Как сделать анимированный маршрут путешествия

Содержание
  1. Делаем анимированную карту как у Индианы Джонса
  2. Делаем маршрут в Google Maps
  3. Конвертируем маршрут в файл GPX
  4. Добавляем временные метки
  5. Загружаем наш маршрут в QGIS
  6. Сохраняем слой с GPX в формате SpatiaLite
  7. Настраиваем вид нашего маршрута
  8. Добавляем модуль Time Manager
  9. Регистрируем слой в Time Manager
  10. Экспортируем видео
  11. Объединяем кадры в анимацию (для пользователей Windows)
  12. Заключение
  13. Создаем анимированный путь в After Effects
  14. Шаг 1
  15. Шаг 2
  16. Шаг 3
  17. Шаг 4
  18. Шаг 5
  19. Шаг 6
  20. Шаг 7
  21. Как сделать сторис «Анимированный маршрут путешествия»
  22. Приложение с виртуальными картами путешествий: где найти?
  23. Оживляем треки поездок.
  24. Дубликаты не найдены
  25. Лига Велосипедистов
  26. Правила сообщества
  27. Жизнь велосипедиста в Краснодаре
  28. Мало дальняков, буду дальше катать!
  29. Японец пол года писал предложение своей девушке
  30. Из Ижевска до Чайковского и обратно за сутки на велосипеде.
  31. В Москву со своим велосипедом (часть 1)

Делаем анимированную карту как у Индианы Джонса

Итак есть цель — сделать карту, которая будет похожа на ту, что представлена нам вот в этом отрывке из фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега»:

В общем поехали!

Делаем маршрут в Google Maps

Идем в Google Maps и создаем нужный нам маршрут. Для примера возьмем маршрут из Вадуца в Цюрих.

Маршрут в Google Maps

После того как маршрут создан, нам будет необходима ссылка на него, которую мы тут же и получаем.

Конвертируем маршрут в файл GPX

Используя сервис GPS Visualizer получаем наш маршрут в файле формата GPX. Для этого в качестве выходного формата выбираем «GPX», вставляем в качестве URL адрес, который получили в Google Maps, и нажимаем кнопку «Convert».

Добавляем временные метки

Теперь воспользуемся сервисом GOTOES и добавим к нашему маршруту временные отметки. Тут все тоже очень просто: сначала выбираем время начала нашего маршрута, затем указываем часовой пояс, далее указываем скорость передвижения, в качестве файла задаем наш файл GPX и нажимаем кнопку Upload.

Загружаем наш маршрут в QGIS

Открываем QGIS и в качестве векторного слоя добавляем наш GPX-файл (конечно же тот, который мы получили после внедрения временных меток).

Создаем векторный слой из GPX

Также нам надо будет добавить базовый слой нашей карты. Для этого можно воспользоваться модулем QuickMapServices (как это сделать описано здесь).

Сохраняем слой с GPX в формате SpatiaLite

Использовать слой GPX как есть нельзя, поэтому нам необходимо его пересохранить. При сохранении в Shapefile возможна ошибка, при которой будут обрезаны метки времени. Именно поэтому используем формат SpatiaLite. Выделяем слой в панели слоев и нажимаем «Сохранить как…».

Настраиваем вид нашего маршрута

Открываем свойства слоя и переходим на вкладку «Style» («Стиль»). Выставляем все согласно своим предпочтениям.

Настраиваем вид нашего маршрута

Добавляем модуль Time Manager

Если у вас в QGIS нет модуля Time Manager, то добавляем его. Если такой модуль у вас уже есть, то переходим на следующий шаг.

Регистрируем слой в Time Manager

Панель Time Manager у нас отображается в нижней части экрана. Если ее там нет (и нигде нет), то в меню «Модули» выбираем раздел «TimeManager» и нажимаем «Toggle Visibility». На этой панели нажимаем «Settings», в открывшемся окне выбираем «Add layer». Настройки выставляем как показано на рисунке ниже:

Добавляем слой в Time Manager

Экспортируем видео

Продолжаем работать с модулем Time Manager. Выбираем подходящий размер «Time frame size» (каждый кадр итогового видео будет представлять собой указанное количество времени). Для проверки можем нажать кнопку «Play». Если вас все устраивает, то нажимаем другую кнопку — «Export Video» (если до этого вы проигрывали анимацию, то убедитесь, что ползунок находится в начальном положении). При этом если вы работаете в среде Windows, то вам может быть доступно только покадровое сохранение и придется использовать дополнительные инструменты.

