- Как нарисовать Хоббита карандашом поэтапно?
- Иллюстрации к книге «Хоббит» (Осторожно очень-очень длиннопост)
- Дубликаты не найдены
- Раздражающий Кристофер
- Легендариум Толкина в одной картинке
- Не грусти!
- В оригинале
- Кусочек Шира на полке
- Не только Винни-Пух: Как Евгений Леонов стал главным хоббитом Советского Союза
- Делаем «Карту Торина» из фильма «Хоббит» своими руками
- Дубликаты не найдены
- Раздражающий Кристофер
- Кум и шурин
- Легендариум Толкина в одной картинке
- Тыдыщ
- Коротко о Шире
- Карта Средиземья The Lord of the Rings
- А вдруг.
- Настоящее сокровище
- Творю творчество
- Таро по Властелину Колец
- Король под Горой
- Карта мира Игры Престолов своими руками
- А если еще, как раньше, нет отметок на карте.
- Гимли (2 часть)
- Семейное фото Пикабу
- Spider Sauron. Игрушка, отставить панику)
- Миниатюрные двери
- «Я — ездок на бочках»
- Гимли сын Глоина
- Заказ / аренда шлема Короля-чародея Ангмара
Как нарисовать Хоббита карандашом поэтапно?
Есть вот такой очень понятный и простой в исполнении урок как нарисовать хоббита:
Жизнерадостный, улыбчивый, очаровательный хоббит должен получиться. Только я бы одежку его сделала более яркой, и цвет лица не таким бледным.
Хоббиты — одни из главных героев толкиновской эпопеи «Властелин колец». Это низкорослый народ, поэтому их называют «полуросликами», они склонны к полноте, а также любят яркую одежду, обычно зеленого и желтого цвета. Обувь хоббиты не носят, так как у них на ногах жесткая кожа и густой мех.
Хоббиты живут оседло либо в норах под землей, либо в домиках на поверхности. Кстати, двери и окна в их жилищах круглые, а в интерьере преобладают их любимые цвета — желтый и зеленый.
Для того, чтобы нарисовать Хоббита можно воспользоваться очень понятной поэтапной схемой рисования:
Раскрашиваем хоббита, одежду делаем зеленого цвета, а также добавляем фон к рисунку, например лес:
Очень хороший образ хоббита создан в трилогии «Властелин колец» и фильмах «Хоббит: Нежданное путешествие» и «Хоббит: Пустошь Смауга». Предлагаю Вам научиться рисовать хоббита Фродо Баггинса по видео уроку на ютубе:
Для того чтобы нарисовать хоббита, нужно знать кто это и что их себя представляет. Внешность хоббитов подробно описана в популярной книги Толкиена «Властелин колец» — это существа похожие на нас людей, только более низкого роста (1 — 1,2 метра за что их еще называют «полурослики»), курчавые волосы, волосатые ноги с толстой кожей, что позволяет их ходить без обуви. У них нет бород, даже у их самых старых представителей. Нарисовать хоббита (а точнее Бильбо Бэггинса в молодости) можно воспользовавшись данным видео уроком.
Хоббиты полюбились после трилогии фильмов «Властелин колец». Кроме вышеприведенных вариантов нашла еще такие как нарисовать хоббита карандашом. Сделать это несложно по схемам, любой ребенок справится.
Для того, чтобы нарисовать Хоббита, мы изначально сделаем разметку. Для этого рисуем на листе овал с вертикальной чертой вниз. От неё мы будем делать разметку нашему персонажу.
Теперь уточняем волосы, руки, ноги и одежду.
Стираем ненужные линии и всё готово.
Даже те, кто совсем не умеет рисовать, могут попробовать нарисовать веселого поросенка, если воспользуются приведенной ниже простой схемой — она включает шесть этапов. На первом этапе рисуем две окружности. На первом плане маленькую — это будет голова, за нею — побольше, это будет туловище.
на втором этапе рисуем два глаза и кружок для пятачка. Пририсовываем четыре ножки.
На третьем этапе по контурам головы делаем произвольные волнистые линии, чтобы показать, какая хрюшка у нас упитанная да толстенькая).
На четвертом этапе рисуем ушки, «вставляем» в глаза зрачки, делаем два отверстия в пятачке, рисуем улыбающийся рот изогнутой линией. А на противоположном конце туловища рисуем хвостик завитком.
На пятом этапе ластиком стираем лишние линии, делаем контуры свинки плавными. А на заключительном шестом этапе красим нашу свинку в желаемый цвет! «Поставьте» перед нею лохань с едой — и тогда будет понятно, отчего наш поросенок так счастливо улыбается).
Источник
Иллюстрации к книге «Хоббит» (Осторожно очень-очень длиннопост)
Дубликаты не найдены
1976 года она первое издание. 🙂
Тут можно глянуть иллюстрации их неё:
http://tanjand.livejournal.com/361451.html
Ну и просто чтобы было, вот тут обложки к различные изданиям вообще:
http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/ugolok/ob_hobbit.shtml
Раздражающий Кристофер
Легендариум Толкина в одной картинке
Я, как фанат Легендариума Толкина, будучи вдохновлённым серией постов @MorGott с кратким пересказом Сильмариллиона, решил удариться в творчество и сформировать майнд-карту, в которой я указал все ключевые связи всех ключевых персонажей, народов и королевств истории Арды, от и до.
Делал для себя, но решил поделиться с вами. Возможно с ней вам будет легче разобраться во всех хитросплетениях Толкина и чтение Сильмариллиона станет проще и приятнее.
Не грусти!
В оригинале
Кусочек Шира на полке
Шикарная идея и исполнение.
Не только Винни-Пух: Как Евгений Леонов стал главным хоббитом Советского Союза
Как известно, первые впечатления – самые яркие. Так получилось, что для многих из нас образ Бильбо Бэггинса навсегда остался связанным с внешностью любимого актера Евгения Леонова, и никакие голливудские образцы этого не изменят. Вышло это благодаря прекрасным иллюстрациям Михаила Беломлинского. Однако для художника работа над «Хоббитом» превратилась в целую историю.
Сказочная повесть «Хоббит, или Туда и обратно», впервые опубликованная еще в 1937 году, была издана в Советском Союзе только в 1976. Михаил Беломлинский очень любил рассказывать о том, как это было:
«Главного героя, Бильбо Бэггинса, я рисовал с моего любимого актера Евгения Леонова, идеально для этого подходящего: добродушного, толстенького, с мохнатыми ногами. Я часто рисую героев книг с конкретных людей-актеров или своих приятелей. Так, “Янки при дворе короля Артура» рисовал с Сергея Юрского; героев серии Лемони Сникета «Тридцать три несчастья», которую сейчас делаю, рисую с Михаила Козакова.
«Янки при дворе короля Артура», илл. М. Беломлинского
«Лемони Сникет. Скверное начало», илл. М. Беломлинского
Рисунки в издательстве очень понравились, особенно, естественно, Хоббит-Леонов, и книгу отправили в типографию, а я с нетерпением ждал ее выхода. Но тут вдруг в «Литературной газете» появилась огромная статья Юрия Никулина, где знаменитый клоун и киноартист жаловался на то, что изготовители каких-то бесконечных дурацких кукол украли его имидж и используют для своих целей, что его ужасно возмущает и огорчает.
Всё это было справедливо, поскольку речь шла о банальном нарушении авторских прав, о которых представление в то время в Союзе было самое смутное. И тут моя умная жена Вика говорит: «Ну, всё! Начинается очередная идиотская кампания в печати – защита авторских прав, и твой Хоббит-Леонов идеально подходит для ее иллюстрирования – ты без спроса украл его имидж и изобразил его пузатого, с мохнатыми ногами, может быть, его это возмущает…»
Получалось, что это так. И теперь, видя Леонова в кино или по телевидению, я смотрел на него с опаской, представляя, как он будет возмущаться или вообще подаст в суд на художника.
