Главные страны импорта автомобилей

ТОП-10 стран импортеров автомобилей в Россию

Практически каждый третий такой автомобиль прибыл к нам из Японии (69 тыс. шт.), а каждый шестой – из Германии (34,7 тыс. шт.). Таким образом, на долю этих двух стран приходится около половины (48,7%) всего импорта. Далее в этом рейтинге следуют США и Великобритания, откуда в Россию было ввезено 18,8 тыс. и 16,5 тыс. легковых машин соответственно. Замыкает же пятерку крупнейших импортеров Таиланд с показателем 10,3 тыс. единиц.

Также в ТОП-10 стран по объему импорта легковых автомобилей в РФ за январь – ноябрь 2018 года попали: Словакия (7,3 тыс. шт.), Венгрия (6,5 тыс. шт.), Турция (6,4 тыс. шт.), Китай (5 тыс. шт.) и Финляндия (4,2 тыс. шт.).

  • ООО «Ю-СТАЙЛ»
  • ИНН: 7724398974
  • ОГРН: 1177746078916
  • КПП: 772401001
  • Юридический адрес:
  • 115487, г. Москва
  • ул. Нагатинская, 16/9
  • Физический адрес:
  • 117405, г. Москва
  • Варшавское шоссе, д. 170Г

Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный — 84 месяца. При этом любые дополнительные комисси автопорталом CARRO не взимаются.

Читайте также:  Южная родезия история страны

В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк-партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).

Источник

Названы страны с самым большим объемом импорта легковушек в Россию

В первой половине 2019 г. в Россию юридическими лицами было ввезено 115,5 тыс. новых и подержанных легковых автомобилей, что на 2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Около 30% автомобилей — 33,3 тыс. ед. — было ввезено из Японии. На втором месте идет Германия, откуда импортировали 21,7 тыс. машин (20%), а на третьем — США с результатом 12,8 тыс. экземпляров.

Плюс ко всему в десятку государств с наибольшей долей импорта в Россию попали: Словакия (6,7 тыс. шт.), Великобритания (6,5 тыс. шт.), Китай (6,4 тыс. шт.), Таиланд (5,1 тыс. шт.), Венгрия (4 тыс. шт.), Турция (3,9 тыс. шт.) и Финляндия (2,4 тыс. шт.).

Ранее стало известно, что в первой половине 2019 г. из России в другие страны (кроме государств из Евразийского экономического союза) было экспортировано 19,5 тыс. легковых автомобилей, что на 37% больше, чем годом ранее.

Около 70% от этого объема приходится всего на четыре государства. На первом месте идет Узбекистан, куда с января по июнь было отправлено 4,3 тыс. автомобилей. Далее следует Чехия с показателем 4 тыс. ед., а замыкает первую тройку Азербайджан с результатом 3 тыс. машин. На четвертом месте — Латвия, куда было экспортировано 2,1 тыс. легковушек.

Источник

Statistics atlas stopped

The project of statistical atlas on the countries of the world of our website has been stopped. Indeed, it has become difficult to follow the updates, both for the site and for the data to be retrieved.

We have not been able to make all the updates, because the implementation requires a lot of work and time. We apologize for the inconvenience caused. At the end of this page you will find several intermediate solutions to find the answer to your search.

For several years the statistical atlas has been useful to many of you. It may have helped you find data or retrieve graphs. Since updates cannot be put in place, there is a risk that wrong information will come to you in the future (especially with the next changes that will take place).

This is obviously not the purpose of the statistical atlas. We preferred to stop the project in order to avoid errors in the data.

Other solutions at the end of this page

Indeed, the update of the different statistical data requires a significant and difficult preparation time.

Nevertheless, we do not want to leave you without a solution when you are looking for data. If below, we propose you some quality websites to find information.

Indeed, they are international organizations, most of the data was imported from them.

With these websites, you will get the last updated data to be able to consult reliable information. You just have to click on the website you want to use in the list below.

Thank you for discovering our statistics atlas, we hope it was useful to you and we wish you the best for the future.

ES – El atlas estadístico se detuvo

El proyecto de atlas estadístico sobre los países del mundo de nuestro sitio web se ha detenido. De hecho, se ha hecho difícil seguir el ritmo de las actualizaciones, tanto del sitio como de los datos a recuperar.

