии, — здесь никто и ничто не может потеряться.
А вот и наши гиды, готовы провести для нас экскурсию. 10 «Б» вперед!
В2: Ну что ж продолжим наше путешествие!
Когда в 1925 году из Баку уезжал великий русский поэт Сергей Есенин, он писал, что чувствует «печаль», ему трудно было расставаться с гостеприимным Азербайджаном.
С тех пор страна сильно изменилась, но люди остались прежними – очень гостеприимными.
Туристов в Азербайджане ждут прекрасные горы, вкусная кухня, Каспийское море, старинные города, и, конечно же, горячие и минеральные источники.
С традициями и обычаями этой горной страны нас познакомят ученики 11 «А» класса.
11 «А» — Азербайджан
В2: Алиса! Вот так неожиданность! Вот это сюрприз! Поучаствовать в традиции. Молодец!
В1: (радостно). Сюрприз удался!
В2: И нам осталась последняя точка в маршруте нашего путешествия.
В1: Греция – одна из самых удивительных и неповторимых по своей красоте стран Европы.
В2: Расположенная на юге континента, на Балканском полуострове, она является небольшой как по территории, так и по населению.
В1: Однако по историческому, культурному, археологическому и языковому наследию с Грецией может сравниться далеко не каждое крупное государство.
В2: Столица Афины – древнейший и красивейший город мира, мегаполис с 4-миллионным населением, основанный примерно в 7 тысячелетии до нашей эры.
В1: Эллада – так свою родину называют сами греки – наполнена различными достопримечательностями, значительная часть которых восходит к античным временам. В2: Не зря говорят, что в Греции древности встречаются буквально на каждом шагу. Где бы вы ни оказались – в Афинах или Дельфах , в Фивах или Метеорах , на святой горе Афон или в скальных монастырях – везде вас ждет знакомство с интересными памятниками, самобытными народными традициями.
В1: Здесь, на родине Гомера и Пифагора, Софокла и Демокрита, Аристотеля, Еврипида, Платона и других известных личностей прошлого, вы получите настолько яркие впечатления, что обязательно захотите приехать сюда вновь!
В2: Я уже хочу там оказаться!
В1: Встречайте 11 «Б» класс.
В1: Как быстро пролетело время.
В2: А знаешь, мне кажется, этот день какой то необычный, я бы даже сказал волшебный!
В1: Согласна. Сегодня мы много где побывали и в Азии, и в Европе, и в Латинской Америке, пора подводить итоги нашего путешествия!
В2: Внимание на экран.
В1: Вот это было по- настоящему здорово, снова окунуться в атмосферу каждой страны! Но пришла пора выслушать мнение наших экспертов!
Эксперты_ вручение грамот
В1: На этом наша передача «Орел и Решка» подошла к концу!
ВМЕСТЕ: До новых встреч друзья! (машут и уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка сценария районного фестиваля проведенного с целью ознакомления учащихся с историей, фольклором, особенностями быта народов разных национальностей, воспитания толерантного отношения учащихся.
Цели:• Воспитывать у школьников любовь к родной земле, уважение к традициям своего края и людям труда;• уважительное отношение в общении с близкими и сверстниками, способствовать повышению уверенности.
2014 год – объявлен Годом культуры. И в связи с этим в нашей гимназии на протяжении нескольких месяцев проводились мероприятия по изучению и знакомству с культурой и традициями народ.
Цели мероприятия: воспитывать толерантное отношение учащихся к другим народам и чувство гордости за свою культуру;углублять и расширять знания детей о своей Родине;развивать.
О дружбе народов, проживающих на территории РФ.
Звучат фанфарыВыходят ведущие Я люблю тебя, Россия! Я хочу чтоб ты цвела! Словно птица в небе синем, Распахнувши.
Источник
Сценарий Фестиваля Народов мира.
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Выходят ведущие
Я люблю тебя, Россия!
Я хочу чтоб ты цвела!
Словно птица в небе синем,
Распахнувши два крыла,
Ты согрела полпланеты –
Сто народов! Сто племен!
Мы – твои родные дети
Пусть синеет небосклон!
Немцы, русские, башкиры,
и казахи и мордва,
Проживаем в добром мире
Как на дереве листва.
И еще десятки разных
Наций, сел и городов!
Этот день – наш общий праздник!
Этот край – наш общий дом!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий фестиваль народов мира | 27.88 КБ |
фото фестиваль | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Фестиваля Народов мира.
Я люблю тебя, Россия!
Я хочу чтоб ты цвела!
Словно птица в небе синем,
Распахнувши два крыла,
Ты согрела полпланеты –
Сто народов! Сто племен!
Мы – твои родные дети
Пусть синеет небосклон!
Немцы, русские, башкиры,
и казахи и мордва,
Проживаем в добром мире
Как на дереве листва.
И еще десятки разных
Наций, сел и городов!
Этот день – наш общий праздник!
Этот край – наш общий дом!
Я рада приветствовать вас всех на ФЕСТИВАЛЕ НАРОДОВ МИРА – 2017 года в нашей любимой школе.
Дорогие друзья! Сейчас вы увидите разноцветье красок и жанров, песен и музыки, народных костюмов – настоящую радугу.
