Институт стран снг деятельность

Содержание
  1. Институт стран СНГ
  2. Записи сообщества Поиск Институт стран СНГ запись закреплена Итоги двух лет Зеленского и что с этим делать Донбассу и Москве? «Два года президентства Зеленского, будет ли третий?», — так звучала тема очередного круглого стола «Клуба экспертов», который провёл в режиме онлайн Институт стран СНГ. Институт стран СНГ запись закреплена Эксперт Института стран СНГ Игорь Шишкин объяснил, почему Зеленский не поедет на встречу с Путиным. Россия не должна обращать внимания на заявления Киева, связанные с Донбассом, так как от властей этой страны не зависят вопросы войны и мира на Украине. Об этом заявил политолог Игорь Шишкин, комментируя отказ украинской стороны провести встречу с российским лидером в Москве. Показать полностью. Президент Украины Владимир Зеленский накануне записал видеообращение, в котором предложил главе РФ Владимиру Путину провести встречу «в любой точке Донбасса, где идет война». Российский лидер в ответ заметил — его коллеге следует вести диалог по поводу конфликта в регионе прежде всего с руководством Донецкой и Луганской народных республик. К Кремлю он посоветовал обращаться для обсуждения двусторонних отношений. При этом Путин добавил, что готов принять Зеленского в Москве в любое время. После этого последовало заявление украинского вице-премьера, заместителя главы делегации Киева в контактной группе по Донбассу Алексея Резникова в эфире программы «Свобода слова Савика Шустера». Он подчеркнул, что Киев официально считает Россию «страной-агрессором», а ополченцев в Донбассе — войсками РФ. По его словам, Зеленский будет говорить с Путиным для начала только о завершении войны на Украине и только после этого — о восстановлении двусторонних отношений. Но такая встреча не состоится в Москве, она может пройти только в «нормандском формате», подчеркнул Резников. Игорь Шишкин в комментарии «ПолитЭксперту» заявил, что заявление Зеленского о его готовности встретиться с Путиным в Донбассе — не более чем пиар-ход, рассчитанный на внутреннюю аудиторию. Он подчеркнул — отсутствие последствий слов украинского президента было для всех очевидным. Также не вызывает удивления реакция Кремля, отметил Шишкин. «Это все заранее было понятно. Так что для Зеленского было важно прокукарекать, а дальше — рассветет, не рассветет — неважно. И всегда чтобы можно было сказать, что «мы же предлагали, а вот Россия отказалась». «Я такой миротворец, помните, обещал мир установить — вот я пытался, а Путин отказался». Зачем подыгрывать этому?» — сказал политолог. Он считает ответ России на предложение Зеленского верным. Шишкин подчеркнул, что для обсуждения ситуации в Донбассе нужно встречаться с представителями восставшего населения региона. При этом ради диалога с Россией по двусторонним отношениям лучше приезжать в Москву. «И не нужно здесь разводить, что сказал там какой-то первый министр, министр третий и так далее. Они это делают, чтобы все это обсуждали, чтобы они все время были в информационном поле. На их заявления вообще не нужно обращать никакого внимания — от их заявлений ничего не зависит. Эти люди не распоряжаются вопросами войны и мира на Украине, это все не более чем марионетки. И какое нам дело, что они и где сказали?» — заключил политолог. Ранее украинский журналист Руслан Коцаба рассказал о преимуществах возможной встречи Владимира Зеленского с российским коллегой Владимиром Путиным. Он попросил украинского лидера приехать в Москву. Это поможет вернуть стране суверенитет и воплотить в жизнь предвыборные обещания…. Источник Справочник Российского совета по международным делам Российский совет по международным делам Институт диаспоры и интеграции (Институт стран СНГ) Обновление информации 23.09.2013 Адрес: 119180, Россия, Москва, Старомонетный пер., д. 10 Телефон: +7 (495) 959 34 51, +7 (495) 959 34 52, +7 (499) 799 81 62 Факс: +7 (495) 959 34 49 Сайт: www.materik.ru Электронная почта: institute@materik.ru, institute@zatulin.ru Юридический статус: Автономная некоммерческая организация Год создания: 1996 г. Основные направления деятельности и реализуемые проекты: 1. Изучение и прогнозирование развития бывших союзных республик СССР. 2. Проведение научных исследований о социально-политической ситуации в странах СНГ и информационная поддержка соотечественников за рубежом. 3. Мониторинг реализации государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в Центрально-Азиатском регионе (Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан). 4. Русский язык как фактор социально-политического поведения российской диаспоры в странах СНГ. 5. Сохранение и развитие русского языка в контексте интеграционных процессов на постсоветском пространстве. 6. Российская диаспора как фактор укрепления национальных интересов на постсоветском пространстве. 7. Роль институтов гражданского общества в формировании современной диаспоральной политики Российской Федерации. 8. Русский язык в культуре, социальном и политическом процессе республик Прибалтики. 9. Функциональное пространство русского языка на Украине. 