No hemos podido realizar todas las actualizaciones, porque la aplicación requiere mucho trabajo y tiempo. Nos disculpamos por las molestias causadas. Al final de esta página encontrará varias soluciones intermedias para encontrar la respuesta a su búsqueda.

Durante varios años, el atlas estadístico ha sido útil para muchos de ustedes. Puede haberle ayudado a encontrar datos o a recuperar gráficos. Dado que no se pueden realizar actualizaciones, existe el riesgo de que se le envíe información errónea en el futuro (especialmente con los próximos cambios que se produzcan).

Obviamente, este no es el objetivo del atlas estadístico. Hemos preferido detener el proyecto para evitar errores en los datos.

Otras soluciones al final de esta página

En efecto, la actualización de los distintos datos estadísticos requiere un tiempo de preparación importante y difícil.

Sin embargo, no queremos dejarle sin solución cuando busque datos. A continuación, le proponemos algunos sitios web de calidad para encontrar información.

De hecho, son organizaciones internacionales, la mayoría de los datos fueron importados de ellas.

Con estos sitios web, obtendrá los últimos datos actualizados para poder consultar información fiable. Sólo tiene que hacer clic en el sitio web que desea utilizar en la lista siguiente.

Gracias por descubrir nuestro atlas de estadísticas, esperamos que le haya sido útil y le deseamos lo mejor para el futuro.

IT – Atlante statistico fermato

Il progetto di atlante statistico sui paesi del mondo del nostro sito web è stato interrotto. In effetti, è diventato difficile stare al passo con gli aggiornamenti, sia per il sito che per i dati da recuperare.

Non siamo stati in grado di fare tutti gli aggiornamenti, perché l’implementazione richiede molto lavoro e tempo. Ci scusiamo per l’inconveniente causato. Troverai alla fine di questa pagina diverse soluzioni intermedie per trovare la risposta alla tua ricerca.

Per diversi anni l’atlante statistico è stato utile a molti di voi. Potrebbe averti aiutato a trovare dati o a recuperare grafici. Dato che gli aggiornamenti non possono essere messi in atto, c’è il rischio che in futuro vi vengano inviate informazioni sbagliate (specialmente con i prossimi cambiamenti che avverranno).

Questo non è ovviamente lo scopo dell’atlante statistico. Abbiamo preferito fermare il progetto per evitare errori nei dati.

Altre soluzioni alla fine di questa pagina

Infatti, l’aggiornamento dei vari dati statistici richiede un tempo di preparazione significativo e difficile.

Tuttavia, non vogliamo lasciarvi senza una soluzione quando cercate dei dati. Di seguito, vi proponiamo alcuni siti web di qualità per trovare informazioni.

Infatti, sono organizzazioni internazionali, la maggior parte dei dati è stata importata da loro.

Con questi siti web, otterrete gli ultimi dati aggiornati per poter consultare informazioni affidabili. Basta cliccare sul sito web che si desidera utilizzare nella lista qui sotto.

Grazie per aver scoperto il nostro atlante di statistiche, speriamo che vi sia stato utile e vi auguriamo il meglio per il futuro.

統計アトラスの停止

PT – O atlas das estatísticas parou

O projecto do atlas estatístico sobre os países do mundo do nosso website foi interrompido. De facto, tornou-se difícil acompanhar as actualizações, tanto para o site como para os dados a serem recuperados.

Não fomos capazes de fazer todas as actualizações, porque a implementação requer muito trabalho e tempo. Pedimos desculpa pelo incómodo causado. Encontrará no final desta página várias soluções intermédias para encontrar a resposta à sua pesquisa.

Há vários anos que o atlas estatístico tem sido útil para muitos de vós. Pode tê-lo ajudado a encontrar dados ou a recuperar gráficos. Uma vez que as actualizações não podem ser postas em prática, existe o risco de lhe serem enviadas informações erradas no futuro (especialmente com as próximas mudanças que terão lugar).

Este não é obviamente o objectivo do atlas estatístico. Preferimos parar o projecto a fim de evitar erros nos dados.