В общем, я ждал неприятностей. Но тут Леонов приехал в Питер, в Дом кино, где проходила премьера фильма с его участием, и режиссер Володя Шредель, наш приятель, пригласил нас на просмотр и банкет. На банкете жена говорит: «Вот сейчас все выпьют, расслабятся, и хорошо бы тебе показать Леонову книгу» (я только что получил сигнальный экземпляр).
Она помчалась домой и привезла «Хоббита», и когда режиссер познакомил нас с Леоновым, я ему говорю: «Евгений Павлович! Вы мой самый любимый артист. Я вот даже в замечательную книжку вас нарисовал, без вашего, правда, разрешения». Тут он, вопреки всем моим опасениям, пришел в неописуемый восторг, прямо хохотал, рассматривая все картинки (и кругом все смеялись), а потом вдруг так растерянно спрашивает: «Эх, а где бы вот и мне достать такую книжку, ведь это, наверное, трудно?»
А я ему: «Да я с радостью подарю ее Вам, вот эту, и прямо сейчас». Надписал ее и вручил Леонову под общий восторг всех. Так благополучно вся эта история закончилась. А через некоторое время, выступая в передаче «Вокруг смеха» по телевидению, он показал «Хоббита» и очень хвалил книгу и рисунки».
Позднее в книге „Письма к сыну“ Евгений Леонов написал: «Ленинградский художник Михаил Беломлинский подарил мне книжку английского писателя Джона Толкина. Он изобразил героя повести хоббита Бильбо очень похожим на меня. Копия, не правда ли? Сказка мудрая и очаровательная, рисунки тоже».
К сожалению, в марте этого года Михаил Беломлинский умер. Но память об этом светлом человеке навсегда останется в памяти сотен людей, которые зачитывались и зачитываются книгами, которые Михаил Самуилович проиллюстрировал.
Источник
Делаем «Карту Торина» из фильма «Хоббит» своими руками
Постараюсь более или менее подробно объяснить, как состарить бумагу и скопировать «карту Торина» из фильма «Хоббит».
Немного предистории, возникла идея подарка на ДР в виде этой самой карты, но оказалось что у нас продаются лишь унылые принты, малокачественные поделки, а карта ручной работы из интернетов стоит аш 160+ евро, стоимость доставки даже смотреть не стал и пошел гуглить как состаривать бумагу.
Итак нам понадобятся:
— распечатка карты, нагугленная по запросу «Thorin’s Map». Раздербаниваем ее на 2 страницы А4 и печатаем в ЧБ,
можно с высокой прозрачностью, в склейке получится А3. Можно обойтись и без распечаток, а просто скопировать или перерисовать,
но я хочу, чтоб это было что-то типа копии.
— акварельная бумага размером А3 (продается пачками в худ.лавках или поштучно ватманами, которые потом можно порезать)
— карандаши мягкостью 4-6В(М) (у меня здоровые откуда-то завалялись, ими удобнее будет тонировать зад распечатки)
— красная ручка, желательно шариковая (гелиевые блестят сильно)
— черные линеры толщиной 0.05-0.3 (продаются в канц.товарах и худ.лавках)
— простой растворимый кофе
Распечатки подобрезаем друг под друга, подгоняем и склеиваем небольшими полосками скотча в стратегически не очень важных местах.
Обратную сторону распечаток начинаем тонировать карандашом вот так. Есть куча вариантов как сделать копирку, но в условиях того, что есть дома наиболее быстрым, дешевым и уверенным будет именно этот.
Должно получиться это. Либо можно через стекло затонировать только те участки, которые будут передавливаться.
Акварельную бумагу, которая и должна в результате стать картой следует перед состариванием уже обгрызть по краям, разметив края самого рисунка, делать это после состаривания —
контрпродуктивно, ибо вылезут белые края, которые вновь придется состаривать.
Приступаем к состариванию, в кружке размешиваем 3-5 ложек кофе, можно меньше, можно больше, от количества кофе будет зависеть тон бумаги.
Губкой наносим содержимое кружки на бумагу, равномерно распределяя.
