Как сделать поиск другой страны

Как зайти на зарубежные сайты с запросов поисковиков без учёта геолокации поисковых систем?RS HACK FREE NET, we ROCK NET

ГНИЛОЕ БОЛОТО rottenswamp домен ru

Как зайти на зарубежные сайты с запросов поисковиков без учёта геолокации поисковых систем?RS HACK FREE NET, we ROCK NET

Если вы хотите посмотреть поисковые запросы, например, Украины, США или посидеть на заблокированных сайтах рунета, эта инструкция для Вас.

1. Ищем доступные прокси сервера, например я использую сервис http://spys.ru

Например, в поисковой системе яндекс я набрал запрос: “Прокси сервера Украины”

Поисковик выдал огромное я выбрал этот сайт http://spys.ru/proxys/UA/ , однако вы с легкостью можете найти другие ресурсы.

Нас интересует 2 столбец, копируем адреса: формат адреса: 93.108.38.23:80, где

93.108.38.23 – это Ip адрес, а 80, они все могут варьироваться, например порт может и 8000 быть, это видно по рисунку выше.

2. Поскольку Proxy, не всегда работают, нам нужно проверить их на отклик, это можно сделать и стандартными командами в cmd (ping, tracert) , но есть простые и удобные ресурсы как https://checkerproxy.net , там все просто и интуитивно.

Вводим адреса в текстовую форму, и жмём кнопку CHECK LIST.

Выбираем самый быстрый прокси.

3. Теперь необходимо произвести настройки браузера для использования прокси-сервера.

Для браузера Mozilla Firefox проделайте следующие действия: «Инструменты — Настройки — Дополнительные — Сеть — Настроить — Ручная настройка сервера прокси.

Для браузера Opera: «Инструменты — Настройки — Дополнительно — Сеть — Прокси-серверы .

Для браузера Google Chrome для работы с прокси-сервером: «Параметры — Настройки — Расширенные — Сеть — Изменить настройки прокси-сервера .

Источник

Как искать в американском (зарубежном) интернете (Google)

Понадобилось мне тут мониторить наших американских друзей, на предмет конкуренции и полезных фишечек в одной из бизнес-ниш.

И вот, решил поделиться опытом, как я обычно это делаю (чисто технически), вдруг кому-то еще пригодится, чтобы выведывать тайны запада или просто смотреть, что у них там происходит.

Если кто-то не понял в чем суть и зачем все это, то сразу становится понятно, когда вспоминаешь, что наша экономика и уровень конкуренции по сравнению с американцами – хоть уже не в младенческом возрасте, но все же сильно отстают. Поэтому бывает полезно понаблюдать за западными конкурентами, с целью перенять их идеи, опыт, тенденции.

Ну, приступим к делу – как искать в английском сегменте интернета? Ведь если вы просто забьете в Google что-то по-английский, вы все равно получите выдачу отличную от той, что получают жители США.

Можете посмотреть, как я ищу в видео, а можете прочитать об этом ниже – как вам больше удобнее 🙂 Можно и то и то посмотреть 😄

Google

Методика элементарна. Вскользь упомяну, что полезно будет запустить браузер в режиме «инкогнито», либо даже зайти с американского IP через VPN. Но это не обязательно.

Мне достаточно было перейти по ссылкам

  • https://www.google.com/webhp?hl=en или
  • https://www.google.com/ncr (эта вторая ссылка сейчас не работает, может позже опять заработает, пусть пока будет тут 🙂)

И вуаля – я ищу в зарубежном интернете!

Yahoo

Можно, как вариант, воспользоваться американской поисковой системой Yahoo. Она тоже довольно неплохо ищет. Хотя мне Google нравится больше.

Чуть посложнее и получше – настройки поиска

Сразу скажу, «Расширенный поиск» Google – обычно лучшее решение для поиска в зарубежном интернете. Во всяком случае меня устраивает полностью. Читайте ниже подробности ➡️

У каждой нормальной поисковой системы есть настройки поиска, расширенный поиск или как они его там задумали обозвать – везде чуть по-разному называется. Короче – особенности поиска почти всегда можно настроить.

Можно указать, в какой стране, на каком языке, какой контент вы хотите найти. Например – можно сказать Гуглу, что вы хотите искать в США, на немецком языке, статьи или видео. И Гугл вам найдет такое. Яндекс тоже, но он лучше в СНГ ищет 🙂

Кстати про выбор поисковика – у большинства стран есть их местный поисковик (как Яндекс в России). Обычно, но не всегда, такой поисковик лучше ищет в своей стране. Гугл – ищет прекрасно на англоязычном сегменте интернета, а в остальных странах иногда проигрывает местным поисковикам. Поищите лидера поиска в той стране, если хотите поискать, например, в Испании. А если не хочется заморачиваться – используйте Гугл.

Вернемся к настройкам поиску – например в Яндексе поиск можно настроить, если рядом с поисковой строкой нажать значок настройки и там указать язык и страну поиска. Вот тут https://yandex.ru/search. Но у Яндекса реализовано плоховато.

В Google настройки можно сделать, нажав внизу страниц незаметную ссылку «Настройки», а затем «Расширенный поиск». Вот тут https://www.google.com

Мне больше всего нравится «Расширенный поиск» именно Гугл. Он реально классно ищет в разных странах, если выбрать язык поиска и страну поиска.

Если вдруг запутаетесь в настройках – в начале статьи есть видео, где я показываю куда тыкать и как искать.

И если со временем местоположение настроек поиска будет не таким как я описал выше или показал в видео – значит разработчики куда-то его переместили. Но, скорее всего, настройки поиска остались, надо только посмотреть где они теперь и искать «Настройки, настройки поиска, расширенные настройки» или что-то в таком духе.

Операторы поиска

Еще у большинства поисковиков есть разные операторы, которые можно добавить к адресу поисковой системы и тем самым указать, что именно и где вам найти. Подробно про это писать не буду – большинству такие сложности не нужны. Какие именно настройки поиска можно делать через операторы, можете найти сами через поиск в справке поисковой системы. Приведу просто пример как это может быть: если перейти по ссылке https://www.google.com/search?q=How+to+make+a+mask&cr=countryDE&lr=lang_de&hl=zh-CN то Гугл надет нам «Как сделать маску» на немецком языке, на немецких сайтах, с интерфейсом на китайском языке 😄

Желаю вам найти то, что вы хотите, пусть и не в поисковике, а вообще по жизни 🙌🏻😄

Ну, вот и все фокусы, можете спокойно теперь подглядывать на запад.

Часто так делаете? 🙂

Кстати, очевидный, но важный момент ➡️ когда ищете что-то, например, в США, поисковый запрос лучше писать именно на языке той страны, где ищете. Т.е. не по-русски «Как сделать маску», а по-ихнему «How to make a mask» 🙌🏻 Иначе зачем вы у них ищете на чужом языке? Настоящие шпионы так не палятся 😄

Если мысли в этой заметке вам понравились, то будет классно:

🙂 Если вы оставите комментарий ниже – что вам понравилось, что не понравилось, какие вопросы есть? Мне будет приятно почитать

🙂 Если захотите поделиться ссылкой на эту заметку у себя в соц. сетях, то ниже есть кнопки, при помощи которых можно легко это сделать

Как искать в американском (зарубежном) интернете (Google) : 19 комментариев

Спасибо.
Изначально в настройках выставлял поиск по Великобритании — не помогало.

Источник

3 способа посмотреть выдачу Google глазами иностранца

Зачастую, продвигая сайт под буржунет или планируя контекстную рекламу для иностранной компании, интернет-маркетологу необходимо посмотреть, как видит выдачу именно житель определенной страны или, что еще интереснее, определенного штата или города. Рекламируя в AdSense услуги банка Великобритании, исполнитель перед запуском кампании хочет посмотреть, как будут выглядеть объявления глазами британца. Также продвигая сайт в органической выдаче, исполнителю необходимо видеть, как ведет себя сайт на странице результатов выдачи по разным запросам именно с точки зрения этого самого британца. Предлагаем оптимизаторам три способа наблюдать за поведением своих проектов.

Ручное изменение урла с указанием кода страны и языка

В адресной строке Google содержатся несколько параметров, которые указывают поисковику, по какой региональной зоне проводить поиск. При ручном изменении урла поиска, оптимизатор может посмотреть выдачу США, Канады, Австралии, любой европейской страны, да и любой страны вообще. Хоть Гондураса, хоть Гвинеи-Биссау.

Параметр, отвечающий за страну, выглядит следующим образом gl=. Поэтому чтобы посмотреть выдачу для Великобритании по запросу «deposit insurance», вводим этот запрос в поисковую строку и ищем в урле этот параметр. После знака равно стоит код страны по обозначениям международной организации стандартов (ISO).

http://www.google.com/search?hl=en&gl=us&q=deposit insurance&cts=1247839291770&aq=2&oq=deposit &aqi=g10

Сейчас этот адрес содержит код США, поэтому выдача, которую видит пользователь — штатовская. Если изменить этот код на gb, то можно посмотреть выдачу по Великобритании.

Другой параметр, который тоже следует использовать — hl=. Его изменение влияет на язык, на котором Google ищет документы. Так как в предыдущем примере, язык обеих стран одинаковый, мы не стали исправлять этот параметр. Если мы захотим посмотреть украинскую выдачу для запроса «депозит банк», мы поменяем параметр gl= на ua, а параметр hl= на ru, если мы ищем документы на русском языке, и на ua, если нам нужны только сайты на украинском.

  • Австралия — au
  • Великобритания — gb
  • Германия — de
  • Канада — ca
  • Россия — ru
  • США — us
  • Украина — ua
  • Франция — fr

Коды всех стран можно найти на сайте организации ISO

Использование Firefox Extension

Использование этого способа привлекательно тем, что позволяет смотреть и органическую, и платную выдачу глазами не только жителя определенной страны, но и конкретного штата и даже города. Он также позволяет открыть результаты для разных городов в разных плашках и сравнить их, а также посмотреть органическую и платную выдачу с различных IP-адресов. Для того чтобы воспользоваться этим способом, необходимо скачать аддон Google Global Firefox Extension V2.

Использовать аддон очень легко. Есть два способа:

  1. Установив GoogleGlobal, вводите интересующий вас запрос в поисковую строку. Потом кликаете в любом месте страницы правой кнопкой мыши и в пункте Search Google Global выбираете нужный вам регион.
  2. Также есть возможность перетащить значок Google Global на панель навигации, чтобы он всегда был легко доступен. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши над адресной строкой, выбрать пункт «Настроить» и в появившемся окошке найти значок Google Global и перетащить его на панель навигации. Готово — после введения поискового запроса в Google вы можете выбрать интересующий вас регион, кликнув на этот значок.

По умолчанию регионов пять: США, Великобритания, Ирландия, Канада, Австралия. Но прелесть этого аддона заключается в том, что вы можете еще больше сузить зону поиска: посмотреть выдачу для определенного штата, города или для области по почтовому индексу.

Для того чтобы создать собственные регионы, в которых вы будете проверять выдачу, нужно в пункте меню выбрать НастройкиДополнения найти Google Global и нажать «Настройка». Появится табличка, которая позволит создать вам список из наиболее часто используемых вами регионов. Нажав на «Add new Search», вы увидите форму, которую должны заполнить в соответствие с вашим регионом.

Например, выбрать только определенную страну или город. Для того чтобы смотреть выдачу по конкретному городу, вам необходимо знать его код. Google Global предлагает перейти по ссылке, чтобы по названию города найти его код. Правила для ввода определенного штата предполагают, что он должен иметь вид US-CA (второе сокращение обозначает штат Калифорния). Все сокращения можно найти по ссылке, расположенной справа от окошка. Также доступно ограничения поиска по почтовому коду, IP-адресу и языку поиска. Дав каждому новому поиску говорящее название, вы всегда сможете из навигационной панели смотреть выдачи для разных регионов.

Google AdSense Tester для контекста

Google AdSense позволяет посмотреть в тестовом режиме, как будет выглядеть контекстное объявление на страницах вашего сайта. Тестовой режим подразумевает, что пользователи вашего сайта не видят его, пока вы решаете, правильный ли цвет, размер и расположение вы выбрали; а рекламодатели не платят за ваши тестовые клики по объявлениям.

Интересно, что тестер Google AdSense также позволяет увидеть контекстное объявление глазами посетителя из любой страны, не зависимо от того, в каком месте вы живете. Так как AdSense использует географическое таргетирование для показа объявлений на страницах сайтов, то объявления, которые показываются для пользователя из США, могут отличаться от тех, которые показываются для пользователя из Европы. Поэтому владелец сайта и посетитель могут видеть разные объявления, если находятся в разных странах.

С помощью тестера Google AdSense у владельца вебсайта есть возможность увидеть объявления глазами пользователей из других стран. То есть, находясь в России, вы можете определить, какие объявления на каждой из страниц сайта увидят ваши посетителя из США, Европы или Африки.

Для установки тестера нужно добавить специальный файл для реестра Windows. Нажмите правой кнопкой на ссылку ниже и выберите «Сохранить как. ». Сохраните файл для реестра (.reg) на Вашем рабочем столе.

После этого открыв скачанный файл, вы увидите окно подтверждения. Нажмите «Да», и обновление для реестра будет установлено. Перезагрузите браузер Internet Explorer, закрыв все открытые окна IE.

На сайте Google AdSense дается следующее указание для дальнейшей работы: «Правый клик на любой странице откроет контекстное меню, там выберите Тестер для Google AdSense из меню, чтобы запустить тестер. Пожалуйста, не кликайте из формата объявлений, чтобы не получить неуместных объявлений».

В меню «Выбрать настройки» есть возможность выбирать различные форматы объявлений и настроек гео-таргетинга. Если нажать на любое объявление, которое показано в тестере, то можно посетить сайт рекламодателя. Рекламодатели не будут платить за эти клики, и показы не будут считаться. Вы можете кликнуть на эти объявления без начисления недействительных кликов на ваш счет.

Недостатком Google AdSense Tester является возможность его использования только с браузером Internet Explorer шестой версии.

Источник

Читайте также:  Национальная экономика это экономика определенной страны
Оцените статью