Завораживающие 3д рисунки: поэтапные уроки для начинающих
На сегодняшний день все популярнее становятся 3d рисунки на бумаге, в них можно долго всматриваться и любоваться. Создавать такие шедевры могут не только талантливые художники, но и те, кто только знакомится с изобразительным искусством. Научится рисовать никогда не поздно, сделать эффектные 3d рисунки сможет каждый.
Инструменты, которые потребуются для 3d, самые простые: ручка, карандаши, маркер и листок бумаги. Кстати, рисовать новичкам лучше всего по клеткам в тетради, так изображать фигуры намного проще.
Стоит отметить, что изображение создается на бумаге поэтапно, в этом деле главное – последовательность, даже если воспроизводятся простые и незамысловатые картинки.
Многих интересует как нарисовать 3d рисунок на бумаге карандашом ярко и реалистично. Для этого стоит использовать фото инструкции или видео, которые наглядно покажут всю технику воссоздания 3д рисунка.
Давайте разберем рисунки карандашом поэтапно для начинающих. Для наглядности распечатывайте нарисованные изображения, чтобы облегчить себе задачу. Заметьте, что первое знакомство с техникой 3д может вызвать неоднозначные впечатления, здесь не нужно спешить, плавные движения и выдержка – главные помощники начинающего художника.
Итак, приступим к делу, будем учиться как рисовать красивые 3d рисунки.
Бабочка
Простая схема позволит понять как рисовать 3д ручкой удивительно красивого насекомого. Ознакомься с этой техникой и нарисуй чудо-рисунок самостоятельно.
- Проще всего создавать рисунки по клеточкам, поэтому первоначально разметим лист бумаги, прочертим направляющие линии.
- Теперь потребуется наметить очертания бабочки.
- Детализируйте нарисованные крылья.
- Внесите некоторые элементы самого окраса крылышков, прорисуйте брюшко.
- Потребуется убрать направляющие линии, займитесь разукрашиванием.
- Полностью дорисуйте крылья, затем выровняйте тон изображения.
- Изобразите тень, используя светлый тон карандаша, на завершающем этапе сделайте более темным тон тени.
Ступеньки
Если вы не знаете что именно можно нарисовать 3d ручкой или карандашом, тогда начните с самого простого. Ведь придать изображениям реалистичность вовсе не так уж сложно, убедитесь на предложенном ниже фото-уроке.
Этапы создания изображения:
- Начертите фигуру по тем же размерам, которые указаны на фото, затем выделите справа треугольник и пятиугольник.
- Проведите от верхнего и нижнего угла пятиугольника параллельные линии, ориентируясь на них, начертите продольные и поперечные линии. Внутри пятиугольника потребуется сделать сетку.
- Нарисуйте ступеньки в нижней части фигуры.
- Заштрихуйте несколько участков карандашом и ручкой.
- Завершите штриховку оставшихся областей фигуры.
- Как видите, объем 3d рисунку карандашом можно придать за счет применения различных техник штриховки.
Источник
Как нарисовать чудо-юдо поэтапно
Чудо-юдо – персонаж русских сказок, известный многим. Но кто на самом деле представляет, как оно выглядит? В русских народных сказках чудо-юдо – отдельный вид драконов с большим количеством голов. Самый знаменитый из них — Змей Горыныч. Вред от этих чудовищ, если верить мифам, в том, что они сжигают деревни и поля. Огнедышащая гидра – вот кто это. Как нарисовать чудо-юдо поэтапно карандашом, можно прочитать ниже.
Основа
Для начала стоит определить положение существа в пространстве, позу и, возможно, движение. В данный момент это летящий змей с тремя головами, агрессивный и злой. Как только задумка будет ясна, можно приступать к делу. Понадобятся только простой карандаш, ластик и бумага.
Вам будет интересно: Физические методы анализа: виды, свойства группы и характеристика измерений
Из чего состоит схема
Как основу возьмем шарики и линии. Достаточно распределить их так, чтобы ключевые моменты изображения попадали под схему. Вместо голов, коленей и сгибов крыльев нужно подставить эллипсы и круги. Суставы и конечности будут линиями. Схема того, как нарисовать чудо-юдо, готова.
Прорисовка основы до узнаваемого персонажа
Дальше — сложнее. Нужно из схемы сделать упрощенное, но уже узнаваемое изображение. Здесь потребуется внимание к деталям, но это не самый кропотливый процесс.
Когда общее изображение готово, можно приступать к мелким деталям и проработке заднего фона. Вот тут и понадобится все терпение, которое только имеется у художника. Без мелочей изображение будет казать незаконченным.
Мелкие детали
Как ни крути, но готовым шедевр будет только тогда, когда на нем присутствуют какие-либо мелочи, делающие его уникальным. То есть нарисовать чудо-юдо легко, а вот сделать изображение законченным – сложно. На этом рисунке у дракона будет грива и рога, а также некоторые мелочи, вроде дополнительного ряда мелкой чешуи, оттеняющие роговые пластины, или рога на носу и «стрелки» на хвосте. Без таких нюансов никак.
О том, как нарисовать чудо-юдо, особенно учитывая специфику персонажа, можно писать долго. Можно примерять на основы разные позы и менять внешний вид, изменять характер персонажа и, в конце концов, играть с цветом. Все это интересно и увлекательно для любого художника.
Источник
Как нарисовать чудо-женщину
Шаг 1. Начнем этот урок с двумя легкими фигурами . Сначала нарисуйте круг для головы, и Вт с линии на верхней закрывающей отверстие, это будет ее грудь.
Шаг 2. Теперь нарисуйте еще несколько направляющей линии формы рисуя двух кругов для плеч, которые разместили около половины дюйма ниже головы, почти образуя треугольную форму. Тогда из тех двух кругов, нарисуйте линии, исходящие от каждого заканчивая меньший круг, который будет локтях. Начать от точки на нижней части торса фигуры и подключиться, пока у вас есть замкнутый контур на ее бедра.
Шаг 3. Нарисовать линию искусства как показано выше. Что вы пытаетесь достичь, формируя тело на самом деле выглядят как пара оружием подключение к бедрам. Из нижней половины чудо-женщина набросать два морковка формы бедер.Это все будет иметь смысл в ближайшее время.
Шаг 4. Сейчас, из-под головы нарисуйте два небольших прямых линий, чтобы сформировать шею. Двигаться вниз до области тазобедренного сустава, и рисовать ее ладонь покоится на талии. Далее нарисуйте линию, чтобы отделить от одежды верхнюю половину. Двигаться дальше вниз к ногам и набросать нижнем белье.
Шаг 5. Перейти на верхней части головы и и нарисовать себя некоторые полезные руководящие принципы, чтобы убедиться, что ваше лицо выходит красиво и даже. Что вы хотите делать на этом этапе является создание эскиза волос. Простой способ сделать его-это нарисовать фигуру радуги с облаками на концах.
Шаг 6. Теперь, используя руководящие принципы, которые вы нарисовали на лице, слегка набросать ее бровей первое, что ничто более затем две изогнутые линии. Две ее миндалевидные глаза, нос и рот. Двигаться вниз к груди тарелку и набросать табличку, которая напоминает крылья орла. Ее лассо и последнее эскиза на этом этапе.
Шаг 7. Далее переходим к верхней части головы и нарисовать ее оголовьем. Это легкая форма для рисования, это половина ромба, который заканчивается по бокам головы проходит снизу ее волос. Двигаться вниз в сапоги и эскиз детали в чудо-сапоги. Каждый ботинок должен иметь заостренные на концах вверху и одна полоса идет вниз середина.
Шаг 8. Вот оно все готово. Она вышла хорошему не она. Все, что вам нужно сделать сейчас, это стереть черчения линий и направляющих линий, чтобы очистить изображение. Ведь вы не хотите, чтобы чудо-женщина существо грязное, когда она надирает всем задницу, справа.
Источник
Урок ИЗО «Чудеса света» 2 класс
Урок ИЗО во 2 кл.
Учитель: Сидякина С.П.
Тема «Чудеса света»
Цель: обеспечить условия для расширения эстетических знаний учащихся интересными сведениями о чудесах Древнего мира и нашей страны.
1.Осознавать значимые темы искусства и отражать их в изобразительной творческой деятельности.
2.Создать условия для формирования коммуникативной компетенции через совершенствование умений работать в группах, умение слушать и вступать в диалог.
3.Познакомить с техникой воскографии и научить выполнять композицию в данной технике.
4.Развивать творческие способности, образное мышление, художественный вкус.
Тип урока – урок введения нового знания.
Методы – частично-поисковый, наглядный, словесный, стимулирования и мотивации, контроля и самоконтроля.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Технологии: деятельностного подхода, здоровьесбережения, ИКТ.
Дидактические средства и материалы:
учебник «Изо» Т.Копцева, 2 кл.;
карточки со словами.
учебник «ИЗО» Т.Копцева, 2 кл.;
карточки группам (4);
готовые листы (воскография) (18);
— Давайте создадим друг другу хорошее настроение, улыбнемся. Я желаю вам хорошо потрудиться, преодолеть все трудности, а в конце урока добиться успеха. Что для этого нужно?