Outras soluções no final desta página

De facto, a actualização dos vários dados estatísticos requer um tempo de preparação significativo e difícil.

Não obstante, não queremos deixá-lo sem uma solução quando estiver à procura de dados. Abaixo, propomos-lhe alguns websites de qualidade para encontrar informação.

Na verdade, são organizações internacionais, a maior parte dos dados foi importada a partir delas.

Com estes websites, obterá os últimos dados actualizados para poder consultar informações fiáveis. Basta clicar no sítio web que pretende utilizar na lista abaixo.

Obrigado por descobrir o nosso atlas estatístico, esperamos que lhe tenha sido útil e desejamos-lhe o melhor para o futuro.

Статистический атлас остановился

Проект статистического атласа по странам мира нашего сайта остановлен. Действительно, стало трудно идти в ногу с обновлениями, как для сайта, так и для данных, которые должны быть получены.

Мы не смогли сделать все обновления, потому что внедрение требует много работы и времени. Мы приносим извинения за причиненные неудобства. В конце этой страницы Вы найдете несколько промежуточных решений для поиска ответа на Ваш запрос.

В течение нескольких лет статистический атлас был полезен многим из вас. Возможно, это помогло вам найти данные или получить графики. Так как обновления не могут быть введены в действие, существует риск того, что в будущем вам будет выслана неверная информация (особенно при следующих изменениях).

Очевидно, что это не является целью статистического атласа. Мы предпочли остановить проект, чтобы избежать ошибок в данных.

Другие решения в конце этой страницы

Действительно, обновление различных статистических данных требует значительного и трудного времени на подготовку.

Тем не менее, мы не хотим оставлять вас без решения, когда вы ищете данные. Ниже мы предлагаем вам несколько качественных веб-сайтов для поиска информации.

Действительно, это международные организации, большая часть данных была импортирована из них.

С помощью этих сайтов вы получите последние обновленные данные, чтобы иметь возможность ознакомиться с достоверной информацией. Просто нажмите на веб-сайт, который вы хотите использовать в списке ниже.

Спасибо за то, что вы познакомились с нашим статистическим атласом, мы надеемся, что он был вам полезен и желаем вам всего наилучшего в будущем.

DE – Statistik-Atlas gestoppt

Das statistische Atlasprojekt zu den Ländern der Welt auf unserer Website wurde eingestellt. In der Tat ist es schwierig geworden, mit den Aktualisierungen Schritt zu halten, sowohl für die Website als auch für die abzurufenden Daten.

Wir waren nicht in der Lage, alle Aktualisierungen vorzunehmen, da die Implementierung viel Arbeit und Zeit erfordert. Wir entschuldigen uns für die entstandenen Unannehmlichkeiten. Am Ende dieser Seite finden Sie mehrere Zwischenlösungen, um die Antwort auf Ihre Suche zu finden.

Seit mehreren Jahren ist der Statistik-Atlas für viele von Ihnen nützlich. Es hat Ihnen vielleicht geholfen, Daten zu finden oder Diagramme abzurufen. Da keine Aktualisierungen vorgenommen werden können, besteht die Gefahr, dass Sie in Zukunft falsche Informationen erhalten (insbesondere bei den nächsten Änderungen, die stattfinden werden).

Dies ist offensichtlich nicht der Zweck des Statistik-Atlasses. Wir haben es vorgezogen, das Projekt zu stoppen, um Fehler in den Daten zu vermeiden.

Weitere Lösungen am Ende dieser Seite

In der Tat erfordert die Aktualisierung der verschiedenen statistischen Daten eine erhebliche und schwierige Vorbereitungszeit.

Trotzdem wollen wir Sie bei der Suche nach Daten nicht ohne Lösung lassen. Im Folgenden schlagen wir Ihnen einige hochwertige Websites zur Informationssuche vor.

Es handelt sich in der Tat um internationale Organisationen, von denen die meisten Daten importiert wurden.

