Фон для макета животные жарких стран

Макет «Африка. Дикие животные»

Все материалы по теме «Макет «Африка. Дикие животные»»
( 10 картинок )

Картинки для распечатывания и изготовления демонстрационного пособия — макета «Животные Африки» своими руками. Фон макета склеивается из 4 листов А4 формата. Пример готового макета на фото:

Скачайте и распечатайте все картинки для изготовления макета своими руками.

    Птицы для макета «Животные Африки»

    Макет «Африка. Дикие животные». Часть 1

Распечатайте 4 части фона для макета на плотной бумаге или на тонкой . —>

    Распечатайте макет «Африка. Дикие животные». Часть 2

Распечатайте 4 части фона для макета на плотной бумаге или на тонкой . —>

    Макет «Животные Африки». Фон для макета. Часть 3

Распечатайте 4 части фона для макета на плотной бумаге или на тонкой . —>

    Фон для макета «Животные Африки». Часть 4

Распечатайте 4 части фона для макета на плотной бумаге или на тонкой . —>

    Животные Африки. Фигуры диких животных для макета

Распечатайте фигуры животных на плотной бумаге или на тонкой бумаге с . —>

    Лев, гепард и крокодил. Макет «Животные Африки»

Распечатайте фигуры африканских животных на плотной бумаге или на тонкой бумаге . —>

    Картинки животных африки. Жираф, буйвол, марабу

Распечатайте фигурки животных и птицы на плотной бумаге, . —>

    Зебра и носорог. Животные Африки для макета

Распечатайте фигуры зебры и носорога на плотной бумаге или на тонкой бумаге . —>

Распечатайте фигуры животных на плотной бумаге или на тонкой бумаге . —>

Ваши предложения
и пожелания

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) | 6+
ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021

Источник

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»

Екатерина Саенко
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»

Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования призван объединить детей одной группы, сплотить родителей и педагогов, протянуть между ними невидимые нити дружбы и сотрудничества, создать ситуации, которые бы подтолкнули их к диалогу и обсуждению друг с другом насущных проблем. Поэтому сегодня мы решили представить на ваш суд мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран«.

Надо отметить, что все игрушки не прикреплены к макетам, дети могут свободно их перемещать по всей поверхности макета. Все представленные макеты используются детьми в самостоятельной деятельности.

Для изготовления макета нам понадобится:

1 Тонкая фанера

2 Салфетка универсальная из микрофибры желтого цвета

3 Лоскут материала голубого цвета

4 Клей момент «Кристалл», «Титан»

5 Палочки для суши

6 Лоскут материала на ствол пальмы

7 Губка зеленого цвета

8 Веточка дерева

9 Искусственная зелень

10 Нитки желтого и голубого цветов

Вырезаем из тонкой фанеры основу нашего макета.

Выкраиваем и намётываем из универсальной салфетки желтого цвета песок, а из лоскута голубого цвета речку. Сшиваем материал на машинке.

Приступаем к изготовлению пальм. Берём палочки для суши и обматываем их полосками материала, предварительно намазов его клеем моментом «Кристалл».

Приклеиваем ветки пальмы из искусственной зелени.

Далее приступаем к изготовлению нашего дерева. Режем зеленую губку на мелкие треугольники и приклеиваем их к веточки дерева клеем моментом.

Вставляем наши деревья в пластмассовые шайбы и приклеиваем их клеем «Титан» к макету.

Теперь можно приклеивать наш песок и реку. Используем клей момент.

Осталось украсить наш макет маленькими кустарниками из искусственной зелени.

Заселяем наш макет зверятами. Но хочется отметить, что песок очень приятный на ощупь. Детям будет приятно каждый раз к нему прикасаться.

Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.

Фотоотчет о тематической неделе «Животные жарких стран» Фотоотчет к тематической неделе: «Животные жарких стран».Каждый год в садах проходят недели, посвященные животным. Мы учим детей любить.

Итоговое интегрированное занятие «Животные жарких стран» Тема «Животные жарких стран». Цель: формирование коммуникативной функции речи и успешной социализации детей. Программные задачи: 1. Обогащать.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Лексическая тема «Животные жарких стран и Севера» Активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи. Формировать обобщающее понятие «животные Севера» и «животные жарких.

Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран» Лепка «Животные жарких стран»Задачи:1 Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно.

