- Как можно доказать что древние люди совершали длительные путешествия география 5 класс
- § 7. По следам путешественников каменного века
- Один на один с океаном
- Как можно доказать что древние люди совершали длительные путешествия?
- Как можно доказать что древние люди совершали длительные путешествия?
- Назовите изобретения, которые позволяли уже в древности совершать далёкие путешествия?
- Назовите изобретения которые позволяли уже в древности совершать далёкие путешествия?
- 1. Почему некоторые острова в океане остаются незаселёнными до сегодняшнего дня?
- Ответьте на вопросы :1)Почему некоторые острова в океане остаются незаселёнными до сегодняшнего дня?
- Какие открытия совершались в древней греции , древнегречискими ученами ?
- Какие путешествия предпринимали древние египтяне и индусы?
- Кто из путешественников не совершал кругосветного путешествия?
- Назовите изобретение которое уже в древности позволяет совершать далекие путешествия?
- . Учёным, который доказал, что древние люди могли пересекать океан, является ?
- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Как можно доказать что древние люди совершали длительные путешествия география 5 класс
Подробное решение параграф § 7 по географии для учащихся 5 класса, авторов Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков 2016
- Гдз рабочая тетрадь по Географии за 5 класс можно найти тут
1. Назовите имя путешественника, доказавшего возможность заселения островов Тихого океана из Южной Америки.
2. Как называлось плавательное средство экспедиции?
3. Почему исследователи не смогли завершить свое путешествие?
«Кон-Тики» стал разваливаться: верёвки, скреплявшие бревна, размокли, и от плота стали отваливаться целые куски. Путешественников вместе с остатками плота выбросило на случайно попавшийся остров.
1. Почему некоторые острова в океане остаются незаселенными вплоть до сегодняшнего дня?
Причины могут быть разными: отсутствие воды, неблагоприятный для жизнедеятельности климат (ветра, низкая температура и т.д), желание государства оградить остров от вероятного заселения, чтобы сохранить его нетронутую природу для грядущих поколений.
2. Как можно доказать, что древние люди совершали длительные путешествия?
Наукой доказано, что первые люди появились в Африке, но останки древних людей, а также следы их жизнедеятельности, предметы их обихода, произведения архаичного искусства можно найти практически по всему свету, даже на удаленных островах мирового океана. Следовательно, человек с древнейших времен совершал длительные путешествия.
3. Объясните фразу: «Тур Хейердал доказал не заселение островов Тихого океана людьми из Южной Америки, а только такую возможность».
Тур Хейердал на личном примере продемонстрировал, что из Южной Америки до островов Тихого океана возможно добраться на плоту, но это еще не доказывает того, что заселение островов было совершено именно так.
1. Найдите на географической карте Тихий Океан, Южную Америку и подпишите на контурной карте эти названия.
Источник
§ 7. По следам путешественников каменного века
Тур Хейердал тоже стоял возле карты Тихого океана и думал о том, откуда на островах взялись люди. Он знал, что морские течения и ветры здесь движутся с востока на запад. То есть до островов проще было добраться из Южной Америки, а не из Азии. К тому же люди, живущие на островах Тихого океана, совсем не похожи на жителей Азии. Казалось бы, ответ ясен — люди приплыли из Южной Америки. Но могли ли люди в каменном веке преодолеть несколько тысяч километров по просторам океана?
Тур Хейердал решил пересечь океан, имея с собой только то, что могло быть у древнего человека. Он собрал дружную команду из молодых норвежцев, и они отправились в Южную Америку. Они не собирались строить лодку или корабль, ведь древние люди не умели этого делать. Из огромных брёвен норвежцы сделали плот. При попутном ветре этот плот мог двигаться под парусом. Они назвали своё судно «Кон-Ти́ки» — в честь одного из богов индейцев Южной Америки (рис. 21).
Один на один с океаном
Летом 1947 года «Кон-Тики» вышел в открытое море и взял курс на запад. Снаряжение, которое мореплаватели взяли с собой, было самым простым, ведь они хотели побыть в роли людей каменного века. Из современных предметов на борту была только кинокамера — в дороге экипаж снимал фильм о своих приключениях. Фильм потом с успехом был показан во многих странах. На борту плота был ещё один современный предмет. Один из членов экспедиции не мог расстаться с гитарой и на протяжении всего пути развлекал друзей пением.
На несколько месяцев пять человек оторвались от цивилизации и остались один на один с могучим океаном. Они выдержали штормы и прямо в океане ремонтировали свой плот. Во время дождей путешественники пополняли запасы пресной воды, ловили рыбу на примитивную удочку. Они не унывали! Даже когда к ним приблизилась огромная рыба — китовая акула — а размером она была побольше, чем их плот, они не испугались, а продолжали снимать этот визит на киноплёнку.
Но вскоре «Кон-Тики» стал разваливаться: верёвки, скреплявшие брёвна, размокли, и от плота начали отваливаться целые куски. К счастью, всё закончилось благополучно. На пути отважных путешественников попался остров, и их вместе с остатками плота выбросило на песчаный берег. Норвежцам пришлось долго объяснять местным жителям, кто они и откуда взялись. Хотя путешествие не удалось завершить, была доказана возможность пересечения Тихого океана на примитивном плоту.
Тур Хейердал доказал, что древние люди могли на примитивном плоту пересечь Тихий океан.
1. Древние люди совершали длительные путешествия. Об этом говорит то, что даже очень удалённые от материков острова давно заселены человеком.
2. Норвежский учёный Тур Хейердал доказал, что люди каменного века могли пересекать огромные морские просторы. Для этого он вместе со своими друзьями на плоту попытался пересечь Тихий океан.
Тур Хейердал, «Кон-Тики», Тихий океан, Южная Америка, Азия.
1. Назовите имя путешественника, доказавшего возможность заселения островов Тихого океана из Южной Америки.
2. Как называлось плавательное средство экспедиции?
3. Почему исследователи не смогли завершить своё путешествие?
А теперь более сложные вопросы
1. Почему некоторые острова в океане остаются незаселёнными до сегодняшнего дня?
2. Как можно доказать, что древние люди совершали длительные путешествия?
3. Объясните фразу: «Тур Хейердал доказал не заселение островов Тихого океана людьми из Южной Америки, а только такую возможность».
От теории к практике
Найдите на географической карте Тихий океан, Южную Америку и подпишите на контурной карте мира эти названия.
Источник
Как можно доказать что древние люди совершали длительные путешествия?
«ДАКАР-2013». Грузовики. Итоги гонки
1. Эдуард Николаев («КАМАЗ»)
2. Айрат Мардеев («КАМАЗ»)
3. Андрей Каргинов («КАМАЗ»)
1) Арктические почвы (Россия)
2) Подзолистые почвы (Россия)
3) Болотные почвы (Россия)
4) Черноземные почвы (Россия)
5) Бурые лесные почвы (Германия)
6) Засоленные почвы (Казахстан)
7) Красно-желтые почвы тропиков (Остров Шри-Ланка)
2. Растительный и животный мир:
Фауна большей, внетропической части материка имеет значительное сходство с фауной аналогичных частей Евразии. Характерные животные тундровой зоны: сев. олень (карибу), белый медведь, песец, лемминг, заяц-беляк, белая сова, белая куропатка. Овцебык встречается только на С. Канадского Арктического архипелага, в Гренландии. Наиболее типичные представители тайги: лось, олень вапити, американская куница, бурый медведь, канадская рысь, росомаха, бобр, древесный дикобраз (иглошерст), ондатра, куница илька, красная белка, большая летяга. Численность животных, особенно пушных зверей, резко сократилась. Ещё более пострадала фауна смешанных и широколиственных лесов, включавшая ряд оригинальных видов (например, виргинский олень, скунс, серая лисица, красная рысь, серая белка, крот звездорыл, из птиц — вилохвостый лунь, дикая индейка). Чаще встречаются хомяки, землеройки, лесные сурки. В субтропиках, на Ю.-В. материка, наряду с животными, общими с подзоной широколиственных лесов, встречаются представители тропической фауны — аллигатор, каймановые черепахи, ибисы, фламинго, пеликаны, колибри (один вид проникает до Аляски), каролинский попугай. Сильно истреблены животные степей и лесостепей: бизон (сохранился только в заповедниках), антилопа вилорог, олень мазам (сохранился в горах), койот, лисица прерий: значительно многочисленней грызуны (суслики, луговые собачки), степные хорьки, барсук, мешетчатая крыса и птицы (земляная сова, луговой тетерев и др.). Для горно-лесных ландшафтов Кордильер характерны толсторог, или снежный баран, медведь гризли (сохранился на Аляске), снежный козёл. На пустынно-степных плоскогорьях многочисленны пресмыкающиеся, в том числе ядовитые — гремучая змея и ящерица ядозуб; ящерица фринозома, степной удав и некоторые др. В Центральной Америке, Вест-Индии, отчасти на Ю. Мексиканского нагорья преобладают тропические животные, в том числе южноамериканские — броненосцы, обезьяны, летучие мыши, колибри, попугаи, черепахи, крокодилы, ящерицы и др
Районирование — деление территории или акватории на внутренне однородные, но различающиеся между собой составные части (районы, земли).
Существуют следующие виды районирования:
однородное районирование, под которым понимается поиск и выделение одинаковых районов. Объединение схожих по ряду признаков территорий позволяет выделить синтетические районы. Различают однопризнаковое и многопризнаковое однородные районирования.;
узловое районирование, которое предполагает выделение районов по интенсивности хозяйственных связей внутри них. Узловое районирование выявляет сферы влияния городов, транспортных узлов, предприятий. Границы района проводятся там, где показатели влияния принимают минимальные значения.
