Как страны мира преодолевали великую депрессию соотнеси

Как страны мира отреагировали на Великую депрессию

Раздел долгосрочного планирования:

Раздел 3 А. Причины и последствия Великой депрессии

ФИО учителя: Муканов А.Ш.

Не участвовали: 2

Как страны мира отреагировали на Великую депрессию

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

8.2.4.1 – характеризовать роль кейнсианства в социально-экономическом развитии стран мира;

8.4.1.5 – выявлять причины изменений в экономике США и Японии в результате структурного экономического кризиса 1930-х годов;

8.3.1.3 – объяснять различные пути выхода из мирового экономического кризиса (США, Франция, Германия), сопоставляя факты, процессы, события

характеризовать социально-экономическое развитие ведущих стран мира, распознавать причины изменений в экономике и различать пути выхода из структурного экономического кризиса;

сравнивать пути выхода США , Франции и Германии из мирового экономического кризиса;

давать оценку влиянию экономических кризисов на жизнь отдельного человека, на развите общества и государства.

Значимость. Причина и следствие.

характеризует социально-экономическое развитие стран мира накануне мирового экономического кризиса;

перечисляет причины изменений в экономике ведущих стран мира в годы мирового экономического кризиса;

перечисляет пути выхода из мирового экономического кризиса .

Предметная лексика и терминология: экономический кризис , кейнсианство, мировой экономический кризис.

Т олерантность, уважение осуществляется посредством изучения исторических событий других стран . У лучшение себя, чтобы сделать общество лучше в рамках ценности «Общество всеобщего труда» программы «Мәнгілік Ел»

истории и культуры других народов

Мир после Первой мировой войны. Причины и последствия краха Уолл-стрит

(Каким образом я достигну целей обучения?)

(расписать что и как)

(расписать что и как)

Актуализация предыдущих знаний – 3 минуты.

Прием «Вопрос в конверте». В конверте задания для каждого на соотнесение .

Определение цели урока (по слайду) – 3 минуты.

Мы свами найдем ответ на вопрос: Как страны мира отреагировали на мировой экономический кризис в 1929-1933 годы?

Осуществят подготовку к работе.

Пишут соответствующее слово вместо многоточий.

Проверят свои ответы.

Самостоятельно определят цели урока.

Самостоятельно проверяют ответы по слайду.

Прием «поднятой руки»

Правильно – правую руку вверх.

Есть ошибки – руку не поднимаем.

Диалог и поддержка. Наводящий вопрос учащимся, затрудняющимся в определении цели урока по : Как вы думаете, как повлияло событие «Черный вторник» на дальнейшее развитие США ?

К онтроль и коррекция работы учащихся, инструкция к заданию, обратная связь.

Цель: для развития мышления и умения учащихся устанавливать причины и следствия исторических событий.

Задание: П росмотрев видео (ресурс https://www.youtube.com/watch?v=ElPxD3qLx_E), напишите причины и распределите карточки по 3-м категориям . ( 8 минут)

Внимательно просмотрите видео (3 минуты).

Работая в паре определите и напишите причины МЭК(2 минуты)

Распределите, предоставленные вам карточки по 3-м категориям (1 минута).

Каждой паре необходимо озвучить 1 карточку и к какой категории ее определили (2 минуты).

Таблица. «Причины и последствия МЭК»

Карточки с последствиями:

Цель: для развития иследовательских навыков учащихся и критического мышления.

І . Перед вами ромб, разделенный на маленькие квадратики в книжном варианте.

Вы должны в первом квадратике ромба предложить: Как можно выдти из экономического кризиса (2 минуты).

ІІ. Встречаетесь с 2-мя другими учамися, слушаете их версию, предоставляете им сою, заполняете 2 последующих квадратика в ромбе, выписав новое о выходе из экономического кризиса, что узнали от своих сверстников. (3 минуты).

ІІІ . Перед вами тест, с которым вы должны ознакомиться и заполнить 3 последующих квадратика выхода из экономического кризиса для США, Франции и Германии (7 минут).

І V . Обсудите различия пути выходов государств из кризиса в паре, заполните последующие 2 квадратика, на ваш взгляд самые приемлемые выходы из экономического кризиса для государств (2 минуты).

V І . Подумайте и заполните последний квадратик, предлагаемый вами выход государства из экономического кризиса (2 минуты).

Цель: для развития аналитическои мышления, анализирования и навыков запоминания.

Используя прием «Идея», напишите, пожалуйста эссе из 5-8 предложений, размышляя над экономическим кризисом в любой стране, о котором вы знаете (4 минуты).

кризиса на развитые и развивающиеся страны?

I- определять причины события .

D- описать используемый аргумент .

E- объясн и ть как и на что это повлияло …

A- анализировать насколько важен выход из ситуации.

Обменяйтесь тетрадями и прочитайте эссе друг-друга. По желанию можете зачитать свое эссе вслух. (3 минуты).

Выполнят задание по дескрипторам:

1. Определит и напишет причины МЭК.

2.Распределит политические последствия .

3.Распределит экономичсекие последствия.

4. Распределит социальные последствия.

Заполнят все квадратики ромба.

Обсудят свои ответы.

Приведут свой пример.

Зеленый – все правильно.

Желтый – есть ошибки.

Красный – нужна помощь.

Метод поднятой руки.

«2 звезды, 1 пожелание»

2 хороших момента и 1 пжелание.

По темпу выполнения задания.

Для слабоуспевающих предлагается вспомогательный материал (опорная схема, где будут представлены определения политической, экокномической, социальной сферы.

По темпу выполнения задания . Учащимся выполнившим задание быстрее, предлагается написать 2 предложения «1 плюс» и «1 минус» экономического кризиса в истории государств.

Диалог и поддержка. Слабоуспевающим учащимся задаются вопросы:

Почему понизился уровень жизни населения?

Какие изменения прошли в различных отраслях (промышленности, банковской структуре, аграрном хозяйстве)?

По результату и темпу выполнения задания . Учащимся, которые смогли ответить на все вопросы IDEA, задается вопрос: Как влияет экономический кризис на жизнь каждого человека, на развитие общества и государства в целом?

все, что помогло достичь цели

все, что было бесполезно

все, что хотите узнать по данной теме

1-3 ученика озвучат свои плюсы, минусы, интересно.

Рефлексия учителя по проведенному уроку

Поурочный план по всемирной истории в 9 классе. Помощь учителю при составлении краткосрочного плана урок был проведен в 9 классе однако данный урок можно использовать как для урока так и для составления собственного урока. подходит для молодых специалистов которые затрудняются при составлении краткосрочных планов

Номер материала: ДБ-1382681

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Как Великая депрессия изменила мир?

«Черный четверг» — 29 октября 1929 года — день, который принято считать датой начала Великой депрессии.

Почему она наступила?

1929 год мир встречал оптимистично. Людям казалось, что продолжается экономический рост, процветание. В действительности же мировую капиталистическую экономику уже вовсю подтачивали системные проблемы и противоречия. Постепенно, шаг за шагом, она шла в сторону кризиса.

Дело в том, что население мира уже просто не могло купить все те товары, которые производила мировая фабрика США и Западной Европы. Несмотря на процветание на Западе, люди по-прежнему жили очень небогато. Особенно это касалось большинства населения колоний, прозябающих в полной нищете. Экономика уже давно работала вхолостую. Однако понять это было невозможно, поскольку финансовые спекулянты печатали все новые и новые акции.

Тревожные звоночки поступали весь 1929 год. То просаживалась Нью-Йоркская биржа, то ситуация выравнивалась вновь. Опытные игроки постепенно начали выводить деньги с рынка. А вот миллионы простых людей, игравших на бирже, все еще надеялись, что обойдется. Но не обошлось.

К чему привела Великая депрессия?

24 октября 1929 года произошел крах на финансовой бирже. Прежде всего он ударил по финансам США, но постепенно кризис стал расползаться по всему миру. Уже в 1929 году финансовые потери были огромными. Так, например, акции General Motors обесценились в 80 раз, акции радиокорпорации — в 33 раза, Chrysler — в 27 раз.

Половина произведенных товаров, включая продукты питания и многое другое, становится никому не нужной и невостребованной. Начинаются сокращения. Уволенные люди оказываются на грани нищеты. Они не могут больше покупать. Это приводит к тому, что рынок сужается еще сильнее.

В 1930 году Великая депрессия ударила по Америке с новой силой. В 1931 году обанкротился Darmstädter Bank, главный банк Германии, и страна оказалась в экономическом хаосе. Следом за Германией потянулись Австрия и Италия.

Великая депрессия не могла не привести к дестабилизации социальной ситуации. Люди были в отчаянии. В Америке начались марши безработных на Вашингтон.

Дно кризиса удалось нащупать только в 1933 году. В это время в разных странах к власти пришли новые политические силы, которые по-своему начали выходить из Великой депрессии. Во всех развитых странах произошло усиление государства, усиление государственной бюрократии, которая взяла в свои руки рычаги управления экономикой.

Источник

Как страны мира преодолевали Великую депрессию​

Ответы

а9. г (но я не уверена)

в2. О ледовом побоище

в3. 1. б, г, д. Монголо-татары стремились расширить свою территорию. Территория расширялась за счет того, что отбиралась земля в соседних странах. У них было много животных, которым нужны были пастбища. Также причиной было обогащение, которое приносили военные походы.

2. а, в, е. Здесь причинами выступают жесткий порядок, который был у завоевателей. Также причиной было то, что не было единства в княжествах.

в4. Во́тчина (от слова отец) — наследственное земельное владение. Вотчина составляла комплекс, состоящий из земельной собственности (земли, построек и инвентаря) и прав на холопов.

Фреска — Живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей

Дружи́на — княжеское войско. Дружина являлась таким же необходимым элементом в древнерусском обществе, как и князь.

Улу́с — монгольский и тюркский социальный термин со сложной семантикой, служащий в основном для обозначения понятий «народ, государство».

Крестово-купольное строение — это тип храма, в архитектуре которого присутствуют такие христианские символы, как крест и купол.

Ярлык — в татарских ханствах, письменное повеление хана, грамота ханская или информация о конкретном воплощении законов Ясы.

Спорт — сол күш, денсаулық, тәртіп және, ақыры, бос уақыт. Без есірткінің, шылымдардың және өзге «ләззаттардың». Жоғары нарықта- физикалық тәрбиені, дервниялық әлемнің азаматтары, үздік отандық ақындар, жазушылар, ғалымдар, педагогтар үздік спортты. Айталық, Пифагор атайман жұдырықтың сарбазының болды. Қарамастан және басқа сызба және геометриялық аспаптардың ұлы математиқтың үйінде және спорт мүліктер сақталды. Медицинаның әкесі — древнегреческий дәрігер Гиппократ — атайы тұрпатпен эллиндік аюотының және ат ойыншылардың арасында саналды. Түрлі сыйлықтың иеленушілерімен үшін спорт айбынды философтар Платон және Сократ, ақындар Софокл және Еврипид болды. Тарихтан белгілі, қандай шыңдаулы ұлы орыс қолбасшы болды [/u]Александр Суворов. А.С. Пушкин жасынан физикалық жаттығуды, ойындарды, күресті, айлакерліктің, тапқыштықтың күшінің айқында- сүйді. Ауылда тұра, дейін терең күздің шомылды. Ол гимнастикамен түртектеді, серуендерді өте сүйді, өнерлі шахматтарға деген ойнады, бокспен, малтумен шұғылданушымын. Л.Н Толстой жоғары

Экономические изменения , произошедшие в результате кризиса 1930 — х гг : отказ от принципа » невидимой руки рынка » ; меры по поддерживанию потребительского спроса и занятости , предпринимаемые государством ; меры по смягчению последствий цикличности экономического развития ,предпринимаемые государством

Источник

Читайте также:  Страны экспортеры железной руды список 2019
Оцените статью