Фургоны для путешествий фольксваген

Автомобили для путешествий

Предназначены для обслуживания туристических и экскурсионных групп, для осуществления индивидуальных автопутешествий, а также для различных видов активного отдыха, в том числе связанных с преодолением бездорожья.

Автобус с числом посадочных мест до 14

Предназначен для перевозки и экскурсионного обслуживания организованных туристических групп. Туристические автобусы изготавливаются путем дооборудования цельнометаллических фургонов — установки дополнительных сидений с ремнями безопасности, окон, эвакуационных выходов, подножек, поручней, переговорных устройств, багажных полок, освещения, систем вентиляции, отопления и кондиционирования салона.

Этот «дом на колёсах» предназначен для длительных самостоятельных комфортных путешествий по маршрутам, построенным без привязки к отелям.

Автокемперы изготавливаются путём дооборудования Crafter Шасси – установки жилого модуля.

Предназначен для ценителей активного отдыха в местах, далёких от цивилизации и скоплений людей. Неоспоримыми преимуществами модели Amarok, предлагаемой в качестве одного из вариантов, являются мощные экономичные дизельные двигатели, надёжная и выносливая рамная конструкция, большой дорожный просвет, полный привод и автоматическая коробка передач в качестве опции.

Источник

Новый фургон от Volkswagen для тех, кто любит путешествовать

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Компания Volkswagen представила на всеобщий суд свое новое детище, а именно фургон Trakkadu AT VW, который можно использовать для самых разных направлений, но лучше всего новый автомобиль подойдет любителям активного отдыха, а также любителям дальних поездок и вылазок на природу. Новинка качественно отличается от большинства аналогов на рынке своим супер современным оснащением и широким функционалом. Однако обо всем по порядку.

Итак, можно смело сказать, что Trakkadu автомобиль во всех отношениях универсальный. Его также можно принять за весьма неплохой дом на колесах, хотя автомобиль и не является им в полной мере. Это что-то лучшее дорожного универсала, но не столь крутое, как внедорожник. Иначе говоря, сей автомобиль – выбор туриста.

Чем же дышит новинка? Работает Trakkadu AT VW на 2.0-литровом турбированном дизельном двигателе с мощностью 177 л.с и дающим 400 Нм крутящего момента. Он также имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод у автомобиля полный. Автомобиль получил улучшенные стойки и обновленную подвеску.

Отдельно следует выделить функционал новинки. Здесь у нас и система раннего оповещения водителя, и камера заднего вида, и задний парктроник, круиз-контроль и многое другое. Предусмотрена и информационная панель с поддержанием таких технологий, как Bluetooth, GPS и Wi-Fi.

Что касается «туристических удобств», то здесь все как надо. Есть 55-литровый бак для воды, резервные аккумуляторы, солнечные батареи, многочисленные отделения для укладывания багажа и поклажи. Предусмотрена возможность поднятия крыши, для увеличения внутреннего пространства. Отдельного упоминания заслуживает салон. Все кресла стоят на рельсах и могут быть сдвинуты при необходимости. Таким образом, можно или получить спальные места, или освободить больше свободного места в салоне.

В продолжение темы Mercedes-Benz Actros: самый крутой в мире дом на колесах , который только можно было бы представить.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

11 трансформеров: машины для бизнеса, семьи и путешествий

Французско-немецкая тройка

У Зафиры нет 1,6-литрового турбодизеля — только 2-литровый, мощностью 150 л.с. Из-за этого начальная стоимость минивэна оказалась выше (Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer стоят от 2 199 900 рублей). Но даже если сравнивать эти родственные минивэны с одинаковыми моторами и коробками, то окажется, что Opel на 100 000 рублей дороже — от 2 549 900 рублей, тогда как Peugeot и Citroen стоят от 2 449 900 рублей.

Дело в том, что в базовое оснащение «немца» входят системы, доступные в Пежо в более богатых комплектациях. (К слову, Citroen отличается более скромным оснащением.) Это, например, камера заднего вида, а также бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, которых нет у Ситроена, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и ряд других систем, которые есть у Peugeot Traveller, но только в топовой комплектации, стоимость которой ближе к трем миллионам рублей.

Комплектация за три миллиона рублей есть и у Зафиры — Cosmo, а входят в нее такие системы, как активный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасном сближении, системы удержания в полосе и контроля усталости водителя, навигация, кожаный салон, четыре шторки безопасности для задних пассажиров, система интеллектуального привода IntelliGrip Control, розетка на 220 В, проекционный дисплей, электропривод сдвижных дверей с дистанционным управлением и открытием движением ноги и ряд других систем. А главное, длина такого минивэна составляет уже не 4956, а 5306 миллиметров. Удлиненные версии есть и у Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Таким образом, Citroen SpaceTourer представлен, по сути, в одной комплектации, а на его стоимость влияет только двигатель, коробка и длина кузова. Peugeot Traveller тоже имеет простую комплектацию, как у Ситроена, но предлагаются и очень комфортные и дорогие версии. У Зафиры — свои комплектации, что выражается в наборе систем. В топовой же версии он похож на минивэн Peugeot с 7-местным бизнес-салоном.

Кстати, из всей тройки только Opel Zafira не предлагается с системой полного привода, что также может являться существенным аргументом при выборе. Полноприводные машины оснащаются исключительно механической коробкой и 2-литровым мотором, а стоят от 2 699 900 рублей. Таким образом, минивэны разведены по разным углам ринга, если можно так выразиться, и конкурируют не столько друг с другом, сколько с машинами других брендов.

Немецкая тройка

Главные конкуренты «французской тройки» — VW Caravelle и Multivan, которые стоят от 2 581 800 и 3 255 700 рублей соответственно. Кроме того, в ряду Volkswagen представлен также минивэн California, стоимостью от 3 797 600 рублей.

Caravelle — это сравнительно недорогой вариант минивэна. В минимальной комплектации Trendline он имеет странный набор систем. Например, есть система управления дальним светом фар, но вы не получите ни камеру заднего вида, ни систему бесключевого доступа. Базовый мотор имеет 110 л.с. и работает в паре с механической коробкой. Версия в той же комплектации и со 150-сильным мотором, а также с роботом DSG обойдется уже почти в 3 млн рублей.

Оптимальной следует признать комплектацию Comfortline за 2 741 800 рублей. В топовой же версии Highline автомобиль стоит 3 784 700 рублей.

Multivan отличается ориентированностью на бизнес и имеет особую конфигурацию салона со сдвижными и вращающимися креслами, в котором можно проводить конференции. У машины богатыми будут даже базовые комплектации. Автомобиль прекрасно подходит и для путешествий. а его третий ряд сидений может раскладываться в кровать. В топовой версии машина стоит более 4,5 млн рублей и может легко заменить представительский седан, чем нередко главы компаний и пользуются.

California же прекрасно подходит именно для путешествий. Это кемпер со спальней под поднимающейся крышей и кухонным модулем. Автомобиль подходит и для ежедневных поездок, и для приключений. Но это уже не просто минивэн, и если вы не планируете стать автотуристом, лучше предпочесть другую, более простую и отвечающую запросам модель.

Мощный «кореец»

Самым демократичным представителем класса является минивэн корейского происхождения — Hyundai H —1. Стоит он от 2 139 000 до 2 449 000 рублей. Уровень оснащения вполне достаточен, но, в отличие от других представителей класса, его нельзя оснастить, например, сенсорным экраном мультимедийной системы, дополнительной шумоизоляцией лобового стекла, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, ксеноном и рядом других вещей. Нет и удлиненной версии. Зато автомобиль может похвастать 2,5-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. — самым мощным двигателем за эти деньги в классе.

Японская двойка

В модельном ряду Тойоты присутствуют два представителя класса —Hiace стоимостью от 3 043 000 рублей и Alphard за 4 764 000 рублей минимум. Покупая Hiace, даже в минимальной комплектации можно рассчитывать на 2,8-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., климат-контроль, дополнительные кондиционер и отопитель пассажирского салона, аудиосистему, шесть USB-разъемов для задних пассажиров, мультируль, передние электростеклоподъемники, датчик света, зеркала с электроприводом, электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала, систему курсовой устойчивости и прочие системы безопасности.

Alphard является бизнес-минивэном и в некоторых странах продается под брендом Lexus. В его салоне установлены капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировками, обшитые перфорированной кожей, есть возможность оснащения аудиосистемой с 17 динамиками и индивидуальными плафонами для чтения. Как и VW Multivan, автомобиль нередко приобретается для руководителей компаний.

Скромный люкс

Еще одним ярким представителем является Mercedes-BenzV-класса. При цене от 3 605 860 рублей этот минивэн имеет весьма скромную базовую комплектацию. Судите сами: автоматическое управление ближним светом, датчик дождя, мультируль, система Attention Assist, ассистент при боковом ветре и система помощи при трогании. Но, в отличие от всех других описанных автомобилей, есть возможность оснастить минивэн только нужными опциями, которые не объединены в пакеты, что уже мало кто предлагает.

Зато недорого

Есть в классе и бюджетный представитель — отечественный ГАЗ Соболь Бизнес, который с бензиновым мотором стоит от 935 500 рублей, а с дизельным — от 1 225 500 рублей, имеет полноприводную версию и ремонтопригоден в любом сервисе России. Цена является сильной стороной этого минивэна, как и возможность оснащения его системой полного привода, но уровень комплектаций весьма умеренный.