Mit diesen Websites erhalten Sie die zuletzt aktualisierten Daten, um zuverlässige Informationen abrufen zu können. Klicken Sie einfach auf die gewünschte Website in der Liste unten.
The World Bank : https://databank.banquemondiale.org/home.aspx
FAO : http://www.fao.org/faostat/en/#home
CIA Factbook : https://www.cia.gov/the-world-factbook/
International Monetary Fund : https://www.imf.org/en/Data
Comtrade : https://comtrade.un.org/
Eurostat : https://ec.europa.eu/eurostat/web/main/data/database

Vielen Dank, dass Sie unseren Statistik-Atlas entdeckt haben. Wir hoffen, dass er für Sie nützlich war und wünschen Ihnen für die Zukunft alles Gute.

Источник

Мировой рынок автомобилей:
какие страны им правят

Автомобильный рынок мира занял первую строчку, обойдя размер рынка сырой нефти, цены на которую упали. Топ-15 стран-экспортеров автомобилей. Автомобильные компании мира, являющиеся лидерами продаж. Инфографика.

Глобальный рынок автомобилей оценивался в $698,2 млрд в 2016 году, что на 2,7% больше, чем в 2015 году и на 7,1% больше, чем в 2015-м.

В рейтинге континентов в 2015 году лидировала Европа, где объем рынка автомобильного экспорта составил более половины общемирового — $380,6 млрд (54,6%). На втором месте были страны Азии — 23,9%, затем Северная Америка — 19,2%, сообщает WorldsTopExports.

В статье:

Страны-экспортеры автомобилей на карте мира

На карте показан относительный размер экспорта автомобилей в разбивке по странам. Светло-голубые страны представляют небольшие доли общего рынка, не более 2,7% от мирового объема. Розовые и пурпурные страны возвышаются над остальными, захватывая 7–21,8% всего рынка.

  • Германия явно возвышается над всеми автопроизводителями. На немцев приходится более чем $150 миллиардов автомобильного экспорта, что составляет более пятой от всего мирового экспорта.
  • Япония ($91,9 млрд) является вторым автоэкспортером в мире. Такие компании, как Honda, Toyota и Nissan, как правило, не испытывают проблем с иностранными покупателями, и в результате страна далеко опережает США, которые находятся на третьем месте ($53,8 млрд). Отчасти это объясняется тем, что Япония ближе территориально к крупнейшему автопарку мира, Китаю. Намного проще продавать автомобили, когда вы делаете их близко к тому месту, где живут покупатели.

Напомним, что Цель 9.2 Целей устойчивого развития звучит так: «Содействовать всеохватной и устойчивой индустриализации и к 2030 году существенно повысить уровень занятости в промышленности и долю промышленного производства в валовом внутреннем продукте в соответствии с национальными условиями и удвоить соответствующие показатели в наименее развитых странах.»

Список из пятнадцати стран, ранжированных в порядке размера их экспорта, и процент от мирового авторынка, который каждая страна контролирует.

Мировой рынок автомобилей:
лидеры экспорта и импорта

Топ-15 стран-экспортеров автомобилей

(2016, размер продаж в долларах)

  • Германия: $151,9 млрд (21,8 % от общемирового объема)
  • Япония: $91.9 млрд (13,2 %)
  • США: $53,8 млрд (7.7 %)
  • Канада: $48,8 млрд (7 %)
  • Великобритания: $41,3 млрд (5,9 %)
  • Южная Корея: $37,5 млрд (5,4 %)
  • Испания: $35,6 млрд (5,1 %)
  • Мексика: $31,4 млрд (4,5 %)
  • Бельгия: $ 30,3 млрд (4,3 %)
  • Чехия: $18,8 млрд (2,7 %)
  • Франция: $18,4 млрд (2,6 %)
  • Словакия: $15,5 млрд (2,2 %)
  • Италия: $15,2 млрд (2,2 %)
  • Тайланд: $11,6 млрд (1,7 %)
  • Венгрия: $11,1 млрд (1,6 %)

Эти 15 стран экспортируют 87,8 % от общемирового объема (в USD).
Быстрее всех автомобильный экспорт растет в Венгрии — на 117 %; Тайланде — на 104,7 %; Италии — на 64,5 %; Испании — на 41,6% (с 2012 г.).
У четырех стран размер автомобильного экспорта уменьшился: Южная Корея — на 11,6 %; Франция — на 9,6 %; Япония — на 5,7 %; США — на 1,4 % (с 2012 г.).