10. Русскоязычные в Центральной Азии. 11. Динамика политического поведения диаспоры народов России в государствах-участниках СНГ. Руководство: Директор: Затулин Константин Фёдорович Заместители директора: Егоров Владимир Георгиевич, доктор исторических наук Жарихин Владимир Леонидович, кандидат технических наук Шишкин Игорь Сергеевич, кандидат педагогических наук Отдел диаспоры и миграции Руководитель: Докучаева Александра Викторовна, кандидат физико-математических наук Источник Институт стран СНГ Институт стран СНГ был создан 11 апреля 1996 г. в форме автономной некоммерческой организации. Среди учредителей Института: МГУ им. М.В. Ломоносова, МГИМО МИД РФ, институты Российской академии наук (славяноведения; этнологии и антропологии; Европы). С момента основания Института в круг его задач входит изучение постсоветского пространства, научно-аналитическое и общественно-политическое сопровождение внешнеполитической деятельности Российской Федерации в ближнем зарубежье, а также российской диаспоральной политики; прогнозирование внутренней и внешней политики бывших союзных республик; разработка моделей экономической, политической, военной и культурной интеграции на постсоветском пространстве. Большое значение Институт уделяет сбору и обработке информации о положении соотечественников в ближнем зарубежье, укреплению связей с русской диаспорой и эмиграцией за рубежом. Одно из приоритетных направлений деятельности Института — мониторинг этно-социальных и военно-политических конфликтов на территории бывшего СССР, выработка рекомендаций по их разрешению и предотвращению. До сих пор Институт является единственным российским научным учреждением, обеспечивающим всестороннее и комплексное исследование социально-политических и экономических процессов на постсоветском пространстве и проблем российских соотечественников. В число основных пользователей информационно-аналитических докладов, исследований и прогнозов Института входят: Государственная Дума и Совет Федерации РФ, МИД РФ, Совет безопасности РФ, Администрация Президента РФ, Министерство культуры РФ, Минэкономразвития РФ, исследовательские центры Российской академии наук, неакадемические государственные институты, аналитические центры, крупные бизнес-структуры, имеющие интересы на постсоветском пространстве. Структура Института в полной мере отражает направления и специфику его деятельности: отделы Украины, Белоруссии, Кавказа, Молдовы и Приднестровья, Средней Азии и Казахстана, Диаспоры и миграции, Евразийских исследований и ШОС, Отдел по связям с РПЦ и православным сообществом за рубежом, Исламских исследований, Сравнительного законодательства, Экономических исследований. В организационной структуре Института стран СНГ действует Правовой центр, который оказывает бесплатную юридическую помощь соотечественникам, проживающим за рубежом, а также прибывшим в Россию на постоянное жительство и столкнувшимся с нарушением своих прав, нуждающимся в консультации по вопросам легализации в стране или различным жизненным ситуациям. Институт имеет филиалы и партнерские организации в Ереване, Киеве, Севастополе, Тирасполе; представителей в Бишкеке, Минске и Риге. В том числе: Украинский филиал Института стран СНГ в Киеве, Институт стран СНГ в г. Севастополе, Институт стран СНГ в Крыму, Армянский филиал Института стран СНГ в Ереване, Филиал Института стран СНГ в Тирасполе, Представительство Института стран СНГ в Бишкеке. За годы своего существования с 1996 г. Институт стран СНГ провел более 180 конференций и круглых столов с привлечением экспертов мирового уровня. Только за последние два года Институт организовал 13 научно-практических конференций (8 из которых носили статус международных). В том числе в 2015 г.: Международную конференцию, посвящённую 70-летию Ялтинской конференции, Научно-практическую конференцию «Крымская Весна 2014 года. Год спустя. Итоги. Проблемы. Перспективы», Международную научно-практическую конференцию «Евразийский вектор российско-казахстанского сотрудничества: первые результаты и перспективы» (Байконур, Казахстан), Международную конференцию «Преступление без срока давности – к 100-летию Геноцида армян в Османской империи», Международную конференцию «Российско-китайское взаимодействие на новом этапе» (совместно с китайским Институтом России, Восточной Европы и Центральной Азии). Институт выступил организатором слушаний в Общественной палате РФ «Нужна ли правовая оценка решениям 1954 года о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР»и «Деятельность Россотрудничества и других российских государственных и общественных структур по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом». В составе Института работает 53 сотрудника, среди которых доктора и кандидаты наук. Результаты научной и информационной деятельности Института находят отражение на страницах выпускаемых им периодических изданий: «Украина: информационно-аналитический мониторинг», «Молдово-Приднестровский регион», «Постсоветский материк», «Обозреватель — Observer», а также на сайте Института и сайте Материк.ру. Местонахождение, контактные телефоны: Центральный офис в Москве: Адрес: 119180, Москва, ул. Б. Полянка, д. 7/10, стр. 3 (Старомонетный пер., д. 10). Посмотреть на Яндекс.Картах Источник
  3. Справочник Российского совета по международным делам
  4. Российский совет по международным делам
  5. Институт диаспоры и интеграции (Институт стран СНГ)
  6. Основные направления деятельности и реализуемые проекты:
  7. Руководство:
  8. Отдел диаспоры и миграции
  9. Институт стран СНГ
Читайте также:  Налоговые системы страны снг

