Отчет о проекте «Путешествие по сказкам»
Вероника Чужакина
Отчет о проекте «Путешествие по сказкам»
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас люби ть…
Дети стали очень мало читать. Телевизор, видео, компьютер поглощают ребенка, завоевывая заповедные уголки его сознания и души. В. Сухомлинский говорил: «Чтение в годы детства — это прежде воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской души».
Развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.
На современном этапе поиск новых форм и методов обучения и воспитания детей – один из актуальных вопросов педагогики. С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается возможность обновления и качественного улучшения его речевого развития. Поэтому показатели речи и свойства личности, их взаимовлияние должны быть в центре внимания взрослых, заботящихся о своевременном и гармоничном развитии ребенка.
А сказка как сокровищница русского народа находит применение в различных областях работы с детьми дошкольного возраста.
Педагогами нашего детского сада «Ладушки» был разработан и реализован проект «Путешествие по сказкам».
обобщить знания детей о прочитанных сказках,
прививать любовь к русским народным и авторским сказкам и их героям.
создавать условия для детей, способствующие освоению сказок;
закрепить и расширить знания детей о сказках;
развивать творческие навыки, коммуникативные умения;
способствовать поддержанию традиции семейного чтения;
продолжать вовлекать детей, родителей в совместную деятельность по знакомству со сказками, показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей;
создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.
В рамках данного проекта у нас в группе работала творческая мастерская.
Рисование «Волшебный лес»
Рисование «Сказочные домики»
Аппликация «Избушка на курьих ножках»
«Избушка ледяная и лубяная»
Если вы не очень боитесь Кощея
Или Бармалея и Бабу Ягу,
Приходите в гости к нам поскорее,
Там, где группа №9.
Приходите в гости к нам,
Поскорей приходите в гости к нам!
Вы узнаете много
Волшебных и добрых сказок:
Тут Вам и «Репка», и ключ золотой.
Тут и Черномор, тот самый, который
Зря всех пугал своею бородой.
Станете вы у нас веселыми, как Буратино,
И умными-умными, как Иван-дурак!
Приходите в гости к нам,
Поскорей приходите в гости к нам!
Кот про все расскажет вам,
Потому, что он видел все сам .
Фотоотчет о развлечении «Путешествие по сказкам» Мы с ребятами отметили неделю книги развлечением «Путешествие по сказкам». Были разные герои сказок : Буратино и Мальвина, Красная шапочка.
Конспект занятия «Путешествие по сказкам» (представлен в рамках обучения педагогов МБДОУ «Детский сад №18») Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о содержании русских народных.
Лэпбук «Путешествие по сказкам» Лэпбук «Путешествие по сказкам» Лэпбук представлен в виде папки-раскладушки, внутри которой находятся кармашки с различными заданиями. Задачи:.
Лэпбук «Путешествие по сказкам» ЛэпБук, творческая работа с родителями. Лэпбук — это интерактивная (картонная) папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными.
Отчет о проекте «Здоровая семья» За последнее время наблюдается значительное снижение здоровья детей, поэтому обязательной целью является создание благоприятных здоровье.
Отчет о работе в инновационном проекте «Моя Росиия» Дорогие родители и уважаемые коллеги, нас радостные новости. Наш детский сад старается идти в ногу со временем, расширяет свои и Ваши.
Отчет о текущем проекте «Моя малая Родина» Видео Наш город небольшой, но несмотря на это мы владеем небогатой информацией о возникновении города, мало знаем интересных фактов из истории.
Проект «Путешествие по сказкам» План работы с детьми старшей группы по осуществлению проекта «Путешествие по сказкам»[/b] Актуальность проекта. В век компьютерных технологий,.
Конспект НОД «Путешествие по сказкам» Цели: Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. Задачи: — Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление; — Развивать.
Экскурсия-путешествие «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для подготовительной группы Цель экскурсии: Познакомить детей с биографией А. С. Пушкина и его произведениями. Задачи: Образовательные: Формировать знание детей о А. С.
Источник
Фотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам»
Махначева Татьяна
Фотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам»
28 и 30 января в нашем детском саду для воспитанников старших и подготовительных групп были организованы нетрадиционные мероприятия – квесты по развитию связной речи – «Путешествие по русским народным сказкам».
Данные мероприятия были разработаны группой педагогов (педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог по ИЗО-деятельности, воспитатель по карельскому языку, инструктор по физкультуре и др.) под руководством старшего воспитателя. Игры-квесты для старших дошкольников проходили в рамках долгосрочного педагогического проекта «Развитие связной речи дошкольников в условиях ФГОС».
Главной задачей наших ребяток было спасти Василису Премудрую, которую заколдовали неведомые злые силы. Для этого необходимо было собрать осколки сказочной картины, которые разлетелись по волшебной стране. Ребята вместе с воспитателями отправились в путешествие.
На своем пути дети встречались с разными персонажами русских народных сказок.
В дремучем лесу путешественников поджидала Баба Яга.
Она пыталась напугать и запутать юных героев своими заданиями. Дети должны были придумать предложения из двух слов, для этого предлагались пары картинок. Но ребятки справились с заданием, да еще и потанцевали с Бабой Ягой, которая оказалась вовсе не страшной.
На цветочной поляне дети встретили Лисичку со скалочкой.
Она рассказала дошколятам, что очень любит плести венки из цветов. И предложила ребяткам сплести венок из предложений.
Задание оказалось трудным, но юные герои выполнили его, и порадовали Лисичку венком из красивых предложений.
Серый волк, который встретился нашим путешественникам в лесу, приготовил свое задание.
У него оказались картинки из двух сказок. Детям нужно было разложить картинки по порядку и рассказать Волку сказки. Наши дошколята показали себя замечательными рассказчиками и знатоками сказок, здорово пересказали сказку «Теремок» и «Репка».
На опушке леса на заборе возле своего домика сидел Петушок Золотой Гребешок и был у него мешочек, да непростой, а золотой. А в том мешочке – разные интересные вещицы да предметы. Петушок вынимал из мешочка то ложку точеную, то пирожок, то яичко золотое, да и спрашивал у детей, чей это предмет.
Детки наши все вещицы узнали и сказки назвали. Да еще и загадки про каждый предмет из мешочка придумали. Просто молодцы!
А еще ребятам встретился веселый Колобок, который предложил потанцевать всем вместе. Дети с удовольствием поплясали с Колобком, побегали и поиграли.
Сказочные герои помогли юным путешественникам найти осколки сказочной картины. И когда все части картинки были собраны, рассеялись злые чары, и вернулась Василиса Премудрая, добрая и красивая.
И в благодарность за свое спасение преподнесла она ребятам угощение со своего сказочного сада – наливные яблочки.
Игра «Путешествие по русским народным сказкам» прошла очень динамично и весело! Дошколята показали, что они знают и любят сказки. Всем очень понравилось – и взрослым и детям!
Дидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности,.
«Песочная живопись» по русским народным сказкам. Фотоотчет Театр! Как много значит слово Для всех, кто был там много раз! Как важно и порою ново Бывает действие для нас!Ю. Ким На протяжении многих.
Фотоотчет о квест-игре «Путешествие по сказкам» Хочу рассказать Вам о том, как у нас прошла игра-квест «Путешествие по сказкам». Лето- пора отпусков, время когда детки уезжают в отпуск.
Иллюстрации к русским народным сказкам «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Колобок» Рисование может проводиться в свободной деятельности так как занимает больше отведенного на занятие времени. После прочтения сказки детям.
Интегрированная ННОД с элементами театрализации «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» Видео Представляю вам мой конспект открытого занятия, проведённого в рамках большого проекта «Буккроссинг как приобщение старших дошкольников.
Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет) Ребята поприветствовали гостей и друг друга — собрались в круг и улыбнулись друг другу. В гости к детям пришла Красная Шапочка. Она сообщила.
Конспект НОД «Путешествие по русским народным сказкам» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с понятием «устное народное творчество». 2. Уточнить и обогатить знания детей о русских.
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.
Конспект игрового занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Путешествие по русским народным сказкам Возраст:6-7 лет. Форма проведения: образовательное событие. Вид детской деятельности: игровая.
Сценарий театрализованного представления по русским народным сказкам «В поисках сказки» Цель: обобщить знания детей старшего дошкольного возраста о русских народных сказках. Задачи. -Вызвать положительный эмоциональный отклик,.
Источник