Фестиваль страны народов мира

Сценарий_Фестиваль народов мира
материал

Сценарий традиционного школьного мероприятия. Фестиваль народов мира. В стиле программы «Орла и решки»

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_festival_narodov_mira_91011_klassy.docx 21.56 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Фестиваля народов Мира_ 9,10,11 классы

Фанфары, заставка из передачи «Орел и решка», фон «Орел и решка» играет на протяжении всего общего хода

В1 (Алиса): Добрый день, дорогие зрители! С Вами «Орел и Решка» и ее ведущие Алиса и Егор !

В2 (Егор): Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по странам Азии, Европы и даже посетим одну африканскую страну.

В1: Команда у нас собралась совсем не маленькая, а очень даже большая: параллель 9х, 10х и 11х классов.

В2: Ну , конечно, нам не обойтись без продюсера и команды экспертов.

Продюсер: зам. директора по учебно-воспитательной работе_________________

В1: Эксперты : учитель _______________

В2: Учитель ___________________________

В1: учитель ______________________________________

В2: учитель _______________________________________

В1: Выпускник _________________________

В2: И в ыпускница __________________________________

В1: Специально для «Орла и Решки» наши участники приготовили визитные карточки стран, которые им досталась. Ну не будем медлить давай уже подбрасывать монетку!

В2: Орел! И я с золотой картой лечу в Белоруссию! А тебе, Алиса, и 100$ хватит.

В1: Решка! И золотая карта отправляется со мной на родину Санта-Клауса в Финляндию. (подбрасывает монетку)

В2: (смотрит на монетку) Ты выиграла) Давай рюкзак! Держи золотую карту. И мы путешествуем по Финляндии.

В1: Сами фины называют свою страну «Суоми».

В2: Финляндия – самая северная страна Европы. Не менее трети этой страны расположено за Полярным кругом.

В1: Привлекают туристов такие интересные природные явления, как полярный день и полярная ночь.

В2: Для многих иностранцев Финляндия является родиной Йоулупукки , который живет на горе Корватунтури в Лапландии.

В1: Однако, большинство туристов прежде всего интересует финская природа, рыбалка, а также первоклассные финские горнолыжные курорты.

В2: Алиса, ты готова попросить подарок у Санта Клауса?

В1: (увлеченно составляя список) А, что? Конечно, готова, сейчас только последний пункт в список подарков внесу.

В2: Поторопись, Алиса, нас уже ждут ученики 9 «А» класса.

В1: Как же интересно было пообщаться с Йоулупукки и его помощниками! И посетить главные достопримечательности Финляндии.

В2: А наше путешествие продолжается.

В1: Для многих людей Беларусь, расположенная в Восточной Европе, до сих пор почему-то остается «терра инкогнита» («неизвестной землей»).

В2: Однако, в этой стране есть прекрасная природа с густыми многовековыми лесами; есть тысячи красивейших озер, а также сотни древних архитектурных памятников, замков, монастырей и музеев с уникальными историческими артефактами.

В1: Это значит, что любознательный путешественник будет доволен исследованием Белоруссии, последней «терра ингонита» Восточной Европы…

В2: . Пора знакомиться ближе, и помогут нам с этим ученики 9 «Б» класса!

9 «Б» — Белоруссия

В2: Алиса, а не пора ли нам выпить чаю?

В1: Уже «five o’clock»?

В2: Кажется ты догадалась в какую страну мы отправляемся!

В1: Великобритания — страна , которая со всех сторон окружена морем и океаном, до сих пор ревностно охраняет свои традиции и обычаи, которые многим иностранцам могут показаться чудаковатыми.

В2: Однако, именно такое бережное отношение к традициям сделали Великобританию одной из самых известных и влиятельных стран в мире, в которой к тому же есть удивительная природа и даже морские курорты.

В1: При этом «Туманный Альбион» все еще остается для многих из нас загадкой…

В2: Ну что ж попытаемся открыть завесу загадочности Великобритании вместе с учениками 9 «В» класса.

9 «В» — Великобритания

В1: Егор, как ты считаешь, нам удалось приоткрыть завесу загадочности?

В2: Приоткрыть то удалось, но еще столько вопросом у меня осталось. (перечисляет про себя, загибая пальцы)

В1: Егор, ну хватит! Нас уже ждет следующая страна!

В2: И что у нас по плану?

В1: Родина танго! Латиноамериканская страна, в которой любят карнавалы и фестивали.

В1: Страна, где есть огромные степи – пампасы, а также лунные пейзажи и тропические леса.

