Как нарисовать сказочный мир цветной страны

Как нарисовать Изумрудный город?

Описание презентации по отдельным слайдам:

Как нарисовать Изумрудный город? Учитель ИЗО Шалойникова Е.В. МКОУ «Чёлмужская СОШ»

Мы нарисовали фантастический город изумрудного цвета, о котором нам поведал в своей книге Александр Волков. До встречи в новых уроках!

Номер материала: ДБ-803106

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рисуем поэтапно «Волшебные миры» часть 1

Сегодня мы подготовили первую подборку обучающих рисунков на тему «волшебные миры». Некоторые из них могут помочь вам воплотить вашу идею для конкурса рисунка по 3-й серии «Волшебные Сны».

Ни один принц или принцесса не могут обойтись без замка. Вот несколько вариантов рисования королевской обители. Любой можно взять за основу и дополнить по своему желанию и фантазии.

Вот так можно нарисовать ветряную мельницу. Где-то вы уже видели похожее? Может тут ?)

Рисуем цветастый воздушный шар. Незнайка летал на очень похожем транспорте)

Рисуем сказочную жар-птицу с золотыми перьями, воплощающую мечту о счастье.

Рисуем льва и уличный фонарь. Как думаете, к какой сказке относится эта пара рисунков? Ответы пишите в комментариях.

Рисуем волшебного дракона.

Рисуем сказочного и благородного Пегаса.

Творческого вам вдохновения! Как нарисуем, так и будет!

Источник

НОД по рисованию «Волшебный сказочный мир»

Галина Дмитриева
НОД по рисованию «Волшебный сказочный мир»

Цель:расширять знания детей о правилах перспективы,закрепить их на практике.

-формировать графические умения в рисовании кистью дерева

—воспитывать любовь к предмету и родной природе.

Оборудование:иллюстрации с видами леса.

Ребята,мы сегодня должны с вами поговорить о лесах.

-Кто бывал в лесу?Зачем вы туда ходили?С кем вы там были?

-Что больше всего понравилось?

-А в какой лес вы ходили?Леса ведь бывают разные.

-Если вы ходили осенью,то это какой лес. (Осенний)

-А если зимой (зимний,весной-весенний,летом -летний.

Это по временам года. А если мы ходили за грибами и их там много-много,то лес

(грибной,ягодный,если много ягод.

-Если в лесу растут елки и сосны,то лес (сосновый,еловый,хвойный)

Берёзовый,осиновый,рябиновый. смешанный т. д.)

А сегодня мы будем рисовать сказочный лес,для этого нам надо немного пофантазировать.

Нам надо представить,какой это лес.

Он необычный. Например,как описывает необычный лес Виктор Астафьев в рассказе «Капалуха» Это таёжный лес.

«Тайга поредела. Леса были сплошь хвойные,покоробленные ветрами и северной стужей. Лишь кое-где среди редколапых елей,пихт и лиственниц пошевеливали робкой листвой берёзки и осинки да меж деревьев развёртывал свитые улитками ветви папоротник»

а вот как нарисовал художник,согласно описанию автора (показ иллюстрации)

а теперь послушайте описание леса из сказки «Аленький цветочек» Аксакова.

Это описание нам поможет для того,чтобы мы составили сказку,прежде чем её нарисуем.

-можно начать со слов:однажды я попал в сказочный лес. Или-мне приснился сказочный лес.

Деревья в этом лесу должны быть заколдованные.

Составление р-за детей.

-А теперь вспомним,что мы должны помнить при рисовании.

-Отметим линию горизонта

-Передние деревья выше линии горизонта. задние-ниже линии горизонта.

-Передние чётко прорисовываем,задние не так чётко.

Далее самостоятельная работа.

после окончания составляем рассказ по рисункам.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец Деда Мороза» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с занятия по рисованию «Сказочный.

Конспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группа Тема: «Прогулка в сказочный зимний лес». Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать прямые линии сверху вниз; закрепить умение детей штамповать.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.

Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный» букет для бабушки» Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. «Сказочный» букет для бабушки. Нетрадиционная техника: рисование мятой.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Цели: — учить передавать в рисунке образ сказочного героя; — закреплять знания детей о сказках. Задачи. 1. Образовательные: — закреплять.

Источник

Как нарисовать город карандашом поэтапно.

Рисовать пейзажи с горами, реками, озерами и лесами – одно удовольствие. Однако, сейчас мы с вами узнаем, как нарисовать город. Давайте детально разберём пошаговый процесс рисования. Итак, приступим!

  • цветные карандаши желтого, коричневого, зеленого тона;
  • простые карандаши;
  • линейка;
  • ластик;
  • лист белой бумаги.

1. Начинаем обустраивать город, для этого, прежде всего, нам нужны высотные здания. Вначале разместим два таких здания. Высота и ширина могут отличаться друг от друга. Для лёгкости дальнейшего рисования, в первую очередь проводим горизонтальную линию, на которой будут размещаться все здания в городе.

