Физминутки про животных жарких стран для дошкольников

Подборка физкультминуток «Африка»

татьяна морозова
Подборка физкультминуток «Африка»

Физкультминутки по теме: «Африка»

1. Упражнения для кистей рук

В жарких странах (легкими движениями пальцев проводить по столу)

Носороги (руки поставить на согнутые растопыренные пальцы)

Просто ходят по дороге (руками движения вперед).

Мокнут в речке бегемоты (ладони вверх, сжимаем и разжимаем пальцы,

Львы выходят на охоту (раскрывать пальцы веером,

Крокодилы (раскрывать соединенные у запястий руки,

Обезьяны (руки приставить к голове, показать уши,

Зебры – жители саванны (растопыренные пальцы прыгают по столу,

И тропические птицы (большие пальцы переплести и махи ладонями, —

Есть чему тут подивиться (ладони переворачивать вверх-вниз!

2. Упражнения для снятия общего утомления

Физкультминутка «У жирафа пятна»

У жирафа пятна,пятнышки везде: на лбу, на ушах, на шее, на локтях, и на ногах, на животах, коленях и носках (дети хлопают себя по телу, изображая пятнышки).

У слона есть складки,складочки везде: на лбу, на ушах, на шее, на локтях, и на ногах, на животах, коленях и носках (дети щиплют себя, изображая складки).

А у зебры есть полоски,есть полосочки везде: на лбу, на ушах, на шее, на локтях, и на ногах, на животах, коленях и носках (дети ребром ладони показывают полоски).

3. Упражнения, корректирующие осанку

Физкультминутка «Африка»

1. Вышли дети погулять,

По саванне идём

Жарким африканским днём. (Дети шагают на месте)

2. Гордо голову задрав,

На ребят глядит жираф.

Как жираф, мы пойдём

Жарким африканским днём. (Дети шагают на носочках, вытянув руки над головой).

3. Носорог -рог-рог идёт,

Как они, мы пойдём

Жарким африканским днём. (Ноги на ширине плеч. Дети «переваливаются» с ноги на ногу на месте).

4. Антилопы лёгкий бег

Поразил сегодня всех,

Побежим мы бегом

Жарким африканским днём. (Дети легко бегут на месте).

5. Утомила нас жара,

Возвращаться нам пора,

Песню мы допоём

И учиться вновь пойдём! (Дети через стороны поднимают руки вверх –вдох,

опускают вниз – выдох. Садятся на свои места).

4. Физкультминутка «Я по Африке иду»

Физминутка «Я по Африке иду»

Я по Африке иду,

Замечаю на ходу, Ходьба на месте,

Как над морем буйных трав

Шею вытянул жираф. Руки вверх, потягивание.

У меня над головой Пальма зашуршит листвой, Наклоны в стороны с поднятыми руками.

Но придется приседать,

Чтобы фиников набрать. Приседания.

А огромный серый слон Круг руками

Посылает нам поклон. Наклоны вперед.

Мы прогулку завершим Ходьба на месте.

И на место поспешим. Садятся на свои места.

5. Физкультминутка «Обезьянки»

Возле пальмы на полянке

Скачут, скачут обезьянки.

С ноги на ногу весь день,

Им скакать совсем не лень. (Прыжки с ноги на ногу)

6. Упражнение на дыхание

Физкультминутка «Обезьянки нюхают цветы»

Мартышки нюхают цветы,

Как умеешь нюхать ты?

И. п – стоя ноги врозь, напрячься

Руки в стороны – вдох,

Медленно выдыхать воздух трубочкой, расслабить (цветочек завял, голову

Опустить вниз, руки опущены. (3-4 раза)

Использованная литература: интернет-ресурсы

Проект «Ну и Африка!» «Проект на тему: «Ну и Африка!» Актуальность проекта: У детей недостаточно знаний о животных жарких стран, об их особенностях, имеющиеся.

