Google как искать по стране

Как искать в американском (зарубежном) интернете (Google)

Понадобилось мне тут мониторить наших американских друзей, на предмет конкуренции и полезных фишечек в одной из бизнес-ниш.

И вот, решил поделиться опытом, как я обычно это делаю (чисто технически), вдруг кому-то еще пригодится, чтобы выведывать тайны запада или просто смотреть, что у них там происходит.

Если кто-то не понял в чем суть и зачем все это, то сразу становится понятно, когда вспоминаешь, что наша экономика и уровень конкуренции по сравнению с американцами – хоть уже не в младенческом возрасте, но все же сильно отстают. Поэтому бывает полезно понаблюдать за западными конкурентами, с целью перенять их идеи, опыт, тенденции.

Ну, приступим к делу – как искать в английском сегменте интернета? Ведь если вы просто забьете в Google что-то по-английский, вы все равно получите выдачу отличную от той, что получают жители США.

Можете посмотреть, как я ищу в видео, а можете прочитать об этом ниже – как вам больше удобнее 🙂 Можно и то и то посмотреть 😄

Google

Методика элементарна. Вскользь упомяну, что полезно будет запустить браузер в режиме «инкогнито», либо даже зайти с американского IP через VPN. Но это не обязательно.

Читайте также:  Охарактеризуйте группу экономически развитых стран

Мне достаточно было перейти по ссылкам

  • https://www.google.com/webhp?hl=en или
  • https://www.google.com/ncr (эта вторая ссылка сейчас не работает, может позже опять заработает, пусть пока будет тут 🙂)

И вуаля – я ищу в зарубежном интернете!

Yahoo

Можно, как вариант, воспользоваться американской поисковой системой Yahoo. Она тоже довольно неплохо ищет. Хотя мне Google нравится больше.

Чуть посложнее и получше – настройки поиска

Сразу скажу, «Расширенный поиск» Google – обычно лучшее решение для поиска в зарубежном интернете. Во всяком случае меня устраивает полностью. Читайте ниже подробности ➡️

У каждой нормальной поисковой системы есть настройки поиска, расширенный поиск или как они его там задумали обозвать – везде чуть по-разному называется. Короче – особенности поиска почти всегда можно настроить.

Можно указать, в какой стране, на каком языке, какой контент вы хотите найти. Например – можно сказать Гуглу, что вы хотите искать в США, на немецком языке, статьи или видео. И Гугл вам найдет такое. Яндекс тоже, но он лучше в СНГ ищет 🙂

Кстати про выбор поисковика – у большинства стран есть их местный поисковик (как Яндекс в России). Обычно, но не всегда, такой поисковик лучше ищет в своей стране. Гугл – ищет прекрасно на англоязычном сегменте интернета, а в остальных странах иногда проигрывает местным поисковикам. Поищите лидера поиска в той стране, если хотите поискать, например, в Испании. А если не хочется заморачиваться – используйте Гугл.

Вернемся к настройкам поиску – например в Яндексе поиск можно настроить, если рядом с поисковой строкой нажать значок настройки и там указать язык и страну поиска. Вот тут https://yandex.ru/search. Но у Яндекса реализовано плоховато.

В Google настройки можно сделать, нажав внизу страниц незаметную ссылку «Настройки», а затем «Расширенный поиск». Вот тут https://www.google.com

Мне больше всего нравится «Расширенный поиск» именно Гугл. Он реально классно ищет в разных странах, если выбрать язык поиска и страну поиска.

Если вдруг запутаетесь в настройках – в начале статьи есть видео, где я показываю куда тыкать и как искать.

И если со временем местоположение настроек поиска будет не таким как я описал выше или показал в видео – значит разработчики куда-то его переместили. Но, скорее всего, настройки поиска остались, надо только посмотреть где они теперь и искать «Настройки, настройки поиска, расширенные настройки» или что-то в таком духе.

Операторы поиска

Еще у большинства поисковиков есть разные операторы, которые можно добавить к адресу поисковой системы и тем самым указать, что именно и где вам найти. Подробно про это писать не буду – большинству такие сложности не нужны. Какие именно настройки поиска можно делать через операторы, можете найти сами через поиск в справке поисковой системы. Приведу просто пример как это может быть: если перейти по ссылке https://www.google.com/search?q=How+to+make+a+mask&cr=countryDE&lr=lang_de&hl=zh-CN то Гугл надет нам «Как сделать маску» на немецком языке, на немецких сайтах, с интерфейсом на китайском языке 😄

Желаю вам найти то, что вы хотите, пусть и не в поисковике, а вообще по жизни 🙌🏻😄

Ну, вот и все фокусы, можете спокойно теперь подглядывать на запад.

Часто так делаете? 🙂

Кстати, очевидный, но важный момент ➡️ когда ищете что-то, например, в США, поисковый запрос лучше писать именно на языке той страны, где ищете. Т.е. не по-русски «Как сделать маску», а по-ихнему «How to make a mask» 🙌🏻 Иначе зачем вы у них ищете на чужом языке? Настоящие шпионы так не палятся 😄

Если мысли в этой заметке вам понравились, то будет классно:

🙂 Если вы оставите комментарий ниже – что вам понравилось, что не понравилось, какие вопросы есть? Мне будет приятно почитать

🙂 Если захотите поделиться ссылкой на эту заметку у себя в соц. сетях, то ниже есть кнопки, при помощи которых можно легко это сделать

Как искать в американском (зарубежном) интернете (Google) : 19 комментариев

Спасибо.
Изначально в настройках выставлял поиск по Великобритании — не помогало.

Источник

Как смотреть выдачу Google в других странах

Дорогие друзья, продолжаю публикацию материалов в рамкам моего цикла про продвижение англоязычных сайтов.

Сегодня я расскажу о том, как смотреть поисковую выдачу Google в разных странах. Это будет полезно при выборе тематики будущих сайтов и изучения конкурентов, а также для анализа выдачи и других задач.

В комментариях к предыдущей статье цикла про англоязычное SEO Мозговой штурм перед созданием англоязычного сайта я увидел вопрос о том, как можно посмотреть выдачу в других странах. Я решил подробно ответить на него в сегодняшнем посте.

В данной статье я не затрагиваю тему того, как проверять позиции в других странах, это другая сфера. Если интересно, то я делал большую подборку (многие из инструментов отлично подходят для мониторинга позиций в разных странах):

Задача сегодняшнего поста – показать способы, как увидеть выдачу Google в разных странах в браузере.

Для того, чтобы вы могли сравнить, насколько тот или иной метод позволяет увидеть выдачу такой, какой ее видят иностранцы, я попросил своего друга из Нью Йорка (я принципиально пишу это название без дефиса, так как в оригинале его нет) сделать скриншот выдачи по запросу «wordpress plugins». Приведу сам скриншот (он сделан за несколько часов до публикации этого поста):

1. Инструмент предварительного просмотра и диагностики объявлений Google Adwords (Ad Preview and Diagnosis – Google AdWords)

Ссылка на сервис:

Инструмент создан для предпросмотра объявлений, но при этом отлично подходит для нашей задачи посмотреть выдачу в определенной стране и на определенном языке.

В настройках вводим нужный запрос и выбираем страну и язык (можно указывать не только страны, но и города, штаты, провинции и даже географические координаты и почтовые индексы):

Нажимаем кнопку «Просмотр» и получаем интересующий нас топ:

Как видно, небольшие отличия в выдаче есть. Почему это происходит, я расскажу в конце этой статьи.

2. Расширение для браузеров Google Global

Спасибо добрым людям 🙂 , которые создали такое удобное и полезное расширение. Оно есть для браузера Mozilla Firefox:

И для Google Chrome:

При пользовании расширением есть две наихитрейшие хитрости 😉 , которыми я сейчас с вами поделюсь.

Первая – кликаем левой кнопкой мышки на иконке расширения и переходим в пункт «Show options» (я показываю на примере браузера Google Chrome):

Далее отмечаем галочку «De-personalize Google search results», чтобы исключить персонализированные результаты поиска:

Все остальное оставляем по умолчанию и кликаем по кнопке «Save».

На этой же странице можно добавить нужный вам поиск, нажав на кнопку «Add new search»:

Откроется вот такая форма:

🔥 Кстати! 26 апреля стартует 11 поток моего курса по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Для читателей блога я делаю хорошую скидку. Тариф Про по промокоду «blog» стоит не 28, а 23 тысячи рублей. Тариф Лайт не 10, а 8 тысяч. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой «Курс» или в Telegram @mikeshakin.

Для примера настроим новый поиск по славному городу Джексонвиллю во Флориде, в котором мне довелось жить несколько лет (при необходимости можете пользоваться подсказками, которые есть справа от этой формы):

Для сохранения нажимаем на кнопке Add. Новый поиск появляется в списке доступных при клике на иконке расширения Google Global:

US Zip Code – почтовый индекс городов в США. Чтобы найти примеры индексов для нужного вам города, наберите в Google такой запрос:

название города zip code

Также можно уточнить штат, так как города с одинаковым названием могут быть в разных штатах:

название города штат zip code

Например, таким запросом можно найти почтовые индексы в Джексонвилле, Флорида:

Jacksonville FL zip code

Двухбуквенные аббревиатуры штатов США можете найти на этой странице википедии (колонка ANSI).

На этой же странице википедии в колонке ISO можно найти обозначения штатов вида US-FL, которые мы можем использовать для того, чтобы в расширении Google Global добавить поиск, который будет выводить выдачу не по конкретному городу, а по штату. Для этого добавим новый поиск и в поле «Region ID» поместим обозначение штата Флорида US-FL, а в поле «Country Code» – код страны US:

Жмем по кнопке «Add» и можем пользоваться новым поиском, который будет отображать выдачу Google по штату Флорида:

Хитрость вторая. Если просто набрать в Гугле нужный запрос, кликнуть по иконке расширения Google Global и выбрать нужную страну:

То в выдаче будут и русскоязычные сайты:

Это совсем не то, что нам нужно 😉 .

Чтобы этого избежать, перед использованием расширения кликаем на иконке шестеренки в результатах выдачи Google и заходим в пункт «Языки»:

Меняем там язык на английский (или тот, который нужен вам) и жмем кнопку «Сохранить».

После этого можете смело пользоваться расширением Google Global и смотреть выдачу интересующей вас страны 🙂 .

3. Параметры URL в поисковой строке Google

Выдачу Google любой страны можно увидеть, изменив параметры в строке запроса.

Например, если вставить в адресную строку браузера такой запрос:

https://www.google.com/search?hl= en &q=wordpress+plugins&gl= us

То мы получим американскую выдачу Google по запросу «wordpress plugins» (код США — us, я выделил его красным) для английского языка (его код — en, я выделил его синим).

Если ввести такой запрос:

https://www.google.com/search?hl= en &q=content+marketing+tools&gl= uk

То мы увидим выдачу Google в Великобритании (ее код — uk) по запросу «content marketing tools».

Коды стран можете посмотреть на этой странице.

Как вы могли заметить, язык выдачи тоже нужно указывать. Английский обозначается en, немецкий – de, испанский – es, французский — fr.

Коды языков можете найти на этой странице.

Приведу еще пример для большей наглядности и чтобы даже у новичков не возникло вопросов и стало все понятно. Если набрать такой запрос:

https://www.google.com/search?hl= fr &q=content+marketing+tools&gl= fr

То увидим выдачу Google во Франции (ее код — fr) по запросу «content marketing tools» для французского языка (его код — fr).

Если сделать такой запрос:

https://www.google.com/search?hl= de &q=content+marketing+tools&gl= de

То увидим выдачу Google в Германии (ее код — de) по запросу «content marketing tools» для немецкого языка (его код — de).

4. Расширенный поиск Google

Пожалуй, самый простой способ. Набрав нужный запрос в Гугле, справа кликаем по иконке шестеренки и выбираем пункт «Расширенный поиск»:

Выбираем нужный нам язык и страну. Для примера я установил английский и США:

Остальные настройки не трогаем и нажимаем кнопку «Найти».

После этого вы будете видеть выдачу в нужной стране, даже несмотря на то, что поиск будет google.ru и язык интерфейса русский:

Update: появился еще один способ, как посмотреть поисковую выдачу Google в других странах:

На нем есть кнопка с подробной инструкцией по использованию.

Я не стал приводить платные методы, такие, как VPN и приватные прокси, так как для просмотра выдачи перечисленных методов вполне достаточно, и они бесплатны.

Можно еще смотреть выдачу по США через aol.com, но я не вижу в этом смысла, так как справа от поисковой строки виднеется логотип Google и лучше сразу использовать Google 🙂 :

По поводу отличия выдачи при использовании разных методов — нужно учитывать следующие моменты.

Google прекрасно знает о том, в какой стране и городе находится ваш компьютер, какой язык и какая операционная система установлены на нем, какие у вас браузеры. Также он знает и сохраняет вашу историю поисковых запросов, с каких IP и устройств вы выходили в интернет и многие другие моменты. Также наряду с другими факторами имеет место персонализация результатов поиска.

То есть, если мы будем смотреть выдачу в другой стране, она может отличаться в зависимости от используемого нами способа. Даже если использовать платный VPN или платные прокси, то выдача, которую увидите вы, и выдача, которую будет видеть американец, может отличаться.

То есть не нужно на 100% считать, что вы будете видеть зарубежную выдачу именно так, как ее видят пользователи той или иной страны. Небольшие отличия возможны.

Но для изучения тематик и анализа выдачи перечисленных мной методов более чем достаточно.

Желаю вам успешного изучения выдачи и плодотворной работы над вашими сайтами!

Десерт на сегодня — видео, которое снял квадрокоптер, пролетая над статей дельфинов:

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO

Оцените, пожалуйста, статью, я старался 🙂 :

Источник

Оцените статью