Как бы выглядели страны если бы они были людьми

Как бы выглядели страны, если бы они были людьми

Каждая страна имеет неповторимый характер и имидж, а ее жители свой собственный менталитет. А как бы выглядели разные государства, если бы по мановению волшебной палочки превратились в людей? Этим вопросом задалась талантливая российская художница Анастасия Булгакова и решила изобразить страны в виде воинственных персонажей, похожих на героев компьютерной игры в стиле фэнтези.

Хотите увидеть, что у нее получилось? Мы в Плющ и Пчела были нереально впечатлены и самими работами, и авторскими описаниями к ним. Делимся с вами и тем, и другим 😉

Канада

Канада — простой парень с щенячьими глазами. Добрый и непротиворечивый. Предпочитает находиться дома, а не искать проблем в битвах. Он сражается только в хоккее, который является его страстью. За успехи в этом спорте награжден званием «Король льда». Иногда над его головой появляется корона, и он мечтает о будущих победах. Хочет верить, что США — его лучший друг. И США дружит с ним, но с собственной выгодой. Его главный противник на льду — Россия. Но Канада ни с кем не враждует, по крайней мере до клича Британии. Любит спортивные костюмы, а в качестве оружия предпочитает иметь хоккейную клюшку и коньки. Одним словом, хороший, добрый парень!

Процесс создания:

Франция

Франция — это альтернативная реальность. Аристократ и вампир, чье искусство и стиль — кровь и вино…

В этой стране монархия победила, а революция потерпела неудачу, так что Фрaнция — истинный аристократ, живущий вот уже больше полутора тысячи лет и сохраняющий свое высокое положение в мире. Он носит знак французских королей — лилию. Терпеть не может восстания, крикливых людей, наивность, глупость, лозунги о демократии и т. д. Считает все это ложью, которой пичкают своих людей другие горе-герои ради удобства управления.

Был причастен к созданию ордена Тамплиеров. Любит туристические поездки в теплые страны…Подумывает подружится с Россией и склонить эту бабу на свою сторону, он лучше знает как ей править своей территорией.

Из оружия уважает шпагу, на всякий случай на левом боку носит пистолет. Не любит тяжелую броню, поэтому на груди облегченный бронежилет, напоминающий по форме мужскую одежду 16-17 вв. Предпочитает не месилово, а бои один на один или с небольшим группами. Политик, стратег. Эдакий современный мрачный мушкетер.

Япония

Тихий, подозрительный парень с ухмылкой на лице. О его характере сложно судить, т. к. о нем мало известно. Из того что есть: любит технологии и по возможности использует научные достижения для удобства жизни. Ходят слухи, что он питает интерес к извращениям.

Имеет странные отношения с некоторыми другими персонажами (например Китай, Корея, но они не нарисованы).

Носит доспех, усиливающий и защищающий его. Никакой особой модернизации само тело не имеет. Предпочитает ближний бой, но ради маневренности доспех не утяжелен защитой и сделан из легких материалов (насколько это возможно). Основное оружие — копье, отдаленно напоминающее Yari. Благодаря ему противников удается держать на определенной дистанции, имея возможность их ранить или убить. Также использование технологий позволяет ему иметь при себе управляемые летающие бомбы в виде шаров, которые напоминают четки на шеях демонов, на худой конец — покемонболлы. Рога… рога для красоты, ассоциация с Они (галограмма).

У него есть хвост, наверно бить удобно еще одной конечностью… Катаны нет, потому что приелось видеть катаны в каждом дизайне.

Видела этого персонажа в разных образах. Изначально в полностью черном костюме — стереотипы о хиджабах (хоть они для женщин) или в качестве отсылок к бедуинам.

Не хотела делать связи с современным Ираном и не планирую этого делать в отношении других Восточных стран, потому что ничего интересного там не нахожу (разве что Эмираты). Зато Восток богат старыми и достойными сказками и пришлось копать, куда привязать типичного джинна и волшебника.

Иран неразговорчивый темный маг (если такие разделения применимы для Востока). Минимум слов, больше дел. Носит золотую маску (подсказали что для устрашения некоторые войны пользовались там этим трюком). При себе держит лампу Джина, всякую мелочь и саблю. Предпочитает темные одежды, но любит золото.

Джинн существо из огня. Выбрала для цвета пламени синий, красиво сочетается с цветом доспехов и из-за ассоциаций с джинном Алладина. Он служит своему хозяину и защищает его. Может материализоваться полностью (но в формат холста не влез :)). «Носит» древние доспехи, немного напоминающие громоздкие механизмы. Типичная пара из мага и самона.

США

Противоречивый персонаж. Может быть достаточно пакостной, но внешне харизматична, чем грамотно пленяет других. Преследует свою выгоду вне зависимости от морали. Вперед чаще всего не лезет, любит манипулировать другими из-за спины. Преследует цель выжить и не просто выжить, а жить хорошо. Почему бы и нет, в этом-то суровом мире? Не глупа.

Предпочитает дальний бой (очень дальний) и, естественно, огнестрельное оружие, из-за чего за спиной две неподъемные винтовки (но у нас же фантастика). Имеет механизированные руки и ноги для большей скорости, например, удирания. Любит огонь, просто киллер!

Кстати, мастер предложила еще один вариант леди-Америка, многим он понравится больше из-за детальной прорисовки верхней части туловища 😉

Англия

Меня просили не делать Англию слишком стереотипной: с чаем, королевским двором, аббатством Даунтона… Что ж, я тоже не хотела создавать чопорного персонажа, у меня же мир душевнобольных, поэтому, пришла к чему-то в стиле Судного дня, аниме и английских панков.

Англия — родной брат Америки. Их родителем является почившая Римская Империя. Он агрессивен, жесток со странным чувством юмора. С виду его можно назвать «позитивным», пока не начнет смеяться над тем, что вы «случайно» потеряли руку/ногу. Особенно ценит тонкий черный юмор, при этом на губах играет глумливая улыбка.

Англия достаточно сообразительный персонаж, несмотря на яркие странности, наверно поэтому до сих пор жив. Обычно действует прямо, кулаками и металлическими дубинками. Его руки имеют особые свойства: излучают горячую и холодную энергию.

Англия имеет что-то от панка и полицейского, носит ярко-красную прическу и крутые армейские ботинки.

Отношения с другими — обожает свою сестру Америку больше, чем сестру. Однажды она решила уйти из семьи и построить свое «королевство». Ей это стоило ее конечностей, потому что «надо было проучить мерзавку» за то, что бросила его (ну я же сказала что у меня про душевнобольных). Ненавидит Францию. Считает его чертовым вырядившимся вампиром и относительно него выполняет что-то вроде функции охотника.

Процесс создания:

Россия

Понимаю, что несколько польстила нашей многострадальной стране, но пока как-то так.

Типичная хеви-тетка, с угрюмым выражением лица, но без пропорций шкафа как в игре Overwatch у Зари. Ее туалет — шикарный бронекостюм. Предпочитает ближний бой, поэтому имеет щит и меч с выгравированной шуточной угрозой. Хотя шутить Россия не умеет и «pizdec» — это скорее угроза: порой для других, а порой и для себя. Не очень разговорчива, часто прямолинейна, но не агрессивна и ее вполне можно разговорить, рассмотрев в ней достаточно открытую личность. Навыками коммуникации, как Америка, не обладает, из-за чего периодически уступает ей.

Есть еще пушка, поэтому возможен непродолжительный дальний бой. Два варианта щитов (их рисовала больше, но не шел у меня этот тип оружия). Один под стать костюму, второй в стиле типичных железных гаражных стен, распиленных на кусочки (наверно для плотности). Мне показалось, это хорошо характеризует нашу страну: где-то и в чем-то красиво, а где-то то, что у нее на мече приписано.

Варианты:

Израиль

Израиль – это немного угрюмая девушка-солдатка. Маленькая, загорелая, колючая, усталая, но добрая внутри. Ей бы развлекаться на пляже, но приходится часто быть наготове и носить военную форму в жару и со всей амуницией.

Оружие — неестественно огромная пушка. На бедре пистолет в кармашке. Есть пара религиозных атрибутов, шнуровка от рубахи Tzitzit и ленты на руке Tefillin. Эти атрибуты носят только религиозные парни, но я ими наградила женский персонаж, т. к. она — общее олицетворение, да и вряд ли меня достанут и сожгут за это 🙂

Ее компаньон — ежище. Почему? На самом деле страна не так богата живностью, в основном лисы, пустынные и домашние кошки, птицы, небольшие парнокопытные, но я выбрала ежа, это мне кажется веселым. Еж у нее разведчик, передвигается на дроне и носит жилет.

Израиль выглядит молодой, но на самом деле крайне древняя. Просто ни раз приходилось перерождаться, т. к. ее уничтожали, топтали и забывали. Всегда помнит своих обидчиков. Тем не менее, позитивна, когда ее не задевают неприятные события. Любит строить, изобретать, устраивать сады и хорошо, качественно покушать. Заботлива по отношению к своему народу, как сестра или мать.

С соседями уживается сложно, но Израиль защищает то, что у нее есть. Европейская семья любить ее троллить, а Израиль всегда ведется и отвечает, как маленькая девочка. Она очень хочет быть принятой на Западе, при этом живя на Востоке. Пытается следовать всем правилам Запада, но это часто заканчивается разочарованием, самообманом, но она учится. Пытается дружить с США, а с Германией у Израиля какие-то садомазохистские отношения… Любовь и ненависть. Сколько бы раз Германия (у меня это мужчина) не заставлял ее плакать, она зачем-то возвращается (израильтяне любят посещать и мигрировать в Германию).

Мексика

На ее образ меня вдохновляли братья Туко из Breaking Bad. Мне очень понравились эти ребята и почему-то ассоциировались со змеями.

На ней нет сомбреро или пончо, текилу и кактус не завезли. Эти детали мне не нравятся и их я не включила. Наоборот, мне хотелось чем-то облагородить ее образ. Часто Мексика ассоциируется с нелегалами или криминалом, я выбрала второе. Пусть она будет чем-то напоминать наркобаронов, которые так любят костюмчики.

Верхняя часть туловища в татухах. Модная! Она достаточно кровожадна, но предпочитает лишний раз не вылезать из своей норы. Ее дело — это бизнес, построенный на обороте веществ по своей и соседских территориях. Всю силовую работу за нее делают ребята из ее предполагаемой банды.

Предпочитает простое холодное оружие. Любит змей и использует их яды, как для лечения так и для убийства. Можно считать что у нее почти нет брони и защиты — так тряпочка. Мексика худощава, высока и достаточно сильна. Тяготеет к искусству, красоте, но это не мешает иметь при себе вагон жестокости. Бескомпромиссна, не терпит, когда не возвращают долги. Имеет территориальные претензии с Америкой. Внешне они стараются быть друзьями, но при удобном случае попытаются убить друг друга.

Сначала я ее хотела сделать ассасином, мол приходит за головами, тихо и быстро. Но в итоге вышло что-то вроде Балалайки из Черной лагуны.

Германия

Изначально, на его образ вдохновляли тевтонские рыцари и их соответствующий вид. На полпути с рыцарем не пошло, поэтому просто мужчинка в куче сай фая. Но может где-то и найдутся отголоски рыцаря. Имел на спине накидку из кольчуги для красоты, убрала.

Да, порой технологичность персонажей сомнительна 🙁

Поскольку Германия ассоциируется с достаточно продвинутой и чистой страной, у него такой навороченный вид. На спине есть складные крылья, это та странная штука с гармошкой из плотного материала.

Использует огнестрельное оружие и предпочитает дальний бой, но не превосходит в этом Америку.

Источник

Как выглядели бы страны, если бы они были людьми: Яркие иллюстрации российской художницы

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Не все страны можно идентифицировать моментально по ее изображениям, то тем интересней рассматривать детали, находя ключи и подсказки к выяснению личности очередного героя или героини. Скажем, синий, белый и красный используются довольно на большом количестве флагов, однако емкое слово на оружии одной из героинь очень четко позволяет определить, что она является ни кем иным, как Россией.