В2: Потрясающие ледники и субантарктическая природа, знаменитые водопады Игуасу

В1: Исторические памятники, богатая история, разнообразные традиции и самобытная культура

В2: Горнолыжные курорты и отличные пляжи, некоторые из которых считаются лучшими во всей Южной Америке.

В1: Не стоит также забывать про мегаполис Буэнос-Айрес, аргентинский футбол

В2: Я с удовольствием поиграю в футбол с местными.

В1: Тогда не будим медлить и заставлять ждать вас, наши зрители.

В2: В компании с 9 «Г» классом мы вылетаем в Аргентину!

В1: ( выходит танцуя танго) Еще несколько уроков танго и будет идеально!

В2: Не устала от танцев, карнавала, фестивалей?

В1: Нет, что ты! Могу танцевать всю ночь напролет, поучаствовать в карнавале. Например, в Бразилии!

В2: Бразилия – самая большая страна Южной Америки

В 1: Она отличается красивейшей природой, теплым и влажным климатом, а также разнообразным животным миром

В2: Кроме материковой части, она включает в себя несколько красивейших островов.

В1: Здесь самый ароматный кофе, самая зажигательная музыка, самые беззаботные жители и много обезьян

В2: В Бразилии осталось богатое архитектурное наследие колониальной эпохи. Во многих городах сохранились усадьбы, церкви и государственные учреждения тех времен..

В1: В каждом более или менее крупном городе есть исторические музеи с этническими экспозициями

В2: Приехав в Бразилию, хочется научиться зажигательным па национальных танцев. Чтобы научиться самбе или другим танцевальным навыкам, можно взять несколько уроков в одной из многочисленных танцевальных школ.

В1: Самым ярким и незабываемым действом является карнавал. Он приходится на несколько февральских дней, когда по главным улицам городов проходят колонны участников в ярких костюмах.

В2: К этому дню готовят специальные платформы и наряды, заранее продумывают движения и сюжет.

В1: Я думаю, что нашим зрителям уже не терпится оказаться в Бразилии.

В2: 10 «А» готов провести экскурсию для вас.

В2: Какая замечательная страна! Но что-то я проголодался, да и от чая горяченького не отказался бы!

А давайте мы с вами отправимся в Японию, где проходят целые чайные церемонии!

Еще мы можем посетить выставки оригами, побывать на мастер-классах по боевым искусствам и до отвала наесться суши!

Япония это прекрасная и удивительная страна, полная своего особенного восточного очарования.

Япония — одна из самых загадочных, притягательных и любопытных для туристов стран.

Чрезвычайно разнообразный и красивый горный ландшафт, богатое культурно-историческое наследие и высокоразвитая туристическая инфраструктура.

Нигде в мире нет такой надежной гарантии личной безопасности, как в Японии, — здесь никто и ничто не может потеряться.

А вот и наши гиды, готовы провести для нас экскурсию. 10 «Б» вперед!

В2: Ну что ж продолжим наше путешествие!

Когда в 1925 году из Баку уезжал великий русский поэт Сергей Есенин, он писал, что чувствует «печаль», ему трудно было расставаться с гостеприимным Азербайджаном.

С тех пор страна сильно изменилась, но люди остались прежними – очень гостеприимными.

Туристов в Азербайджане ждут прекрасные горы, вкусная кухня, Каспийское море, старинные города, и, конечно же, горячие и минеральные источники.

С традициями и обычаями этой горной страны нас познакомят ученики 11 «А» класса.

11 «А» — Азербайджан

В2: Алиса! Вот так неожиданность! Вот это сюрприз! Поучаствовать в традиции. Молодец!

В1: (радостно). Сюрприз удался!

В2: И нам осталась последняя точка в маршруте нашего путешествия.

В1: Греция – одна из самых удивительных и неповторимых по своей красоте стран Европы.

В2: Расположенная на юге континента, на Балканском полуострове, она является небольшой как по территории, так и по населению.

В1: Однако по историческому, культурному, археологическому и языковому наследию с Грецией может сравниться далеко не каждое крупное государство.

В2: Столица Афины – древнейший и красивейший город мира, мегаполис с 4-миллионным населением, основанный примерно в 7 тысячелетии до нашей эры.

В1: Эллада – так свою родину называют сами греки – наполнена различными достопримечательностями, значительная часть которых восходит к античным временам. В2: Не зря говорят, что в Греции древности встречаются буквально на каждом шагу. Где бы вы ни оказались – в Афинах или Дельфах , в Фивах или Метеорах , на святой горе Афон или в скальных монастырях – везде вас ждет знакомство с интересными памятниками, самобытными народными традициями.

