Главный поезд страны россии

Главный поезд страны россии



Поздравляем с профессиональным праздником — Днем железнодорожника, 2020!

Это праздник не только работников стальных магистралей России, но и их семей, детей, внуков. Профессия ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК всегда была пристижной и значимой с высокой степенью ответственности. На плечи простого железнодорожника основных специальностей возложена задача по выполнению плана железнодорожных перевозок пассажиров и грузов с исполнением главного приказа — графика движения поездов при безусловной безопасности движения.

Прочитать
02.08.20 Комментариев 0

Для меня День Победы всегда был Великим Святым праздником! Я помню рассказы моих родных, бабушки, мамы о страшных днях Великой Отечественной, о том как выживали большой семьей на оккупированной фашистами Орловщине, как партизанил дед, как другой мой дед был главным кондуктором воинских эшелонов.

С праздником Великой весны 45 года, С ПРАЗДНИКОМ 75-летия ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
Прочитать
09.05.20 Комментариев 0

Уважаемые пользователи нашего сайта glavpoezdrus.ru «РОССИЯ – Главный поезд страны!»!

На пороге новый 2020 год. Уже через несколько часов жители дальневосточных рубежей нашей Родины (а именно туда идет наш поезд «РОССИЯ») готовятся встретить его. Затем с шагом в 1 час вся РОССИЯ плавно вступит в новый год.

Со скоростью в новый 2020 год!
Прочитать
31.12.19 Комментариев 0

Накануне 9 мая – праздника Великой ПОБЕДЫ мой рассказ о Герое Советского Союза Коростелёве Петре Ивановиче, который работал на нашем Вагонном участке Восточного направления механиком-бригадиром (начальником) пассажирских поездов и на протяжении 30-ти лет руководил поездной бригадой скорого поезда №02/01 сообщением Москва – Владивосток. Как и на фронте, он в поезде был лихим командиром, ответственным за все. В 80-тые годы мне посчастливилось проехать пару рейсов под его руководством, послушать его рассказ о кровопролитных боях Великой Отечественной войны, в которых он участвовал, о форсировании Днепра и потере боевых друзей. Пётр Иванович личным примером вдохновлял бойцов взвода, которым командовал.

ИМЯ ГЕРОЯ НАВЕЧНО!
Прочитать
06.05.19 Комментариев 0
Читайте также:  Стране говорят 800 языках

15 ноября от перрона Ярославского вокзала Москвы строго по расписанию отправится брендовый состав фирменного поезда «РОССИЯ» сообщением Москва – Владивосток. Это новый совместный историко-географический просветительский проект ОАО «РЖД» и Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество» – «Золотой фонд Русского географического общества».

Историко-географический просветительский проект «Золотой фонд Русского географического общества»
Прочитать
14.11.18 Комментариев 0

Курсы проводников пассажирских вагонов.

Вагонный участок Москва-Ярославская Московского филиала Федеральной пассажирской компании производит набор граждан Российской Федерации на бесплатные курсы по обучению профессии проводник пассажирского вагона с последующим трудоустройством.

Курсы по обучению профессии проводник пассажирского вагона.
Прочитать
04.11.18 Комментариев 0

5 августа – День железнодорожника, 2018! С праздником, труженики Российских железных дорог!

С Днем работников стальных магистралей РОССИИ!
Прочитать
02.08.18 Комментариев 0

Для многих россиян 9 мая 1945 года — особенный многозначимый день! Это наша память, наша гордость, слава и величие советского солдата-освободителя и всего советского народа, вставшего на защиту Отечества.

Мы – наследники Великой Победы!
Прочитать
09.05.18 Комментариев 0

Вчера, 18 марта 2018 года во всех субъектах Российской Федерации состоялись выборы Президента РОССИИ – Главные выборы страны! Действующий глава государства кандидат Владимир Путин побеждает со значительным отрывом от других кандидатов, набрав 76,66% голосов после обработки данных 99,84% протоколов участковых комиссий. Это говорит о небывалом сплочении россиян вокруг Путина.

РОССИЯ 18 марта 2018 года: Выбор будущего.
Прочитать
19.03.18 Комментариев 0

ОАО «РЖД» всегда уделяло особое внимание детским перевозкам. Это и понятно каждому, дети – наше будущее, наша особая забота!

Источник

Главный поезд страны россии

История Главного поезда страны неразрывно связана с историей освоения Сибири и Дальнего Востока, с историей Транссибирской магистрали.
90 лет прошло с тех пор, как в 1916 году после завершения строительства большого моста через реку Амур близ города Хабаровска, когда «замкнулся Транссиб», началось прямое пассажирское сообщение от Москвы до Владивостока на всём протяжении только по российской территории.

А до этого первые поезда прямого сообщения от Москвы до Владивостока по Транссибирской магистрали и далее по Китайско-Восточной железной дороге в 1903 году следовали 16 суток в одном направлении. Четыре роскошно оборудованные поезда отправлялись еженедельно. Поезда курсировали по понедельникам, средам, четвергам и субботам. В полдень на третьи сутки поезд прибывал в Челябинск, утром на восьмые сутки – в Иркутск. Затем следовала переправа через Байкал на пароме в течение 4 часов, а зимой по проложенным прямо по льду Байкала рельсам. (В 1905 году открыто движение по Кругобайкальской железной дороге). В полдень на 12 сутки поезд прибывал на станцию Манчжурия, а ещё через пять суток на конечный пункт следования – порт Дальний.
В годы Советской власти подготовку поезда сообщением Москва-Владивосток осуществляли трест спальных вагонов и контора по обслуживанию пассажиров (резерв проводников). Указанием МПС СССР от 23 февраля 1957 года был образован Вагонный участок Восточного направления.


30 сентября 1966 года 40 лет назад отправился в свой 1 рейс фирменный поезд «РОССИЯ», для запуска которого много усилий приложил Начальник участка Васин Пётр Павлович.
Из Рапорта № 98 руководства вагонного участка Восточного направления министру путей сообщения Б. П. Бещеву о первом рейсе фирменного поезда «РОССИЯ» 25 октября 1966 года:
«В дни работы ХХIII съезда КПСС коллектив вагонного участка Восточного направления дирекции международных и туристских перевозок Московской ж. д. принял социалистическое обязательство добиться присвоения звания «лучшего фирменного поезда по сети железных дорог» поезду «РОССИЯ».
Первый состав на уровне поставленной задачи был подготовлен 30 сентября. Поезд имеет нарядный вид — окрашен в яркие цвета, надписи «РОССИЯ» и «Москва Владивосток» выполнены накладными эмалированными буквами белого цвета.
Рационализаторы вагонного участка в поезде установили телефонную связь между бригадиром-механиком и проводниками вагонов, титаны для приготовления чая в плацкартных вагонах переоборудовали с угольного отопления на электрическое, в детском вагоне оборудовано детское купе, в купейных вагонах установлены наушники. Вагоны обеспечены поролоновыми матрацами, шерстяными одеялами «Ноблес», жаккардовыми купейными и коридорными коврами, качественным льняным бельем. В каждом купе имеются чайник, 4 стакана с подстаканниками.
Обслуживание поезда было доверено комсомольско-молодежной бригаде имени ХV съезда ВЛКСМ под руководством механика-бригадира Пятаковой Нины Андреевны. В пути следования поездная бригада проявляла вежливость, заботу и внимание к запросам пассажиров. Через бюро добрых услуг пассажиры получали свежие газеты, журналы, художественную и политическую литературу, справки о проезде и другие услуги.
. 183 письменных отзыва, пожелания, благодарности от 386 пассажиров, ехавших в этом поезде, получила поездная бригада. Приморский краевой комитет КПСС и пассажиры дали высокую оценку поезду, выносят глубокую благодарность Министерству путей сообщения, его создателям, высказывают пожелания, чтобы все составы поезда «РОССИЯ» были такими же. — Коллектив вагонного участка к празднованию 49-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции готовит второй состав и принимает меры, чтобы достигнутый уровень обслуживания пассажиров в этих составах был еще выше».

На протяжении всего этого времени поезд «РОССИЯ» всегда оставался одним из самых лучших поездов не только Московской Железной дороги, но и Железных дорог как Советского Союза, так и Российской Федерации, да и нынешнего Открытого Акционерного Общества «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ».
В настоящее время подготовку и обслуживание Главного поезда страны осуществляет Пассажирское вагонное депо Москва-3.
Внешняя окраска вагонов периодически менялась исходя из веяний времени. Она была вишнёвой с большими металлическими буквами, затем красной, малиновой, зелёной, а начиная с 2000 года вагоны поезда «РОССИЯ» окрашиваются в цвет российского флага (триколор) с обязательным трафаретом Государственного Герба Российской Федерации.
До 1993 года поезд ходил ежедневно. С введением в 1993 году летнего графика «РОССИЯ» стала ходить через день по нечётным числам.
До июня 2001 года поезд «РОССИЯ» ходил по Главному ходу Транссибирской магистрали (Москва-Ярославская — Ярославль-Главный — Данилов — Буй — Шарья — Киров — Балезино — Пермь-2 — Свердловск-Пассажирский — Тюмень — Называевская — Омск-Пассажирский — Барабинск — Новосибирск-Главный — Мариинск — Ачинск-1 — Красноярск — Иланская — Тайшет — Нижнеудинск — Зима — Иркутск-Пассажирский — Слюдянка-1 — Улан-Удэ — Петровский Завод — Чита-2 — Карымская — Чернышевск-Забайкальский — Могоча — Сковородино — Белогорск — Архара — Хабаровск-1 — Вяземская — Ружино — Уссурийск — Владивосток), а начиная с этой даты и по настоящее время его движение осуществляется по Горьковскому ходу (через Владимир, Нижний Новгород, Котельнич, Киров и далее по Главному ходу Транссиба).
В 2002 году сразу после своего назначения Начальником Московской Железной дороги Старостенко Владимир Иванович особое внимание уделил нашему поезду. Неоднократно побывав в Пассажирском вагонном депо Москва-3 Начальник Московской Железной дороги принял решение о кардинальной модернизации вагонов фирменного поезда «РОССИЯ». Все вагоны прошли капитально-восстановительный ремонт в Днепропетровске и внутренне существенно изменились.


С 1 июля 2002 года в поезде «РОССИЯ» начали курсировать вагоны повышенной комфортности экономического и бизнес- класса с предоставлением пассажирам дополнительного сервисного обслуживания, стоимость которого включается в стоимость проезда.
В начале 2005 года дизайн внутреннего убранства вагонов Главного поезда страны кардинально преобразился. Более 32 млн. рублей потратило ОАО «РЖД» на его обновление. Лучшие дизайнерские фирмы участвовали в разработке нового интерьера вагонов поезда «РОССИЯ».
Поэтому неслучайно в апреле 2005 года в Самаре на ежегодном конкурсе фирменных поездов ОАО «РЖД» дизайн интерьера вагонов поезда «РОССИЯ» получил высокую оценку и был отмечен Гран-при.
Состав Главного поезда страны следует по восьми железным дорогам, перевозя за год более 200. 000 пассажиров, в их числе не малая доля иностранных туристов.
Все вагоны поезда «РОССИЯ» с 01.06.2009 года постройки ТВЗ (Тверского вагоностроительного завода) модели 61-4440, оборудованные экологически чистыми туалетными комплексами, а также в купе установлены розетки на 220 Вольт для подключения маломощных потребителей, таких как ноутбук, переносной DVD-плеер, и могут быть использованы для подзарядки сотовых телефонов. Кроме этого, в каждом купе имеется LCD-монитор, подключенный к вагонному серверу. То есть пассажир может посмотреть справочную информацию о вагоне и развлекательные программы.
Распоряжение ОАО «РЖД» № ИСХ-8650/ЦЛ ОТ 16.05.2020 поставило точку в истории поезда «РОССИЯ» московских железнодорожников. Последний фирменный поезд «РОССИЯ» московского формирования № 002 отправился из Москвы 04 июля и прибыл во Владивосток 11 июля 2020 года (Поездная бригада под руководством начальника поезда Бородина Александра Ивановича), а № 001 отправился из Владивостока 29 июня и прибыл в Москву 05 июля.
Отредактировано 20.07.2020 г.

Источник

Оцените статью
Дети в поезде – актуальная новогодняя тема!