Путешествие в страну Грамматика / The Journey to the Grammar Land
Ланная работа это Урок-игра для 3-4 классов начальной школы. разработан к УМК Starlight 3, но может быть использован и при работе с другими УМК. Данный урок по типу является уроком обобщения и систематизации знаний с элементами моделирования творческого мышления учащихся. Нацелен на отработку и закрепление знаний грамматического материала Present Simple и Present Continuous. Урок построен в увлекательной игровой форме. В процессе урока реализуются цели в формате ФГОС.
Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну Грамматика / The Journey to the Grammar Land »
The Journey through the Grammar Land
( Урок в 3 классе по УМК Starlight 3
Тип урока: Урок — игра. Урок обобщения и систематизации знаний с элементами моделирования творческого мышления учащихся.
( с применением ИКТ)
— Обобщение и систематизация изученных
грамматических структур ( Present Simple, Present
Continuous) на лексическом материале по теме “My Day”
— Развитие креативного мышления и познавательных навыков.
— Совершенствование навыков и умений учащихся в
основных видах речевой деятельности.
— Воспитание интереса к изучаемому языку.
— Активизировать изученные лексические единицы по
— Систематизировать употребление грамматических
структур Present Simple и Present Continuous.
— Воспитывать личностные качества учащихся
( уверенность при ответе, культуру общения).
— Развивать коммуникативные навыки.
— Развивать навыки коллективной работы.
Оснащение урока: учебник английского языка Starlight 3,
волшебная шкатулка с 7 ключиками,
карточки с грамматическими заданиями.
Разработала: Учитель английского языка Купцова О. Г.
Начало урока ( 1 мин.)
Фонетическая зарядка ( 3 мин.)
Дифференциация грам. структур по карточкам (работа в парах) ( 3 мин.)
Игра «A Deaf Man». Отработка Pr. Continuous. (5 мин.)
Множественный выбор. Заполнить пропуски в тексте.
Игра » Найди меня». Отработка Present Simple. ( 5 мин.)
Исправление ошибок (групповая работа). ( 6 мин.)
Игра «Fred«. Обобщение лексико-грам. материала(9мин.)
Подведение итогов урока. ( 2 мин.)
Разработала: Учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 639 с углубленным изучением иностранных языков
Teacher: Good morning. children! Take your seats and let`s start lesson. Today we are going to take a magic journey through the Grammar Land. There are several keys hidden in the classroom. Our ultimate goal is to find the key which opens this magic box as it contains some gifts.
Travelling through the Grammar Land we are going to do different exercises.
And after successfully completing each exercise we will get a message with an
instruction where to find the next key.
Now before starting our journey let`s train our mouth cavity first.
Teacher: Let us revise some proverbs and rhymes on the topic.
P 1 \ Cl » Get up little Freddy, breakfast is ready.»
P 2 \ Cl » Early to bed, early to rise.»
P 3 \ Cl » A good beginning makes a good ending.»
P 4 \ Cl « No pains, no gains.»
P 5 \ Cl » Business before pleasure.»
Teacher: Now listen to your first task. I will give you a set of cards with
sentences in Present Simple and Continuous. Your task is to
differentiate the cards into two columns according to the tense.
The pair completing the task first will get the first message.
( Образец карточек в приложениии).
Пара учеников, первая закончившая правильно задание,
получает послание, где искать первый ключ.
(Ученики находят первый ключ, но он не подходит к волшебной
Task 2: Game » A Deaf Man.» ( Present Continuous)
Teacher: You see the first key doesn`t open the box. Now listen to the
second task. We are going to play the game » A Deaf man».
So I begin: T: I am reading now.
P 1: Are you really reading?
P 1: But I am not reading.
( Учащиеся продолжают по цепочке подобные диалоги с
Последний ученик получает сообщение и ищет второй ключ.)
Message 2: The key is under the teacher`s table.
Task 3: Game » Guess». ( Present Continuous)
Teacher: As you see the second key doesn`t open the box either.