2. С левой и с правой сторон дорисуем по ещё одному зданию. На этом рисунке есть одна постройка, которая выше всех, именно над её верхушкой нарисуем полукруг. А вот на небольшом здании, размещенном с левой стороны, нарисуем скатную крышу.

3. Дорисуем на заднем плане высотки. Здание с правой стороны имеет интересный вид верхней части. Далее следует подключать свою фантазию и придумать собственную конструкцию здания. Мы же будем рисовать именно такие верхушки здания. Пусть наш город станет мегаполисом будущего!

4. Добавим еще несколько зданий и прорисуем верхушку одного из них, в котором будет размещаться телевизионная антенна или офис одного из телеканалов.

5. Теперь перейдем к детальной прорисовке всего рисунка. Дополним каждое здание окнами. В каждом здании будут окна разной формы. Детализируем телевизионную вышку. Добавим в рисунок деревья и другую растительность. При желании можете дорисовать машины, магазины, людей, которые будут прогуливаться или спешить на работу и т.д.

6. Для яркости и насыщенности нашего рисунка используем простой карандаш имеющий маркировку В8 или В9. Такие карандаши мягкие, поэтому могут создавать тёмные линии. Обводим весь рисунок.

7. Коричневым карандашом раскрасим стволы деревьев. А вот светло-зелёным начнём озеленение деревьев.

8. Затемним деревья и кусты тёмно-зелёным карандашом.

9. Окна разукрасим синим или голубым карандашом.

10. Напоследок, раскрасим здания жёлтым и коричневым карандашами.

Источник

Презентация к уроку изобразительного искусства на тему «Цветоведения» 6 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЦВЕТОВЕДЕНИЕ ОСНОВЫ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ. ЦВЕТ Презентацию к уроку по ИЗО , по программе Изобразительное искусство Б. М. Неменского в 6 классе подготовила: Худжамкулова Замира Хабибрасулевна учитель изобразительного искусства МБОУ «Лицей №2 г. Мамадыш» РТ

Цели и задачи урока. Выяснить что мы знаем о цвете? Чтобы я хотел узнать? Что же изучают в науке цветоведения? Выявить основные характеристики цвета: цветовой тон, светлота, насыщенность. Как научиться правильно сочетать цвета? Изучить Закономерности восприятия цвета: трёхцветная теория зрения; двенадцатичастный цветовой круг И. Иттена; законы оптического смешения цветов; свойства дополнительных цветов; цветовые контрасты (одновременный, последовательный). Закономерности гармоничного сочетания цветов: созвучия дополнительных цветов; построение гармоничных сочетаний по И. Иттену; гармония родственных, родственно-контрастных цветов на примере одежды и макияжа. Выразительность цветовых и светлотных взаимодействий: светлотные отношения в композиции; три аспекта эстетического воздействия цвета по И. Иттену. Как научные данные используют художники, психологи и тд…? Выполнить творческое задание.

Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета ветер, Скажи, какого цвета вечер? Скажи, какого цвета Зима, весна и лето? Ромашку сделай белой, Гвоздику сделай красной, Лилию- оранжевой, Желтым одуванчик. И мы увидим тоже: Какого цвета дождик, Какого цвета ветер, Какого цвета вечер, Поймем какого цвета Огромная планета!

Цвет для художника – это мир наших жизненных переживаний, наших чувств и представлений о красоте Без источника света – цвета нет Каждый цвет имеет свой дополнительный цвет

Цвет-дитя света. Цвет сложное и загадочное явление . Физики изучает энергетическую природу цвета, математика- способы измерения цвета, биология- значение цвета в жизнедеятельности животных и растений

Те длины волн, которые способен воспринимать человеческий глаз носит название видимого света. Например, свет с наибольшей длиной волны мы воспринимаем как красный, а с наименьшей – как фиолетовый.

Спектр – та же радуга, Если дальше на пути света поставить собирательную линзу, то соединение всех цветов вновь даст белый цвет

Цвет — это главное выразительное средство в живописи. Все цвета, существующие в природе, можно разделить на две группы: ахроматические (не цветные от белого до черного); хроматические (цветные). Хромас (от лат.) — цвет. «А» — отрицательная частица «не». Учёные говорят, что человеческий глаз воспринимает цвета индивидуально, в зависимости от того, как освещены предметы и как они отражают этот свет.

Цветовой круг Основные цвета Дополнительные цвета

Цветовая гармония (согласованность) Нюансная Контрастная Тёплые Холодные Основана на сочетании близких цветов и оттенков Основана на сочетании удалённых друг от друга цветов

Полный цветовой круг включает хроматические и ахроматические цвета Смешение хроматического цвета с белым увеличивает его СВЕТЛОТУ Смешение хроматического цвета с чёрным увеличивает его насыщенность

По насыщенности. Чтобы получить новые оттенки каждого цвета можно прибавлять к нему разное количество белого или чёрного. Получаемый при этом цветовой тон будет отличаться НАСЫЩЕННОСТЬЮ и светлотой. Светлые или бледные цвета: это цвета, содержащие то или иное количество белого цвета. Темные цвета: это цвета, содержащие черный или дополнительный цвета. Яркие или насыщенные цвета: это цвета, в принципе не содержащие ни белый, ни серый, ни черный, ни дополнительные цвета. Тусклые цвета: это цвета, содержащие то или иное количество серого или дополнительного цветов.

