Газ соболь салон для путешествий

Экспедиционный ГАЗ Соболь 4х4

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и пассажиров, наличие кондиционера, масса различного тюнинга — все это ГАЗ Соболь 4х4 — отличная заготовка для экспедиционного внедорожника.

Полноприводный Соболь 4×4 на зубастой резине

Экспедиционный Соболь 4х4

Интерьер ГАЗ Соболь 4х4 фото салона

Вместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь 4×4

Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров.

При создании экспедиционного ГАЗ Соболь, вполне не плохо изучить иностранный опыт. Во-первых, за границей гораздно больше автопутешественников, во-вторых, там просто огромное количество фирм, занимающихся тюнингом внедорожников.

Вот хороший пример автокемпера на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что из нашего Соболя можно сделать кемпер не хуже..

Кемпер Iveco Daily 4×4

Тюнинг Соболь 4х4

Для увеличения комфорта в салоне и проходимости на бездорожье существует масса вариантов тюнинга полноприводного ГАЗ Соболь. Это и установка шноркеля, для увеличения глубины проезжаемых бродов и установка надежной раздатки от Nissan Atlas и различные сдвижные и открывающиеся боковые стекла и оборудование в салоне спальных мест и т.д.

Арки Соболь 4х4 позволяют ставить большие колеса

Шноркель на Соболь 4х4

Соболь 4×4 кемпер фото салона

Удобное спальное место в ГАЗ Соболь 4×4

Съемные пороги на Соболь и лифт кузова 50 мм

Блокировка на полноприводный Соболь

Раздатка газ-66 на Соболь 4×4

Раздатка Atlas на полноприводном Соболе

Шрусы вместо крестовин на Соболе

Окна для соболь кемпер

Организация багажного отсека и спального места в Соболе

Организация спального места и багажа в ГАЗ Соболь 4х4

Фото ГАЗ Соболь 4х4

Здесь представлены различные варианты подготовки и тюнинга ГАЗ Соболь 4х4 под различные нужды: от путешествий до трофи-рейдов.

Концепт и первые шаги реализации автокемпера на базе ГАЗ Соболь Фермер:

ГАЗ Соболь 4×4 кемпер автодом концепт

Каркас съемного модуля для экспедиционного ГАЗ Соболь Фермер

Это более упрощенная модель кемпера.

Жилой модуль в кузове Соболь 4х4 не требует регистрации изменений, да и при необходимости позволяет вынув модуль из кузова, получить обычный полноприводный грузовик:

Грузовой Соболь 4х4 с жилым кунгом в кузове

Жилой модуль в кузов ГАЗ Соболь

Вот два примера экспедиционных ГАЗ Соболь с фирменным тюнингом:

Оранжевый соболь 4×4 для путешествий

Соболь 4х4 преодолевает брод

Тюнинг Соболь 4х4

Экспедиционный ГАЗ Соболь едет через грязь

Соболь 4х4 подготовленный для путешествий

Соболь 4Х4 Экспедиция

Соболь от Автовентури на бездорожье. СобольFest 2018

Путешествие на Соболь 4х4

Все же популярность полноприводного Соболя набирает обороты. Конечно, двигатель у него не очень хороший, но зато другие достоинства делают его отличной машиной для путешествий.

Соболь кемпер автодом

Путешествие на полноприводном Соболе

Соболь 4х4 в горах Кавказа

Соболь 4х4 на бездорожье

Полноприводный соболь на соревнованиях

Полноприводный соболь на бездорожье

Полноприводный ГАЗ Соболь Некст

Полноприводный ГАЗ Соболь взбирается на подъем

Кемпер Соболь 4х4 с высокой крышей

Новый Соболь 4х4 на каменном курумнике

Подъем застрявшего ГАЗ Соболь 4х4 домкратом хай-джек

ГАЗ Соболь 22177 4Х4 с силовым бампером OJ

Еще фото подготовленных ГАЗ Соболь 4х4

Соболь на 35 колесах в снегу

Соболь для трофи-рейдов

Соболь 4х4 с лебедкой

Полноприводный соболь на больших колесах

Полноприводный внедорожный соболь на больших колесах

Полноприводный ГАЗ Соболь в колее на соревнованиях

Бортовой полноприводный ГАЗ Соболь на соревнованиях

ГАЗ Соболь снегоболотоход на выставке

Новый Соболь Next 4×4 2018

В интернете появились фото нового Соболь Next 4×4 автобус и пикап.

