- История россии виртуальная экскурсия
- Учителям истории и обществознания школ Великого Устюга презентовали «РИО.Компас»
- Проект «РИО. Компас» на областном научно-педагогическом семинаре в Оренбурге
- Цех историков
- Сердце России. Донецко-Криворожская Советская Республика
- Один из самых крупных судебных процессов в истории человечества. Нюрнберг, 1946
- Привычное чудо. «Дорожная карта» крымской истории
- Трибуна
- «Февральская революция: новая концепция японских историков»
- «Новый взгляд на 1917 год. Международный проект «Великая война и революция России»
- Юрий Тракшялис — «В небесах мы летали одних. «. Круглый стол «Нормандия-Неман — 75 лет»
- Виртуальные экскурсии на уроках истории в коррекционной школе 8 вида
- Виртуальная экскурсия по историческому парку «Россия — Моя история»
- Смотреть еще
- Другие новости
- Выберите город
- Выберите город
- Правила посещения
История россии виртуальная экскурсия
27 апреля 2021 года в рамках цикла просветительских мероприятий «Музейный предмет в историческом пространстве» в Детско-юношеском центре Волгограда говорили о народной дипломатии.
Учителям истории и обществознания школ Великого Устюга презентовали «РИО.Компас»
Председатель Совета Отделения Российского исторического общества Вячеслав Приятелев встретился с учителями истории и обществознания городских школ Великого Устюга.
Проект «РИО. Компас» на областном научно-педагогическом семинаре в Оренбурге
Проект «РИО. Компас» на областном семинаре научно-педагогической общественности и учащейся молодежи «Актуальная информационная повестка в преподавании отечественной истории и патриотическом воспитании учащихся»
Цех историков
Сердце России. Донецко-Криворожская Советская Республика
Именно так называли Донбасс в годы становления советской власти. Наверное, каждый, кто интересовался историей Гражданской войны, последовавшей после февральской и октябрьской революций, видел этот агитационный плакат, появившийся в начале 1920-х гг.
Один из самых крупных судебных процессов в истории человечества. Нюрнберг, 1946
Его называют «судом истории», «судом народов». 1 октября 1946 года, после десяти месяцев работы, Международный военный трибунал в Нюрнберге осудил главных военных преступников поверженного «Третьего рейха».
Привычное чудо. «Дорожная карта» крымской истории
Очевидная даже для непрофессионального наблюдателя мысль, что Крым – это «привычное чудо», удивительное сочетание пластов истории, особенностей географии и культурной специфики, «сама собой» существует в обыденном сознании, не требуя, казалось бы, доказательств и пояснений.
Трибуна
«Февральская революция: новая концепция японских историков»
Профессор Токийского университета Харуки Вада, признанный мэтр, а точнее, сенсэй японской русистики, в докладе «Февральская революция: новая концепция японских историков» поделился своим взглядом на революционные события вековой давности, отметив вклад в развитие новых трактовок этой проблематики со стороны таких японских исследователей, как Норие ИСИИ и Ёсиро ИКЕДА.
«Новый взгляд на 1917 год. Международный проект «Великая война и революция России»
Давид СХИММЕЛЬПЭННИНК ван дер ОЙЕ, профессор Университета Брока (Канада) представил сообщение «Новый взгляд на 1917 год. Международный проект «Великая война и революция России». Его рассказ о масштабной научно-издательской программе свидетельствует о непреходящем интересе в международном историческом сообществе к революционной эпохе в России.
Юрий Тракшялис — «В небесах мы летали одних. «. Круглый стол «Нормандия-Неман — 75 лет»
Из истории боевого пути 18 гвардейского Витебского дважды Краснознаменного орденов Суворова II и Почетного Легиона авиационного полка «Нормандия-Неман» известно, что 23 февраля 1943 года 18 гв. полк под командованием гвардии подполковника Голубова вошел в состав 303-й авиационной дивизии 1-й Воздушной армии.
