Мультфильм Фиксики: Большой секрет смотреть онлайн
Фиксики, маленькие герои одноименного мультсериала, наконец-то появились и на большом экране: о них сняли полнометражный мультфильм. Крохотные волшебные существа живут в обычных человеческих домах и чинят сломанные электроприборы. Заботиться о технике – их призвание. Но как только какой-нибудь человек увидит фиксика, малыш сразу превратится в простой винтик. Поэтому жизнь маленьких санитаров техники – это большой-большой секрет. Профессор Чудаков – один из тех, кто в этот секрет посвящен. С фиксиками он водит дружбу и ставит эксперименты, которые помогают ему в научной работе. Однажды профессор и Дедус, один из самых сообразительных фиксиков, изобрели специальные браслеты, которые дали народцу возможность путешествовать по проводам. Но Файер, фиксик-недотепа, надел браслет без спроса, и полет по проводке превратил его в злобное создание, которое портит все, к чему прикасается… Как Чудаков и фиксики будут спасать своего друга и смогут ли они предотвратить катастрофу, вы узнаете, если решите смотреть онлайн мультфильм «Фиксики. Большой секрет» на нашем сайте.
Приглашаем посмотреть мультфильм «Фиксики: Большой секрет» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Сюжет
В начале мультфильма мальчик ДимДимыч смотрит телевизионную передачу «Загадочные тайны» вместе со своей мамой и папой. Шоу ведет папа ДимДимыча и в этом выпуске он рассказывает о маленьких человечках, которые наверняка живут, где-то рядом с людьми. Эту же передачу вместе с ними смотрит и семейство фиксиков – маленьких человечков, которые занимаются тем, что чинят всевозможную технику. Самый младший член семьи по имени Нолик, говорит своей сестре Симке, что об этой передаче нужно рассказать их одноклассникам и вместе с ней он отправляется в школу.
На летающих скейтбордах они прилетают в лабораторию профессора Гения Евгеньевича Чудакова и встречаются со своими друзьями. В это время секретарша Чудакова, Лизонька, смотрит передачу папы ДимДимыча и понимает, что в их лаборатории определенно точно живут маленькие человечки. Гений Евгеньевич пытается разубедить ее в этом, но на самом деле он большой друг фиксиков и в частности учителя Симки и Нолика – Дедуса.
В следующей сцене ДимДимыч играет вместе с Симкой и Ноликом. Оказывается он тоже знает, кто такие фиксики. Их прерывает мама мальчика, которая приводит в комнату его одноклассницу Катю. Девочка обещала помочь подтянуть ДимДимыча по математике, но парень совсем не настроен учиться. Симка и Нолик тем временем отправились на урок к Дедусу. Учитель учил их чинить старый механизм и говорил, что делать это нужно быстро, так как техники в мире становится все больше. Урок был прерван Чудаковым, который рассказал фиксикам о своих планах создать фирму по удаленному ремонту и в итоге заработать много денег, которые он потратит на создание новой современной лаборатории для себя и университета для фиксиков.
В основе идеи нового бизнеса профессора лежало его совместное с Дедусом изобретение, позволяющее фиксикам молниеносно перемещаться с места на место по электрическим проводам. Дедус не хотел демонстрировать его своим ученикам, но Чудаков его переубедил. В итоге маленькие фиксики увидели энергобраслеты. Однако после таких перемещений нужно обязательно снять с себя остатки электричества с помощью другого прибора, разработанного Дедусом и Чудаковым.
Дедус объявляет перемену и все расходятся по своим делам. Чудакову приходит в голову гениальная мысль о подтяжках для ботинок и он забывает спрятать энергобраслеты. В итоге еще не до конца протестированный прибор попадает в руки самого шаловливого фиксика – Файера. Это видит Нолик и просит его вернуть их Дедусу, но Файер решает немного поразвлечься. Тем временем ДимДимыч и Катя ссорятся из-за того, что мальчик никак не хочет учиться.
Файер совсем разыгрался, и остальные фиксики начали его ловить. Симке удалось отобрать у него энергобраслеты, она бросила их Верте, чтобы та передала их Дедусу, но Верте тоже хотелось покататься по проводам, и она отдала браслеты обратно Файеру. Непослушного фиксика удалось поймать, но он обманул Нолика и оказался на свободе. Симка отвезла братика домой и там они рассказали о случившемся ДимДимычу. После Симка полетела обратно в лабораторию, а Катя начала подозревать, что у ДимДимыча есть тайна. Тем временем Лизонька уже на 100 процентов убедилась, что в их лаборатории завелись маленькие человечки. Она нашла телефон передачи «Загадочные тайны» и позвонила папе ДимДимыча.