Фото Пикап ГАЗ Соболь Некст 4х4

Новый Соболь 4×4 Next 2018

Дизайн новый Соболь Next 4WD

По сравнению с УАЗ Профи, ГАЗ Соболь Next 4х4 кажется гораздо более интересной заготовкой для экспедиционного автомобиля.

Источник

Соболь 4х4 2018 — универсальный автомобиль для путешествий.

Вернувшись из поездки в отпуск на море (отчет еще не писал, но некоторые «вести с полей» можно посмотреть тут и тут ) сразу отогнал машину в ГАЗ Балтийский на монтаж допов, замену масла и фильтра, диагностику подвески и двигателя. И вот сегодня заехав в магазин для покупки колесных гаек (оказалось что штатные гайки с соболя с литыми дисками УАЗа не стыкуются) приехал забирать машину. Список сделанного: 1. Установлен багажник на крышу. 2. Установлена лестница на заднюю дверь. 3. Установлен фаркоп и выведена розетка для подключения прицепа. 4. Заменено масло в двигателе и воздушный фильтр. 5. Выполнен шиномонтаж (мои колеса с УАЗа отбалансированы, штатная резина снята со стальных дисков соболя, а на них установлены мои зимние покрышки, опять же от УАЗа). 6. Проведена проверка и протяжка подвески. 7. Вроде бы как сказали, что не делали развал (хотя я просил), но тем не менее руль теперь стоит прямо, а не как было с завода слегка направо. Диагностику двигателя не делали, так как диагност в отпуске. Зазор по водительской двери тоже остался непоправленным, так как у них кузовня тоже в отпуске. Вообще в огромной ремзоне было 2-3 машины Оплатив счет за все это (44 тыс рублей с материлами) я позвонил своему мастеру в Городе русских машин на Дунайском и напросился к диагносту двигателя — сомневался надо ли, но оказалось совсем не зря! Нет, с двигателем мне пока сходу ничего не сделали, но об этом дальше… Приехал в ГРМ, жду мастера с обеда…

Вот так теперь выглядит мой Соболь.

Фаркоп Пока ходил фотографировал вокруг машины, заметил, что пропала буксировочная проушина (сделанная ранее на том же ГАЗ Балтийский) — видать она мешала поставить фаркоп, но удивило, что не предупредили, да и саму проушину не отдали Но самое интересное было впереди. Вышел диагност, быстро ткнулся в разъем и вынес вердикт, загоняем оформляем будем обновлять прошивку, а там видно будет… Я за! Заезжаем в ремзону — яблоку упасть некуда… Муравейник! Все подъемники заняты. Я тем временем рассказываю о своих ощущениях от того, как не едет ЕВРО5 дизель, какой странный свист возникает порой и т.п… А прошивка то увы не обновляется, видать завод на мой мотор еще не выдал им обновление, там как-то странно, вроде вначале на все машины была одна прошивка, на соболя нексты… А потом их как-то разделили, но точно не знаю, по-этому зуб не дам. В общем прошивку придется ждать. а вот звук мастеру не понравился, он сам согласился что такого не должно быть, и это может где-то идет подсос возждуха, и от этого могут быть проблемы. Кроме того у него вызвало подозрение показания датчика температуры впускного или выпускного коллектора, я не запомнил… И тут другой сотрудник, пока слушал звук свиста увидел…

Повода на второй аккумулятор.

Они же… Провода на второй аккум, установленные в том же ГАЗ Балтийский лежат на трубе охлаждения ЕГР, а там до 100 градусов только так, а то и больше… Еще немного и коротнуло бы, ой хорошо, что я поставил предохранители, а еще лучше, что я приехал в ГРМ (мог бы домой укатить сразу). Мне надели гофру на провод, прихватили хомутами, теперь должно быть нормально. Но блин, получается везде все надо самому перепроверять, тем более такие ответственные вещи как силовые провода на аккумулятор. Реально мог бы сгореть к чертям. Ну а по диагностике, я приехал не по записи, а по дружбе, подъемника не было, по-этому я пока записался на пятницу привести и плотно оставить машину на решение этой проблемы. Ну а вечером разгрузив колеса из багажника (8 штук однако)!

А вам слабо? Сделал фотографии всех доработок авто для регистрации изменений. Некоторыми поделюсь здесь…

Диван в сложенном виде.

Диван в разложенном виде

С открытыми дверями

Багажный отсек со спальником органайзером

Маркировка на колесе. Ну а багажник и лестница видны на первых фотографиях… В некотором смысле подходим к концу моя эпопея, надеюсь что в августе уже оформлю все переделки и останется только доделать потолок, возможно поставить монитор на потолок с приемником цифрового телевидения и прочие мелочи.

Цитата
toto написал:
Новости есть, а вот времени пока нет писать.

toto, какие новости есть «на сегодня»?

В нашем клубе УАЗ Патриот Санкт-Петербург есть традиционные крупные мероприятия, одно из них «Маевка». Мы приезжали на него учатсниками еще на УАЗе, потом сами были в команде организаторов, затем приезжали и на соболе, который только только выехал от дилера после покупки. И вот через год мы вновь на маевке.
Изначально под давлением подрастающего поколения «нееее, ну если не будем участвовать то я не поеду…» планировали принять участие в соревновательной части, но по ходу дела, устав от повседневной суеты решили, что не будем. Тем более, что подрастающему поколению было чем заняться в лагере и без того…

Заняли полянку…

Пока папа ходил общался с одноклубниками…

Дружеское общение…

Дружеское общение…

Подрастающие уже оккупировали крышу авто…
Чуть не загорать устраивались…

Надо сказать, что на 1 мая с погодой просто повезло!

Чуть позже приступили у обустройству лагеря.

Надо тент повыше закрепить…

Помогаю как могу

Обустроили походную кухню на 3 конфорки аж…

А вокруг, то красота, озерцо…

Нашли ровное место, чтобы поставить ровно машину, конечно же с последующей целью ночевать в ней

Дети тем временем тоже освоились, играли в мяч, пускали пузыри мыльные, развлекались с щенком и чего только не делали…

Волейбол

Мыльные пузыри…

Тем временем участники первой соревновательной части разъехались по лесу. Мы тоже время не теряли даром, поели А затем я поехал со штурманенком своим покататься. Впервые он сел самостоятельно за руль в лесу. Нормально все прошло, ни одно дерево не пострадало

Вскоре в большом клубном котле была сварена солянка, участники стали возвращаться постепенно с соревнования, потянулся размеренный отдых… А что может разнообразить этот отдых? Верно, что-нибудь связанное с улучшением свойств наших железных коней…

Идет установка рулевого демфера…

А как вы думаете, что может отвлечь от такого интереснейшего занятия?
Конечно появление рядом более нового авто Наши с женой знакомые по институту, в том числе после того, как почитывали длинными холодными вечерами мои опусы в БЖ УАЗа, примерно год назад созрели и купили таки патриот. И вот так все сошлось, что решили они заскочить к нам на огонек…

Увлеченные гайкокрутительством натуры, тут же оказались под новым объектом:
А что это у нас тут?

Живописная картина…

И что вы думаете? Мало того, что они там что-то высмотрели, они чуть ли не приговорили моему товарищу кардан под замену…

А я тем временем, был бы не я, если бы не подбил их на какую-нибудь авантюру. И вот новый уаз стоит на старте трассы спринта По правде сказать, мне показалось мало кого-то подбить, я и сам что-то заскучал и в общем в последний момент тоже решил поучаствовать.

Вслед за УАЗом товарищей на старт вышли и мы, при чем явно претендуя на победу в номинации участник спринта с наибольшим количеством пассажиров. 5 детей разного возраста и 3-ое взрослых вышли на маршрут.

На старте…

Финиш…

Экипаж на финише…

Еще толком не остановившись, я понял что, что-то тут не так… ОРГИ показывали друг другу секундомер и о чем-то шептались… Потом, когда уже стали известны результаты, стало немножко даже обидно. На старте я слишком вальяжно поехал, местами аккуратничая и перетормаживая на трассе, ну а как вы хотите, когда сзади 6 девчачьих глоток, пищат и визжат на весь диапазон В общем проиграли мы всего навсего 1 секунду победителю, что-то около 0,2 секунд 3-ему месту… В общем было понятно, что если бы это не была моя вообще первая попытка участия, то можно было сотворить и сенсацию, но что вышло то вышло…
К слову, несмотря на вытекший передний аммортизатор, соболь летел по лесным дорожкам как по рельсам, видимо благодаря особенным свойствам аммортизаторов PlazaTZ, специально рассчитанных под такое использование.

В общем получив дозу адреналина, женского визга мы вернулись в лагерь

Было еще и общее фото:
Клубное фото

Мы развели костер, к вечеру стало холодать конечно, не лето.