Оттенок (цвет) — название цвета (красный, синий. ). Интенсивность — уровень концентрации цвета (преобладание того или другого тона). Глубина — степень яркости или приглушенности тональности цвета. Светлота — степень разбеленности ( % присутствия в цвете белого и светло-серого тонов). Насыщенность — % присутствия темно-серого и черного тонов. Яркость — характеристика светящихся тел, равная отношению силы света в каком-либо направлении к площади проекции светящейся поверхности на плоскость, перпендикулярную этому направлению.

Схемы сочетания цветов – круг Иттена. Дополнительная схема сочетания цветов или контрастная (красный – зелёный, фиолетовый – желтый и др.). Комбинация контрастных цветов, располагающихся на противоположных сторонах круга, создает самый яркий и живой вариант цветовой гаммы. Если контрастные цвета расположить рядом, они создадут довольно резкое сочетание. Такие сочетания лучше использовать в небольших количествах для создания акцента. Однако приглушенные оттенки этих цветов создают очень красивую композицию. Чтобы контрастные цвета не подавляли друг друга, используйте их в разных количествах. Аналогичная триадная схема — цвета, находящиеся рядом друг с другом на цветовой схеме. Они дают спокойные гармоничные сочетания, приятные для глаз. Один из них должен быть основным, другой – дополнительным, третий — в качестве акцента. Классическая триадная схема. Если в круг поместить равнобедренный треугольник, то его вершины укажут на сочетающиеся между собой цвета. Они достаточно яркие и даже их бледные оттенки выглядят достаточно насыщенно. Эти цвета также нужно уравновесить. Сделать один цвет доминирующим, а два других – дополнительным. Схема прямоугольника или квадрата. Это две аналогичные схемы комбинации цветов. Четыре цвета образуют две дополняющие друг друга пары. Для лучшего восприятия цветовой схемы следует выбрать доминирующий цвет и сбалансировать теплые и холодные цвета.

ТОН СИЛЬНЕЕ СЛАБЕЕ

ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА На каком квадрате желтый цвет производит впечатление мягкого и спокойного тепла?

Как выглядит синий цвет на желтом квадрате и фиолетовом?

Теплое пятно кажется ближе, а холодное дальше Как воспринимаем зеленый квадрат на красном фоне? Как воспринимаем оранжевый на синем?

Какой квадрат крупнее? Вывод?. Черный и белые квадраты одинаковые.

+ БЕЛЫЙ СИНИЙ + СЕРЫЙ ЖЁЛТЫЙ + СЕРЫЙ Творческое задание + БЕЛЫЙ Упражнение: Выполни цветовую шкалу с разными оттенками цвета.

Творческое задание Выбери и изобрази сказочный мир цветной страны (например, Изумрудный город и окружающие его добрых и злых фей из сказок А. Волкова; недобрую коричневую страну из сказки В. Каверина; пример из сказок разных народов России; свой солнечный город и т.д , Главное — сумет нарисовать волшебный мир красками так, чтобы получилось множество оттенков одного цвета. При этом не забывай, добрый или злой мир ты изображаешь: коричневый порядок в стране Дракона и коричневая страна шоколада будут иметь разное- контрастное- цветовое звучание, так же страна Феи Сирени и замок Фиолетовой колдуньи. )

Проверь свои знания. Результат смешения цветов приводит к а) Нахождение дополнительных цветов б) Нахождение промежуточных цветов в) Нахождение основных цветов Какие цвета относятся к ахроматическим а) Родственные б) Равностоящие серые в) Основные Какие цвета родственные а) Расположенные в смежных четвертях круга б) Расположенные в противоположных четвертях круга в) Расположенные в пределах одной четверти круга

Проверь свои знания. 4.На какие две большие группы делится все многообразие цветов а) Родственные и контрастные б) Ахроматические и хроматические в) Основные и производные г) Насыщенные и ненасыщенные д) Холодные и теплые 5. Какие цвета являются основными а) Желтый, красный, синий, зеленый б) Желтый, красный, синий в) Белый и черный 6. Теплота краски а) Склонность к белому б) Склонность к пурпурному в) Склонность к желтому

Проверь свои знания. 7.На черном фоне любой цвет а) понижает свою насыщенность б) повышает свою насыщенность в) повышает свою светлоту 8. Чтобы усилить чистоту цвета, нужно а) добавить белый цвет б) поместить его на темный фон в) поместить рядом с ним родственный цвет 9. Схема возникновения зеленого цвета а) Желтый + изумрудный б) Синий + пурпурный в) Желтый + синий

Источник

Читайте также:  Сокращения для названий стран
Оцените статью