Институт стран СНГ

«Институт диаспоры и интеграции» («Институт стран СНГ») — автономная некоммерческая организация, обеспечивающая всестороннее и комплексное исследование социально-политических и экономических процессов на постсоветском пространстве и проблем российских соотечественников.
Показать полностью.

С момента основания (11 апреля 1996 г.) Института в круг его задач входит изучение постсоветского пространства, научно-аналитическое и общественно-политическое сопровождение внешнеполитической деятельности Российской Федерации в ближнем зарубежье, а также российской диаспоральной политики; прогнозирование внутренней и внешней политики бывших союзных республик; разработка моделей экономической, политической, военной и культурной интеграции на постсоветском пространстве. Большое значение Институт уделяет сбору и обработке информации о положении соотечественников в ближнем зарубежье, укреплению связей с русской диаспорой и эмиграцией за рубежом.

За годы своего существования Институт стран СНГ провел свыше 200 конференций и круглых столов с привлечением экспертов мирового уровня.

Результаты научной и информационной деятельности Института находят отражение на страницах выпускаемых им периодических изданий: «Украина: информационно-аналитический мониторинг», «Молдово-Приднестровский регион», «Постсоветский материк», «Обозреватель — Observer», а также на сайте Материк.ру и страницах социальных сетей.

Институт стран СНГ запись закреплена

Уважаемые коллеги!

Институт стран СНГ приглашает на обучение по программам повышения квалификации и программам переподготовки.