Ну а когда наступила ночь, мы ушли в наш уютный автодомик спать.

Опустилась ночь…

В предыдущий раз, когда мы ночевали в прохладную погоду, планар нас подвел, пока было тепло он работал в режиме вентилятора, а под утро, когда стало холодать — выдал ошибку и …
Дело было в плохом контакте, на входе планара питание опустилось ниже порога и все… К этому разу проблемы с контактом были устранены и мы очень надеялись, что он нас не подведет и мы не замерзнем (на улице то ночью не более +5 градусов было).

Выставили температуру 20 градусов и легли спать — было жарко, но спустя некоторое время в машине стало холодать. Мы проснулись, я посмотрел на индикаторы — все в порядке. Но тепло не идет. Как выяснилось, режим автоподдержания температуры на планаре не работает. При чем, не только у меня, но и товарища на патриоте. Планар нагнал 20 градусов (датчик температуры в пульте) и перешел в режим вентиляции, по идее, когда температура падает, он должен был вновь включить нагрев и так и работать в режиме поддержания, но что-то у него там не так настроено в мозгах похоже. Он нагрел до 20 градусов и выключился и больше включаться сам не захотел, пока я не долез до пульта не поднял температуру до +30 вначале, а когда он вновь начал давать тепло, опустил порог на +22 градуса.Так до утра мы и спали, планар больше не выключался, но нам было даже жарковато. В общем если этот баг не лечится перепрошивкой мозгов планара, то придется в будущем пользоваться видимо простым режимом «по мощности» ставить его на 10-20% и все.
Утро нас побаловало сухой и солнечной погодой, но ближе к 11 часам пошел дождь и мы ускорили наш отъезд.
А к вечеру так и совсем погода испортилась и наши товарищи, которые изначально хотели провести на маевке еще одну ночь, тоже быстро собрав вещи ретировались по домам…

Спасибо организаторам этого мероприятие — все прошло здорово, даже погоду смогли нашаманить

Цитата
Антон ТОТО написал:
Но тепло не идет. Как выяснилось, режим автоподдержания температуры на планаре не работает. При чем, не только у меня, но и товарища на патриоте. Планар нагнал 20 градусов (датчик температуры в пульте) и перешел в режим вентиляции, по идее, когда температура падает, он должен был вновь включить нагрев и так и работать в режиме поддержания, но что-то у него там не так настроено в мозгах похоже. Он нагрел до 20 градусов и выключился и больше включаться сам не захотел, пока я не долез до пульта не поднял температуру до +30 вначале, а когда он вновь начал давать тепло, опустил порог на +22 градуса.Так до утра мы и спали, планар больше не выключался, но нам было даже жарковато.

В мозгах те в блоке управления нечего настраивать, зато можно поиграться пультом в режиме по температуре могут быть три датчика
в самом Планаре, он обычно на полу стоит
в пульте, он на панели обычно у всех
выноской кабинный, в спальнике.
Еще можно учесть что гистерезис переключений выбран большим, чтобы уменьшить число розжигов которые весьма енергоемки, хоть и кратковременны, но ночь то длинная.
по етому сначала происходит превышение установленной температуры, а потом переохлаждение от установленного значения.
По етому если установлен датчик в пульте, который стоит в холодном месте или в самом Планаре (на полу тоже холодней) то обязательно будет сначала жарко, а потом холодно.
В в ПО постоянно сносятся изменения которые иногда связаны с введением новых функций, а иногда обновление связано с переходом на новое железо, и уверенно сказать какие функции есть, а каких нет, можно только узнав версию или дату выпуска (ну и модель тоже как бы знать надо )

ну и если ушел в ждущий то ето Планар 2 или 44, если отключить етот режим, то при достижении заданного значения мощность будет понижена до нижней ступени, а дальше он продолжит работать на минимальном режиме, вот тут должно становится холодней, он переходит на ступень выше и всё работает как надо,
если же проишодит дальнейший нагрев, то только открывать окна.

пс для всех подобных вопросов есть форум на сайте производителя
Форум autoterm.ru
а группа в ВК группа VK autoterm_ru

ps из за кнопки транслит которая рядом с кнопкой вставки ссылки, текст претерпел транслит туда и обратно дважды, перечитывать и править уже лень.