Now listen to the third task. One of you will go to the black-board and pretend
he is doing some of his daily activity. You are to guess what he is doing.
P 1: Are you getting up?
P 2: Are you dressing?
P 3: Are you watching TV?
( Ученик, который угадает, идет к доске и загадывает про своего друга.
Идет отработка вопросов в 3 л. Ед. числе).
P 1: Is he having lunch?
P 2: Is he going to bed?
Следующий ученик загадывает, что сейчас делают его
друзья. Отрабатывается 3 лицо множ. число.
P 1: Are they having a shower?
P 2: Are they sleeping?
Message 3: The key is in the bookcase.
Task 4: Complete the text — Multiple Choice.
Positive Present Simple \ Present Continuous.
Teacher: And this key can`t open the box. So we have to continue
doing our tasks.
Now, look at the screen, you can see a text with missing words. Your task
is to fill in the proper word from the list below. The first one who will
properly complete the task will get the next message.
( Образец текста на диске).
Message 4: The key is in the flower pot.
Task 5: Game » Find Your Partner». ( Present Simple).
Teacher: Now let us try the fourth key. Unfortunately it doesn`t work either
Now each of you will get a card with some basic tips. Your task is to ask
your classmates the questions following these tips and to find the person with
the same features.
Card 1: He gets up at 7 o`clock.
He has eggs for breakfast.
He has lunch at school.
He takes a shower in the morning.
P1-P2: Do you get up at 7 o`clock?
Do you have eggs for breakfast? etc.
Каждая карточка отличается двумя предложениями. Каждый
ученик должен найти своего партнера с тем же набором предложений.
Все учащиеся перемещаются по классу и задают друг другу вопросы по
Message 5: The key is under the hat.
Task 6: Corrections of Mistakes. ( Pr. Simple\ Continuous)
Teacher: Your next task is to correct mistakes in 10 sentences. You
will work in groups of 4. All mistakes concern grammar.
The first group which will cope with the task will read the correct variant.
The sentences are on the screen.
( Образец предложений для задания находится в приложении и на диске.)
Message 6: The key is in the bag with toys.
Teacher: And again this key doesn`t match the box. We`ll have to do
the next task. It will be a game again » Fred». Look at the screen: You can see
Fred. He is from.
Now guess where he is from.
P 1: Is he from Great Britain?
P2: Is he from America? etc.
Teacher: You are right. He is from Finland. Fred is a .
Now guess what he is.
P 3: Is he a teacher?
P 4: Is he a policeman? etc.
Teacher: Right you are. He is a fireman. Fred has got a pet.
Guess what pet he has got. ( questions) ( a parrot)
Every day Fred gets up at . Now guess when he gets up.
Guess what he has for breakfast. ( cereal with milk)
Guess what he usually does in the evening. ( reads)
Guess what he likes to eat. ( pizza)
Guess what he can do very well. ( swim)
Guess what he is doing now. ( is sleeping)
( Отгадав все вопросы, один ученик по опорным словам
составляет полный рассказ про Фреда, получает последнюю
инструкцию и находит ключ. Коробочка открывается, в ней
призы для всех ( конфеты или наклейки).
Conclusion: We have unlocked the magic box. So our magic journey
is over. All of you have worked well. Your marks for the
Thank you for your active work. See you tomorrow.
Task 1. Match the sentences into two columns according to the tense.
Источник
English Grammar land
Описание презентации по отдельным слайдам:
Каркусова Диляра Маирбековна
школа №7 им. А.С. Пушкина
г.Владикавказ
ENGLISH GRAMMAR LAND
to BE
Перед тобой глагол to BE
Будь осторожен с ним, смотри.
Король наш любит пошутить
И внешность свою изменить
to BE
Увидишь маску am, мой друг,
Скорее оглянись вокруг.
Не думай долго, не гадай –
Конечно рядом будет I
to BE
А если видишь маску is,
Не удивляйся, не сердись:
Такой наряд надел to Be
Как ни хитер глагол to Be,
А формы у него лишь три.
