Как придумывают флаги стран

Проект «Создай свою страну»

Изучая тему «Общество» по программе «Окружающего мира» за 3-й класс, сын очень заинтересовался идеей устройства государства. Ему незамедлительно пришла в голову мысль создать и придумать свою собственную страну, с собственным флагом, с собственной картой, собственными законами и так далее.

Я сама хотела предложить сыну создать такой проект и раздумывала на тем, как бы получше воодушевить его на это. Оказалось, что этого совсем не потребовалось. Все получилось само собой.

С чего начать?

Чего и следовало ожидать, мой юный ученик сразу же пожелал начать создание страны с флага, герба и гимна. Но у меня было другое мнение на этот счет. И при помощи наводящих вопросов и недолгих размышлений мы сошлись на том, что заходить надо с другой стороны.

Флаг, герб и гимн — это символы государства. А символы соответственно должны что-то символизировать. Каждый флаг и герб несут в себе какую-то историю или легенду, цвета и символы что-то означают.

Поскольку мы пока ничего не знаем о нашей новой стране, не знаем ее особенностей, характеристик, уникальных черт — нам очень трудно придумать достойные флаг и герб, которые бы характеризовали именно наше новое государство.

Читайте также:  Страны мадридской системы регистрации товарного знака

Подумав и поразмыслив, ребенок пришел к выводу, что сначала нужно создать саму страну.

Создаем свою страну

Мы сразу договорились, что не будем сильно стремиться к полной реалистичности в нашем проекте. Климат может не соответствовать климатическому поясу, в котором будет находиться наша страна. То же самое касается флоры и фауны нового государства.

Итак, можно приступать…

1. Где находится страна на карте мира?

Во-первых, определяемся, где на карте мира будет находиться наша страна?

  • Будет ли это остров в океане?
  • Или она чудесным образом появится среди реальных стран на каком-нибудь континенте?
  • Имеет ли она выход к морю, океану?
  • С какими странами граничит?

Наша страна оказалась островом в Индийском океане. Координаты — 32 градуса южной широты и 50 градусов восточной долготы. Имя для страны придумалось сразу — Кавия.

2. Форма страны

Далее рисуем желаемую форму нашего государства. Тут ребенку предоставляется полная свобода творчества. Если страна «образовалась» между уже существующих государств. надписываем соседей по ее границам.

3. Формы рельефа, природные зоны и экологические системы в стране

Определитесь с ребенком, будут ли в Вашей стране:

  • горы или горные массивы,
  • пустыни,
  • джунгли,
  • вулканы,
  • большие озера,
  • реки (большие и маленькие),
  • зоны вечной мерзлоты,
  • леса,
  • моря,
  • болота и т.д.

Нанесите всё это на Вашу карту.

4. Цивилизация vs природа

Определитесь, какая часть страны дикая и незаселенная людьми, а какая — разработанная и цивилизованная.

5. Климат и сельское хоз-во

  • Какой климат будет в нашей стране?
  • Длинное ли лето?
  • Есть ли зима и насколько она холодная?
  • Что можно выращивать людям?
  • Сколько урожаев в год можно собирать?
  • Что люди могут делать зимой, а что летом? (пляжный отдых, лыжи, санки и т.д)

6. Населенные пункты и основные достопримечательности.

Придумай и нанеси на карту:

  • столицу государства,
  • 5-10 крупных городов,
  • аэропорт или аэропорты (если есть)
  • морские или речные порты,
  • основные железнодорожные или автомобильные магистрали,
  • основные достопримечательности страны и интересные места для туристов и местных жителей (придумать 5-10 мест)

7. Ресурсы и особенности страны

  • 3 главных полезных ископаемых (что добывается в стране);
  • 3 главных сельскохозяйственных ресурса (что выращивается в промышленных масштабах);
  • 3 самых известных продукта, которые производятся в стране;
  • 3 любимых праздника;
  • 3 национальных блюда;
  • культура и ремесла (возможно, какой-то особый народный промысел, известный художник или композитор, национальный танец и т.д.)
  • легенды или особые мифы о стране.

У нас вкратце получилось следующее:

В Кавии добывается золото, нефть, железо и камень. Дерева очень мало, поэтому дома и здания преимущественно каменные. В стране растет много всего, но в промышленных масштабах выращивается виноград, пшеница, ананасы, кокосы и бананы. Поэтому Кавия знаменита своим вином, хлебом и экспортирует ананасы, кокосы и бананы по всему миру.

3 национальных блюда — банановая каша, пицца с ананасами и хлеб по-кавски. Приезжающие туристы с удовольствием угощаются этими вкуснейшими блюдами, а сами жители едят их практически каждый день.