единственное что неудобно это невозможность активировать ждущий при работе, и менять режимы мощность-температура во время работы.
До пуска левой кнопкой перебором: режим по температуре нижняя точка, датчик в планаре — нижняя черточка, в пульте — средняя, правая кнопка до пуска включает или выключает ждущий режим.

картинке верить, способ управления в двойке точно такой же.
Но есть еще два пульта: ПУ-27 кнопки и OLED экран. и ПУ-5 цифровая крутилка.

Май в кой-то веки вышел более менее насыщенным, съездили на маевку с клубом УАЗ Патриот Санкт-Петербург, затем выбрались на берег залива на денек потусить с друзьями. Тут и день рождения наступал вот вот, мысли уже роились куда бы выехать на ближайшие к дню рождения выходные, как вдруг в лентах замелькали анонсы СобольФеста. И ладно бы анонсы, так ведь они же хитрецы сделали все, чтобы для Питерцев этот СобольФест не выглядел недостижимым. Приблизили его от Москвы к Питеру аж на целых сколько там, 150 км в Тверь

Загорелся! Жена поддержала, дети… Младшая пока вообще лишь бы «в лес поехать, будем там кушать», старший тоже за. Кидаю ссылку на анонс в нашу компанию, где один товарищ (Я) вовсе не товарищ, так как у остальных то УАЗ Патриот. а я уже эту песочницу перерос
И получаю ответ Rest513: «А поехали ;)» — отступать стало некуда.

Я долго мучился с мыслью о маркизе или шатре, но в итоге, вспоминая как только развернув маркизу, тебя уговаривают принять участие в соревновательной части, и тебе ее сворачивать, а потом опять разворачивать, а потом… И посмотрев за этим процессом со стороны, когда Wan371 ставит и сворачивает мою бывшую маркизу, решил быть шатру. Вот его то мне и подарили на ДР, так что еще одна цель было испытать чудо технику шатер автомат.

И вот она пятница, машина стоит уже упакованная семья готова, остается только вернуться с работы и рвануть в дальнюю даль…
В процессе подготовки выясняется, что еще один клубный товарищ, пересевший с УАЗа на Соболь решился выехать на это грандиозное мероприятие, да не просто так, а чтобы меня с днюхой поздравить — я прижат к стенке, ни шагу назад.

Хотя в начале поездки в рацию при виде знаков «Разворот» нет нет, да отпускали мы с Димой шутки…

Вперед за приключениями…

Солнце уже клонилось к горизонту, а ехать было еще далеко.

Закат

Но нас это уже не пугало.
Ко всему прочему меня сильно интересовало, как же изменится расход топлива… Недавно я ездил в Москву по этому же маршруту, так что и сравнительные данные близки. Что я могу сказать — я доволен.

Первую дозаправку мы сделали перед платным участком (да, решили лететь по платнику, чтобы сэкономить время, и если уж не в 11 то хотя бы сегодня уложить детей спать, а потом уж и самим…)
И вот вышло у меня, что в режиме 60-90 с пробками и ползанием 20-40 км/ч, расход составил неожиданные 11 литров на сотню. Супер. Но дальше ждал платник, а там мы уже валили по полной, под ограничитель, которого вроде и нет… Я поставил на круизе 112 по GPS так и шли с редкими торможениями перед фурами, если приходилось пропустить летчика в левой полосе. И опять же я осознавал, что солярки хватит добраться до места. Это было здорово, потому что в предыдущую поездку я чуть не обсох после платника, а ведь мы на него выезжали не сразу в Твери, а через 60 или 70 км от…

Заправленные литры подтвердили в таком скором режиме расход поднялся до 14 литров. Многовато, но объяснимо.
В целом дорогу прошли отлично, и к намеченному времени прибыли в лагерь СобольФеста! Не хватило разве что указателя на самом въезде, но мы быстро сориентировались и вскоре здоровались с организаторами и уточняли где можно встать. Время было «почти завтра», многие экипажи похоже уже легли спать и мы тихонечко пробрались в дальний уголок быстро расположились на стоянку и ночлег. Ну как быстро, я то быстро, а вот Диме пришлось ставить палатку, и выгружать все вещи из багажника в нее, чтобы подготовить спальное место. Вот оно ключевое отличие «огромного Соболя» по сравнению с «маленьким» патриотом…
Еще одно, Дима спал с младшей дочкой и им явно было не тесно, ну а мы спали в 4ом и нам тоже было не тесно
Наши товарищи на еще одном соболе выехали позднее нас и должны были прибыть только к 3м часам ночи, так что мы, уложили детей, быстренько попили кофе, натуральный, из молотых зерен, приготовленный в походной гейзерной кофеварке ммм… (Да, да, я могу выпить кофе и лечь спать, и буду спать!) После чего отправились спать. Что интересно, никаких мошек, комаров, мух не было в эту ночь, на траве выпадала роса, в машине было бы холодно, если не запущенный планар, пусть и на самый минимум.
Уснули… Вскоре (а как иначе) я начал понимать, что сплю в бане. Было очень жарко. Оказалось, что время уже около 6ти, солнце встало и нещадно нагревает корпус соболя, да еще планар поддает жару. Пришлось вылезти в среднюю часть салона и отключить его — лучше не стало, но мы еще подремали конечно. В общем когда в 2 ночи всего +7 а в 6 утра соболь прогревается до +30 надо что-то придумывать. Хотя бы стоять в лесу прикрываясь от палящих лучей деревьями или может быть натягивать тент…