В1: Здесь, на родине Гомера и Пифагора, Софокла и Демокрита, Аристотеля, Еврипида, Платона и других известных личностей прошлого, вы получите настолько яркие впечатления, что обязательно захотите приехать сюда вновь!

В2: Я уже хочу там оказаться!

В1: Встречайте 11 «Б» класс.

В1: Как быстро пролетело время.

В2: А знаешь, мне кажется, этот день какой то необычный, я бы даже сказал волшебный!

В1: Согласна. Сегодня мы много где побывали и в Азии, и в Европе, и в Латинской Америке, пора подводить итоги нашего путешествия!

В2: Внимание на экран.

В1: Вот это было по- настоящему здорово, снова окунуться в атмосферу каждой страны! Но пришла пора выслушать мнение наших экспертов!

Эксперты_ вручение грамот

В1: На этом наша передача «Орел и Решка» подошла к концу!

ВМЕСТЕ: До новых встреч друзья! (машут и уходят)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка сценария районного фестиваля проведенного с целью ознакомления учащихся с историей, фольклором, особенностями быта народов разных национальностей, воспитания толерантного отношения учащихся.

Цели:• Воспитывать у школьников любовь к родной земле, уважение к традициям своего края и людям труда;• уважительное отношение в общении с близкими и сверстниками, способствовать повышению уверенности.

2014 год – объявлен Годом культуры. И в связи с этим в нашей гимназии на протяжении нескольких месяцев проводились мероприятия по изучению и знакомству с культурой и традициями народ.

Цели мероприятия: воспитывать толерантное отношение учащихся к другим народам и чувство гордости за свою культуру;углублять и расширять знания детей о своей Родине;развивать.

О дружбе народов, проживающих на территории РФ.

Звучат фанфарыВыходят ведущие Я люблю тебя, Россия! Я хочу чтоб ты цвела! Словно птица в небе синем, Распахнувши.

Источник

Сценарий Фестиваля Народов мира.
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Выходят ведущие

Я люблю тебя, Россия!

Я хочу чтоб ты цвела!

Словно птица в небе синем,

Распахнувши два крыла,

Ты согрела полпланеты –

Сто народов! Сто племен!

Мы – твои родные дети

Пусть синеет небосклон!

Немцы, русские, башкиры,

и казахи и мордва,

Проживаем в добром мире

Как на дереве листва.

И еще десятки разных

Наций, сел и городов!

Этот день – наш общий праздник!

Этот край – наш общий дом!

Скачать:

Вложение Размер
сценарий фестиваль народов мира 27.88 КБ
фото фестиваль 1.29 МБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Фестиваля Народов мира.

Я люблю тебя, Россия!

Я хочу чтоб ты цвела!

Словно птица в небе синем,

Распахнувши два крыла,

Ты согрела полпланеты –

Сто народов! Сто племен!

Мы – твои родные дети

Пусть синеет небосклон!

Немцы, русские, башкиры,

и казахи и мордва,

Проживаем в добром мире

Как на дереве листва.

И еще десятки разных

Наций, сел и городов!

Этот день – наш общий праздник!

Этот край – наш общий дом!

Я рада приветствовать вас всех на ФЕСТИВАЛЕ НАРОДОВ МИРА – 2017 года в нашей любимой школе.

Дорогие друзья! Сейчас вы увидите разноцветье красок и жанров, песен и музыки, народных костюмов – настоящую радугу.

Итак, мы приветствуем наших участников 1 класс – Россия (звучит гимн), 2 класс – Япония (гимн), 3 класс – Испания (гимн), 4 класс – Монголия (гимн).

— Все выстраиваются – общее фото, рассаживаются по местам.

Пока рассаживаются звучит музыка ЗАСТАВКА

Россия — Красивая, богатая страна. От самого центра Азии и заснеженных вершин Кавказа до холодных побережий Сев. Ледовитого океана, от Берегов Балтийского моря до Тихого океана раскинулась наша Родина.

Россия, огромная и многонациональная. Все народы живут в ней в дружбе и согласии. С детства мы учимся любить и беречь нашу Родину. Русь всегда славилась не только гостеприимством, силой, мощью, но и богатой культурой. А наше знакомство с русской культурой начинается со сказок, песен, игр, танцев. Мы никогда не перестаем водить хороводы, танцевать красивые русские танцы и петь русские песни.

