- Топик «Географическое положение Великобритании» (Geographical position of Great Britain)
- Перевод
- «Географические, природные условия, население, официальные языки англоязычных стран» план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- A Country. Geographical Position, Nature and Climate. Список английских слов №4
- The Geographical Position of a Country, its Nature and Climate. Список английских слов
- Russia. The Geographical Position, Nature and Climate
- (краткая информация о России на английском языке)
Топик «Географическое положение Великобритании» (Geographical position of Great Britain)
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated on the British Isles and lies to the north-west of continental Europe. It is separated from the continent by the English Channel and the Strait of Dover in the south and the North Sea in the east. In everyday speech the term “Great Britain” is often applied to the United Kingdom as a whole.
The British Isles consist of two main islands (Great Britain and Ireland) and a large group of smaller islands. Great Britain is separated from Ireland by the Irish Sea. Historically the territory of Great Britain is divided into 3 parts: England, Scotland and Wales. It doesn’t include Northern Ireland. The population of Great Britain is over 60 million people. The total area is 209 000 km 2 (two hundred and nine thousand square kilometers).
The British landscape is very varied. Geographically the island of Great Britain is made up of three main regions: Lowland, Midland and Highland Britain. The Midlands occupy central counties of England. This is a region of valleys and low hills. Lowland Britain covers the territory of eastern and southern England. Highland Britain comprises Scotland, most of Wales, the Pennine Chain and the Lake District in England. Scotland and Wales are the most mountainous parts of Great Britain. Ben Nevis in Scotland is the highest point (1343 metres). Along the western coast runs the mountain range of Cumberland. The Cheviot Hills mark the boundary between England and Scotland.
The rivers in Great Britain are quite short and most of them flow in the eastward direction. The rivers (the Thames, the Severn, the Tweed, the Trent, the Tyne) never freeze in winter and allow all-year navigation.
Перевод
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии расположено на Британских островах и лежит к северо-западу от континентальной Европы. От континента его отделяют пролив Ла-Манш и Па-де-Кале на юге и Северное море на востоке. В повседневной жизни термин «Великобритания» часто применяется ко всему Соединенному Королевству в целом.
Британские острова состоят из двух основных островов (Великобритании и Ирландии) и большой группы малых островов. Великобританию отделяет от Ирландии Ирландское море. Исторически территория Великобритании разделена на три части: Англию, Шотландию и Уэльс. Она не включает в себя Северную Ирландию. Население Великобритании превышает 60 миллионов человек. Общая территория составляет 209 000 кв.км.
Британский ландшафт очень разнообразен. Географически остров Великобритании сложился из трех основных местностей: низменности, средней полосы и высокогорья Британии. Средняя полоса занимает центральные графства Англии. Это местность с долинами и низкими холмами. Низменность Британии покрывает территорию восточной и южной Англии. Высокогорная Британия состоит из Шотландии, большей части Уэльса, Пеннинских гор и Озерного края в Англии. Шотландия и Уэльс являются наиболее гористыми частями Великобритании. Бен Невис в Шотландии – это самая высокая точка (1343 метра). Вдоль западного побережья пролегает горная цепь Камберленд. Горы Чевиот-Хилс отмечают границу между Англией и Шотландией.
Реки Великобритании довольно коротки, и большая их часть течет в восточном направлении. Реки (Темза, Северн, Твид, Трент, Тайн) никогда не замерзают зимой и допускают круглогодичную навигацию.
Источник
«Географические, природные условия, население, официальные языки англоязычных стран»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
— совершенствование умений и навыков устной речи;
— расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию;
— поддерживание интереса к изучению английского языка.
Тип урока: комбинированный.
Задачи урока:
— расширять страноведческие знания по теме;
— совершенствовать навык монологической речи;
— активизировать лексический и орфографический навык;
— развивать мышление, умение давать оценку, высказывать своё мнение на английском языке;
— воспитывать уважение и интерес к изучению английского языка. Оборудование:
компьютерные презентации по теме урока, карточки с заданием по количеству учащихся; доклады.
Источники:
1. 55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 кл. / Т.Ю. Журина. – 10-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005. – 158с.
2. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English – 7: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.- 133с.
3. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева
Аудио приложение к учебнику английского языка для 7 класса средней школы.
4. Поурочные разработки по английскому языку. К УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс. / Е.В. Дзюина. – М.: ВАКО, 2010. – 288с. – (В помощь школьному учителю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie_srednyaya_obshcheobrazovatelnaya_shkola.docx | 24.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №61
Конспект открытого урока по английскому языку в 7А классе
«Географические, природные условия, население, официальные языки англоязычных стран»
Урок проведен для учителей
Учитель: Аксёнова А.С.
Дата проведения: 28.11.2011
— совершенствование умений и навыков устной речи;
— расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию;
— поддерживание интереса к изучению английского языка.