Источник
Виртуальные экскурсии на уроках истории в коррекционной школе 8 вида
ГБОУ АО «Черевковская СКОШИ»
Л.В. Квашнина учитель истории,
«Виртуальные экскурсии на уроках истории»
Мышление обучающихся специальной (коррекционной) школы требует образности и конкретности воспринимаемого материала. На уроках истории учитель не может опираться на личный опыт обучающихся, на непосредственное наблюдение. А «без образов прошлого» донести до ребят изучаемый материал чрезвычайно сложно. Ведь принцип наглядности – один из важнейших принципов обучения в специальной (коррекционной) школе, значение которого не снижается при изучении курса истории и права в старших классах. Богатейшие возможности в достижении этих целей предоставляет продуктивное использование в процессе обучения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
Используя широкие возможности компьютерной техники и глобальной сети Интернет, на уроке возможно использование такого вида работы как виртуальные экскурсии. «Лучше один раз увидеть!» — главный аргумент в пользу визуализации образовательного процесса. Школьная виртуальная экскурсия — это форма обучения, которая отличается от реальной экскурсии виртуальным отображением существующих исторических объектов . Преимуществами виртуальной экскурсии являются: возможность повторного просмотра, наглядность, доступность, наличие интерактивных заданий и многое другое. Для проведения такого урока учитель может воспользоваться готовыми виртуальными экскурсиями, которых много в сети Интернет.
Виды виртуальных экскурсий:
Обзорные , где собраны элементы нескольких виртуальных экскурсий, объединенных общей темой.
Тематические , то есть экскурсии, раскрывающие определённые периоды истории нашей Родины и города.
Биографические – экскурсии, связанные с жизнью и биографией выдающихся людей.
Требования к подготовке виртуальных экскурсий :
учитель должен ознакомиться с информацией сайта или сайтов;
определить цель экскурсии и объем знаний, который учащиеся должны приобрести; — разрабатывается маршрут экскурсии: какие страницы и в какой последовательности должны просмотреть учащиеся, на какие объекты нужно обратить особое внимание, какие задания они должны выполнить;
самому пройти весь маршрут, проверить его непосредственно перед уроком.
Учитель должен также учитывать стихийность и неконтролируемость размещаемой в Интернете информации, т.к. во время проведения экскурсии могут возникнуть непредвиденные обстоятельства: низкая скорость передачи информации по выделенному каналу или же остановка работы, или, наоборот, обновление сайта или странички, на которую была дана ссылка.
Виртуальной экскурсии можно отвести целый урок, а можно использовать как элемент урока при изучении нового материала или закреплении изученного.
7 класс
Тема «Укрепление Московского государства». В рамках изучения темы провожу отдельный урок «История Московского Кремля». На этом уроке знакомлю обучающихся с историей Кремля, используя презентацию, учебный видеофильм, а в качестве закрепления материала мы «путешествуем» по залам Кремлевского дворца, Грановитой палаты, площадям Кремля. Для этого использую подключение сети Интернет и сайт «Открытие Кремля ». (http://tours.kremlin.ru/#/ru&1_5)
Эту же экскурсию можно использовать на уроке обществознания в 8 классе при изучении темы «Президент РФ», посетив кабинет Президента или на уроке истории в 8 классе по теме «Москва – столица Российского государства»
Тема « Славянский поселок» и «Основные занятия восточных славян ». При изучении этой темы мы отправляемся в путешествие в усадьбу карельского крестьянина (http://kizhi.karelia.ru/journey/) Это же путешествие можно использовать при изучении темы «Быт простых и знатных людей» в 8 классе
Тема «Развитие науки и географические открытия в первой половине XIX века» . При изучении данной темы возможно использование виртуальной экскурсии в музей паровозов ( http://rzd.ru/steams/index.ht)
Тема «Освоение космоса» . На уроке идет работа со статьей учебника, презентацией. В качестве дополнительного материала – рассказ о космодроме Плесецк , используя фотографии. А затем с помощью виртуальной экскурсии можно отправиться на стартовую площадку космодрома.
В 9 классе можно посетить виртуальные экскурсии «Мамаев курган» и «Панорама Сталинградской битвы» при изучении тем о Великой Отечественной войне, путешествие на крейсер «Варяг» при изучении темы «Русско-японская война 1904-1905г.г.» Эти экскурсии можно найти на сайте Министерства обороны РФ.
Еще одним эффективным средством виртуальной экскурсии является использование в учебном процессе метода проектов. Проектные технологии – одна из активных форм педагогических технологий, которые развивают высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности и предусматривают использование ИКТ . В рамках проектной технологии можно организовать индивидуальную и групповую работу учащихся по подготовке и проведению виртуальных экскурсий. В этом случае ученики, создавая проекты виртуальных экскурсий по тем или иным темам, углубляют свои знания, полученные на уроках, осваивают приемы и методы исследовательской работы.
В этом учебном году на Ломоносовских чтениях для обучающихся коррекционных школ 8 вида в г. Котласе представлен наш первый опыт создания виртуальной экскурсии – информационный проект «Сказочная Карта России». В этом проекте предлагается совершить экскурсию по местам «проживания» сказочных героев, ставших брендами различных мест России.
Таким образом, сегодня имеются самые разные возможности для использования виртуальной музейной педагогики в образовательной практике. Актуальность и необходимость ее очевидна. Поэтому остается только освоить эту новую и весьма полезную форму организации образовательного процесса и оценить ее потенциал в реальной практической деятельности. Использование информационно–компьютерных технологий (в том числе и виртуальных экскурсий) делает процесс обучения и преподавания более интересным, качественным, результативным.
3.Виртуальные музеи и галереи мира -http://klass883.ru/index.php?catid=21:2011-02-14-11-39-45&id=177:2011-02-14-13-08-36&Itemid=41&option=com_content&view=article
5. Виртуальные экскурсии на сайте учителя Т.В.Комаровой — http://komarova-tv.my1.ru/index/ehkskursii/0-72
6. Виртуальный тур по театру драмы г. Архангельск http://www.arhdrama.ru/history.html
Виртуальная экскурсия по залам Третьяковской галереи
Центральный музей ВВС России –виртуальный тур.
Подвиг Народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Источник
Виртуальная экскурсия по историческому парку «Россия — Моя история»
Приглашаем Вас совершить виртуальную прогулку по нашему музею, Вы можете прогуляться по обоим этажам передвигаясь по стрелкам в 3D-туре.
Виртуальный тур – это небольшой мир, созданный из группы сферических панорам, поэтому есть возможность перемещаться от одной панорамы к другой, последовательно просматривая все объекты тура. Это цифровая реальность, где любой получает уникальную возможность передвигаться по залам в любом удобном для вас порядке, приближаться к экспонатам, получать интересующую информацию простым кликом мыши.
Смотреть
еще
Другие новости
Проект «Россия – моя история» подарил оборудование Владимиро-Суздальскому музею-заповеднику
«Роль Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны»
Проект «Россия – моя история» подарил оборудование Владимиро-Суздальскому музею-заповеднику
«Роль Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны»
Запись новогоднего поздравления И. В. Сталина
Выберите город
- Владивосток
- Волгоград
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Махачкала
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Псков
- Пятигорск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Ставрополь
- Сургут
- Тюмень
- Уфа
- Челябинск
- Южно-Сахалинск
- Якутск
Выберите город
Правила посещения
1. Настоящие Правила определяют порядок посещения Исторического парка «Россия — Моя история» (далее – Исторический парк), закрепляют правила поведения посетителей на его территории.
2. Исторический парк «Россия — Моя история» является структурным подразделением унитарной некоммерческой организации — Фонд Гуманитарных Проектов (ОГРН 1137799010623, ИНН 7718748821).
3. Адрес местонахождения Исторического парка: 129223, Москва, проспект Мира, 119, павильон № 57.
4. Настоящие Правила разработаны на основе ниже перечисленных нормативных документов:
— Закон РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» № 3612-1 от 09.10.1992 г.;
— Гражданский Кодекс РФ;
— Кодекс РФ об административных правонарушениях;
— Указ Президента РФ от 05.05.1992г. № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»;
— Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 г. № 712 «О предоставлении льгот отдельным категориям посетителей федеральных государственных организаций культуры».
5. Исторический парк осуществляет культурно-просветительное обслуживание посетителей в соответствии с настоящими Правилами посещения, обеспечивает доступ граждан на территорию Исторического парка в установленные часы работы. Выставки Исторического парка («Романовы», «Рюриковичи») открыты для посещения:
— ежедневно с 11.00 до 20.00 ч., выходной день – понедельник;
— касса работает до 19.00ч.;
— выставочные залы на вход работают до 19.30ч.;
— время окончания осмотра в 19.55ч.;
6. Вход на выставки Исторического парка осуществляется по предъявлению:
— входного билета установленного образца, приобретенного в кассах Исторического парка в день посещения, билетном терминале или на сайте;
— входного билета, предоставляющего право на бесплатное посещение (перечень категорий граждан, обладающих правом бесплатного посещения, указан в пункте 15 «Стоимость билетов и дополнительных услуг Исторического парка «Россия – Моя история»).
6.1. Граждане, имеющие право на бесплатное, а также льготное посещение выставок Исторического парка, предъявляют соответствующие документы в кассе, а также по просьбе сотрудников Исторического парка или уполномоченных лиц при входе.
6.2. Лица, предъявившие на контроле билет, приобретённый по льготной цене, либо бесплатный билет, но не имеющие документов, подтверждающих право на эти льготы, на соответствующую выставку Исторического парка не допускаются, их билеты возвращаются на кассу.
6.3. Посетитель имеет право в установленный срок осуществить возврат непогашенного входного билета по письменному заявлению на имя Управляющего директора Фонда Гуманитарных Проектов через билетную кассу Исторического парка с учетом положений ч. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В заявлении необходимо указать ФИО, паспортные данные посетителя осуществляющего возврат, дату приобретения, стоимость и номер непогашенного входного билета. К заявлению необходимо приложить подлежащий возврату непогашенный входной билет.
6.4. При принятии заявления на возврат непогашенного входного билета позже 09:00 часов утра даты посещения или по истечении 30 дней с момента покупки входного билета Исторический парк оставляет за собой право не возвращать Посетителю стоимость входного непогашенного билета».
6.5. Возврат денежных средств за утерянный, поврежденный входной билет, и неиспользованные по нему частично или полностью услуги не производится.
6.6. Каждый билет предоставляет право на посещение выставки в Историческом парке в день, указанный в билете.
6.7. Во время платных социально-культурных мероприятий в Историческом парке вход осуществляется только по билетам, предназначенным для посещения соответствующего мероприятия.
6.8. Стоимость входных билетов всех типов устанавливается приказом управляющего директора Фонда Гуманитарных Проектов.
6.9. Лица, не являющиеся сотрудниками Исторического парка, могут проводить экскурсии в Историческом парке только при наличии договоров об оказании экскурсионных услуг, что подтверждается удостоверением на право проведения экскурсий в Историческом парке.
6.9.1. По требованию сотрудников Исторического парка лицо, проводящее экскурсию, обязано предъявить соответствующее удостоверение.
7. Организованные группы туристов посещают Исторический парк при наличии между Историческим парком и туристической фирмой договора об оказании экскурсионных услуг. В этом случае сопровождающее группу лицо обязано предъявить наряд туристической фирмы.
7.1. При отсутствии вышеуказанного договора при входе предъявляются приобретенные в день посещения входные билеты.
7.2. Сопровождающие организованные группы лица обязаны довести до сведения каждого члена своей группы Правила поведения посетителей, являющиеся приложением к договору об оказании экскурсионных услуг.
8. При входе на выставки посетители обязаны соблюдать порядок и очередность.
9. В ходе посещения Исторического парка посетитель имеет право:
— ознакомиться с выставками, осмотреть залы, следуя только по маршруту, обозначенному указателями и специальными ограждениями – леерами;
— получить экскурсионное обслуживание (в том числе без предварительной записи) в соответствии с утверждённой методической документацией, с учётом практической возможности Исторического парка (наличие свободных экскурсоводов) и по утвержденному расписанию экскурсий. Экскурсионное обслуживание предоставляется при формировании группы от 6 до 20 человек, или по индивидуальной платной программе;
— произвести видео-, кино- и фотосъёмку любительской камерой в пределах границ, разрешённых для прохода экскурсантов и обозначенных в выставочных залах леерами.
— при необходимости перемещаться по выставкам в инвалидной коляске, предварительно очистив колёса от загрязнения.
10. В период проведения специальных акций, по решению руководства, в стоимость билетов, иных услуг могут вноситься изменения и дополнения, а также создаваться отдельные категории посетителей, в том числе льготные. Указанные изменения и дополнения вступают в силу после издания соответствующего приказа, в котором указывается срок действия акции, измененная стоимость билетов, услуг, иные изменения и дополнения, а также лицо ответственное за исполнение соответствующего приказа.
11. На выставках ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— входить с любым видом оружия (газовое, травматическое, холодное, огнестрельное);
— проносить зонтики;
— находиться с продуктами питания, мороженым, бутылками с водой, жевательной резинкой и пр.;
— находиться с животными;
— находиться в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
— курить;
— заходить за ограждения;
— производить кино-, видео- и фотосъёмку с использованием дополнительного оборудования без специального разрешения, завизированного уполномоченным лицом Исторического парка.
12. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— находиться на территории Исторического парка в ночное время без специального разрешения администрации;
— находиться на территории залов выставок Исторического парка в период с 10:00 до 21:00 без билета или документа его заменяющего;
— хождение по газонам прилегающей территории Исторического парка и устройство на газонах пикников;
— разжигание костров на прилегающей территории Исторического парка;
— засорение парковых территорий строительным и бытовым мусором, устройство свалок;
— разрушение и порча (в т.ч. и нанесение надписей и рисунков) фасадов павильонов, малых архитектурных форм (урн, скамеек, диванов) и других сооружений;
— проникновение в служебные помещения Исторического парка;
— сооружение палаток, шатров, шалашей и др. на прилегающей территории Исторического парка;
— проведение на территории Исторического парка всех видов хозяйственной, коммерческой и иной деятельности без согласования с администрацией Исторического парка, в том числе:
— торговля с рук билетами, открытками, изделиями народных промыслов, другими промышленными и продовольственными товарами;
— гадание посетителям на картах и устно и прочее;
— занятие всеми видами художественной самодеятельности;
— несанкционированная (без оформленного разрешения) фото-, кино-, видеосъемка для последующего коммерческого использования.
13. Каждый посетитель Исторического парка обязан соблюдать установленные Правила поведения.
14. Лицо, причинившее вред и материальный ущерб Историческому парку, может быть привлечено к административной или уголовной ответственности, а также обязано возместить ущерб в полном объёме. В случае несогласия лица возместить причиненный ущерб Исторический парк осуществляет свое требование в судебном порядке.
15. Использование изображений любых объектов Исторического парка, полученных во время фото- кино-, видеосъёмки, в коммерческих целях возможно только на основе договора с Историческим парком.
16. Контроль соблюдения настоящих Правил осуществляют работники Исторического парка и/или сотрудники привлекаемой охранной организации.
17. Лица, отказывающиеся соблюдать настоящие Правила, удаляются с территории Исторического парка без возмещения стоимости входного билета.
18. Администрация Исторического парка имеет право:
— изменять продолжительность работы выставок в сторону увеличения или сокращения;
— отказать в обслуживании лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
— вывести с территории Исторического парка лиц, нарушающих Правила посещения Исторического парка;
— установить нахождение в зале не более одной группы;
— в случае значительного увеличения интенсивности посещения сократить продолжительность осмотра;
— закрыть выставку в целом или отдельные залы, в том числе на технические перерывы;
— закрыть выставки по иным объективным причинам.
19. Перечень категорий граждан, имеющих право на бесплатное посещение выставок Исторического парка:
— дети в возрасте до 18 лет включительно;
— многодетные семьи (имеющие трех и более детей, до достижения младшим ребенком возраста 18 лет);
— ветераны Великой Отечественной Войны;
— Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации;
— неработающие инвалиды I и II групп, инвалиды детства и лица их сопровождающие (не более одного сопровождающего);
— ветераны боевых действий и лица, приравненные к ним;
— военнослужащие срочной службы;
— дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды;
-престарелые граждане, оставшиеся на попечении государства в домах-интернатах для инвалидов и престарелых.
Бесплатные билеты предоставляются только при предъявлении документа, удостоверяющего льготу.
20. Перечень категорий граждан, имеющих право на посещение выставок Исторического парка по льготной цене (300 рублей):
— студенты очной формы обучения;
— пенсионеры.
Продажа льготных билетов осуществляется только при предъявлении документа, удостоверяющего льготу.
21. Стоимость входного билета каждой из указанных категорий граждан устанавливается распоряжением (приказом) управляющего директора Фонда Гуманитарных Проектов
Источник