Обучающий плакат «Африка» Авторская дидактическая игра-обучающий плакат «Африка» Приглашаю вас в увлекательное путешествие по «Африке» В этом году я принимаю участие.

Картотека физкультминуток (первая младшая группа) 1 Младшая группа Хлоп-хлоп. (понедельник) Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп (хлопки в ладоши) Топ-топ, топ-топ-топ (топанье ногами) Солнце. (вторник).

Картотека физкультминуток (вторая младшая группа) 2 Младшая группа Бабочка. (понедельник) Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (Туловище вперед,.

Картотека физкультминуток (средняя группа) Средняя группа Игрушки (понедельник) Буратино потянулся. Руки поднять вверх и потянуться на носочках. Раз — нагнулся, два — нагнулся. Наклоны.

Картотека физкультминуток КАРТОТЕКА ФИЗКУЛЬТМИНУТОК 1. Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп хлопки над головой Мы топаем ногами, топ, топ высоко поднимаем колени Качаем.

Картотека физкультминуток и гимнастики для глаз Большой — маленький Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим, До лампы дотянусь. Дети выполняют движения по.

Картотека физкультминуток от А до Т КАРТОТЕКА ФИЗКУЛЬТМИНУТОК ОТ А ДО Т АА в лесу растет черника А в лесу растет черника, Земляника, голубика, Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже.

Картотека физкультминуток от У до Я КАРТОТЕКА ФИЗКУЛЬТМИНУТОК ОТ У ДО Я,УУ реки росла рябина У реки росла рябина, (Из положения упор, присев, постепенное выпрямление туловища,.

Комплекс физкультминуток для снятия утомления в мышцах кисти В системе оздоровительных мероприятий, проводимых с детьми группы компенсирующей направленности большое значение имеют комплексы физкультминуток.

Источник

Физкультминутка «Африка»

Елена Пименова
Физкультминутка «Африка»

Физкультминутка.

Любая непосредственная образовательная деятельность, не связанная с движением, является тяжелой нагрузкой на организм дошкольников, так как для них характерна неустойчивость нервных процессов. Они быстро утомляются, снижается устойчивость внимания, у детей теряется интерес к деятельности, что, конечно, отрицательно влияет на ее эффективность. Одним из самых эффективных способов предупреждения утомления, улучшения общего состояния детей, смены их деятельности считаются кратковременные физические упражнения, так называемые физкультминутки. Они снимают напряжение мышц, вызванное неподвижным состоянием, переключают внимание с одной деятельности на другую, успокаивают нервную систему и восстанавливают работоспособность детей. Физкультминутка — это один из обязательных, продуманных элементов в непосредственной образовательной деятельности. Она необходима и важна, это — “минутка” активного и здорового отдыха. Физкультминутка – это весело, интересно и полезно!

Предлагаю вашему вниманию физкультминутку собственного сочинения.

«Африка».

Мы по Африке, по Африке пойдем, (шагаем на месте)

Там бананы и кокосы мы сорвем. (тянемся на носочках вправо, влево, поднимая руки вверх, как будто рвем что – то)

На песочке, на песочке посидим, (присесть на корточки)

К морю синему мы быстро побежим. (бег на месте)

Там мы в волнах будем плавать, и нырять, (плывем – разводим руки в стороны, ныряем – руки вместе, волнообразные движения перед собой)

На песочке теплом будем загорать. (руки за голову, повороты туловища вправо, влево)

Нагулялись мы по Африке. (шаги на месте)

Ура! (прыжок – руки вверх)

А теперь домой вернуться нам пора! (сели на места)

«Физкультминутка в режиме дня дошкольника». Консультация для родителей Любая непосредственная образовательная деятельность, не связанная с движением, является тяжелой нагрузкой на организм дошкольников, так.

Физкультминутка для средней группы Физкультминутка для средней группы. Ох, мы в полюшко ходили (дети идут на месте) Мы пшеницу посадили (взмахи руками в разные стороны) Расти.

Физкультминутка «Алфавит» Скажем медленно звук А – азбуку учить пора (тянем звук а) Скажем Б – бежим вперед, будто кто-то нас зовет (бег по кругу) Скажем В – мы быстро.