Топ-15 стран с положительным торговым балансом
международной торговли (2016)

(разница между экспортом и импортом того же товара)

  • Германия: $100,6 млрд (торговый профицит уменьшился на 3,8 % с 2012)
  • Япония: $81,6 млрд (уменьшился на 5,8%)
  • Южная Корея: $ 28,2 млрд (уменьшился на -25,7%)
  • Канада: $22,4 млрд (вырос на 6,7%)
  • Мексика: $21,5 млрд (уменьшился на -0,2%)
  • Испания: $17,3 млрд (вырос на 14,9%)
  • Чехия: $15 млрд (вырос на 17,8%)
  • Словакия: $13,1 млрд (вырос на 11%)
  • Тайланд: $10,7 млрд (вырос на 151,4%)
  • Венгрия: $8,4 млрд (вырос на 164,3%)
  • Индия: $6,2 млрд (вырос на 68,2%)
  • Южная Африка: $1,9 млрд (уменьшился на 269,4%)
  • Бразилия: $1,8 млрд (уменьшился на 131,2%)
  • Индонезия: $1,4 млрд (уменьшился на 396,6%)
  • Румыния: $1,3 млрд (уменьшился на 36,1%)

Германия имеет самый высокий профицит в международной торговле автомобилями. И этот положительный денежный поток подтверждает сильное конкурентное преимущество Германии для этой конкретной категории продуктов.

Топ-15 стран с отрицательным торговым балансом
международной торговли (2016)

(разница между экспортом и импортом того же товара)

  • США: -$119,5 млрд (торговый дефицит вырос на 26,2% с 2012)
  • Китай: -$39 млрд (уменьшился на 4,1%)
  • Австралия: -$14,6 млрд (уменьшился на 7,6%)
  • Франция: -$13,5 млрд (вырос на 40,6%)
  • Италия: -$12,3 млрд (вырос на 11,3%)
  • Саудовская Аравия: -$12,1 млрд (уменьшился на 21,3%)
  • Швейцария: -$9,8 млрд (уменьшился на 8%)
  • Объединенные арабские эмираты: -$9,5 млрд (вырос на 36,5%)
  • Норвегия: -$5,1 млрд (уменьшился на 2,7%)
  • Израиль: -$4,9 млрд (вырос на 72,5%)
  • Россия: -$4,9 млрд (уменьшился на 74,4%)
  • Австрия: -$4,9 млрд (вырос на 2,1%)
  • Великобритания: -$4,8 млрд (вырос на 828,8%)
  • Филиппины: -$3,9 млрд (вырос на 141,1%)
  • Тайвань: -$3,6 млрд (вырос на 127,8%)

Самый большой дефицит в международной торговле автомобилей у США, на втором месте Китай. С одной стороны, это показывает конкурентные недостатки этих стран в этой категории продуктов, а с другой сигнализирует о предоставляемых водителями этих стран возможностях для стран поставщиков автомобилей.

Напомним, что Цель 8.2 Целей устойчивого развития звучит так: «Добиться повышения производительности в экономике посредством диверсификации, технической модернизации и инновационной деятельности, в том числе путем уделения особого внимания секторам с высокой добавленной стоимостью и трудоемким секторам.»

Компании-экспортеры автомобилей

Топ-10 производителей автомобилей и грузовиков

(Forbes 2015 Global 2000 rankings)

  • Toyota Motor (Japan)
  • Volkswagen Group (Germany)
  • Daimler (Germany)
  • Ford Motor (United States)
  • BMW Group (Germany)
  • General Motors (United States)
  • Honda Motor (Japan)
  • Hyundai Motor (South Korea)
  • Nissan Motor (Japan)
  • SAIC Motor (China)

Приведенные выше корпорации представлены в том же порядке, что и в списке Forbes.

Напомним, что Цель 11.2 Целей устойчивого развития звучит так: «К 2030 году обеспечить, чтобы все могли пользоваться безопасными, недорогими, доступными и экологически устойчивыми транспортными системами, на основе повышения безопасности дорожного движения, в частности расширения использования общественного транспорта, уделяя особое внимание нуждам тех, кто находится в уязвимом положении, женщин, детей, инвалидов и пожилых лиц.»

Источник

Оцените статью