Должно получится вот так, но все зависит от вашей фантазии. Можно тонировать постепенно, слоями, добавляя кляксы, капли, размытости.
Еще способов состаривания достаточно много, вплоть до выпекания в духовке, или на солнце, но перепробывав многие способы — мне понравился именно этот,
просто оставляем лист сохнуть. Высохнуть он должен полностью, чтоб карандаш хорошо передавился на бумагу.
Накладываем нашу затонированную склейку из распечаток на состаренный лист бумаги и обжимаем по краям скотчем в нескольких местах, так, чтоб они не могли разъехаться.
Красной ручкой начинаем просто обводить рисунок, благодаря красному цвету мы сразу видим где уже «прошлись», это ускоряет процесс. Передавливаем учитывая все толщинки, штрихи и т.п.
Когда все передавили и отклеили распечатку, на нашем состаренном листе останется вот это.
Берем линер и красную ручку и все старательно обводим, процесс долгий. Я почему-то весь процесс напевал «Misty mountains».
Итак, карта готова, осталось только сложить ее в нужных местах, а так же старательно помять ПОСЛЕ этого. Результат настолько мне понравился,
что дарить даже стало жалко, и я нарисовал себе такую же, а заодно и заснял весь процесс, который вы можете здесь видеть)
Многие наверное спросят, а где же те долбаные руны, которые должны проявляться в лунном свете. Я погуглил разные способы их нарисовать, но варианты
со всякой блестящей пакостью мне не понравились. Поэтому в данный момент как раз думаю как это воплотить, наиболее интересный вариант — краска на основе
фосфоресцентного пигмента, чтоб светилась в темноте хотя бы.
И еще не решил, под стекло ее в рамку повесить, или же так же своими руками сделать что-то состаренное из дощечек.
з.ы. офигеть, как у вас тут удобно собирать посты
Дубликаты не найдены
до чего же с современной техникой стало проще жить.
как вспомню свои муки в 90 по созданию «настоящих» средневековых пергаментных рукописей аж слеза пробирает.
ps по поводу скрытых рун — как альтернатива «маркер-невидимка», а источник ультрафиолета для проявки можно замаскировать под «магический камень».
но в принципе как то на китайском сайте типа али видел что то про «маркер луна свет показывать» но хз что они имели в виду.
А сколько времени занимает весь процесс?
не хочу чтоб кто-нибудь по пьяни пошел потом и разбудил дракона
Раздражающий Кристофер
Кум и шурин
Легендариум Толкина в одной картинке
Я, как фанат Легендариума Толкина, будучи вдохновлённым серией постов @MorGott с кратким пересказом Сильмариллиона, решил удариться в творчество и сформировать майнд-карту, в которой я указал все ключевые связи всех ключевых персонажей, народов и королевств истории Арды, от и до.
Делал для себя, но решил поделиться с вами. Возможно с ней вам будет легче разобраться во всех хитросплетениях Толкина и чтение Сильмариллиона станет проще и приятнее.
Тыдыщ
Коротко о Шире
Карта Средиземья The Lord of the Rings
Всем доброго временит суток!
Большой перерыв был после предыдущих постов. Ну вот попал мне в руки давно желанный инструмент — Гравер. Радости не было предела, решил немного его протестировать и выбор пал на карту всем известного Средиземья Толкина. Ну и вот что в итоге получилось:
Началось все с поиска исходника и переноса его эскиза на заготовку из фанеры(остатки после ремонта):
Со шрифтами конечно беда, не стал особо заморачиваться, тренировочная все-таки, а зря.
Ну а дальше уже пошел процесс, фото более менее нормального качества всего одно к сожалению:
Ну и в финале покрыл морилкой, немного, ошкурил и покрыл парой слоев бесцветного лака.
Сам я результатом доволен( ну кроме шрифтов). В живую конечно выглядит лучше, чем на фото.
А вдруг.