Утром мы конечно же обнаружили рядом с нами 2ой соболь и приступили к организации лагеря.
А с чего начинается лагерь, в котором живут дети, жены и так далее? Правильно с него самого:

Нужное заведение…

И хотя в анонсах от Оргов проскакивали фото нужных заведений, мы их ночью не видели, а утром искать было лень, что мы первый раз что-ли?

Дальше наступала очередь шатра, но тут мимо нас по тому месту где мы хотели ставить шатер собрался проехать автодом переднеприводный… — Даже не доехал! Зарылся…

Передний привод

Но экипаж видимо был опытным, не стушевался, а спокойно с толком с расстановкой, не прося ничьей помощи окопался и приступил к установке цепей! Через час, они проехали мимо нас и встали в другой угол огороженной площадки. Ну а мы к тому времени созрели уже для установки моего подарка:

Ставим шатер

Фото не очень эстетичное возможно, но в целом шатер очень понравился, он конечно не такой большой как я представлял, но для полного экипажа соболя, или для двух неполных экипажей УАЗа в самый раз будет

Дети уже ждали когда же будут для них игры и конкурсы, а главное подарки!

Вид на наш уголок

А я все еще сомневался, вписываться ли в участники или остаться гостем… Штурманенок мой конечно всегда ругается, когда я начинаю сомневаться, а я занялся привычным для себя делом, стал подстрекать товарищей на втором соболе, увы Дима на УАЗе и сам был не против поучаствовать, но не Соболей в участники не пускали. А вот Андрей ( в бытность шальную ник «маньяк» и ведь не спроста) очень сомневался ввязываться ли в это дело… Но аргумент в стиле: «Ну вот представь, вернемся мы домой, я сяду писать отчет, покажу твое фото, скажу Маньяк был на СобольФесте и побоялся поучаствовать -какой удар по репутации будет?» — и ведь сработало!

Но я честный человек, после такого сам уже ну никак не мог отсидеться в стороне… И вскоре когда стали зазывать на брифинг мы пошли регистрироваться получать наклейки и так далее…

Палатка ОРГов…

Сцена…

И вот мы получили номера участников, штурманенку повезло, его любимый 27 номер был свободен, кипу наклеек. От их количества я просто выпал в осадок. Я не наклеил на соболь до сих пор еще ни одной наклейки, хотя они были, просто потому, что они не вписывались пока в мою концепцию, я все еще лелею мысль придумать оригинальное оформление авто, а тут…Зато штурманенок был счастлив, наконец-то на машине будет атрибутика и она перестанет походить на маршрутку

Крепим флаги, клеим рекламу и наклейки мероприятия.

Дети готовятся к борьбе в детском конкурсе

А тут все по взрослому, подоспела техкомиссия, что-то изучала под капотом

Техкомиссия

И у друзей тоже

Тем временем шел процесс подготовки детской площадки для недетских баталий

Детский уголок СобольФеста

Орги делали вид, что проводят брифинг сидя на завалинке…

Брифинг…

Но время тикало, и приближался тот момент истины, когда надо было решаться, ввязываемся мы побороться али так… Внедорожные качели внушали страх, и закрадывалась мысль, а ну их, можно ведь объехать, ну не получим каких-то баллов, не для этого же приехали…
Выезжаем на этап «Короткие дистанции»

На старт!

Ну а что было дальше, вы узнаете в следующих частях. Продолжение следует.

Источник

Читайте также:  Какова цель путешествия героя сан франциско
Оцените статью