Когда ДимДимыч услышал, что его папа собирается в лабораторию снимать маленьких человечков, он забеспокоился и побежал предупредить своих друзей. За ним увязалась и Катя. В это время в квартире появился Файер. Он искал Нолика, чтобы извиниться за свой обман, но в итоге разгромил почти всю квартиру. Файер провозгласил себя фиксиком нового поколения – Файерверком. Теперь его целью было все ломать, а не чинить. Вскоре фиксики и профессор Чудаков увидели по телевизору репортаж о чудовищных поломках техники по всему городу, а после появился сам Файерверк и начал крушить лабораторию.
ДимДимыч и Катя прибежали в лабораторию, но до приезда папы мальчика предупредить фиксиков не успели. Профессор Чудаков попытался выгнать надоедливого телевизионщика, но тот пробрался в лабораторию через окно. В этот момент Катя пыталась выпытать у ДимДимыча его тайну, но мальчик был непреклонен. Однако девочка все-таки увидела, как он предупреждает Симку об опасности. Симка предупредила Чудакова и тот запер журналиста на складе, где прятались ДимДимыч и Катя.
Фиксики продолжили ловить Файера, но им мешали личные разногласия. Нолик тоже вернулся в лабораторию и хотел помочь, но более взрослые фиксики прогнали его. Тем временем из-за Файера на складе начался пожар. Лизоньке удалось достучаться до профессора, и он открыл дверь. Вместе они начали тушить пожар, но когда им удалось справиться с огнем, обнаружили, что дверь захлопнулась. Люди стали задыхаться от дыма и готовиться к смерти. Эти обстоятельства заставили ДимДимыча все-таки рассказать Кате про фиксиков.
Файрверк намеревался доразрушить лабораторию и отправиться громить новый торговый центр. Однако Чудаков уже закрыл все розетки в лаборатории. Нолик тем временем попал на склад, нашел ключ от двери и тем самым спас людей. Фиксики забыли о своих разногласиях и стали настоящей командой. Им удалось поймать Файрверка, но тому удалось выбраться из ловушки, и одна из розеток освободилась. Взбесившийся фиксик уже начал проникать в нее и в этот момент появился Нолик, которому нажатием одной кнопки удалось заблокировать Файрерка.
Папе ДимДимыча позвонила жена и рассказала про погром в квартире. Вместе с сыном и Катей он поехал домой, а фиксики тем временем вылечили Файра от электрической зависимости. Чудаков еще раз разубедил Лизоньку в существовании маленьких человечков, а потом хотел уничтожить энергобраслеты. Однако Дедус остановил его, сказав, что изобретение не виновато в беспечности его создателя. Вскоре фиксики поняли, что у папы ДимДимыча осталась видеозапись, где их всех прекрасно видно.
Друзья отправились к ДимДимычу домой, и пока дети отвлекали родителей, Файеру удалось испортить запись. В конце мультфильма по телевизору показали репортаж о том, что техника по всему городу начала сама собой чиниться.
Источник
Конспект НОД «Электричество и фиксики» для детей подготовительной группы
Алла Ершова
Конспект НОД «Электричество и фиксики» для детей подготовительной группы
обобщить знания и представления детей об электричестве;
Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить детей с причиной проявления статического электричества.
Закрепить правила безопасного обращения с электроприборами в быту.
Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности в моделируемых ситуациях;
Способствовать овладения приемами практического взаимодействия с окружающими предметами;
Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
Словарная работа: плита, стиральная машина, пылесос, утюг, холодильник, телевизор, магнитофон, светильник, микроволновая печь, чайник, компьютер, миксер.
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
Воспитывать умение работать в коллективе.
Загадывание загадок об электроприборах,
экскурсии на пищеблок и в прачечную,
работа по карточкам «безопасность в доме»,
беседы с родителями.
Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы.Уроки осторожности: Электричество»
дидактическая игра «Во что превращается электричество»,
кусочки шерстяной ткани по количеству детей,
воздушные шары по количеству детей;
Презентация в Power Point
Игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская.
Ход занятия:
Да это же письмо! Интересно, кому оно пришло и от кого?
(Воспитатель открывает письмо и читает)
Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень много слышал о вашем детском садике, и вот, наконец, все-таки решился приехать к вам в гости. Встречайте меня в пятницу, 27 февраля.
Ой, ребята, так это же сегодня! Подождите, тут еще что- то написано.
Я всем вам известен. Но мне бы хотелось, чтоб вы угадали, кто я.
Ребята, давайте попробуем отгадать, что за гость к нам приедет. А сделаем мы это с вами с помощью игры «Да-Нет-ка».
Тогда давайте подойдем к нашей доске.
Игра «Да-Нет-ка» с использованием схем.
Ура! Мы угадали! Посмотрите, Нолик пожаловал к нам в гости не один, а со всей своей семьёй.
А вы знаете, где живут Фиксики?
Правильно, в электрических приборах.
И сегодня они нам приготовили загадки. Давайте попробуем их разгадать. И если вы отгадаете их правильно, то на экране появится отгадка.
Ни морщинок нет,
Ни складок. (утюг)
И пускает пузыри.
Вкусно заваренным чайком!
(Электрический чайник)
Кудри мамочки моей.
Четыре теплых солнца
У бабушки на кухне,
Четыре теплых солнца
Горели и потухли.
Сварили кашу и уху,
Спасибо солнцам за еду.
Что за чудное кино!
В дом само пришло оно.
Боря, Маша, Витя, Лиза
Вместе смотрят (телевизор)
Хобот по полу ползет,
Как конфету пол сосет
Всем знакомый… (пылесос)
Белый шкаф стоит в углу
Нашей кухни на полу.
В нем морозно даже летом,
Что же это? (холодильник)
С пропеллером быстрым этим
Он дарит нам свежий ветер!
И воздух станет посвежей,
Для всех людей, для всех детей.
Как вы думаете, с помощью чего они работают? (ответы детей: от электрического тока)
По тропинкам я бегу,
Без тропинки не могу.
Где меня ребята нет,
Не зажжется в доме свет
К дальним селам, городам
Кто идет по проводам?
Это ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!
А вы знаете, откуда электрический ток попадает в ваш дом?
Электричество рождается на электростанциях и по проводам, спрятанным глубоко в земле или очень высоко над землей, приходит в дома, машины, на заводы и помогает человеку.
Электрический ток совершает длинное путешествие по улицам и переулкам по проводам и чем-то похож на реку. Только в реке течет вода. А по проводам текут маленькие – премаленькие частицы. Это провод – дорожка. Сверху она одета в резиновую рубашку, а под ней пучок тонких медных проволочек. Вот по этим проволочкам ток попадает в дома.
Ребята, а у нас в группе есть электрический ток?
Как вы догадались?
в группе есть розетки, выключатели, лампочки.
Для чего нужен электрический ток?
Для того, чтобы смотреть телевизор, пылесосить, играть в компьютер и т. д.
Но ведь при помощи электричества, как вы знаете, работают совершенно не похожие друг на друга приборы.
Фиксики приготовили для нас еще одно испытание.
Давайте подойдем к столу и посмотрим.
Перед вами находятся картинки, на которых изображены электрические приборы и карточки с изображением разных энергий. Вам нужно будет подобрать к своему электрическому прибору ту энергию, в которую превращается электричество в этом приборе.
Предлагаю вам разбиться на пары. А помогут нам в этом значки, подаренные Фиксиками.
Работа с карточками. Рассказ детей о проделанной работе.
Молодцы, справились с заданием.
Посмотрите, на экране появилась картинка.
Действительно, электричество может быть не только полезным для человека, но и очень опасным. Но, если соблюдать все правила безопасности, то можно избежать беды.
И сейчас, вместе с семьёй Фиксиков, мы с вами рассмотрим картинки, на которых изображены случаи, когда электричество может быть опасным не только для здоровья, но и для жизни человека.
Рассказ детей по картинкам о правилах безопасности при использовании электроприборов.
— А есть электричество неопасное. Оно живет повсюду, само по себе, и если его поймать, то можно с ним поиграть. Я хочу вас пригласить в Страну волшебных предметов, в ту страну, где живут Фиксики, где мы научимся, ловит электричество. Надо закрыть глаза, произнести волшебные слова. Вот мы и в волшебной стране.