3 наиболее популярных, массовых и известных продукта — стекло (так как в Кавии много песка), вино и великолепнейшие золотые украшения.

Любимые праздники кавчан — День Линогора и Новый Год.

Когда-то в Кавии была большая засуха и богатырь Линогор расчистил реку и вода хлынула в долину. Все жители спаслись, богатырь героически погиб, и еще образовалась достопримечательность — Линогорский водопад. В настоящее время это праздник урожая, праздник воды и природы и всего самого хорошего.

Символы государства

Теперь мы располагаем достаточной информацией, чтобы подойти к такой серьезной задаче — разработке символов нашего нового государства. Используя всю имеющуюся информацию, попробуем создать такие флаг и герб, чтобы они характеризовали именно нашу страну. Ну и если у Вас еще не появилось названия для страны, самое время его придумать)))

Что может дать такой проект?

Мне вообще в целом очень нравятся проекты в учебе. Это увлекательно, познавательно, полезно и весело. Это и развивает воображение, и систематизирует знания, и помогает увидеть связи между разными учебными дисциплинами. Это — прекрасный семейный досуг, это возможность пообщаться с ребенком, обсудить с ним важные вещи. Одним словом, мы очень любим проекты.

Именно этот проект тоже был очень интересен и полезен.

  • Ребенок очень четко увидел (не без помощи наводящих вопросов взрослых, предположений и размышлений) взаимосвязи между жизнью человека и местом, где он живет. Что образ жизни человека, его деятельность может зависеть от рельефа местности, климата и природы, которая его окружает.
  • Мы поняли, сколько нужно мудрости правителю, да и каждому человеку, чтобы разумно распорядиться ресурсами, которые даны природой.
  • Мы провели много времени вместе, в совместном творчестве и общении.
  • После завершения проекта, мы пригласили нашего папу на презентацию и сын опробовал себя в роли лектора.
  • Сейчас мы имеем готовую страну для игр и дальнейшего творчества: хоть делай по ней настольные ролевые игры, хоть сочиняй фольклор, хоть пиши книги))))

Источник

Как составить собственный флаг?

Любое место имеет какое-то значение, тем более для людей, в нём или около него живущих. У каждой страны должен быть свой флаг, герб и гимн. Края, например, города или более мелкие населённые пункты (да и даже организации) часто имеют также свои выделительные и обособляющие их вещи.

В производстве и создании флаг проще всего. Это вам не гимн, где должна комбинироваться высокая и торжественная музыка с хорошо продуманным и величественным стихом (хотя гимны и бывают разные, но в большинстве случаев он призван показывать какие-то величественные черты) . Это вам и не герб, который, может быть, и не так тяжёл в разработке, но он опирается на более, если так можно выразиться, тяжёлые вещи в плане исполнения. Вернёмся к флагам.

С ними всё куда проще. Мы берём готовую идею (да, она должна зародиться быстрее, чем вы приступите к рисованию) и начинаем делать из неё реальный объект. Лист бумаги или графический редактор – всё может помочь вам в создании чего-то индивидуального, ведь это –
творчество по сути.

Видов флагов очень много, и можно взять даже свою, произвольную форму (как, например, флаг Непала). Мы берём нашу форму, смотрим, хорошо ли она будет развиваться на ветру (мало ли, вдруг будет парад, или вы отправитесь с ним в поход).

Теперь пора определиться с цветовой гаммой. Здесь не переборщите: вообще не рекомендуется использовать более четырёх цветов или какой-то один определённый . Помним, что цвета являют собой что-то, чем можно охарактеризовать место (или организацию), для которого вы делаете флаг.

  • Синий цвет – свобода, упорство, справедливость, процветание, мир, патриотизм.
  • Красный цвет – отвага, революция, кровь, героизм.
  • Зелёный цвет обозначает землю, плодородие, как вариант, мусульманство.
  • Жёлтый цвет – Солнце, богатство, справедливость.
  • Чёрные цвета – победа над врагом, решительность.
  • Белый обозначает мир, чистоту, невинность.

Редко флаг обходится без какого-либо символа, который зачастую размещён либо в центре, либо кантоном поставлен в левый угол (как на флаге США). У флага должны выделяться все его элементы, и флаг должен быть понятным для любого человека. Символизм, понятность и видимость всех объектов флага – вот формула идеального полотна. Творите новые и удивительные флаги. Это интересно, познавательно (так как следует изучить примеры других флагов) и развивает человека с творческой стороны.

А на этом я с вами не прощаюсь, на этом канале будут выходить ещё интересные публикации, поэтому не забудь лайкнуть эту статью и подписаться на «Почему?» Оставляйте свои комментарии с идеями, которые бы вам хотелось увидеть в следующий раз! До скорых встреч!

Источник

Как придумывают флаги стран

The more specific you are, the easier it is for us to act on your feedback. If you’re logged in when you submit your feedback, we may be able to reply to you here. Although we can’t promise a reply, every submission will be read.

Thank you for your interest in this beta version of the new Flag Designer.

Before you start, we have a few things to let you know.

Please read the information that follows carefully.

We want to get this new version right. That’s why we’d really appreciate any feedback you have.

Whether you find a bug, or just have some general comments, we want to know.

The more detailed and specific you can be, the easier it is for us to act upon it.

You can give feedback any time by clicking ‘Give Beta Feedback’ at the top of page.

We already know about some bugs, and there’s sure to be more out there.

It’s important to remember that we’re still actively working on Flag Designer during the beta period, and things can and will change as time goes on.

You may also notice that some features are disabled at the moment for this reason.

Any flags that you save on this beta version of Flag Designer will not be visible in your account on the current version of Flag Designer.

Similarly, any new flags you save on the current version will not be visible in your account on this beta version.

At the end of the beta period, we will merge your saved flags so that they are all accessible.

Источник

Флаг – один из символов государства. История флагов

Символами государства являются государственные флаг, герб и гимн. В мире существует 197 официально признанных государств и государственных образований. Наряду с ними, имеется еще более десятка непризнанных или частично признанных государств. Все они, признанные и непризнанные, имеют свои флаги.

Из истории флага

В древности люди хотели видеть, кто к ним приближается – союзник или враг. Опознавательным знаком в этом случае были вывешенные на длинных шестах или копьях шкуры или головы животных, а иногда тушки птиц. С этого начиналась история флага.

Первый матерчатый флаг Европы

Около 5 тысяч лет назад в Древнем Египте воины фараона сменили чучела на фигурку бога солнца и неба – Гора, изображаемого в виде сокола. Позднее к древку стали крепить не фигурку, а несколько соколиных перьев. Чтобы их можно было заметить, к ним добавляли сигнальную ленту ярко красного цвета. Древние греки любили назначать какому-либо народу или городу животного-покровителя. В 408 году до нашей эры, во время Саламинской битвы, греческий флотоводец Фемистокл подал сигнал к атаке, вывесив щит, вытканный на большом полотнище на мачту своего корабля. Это был первый в истории Европы случай использования матерчатого флага.

Птицы и драконы

Древнегреческие стандарты почти полностью переняли римляне. Их ранние сигнумы (символы войск) были выполнены в виде хвоста животного, пучка сена или металлического знака. В 104 году до нашей эры консул Гай Марий приказал сделать знаком римских легионеров изображение орла. Спустя 200 лет, при императоре Траяне в войсках были приняты флаги по парфянскому или дакийскому образцу. Это были драконы из пурпурной ткани.

Флаги Древнего Китая

Наибольшее распространение флаги получили в Срединном царстве, как в древности называли Китай. По правилам, четырехугольное полотнище из белого шелка несли впереди подразделения или перед командующим. Шелк был легок, прочен и отлично развевался на ветру, который будто оживлял животных или мифических существ на флаге. Жители Поднебесной также придумали крепить полотнища не к поперечной планке, а сразу к древку. Флаги в Китае использовались не только военными, но и служителями религиозных культов.

Флаги Ближнего Востока

От китайцев обычай крепить кусок ткани к древку переняли арабы. Пророк Мухаммед вел свои войска под черным знаменем. Однако позднее черный цвет был заменен на зеленый, ставший каноническим.

Флаги крестоносцев

Когда на Ближний Восток прибыли крестоносцы, они увидели, что арабы идут в битву, высоко держа куски зеленой ткани. Это придавало решимости их воинам, а потеря знамени, напротив, приводила к отступлению. Крестоносцы также решили внедрить практику флагов. Однако их флаги были с иной символикой – с крестами и гербами своих предводителей.

Первый флаг Европы

Первый флаг Европы, ставший стандартом для ныне существующих, появился в 1572 году. Это «флаг принца», он же – флаг республики Соединенных провинций (ныне Нидерланды), созданный на основе цветов ливреи принца Оранского Виллема Ι: оранжевый, белый и лазурный. Позднее оранжевый был заменен на красный. Слово «флаг» в русском языке произошло от голландского vlag. Позднее и другие страны привели свои флаги к нынешнему виду.

Источник

Оцените статью