Минивэны на базе коммерческих фургонов имеют много преимуществ, одним из которых является их выносливость, надежность и долговечность. Разработчики закладывают в эти автомобили дополнительный запас прочности, не забывая и о более комфортных условиях обслуживания, что отражается на цене ТО.

  • Тем временем Volkswagen готовит новое поколение Transporter — T7, несмотря на то, что совсем недавно компания обновила нынешнее поколение автомобиля.

Фото: Peugeot, Citroen, Opel, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Daimler AG, ГАЗ

Источник

Автодом Volkswagen California Ocean 2020. Обзор

Сегодня пересказ статьи о новом VW T6.1 California Ocean, на котором проехал 1200 км специалист главного немецкого журнала про автодома — ProMobil.

Я опустил моменты о том как он любовался осенью, кушал фаст-фуд и потом жалел об этом))) В общем, для вас только ценные выжимки из этого тест-драйва и мои комментарии!

Много десятков лет эта линейка компактных вэнов дарит комфорт в путешествиях любителям небольшого набора удобств.

В представленной комплектации автодом будет стоить около 80 000 евро, но для экономии вы можете отказаться от большого количества опций.

Подъемная крыша, маркиза, пакет помощи водителю идёт за дополнительную плату.

Следуя трендам последних двух лет, Volkswagen предлагает вам возможность немного отвлекаться от вождения. В пакете электронных помощников система удержания полосы, адаптивный круиз-контроль. Специалист утверждает, что спокойно кушал за рулём свою любимую картошку-фри, а автомобиль когда надо, подруливал в полосе, ускорялся, притормаживал в потоке и конечно парковался.

Новая панель управления еще более ориентирована на водителя. Дисплей головного устройства с навигацией находится почти перед глазами. Всё освещение в кабине и салоне светодиодное.

Обзорщик спал в подъемной крыше наслаждаясь удобством кровати с дополнительной поддержкой.

Эти штуковины действительно хорошо амортизируют ваш вес даже на тонком матрасе.

Специальная опция утром включает свет вместе с вашим будильником. Все это настраивается в новом блоке управления

с цветным сенсорным дисплеем.

Тут будет отображаться наполнение цистерн, программироваться и включаться система отопления. Как всегда с панели можно будет включить холодильник, свет, поднять-опустить крышу.

Одна из новинок — окно в палатке без целлофана и антимоскитной сетки. Можно только наглухо застегнуть на молнию. Не знаю как вам, а мне идея нравится. Дремать на сведем воздухе возле моря очень приятно!

Внизу по-классике раскладывается кровать, но в этом году появилась хорошая опция с подъемной спинкой.

В ходе тест-драйва был зафиксирован расход топлива 8,6 литров двигателем мощностью 199 л.с. Этот вариант всегда идёт в паре с DSG. Можно заказать двигатель 110 л.с. только на механике или 150 сильный с выбром между DSG и ручкой. Говорят DSG снова улучшили модернизировали.

Крыша поднимается в два нажатия клавиши. Между ними она спрашивает: «Я поднимаюсь! Все ок?»

Электро-гидравлический привод немного шумит.

VW T6.1 California Ocean (2020)

Базовый автомобиль: VW T6.1 4motion, полный привод, четырех-цилиндровый турбодизель, объем двигателя 1968 см3, мощность 146 кВт/199 л. с., 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач (DSG).

Конструкция автодома:

Корпус из листовой стали с электрогидравлическим открыванием алюминиевой навесной крышей, кузов без изоляции, двойное остекление окон, одна форточка.

Отделка:

  • Мебель из алюминиевых сотовых панелей.
  • Второй ряд сидений с 2 трехточечными ремнями.
  • Трансформируемая кровать 1950 x 1140 мм
  • Кровать в крыше 2000 x 1200 мм
  • Новая «тарелочная» поддержка матраса
  • Кухня с двумя газ.конфорками
  • Компрессорный холодильник на 42 л,
  • Стол и два стула в стандартной комплектации.

Бортовая техника:

  • Дизельная автономная печка
  • Дополнительный подогреватель
  • Бак для пресной воды 30 л,
  • Бак для сточных вод 30 л,
  • Бортовой аккумулятор 75 АЧ,
  • Газовый баллон 1 х 2,75 кг.

Размеры и вес:

  • Длина x ширина x высота: 4904 x 1904 x 1990 мм ,
  • Колесная база 3000 мм,
  • Допустимый общий вес 3000 кг .

Цены в Германии :

Базовая цена California Ocean 65.307 евро, в комплекте с 199-сильным мотором с DSG 9901 евро , полный привод +3516 евро, Distance Control 880 евро, круиз +386 евро, ассистент водителя с камерой заднего вида 1570 евро.

Подписывайтесь!

На канале всегда самые интересные новинки автодомов, обзоры, оценки, мнения, обсуждение постов!

Источник

Читайте также:  Симс 3 при путешествии пропадают персонажи
Оцените статью