Направления обучения подходят для государственных и муниципальных служащих, осуществляющих аналитическую деятельность и мониторинг социально-политических процессов; представителей бизнеса, осуществляющих международную деятельность; руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций и учреждений, а также для специалистов по кадровому учету.
Показать полностью.

Возможно зарегистрироваться сразу на несколько программ, что позволит расширить спектр профессиональных компетенций и повысить Ваш профессиональный уровень.

Ниже предлагаем перечень:

1) Программ повышения квалификации:

— 41.03.05 Международные отношения,
«Международный этикет и деловой протокол»;

— 41.03.01 Зарубежное регионоведение,
«Государственное регулирование миграционных процессов;

— 41.03.04 Политология,
«Миграционные процессы на постсоветском пространстве»;

— 38.03.02 Менеджмент,
«Управление образовательной организацией в современных условиях»

— Политическое управление и технологии,
«Правовое регулирование российского гражданства и российская диаспоральная политика»;

— Политическое управление и технологии,
«Политическое управление и технологии».

2) Курсов переподготовки:

— 41.04.05 Международные отношения,
«Международные отношения в эпоху глобальных перемен»;

— 41.04.01 Зарубежное регионоведение,
«Социально-экономические и политические процессы в странах СНГ»;

— 41.04.04 Политология,
«Миграционные процессы в ЕС и СНГ: вызовы и риски»;

— 38.04.02 Менеджмент,
«Дети из семей мигрантов в российской школе: технологии адаптации и интеграции»;

38.04.02 Менеджмент,
«Государственное и муниципальное управление в сфере образования на постсоветском пространстве».

По итогам освоения курса Вы получаете удостоверение государственного образца.

Все курсы можно пройти в онлайн-режиме.

По вопросам обучения обращаться к Феоктистовой Оксане Анатольевне:
e-mail: feoo1@yandex.ru, тел.: +79109003505

Ждём Вас на наших курсах!

С уважением, Институт стран СНГ!

  • Записи сообщества
  • Поиск

Институт стран СНГ запись закреплена

Итоги двух лет Зеленского и что с этим делать Донбассу и Москве? «Два года президентства Зеленского, будет ли третий?», — так звучала тема очередного круглого стола «Клуба экспертов», который провёл в режиме онлайн Институт стран СНГ.

Институт стран СНГ запись закреплена

Эксперт Института стран СНГ Игорь Шишкин объяснил, почему Зеленский не поедет на встречу с Путиным.

Россия не должна обращать внимания на заявления Киева, связанные с Донбассом, так как от властей этой страны не зависят вопросы войны и мира на Украине. Об этом заявил политолог Игорь Шишкин, комментируя отказ украинской стороны провести встречу с российским лидером в Москве.
Показать полностью.

Президент Украины Владимир Зеленский накануне записал видеообращение, в котором предложил главе РФ Владимиру Путину провести встречу «в любой точке Донбасса, где идет война». Российский лидер в ответ заметил — его коллеге следует вести диалог по поводу конфликта в регионе прежде всего с руководством Донецкой и Луганской народных республик. К Кремлю он посоветовал обращаться для обсуждения двусторонних отношений. При этом Путин добавил, что готов принять Зеленского в Москве в любое время.

После этого последовало заявление украинского вице-премьера, заместителя главы делегации Киева в контактной группе по Донбассу Алексея Резникова в эфире программы «Свобода слова Савика Шустера». Он подчеркнул, что Киев официально считает Россию «страной-агрессором», а ополченцев в Донбассе — войсками РФ. По его словам, Зеленский будет говорить с Путиным для начала только о завершении войны на Украине и только после этого — о восстановлении двусторонних отношений. Но такая встреча не состоится в Москве, она может пройти только в «нормандском формате», подчеркнул Резников.

Игорь Шишкин в комментарии «ПолитЭксперту» заявил, что заявление Зеленского о его готовности встретиться с Путиным в Донбассе — не более чем пиар-ход, рассчитанный на внутреннюю аудиторию. Он подчеркнул — отсутствие последствий слов украинского президента было для всех очевидным. Также не вызывает удивления реакция Кремля, отметил Шишкин.

