Как проводить экскурсию по галерее

Экскурсия в школьную картинную галерею
план-конспект

Открытое занятие по внеурочной деятельности

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie_po_vneurochnoy_deyatelnosti_ekskursiya_v_shkolnuyu_kartinnuyu_galereyu.docx 30.15 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по внеурочной деятельности «Музей в твоём классе»

на семинаре заместителей директоров по воспитательной работе — «Эффективное использование информационно-образовательной среды для развития личности» на тему «Экскурсия в школьную картинную галерею»

Виды деятельности: познавательная, игровая, проблемно-ценностное общение.

Цель занятия: познакомить с творчеством художника И.И. Шишкина, совершив экскурсию в «школьную картинную галерею».

Задачи: сформировать первичное представление о целостности художественного мира И.И. Шишкина, умение ориентироваться в жанре картины (пейзаж), в определении темы картины и настроения автора, в особенностях композиционного решения картины, формировать умение, связанное с активным участием в диалоге при обсуждении увиденного произведения, развивать эстетическое мировосприятие учащихся, воспитывать познавательную и эстетическую культуру, духовно-нравственные ценности.

Учащиеся научатся: находить на картине указанные детали, самостоятельно открывать подробности, характеризующие предмет изображения, выделять фрагменты, имеющие самостоятельную ценность, устанавливать связи между тем, что изображено, и тем, что выходит за рамки изображения.

Учащиеся получат возможность научиться: объединять разрозненные впечатления в целостную картину мира, выступать в роли экскурсоводов по репродукциям картин.

Форма занятия: экскурсия.

Вид экскурсии: тематическая, сопутствующая.

Связь учебно-воспитательного процесса с внеурочной деятельностью – это один из главных принципов всей системы воспитательной работы. Во внеурочной деятельности учащиеся повышают и расширяют знания, полученные на уроках. В свою очередь, внеурочное образование строится на фундаменте, заложенном на уроках.

Экскурсия – это такая форма организации учебно-воспитательного процесса и внеурочной деятельности, при которой учащиеся воспринимают и усваивают знания путем выхода к месту расположения изучаемых объектов и непосредственного ознакомления с ними. Экскурсия конкретизирует программный материал, расширяет кругозор, закрепляет знания учащихся.

Экскурсия – один из основных видов занятий и особая форма организации работы по всестороннему развитию школьников, нравственно-патриотическому, эстетическому воспитанию.

Оборудование: репродукции картин, указка, карточки с опорными словами, табличка на подставке «Правила посещения», бейджик «Экскурсовод», лупа, рамка.

1. Вступительная беседа

(актуализация знаний учащихся, цель занятия, основные правила)

– Ребята, займите свои места. Сегодня у нас в классе гости. Поприветствуем их.

– Наше сегодняшнее занятие начнём с загадки:

Не скульптура, не лепнина,

Лишь вчера сотворена,

В рамке на стене она –

– В зависимости от того что изображено на картине, можно определить её жанр. Ребята, послушайте стихотворения-загадки:

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе

Или морс в большом графине

Или розу в хрустале

Или бронзовую вазу

Или грущу или торт

Или все предметы стразу

Знай что это (натюрморт)

Если видишь, что с картины

Смотрит кто–нибудь на нас

Или принц в плаще старинном

Или вроде верхолаз,

Летчик или балерина

Или Колька твой сосед.

Обязательно картина называется (портрет)

Если видишь на картине

Иль ель иль белый иней

Или сод и облака

Или снежная равнина

Или поле и шалаш

Обязательно картина называется (пейзаж)

– Натюрморт, портрет, пейзаж – это жанры изобразительного искусства.

– Художник создаёт картину не сразу, сначала он делает этюды – предварительные наброски для будущего произведения. Работает художник и в мастерской, и на пленэре.

– Знакомо ли вам слово «пленэр»?

– Где можно увидеть сразу много картин?

– Что такое галерея? ( Специальное помещение, в котором для обозрения размещены произведения искусства; художественный музей. Например, государственное предприятие Третьяковская галерея является государственным музеем. Другой пример – картинная галерея Шилова, являющаяся частным предприятием, но активно поддерживаемая городскими властями.)

– В галереях и музеях посетители могут увидеть подлинные произведения художника – подлинники, копии его работ, а также репродукции. Репродукция… Это слово вам знакомо. Что такое репродукция? Где мы встречались с репродукциями? Верно, когда совершали на уроках и занятиях походы в «Музейный Дом».

РЕПРОДУКЦИЯ – это воспроизведение изображения техническими средствами (типографские станки, специальные принтеры и т.п.) на бумаге, холсте или другой основе. Современные достижения техники позволяют получать очень качественные репродукции. Порой неискушённый человек даже может принять такую репродукцию за оригинальную работу, особенно если она выполнена на холсте.

КОПИЯ – выполняется другим художником (копиистом) и в меру таланта и способностей может быть очень похожа на оригинал. Хороший копиист не скрывает своего авторства и может открыто гордится своими успехами. Например, известно 60 копий «Джоконды» Леонардо да Винчи. Когда же копия выдается за оригинал – это уже называется подделкой. Копию может сделать и сам художник. Например, Саврасов А.К. не раз повторял свою картину «Грачи прилетели».

– Сегодня мы с вами совершим экскурсию в школьную картинную галерею.

– Перед входом в любое учреждение культуры обязательно висят таблички с Правилами посещения. Читаем…

При нахождении в экспозиционных и выставочных залах Музея посетителям запрещается:

пользоваться мобильными телефонами;

трогать экспонаты, заходить за ограждения и в помещения, закрытые для посещения;

отвлекать смотрителей от исполнения ими своих должностных обязанностей;

проносить и употреблять продукты питания и напитки.

– Не забудьте и про правила движения по школе группой и парами.

2. Посещение школьной картинной галереи

– Вот мы и пришли. Сколько раз на перемене вы пробегали мимо этого места, торопясь на урок английского языка, или проходили парами в актовый зал или в школьный Музей туризма и краеведения. Сегодня мы остановимся здесь и задержимся на некоторое время.

– Мы в школьной картинной галерее. Пришли в гости к великому русскому художнику Ивану Ивановичу Шишкину ( портрет ).

– Посмотрите на портрет. Кого вы видите? Каким вам представляется художник?

– Вот что вспоминают о нём современники: «С виду суровый, на самом деле добряк… Наружность его была типично великорусская… Высокий, стройный, красивый силач, с зорким взглядом, густой бородой и густыми волосами». И.Е. Репин писал: «Громче всех раздавался голос богатыря И.И. Шишкина; как зелёный могучий лес, заражал он всех здоровьем, весельем, хорошим аппетитом и правдивой русской речью… Публика, бывало, ахала за его спиной, когда он своими могучими лапами ломового и корявыми от работы пальцами…» делал изящный и блистательный рисунок.

– Наверное, вам интересно узнать о жизни художника. И.И. Шишкин жил и творил в 19 веке. В январе 2017 г. исполнится 185 лет со дня его рождения.

– Посмотрите на полотна художника. Как назвать их одним словом? Да, Шишкин – художник-пейзажист.

– Шишкина называли «пейзажистом-лесовиком». Понимаете, почему?

– Перед вами картина «Дубовая роща» (1887, Киевский музей русского искусства).

– В нижнем углу – автограф художника ( ученик работает с лупой ).

– Между задумкой этой картины и её исполнением прошло около 30 лет, по видимому, ровно столько времени понадобилось художнику для того, чтобы достигнуть пика мастерства. Недаром это произведение называют гениальным.

Кажется, что можно войти в этот лес и даже ощутить свежий запах его. Лучи солнечного света на траве прорисованы с высокой точностью, ласковые и тёплые, они будто гладят многовековые могучие стволы дубов. Каждый дубовый листок не просто тщательно прописан, он отмечен своим особым блеском.

– Всмотритесь. Что вы чувствуете?

– «Лесная глушь» (1872, Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург)

– Посмотрев на лесную чащу, мало кто пожелает оказаться в подобном месте. Но всмотритесь в сокровища леса! Какая природа вокруг! Разве таким мы видим лес в наше время?! Дороги, линии электропередач, антенны…

– Художник задумывал картину для длительного рассмотрения ее зрителем.

Картина полна мелких деталей … Тут и лисица и утка, которая улетает из лап хитрой хищницы ( ученик работает с лупой ).

В 1873 г. Шишкину за картину «Лесная глушь» присуждается звание профессора.

«Зима» (Зимний лес) (1890, Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург)

– Посмотрите на следующую картину, «Зима». А как бы вы назвали её?

– Другое название картины «Зимний лес». Лес как будто бы окаменел, застыл в оцепенении до наступления тепла и весны. И только мощные стволы деревьев темнеют на белоснежном фоне. Недавно прошёл снегопад. Как мы понимаем это?

– Тишина и покой. Нет ни человеческого, ни звериного следа на снегу…

Но смотрите! Маленький луч солнца проникает сквозь чащу. А на одной из веточек притаилась птичка, которая удивляет взор среди зимнего пейзажа ( лупа )

«Цветы на опушке леса» (Третьяковская галерея)

– Мы на опушке леса. Это самая красивая поляна, поскольку сюда часто проникает яркое солнышко, и это помогает цвести разным растениям. Интересно, что это произведение – этюд для картины «Лес на берегу моря».

Помните, что такое этюд. А если это этюд, подготовительный набросок, то представьте, какова же тогда сама картина.

«Среди долины ровныя» (1883, Киевский музей русского искусства)

– Шишкин всю жизнь изображал лес, а здесь одно-единственное дерево на всё безбрежное пространство.

Картина «Среди долины ровныя» названа строчкой из песни. Успех полотна превзошел все ожидания. Привыкшие считать Шишкина «царём леса», «дедушкой лесов», зрители увидели перед собой обширную равнину, почувствовали настроение, созвучное тому, которое вызывала песня А.Ф. Мерзлякова, долгое время считавшаяся народной.

Почти в середине поля возвышается могучий дуб, который растёт уже не одно столетие. Он один – широкий, высокий, большой и угрюмый, будто наблюдает за всем тем, что происходит вокруг.

У художника была нелёгкая судьба. Много горя было в его жизни. У него умерли сыновья. Он один растил дочерей. Думается, что на этой картине художник изобразил себя, вложил в неё всю свою душу и надежду в будущее.

3. Заключительная часть

– Наша экскурсия подошла к концу. Но знакомство с жизнью и творчеством Ивана Ивановича Шишкина не закончено.

Здесь в нашей маленькой школьной картинной галерее его картины ожидают вас. Каждая готова вступить в беседу с вами. Чтобы понять замысел художника, надо пристально всматриваться в картину, размышлять перед ней. Наверно, вам захочется ещё прийти сюда.

И.И. Шишкиным написаны почти 500 картин. Они находятся в разных музеях и галереях. Часть – в Третьяковской галерее, куда мы с вами поедем в 3-й четверти.

– Что вам запомнилось из сегодняшней экскурсии? Что удивило?

– Какие картины художника вы знали до экскурсии? Кстати, одну картину вы точно знаете – «Утро в сосновом лесу» (изображена на конфетных фантиках).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: познакомить с разными жанрами картин, формировать коммуникативные, метапредметные и предметные УУД.

Внеклассное занятие для 4 класса.

Цель данной презентациисостоит в том,чтобы познакомить учащихся с картинами художников села Панфилова,развивать интерес к истории своей малой родины.

20.09.2017 года посетили выставку в картинной галерее.На выставке были представлены работы мастерицы Япрынцевой.Она рассказала о своих работах-самодельных куклах.Дети с интересом выслушали интер.

Ежегодно с февраля по март, мы проводим открытые мероприятия в память нашего земляка А.Лутфуллина.

Музей формирует в юном гражданине чувство сопричастности ко всему, что происходит в окружающем мире, стремление принять посильное участие в важных событиях, происходящих в России, пробуждает в подрост.

Источник

Путешествие в Третьяковскую галерею

Путешествие в Третьяковскую галерею

Цель: знакомство детей с историей создания Третьяковской галереи, проведение краткой обзорной экскурсии по галерее.

· Разъяснить значение слов меценат, галерея;

· познакомить учащихся с деятельностью братьев Третьяковых;

· рассмотреть картины В. М. Васнецова и М. А. Врубеля, созданные на основе сказочных сюжетов; И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору»;

· Развивать кругозор учащихся, эстетический вкус, умение выступать перед аудиторией, рассказывая о картине

· Воспитывать чувства гордости за российскую художественную культуру.

Предварительная подготовка: прочитать народные сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Три царства – медное, серебряное и золотое», «Сказку о царе Салтане» А. С. Пушкина, былину «На заставе богатырской».