И это вовсе не беда,
Если встретишь форму are
Всегда увидишь рядом с ней
Местоименья we, you, they.
1. Вспомни, какие маски надевает король to Be с местоимениями
1. Вспомни, какие маски надевает король to Be с местоимениями
1. Вспомни, какие маски надевает король to Be с местоимениями
Задание 2. Теперь попробуй в предложениях.
1. He . my brother.
2. We … good friends.
3. She … a doctor.
4. They … pupils.
5. I … from Africa
6. You …. my sister.
7. The cat … black and white.
9. My mother … a teacher.
10. Our friends … Russian.
1. He .is my brother.
2. We are good friends.
3. She is a doctor.
4. They are pupils.
5. I am from Africa
6. You are my sister.
7. The cat is black and white.
9. My mother is a teacher.
10. Our friends are Russian.
Задание 3. Построй новые предложения, используя слово too.
Образец: My friend is English. — You are English, too.
1.Alice is from America. Jane…. 2. I am Russian. My friends… 3.My cat is black. His dog … 4.You are a good pupil. Your sister…
5.My family is big. Their families…
Задание 3. Построй новые предложения, используя слово too.
Образец: My friend is English. — You are English, too.
6.Ann is from Canada. We …
7.His name is Bob. My name …
8.My brother is nine. I…
9.My sister is at home. My parents … 10.His aunt is a doctor. You…
Если с чем-то не согласен
Наш глагол to Be,
То частица not на помощь
Тут же прилетит.
Отрицание получилось,
Если вдруг частица not
За глаголом появилась
Задание 4. Вставьте нужные формы глагола to Be и дайте его сокращенную форму с отрицанием.
Образец: Ann is not American. — Ann isn’t American.
1. He … not a baby
2. My aunt … not from Moscow
3. The boys … not big
4. Our cousins … not English
5. They … not sisters.
6. I … not a pupil.
7. You … not a doctor
8. She … not bad.
9. We …. not 7.
is + not = isn’t
are + not = aren’t
Задание 5. Представьте себе, что поймали разведчика, но он все отрицает.
Образец: The dogs are big. – The dogs are not (aren’t) big.
1. You are a pupil.
2. His name is Vasya.
3. They are your friends.
4. Your mother is a doctor.
5. My friend is Russian.
6. The baby is small.
7. Our cat is white.
8. Her father is a driver.
9. You are English.
10. Their friends are from America…
Есть в английском языке
Правило одно.
Ты его не забывай
Важное оно.
В предложеньи у глагола
Место лишь одно:
Он стоит за подлежащим
Поменяем их местами
И вопрос составим с вами.
Задание 6. Тетя Варя к вам пришла. Глуховатая она. Любит переспрашивать, очень много спрашивать.
1. Her name is Pam.
2. Our friends are sportsmen.
3. Nick and Mike are brothers.
4. My mother is at work.
5. You are a baby.
6. The kittens are small.
7. He is a good friend.
8. Jill is eight.
9. My sisters are pupils.
10. I am a teacher.
Задание 7. Вставьте пропущенные формы глагола to Be и задайте вопросы.
1. My name … Jane.
2. Bill … our friend.
3. His uncle … from England.
4. Kate and Jane … sisters.
5. My parents …. doctors.
6. Our friends … from America.
7. Pam and Sam … at school.
8. His cousin … a driver.
9. My mother … in Canada now.
10. I … ten.
Задание 8. Постройте предложения.
1. a worker, his father, is.
2.an elephant, is, it.
3. Phill and Bill, from, are, New York?
4.She, not, a pupil, is
5.Mother, our, a teacher, is.
6.Jack and Kate, are, doctors, not.
7.Am, a driver, I.
8.You, his, are, brother?
9.Are, from, they, Italy.
10. is, their, at home, brother, not.
Источники:
Каркусова Д.М «English Grammar Land»
Издательство «Каро»
2003
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник