Как оформить визитную карточку страны

Как оформить визитную карточку страны

Наверное, по-настоящему sapiens, человек стал как только научился писать. Согласитесь, очень сложно удержать в памяти весь круговорот событий. Да и учет финансов тоже как-то надо было вести. В общем, на память надейся, а сам не плошай.

С появлением письменности цивилизация стала стремительно развиваться – появилась почта.

Первые письма представляли собой клинопись, которая появилась 3 тысячи лет до нашей эры. С этого момента можно отсчитывать историю почты. Послания создавались путем вырисовывания деревянной палочкой на мягких глиняных табличках необходимой информации. Для подобных писем даже существовали конверты, которые изготавливались из глины. Для того чтобы прочитать содержимое, адресату необходимо было разбить «упаковку».

О первых этапах становления почты мы мало что знаем. Известно, что наибольший вклад в ее развитие внес царь Ассирии в 7 веке до нашей эры. Согласно его указанию был создан первый архив, в котором хранилось около 25 тысяч глиняных табличек, в том числе и «письма» государственной важности и строгой секретности.

Развитие почты предполагало взимание сборов за пересылку. Эта проблема была решена в Великобритании, где в 1840 году, стали печатать первые марки. Один из тех тиражей включал в себя «черный пенни» — до сегодняшнего дня один из самых ценных экспонатов филателии. С этого же момента и началось введение тарифов за почтовые услуги.

Инициатором печати марочной продукции стал политик Роуленд Хилл. Его идея с успехом прижилась, и с тех пор каждый конверт имел специальную метку – оплату. Позже такие «наклейки» появились и в других странах. Таким образом, новая реформа привела к улучшению работы почтовой службы и росту ее популярности.

В России первые марки появились в 1857 году. Те экземпляры оценивались в 10 копеек, а в качестве изображения был выбран двуглавый орел. Первые почтовые марки Советской России тоже были очень скромны и лаконичны.

Просто так напечатать и продать марки нельзя. Их выпуск находится под контролем государства. И для этого используются те же технологии и способы защиты, что и при производстве денежных знаков.

Конечно, опытные филателисты могут сказать: «Да это все давно уже всем известно». Но нас читают и начинающие коллекционеры, для которых эта информация будет интересной.

У нас в стране издание знаков почтовой оплаты осуществляет Акционерное общество «Марка» (АО «Марка»). Процесс создания марок начинается с плана их выпуска, который составляет и утверждает специальная комиссия. В ее состав входят представители Министерства связи, историки, ученые, известные филателисты и, конечно же, художники. Комиссия также определяет тиражи марок.

Этот план составляется примерно за полтора-два года до выпуска запланированных в нем марок. Поэтому, часто он корректируется и дополняется в зависимости от произошедших событий. Ведь, согласитесь, все предугадать невозможно.

Иногда рядовые филателисты тоже вносят свои предложения, к которым, особенно в последнее время, начали прислушиваться.

Большая ответственность в процессе создания марок лежит, конечно же, на художнике. Ведь марка не только, как говорил лидер болгарского коммунистического движения Георгий Димитров, «визитная карточка каждой страны», а настоящее произведение искусства. А оно должно «. служить источником радости и вдохновения для миллионов людей, выражать их волю, чувства, их мысли, служить средством их идейного обогащения и нравственного воспитания».

Все почтовые марки мы «видим» глазами художников, которые бывают очень дотошными. Для них важна каждая мелочь, будь то пуговица на костюме или маленький листочек на дереве. Перед началом работы они долго изучают тему, сидят в библиотеках, ходят в музеи, консультируются со специалистами. И в свои рисунки вкладывают душу. Марки, созданные по их эскизам, буквально оживают и являются украшением коллекций наших филателистов.

1937 год. 100-летие со дня смерти поэта А.С. Пушкина. Рис. В. Завьялова с гравюры Т. Райта.

Памятник А.С. Пушкину в Москве, скульптор А. Опекушин

При выпуске марок учитывают некоторые нюансы. Например:

1. На марке не напечатают портрет ныне живущего человека.

2. Чтобы издали марку, посвященную умершему человеку, должно пройти 10 лет со дня его смерти.

3. Марки, посвященные историческим личностям, издаются в даты, кратные 25. Например, 100 лет со дня рождения, 125 лет, 150 лет и так далее.

Сначала эскиз будущей марки находится только в голове художника. Образ, цвет, тени, сам сюжет, даже все незначительные детали, все это он прорисовывает мысленно, а затем переносит на бумагу. Чаще всего — это черно-белый рисунок. Приведем примеры Проектов марок к серии Индустриализация 1929 года, не утвержденные к печати.

Зато они были хорошо оценены и проданы на недавно прошедшем аукционе.

Сегодня же подготовленный рисунок художника сканируется, заносится в компьютер, а уже потом заливается красками. А некоторые художники сразу рисуют все при помощи современной техники, которая, поистине, творит чудеса. Графические программы имеют богатую палитру красок, дают четкость линий и глубину картины. Это, конечно, облегчает работу, но такие рисунки не очень любят, потому что, как говорят специалисты — в них нет жизни. И они заметно отличаются от «сделанных вручную». Хотя. в Китае и на компьютере рисуют очень сносно.

Художники, работающие, так сказать «по старинке», от начала и до конца, все делают на бумаге карадашом и красками.

Создается несколько эскизов будущей марки, на которые тратится несколько месяцев кропотливой работы — филигранно прорисовывается каждая деталь, каждый штрих, каждый оттенок цвета. На всех этапах эскиз оценивается коллегами-художниками. Потом рисунок корректируется с учетом замечаний.

Художник также выбирает какой формы будет марка — привычной квадратной, прямоугольной, круглой, в форме треугольника или скажем так, свободной формы, как, например, марка Сьерра-Леоне, повторяющая очертания границ государства.

В последнее время марки начали издаваться совместно с программистами. Дополненная реальность стала уже обыденностью. Достаточно скачать на телефон необходимую программу, навести экран на марку и она. оживает.

Но вернемся к процессу создания.

Марки печатают тремя способами печати — высокой, плоской и глубокой. В зависимости от того, какими частями печатной формы краска с красочного валика переносится на бумагу.

Самый распространенный способ глубокой печати — металлография, когда рисунок сначала гравируется на металле, а потом с него делаются оттски. Этот процесс очень трудоемкий, но зато такие марки получаются более четкими, объемными и «правдоподобными» — настоящее произведение искусства.

Сейчас, в основном, марки печатаются офсетом — когда перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал происходит не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. При этом изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым.

Марки, как и деньги, часто подделывают, поэтому при их печати используются различные способы защиты — шелковые нити, водяные знаки, использование нестандартных материалов и изображений, голограммы, фигурная перфорация, микротексты, применение специальной самоклеющейся бумаги и т.д.

Марки с ароматом фруктов. Россия

Сложно, вернее, дорого, подделывать нестандартные марки — с ароматом или выполненные не на бумаге — вышитые, напечатанные на дереве, фольге, шоколаде. Да, такие марки тоже имеют место быть.

Вышитая марка. Австрия

Если вы хотите иметь свою, авторскую марку, то ее можно получить несколькими способами.

1.Принимать участие во всероссийских конкурсах рисунков, которые периодически устраивает АО «Марка».

На этой почтовой марке изображён авторский рисунок «Дед Мороз, открыв волшебную книгу, смотрит, как народ радуется наступившему Новому году». В дизайне марки использован рисунок победителя всероссийского конкурса рисунка почтовой марки и поздравительных открыток Светланы Киргизовой из Иркутска.

2. Создать марку при помощи программы, которая воссоздаст эффект почтовой марки из любой фотографии или рисунка, с возможностью изменения цвета рамки, размера зубцовки, с добавлением номинала. Таких программ очень много в интернете. Следует учесть, что подобные марки будут являться просто бумажками.

3. Обратить внимание на персонализированные марки, которые выпускают многие почтовые ведомства. Такие марки могут быть с любым любым изображением. Даже с вашим фото.

Получить подобную марку достаточно легко — зайдите на сайт почты Малайзии, Польши, Великобритании или Германии, оплатите услугу, загрузите свое фото или понравившуюся картинку, выберите дизайн и вуаля. марка готова! И это будет самая настоящая официальная марка, которую можно не только поместить в свой альбом, но и оплатить ею письмо или посылку.

А можно просто, не дожидаясь конкурса, прислать свои экскизы АО «Марка». И кто знает, может быть за марками, выпущенными именно по вашим рисункам, будут в ближайшем будущем охотиться филателисты всего мира.

Источник

Визитная карточка: пошаговая инструкция создания

Визитная карточка — компактный бумажный, картонный или пластиковый носитель основной информации о каком-либо предприятии или человеке. Среди размещённых на визитной карточке сведений, как правило, можно найти имя владельца, контактные данные (телефонные номера, адреса, названия аккаунтов в социальных сетях и т.д.) и логотип.

Обычно визитки изготовлены из плотной бумаги, картона или пластика. Также они часто выполнены в соответствующей стилистике, которая отражает направление работы бренда.

Какие бывают визитные карточки

Сегодня все визитные карточки разделены на три глобальные категории: личные и корпоративные и деловые.

Личные визитки

Используются специалистами, которые не привязаны к какой-либо организации и занимаются своей профессиональной деятельностью самостоятельно. Эти носители информации выполняются в различных стилях, так как отсутствуют чёткие правила, применяемые к содержанию и оформлению. Особенно распространены визитки такого типа среди фриленсеров. Они содержат ФИО владельца, контактные данные и краткое описание предоставляемых услуг.

Этот вид включает в себя такие данные, как информация о компании, направленность работы, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, схема проезда, адрес сайта. Корпоративные «визитки» нередко выступают как рекламный материал. В ней не представлены личные данные отдельных людей. Чаще всего такие носители выполнены в фирменном стиле организации. Это помогает сформировать общее представление о фирме. Особенно распространено использование корпоративных визитных карточек в различных конференциях, выставках и партнерских встречах.

Деловые визитки

В последнее время появляются деловые визитные карточки, где указаны сведения о человеке, занимающем определённую должность на предприятии. На них помещены эмблема бренда, ФИО и контактные данные работника в контексте его деятельности в организации, заметны фирменный стиль и достаточно строгий дизайн. Также визитка должна содержать адрес расположения компании.

Рекомендации по выбору дизайна визитки

Чтобы визитная карточка выглядела привлекательно и выполняла свою главную функцию — сообщала клиентам необходимую информацию, она должна быть грамотно разработана. Ниже представлены советы, как получить качественную визитку.

  • Используйте подходящийшрифт . Если это личная визитка, то ограничений по выбору шрифтового стиля нет. Однако не стоит использовать шрифты с большими засечками и узорами. В противном случае надписи будут не читабельны. Для корпоративной визитной карточки лучше выбирать строгие шрифтовые стили. Таким образом можно отразить серьезность и стабильность организации.
  • Выбирайте подходящую расцветку . Если визитка принадлежит компании, то она должна быть окрашена в фирменные цвета. Не желательно использовать много ярких акцентов: лучше остановиться на 1-2 основных оттенках. Такая визитная карточка будет выглядеть гармонично и стильно.
  • Продумывайте расположение компонентов на плоскости. В основной части должны располагаться главные сведения: ФИО, если визитка личная или деловая, и название компании — если корпоративная.
  • Учитывайте сферу применения . Именно от этого следует отталкиваться при выборе дизайна визитки.
  • Придерживайтесь правила «лучше меньше, но лучше». Перегруженная элементами карточка будет выглядеть несуразно, из-за чего у ее получателей может сформироваться недоверчивое или даже негативное отношение к компании или физическому лицу.

Как сделать визитку

Как создать визитку самому? — Довольно просто. Для этого вам нужен любой графический или текстовый редактор и немного креатива. Далее представлены основные способы разработки визитной карточки любого вида.

С помощью Microsoft Word

Конструирование визитки в Word не занимает много времени. В каждой (даже самой старой версии) есть системные заготовки, благодаря которым простая и минималистичная композиция делается максимально быстро. Основу визитной карточки можно сделать с помощью инструмента «Таблицы» (находится в разделе «Вставка» на верхней панели). Параметры таблицы можно настраивать: изменить высоту и ширину. Позже в нее можно внести необходимые сведения и расположить их нужным образом. Однако функционал Microsoft Word не позволит разработать по-настоящему уникальный продукт: для этого потребуется скачать дополнение «Мастер Визиток».

С помощью Photoshop

Разработку дизайна визитки удобно осуществлять в Photoshop. Обилие инструментов и практически неограниченные возможности ресурса позволяют воплощать в действительность самые смелые идеи. Функционал программы поможет детально проработать каждый элемент будущей визитки: от цвета и композиции до шрифта надписей. Также в нем можно разработать логотип, чтобы позже поместить его на карточку. В данном приложении есть возможность создавать максимально уникальные продукты, которые будут характеризовать человека или целый бренд.

С помощью онлайн-сервиса

Визитные карточки можно создавать на специальных сервисах (например, WIX, Coral print). Также для этой цели подойдут площадки Artikul и Canva.

Часто дизайн визитных карточек можно получить вместе с логотипом. Это возможно, если сервис занимается разработкой не отдельной эмблемы, а фирменного стиля в целом. Это можно сделать в сервисе Turbologo.

Заключение

Сделать визитную карточку довольно просто. Картинки-шаблоны помогут определиться с направленностью и подобрать подходящий стиль. А специальные онлайн-программы позволят сделать это быстро и качественно.

Источник

Читайте также:  Какие страны имеют с россией только морскую границу ответ
Оцените статью