Вступительное слово воспитателя. Слайд 1.

В — ль. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы совершим увлекательную экскурсию в Третьяковскую галерею, познакомимся с картинами, которые размещены в Третьяковской галерее, узнаем, кто их написал. И самое главное, мы узнаем, кого на Руси считали и считают меценатами.

Кто-нибудь может объяснить значение слова меценат? В настоящее время мы чаще слышим слово спонсор.

Восп- ль. МЕЦЕНАТ – это богатый покровитель наук и искусств. В России меценатством стали заниматься в конце XVIII в. Первый меценат С. Строганов (1733-1801)

В- ль. Ребята, а знаете ли вы, что такое галерея?

Галерея – специальное помещение, в котором размещены для обозрения предметы искусства; художественный музей.

В – ль: Как вы думаете, почему Третьяковская галерея называется так, а не как-нибудь иначе?

Рассказ о деятельности П. М. Третьякова, создателя Третьяковской галереи.

Учитель. Третьяковская галерея- крупнейший музей русского искусства.

Расположена в городе Москве. Основана галерея в 1856 году Павлом Михайловичем Третьяковым — сыном купца.

Слайд5 Павел Михайлович Третьяков, самый скромный из русских меценатов.

У Павла Михайловича был брат – Сергей Михайлович, который тоже очень любил искусство. Братья Третьяковы родились в потомственной купеческой семье и получили прекрасное и утонченное образование (братья много читали и музицировали, не пропускали премьеры в Большом и Малом театрах). Вместе с тем успешно продолжили и расширили дело отца – торговлю льняным полотном. Вместе с тем братья страшно любили искусство.

Сергей Третьяков за 60 лет жизни собрал 84 первоклассных произведения, которые после его смерти поступили в собственность старшего брата, Павла, который позже отдаст их в картинную галерею

Павел Михайлович, тративший на приобретение картин огромное состояние, Третьяков никогда не отказывал в материальной помощи художникам, попавшим в трудное положение. О художниках он не забыл и в завещании, передав собственный дом «…городу для устройства в том месте бесплатных квартир для вдов, малолетних детей и незамужних дочерей умерших художников». Для содержания дома Третьяков передал московской Думе 150,0 тыс. руб.
16 мая 1893 г. состоялось торжественное открытие «Городской художественной галереи Павла и Сергея Третьяковых». Москве Павел Михайлович (его брат уже скончался к этому времени) передал 1276 картин, 471 рисунок и 10 скульптур, 84 картины и рисунка иностранных живописцев (собранных Сергеем Михайловичем), галерея имела 22 зала, оцененных в полтора миллиона рублей

Слайд 9 Разделы Третьяковской галереи.

Первый раздел включает в себя древнерусское искусство XII-XVIII веков. Здесь во время экскурсии Вы увидите уникальные иконы, скульптуры, мелкую пластику, прикладное искусство (около 5 тыс. экспонатов).

Второй раздел включает в себя живопись XVIII — первой половины XIX века. Третий раздел включает в себя живопись второй половины XIX века и рубежа XIX и XX веков (около 7 тысяч произведений

В ходе экскурсии Вы сможете оценить уникальность русской графики XVIII — начала XX века (свыше 30 тысяч произведений), русскую скульптуру XVIII — начала XX века (около 1000 экспонатов).

Интересна коллекция старых антикварных рам, мебели, прикладного искусства и огромный раздел (более половины всей коллекции) послереволюционной живописи, скульптуры и графики, размещающийся в помещениях на Крымском валу

В настоящие время галерея имеет 62 зала представлены около 100 000 произведений всех периодов развития русского искусства от X до начала XX века. Экспонируется также коллекция русской скульптуры и графики XVIII — начала XX века.

Третьяковская галерея получила статус главного национального собрания живописи страны, здесь разместились лучшие образцы самых разных видов искусства . Ныне Государственная Третьяковская галерея — национальный художественный музей России и один из выдающихся музеев мира.

Слайд7 Экскурсия по залам галереи

Учитель. А теперь мы с вами пройдемся по залам галереи и остановимся перед некоторыми картинами. Слайд 7.

Ребята, а знаете вы работников музея?

Да, работник музея – экскурсовод.

Отгадайте, из какой сказки отрывок? «Солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает. Стоит козье копытце полно водицы».