Признаки, по которым выделяются районы, могут быть различны по характеру, по широте охвата признаков, по цели районирования. Например: Полесский и Центральный экономический район. Каждый район обладает уникальным географическим положением.
В России районирование проводится в соответствии с экономическими, национальными, административными принципами.
— Для того чтобы начать изучение любой страны, её следует разделить на какие-то “естественные части” – районы. Особенно это важно при изучении таких больших стран, как Россия. В 8-м классе вы изучали природу России на основе деления её на физико-географические районы. Назовите эти районы. (Учащиеся перечисляют названия: Восточно-Европейская равнина, Урал, Кавказ, горы Южной Сибири, Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток).
Ліси в Євразії поширені на значних територіях. Найбільша за площею –тайга. Клімат там тепліший і вологіший, ніж у тундрі, тому поширена деревна рослинність. На підзолистих ґрунтах ростуть хвойні породи дерев – сосна, ялина, ялиця, модрина, сибірський кедр. До них домішується береза. У тайзі живуть лось, рись, лисиця, лісова куниця, ласка. У глухих лісових хащах мешкає бурий ведмідь, який на зиму залягає в барліг і поринає у сон. Вовки тримаються зграями, гострий нюх дозволяє їм відчути здобич на відстані до 1,5 км. Високо на деревах влаштовують свої гнізда білки. З птахів поширені кедрівка, глухар, тетерук.
Мішані ліси є лише в західній частині материка. Типові ґрунти зони – дерново-підзолисті. Там ростуть як хвойні (ялина, сосна), так і дрібнолисті (береза, осика) та широколисті (дуб, ясен, липа, бук) породи дерев. Крім тварин, які зустрічаються у тайзі, там водяться косуля, заєць-русак. Багатший і світ лісових птахів: дятел, синиця, чиж, рябчик.
Широколисті ліси поширені лише в Західній Європі, тому що широколисті породи дерев більш теплолюбні. Найбільш типові в лісах дуб і бук. Там ростуть також липа, клен, в’яз, ясен, граб. Основними ґрунтами є бурі лісові. У широколистих лісах мешкають благородний олень, дикий кабан, косуля, борсук, лісова куниця, заєць, білка. В деяких районах Альп і Карпат зберігся бурий ведмідь. З птахів звичайні дятел, синиця, дрізд, соловей.
Источник
Как можно доказать что древние люди совершали длительные путешествия?
География | 5 — 9 классы
Как можно доказать что древние люди совершали длительные путешествия?
Они совершали путешествия для того чтобы узнать другую местнось для посления своего народа и их скота.
Назовите изобретения, которые позволяли уже в древности совершать далёкие путешествия?
Назовите изобретения, которые позволяли уже в древности совершать далёкие путешествия.
Назовите изобретения которые позволяли уже в древности совершать далёкие путешествия?
Назовите изобретения которые позволяли уже в древности совершать далёкие путешествия.
1. Почему некоторые острова в океане остаются незаселёнными до сегодняшнего дня?
1. Почему некоторые острова в океане остаются незаселёнными до сегодняшнего дня?
2. Как можно доказать, что древние люди совершали длительные путешествия?
3. Объясните фразу : «Тур Хейердал доказал не заселение островов Тихого океана людьми из Южной Америки, а только такую возможность».
Ответьте на вопросы :1)Почему некоторые острова в океане остаются незаселёнными до сегодняшнего дня?
Ответьте на вопросы :
1)Почему некоторые острова в океане остаются незаселёнными до сегодняшнего дня?
2)Как можно доказать , что древние люди совершали длительные путешествия?
3)Объясните фразу : «Тур Хейердал доказал не заселение Тихого океана людьми из Южной Америки , а только такую возможность».
Какие открытия совершались в древней греции , древнегречискими ученами ?
Какие открытия совершались в древней греции , древнегречискими ученами ?
Какие путешествия предпринимали древние египтяне и индусы?
Какие путешествия предпринимали древние египтяне и индусы?
Кто из путешественников не совершал кругосветного путешествия?
Кто из путешественников не совершал кругосветного путешествия.
Назовите изобретение которое уже в древности позволяет совершать далекие путешествия?
Назовите изобретение которое уже в древности позволяет совершать далекие путешествия.
. Учёным, который доказал, что древние люди могли пересекать океан, является ?
. Учёным, который доказал, что древние люди могли пересекать океан, является :
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Первое кругосветное путешествие в период с _________ по _______ год совершала экспедиции мореплавателя ________________.
Какие ещё открытия совершала это экспедиция?
Вы находитесь на странице вопроса Как можно доказать что древние люди совершали длительные путешествия? из категории География. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Источник