Физкультминутка в логопедических занятиях с детьми Физкультминутка в логопедических занятиях с детьми В хода логопедического занятия, детям необходима двигательная разрядка. Физкультминутка.

Физкультминутка для детей первой младшей группы Физкультминутка : Девочки и мальчики. Упражнение повторяется несколько раз: Девочки и мальчики. (Прыжки на двух ногах) Прыгают, как мячики,.

Консультация для воспитателей на тему «Физкультминутка в ДОУ» В дошкольном образовательном учреждении,должны быть созданы условия для разнообразной двигательной деятельности детей. Оптимальный уровень.

Лэпбук «Африка» Выполнила : Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский сад «Берёзка» ГБОУ СОШ с. Б. Микушкино, Исаклинского р-на, Самарской области Представляю.

Презентация проекта «Африка» Цель проекта: Развитие интеллектуально-познавательной и эстетической компетенции детей, творческого потенциала и становление субъективно-оценочного.

Тематическая физкультминутка «Зоопарк» Мы шагаем в зоопарк, Побывать там каждый рад. Ходьба. Там медведи и пингвины, Попугаи и павлины, Там жирафы и слоны, Повороты вправо-влево.

Жаркий континент Африка. Занятие «Жаркий континент Африка» Возраст: 6-7 лет (подготовительная группа) Культурная практика: познавательно-исследовательская деятельность.

Источник

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Животные жарких стран»

Лариса Дутова
Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Животные жарких стран»

Комплекс «Животные жарких стран»

1. Комплекс ОРУ «Джунгли»

В джунглях много интересного,

В джунглях много неизвестного.

Кто там живет, кто встретит нас,

Узнаем с вами мы сейчас.

Вот канатом свисают лианы.

На лианах сидят обезьяны.

Вот за пальмой удав притаился,

Ягуар – за акацией скрылся.

В джунглях есть пауки, крокодилы,

Попугаи, колибри, гориллы.

В джунглях нет ни дорог, ни пути.

Людям трудно сквозь джунгли пройти.

«Сеть плетет большой паук, зацепил ее за сук»

И. п. : стоя, ноги вместе, руки вниз. 1 – руки через стороны вверх, хлопок над головой – вдох; 2-3 – наклон вниз, приближая голову к ногам, хлопок за ними – выдох; 4 – и. п. Повторить 6-8 раз.

«Ползет, не зная страха, большая черепаха»

И. п. : руки за спину. 1 – присесть на носках с прямой спиной, разводя колени, руки вперед; 2 – выпрямить ноги, наклоняясь вперед, отводя руки назад, голова прямо; 3 – присесть, руки вперед; 4 – и. п. Повторить 6-8 раз.

«Попугай не знает лени – поднимает он колени»

И. п. : ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки на пояс. 1-2 – поднять правую ногу, согнутую в колене, оттягивая носок; 3-4 – и. п. То же, с левой ноги. Повторить по 4 раза.

«Щелкнул пастью крокодил, чуть он нас не проглотил»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. 1-2 – плавно поднять правую руку вверх, левую отвести назад, слегка прогнуться – вдох; 3 – руки вперед, хлопнуть в ладоши – выдох; 4 – и. п. То же, левую руку вверх. Повторить по 2-3 раза.

«Колибри летают, над нами порхают»

И. п. : о. с., руки вниз. 1 – подняться на носки, руки в стороны, одновременно поднимая кисти рук вверх, — вдох; 2 – вернуться в и. п., выдох. Выполняя упражнение, руки в локтях не сгибать. Повторить 8 раз.

«Расшалились обезьяны, раскачали все лианы»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вправо, руки согнуть в локтях, ладони вперед, пальцы рук широко раздвинуть – выдох; 2 – и. п., вдох; 3-4 – то же в другую сторону. Повторить по 4 раза.

«Длинный удав свои кольца расправил, спрятаться нас за кустами заставил»

И. п. : о. с., руки в «замок» на затылке. 1-2 – выпрямить руки вверх, ладонями наружу, потянуться – вдох; 3-4 – и. п., выдох. Повторить 6-8 раз.

2. Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?»

Где обедал, воробей? (Дети машут перекрещенными ладошками.)

– В зоопарке у зверей. (Ладошками изображают раскрывающуюся пасть.)

Пообедал я сперва (На каждое название животного загибают по

За решеткою у льва. одному пальчику поочередно на левой, затем

Подкрепился у лисицы, на правой руке)

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил (Опять изображают раскрывающуюся пасть

Чуть меня не проглотил. животного)

3. Самомассаж тела «Черепаха»

Дети выполняют легкое пощипывание пальцами рук, груди, ног под стихотворение.

Шла купаться черепаха

И кусала всех со страха:

Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!

Никого я не боюсь!

Затем поглаживают себя ладонями,выполняя круговые движения и приговаривая:

В озерко нырнула,

С вечера нырнула

4. Упражнения для языка

Жираф жует листочки. Покусывать язык попеременно правыми и левыми коренными зубами, как бы жуя.

Обезьянка. Рот открыт, губы в улыбке. «Широкий» язык вставить между верхней губой и зубами, а затем между нижней губой и зубами.

Обезьянки качаются на лианах. Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик упирается в нижнюю десну, а задняя часть языка то поднимается вверх, касаясь мягкого нёба и отчасти твердого нёба, то опускается вниз. Следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась.

Сигнал опасности у обезьянок. Щелкать языком, изменяя форму рта. Издавать высокие и низкие звуки – щелчки, обращая внимание на изменения высоты звука.

5. Речь с движением «Веселые слоны» (движения детей соответствуют тексту)

Педагог. Что слоны умеют делать?

Все слоны умеют топать.

Топай, топай! Раз-два-три!

Что слоны умеют делать?

Головой они кивают!

Раз- два-три и раз-два-три!

Что слоны умеют делать?

Могут все ушами хлопать!

Хлопай, хлопай! Раз-два-три!

Что слоны умеют делать?

Все слоны плясать умеют!

Что слоны умеют делать?

Все слоны зевать умеют!

Все зевают, раз-два-три!

А потом слоны ложатся

На большущую кровать,

Свои глазки закрывают,

Чтобы сладко-сладко спать.

Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран» Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран». Цель: Закрепить знания о животных жарких стран. Задачи: 1. Уточнить представления.

Конспект интегрированного занятия «Животные жарких стран» Конспект интегрированного занятия Развитие речи, музыкального слуха средствами логоритмики и мелодекламации Тема: «Животные жарких стран».

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в подготовительной логопедической группе на тему «Животные жарких стран» Цели: Углубить.

Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Цель: активизация и обогащение словаря по теме: «Животные жарких стран» Задачи: Образовательные: Упражнять.

КВН в подготовительной к школе группе «Животные севера и жарких стран» (игровая технология, ИКТ, технология исследовательской деятельности) Цель: Обобщить знания детей о животных жарких стран и Севера (обогащать.

Рецензия на методическое пособие «Утренняя гимнастика с элементами логоритмики» Представленное методическое пособие предназначено для дошкольников 5- 7лет. Цель данного методического пособия — коррекция и профилактика.

Рекомендации логопеда для воспитателей «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» — показать детям картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры,.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Овощи» Ритмическая гимнастика «Овощи» Приходите в огород Шаги на месте Посмотреть, как все растет, Руки поднимать вверх. Все растет, все цветет.

«Лето». Утренняя гимнастика с элементами логоритмики Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут пчелки на цветке… Как зовется время это? Угадать нетрудно?.

Аппликация из ниток «Животные жарких стран» На тематической недели «Животные жарких стран» дети подготовительной к школе группе выполняли аппликацию в технике «ниткография».Для этого.

Источник

Читайте также:  Странах англ яз родной
Оцените статью