Правильно, этот отрывок из русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Слайд 11 М.Васнецова

Слайд 12 1.Экскурсовод (Мамаев Вадим Ренатович): А вот перед нами картина Виктора Михайловича Васнецова «Аленушка».

Работу над картиной художник начал в 1880 году. На картине изображена грустная девочка. Печаль в ее глазах, неубранные рыжие волосы, темные глаза, нежно-алые губы –показывает что у девочки трудная судьба. В Аленушке совсем нет ничего сказочного и фантастического. Вся сказочность сюжета подчеркнута лишь одной деталью – группой ласточек, сидящих над головой героини. Этим символом, а ласточки – являются символ надежды, художник дает надежду на счастливый финал старой русской сказки.

Виктор Михайлович Васнецов сумел выразить в картине душу русской сказки, родственную неяркой среднерусской природе.

Учитель. Перед нами другая картина В. М. Васнецова. Посмотрите на неё внимательно и догадайтесь, кто эти богатыри?

2.Экскурсовод: (Лысов Александр Сергеевич) На картине Виктора Михайловича Васнецова изображены три богатыря. Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества. Они смотрят вдаль и стерегут границы Руси. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович.

Илья Муромец – расположен в самом центре картины. Крестьянский сын– самый старший и могучий богатырь. Одет он просто. На Илье Муромце простая кольчуга, грубая серая рукавица и самые обычные сапоги. Конь его черного цвета он могучий и сильный.

Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца. Он богат. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами. Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца. У него красивый, белый конь.

Алёша Попович родился в семье священника. Одет он не богато, но и не бедно. Его кольчуга и шлем блестят. Он самый молодой из трех богатырей. Он держит своё любимое оружие – лук. Сидит Алёша Попович на рыжем коне с белым пятнышком на лбу.

Картина Васнецова показывает, что земле русской нечто не грозит, когда есть такие богатыри.

Восп-ль. Мы останавливаемся перед следующей картиной. И вам опять нужно узнать, из какой сказки отрывок? «… на свете,
Говорят, царевна есть,
Что не можно глаз отвесть.
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает —
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выступает, будто пава;
Сладку речь-то говорит,
Будто реченька журчит».

Учитель. Да, конечно же, это «Сказка о царе Салтане» А. С. Пушкина.

3.Экскурсовод (): Это картина написанная Михаилом Александровичем Врубелем. – Царевна-Лебедь – картина написана на основе образа героини «Сказки о царе Салтане».

А. Врубеля «Царевна-Лебедь» удивительна. Девушка, изображенная на картине это воплощение женской красоты. Это девушка-загадка. Большие черные глаза, длинные черные волосы. Она как ангел, у нее есть крылья. На ее голове корона-кокошник, украшенная драгоценными камнями.

Темный фон картины только подчеркивает красоту и чистоту Царевны-Лебедь, она словно придает всей картине добрый свет, цвет надежды, мира, добра и спокойствия. Она родилась из воды, она чиста, она прекрасна. Это самый пленительный образ девушки в произведениях М. А. Врубеля

Восп-ль. Мы переходим к следующей картине, и я прошу вас отгадать загадку:

Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

Слайд 16 И. Шишкина

Учитель. Вы правильно отгадали загадку, и мы очутились перед картиной И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору».

Слайд 17 4.Экскурсовод (Игнатенко Юрий Васильевич): Утро в сосновом лесу — одно из ярких произведений Ивана Ивановича Шишкина. На заднем плане можно увидеть яркие золотистые оттенки – это пробиваются лучи солнца. По земле еще клубится туман, это значит что еще раннее утро.

На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медведи. Они резвятся, играют, радуются новому дню. Медвежата так добры и безобидны, словно приручены. Мама — медведица следит за своими детками и готова помочь в любое время.

Главный в картины – это сочетание солнечного света на заднем плане и медведей на дереве на переднем. Все остальное является просто легкими дополняющими зарисовками.

Рефлексия. Работа в парах

Восп-ль. Вот и подошла наша экскурсия к концу. А теперь давайте подведём итог тому, что вы узнали на сегодняшнем занятии.

Ответы вписывайте в клеточки кроссворда:

1.Произведение живописи в красках на куске холста, доске, листе бумаги. Что это? (Картина.)