«Это все заранее было понятно. Так что для Зеленского было важно прокукарекать, а дальше — рассветет, не рассветет — неважно. И всегда чтобы можно было сказать, что «мы же предлагали, а вот Россия отказалась». «Я такой миротворец, помните, обещал мир установить — вот я пытался, а Путин отказался». Зачем подыгрывать этому?» — сказал политолог.

Он считает ответ России на предложение Зеленского верным. Шишкин подчеркнул, что для обсуждения ситуации в Донбассе нужно встречаться с представителями восставшего населения региона. При этом ради диалога с Россией по двусторонним отношениям лучше приезжать в Москву.

«И не нужно здесь разводить, что сказал там какой-то первый министр, министр третий и так далее. Они это делают, чтобы все это обсуждали, чтобы они все время были в информационном поле. На их заявления вообще не нужно обращать никакого внимания — от их заявлений ничего не зависит. Эти люди не распоряжаются вопросами войны и мира на Украине, это все не более чем марионетки. И какое нам дело, что они и где сказали?» — заключил политолог.

Ранее украинский журналист Руслан Коцаба рассказал о преимуществах возможной встречи Владимира Зеленского с российским коллегой Владимиром Путиным. Он попросил украинского лидера приехать в Москву. Это поможет вернуть стране суверенитет и воплотить в жизнь предвыборные обещания….

Источник

Справочник Российского совета по международным делам

Российский совет
по международным
делам

Институт диаспоры и интеграции (Институт стран СНГ)

Обновление информации 23.09.2013

Адрес: 119180, Россия, Москва, Старомонетный пер., д. 10
Телефон: +7 (495) 959 34 51, +7 (495) 959 34 52, +7 (499) 799 81 62
Факс: +7 (495) 959 34 49
Сайт: www.materik.ru
Электронная почта: institute@materik.ru, institute@zatulin.ru
Юридический статус: Автономная некоммерческая организация
Год создания: 1996 г.

Основные направления деятельности и реализуемые проекты:

1. Изучение и прогнозирование развития бывших союзных республик СССР.
2. Проведение научных исследований о социально-политической ситуации в странах СНГ и информационная поддержка соотечественников за рубежом.
3. Мониторинг реализации государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в Центрально-Азиатском регионе (Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан).
4. Русский язык как фактор социально-политического поведения российской диаспоры в странах СНГ.
5. Сохранение и развитие русского языка в контексте интеграционных процессов на постсоветском пространстве.
6. Российская диаспора как фактор укрепления национальных интересов на постсоветском пространстве.
7. Роль институтов гражданского общества в формировании современной диаспоральной политики Российской Федерации.
8. Русский язык в культуре, социальном и политическом процессе республик Прибалтики.
9. Функциональное пространство русского языка на Украине.
10. Русскоязычные в Центральной Азии.
11. Динамика политического поведения диаспоры народов России в государствах-участниках СНГ.

Руководство:

Директор: Затулин Константин Фёдорович
Заместители директора:
Егоров Владимир Георгиевич, доктор исторических наук
Жарихин Владимир Леонидович, кандидат технических наук
Шишкин Игорь Сергеевич, кандидат педагогических наук

Отдел диаспоры и миграции

Руководитель: Докучаева Александра Викторовна, кандидат физико-математических наук

Источник

Институт стран СНГ

Институт стран СНГ был создан 11 апреля 1996 г. в форме автономной некоммерческой организации. Среди учредителей Института: МГУ им. М.В. Ломоносова, МГИМО МИД РФ, институты Российской академии наук (славяноведения; этнологии и антропологии; Европы).