Тип урока: комбинированный.
— расширять страноведческие знания по теме;
— совершенствовать навык монологической речи;
— активизировать лексический и орфографический навык;
— развивать мышление, умение давать оценку, высказывать своё мнение на английском языке;
— воспитывать уважение и интерес к изучению английского языка. Оборудование:
компьютерные презентации по теме урока, карточки с заданием по количеству учащихся; доклады.
- 55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 кл. / Т.Ю. Журина. – 10-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005. – 158с.
- Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English – 7: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.- 133с.
- М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева
Аудио приложение к учебнику английского языка для 7 класса средней школы. - Поурочные разработки по английскому языку. К УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс. / Е.В. Дзюина. – М.: ВАКО, 2010. – 288с. – (В помощь школьному учителю)
I. Организационный момент
— Hello, boys and girls! (Good morning, teacher!) (- Здравствуйте, мальчики и девочки!)
-1 am glad to see you. (- Я рада видеть вас!)
— Who is on duty today? (. is on duty today.) (- Кто дежурный сегодня?)
— Who is absent today? (All pupils are present.) (- Кто отсутствует сегодня?)
— OK. Let’s start our work. (- Приступим к работе.)
— Today we shall have a talk about some English-speaking countries. (- Сегодня мы поговорим о некоторых англоязычных странах.)
II. Речевая разминка
— Let’s play the game «Snowball». We shall remember different countries. (Slide №3)
(- Поиграем в игру «Снежный ком». Мы вспомним различные страны.)
— The first pupil will name one word, the second pupil will repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more.
The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words. (- Первый ученик назовет название одной страны, второй ученик повторит и добавит другое слово, следующий ученик повторит два слова и назовет еще одно. Победитель будет ученик, который повторит цепочку слов без ошибок.) Examples:
— Russia, Canada, France. Etc.
III. Работа над темой урока. Совершенствование навыков монологической речи
— At the last lesson we read some texts about English-speaking countries. Now we know the general opinion of people about Great Britain, the USA, Canada, New Zealand and Australia. Your home task was to prepare reports about any English-speaking country. Give me their.
(- На прошлом уроке мы читали несколько текстов об англоговорящих странах. Теперь, мы знаем основную информацию о людях Великобритании, США, Канаде, Новой Зеландии и Австралии. Ваше домашнее задание бело подготовить доклады о любой англоязычной стране. Сдайте их.)
— Now some pupils will tell us some interesting and useful information about English-speaking countries (official name, geographical position, area, population, nationality, languages, capital, government, the financial and cultural centres). Look at the slides, they help you to understand it.
(- Сейчас несколько учеников расскажут некоторую интересную и полезную информацию об англоязычных странах (официальное название, географическое положение, территория, население, языки, столица, правительство, финансовые и культурные центры). Посмотрите на слайды, они помогут понять информацию.)
— It’s time to learn the general information about the USA (slide №5). Start your telling, Kirill.
(- Время узнать основную информацию о США. Начни рассказ, Кирилл.)
— Do you have any questions?
(- У вас есть какие-нибудь вопросы?)
-Thank you very much! (- Большое спасибо!)
— It’s time to learn the general information about the UK (slide №15). Start your telling, Dima. (- Время узнать основную информацию о Соединенном Королевстве. Начни
— Do you have any questions?
(- У вас есть какие-нибудь вопросы?)
-Thank you very much! (-Большое спасибо!)
— It’s time to learn the general information about Australia (slide №24). Please, start your telling, Angelina.
(- Время узнать основную информацию об Австралии. Начни рассказ, Ангелина.)
-Do you have any questions?
(- У вас есть какие-нибудь вопросы?)
-Thank you very much!
— It’s time to learn the general information about New Zealand (slide №31). Start your telling, Kristina.
(- Время узнать основную информацию о Новой Зеландии. Начни рассказ, Кристина.)
— Do you have any questions?
(- У вас есть какие-нибудь вопросы?)
— It’s time to learn the general information about Canada (slide №38). Start your telling, Ilya. (- Время узнать основную информацию о Канаде. Начни рассказ, Илья.)
— Do you have any questions?
(- У вас есть какие-нибудь вопросы?)
-Thank you very much! (- Большое спасибо!)
IV. Закрепление изученной страноведческой информации. Активизация навыков аудирования.
— The next task for you is exercise 32, page 42 in your textbooks. Misha, read and translate the task. Let’s do this exercise.
(- Следующее задание для вас упр.32, с.42 в учебниках. Миша, прочитай и переведи задание. Сделайте это упражнение.)
— Are you ready? Let’s check this exercise. Who can read and translate answers? Look at the slide №45 and check your gaps. Very good!