2. Автор картины «Утро в сосновом бору»? (Шищкин)

3. Автор картины «Алёнушка»? (Васнецов)

4. Специальное помещение, в котором размещены для обозрения предметы искусства; художественный музей. Что это? (Галерея.)

5. Третьяков по призванию своей души был меценат. А кто он был по роду занятий? (Купец.)

6.Так звали брата основателя Третьяковской галереи. (Сергей.)

7. Как звали создателя Третьяковской галереи? (Павел.)

8. Богатый покровитель наук и искусств. Кто это? (Меценат.)

9. Автор картины «Царица –лебедь»? (Врубель)

Вам понравились картины, с которыми мы сегодня познакомились? Что вы можете сказать об этих картинах?

Вам захотелось посетить Третьяковскую галерею?

Восп-ль. Дорогие ребята! Третьяковская галерея ждёт вас в гости!

Самоанализ внеклассного мероприятия

«Путешествие в Третьяковскую галерею».

Цель занятия: знакомство детей с историей создания Третьяковской галереи, проведение краткой обзорной экскурсии по галерее.

· Разъяснить значение слов меценат, галерея;

· познакомить учащихся с деятельностью братьев Третьяковых;

· рассмотреть картины В. М. Васнецова и М. А. Врубеля, созданные на основе сказочных сюжетов; И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору»;

· Развивать кругозор учащихся, эстетический вкус, умение выступать перед аудиторией, рассказывая о картине

· Воспитывать чувства гордости за российскую художественную культуру.

Вид занятия: занятие с использованием мультимедийной презентации.

Форма занятия: коллективное.

Используемые методы обучения: словесный – рассказ педагога и уч-ся; наглядный – просмотр презентации.

Оборудование: слайдовая презентация, выставка книг.

Я думая, что это мероприятие актуально, т. к воспитывает эстетическую культуру уч-ся, развивает и расширяет кругозор, готовит их к тому что скоро у нас будет рядом своей музей который мы можем посетить и посмотреть его в живую.

В мероприятии приняли участие учащиеся 5 классов. Материал к занятию соответствует возрастным и психологическим особенностям уч-ся. В ходе занятия была использована мультимедийная презентация, что способствовало активизации познавательной деят-ти уч-ся. Презентация несла информация доступную детям.

В начале мероприятия мы разобрали значение не знакомых слов меценат и галерея, тем самым я настроила для уч-ся на дальнейшую работу по теме. Затем рассказала о деят-ти братьев Третьяковых, какую роль они сыграли в развитие культуры страны. На следующим этапе некоторые уч-ся выступили в роли экскурсоводов и рассказали о картинах, созданных на основе сказок и картине связанной с растительном и животным миром. Этой работой дети были довольны им понравилось что они выступят в профессии взрослых людей. При этом я воспитываю у воспитанников чув-ва ответственности, развиваю устную связанную речь.

На этапе рефлексии полученные знания мы закрепили разгадыванием кроссворда, тем самым я смогла понять кто и как воспринял информацию, кому понравилось и кто вообще не понимает что такое искусство.

При подготовке к мероприятию ребята проявили большую активность. Занятие и задания имели коррекционно-развивающую направленность на развитие эстетических качеств, на умение проявлять инициативу, на развитие интереса к искусству.

Во время мероприятия в классе царила атмосфера доброжелательности, культурности. Считаю, что мероприятие несёт большое познавательное, воспитывающее и развивающее значение, цель мероприятия достигнута. Я думаю, что когда ни будь уч-ся захотят посетит какой ни будь музей.

ГКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат» с. Черный Отрог, Саракташского района, Оренбургской области.

Тема: «Путешествие в Третьяковскую галерею»

Цель: знакомство детей с историей создания Третьяковской галереи, проведение краткой обзорной экскурсии по галерее.

· Разъяснить значение слов меценат, галерея;

· познакомить учащихся с деятельностью братьев Третьяковых;

· рассмотреть картины В. М. Васнецова и М. А. Врубеля, созданные на основе сказочных сюжетов; И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору»;

· Развивать кругозор учащихся, эстетический вкус, умение выступать перед аудиторией, рассказывая о картине

· Воспитывать чувства гордости за российскую художественную культуру.

Источник

Читайте также:  Стокгольм достопримечательности за один день с парома
Оцените статью