Ток работы не боится.
Да и нам, зачем лениться?
Нам бы поскорей понять,
Чем еще его занять.
Дети видят на стене шарик. На полу лежат еще одни разноцветные шарики. Воспитатель предлагает детям повесить остальные шарики на стену. Дети пытаются это сделать, у них не получается.
— Ребята, давайте превратим наши шарики волшебные. Надо просто шарик потереть о волосы и приложить к стене. Посмотрите, наши шарики висят. Мы поймали электричество, когда терли шариком о волосы. Он стал электрическим и притянулся к стене.
Вывод: В наших волосах живет неопасное электричество.
— А сейчас мы еще немножко поколдуем.
-Возьмите карандаши и прикоснитесь ими к мелко нарезанным бумажкам.
-Сейчас мы сделаем наши обычные карандаши волшебными.
-У вас на столе лежит шерстяная салфетка. Возьмите и натрите им карандаш. Поднесите карандаш к бумажкам и потихоньку поднимите. Смотрите, они прилипли к карандашу.
-Как вы думайте почему?
-Карандаш стал тоже электрический, и бумага прилипло к нему, притянулось. А как карандаш стал электрическим?
-Правильно его натерли шерстяной салфеткой.
Вывод: электричество живет в одежде. Это тоже неопасное электричество.
-Молодцы ребята! Сегодня вы научились делать предметы волшебными. Но пришла пора прощаться с волшебной страной Фиксиков и возвращаться в детский сад.
— Давайте закроем глаза, сосчитаем до пяти. Вот мы снова в детском саду.
— Скажите ребята, а что вам понравилось?
— Мы узнали много нового. Узнали, что электрический ток бывает опасный и неопасный. Ток, который живет в волосах, одежде, батарейке- это неопасный ток, а ток, который бежит по проводам опасный.
— Также мы узнали, какую пользу приносит электрический ток в быту. И правила, которые нужно соблюдать, когда пользуешься электроприборами.
Поисковый сайт: Яндекс
Н. Н. Авдеева «Безопасность»
Прикреплённые файлы:
moja-pro-fiksikov_2a3r2.ppt | 15366,5 Кб |
Фотоотчет одного дня группы Фиксики Хочу предоставить вам фото отчет одного из обычных дней моих подготовишек. Добро пожаловать к нам в группу! Наша группа называется «Фиксики».
Конспект НОД по лыжной подготовке для детей подготовительной группы Цель: 1. Совершенствование двигательных умений и навыков детей по лыжной подготовке. Задачи: Образовательные: 1. Продолжение обучения детей.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в прошлое лампочки. Электричество» Тема: «Путешествие в прошлое лампочки». Направление: познавательное, речевое. Форма организации: путешествие. Цель: формировать представление.
Конспект НОД «Помощники весны» для детей подготовительной группы Цель: обобщить и систематизировать представления детей о весне. Задачи: Коррекционно – образовательные: уточнить и расширить представление.
Конспект организованной деятельности с детьми в подготовительной группе «Волшебное электричество» Цель: развивать у дошкольников интерес к окружающему миру, сформировать представление об электричестве, закрепить понимание детьми значения.
Конспект по познавательной деятельности «Волшебное электричество» в старшей группе План-конспект Раздел программы: познавательное развитие Цель: -дать представление детям об электричестве; -познакомить детей со статическим.
Конспект занятия «Мои ручки» для детей подготовительной группы. Цель: дать детям представление о том, что руки – это верхние конечности человеческого тела с присущими им специфическими функциями. Задачи:.
Конспект занятия в старшей группе «Свет зазря не нужно жечь, очень важно свет беречь! Электричество» Цель — формировать устойчивую мотивацию к энергосберегающему образу жизни. Задачи. Образовательные: 1. Расширять представления детей о.
Конспект НОД «Собери макет улицы» для детей подготовительной группы Цель: активизировать знания детей о правилах дорожного движения. Программное содержание: Образовательные: закрепить знания детей о разновидности.
Конспект занятия по подготовке детей к школе с элементами тренинга для детей подготовительной группы «Играя учимся» Мультимедийная дидактическая игра «Назови одним словом» к развивающему занятию для детей подготовительной группы Конспект комплексного.
Источник