С момента основания Института в круг его задач входит изучение постсоветского пространства, научно-аналитическое и общественно-политическое сопровождение внешнеполитической деятельности Российской Федерации в ближнем зарубежье, а также российской диаспоральной политики; прогнозирование внутренней и внешней политики бывших союзных республик; разработка моделей экономической, политической, военной и культурной интеграции на постсоветском пространстве. Большое значение Институт уделяет сбору и обработке информации о положении соотечественников в ближнем зарубежье, укреплению связей с русской диаспорой и эмиграцией за рубежом. Одно из приоритетных направлений деятельности Института — мониторинг этно-социальных и военно-политических конфликтов на территории бывшего СССР, выработка рекомендаций по их разрешению и предотвращению.

До сих пор Институт является единственным российским научным учреждением, обеспечивающим всестороннее и комплексное исследование социально-политических и экономических процессов на постсоветском пространстве и проблем российских соотечественников.

В число основных пользователей информационно-аналитических докладов, исследований и прогнозов Института входят: Государственная Дума и Совет Федерации РФ, МИД РФ, Совет безопасности РФ, Администрация Президента РФ, Министерство культуры РФ, Минэкономразвития РФ, исследовательские центры Российской академии наук, неакадемические государственные институты, аналитические центры, крупные бизнес-структуры, имеющие интересы на постсоветском пространстве.

Структура Института в полной мере отражает направления и специфику его деятельности: отделы Украины, Белоруссии, Кавказа, Молдовы и Приднестровья, Средней Азии и Казахстана, Диаспоры и миграции, Евразийских исследований и ШОС, Отдел по связям с РПЦ и православным сообществом за рубежом, Исламских исследований, Сравнительного законодательства, Экономических исследований. В организационной структуре Института стран СНГ действует Правовой центр, который оказывает бесплатную юридическую помощь соотечественникам, проживающим за рубежом, а также прибывшим в Россию на постоянное жительство и столкнувшимся с нарушением своих прав, нуждающимся в консультации по вопросам легализации в стране или различным жизненным ситуациям.

Институт имеет филиалы и партнерские организации в Ереване, Киеве, Севастополе, Тирасполе; представителей в Бишкеке, Минске и Риге. В том числе: Украинский филиал Института стран СНГ в Киеве, Институт стран СНГ в г. Севастополе, Институт стран СНГ в Крыму, Армянский филиал Института стран СНГ в Ереване, Филиал Института стран СНГ в Тирасполе, Представительство Института стран СНГ в Бишкеке.

За годы своего существования с 1996 г. Институт стран СНГ провел более 180 конференций и круглых столов с привлечением экспертов мирового уровня. Только за последние два года Институт организовал 13 научно-практических конференций (8 из которых носили статус международных). В том числе в 2015 г.: Международную конференцию, посвящённую 70-летию Ялтинской конференции, Научно-практическую конференцию «Крымская Весна 2014 года. Год спустя. Итоги. Проблемы. Перспективы», Международную научно-практическую конференцию «Евразийский вектор российско-казахстанского сотрудничества: первые результаты и перспективы» (Байконур, Казахстан), Международную конференцию «Преступление без срока давности – к 100-летию Геноцида армян в Османской империи», Международную конференцию «Российско-китайское взаимодействие на новом этапе» (совместно с китайским Институтом России, Восточной Европы и Центральной Азии). Институт выступил организатором слушаний в Общественной палате РФ «Нужна ли правовая оценка решениям 1954 года о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР»и «Деятельность Россотрудничества и других российских государственных и общественных структур по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом».

В составе Института работает 53 сотрудника, среди которых доктора и кандидаты наук. Результаты научной и информационной деятельности Института находят отражение на страницах выпускаемых им периодических изданий: «Украина: информационно-аналитический мониторинг», «Молдово-Приднестровский регион», «Постсоветский материк», «Обозреватель — Observer», а также на сайте Института и сайте Материк.ру.

Местонахождение, контактные телефоны:

Центральный офис в Москве:
Адрес: 119180, Москва, ул. Б. Полянка, д. 7/10, стр. 3 (Старомонетный пер., д. 10). Посмотреть на Яндекс.Картах

Источник

Оцените статью