Мастер класс по аппликации из бумаги «Животные жарких стран. Слоненок»
Алла Юрьевна Котова
Мастер класс по аппликации из бумаги «Животные жарких стран. Слоненок»
Для данной аппликации нам понадобится: для фона аппликации лист светло-зеленого цвета размером А4;зеленая цветная бумага разных оттенков,синяя и голубая бумага,немного цветной бумаги разных оттенков-желтая,красная,сиреневая,коричневая;фигурный дырокол,ножницы,клей,фломастеры.
Приступаем к вырезыванию слоненка,берем голубую и синюю бумагу.
Из бумаги зеленого цвета разных оттенков от светлого до темного вырезаем пейзаж среды обитания. На лист светло-зеленого цвета размером с альбомный лист наклеиваем элементы пейзажа-деревья,кусты.
Приклеиваем туловище слоненка по середине листа.
Приклеиваем голову и большие уши.
Приклеиваем на голове хобот,а сзади к туловищу хвост.
Слева от слоненка приклеиваем пальмы с кокосами.
Черным фломастером рисуем слоненку глазки и складочки на носу,ротик.
Желтым фломастером дорисовываем слоненку на ножках пальчики.
В правом верхнем углу листа рисуем черным фломастером тоненькие полосы-лианы.
С помощью фигурного дырокола вырезаем из цветной бумаги цветочки,из зеленой -листочки и приклеиваем их на ветвь лианы.
«Слонялся долго в джунглях слон,
Ломая зарослей заслон.
Бедняжка утомился и к пальме прислонился. » (М. Пляцковский)
Спасибо за внимание и поддержку!
Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран» Программные задачи: Совершенствовать работу детей с ножницами,умение вырезать необходимые детали для поделки. Закреплять умение складывать.
Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.
Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.
Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото «Бегемотик» по теме «Животные жарких стран» Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото на тему животные жарких стран: «Бегемотик» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.
Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.
НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.
Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.
Источник
Мастер-класс по аппликации «Животные Африки»
Наталья Башлык
Мастер-класс по аппликации «Животные Африки»
Уважаемые педагоги и родители! Предлагаю провести с детьми занятие по художественно — эстетическому развитию, на котором Вы сделаете портреты леопарда и зебры. Перед занятием я рекомендую посмотреть фильм об Африке, обратить внимание детей на окраску животных, поговорить к каким животным они относятся — хищным или жвачным. Обратите внимание детей как расположены полоски на морде и шее зебры, и как расположены пятна и какого они размера на морде и туловище.
Для занятия нам понадобится: зеленая, оранжевая и черная бумага, ножницы, клей, простой карандаш, стирательная резинка, черный, желтый и красный маркеры или фломастеры.
А так же (и это самое сложное в нынешних условиях, рисунок этих животных. Тем, у кого дома есть принтер очень повезло,можно скачать изображение с интернета. Я с ребятами делала эти портреты еще до самоизоляции, поэтому я использовала репродукции из календаря, я отстеклила с них контуры животных.
Для тех, у кого нет репродукций и принтера,я выложу поэтапное рисование портретов. Это подготовительная работа, которую могут выполнить старшие дети или взрослые.
Для лучшего понимания пошагового рисования, каждый этап
нарисован своим цветом, вы рисуете простым карандашом.
ЛЕОПАРД: 1. Берем лист оранжевой бумаги, располагаем вертикально. На листе А4 рисуем круг (это морда) диаметром 12-13 см. (рис. 1)
2. В верхней части рисуем 2 яйцеобразных овала (это будут уши,так чтобы их острые стороны смотрели вверх и чуть в стороны. (рис. 2) Далее рисуем 2 одинаковых круга (это щеки) диаметром 5см. (рис. 2)
3. Далее, пририсовываем леопарду подбородок и нос (сначала рисуем треугольник со слегка вогнутой верхней частью и со скругленными углами, затем прорисовываем ноздри). Обводим овалы ушей только в верхней части, которая выступает из круга морды и в верхней части головы соединяем их плавной линией. (рис. 3)
4. Самое сложное — глаза, нарисовать их симметрично и одного размера!
Можно схитрить, нарисовать один, а второй отстеклить в зеркальном изображении.
Нижняя граница глаза располагается на середине круга морды и над краями носа (точка 1, верхняя-чуть выше овала уха (точка 2), соединяем эти точки плавной линией и получаем верхнее веко левого глаза. Рисуем глаз и нижнее веко. (рис. 4).
После рисуем туловище, обводим весь портрет фломастером.
Раскрашиваем нос и глаза и приступаем к аппликации.
После того, как шаблон заполнен, вырезаем леопарда по контуру и наклеиваем на зеленый фон. После высыхания, дорисовываем усы и брови леопарду. Портрет готов.
ЗЕБРА: Её рисовать кажется попроще. Располагаем белый лист горизонтально.
1. Рисуем большой овал на листе А4. расположение смотрите на рисунке 1.
2. Пририсовываем в верхней части овала 2 небольших яйцеобразных овала (это уши) острыми концами вверх (рис 2.).
Пририсовываем Верхнюю и нижнюю части шеи.
3. Из маленьких овалов рисуем уши. Пририсовываем гриву, (она у зебр стоит, так как волосы не длинные) ноздрю, рот и глаз. (рис. 3.) Так как рот и нос у зебр всегда черный, рисуем не ровную линию на морде и закрашиваем черным фломастером.
Для нанесения полосок зебре и пятен леопарду, нужно нарвать черную бумагу на полоски и кусочки разного размера.
После этого можно приступать к аппликации.
После того,как вы приклеили полоски и клей высох вырезаем зебру по контуру, а после наклеиваем на зеленый фон.
Портрет зебры готов!
Надеюсь Вам было интересно!
У Вас все получится! Удачи!
Детский мастер класс по аппликации на тему «Животные» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию мастер класс по аппликации от моих воспитанников. Сейчас занятий нет, лето, но мы с моими деть.
Детский мастер-класс по аппликации «Животные» Уважаемые коллеги, рада видеть вас в гостях на моей странице! Предлагаю вашему вниманнию детский мастер класс от моих воспитанников. Сегодня.
Дидактическая книга «Животные Африки» Доброго времени суток. Уважаемые коллеги, я предлагаю Вашему вниманию свою новую работу- дидактическую книжку для детей младшего.
Фотоотчет с занятий «Животные Африки в творчестве детей» «Царь зверей» Лев могуч, красив и гладок, Любит он во всём порядок. Лишь причёска подкачала – Льву одной расчёски мало. Т. Лаврова На этой.
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Цели: • формирование знаний детей об.
Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет. Актуальность темы проекта: Формирование основ экологической культуры происходит в дошкольном возрасте. Воспитанники любят наблюдать за окружающей.
Мастер-класс «Животные из рулончиков» Сегодня я бы хотела поделиться с вами изготовлением животных из рулончиков от туалетной бумаги. Для изготовления нам понадобится: Рулончики,.
Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.
Проект «Животные Африки» для старшего дошкольного возраста Проект «Животные Африки» Тип проекта. информационно-практический проект: дети собирают информацию в области «Окружающий мир» и реализуют.
Викторина «Животные Африки — какие они?» для воспитанников 5–6 лет .
Источник