Итак встречайте РОССИЯ.

Испания — это колоритная страна, сочетающая в себе пылкость цыган, пикантность мавританских племен, изысканность романского стиля и солидность кельтов. Испания — это многонациональное государство. Ее жители весьма темпераментны, и одновременно чрезвычайно доброжелательны. Обожают юмор, им нравиться долго общаться. Традиции и обычаи Испании отражаются в местных стереотипах. Народные танцы, пение и хороводы красочно иллюстрируют культуру государства.

Япония — это удивительная страна, которую называют Страной Восходящего Солнца. А кто знает, почему ее так называют? Потому что японцы первые видят восход солнца.

Япония — Страна восходящего солнца.
Есть у японцев для солнца оконца:
Утром посмотрит японец в окно —
И сразу увидит, как всходит оно!

Монголия — удивительная страна с красотой нетронутой дикой природы и необычной смесью культур. Она продолжает оставаться загадкой для жителей многих страна даже в настоящее время, когда можно свободно путешествовать по различным странам. Путешествие в Монголию – это прекрасная возможность совершить поездку в Азиатскую страну, почувствовать дух этого государства, познакомиться с культурой кочевых народов и посетить заповедные места, где редко ступала нога европейца.

ИТАЛИЯ 9 кл с презентацией

Италия — страна мечты с золотыми плодами», – писал француз Эмиль Золя. Немецкий поэт Гёте сказал, что тот, «кто видел Италию, и особенно Рим, никогда не будет несчастным». Италия способна очаровать любого! Это страна солнца, моря, вкусной еды и любви. Ее колорит сделает праздник незабываемым.

Африканская республика Камерун находится на западе Центральной Африки, у Гвинейского залива

Камерун — этнически богатая страна. На ее территории сосуществуют более 250 различных этнических групп. Культура Камеруна является объединением всех традиций и обычаев жителей Камеруна.

ГРУЗИЯ (Сакартвело) — страна с древнейшей историей и самобытной уникальной культурой, добрыми и отзывчивыми людьми, страна цветов и песен, страна храмов, гор и голубого неба.

Индия — не только страна ярких красок, специй и вкусных блюд. Это, прежде всего страна танцев, песен и веселья. Ну где еще празднуется Новый год больше четырех раз за год?

В Индии придерживаются принципа, что хорошего праздника должно быть много.

В центре Западной Европы,

Лежит прекрасная страна.

Со всей земли ведут к ней тропы,

Зовется Францией она!

Страна безмерно интересна,

Туристов манит, как магнит.

К гостям — приветлива, любезна,

Она любого удивит.

«Страна утренней свежести» — это образное выражение происходит от слова «Чосон» — названия последнего корейского королевства. «Чо» означает «утро», а «сон» — «светлое».
«Светлое утро» вызывает образ солнца, поднимающегося над рисовыми полями и сжигающего пелену тумана в горах, образ утренней тишины и покоя, когда можно, вдохнув свежего воздуха, зарядиться энергией и подготовиться к трудовому дню в вечно движущейся, постоянно динамичной Корее.

Вот и закончилось творческое представление разных народов, и я предлагаю ещё раз поприветствовать участников нашего фестиваля.

Мир — солнышку и детям,
Мир — природе, мир — тебе!
Мир — былинке, мир — планете!
Мир — всем людям на Земле!

Разных народов сыны — Здесь как одна мы семья. Разные мы, но равны, Будь это ты или я.

Звучит песня: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» —

Ведущий До новых встреч .

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

данное мероприятие проходило в рамках недели толерантности. Разнообразие представленного материала позволяет познакомить подростков с неизвестными народностями. Учит быть терпимым к нациям и их традиц.

Цель: снижение уровня ксенофобии и формирование толерантности в школьном коллективе.Задачи:Образовательные:· обеспечение учащимся творческой атмосферы, способствующей их нравст.

Сценарий украинской народной сказки «Рукавичка».

Презентация с краткими сведениями о Республике Украине.

Презентация о стране Украина, народные и архитектурные символы страны, геральдика.

Чтобы быть гражданином страны, необходимо любить Родину, уважать ее законы, традиции, почитать ее культуру и каждый день надо трудиться ради ее блага. Воистину, прав тот, кто сказал: «Если талан.

Сценарий традиционного школьного мероприятия. Фестиваль народов мира. В стиле программы «Орла и решки&quot.

Источник

Читайте также:  Список стран восточных славян
Оцените статью