Настоящее сокровище
Творю творчество
В детстве ни одного праздника не обходилось без моей хэнд-мэйдовской открытки (если можно так выразиться). И приятно, и от души, и очень бюджетно, особенно учитывая детскую платежеспособность))
Не делала открыток 10 лет. Отметала это дело, обьясняя себе, что не маленькая ж уже. А тут вдруг загорелось. И понеслась. Теперь балуюсь темами по интереснее дней рождений) и людям нравится, даже заказывать начали. Планирую серьезнее этим делом заняться, познакомиться со страшным зверем скрапбукингом..)) ну а что, творчеству нет предела, пора куда-то направлять энергию)
Таро по Властелину Колец
Король под Горой
Карта мира Игры Престолов своими руками
Всем добрый день!
Первый раз пишу на данной платформе, надеюсь, вам будет интересно)
Хочу рассказать вам о своей самой большой работе — карте из мира Игры Престолов.
Идея мне пришла за полгода до начала работы.
Первым шагом было найти максимально большую и подробную карту, чтобы использовать её как эскиз. Без трафарета делать такую вещь — гиблое дело.
Когда я нашла подходящий эскиз, начала его дорабатывать.
Во-первых, я поменяла заглавную надпись на, как мне кажется, более подходящую, стерла рамку и написала «The Known World» классическим шрифтом Игры престолов. Также я увеличила размер названий многих элементов на карте, чтобы они лучше читались.
После я просто распечатала все на листе формата А0. Размер вышел, примерно, 120 на 80 сантиметров.
Буквально прибив этот лист к коже, с помощью выжигателя, я начала переносить на неё детали карты. Важно было перевести линии континентов, расположения гор, дорог и рек, все маленькие островки и названия основных построек.После снятия эскиза, или если бы я его хоть немного сдвинула, я бы уже не смогла его положить на старое место и карта бы исказилась(. Не переводила я только леса и крошечные подписи, их в итоге я наносила уже самостоятельно, без эскиза.
Скорее всего вы ничего не увидите на этих видео, но поверьте, я тоже толком ничего не видела, пока работала с этими линиями))
Главной проблемой было то, что у меня не было подходящего стола, чтобы расположить на нем карту и мне пришлось делать все лежа и сидя на полу.
На перевод эскиза я потратила около 10 часов и заработала первую степень искривления позвоночника, но это было только начало.
Далее была полноценная работа по нанесению деталей карты на кожу. Процесс это был довольно напряженный, ведь никакой возможности стереть ошибки тут нет, рисунок буквально наносится горячей иглой и такой след остается навсегда.
Линия за линией, надпись за надписью. Постепенно карта обретала нужный вид)
Тут опять пригодился эскиз, чтобы ничего не упустить, я зачеркивала на нем все уже переведенные объекты и обводила те, которые еще надо подрисовать.
В процессе работы я успела прослушать аудиокнигу и посмотрела очень много ютуб-роликов в которых рассказывались события игры престолов, пересказывались легенды этого мира и многое другое, за это время я, наверно, стала экспертом в географии и истории данной вселенной, ну и заработать вторую степень искривления позвоночника)
После нанесения всех городов я приступила к горам и лесам. Рисовать горы мне особенно нравилось, это довольно просто и быстро, а их вид и то, как они сразу улучшали вид карты меня очень радовало.
Ну и леса, это была отдельная медитация, сначала надо было нарисовать каждое деревце, а после подрисовать на нем тень, чтобы было объемно и красиво.
Потом я еще раз прошлась по всем надписям, чтобы детально их доработать, добавила линии по поверхности океана.
Спустя 60 часов работы карта была закончена!
Но это еще не все, осталось её оформить. Для этого я попросила своего отца чтобы он привез мне из поездки в деревню красивых палок.
Тут я вспомнила всё те время, когда я в детстве постоянно чистила от коры разные веточки и еще два вечера провела за обработкой и покрытием лаком этих палок.
Выровняла карту по краям, покрасила и покрыла её кремами для улучшения цвета и защиты.
Ну а теперь итоговые, детальные фотографии.
Размер карты вместе с рамой вышел 98 на 132 сантиметра. Это был какой-то новый опыт, на данный момент это единственная работа такого объема для меня. Надеюсь, вам понравился мой труд!) Спасибо за прочтение!
А если еще, как раньше, нет отметок на карте.
Гимли (2 часть)
Как и обещал: вторая часть моей скромной работы
Семейное фото Пикабу
С Днём Рождения Пикабу!
P.S Кто быстрее всех сможет назвать модераторов слева направо?)
Их кстати оказалось столько же сколько гномов в Хоббите, не считая Торина)
Spider Sauron. Игрушка, отставить панику)
Повелитель ужаса, Некромант, что держит в страхе весь мир — предстал перед нами в облике гигантского Арахнида с огненными глазами.
Главный антагонист трилогии «Властелин Колец»
На некоторых фото на дереве, стене он сам лапками держится. Прям чудо. 3
🔥Длина тела 26см без учета лап. Мягкий, тело пушистое, лапы(15-20см) подвижны.
🖤Мордочка, шипы, цепкие коготки выполнены из полимерной глины, тело на подвижном каркасе, сшито из иск.меха, глаза — стекло, акрил.
Внезапный эскиз в 8 утра, после которого я сразу принялась за работу))
Спасибушки за внимание^^
Миниатюрные двери
Для заказа намешала заготовки «под древесину». На заказ ушла малая часть и я попробовала применить остатки в украшениях. Пробой пера были заборы.
В этот раз я перешла к более сложным конструкциям.😀
Дверь в хоббит-стиле. До прикрепления колокольчика.
И с колокольчиком.
Двери из запекаемой полимерной глины с тонировкой сухой пастелью.
Колокольчик из полимерной глины, не дзынькает.
Местами металлическая фурнитура.
Стекло с морского побережья.
«Я — ездок на бочках»
Гимли сын Глоина
Стилизованный Гимли из «Властелина колец» по мотивам фигурок Мауро Сантини
Топор на проволочном каркасе для дополнительной прочности.
Очень интересный персонаж, отдельное браво хочется сказать художнику по костюмам саги «Властелин колец», в процессе долго разглядывала детали отделки топора, шлема и тд — потрясающая детализация. Мне для миниатюры, конечно, пришлось ее максимально упростить, но, надеюсь, удалось все-таки сохранить ощущение богато украшенных доспехов и оружия. Шлем с ребрами жесткости, наверное, создавался, чтобы защитить головы от топоров собратьев? =)
Декор изготовлен из запекаемой полимерной глины, роспись акриловыми красками для миниатюры, преимущественно Vallejo Game. Закреплено лаком для полимерных глин.
Сама кружка керамическая, ручной работы с матовой глазировкой, склейка на холодную сварку.
Заказ / аренда шлема Короля-чародея Ангмара
Москва и Московская область, а может и не только!
Я танцор и я готовлю командное зрелищное шоу в стиле шаффл (не путать с танцем девочек в трусишках под deep house).
1 марта 2020 года в Москве будет проходить чемпионат по шаффлу с разными номинациями (посмотрите трейлер, так выглядит приглашение нас, участников из России и других стран на мероприятие — поймете почему я и моя команда из Ростова-на-Дону так заморачиваемся)
Для полноценного образа мне очень нужен шлем короля Назгулов из фильма Властелина Колец.
Просто Ж И З Н Е Н Н О необходим к 1 марта!
Готов заплатить адекватную сумму за аренду / изготовление (лучше за аренду)
строгость «по канону» и «высшее качество» этого шлема не столь обязательно, моя задача — дать зрителям понять, что это за персонаж.
Народ, поставьте немного плюсиков к посту — так вы быстрее поможете найти человека, который сможет скрафтить или уже закрафтил подобный шлем или костюм!
Я уверен что кто-то из присутствующих талантов здесь когда-то уже изготавливал такой шлем, может быть лежит в комнате у вас и ждет своего часа! Потому конечно предпочтительнее аренда, 2 марта он будет уже у вас (если вы из МСК или области)
Буду рад вашему отклику в комментариях или в ЛС. Заранее вам благодашка!
Источник