- Обратная связь: с чем обращаются туристы на горячую линию Минкурортов Крыма
- С 1 мая Министерство курортов и туризма Республики Крым запустило «горячую» телефонную линию
- Горячая линия крыма отдых
- О чём звонят туристы: летние итоги работы «горячей» линии Минкурортов Крыма
- Минкурортов запустило для туристов «горячую линию» «Вежливый Крым»
Обратная связь: с чем обращаются туристы на горячую линию Минкурортов Крыма
За последние два месяца, которые Крым находится в режиме ограничений из-за пандемии коронавируса, на горячую линию Министерства курортов и туризма РК поступило почти 6 тысяч обращений от крымчан и жителей других регионов страны. Обращения принимаются круглосуточно, чтобы россияне получали всю самую актуальную информацию как можно быстрее.
Нагрузка на горячую линию возросла многократно. Для сравнения: 10 июня прошлого года за день операторы приняли 18 звонков, в этом году — 439. То есть число обращений возросло более чем в 20 раз.
Чаще всего жители других регионов страны интересуются вопросами возможности прибытия в Крым и переносом туров – это порядка 80% обработанных обращений. Также поступали вопросы от руководителей крымских объектов размещения и туроператоров об аспектах работы в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, обращения по возвращению крымчан из других стран, были консультации и по работе транспорта, учреждений, достопримечательностей и поведению в период режима повышенной готовности.
География респондентов очень широка. Алтай, Пенза, Ижевск, Мурманск, Магадан — звонки поступают почти со всех регионов Российской Федерации. Но больше всего обращений — от жителей Москвы и Санкт-Петербурга. По всем возникающим вопросам можно звонить на круглосуточную горячую линию Минкурортов РК по бесплатному номеру: 8(800)5118018. Кроме того, на базе горячей линии работает ситуационный центр, который оперативно отрабатывает все социальные вопросы по взаимодействию с руководством объектов размещения, с туроператорами и турагентами. Также можно отправлять свои вопросы и на почту: shtab@mtur.rk.gov.ru.
Как подчеркнул министр курортов и туризма РК Вадим Волченко, в нынешних непростых условиях очень важно поддержать крымчан и туристов, дать им полную и достоверную информацию о ситуации в Крыму и в случае необходимости помочь им решить проблемные вопросы.
«Крым вступает в самый горячий период. С 15 июня для крымчан, а также зарегистрированных в Республике и городе Севастополе граждан, начинают работать санатории, пансионаты, гостиницы и отели. А с 1 июля объекты санаторно-курортного комплекса смогут принимать на отдых и всех жителей РФ, уже сегодня можно смело бронировать отдых в Крыму, начиная с июля», — подчеркнул Вадим Волченко.
Источник
С 1 мая Министерство курортов и туризма Республики Крым запустило «горячую» телефонную линию
Горячая линия работает круглосуточно. С 9:00 до 21:00 звонок принимает оператор, с 21:00 до 9:00 обработка звонков осуществляется автоматически, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций.
У call-центра будет три функции: собирать информацию о проблемных ситуациях, предоставлять сведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или происшествий, а также информировать абонентов о событийных мероприятиях, объектах показа и туристических маршрутах. Звонящий на горячую линию может получить детальную информацию на любой вопрос, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму. Горячая линия также работает на прием жалоб и предложений. Все они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений Минкурортов Крыма. Ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов.
Горячая линия Минкурортов – это еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. Если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена в адрес соответствующих министерств и ведомств. Работа call-центра даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает обратившемуся в call-центр абоненту, чтобы уточнить, помогли ли ему.
Минкурортов также будет находиться в постоянном тесном взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов.
Запуск «горячей» линия Минкурортов оправдал себя в 2017 году. Наиболее часто темы звонков касались предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти, комментариев относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове, вопросов, связанных с транспортным сообщением, помощи в выборе средства размещения, работы мобильной связи, жалоб на благоустройство, санитарное состояние и другие проблемные вопросы, связанные с пляжами, качества предоставляемых услуг.
Источник
Горячая линия крыма отдых
За последние два месяца, которые Крым находится в режиме ограничений из-за пандемии коронавируса, на горячую линию Министерства курортов и туризма РК поступило почти 6 тысяч обращений от крымчан и жителей других регионов страны. Обращения принимаются круглосуточно, чтобы россияне получали всю самую актуальную информацию как можно быстрее.
Нагрузка на горячую линию возросла многократно. Для сравнения: 10 июня прошлого года за день операторы приняли 18 звонков, в этом году — 439. То есть число обращений возросло более чем в 20 раз.
Чаще всего жители других регионов страны интересуются вопросами возможности прибытия в Крым и переносом туров – это порядка 80% обработанных обращений. Также поступали вопросы от руководителей крымских объектов размещения и туроператоров об аспектах работы в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, обращения по возвращению крымчан из других стран, были консультации и по работе транспорта, учреждений, достопримечательностей и поведению в период режима повышенной готовности.
География респондентов очень широка. Алтай, Пенза, Ижевск, Мурманск, Магадан — звонки поступают почти со всех регионов Российской Федерации. Но больше всего обращений — от жителей Москвы и Санкт-Петербурга. По всем возникающим вопросам можно звонить на круглосуточную горячую линию Минкурортов РК по бесплатному номеру: 8(800)5118018. Кроме того, на базе горячей линии работает ситуационный центр, который оперативно отрабатывает все социальные вопросы по взаимодействию с руководством объектов размещения, с туроператорами и турагентами. Также можно отправлять свои вопросы и на почту: shtab@mtur.rk.gov.ru.
Как подчеркнул министр курортов и туризма РК Вадим Волченко, в нынешних непростых условиях очень важно поддержать крымчан и туристов, дать им полную и достоверную информацию о ситуации в Крыму и в случае необходимости помочь им решить проблемные вопросы.
«Крым вступает в самый горячий период. С 15 июня для крымчан, а также зарегистрированных в Республике и городе Севастополе граждан, начинают работать санатории, пансионаты, гостиницы и отели. А с 1 июля объекты санаторно-курортного комплекса смогут принимать на отдых и всех жителей РФ, уже сегодня можно смело бронировать отдых в Крыму», — подчеркнул Вадим Волченко.
Источник
О чём звонят туристы: летние итоги работы «горячей» линии Минкурортов Крыма
«Горячая» линия министерства курортов и туризма Республики начала работать 1 мая 2018 года. Основные функции операторов – консультирование гостей и жителей региона по всевозможным вопросам, касающимся комфортного отдыха и пребывания на полуострове, информирование о событийных мероприятиях, объектах показа и турмаршрутах, а также сбор данных о проблемных ситуациях.
«Звонки поступают ежедневно и в большом количестве, их подавляющее большинство касается консультационных вопросов. Так, этим летом из общего числа граждан за консультацией обратились 917 туристов и 133 обращения касались проблемных вопросов. Если сравнивать с прошлым годом, то число таких проблемных звонков уменьшилось практически вдвое, и это очень хороший результат», — подчеркнула Анна Шведченко.
В этом году туристов больше всего интересовали вопросы посещения пляжей (25,4%), работы средств размещения (11,8%), транспортного сообщения по Республике (10,9%), посещения достопримечательностей (6,19 %); работы городских и коммунальных служб (3,8%) и событийные мероприятия в регионе (3,52%). География обратившихся широка: наряду с иностранными гражданами в контактный центр обратились жители более 40 регионов страны. Среди них – туристы из Астраханской, Воронежской, Владимирской, Иркутской, Краснодарской, Курской, Калужской, Мурманской, Тамбовской, Челябинской областей и других субъектов.
«Благодарности касались двух пляжей – в Евпатории и Ялте. Туристы благодарили за отличную инфраструктуру, отзывчивых и доброжелательных сотрудников пляжа, комфортное пребывание», — рассказали турпорталу Крыма операторы.
«С 9:00 до 21:00 звонок принимает один из операторов по многоканальному телефону, а с 21:00 и до 9:00 обработка звонков осуществляется автоматически. Турист оставляет голосовое сообщение, которое потом мы прослушиваем и оперативно предоставляем обратную связь, отвечая на озвученные в сообщении вопросы», — рассказал один из операторов контакт-центра.
«Наша главная задача — способствовать развитию и улучшению туристической сферы Республики Крым. На мой взгляд, важно и здорово, что гости обращаются к нам, и мы им помогаем, благодаря чему создаётся благоприятное впечатление об отдыхе на полуострове и возникает желание ещё не раз посетить наш полуостров», — заключила руководитель контакт-центра.
Возможность пообщаться на волнующую тему с операторами и получить обратную связь важна для крымских туристов, подчеркнул глава Минкурортов Крыма Вадим Волченко. Такой «живой» диалог позволяет решить любой проблемный вопрос быстро и без траты нервов и сил.
«Человеческий фактор в жалобах на «горячую» линию имеет первостепенное значение. В большинстве случаев, вежливое, культурное обращение, желание помочь человеку исправляет ситуацию и не доводит до конфликта и негативного отношения к отдыху в Крыму в целом», — считает министр.
Источник
Минкурортов запустило для туристов «горячую линию» «Вежливый Крым»
«Данный call-центр – еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. В прошлом году у нас работала «горячая линия» при министерстве и на телефонные звонки отвечали наши сотрудники, а теперь на вопросы отдыхающих отвечают шесть операторов. До 1 мая линия работает в тестовом режиме. Позвонив на «горячую линию», крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму», – отметил глава Минкурортов РК Сергей Стрельбицкий.
По его словам, если оператор не сможет ответить на вопрос, то он переадресовывается в Минкурортов или туристу предоставляется номер телефона «горячей линии» компетентных министерств и ведомств.
«Работа «горячих линий» всех министерств и ведомств даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает нашему гостю, чтобы уточнить – помогли ли ему и как реагируют на просьбы и проблемы наши службы», – заверил Стрельбицкий.
Кроме того, управление маркетинга и развития Минкурортов ежедневно будет проводить анализ звонков: типология вопросов, перечень жалоб и предложений, количество переадресованных звонков на министерства и ведомства, а также решенных вопросов.
Источник