— Покажем всем умение работать в группах, быть четкими и внимательными друг другу.
УУД регулятивные (саморегуляция).
УУД личностные (самоопределение, смыслообразование).
2.Постановка учебной задачи
— Вы не раз, наверное, слышали фразу «свершилось бы чудо», «Произошло бы чудо». Чудо — это такое?
— А в какой стране находится восьмое чудо света?
— Как нарисовать 7 чудо света?
— Из слов на доске поставьте задачу урока.
УУД регулятивные (планирование).
посмотрю
Я узнаю
сотворю
Ставят задачу по карточке.
3.Актуализация знаний учащихся
Игра «Что лишнее»
Поиграем в игру «Что лишнее».
Цель: выявить чудеса света (отобрать карточки).
— Покажите карточки с чудесами света.
— Почему возникли затруднения?
— Чего еще мы не знаем?
— Как вы думаете, какая тема урока?
— Для чего это нужно? Какая цель урока?
Вывод: Чтобы нарисовать чудеса света, их надо выделить из большой группы.
УУД познавательные (постановка и решение проблемы).
УУД логические (анализ).
Работа в группах.
Не знаем, какие архитектурные и скульптурные сооружения относятся к чудесам света.
Тема: «Чудеса света».
Цель: научиться узнавать, для того, чтобы нарисовать.
4.Открытие нового знания.
Работа с учебником (стр. 112).
Физминутка. Знакомство с техникой «воскография».
— Назовите «чудеса света».
1. Слайд «Храм Артемиды» (Посвящен дочери бога Зевса. Белый мрамор. Высота – 120 м. Построен на болоте.)
2. Слайд «Мавзолей в Галикарнасе» (Царь Мавсол построил усыпальницу для себя и жены. Здание напоминало прямоугольные плиты, уменьшающие вверх. Наверху – колесница с 4 лошадями.) (Мавсол — Мавзолей).
— В каких странах есть подобные сооружения?
3.Слайд «Колосс Радосский». (Греция).
Как можно назвать это изображение?
(Эта бронзовая скульптура Бога Солнца служила маяком мореплавателям Средиземного моря. На нее ушло 12 тонн бронзы и 7 тонн железа. Покрыта золотом. Простояла всего 56 лет.
На голове венок из солнечных лучей, в руках – факел.)
4.Слайд «Александрийский маяк» (Египет).
(Маяк огромных размеров 140 м. Наверху стояла статуя бога Зевса, внутри горел костер.).
— Для чего был построен?
5.Слайд «Статуя Зевса».
(Скульптор Фидий в 430 г.н.э. создал статую 12 м. Изготавливал из дерева по частям, покрыл золотом и слоновой кистью. Стояла на горе Олимп, затем в Константинополе. Сгорела.).
6.Слайд «Висячие сады Семирамиды».
(Царь для молодой царицы построил 7-этажное сооружение, этажи которого сдвинуты как ступеньки, обсажены деревьями, цветами. Фонтаны. Райские птицы. Разрушено временем.).
7.Слайд «Пирамида Хеопса».
— Для чего служили?
— Из какого материала?
— Сохранились ли до наших дней?
Это чудеса Древнего мира.
— Но в каждой стране есть 8 чудо света.
— А какие? Узнаем из учебника стр.112-113.
«Пластический этюд. Композиция».
— Перед вами черные листы бумаги, пилочки. Сегодня мы сами создадим чудо.Рисовать надо пилочкой аккуратно, заранее придумать сюжет композиции.
— Проведите внизу листа одну линию. Что видите?
— Если снимать слой больше, получается очень красивое изображение. Такая техника – воскография.
— Командиры групп получают задания.
Определяют виды ИЗО (архитектура, скульптура).
УУД познавательные (обще-учебные).
Узнают о чудесах света
УУД личностные (самоопределение).
УУД понавательные (умение работать с учебником).
УУД регулятивные (принимают учебную задачу, понимают план действий, придумывают и воплощают оригинальный замысел).
Знакомятся с техникой.
УУД коммуникативные (участвуют в диалоге, выражают свою точку зрения).
«Нарисовать любое чудо света и одно дополнительное»:
I – Полет в космос.
II – Сказочные птицы.
III – «Мы едем, едем в далекие края».
— Изображают чудо света или композицию на заданную тему по карточке.
— Анализ, оценивание работ.
— Какую задачу ставили?
— С каким настроением закончили урок? Покажите на сигнальных карточках.
Изображают чудо света. Оценивают выставку. Сравнивают свою работу с работой сверстников.
посмотрю
Я узнаю
сотворю
посмотрел
Я узнал
сотворил
Номер материала: ДБ-955186
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник