Фон для аппликации животные жарких стран

Мастер класс по аппликации из бумаги «Животные жарких стран. Слоненок»

Алла Юрьевна Котова
Мастер класс по аппликации из бумаги «Животные жарких стран. Слоненок»

Для данной аппликации нам понадобится: для фона аппликации лист светло-зеленого цвета размером А4;зеленая цветная бумага разных оттенков,синяя и голубая бумага,немного цветной бумаги разных оттенков-желтая,красная,сиреневая,коричневая;фигурный дырокол,ножницы,клей,фломастеры.

Приступаем к вырезыванию слоненка,берем голубую и синюю бумагу.

Из бумаги зеленого цвета разных оттенков от светлого до темного вырезаем пейзаж среды обитания. На лист светло-зеленого цвета размером с альбомный лист наклеиваем элементы пейзажа-деревья,кусты.

Приклеиваем туловище слоненка по середине листа.

Приклеиваем голову и большие уши.

Приклеиваем на голове хобот,а сзади к туловищу хвост.

Слева от слоненка приклеиваем пальмы с кокосами.

Черным фломастером рисуем слоненку глазки и складочки на носу,ротик.

Желтым фломастером дорисовываем слоненку на ножках пальчики.

В правом верхнем углу листа рисуем черным фломастером тоненькие полосы-лианы.

С помощью фигурного дырокола вырезаем из цветной бумаги цветочки,из зеленой -листочки и приклеиваем их на ветвь лианы.

«Слонялся долго в джунглях слон,

Ломая зарослей заслон.

Бедняжка утомился и к пальме прислонился. » (М. Пляцковский)

Спасибо за внимание и поддержку!

Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран» Программные задачи: Совершенствовать работу детей с ножницами,умение вырезать необходимые детали для поделки. Закреплять умение складывать.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото «Бегемотик» по теме «Животные жарких стран» Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото на тему животные жарких стран: «Бегемотик» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Источник

Мастер-класс по аппликации «Животные Африки»

Наталья Башлык
Мастер-класс по аппликации «Животные Африки»

Уважаемые педагоги и родители! Предлагаю провести с детьми занятие по художественно — эстетическому развитию, на котором Вы сделаете портреты леопарда и зебры. Перед занятием я рекомендую посмотреть фильм об Африке, обратить внимание детей на окраску животных, поговорить к каким животным они относятся — хищным или жвачным. Обратите внимание детей как расположены полоски на морде и шее зебры, и как расположены пятна и какого они размера на морде и туловище.

Для занятия нам понадобится: зеленая, оранжевая и черная бумага, ножницы, клей, простой карандаш, стирательная резинка, черный, желтый и красный маркеры или фломастеры.

А так же (и это самое сложное в нынешних условиях, рисунок этих животных. Тем, у кого дома есть принтер очень повезло,можно скачать изображение с интернета. Я с ребятами делала эти портреты еще до самоизоляции, поэтому я использовала репродукции из календаря, я отстеклила с них контуры животных.

Для тех, у кого нет репродукций и принтера,я выложу поэтапное рисование портретов. Это подготовительная работа, которую могут выполнить старшие дети или взрослые.

Для лучшего понимания пошагового рисования, каждый этап

нарисован своим цветом, вы рисуете простым карандашом.

ЛЕОПАРД: 1. Берем лист оранжевой бумаги, располагаем вертикально. На листе А4 рисуем круг (это морда) диаметром 12-13 см. (рис. 1)

2. В верхней части рисуем 2 яйцеобразных овала (это будут уши,так чтобы их острые стороны смотрели вверх и чуть в стороны. (рис. 2) Далее рисуем 2 одинаковых круга (это щеки) диаметром 5см. (рис. 2)

3. Далее, пририсовываем леопарду подбородок и нос (сначала рисуем треугольник со слегка вогнутой верхней частью и со скругленными углами, затем прорисовываем ноздри). Обводим овалы ушей только в верхней части, которая выступает из круга морды и в верхней части головы соединяем их плавной линией. (рис. 3)

4. Самое сложное — глаза, нарисовать их симметрично и одного размера!

Можно схитрить, нарисовать один, а второй отстеклить в зеркальном изображении.

Нижняя граница глаза располагается на середине круга морды и над краями носа (точка 1, верхняя-чуть выше овала уха (точка 2), соединяем эти точки плавной линией и получаем верхнее веко левого глаза. Рисуем глаз и нижнее веко. (рис. 4).

После рисуем туловище, обводим весь портрет фломастером.

Раскрашиваем нос и глаза и приступаем к аппликации.

После того, как шаблон заполнен, вырезаем леопарда по контуру и наклеиваем на зеленый фон. После высыхания, дорисовываем усы и брови леопарду. Портрет готов.

ЗЕБРА: Её рисовать кажется попроще. Располагаем белый лист горизонтально.

1. Рисуем большой овал на листе А4. расположение смотрите на рисунке 1.

2. Пририсовываем в верхней части овала 2 небольших яйцеобразных овала (это уши) острыми концами вверх (рис 2.).

Пририсовываем Верхнюю и нижнюю части шеи.

3. Из маленьких овалов рисуем уши. Пририсовываем гриву, (она у зебр стоит, так как волосы не длинные) ноздрю, рот и глаз. (рис. 3.) Так как рот и нос у зебр всегда черный, рисуем не ровную линию на морде и закрашиваем черным фломастером.

Для нанесения полосок зебре и пятен леопарду, нужно нарвать черную бумагу на полоски и кусочки разного размера.

После этого можно приступать к аппликации.

После того,как вы приклеили полоски и клей высох вырезаем зебру по контуру, а после наклеиваем на зеленый фон.

Портрет зебры готов!

Надеюсь Вам было интересно!

У Вас все получится! Удачи!

Детский мастер класс по аппликации на тему «Животные» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию мастер класс по аппликации от моих воспитанников. Сейчас занятий нет, лето, но мы с моими деть.

Детский мастер-класс по аппликации «Животные» Уважаемые коллеги, рада видеть вас в гостях на моей странице! Предлагаю вашему вниманнию детский мастер класс от моих воспитанников. Сегодня.

Дидактическая книга «Животные Африки» Доброго времени суток. Уважаемые коллеги, я предлагаю Вашему вниманию свою новую работу- дидактическую книжку для детей младшего.

Фотоотчет с занятий «Животные Африки в творчестве детей» «Царь зверей» Лев могуч, красив и гладок, Любит он во всём порядок. Лишь причёска подкачала – Льву одной расчёски мало. Т. Лаврова На этой.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Цели: • формирование знаний детей об.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет. Актуальность темы проекта: Формирование основ экологической культуры происходит в дошкольном возрасте. Воспитанники любят наблюдать за окружающей.

Мастер-класс «Животные из рулончиков» Сегодня я бы хотела поделиться с вами изготовлением животных из рулончиков от туалетной бумаги. Для изготовления нам понадобится: Рулончики,.

Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

Проект «Животные Африки» для старшего дошкольного возраста Проект «Животные Африки» Тип проекта. информационно-практический проект: дети собирают информацию в области «Окружающий мир» и реализуют.

Викторина «Животные Африки — какие они?» для воспитанников 5–6 лет .

Источник

Читайте также:  Изучение культуры другой страны
Оцените статью