Сама Настя описала героиню США таким образом: «Она немного наивная и идеалистическая, но довольно порочная изнутри. Она очень привлекательная и харизматичная, легко привлекает союзников на свою сторону. Достигает своих целей, не оглядываясь на последствия и мораль. Её главная задача — выжить и сделать это с наименьшими потерями для своего комфорта. У неё кожаная броня, потому что она любит долгие ожесточённые сражения, в которых использует две своих снайперских винтовки. Киберруки и ноги придают ей быструю скорость в сражении. Она — киллер. И любит огонь. Особенно его запах по утрам. Запах победы.»

Япония

Почему этот проект получил своеобразный резонанс в Интернете? Потому же, почему и сама Настя решила его реализовать — эти герои отображают так или иначе и политический аспект тех или иных стран, а политика в последнее время стала волновать людей всех возрастов; остаться равнодушным и безразличным к происходящему в мире почти невозможно. «Как человек с воображением, я начала обращать внимание, что действия каких-то политиков или групп людей от имени их стран в целом формируют психологический образ «страны», их «общества». Где-то оно более капризное, где-то — более открытое и расслабленное, где-то — дикое и агрессивное. А ещё культурные стереотипы в виде киноискусства, музыки, одежды. Всё это на каждую страну накладывает отпечаток. Я решила всё это обобщённо и грубо собрать и нарисовать, как умею,» — объяснила свой проект Настя.

Россия

Свою родину Анастасия решила изобразить в виде девушки, покрытой броней с головы до ног, да еще и с дополнительным щитом, укрывающим ее в дополнение к уже надетым доспехам. Красный цвет и кровь на героине — одного оттенка, так что не сразу становится понятно, где что. Автор характеризует свою героиню, как холодную, с полным отсутствием дипломатических навыков, но готовую на любовь и теплоту с теми, кто знает ее близко.

Германия

Настя решила изображать страны в виде героев-воинов не потому, что хочет увидеть их столкновение в войне или в отдельных сражениях, а потому что это тот стиль, который ей близок — в таком же стиле она нередко изображает и своих знакомых и родственников. «Я рисую их такими не из-за каких-то политических убеждений, а просто потому что я вообще так рисую всегда, и идея стран-воинов даёт много творческой свободы.» Впрочем, возможно, ей удастся продать свою идею той или иной компании, которая захочет «оживить» этих занимательных воинов и создать с ними видеоигру, кто знает — почему бы и нет?

Франция

Мексика

«Живя в России, я знаю очень мало о Мексике, только несколько стереотипов. Так что моя Мексика — это наркобарон — опасная, прекрасная и злая. Худая и высокая, ей нравятся мужчины, которые носят классические костюмы, такие, как на высшем уровне встреч наркомафии. Верхняя часть тела моей героини покрыта татуировками в стиле Майя и Ацтеков. Ей нравится выглядеть элегантно, и не нравится пачкать руки и одежду грязной работой. Но если уж приходится, то это будет кроваво и жестоко.»

Англия

Каждого своего героя Анастасия сопровождает подробным рассказом о том, почему она создала его или ее таким, какие у них черты характера или что им нравится. Например, описывая героя Англии, девушка написала, что ее попросили сделать его с чаем, с какими-то монаршими чертами, но ей этот герой нравится больше в виде молодого и неукротимого панка, так как у нее Англия ассоциируется прежде всего с музыкой. «Англия горяча, горда, завистлива и импульсивна. Но на одном гневе долго не протянешь, так что этому герою также свойственна расчетливость, которая ему очень идет.»

Канада

Американский художник Роберт DeJesus использует свои навыки в компьютерной графике тем, что на основе фотографий незнакомцев и домашних животных создаёт мультипликационные портреты в стиле аниме . Получается очень симпатично!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Читайте также:  Мы изучаем страны северной америки
Оцените статью