Мастер-класс по разработке и сборке лэпбука «Животные жарких стран» Дидактическое пособие лепбук «Животные жарких стран» предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Данный лепбук является.

Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.

Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД «Животные далёких жарких стран» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Животные далёких жарких стран. Автор: Клочьева О. А,.

Источник

Макеты для уголка природы «Животные жарких стран» и «Домашние животные»

Елена Лощакова
Макеты для уголка природы «Животные жарких стран» и «Домашние животные»

Макеты для уголка природы «Животные жарких стран» и

«Домашние животные«

Содержание образовательной области „Познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития через решение такой задачи, как формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Эти макеты сделаны нами для уголка природы с целью дать детям более наглядное представление о среде обитания животных жарких стран и о домашних животных.Изготовить их очень просто: основа — коробка, подходящая Вам по размерам. Задний фон — это цветные фотографии на плотной бумаге. Остается только добавить детали в соответствии с Вашим замыслом.

При изготовлении макета

«Животные жарких стран«

нами были так же использованы строительная пена, песок и макеты деревьев из старых игр.

При изготовлении макета

«Домашние животные«

нами дополнительно был использован природный материал для модели колодца, забор сделан из палочек для мороженого, трава связана крючком, дорожка выложена из гречневой крупы.

В настоящее время мы работаем над макетом «Лес» и «Животные севера«.

Надеемся, что наши работы помогут Вам в оформлении Вашего уголка природы.

Лексические темы. Старшая группа месяц Нед. Лексическая тема IX 1 Вот и лето прошло 2 Детский сад. Игрушки. 3 овощи 4 Фрукты. Ягоды. X 1 Осень. Явления живой и неживой природы.

Первое родительское собрание в старшей группе Уважаемые коллеги! В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей наших воспитанников с задачами воспитания.

Источник

Макет для детского сада «Африка» своими руками. Мастер-класс с фото

Автор: Иванова Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №34» г.Иваново
Описание: данный мастер-класс предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, заботливых родителей.
Макет представляет собой коробку с материалами (растения и животные). Все составляющие макета мобильны. Дети по своему желанию наполняют его содержимым. Игра с ним способствует развитию творческого мышления и развитию задатков ландшафтного дизайнера.
Назначение: оформление природного центра (образовательная область — познавательное развитие), использование в качестве наглядного и дидактического пособия, для самостоятельных игр.
Цель: Изготовление макета «Африка».
Задачи:
— расширять представление детей о различных материках;
— формировать интерес к животному миру и особенностям климатических условий Африки;
— создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности детей.

Африка — второй по площади континент после Евразии, омывается Средиземным морем с севера, Красным — с северо-востока, Атлантическим океаном с запада и Индийским океаном с востока и юга. Африкой называется также часть света, состоящая из материка Африка и прилегающих островов. На территории Африки расположено 55 государств.
Африканский континент пересекает экватор и несколько климатических зон. Из-за недостатка постоянных осадков и орошения естественного регулирования климата нигде, кроме побережий, практически не наблюдается.
Есть разные версии происхождения топонима.
Изначально словом «афри» жители древнего Карфагена называли людей, обитавших недалеко от города. Это название обычно относят к финикийскому afar, что значит «пыль». После завоевания Карфагена римляне назвали провинцию Африкой. Позднее Африкой стали называть и все известные регионы этого континента, а потом и сам континент. Другая теория гласит, что название народа «афри» происходит от берберского ifri, «пещера», имея в виду пещерных жителей. (Из интернета)

Материалы для работы:
Крышка от коробки из-под бумаги для ксерокса, цветная бумага, цветной картон, 2 картинки с изображением природы Африки, 2 файла, ножницы, клей, карандаш простой, линейка, скотч двусторонний, песок, фигурки животных.

Техника безопасности при работе с ножницами:
1) Работайте с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
2) Ножницы кладите кольцами к себе, а сомкнутыми лезвиями от себя.
3) Не оставляйте режущие инструменты раскрытыми.
4) Не оставляйте инструменты на краю стола.
5) Следите за движениями лезвий во время резания, берегите пальцы левой руки.
6) Передавайте ножницы только в закрытом виде, кольцами вперед;
7) Не играйте режущими инструментами, не подносите к лицу.
8) Работайте ножницами только за столом.

Источник

Читайте также:  Рейтинг стран по инвестиционному климату 2019
Оцените статью