(- Готовы? Проверим это упражнение. Кто может прочитать и перевести ответы? Посмотрите на слайд и проверьте ваши таблицы. Очень хорошо.)
VI. Совершенствование лексических навыков
— The next task for you is exercise 34, page 42. Match the names of the countries and the word combinations to describe them.
(- Следующее задание это упр.34, с.42. Выберите названия стран и словосочетание, описывающее их.)
— Nastya, read the task.
(- Настя, прочитай задание.)
— Let’s do this exercise.
(- Сделайте это упражнение.)
— Look at the slide №46.
Great Britain — an island state; Australia — a «Lucky country»; New Zealand — Italy upside down; the USA — a real melting pot; Canada — the second largest country in the world.
VII. Подведение итогов, выставление оценок:
— Children, thank you for the lesson. It was very interesting to work with you. And now your marks for the lesson. (Ребята, спасибо за урок. С вами было очень интересно работать. А сейчас ваши отметки за урок.)
VIII. Домашнее задание:
— I am sure you know different facts about English-speaking countries. You can see cards on your desk, please. Your home task will be to solve the crossword (in cards). Goodbye. (Slide №47)
(Ваше домашнее задание решить кроссворд на карточках, которые лежат на партах). До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока — конурса на знание природных условий Республики Башкортостан, его населения, истории образования некоторых городов.
тренировочный тест для подготовке к ГИА.
Урок изученя нового материала с испоьзованием мультимедийного учебника.
Цели урока: образовательная:сформировать представление у учащихся о составе региона, природных условиях и ресурсах, особенностях населения и хозяйства (т.н. «образ региона»);воспитательная:воспитание .
В контексте современного подхода к патриотическому воспитанию в школе предлагаю статью, написанную мною на основе моего педагогического опыта. В нашей школес углубленным изучением английского и немецк.
В контексте современного подхода к патриотическому воспитанию в школе предлагаю статью, написанную мною на основе моего педагогического опыта. В нашей школес углубленным изучением английского и немецк.
Тема урока «Урал – географическое положение, состав, природные условия и ресурсы, население и хозяйство»Задачи:Сформировать знания об Уральском экономическом районе.Расширить представл.
Источник
A Country. Geographical Position, Nature and Climate. Список английских слов №4
Приведенный ниже список слов для продолжающих поможет вам описать географическое положение, природу, климат и население любой страны. В примерах приводятся предложения о России.
The Geographical Position of a Country, its Nature and Climate. Список английских слов
- to occupy – занимать
- to border on – граничить c
- to be situated on/ in/ to – находиться на/к …
- to be situated in the south of… — находиться на юге от …
- to be situated to the west of… — находиться к западу от …
- to be located in/on – располагаться в/ на …
- to cover with — лежать, покрывать; расстилаться
- to cover the territory of — занимает территорию …
- to lie in (to) – лежать на (к)
- to lie in the north of… — лежать на севере …
- to lie to the east of… — лежать к востоку …
- to wash — омывать
- to be washed by — омываться (морем, океаном)
- main — главный
- to flow — течь (о реке)
- to flow into (run into) — впадать
- to differ from – отличаться от…
- temperate, moderate – умеренный (о климате)
- to stretch over — простираться
- to strech from … to… — простирается от… до…
- to separate — отделять
- to be separated by — отделяться …
- densely (thinly) populated — густо населена (мало населена)
- consist of — состоять из
- in the east – на востоке
- in the west – на западе
- in the south – на юге
- in the north – на севере
- land – суша
- island (on the island) – остров (на острове)
- continent (on the continent) – континент (на континенте)
Russia. The Geographical Position, Nature and Climate
(краткая информация о России на английском языке)
- Russia occupies about one seventh of the earth’s surface.
- Russia borders on China, Mongolia, Korea, Kazakhstan, Georgia and Azerbaijan in the South.
- Russia is situated on the Eurasia continent.
- Russia is located on two continents: Europe and Asia.
- Russia covers almost twice the territory of either the United States or China.
- Tundra is a kind of frozen desert, which lies in the Arctic region.
- Twelve seas wash the shores of Russia.
- Russia is washed by 12 seas and 2 oceans.
- The main Siberian rivers – the Ob, the Yenisei and the Lena flow from south to north.
- The Volga flows into the Caspian Sea.
- The climate of Russia differs from one part to another.
- The middle part of Russia has a temperate climate.
- Russia stretches over a vast expanse of Eastern Europe and Northern Asia.
- The Ural Mountains separate Europe from Asia.
- The European part of Russia is densely populated, but Siberia is thinly populated.
- Russia consists of the two parts which are separated by the Ural mountains.
Задание. Составьте несколько предложений о любой стране.
The country is called …
- It is situated
- It occupies
- It lies..
- It stretches from … to
- There are some differences…
- It shares … with
- It consists of
- It looks like
Источник