Итак, мы приветствуем наших участников 1 класс – Россия (звучит гимн), 2 класс – Япония (гимн), 3 класс – Испания (гимн), 4 класс – Монголия (гимн).
— Все выстраиваются – общее фото, рассаживаются по местам.
Пока рассаживаются звучит музыка ЗАСТАВКА
Россия — Красивая, богатая страна. От самого центра Азии и заснеженных вершин Кавказа до холодных побережий Сев. Ледовитого океана, от Берегов Балтийского моря до Тихого океана раскинулась наша Родина.
Россия, огромная и многонациональная. Все народы живут в ней в дружбе и согласии. С детства мы учимся любить и беречь нашу Родину. Русь всегда славилась не только гостеприимством, силой, мощью, но и богатой культурой. А наше знакомство с русской культурой начинается со сказок, песен, игр, танцев. Мы никогда не перестаем водить хороводы, танцевать красивые русские танцы и петь русские песни.
Итак встречайте РОССИЯ.
Испания — это колоритная страна, сочетающая в себе пылкость цыган, пикантность мавританских племен, изысканность романского стиля и солидность кельтов. Испания — это многонациональное государство. Ее жители весьма темпераментны, и одновременно чрезвычайно доброжелательны. Обожают юмор, им нравиться долго общаться. Традиции и обычаи Испании отражаются в местных стереотипах. Народные танцы, пение и хороводы красочно иллюстрируют культуру государства.
Япония — это удивительная страна, которую называют Страной Восходящего Солнца. А кто знает, почему ее так называют? Потому что японцы первые видят восход солнца.
Япония — Страна восходящего солнца.
Есть у японцев для солнца оконца:
Утром посмотрит японец в окно —
И сразу увидит, как всходит оно!
Монголия — удивительная страна с красотой нетронутой дикой природы и необычной смесью культур. Она продолжает оставаться загадкой для жителей многих страна даже в настоящее время, когда можно свободно путешествовать по различным странам. Путешествие в Монголию – это прекрасная возможность совершить поездку в Азиатскую страну, почувствовать дух этого государства, познакомиться с культурой кочевых народов и посетить заповедные места, где редко ступала нога европейца.
ИТАЛИЯ 9 кл с презентацией
Италия — страна мечты с золотыми плодами», – писал француз Эмиль Золя. Немецкий поэт Гёте сказал, что тот, «кто видел Италию, и особенно Рим, никогда не будет несчастным». Италия способна очаровать любого! Это страна солнца, моря, вкусной еды и любви. Ее колорит сделает праздник незабываемым.
Африканская республика Камерун находится на западе Центральной Африки, у Гвинейского залива
Камерун — этнически богатая страна. На ее территории сосуществуют более 250 различных этнических групп. Культура Камеруна является объединением всех традиций и обычаев жителей Камеруна.
ГРУЗИЯ (Сакартвело) — страна с древнейшей историей и самобытной уникальной культурой, добрыми и отзывчивыми людьми, страна цветов и песен, страна храмов, гор и голубого неба.
Индия — не только страна ярких красок, специй и вкусных блюд. Это, прежде всего страна танцев, песен и веселья. Ну где еще празднуется Новый год больше четырех раз за год?
В Индии придерживаются принципа, что хорошего праздника должно быть много.
В центре Западной Европы,
Лежит прекрасная страна.
Со всей земли ведут к ней тропы,
Зовется Францией она!
Страна безмерно интересна,
Туристов манит, как магнит.
К гостям — приветлива, любезна,
Она любого удивит.
«Страна утренней свежести» — это образное выражение происходит от слова «Чосон» — названия последнего корейского королевства. «Чо» означает «утро», а «сон» — «светлое».
«Светлое утро» вызывает образ солнца, поднимающегося над рисовыми полями и сжигающего пелену тумана в горах, образ утренней тишины и покоя, когда можно, вдохнув свежего воздуха, зарядиться энергией и подготовиться к трудовому дню в вечно движущейся, постоянно динамичной Корее.
Вот и закончилось творческое представление разных народов, и я предлагаю ещё раз поприветствовать участников нашего фестиваля.
Мир — солнышку и детям,
Мир — природе, мир — тебе!
Мир — былинке, мир — планете!
Мир — всем людям на Земле!
Разных народов сыны — Здесь как одна мы семья. Разные мы, но равны, Будь это ты или я.
Звучит песня: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» —
Ведущий До новых встреч .
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
данное мероприятие проходило в рамках недели толерантности. Разнообразие представленного материала позволяет познакомить подростков с неизвестными народностями. Учит быть терпимым к нациям и их традиц.
Цель: снижение уровня ксенофобии и формирование толерантности в школьном коллективе.Задачи:Образовательные:· обеспечение учащимся творческой атмосферы, способствующей их нравст.
Сценарий украинской народной сказки «Рукавичка».
Презентация с краткими сведениями о Республике Украине.
Презентация о стране Украина, народные и архитектурные символы страны, геральдика.
Чтобы быть гражданином страны, необходимо любить Родину, уважать ее законы, традиции, почитать ее культуру и каждый день надо трудиться ради ее блага. Воистину, прав тот, кто сказал: «Если талан.
Сценарий традиционного школьного мероприятия. Фестиваль народов мира. В стиле программы «Орла и решки".
Источник