Объединяем кадры в анимацию (для пользователей Windows)

Итак у нас остался последний шаг — объединить все полученные кадры в единую анимацию. Для этого мы можем воспользоваться Windows Movie Maker (Киностудия). Добавляем все получившиеся кадры, выставляем длительность для каждого кадра (например, 0.1 секунды) и сохраняем получившийся ролик.

Windows Movie Maker (Киностудия)

Вот такой вот результат получился у меня (видео было конвертировано в GIF с помощью EZGIF):

Заключение

Конечно в серьезном кино подобные вещи делаются совершенно иначе. Но и при таком подходе можно сделать очень даже крутые вещи: достаточно только подобрать подходящую карту и воспользоваться более продвинутым инструментом для сборки финального видео.

Источник

Создаем анимированный путь в After Effects

Шаг 1

Здравствуйте! И для начала импортируйте в панель Project изображение карты, по которой желаете проложить путь.

Шаг 2

Теперь создадим новую композицию. Для этого выполните команду Composition => New Composition, или нажмите сочетание клавиш Ctrl+N.

Перед вами появится окно с настройками новой композиции. Измените настройки «под себя» и нажмите ОК.

Шаг 3

Кликните по файлу с картой на панели Project и, удерживая кнопку мыши, перенесите карту на панель Timeline. Карта перенесётся туда отдельным слоем.

Шаг 4

Создайте новую фигуру. Для этого выполните команду Layer => New => Shape Layer.

Слой с фигурой появился на панели Timeline (пока этот слой пуст).

Шаг 5

Изменим настройки нового слоя с фигурой. Обратите внимание, что над панелью Composition появилось несколько новых настроек. Их мы и будем менять.

Для начала кликните по надписи Fill (Заливка) и в появившемся окошке выберите пункт None (Без заливки).

Теперь кликните по параметру Stroke (Обводка). В появившемся окне выберите пункт Solid (Сплошная).

Кликните по прямоугольнику справа от надписи Stroke и выберите красный (тёмно-красный) цвет.

Измените толщину обводки на 12 px.

Всё, с настройками мы разобрались.

Шаг 6

Выберите инструмент Pen Tool. Убедитесь что в панели Timeline выбран слой с фигурой. Далее перейдите к панели Composition и кликните мышью в том месте, где должен начаться Ваш путь.

Далее кликните мышью в следующем месте, где должен пройти Ваш путь. Между точками появится красная прямая линия.

Таким образом вы можете проставить сколь угодно много точек по всему Земному шару (я ограничился тремя).

Итак, путь нарисован. Давайте теперь отредактируем его.

Шаг 7

Кликните и удерживайте кнопку мыши на инструменте Pen Tool в палитре Tools, пока не появится выпадающее меню. В нём выберите инструмент Convert Vertex Tool.

Кликните по любой из точек, которые мы проставляли в предыдущем пункте. По бокам от точки появятся дополнительные маркеры. Перетаскивая эти маркеры вы можете управлять кривизной прямых, соединяющих точки.

С первого раза может не получится, но поупражнявшись некоторое время вы с лёгкостью проделаете это задание.

Источник

Как сделать сторис «Анимированный маршрут путешествия»

Возможно, вам попадались интересные и креативные сторис у некоторых блогеров, которые публиковали анимированный маршрут своего путешествия? На виртуальной карте вы отмечаете точку выезда и точку вашего назначения, выбираете свой вид транспорта из представленного списка и записываете креативное видео. Готовое видео вы можете загрузить в сторис и удивить своих подписчиков необычным анимированным путешествием, а также креативно рассказать о своей поездке.

Приложение с виртуальными картами путешествий: где найти?

Найти приложение, которое создает анимированный маршрут путешествий, не так-то просто. Более того, в настоящее время оно доступно только для IOS. Но если у вас есть гаджеты Apple, то вы без труда сможете воспользоваться этим приложением.

  1. В поиске ищите приложение TravelBoast: Карты Путешествий.
  2. Укажите точки вашего маршрута, постройте его как можно более точно.
  3. Выберите транспорт, с помощью которого вы передвигались: автомобиль, мотоцикл, лодка, самолет, и т.д. В приложении более 50 оригинальных видов транспорта, и их количество увеличивается с каждым обновлением приложения. Средства передвижения можно использовать как реальные, так и вымышленные.
  4. После этого вы можете сохранить свое видео, а затем загрузить его в сторис.

Анимация вашего путешествия на карте мира смотрится действительно намного более эффектно, чем если вы просто опубликуете фото маршрута. Посмотрите, как это выглядит:

Скачать приложение можно по ссылке. Устанавливайте приложение и монтируйте креативные ролики с вашими перемещениями по миру для сторис!

Источник

Оживляем треки поездок.

Не так давно узнал о сервисе relive, который позволяет подключить свою учетную запись Strava (а так же другие) и создать 3D видео из трека вашего занятия.

Выглядит это примерно так:

Идея понравилась, видео выглядит занимательно, но столкнулся с ограничением бесплатной записи — нельзя анимировать старые треки.

Решил поискать другие возможности. И бороздя просторы сети наткнулся на сайт который позволяет загрузить трек и на его основе создать ролик поездки с возможностью управления камерой.

Особой практической цели это не несет, но выглядит потрясающе.

Сделал пример из одного из своих треков: смотреть тут

Дубликаты не найдены

Лига Велосипедистов

2.4K постов 8.8K подписчика

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

— с просьбой денег на что либо

— с поиском и предложением работы

— объявления о продаже / покупке

— объявления о съеме / сдачи недвижимости

Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Не натыкался на такое, подскажите где находили.

Нашел, но запустить не смог, трек не загружается.

не плохо так местами скорость более 60км?

Ага, есть один затяжной спуск, там и разгоняешься

Так вот открываете свою поездку, нажимаете ЭТУ кнопку и открывается StravaLabs, где можно «проиграть» свой маршрут с другими участниками заезда. На скрине летний велопарад

Хм, нет у меня такого.

может быть Вы смотрите старые треки? попробуйте сделать фальшивый трек(тупо на месте запустить минут на 10) и глянуть сразу свежак

так там тупо точка по карте ездит. А тут 3Д анимация.

классная анимация. Хорошо бы еще походу ролика на карте свои комменты бы делать. А еще круче фотки в локацию вставлять и чтоб они всплывали))) Получился бы мега-оччот о трассе.

P.S. Загрузил свое восхождение на Ай-Петри, ближе к вершине воспарил и прямиком к зубцам полетел)))))

Есть еще ресурс veloviewer.com . Вот такую бороду рисует, со стравой коннектится

А еще можно плакат для поднятия ЧСВ распечатать 🙂

а че ты там на горе бесился на 12:54?)

Первый раз там был, думал в какую сторону двинуть

На некоторых немалых участках скорость 5-6км/час) Это там что сплошные пески?)

Нет, скорее всего это просто подъем в гору. Песков на том маршруте нет.

там чо реально за 20% градиенты у тебя? Сначала думал пешком волочишь вел в гору — слишком медленно что-то. А потом посмотрел на градиент. И на чем ты ехал? Какаие передаточные соотношения звезд?

Ехал на стоковом GT Avalanche 2.0 2013.

Поясни за градиенты, я не понял их назначение.

UPD: Почитал про градиент

Принимает .GPX и .IGC файлы.

Что значит городские локации?

Скорее всего нет, Анапы в 3D нет, просто плоский вид, может конкретно Ваш город и представлен в 3D, попробуйте, там ничего сложного нет.

Что-то совсем трешово, или скорости инета не хватает карту подтянуть.

Зачем это? Прост?

Да, просто возможно посмотреть на свою поездку под другим углом, и другим показать.

Жизнь велосипедиста в Краснодаре

Всем трям. Рассказ мой сегодня будет о том, как выжить велосипедисту в большом южном городе, где велосезон толком и не заканчивается.

Внимание! Все описанное не более чем личный опыт и не претендует на инструктаж.

Вот ты купил себе велосипед и выкатился на улицы славного Краснодара, города-жемчужины Кубани. Ты вдыхаешь воздух, насыщенный тонкими нотами канализации (да, это проблема) и выезжаешь на дорогу.

А вот дальше тебя ждем много интересного, юный падаван.

Сперва запомни, тебя ненавидят все, пешеходы если увидят на тротуаре, водители, если увидят на дороге. В любом случае ты говно собачье ,иди сюд уже враждебный всему живому элемент.

Водители иногда любят прижаться к обочине так, что проехать мимо можно или по ним, или элегантно стоя на одной ноге на раме. Пешеходы пугаются, не слышат звонка, смотрят на тебя и идут со стеклянными глазами, аки пилоты камикадзе, даже не пытаясь двигаться влево и вправо. Вы конечно скажете — мол, а что вы уважаемый забыли на тротуаре и будете правы, но всегда есть одно НО. Дороги.

В краснодарском крае хорошие дороги, но в самом городе это местами очень печальное зрелище. Замечательный микрорайон Музыкальный своим видом напоминает Марс, Кадию и LV-426 одновременно, ямы достигают огромных размеров

Лужи в сезон дождей (зима это у нас редкость, обычно у нас есть сезоны дождь-тепло, жара-смерть и дождь-холодно, ну изредка дождь-гололед — пи.ц) огромны. Ехать, провалившись по самый руль и одновременно отмахиваться веслом от Кракена, вполне обычное дело и таких районов у нас много. Обочины дорог — это полосы жидкой грязи, после поездки на которых, вы можете смело косплеить Дерьмодемона.

Кстати, тротуары у нас очень оригинальные, программа доступная среда явно готовит инвалидов к переходу через Альпы, заезжать на тротуар становится страшно.

Как я говорил, вам тут не рады. Водители отличаются способностью не смотреть в зеркала и не использовать поворотники, надеясь на вашу интуицию и параметр Удачи. Даже если вы ползете по обочине, то крутите головой на 360 градусов, вас могут и там достать или по приколу прижаться до упора.

Поэтому обязательно иметь с собой :

фонарь (чем мощнее тем лучше)

Вообще, по моему опыту я понял — если ты хочешь более менее комфортно ездить по городу, то ты должен вызывать приступ эпилепсии своим ярким видом и пофиг, что это может смотреться странно. Лучше быть ярким и живым, чем брутально-черным и мертвым.

У меня есть и жилетка из фикспрайса на зиму, аа летом я использую специальный ремень как на фото, в нем не жарко и хорошо видно в темноте

Став аватаром Киркорова и Сергея Пенкина, подумайте о защите от грязи своего коня, забудьте про чоткие коротенькие крылья, с ними вы будете брутальны, спортивны, дерзки, но по уши в грязи. Я поставил длинные крылья и могу спокойно ехать в дождь не беспокоясь, что у меня зальет спину или переднюю звезду. Про регулярную чистку и смазку я молчу, это надо в любых условиях делать, но в нашем климате с его прыжками в сырость, а потом в сухость, это ооочень актуально.

В общем в холодное время года ты будешь идти своей дорогой сталкер, а вот в теплое время.

Тепло на кубани особое, оно невероятное нежно и ласковое весной, на протяжении короткого времени, но потом приходит лето.

Летнее солнышко будет ласково снимать с тебя кожу и делать седло наместником мангала. Шлем будет прогреваться усиливая кровообращение, и стимулировать желание выкинуть его. Пот, мокрый жеппь, пыль в самых тайных местах — все это наше южное лето. Ну еще конечно дожди, добротные ливни, которые сперва радуют, а когда мимо тебя проплывает Бисмарк и Черная жемчужина, ужасают. Топит Краснодар весьма неплохо, поездка по воде, когда из нее торчишь ты, вполне нормальная ситуация, особенно весело ехать там, где не знаешь рельеф. Я то уже привык, но поначалу были моменты, когда я изображал Аквамена

То что тебя будут окатывать из луж норма, на тротуаре тебя ждут люди, лишенные всех органов чувств, бабушки, обладающие талантом занять собой тротуар любой ширины, мамы и дети. в общем ты будешь обладать острой реакцией и тактическим мышление.

Если ты выжил и научился чувствовать, когда начнет поворачивать машина рядом с тобой, когда поездка в штормовой градосмерч вызывает у тебя ухмылку, то поздравляю — ты постиг дзен.

Мало дальняков, буду дальше катать!

Всем добрый день! До Читы я успешно доехала, но велосезон ещё не закрыт, на этот раз я рвану на 1200 км, постараюсь уложиться в бреветный лимит 90 часов. Получится относительно домашний заезд, в окрестностях Екатеринбурга. А пока — интервью совместно с автором канала Мамкин каталец.

Японец пол года писал предложение своей девушке

Японец Ясуси Такахаси более полугода путешествовал по стране, отслеживая свой путь через GPS, чтобы написать предложение своей девушке. Писать иероглифами с помощью дорог оказалось сложно, поэтому Ясуси выложил послание латинскими буквами по-английски. Marry me — «Выходи за меня» — обратился он к своей избраннице, опубликовав гигантское послание в интернете. 37-летний мужчина путешествовал на машине, паромах, велосипеде и пешком. Общая протяжённость маршрута составила 7 тысяч 163 километра и 700 метров.

— Зачем же так сложно и, наверняка, очень долго? — спросите вы.

А затем, что у Ясуси было время подумать о серьёзности своих намерений, а заодно побить все мировые достижения и попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

PS. Разумеется, она согласилась.

Из Ижевска до Чайковского и обратно за сутки на велосипеде.

Участвующие лица: Я — рассказчик, В — товарищ 1, Е — товарищ 2.

Шёл четверг, каждый занимался своими делами.. И тут вдруг В клюнул в жопу петух, пишет нам — в Чайковский сегодня ночью поедете с палаткой?

К слову, мы как-то давненько планировали подобную покатушку с В, чтобы ночью уехать в Чайковский, день там и ночью того же дня обратно. Таким образом он предложил следующий план: выезжаем ночью, приезжаем в Чайку, катаемся, спим где-нибудь расположив палатку, выезжаем домой вечером-ночью, таким образом в субботу утром мы должны были быть дома. Я с такого неожиданного предложения малех опешил пока жарил спокойненько шашлыки. Ну думаю ок, я в принципе ЗА данную движуху, также вызвался Е, который недавно побывал в ДТП и уже почти два месяца сидит лечится, то есть активности физической у него почти нет, да и рука не зажила до конца, тем не менее он тоже решился ехать, о чем жалел чуть позже.

Сумку я собрал заранее, взял надувную подушку и пенный коврик для комфортного сна, еду и прочие мелочи. Нам нужно было выспаться перед дорогой и все легли спать, но никто в итоге поспать так и не смог, я из-за того-что хотел кушать, другие уже не видели смысла ложиться, так как слишком долго не могли уснуть, поэтому было решено встать с кровати и покушать. Кинул в чашку хлопьев, налил туда молока и покушал, также накрутил лепешку по типу шаурмы в дорогу, заранее приготовил по ингредиентам с собой, чтобы можно было накрутить в пути и по приезду на месте и пока я все это готовил позвонили товарищи и сообщили, что они уже в центре, это означало, что скоро нужно было выезжать.

Таким образом я выкатил в 2:20, было довольно светло и было видно дорогу без фонарей, около 3-х был на месте встречи, что находится на Воткинском шоссе. Позже приехали и они оба в черных, я мысленно подумал два таракана.. Один на грэвеле с больной рукой и спиной, другой на фэте нагруженном под завязку, палатка спереди и багажник с барахлом сзади. Пока я помогал настроить тормоза Е к нам с другой стороны дороги подъехала пьянь и нецензурно окликнула нас, мы их игнорили они кинули банку и коробку от сока в нашу сторону и укатили — отбросы общества, чтож сказать…

Выдвинулись в 3:20 от поста, в это время из-за холмов вот вот должно было выглянуть солнце и выглянуло, когда проехали поселение под названием «Италмас» и начали спускаться с горки к нужному повороту. Солнце стало по тихоньку восходить, а мы тем временем свернули на «Гольяны», дорога там по началу не очень, поэтому Е ехал медленно, чтобы не беспокоить спину и руку на кочках, немного спустившись и переехав через железку В и Е замерзли и немного утеплились.. Ну а далее мы укатили через поля — через деревушку под названием «Фомино» и чутка проехали мимо «Ольхово», выехав сразу на трассу.

На трассу выползли прямо перед участком где кончается асфальт и сразу заметили параллельную дорожку по полю, которая ехалась куда плавнее и быстрее чем основная дорога. E с В начали отставать, а я улетел вперед до Перевозного, до участка где начинается асфальт, там я немного прилег в ожидании их, даже потерял потом немного, долговато ехали они, но позже заметил их, когда уже хотел было набрать их.

Тут то Е и начал догонять сон, а до места ночлега оставалось километров 25, Е терпел и крутил, я летел и ждал их. Не доезжая до дамбы еще приличное расстояние ушли в леса, было уже почти 8 утра и у нас заканчивалось питье, а через лес можно было быстрее попасть в цивилизацию — в поселение под названием «Новый».

Данное поселение вызвало крайне положительные эмоции у всех нас, для своих размеров оно казалось цивильнее какого-нибудь большого города, новая школа со своей площадкой, новостройки и коттеджи, центр с магазинами и автобусной остановкой и свой кинотеатр судя по доске объявлений.. Еще у одного из строений, по дороге к магазинам, наблюдали интересную картину, ребятня на велосипедах 6-8 человек и еще больше десятка велосипедов стоящих у здания, что за движ у них намечался для нас осталось неизвестным. Закупились мы едой и водой и прямо от городка напрямую поехали на бережок Камы, Е был уже никакой, В более менее, я сам тоже уже непрочь был вздремнуть.

Приехали значит на первую же точку, к которой заметили дорогу после лесной тропы, разложились на данном месте, я даже успел ноги промочить и пощупать воду, тогда казалось, что она была прохладной. Спустя минут 5 мы замечаем, что по земле ползает просто куча муравьев, кого-то из нас еще покусать успевает, спускаемся к песку с разложенной палаткой, картина та же, сворачиваемся и идем глубже искать местечко.

Заехали за какую-то базу отдыха спустились и не найдя ничего лучше полянки с травкой прямо у дороги, расположись. Здесь вода тоже была прохладной. Собрав палатку, мы задрыхли до полудня, сон был не крепкий,было слышно, как ходят рядом люди, но тем не менее высыпались хоть немного. Ко мне сон пришел не сразу, В и Е вырубило моментально, ну они и встали раньше, как они выспались загадка, ну как выяснилось позже Е не выспался.

Покушали, собрали палатку, пощелкались на телефоны и поехали к дамбе. По дороге до трассы, чуть ниже первого места, находился пляж, на котором во всю купались люди, но вода же прохладная.. Ну ладно, заехали в город, посусанили по тропинкам лесным и выехали к обрыву, посидели, перекусили и тут E решил, что хватит и нужно ехать домой. Решено было ехать на автовокзал и сажать E на автобус, ехали также интуитивно в нужную сторону, по дороге нам респектанул мужик, он же и показал в какую сторону ехать, так и доехали без карты до нужного места.

На вокзале была добротная столовка, камера хранения, туалет, киоски, в общем все нормально. Но при покупке билета на автобус с E потребовали паспорт, которого у него с собой не было, вот тут то он и приехал. Он попросил подкинуть идей, а я как-то ранее смотрел, что в Воткинск и обратно ездит электричка, два раза в день — утром и вечером. До ближайшей станции ехать нужно было 30 км, до электрички оставалось 2.5 часа, E почти никакой, но всё-таки поехал. Нам чтобы проводить E уезжать из города смысла не было и мы с В поехали глубже в центр, а следом на набережную, после набережной решено было заехать на пляж, на первом же встречном пляжу и расположились.

Пляж классный, только вот сеть ловила ужасно, в реке купались и взрослые и дети, хотя ранее упоминалось, что вода прохладная и тем не менее там тоже купались люди, ну ок разделся и подумал надо искупаться, заходя в воду я начал понимать насколько она теплая и удивляться, почему на противоположном берегу она казалась такой прохладой. Берег добротный, песчаный, с минимумом камушков, погружение очень плавное, примерно 100 метро до глубины по грудь, то есть до буйков — классная альтернатива морю.

Накупавшись немного вылез покушать, кушал вкусно, крутил из ранее упомянутых ингридиентов и шашлыка с лепешкой, вкусняшку по типу шаурмы, крутил прямо на месте и это было классно. Тут пощвонил E, сказал, что на месте и ждет электричку попутно ища наличку на билет, в следующий раз должен был позвонить когда сядет в электричку. Мы тем временем тусили на пляжу, я еще раз искупался, после этого решили собираться тихонько выезжать, несмотря на то что по планам хотели выезжать ночью, тем не менее решено было преодолеть маршрут засветло, а маршрут не короткий. Я включил колонку и настроил радио на ней, попалась какая-то интересная станция, название которой мы так и не узнали, музыка там играла интересная и не обычная причем был интересен каждый трек подряд, только вот колонка шипела, из-за плохой связи, так мы и поехали на выезд, попутно закупаясь водичкой в магазине.

У последнего магазина на выезде звонит E и сообщает, что его не пустили в электричку, потому-что не хватило 50 рублей налички, а заплатить на вокзале по приезду возможности не дали, ну это ваще, подумал я тогда. Тут то мы и начали мозговать план действий, а точнее я, не оставим же мы E одного… Дела обстояли так, мы в этот момент едем по дамбе на выезд из города, E в 30 километрах от нас едет в сторону Воткинска. От туда он собирался на такси, но я его выручил позвонив знакомым и попросил их довезти E до города, объяснив ситуацию, данная поездка ему встала в счет потраченного бензина, что вышло дешевле такси.

В этот момент, когда все решалось мы сидели на первом привале от Чайковского, на съезде с трассы на дорогу, которая ведет в Перевозное. Мы с В заползли в горку доехав до Перевозного и грунтовой дороги и быстро пролетели по параллельной полевой дорожке, летели под 30, напомню у В груженный фэт под завязку и он летел на равне со мной, вилка у обоих жесткая. Проехав грунтовку, остановились закинуться топливом, батончиками и водой, чтобы силы не кончались. Тут мне поступил звонок, что все хорошо и Е забрали, мы с В рванули дальше.

Очень быстро доехали до Сидоровых гор, Докши, пролетели холмы в Петушках и на выезде поступил еще один звонок, с сообщением о том что Е дома и все хорошо. Попили на выезде из Петушков воды, немного освежились и двинули в город, до которого доехали также стремительно и быстро.

Приехав в город для меня был еще не конец пути, показатели компьютера говорили мне о том, что до 200 км оставалось чуть больше 20 км, а до дома чуть чуть меньше данного расстояния, я был переполнен силами, усталости не было, вялости не было и я составил дальнейший маршрут. С В я доехал до одной из центральных улиц, далее уже один немного зигзагами доехал до выезда из города в сторону дома, далее доехал по трассе до дома в пригород и у дома докатал 1 км.

И так что мы имеем, по 202 км у меня и В, в районе 120 км у E. Ровно 24 часа в дороге — они выехали в час и приехали около часу, я выехал примерно в два и приехал в два. Дома уснул только часа через два, когда вся энергия выветрилась из меня.

Данная поездка пока-что является лучшей в этом сезоне, такого прилива сил и драйва не чувствовал давно, а также мы не преодолевали подобные расстояния настолько быстро и на таких скоростях, к тому же я на этой покатушке полноценно искупался в Каме в очень крутом месте, чем был доволен и хотел бы туда снова хотя бы на авто. В итоге все были дома и довольны поездкой.

Немного о питании — квас 1.5 литра, сок 2 литра, минералка 1.5 литра, кола 1.5 литра, 3 лепешки в дороге (Шаурмы) и 1 дома по приезду, 1 средний банан, батончик мюсли 60 грамм «здоровый перекус».

О состоянии велосипеда — перед этой покатушкой у меня из ролика в переключателе вылетели все подшипники, я их вытряхнул и с тех пор он крутится без подшипников, свои функции пока выполняет. Также забыл проварить в парафине цепь, первые 50 км ехал без смазки, потом Е дал мне смазку, последние 70 км снова ехал без смазки.

В Москву со своим велосипедом (часть 1)

Всем привет, меня зовут Николай я живу в Ижевске и активно катаюсь на велосипеде и я давно хотел съездить в Москву, взяв с собой велосипед, и наконец это сделал и теперь могу рассказать как я это сделал, если вам зайдет продолжу писать.

Как я решился с велосипедом в Москву и зачем вообще ездил!?
Начнем рассказ с того, что в Москве я был 4-5 раз за всю жизнь и проездом были и намеренно приезжали погулять и отдохнуть в большом городе. Последний раз ездил года 4 назад с одним хорошим приятелем на муз. мероприятие, да и ездил всего на несколько дней и в осеннюю пору, как раз перед тем как выпал снег. В целом этот город всегда тянул меня к себе, хотелось узнать его поближе, хотя бы потому-что я там бывал когда-то ранее но бывал редко и не долго и при этом не мог его узнать так как хотелось бы мне, поэтому я хотел там побывать еще раз и подольше, а поездка туда с велосипедом вообще казалась несбыточной мечтой. К тому же в Москве много тематических мероприятий по близкому мне муз. направлению это как бонусом, а также люди с которыми хотелось бы увидеться. Мысль поездки созревала еще с 2016-го года, а точно решил. что поеду летом в 2018-ом, и пали мои планы на май сего года. Изначально велосипеда в планах и близко не было, Москва и велосипед, мечта же совсем ну. главное себя бы свозить, думал я. С этими мыслями и предвкушением поездки я тихонько дожил до марта, тогда-то меня и клюнуло в голову, что раз еду, так чего бы и не загулять по полной и не взять велосипед с собой. Поездка была в качестве подарка себе на день варенье (25 лет), так почему же не сделать всё то, чего я так давно хотел, немного забегу вперед — подарок удался на славу! Но не будем забегать вперед, в марте я начал штудировать форумы по вопросу перевоза велосипеда в поездах и вообще как с велосипедом быть в Москве, а также как там в самой Москве выживать с ним и подобные темы. в общем ждала полная неизвестность. В течении марта и апреля я обдумывал всё и изучал вопросы касающиеся поездки, я уже был уверен, что поеду в Москву с велосипедом, но не знал на какое время и как это сделаю.

Как происходила транспортировка меня с велосипедом из Ижевска до Москвы.
В данном случае я поступил грамотно и не стал включать паникера и брать билет на поезд за 1-2 месяца до поездки, а просто купил менее чем за неделю до отъезда, почему я так сделал. Да потому-что во первых не знал точно в какой из дней все-таки ехать, изначально это было 9 мая, то есть 10-го я должен был приехать, а в тот день должно было быть уникальное муз. мероприятие на кораблике, назовем его «круиз», на котором я хотел побывать, во-вторых не хотелось таких ситуаций, что билет куплю а уехать не смогу, в третьих скидки у РЖД обновляются ежемесячно, а майские появились только к маю соответственно. К тому же ближе к праздникам появились дополнительные поезда со скидками и я не долго думая купил верхние места в купэ по акции за 50% от стоимости нижних, билет вышел дешевле чем на плацкартное место того же поезда, а билеты я купил в пустое купэ и получилось так что всю дорогу у нас было хорошее купэ на двоих с приятелем, а немалую часть пути мы не видели в вагоне других пассажиров, кроме персонала поезда. И вот заняв с приятелем два верхних места мы бонусом получили и два нижних, до самого конца поездки. Наши места находились в штабном вагоне, и в этом же вагоне были места для инвалидов, а также багажное купэ куда складывались вещи за дополнительную плату, таким образом я перестраховался, чтобы провезти велосипед без проблем. В конечном итоге багажные места не понадобились так как в каждом купэ было по просторной полке, куда мой велосипед замечательно влез вместе с сумками, а данная полка была в распоряжении верхних мест, то есть наша, а также как упоминалось ранее, нижнее пространство тоже было нашим. При посадке в вагон проводница, мало того что ничего не сказала по поводу велосипеда, так еще и рядом стоящим коллегам объясняла, что если упаковано, то все хорошо и это ручная кладь, данный момент приятно удивил. И так сев и загрузившись в поезд, мы поехали до Москвы пытаясь всяко развлекаться в ходе поездки.

Привет Москва, сказал я, будучи с велосипедом под мышкой.
Доехали мы без особых приключений и в 04:30 утра мы ступили на платформу Московского Казанского вокзала, далее час ушло на различную возню в самом вокзале и сборку велосипеда, сама же распаковка и сборка заняла минут 20. Пока я собирал велосипед, мой приятель терпеливо ждал, чтобы выйдя с вокзала нормально попрощаться и уехать по своим делам. А я вдохнул Московский воздух, щелкнулся несколько раз на камеру, закинул на себя две свои сумки и поехал своим ходом по заранее продуманному маршруту до хостела, который заранее забронировал на букинге (известный сервис, почитайте там есть возможность вернуть часть средств), ехать было всего-лишь 11 км. В Москве в то утро было очень туманно, по незнанию ехал с краю дороги и по тротуарам, а очень зря но об этом я еще расскажу но позже. Передвигаясь на велосипеде по Москве я восторгался, тому что вот оно свершилось, я еду по Москве, я был счастлив, к тому же поставил мягкую вилку вместо жесткой, которая стояла до этого, что добавляло кайфа и повышенного ощущения от мягкости вилки после жесткой (велосипедисты поймут). До хостела я доехал бодро и весело не смотря на то, что сон последние 2 ночи затратил у меня по 2-3 часа, нашёл вход в хостел, поселился, умылся и отоспался часок.

А приехали мы к самой «жаре», к 9 мая (выехали 8-го), так было решено и сделано из-за разницы в стоимости билетов 8 и 9 числа, ну и в целом так оказалось удобнее, а самые дешевые были почему-то на 7 число, почему так — неясно, данное решение оказалось в итоге правильным.

Источник

Читайте также:  Красивые места россии карандашом
Оцените статью