- Итоговый тест по теме «Зарубежная Европа»
- Тест на тему “Формы правления стран Зарубежной Европы”
- Рейтинг теста
- Тест «Европа» 7 класс тест по географии на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Зарубежной Европы являются конституционными монархиями: Норвегия, Великобритания, Швеция, Финляндия, Испания, Греция, фрг?
Итоговый тест по теме «Зарубежная Европа»
Итоговый тест по теме «Зарубежная Европа». Вариант 1 . Часть А. Выберите один правильный ответ. А1. К Северное Европе относиться: а) Дания б) Великобритания в) Эстония г) ФРГ А2. Конституционной монархией является: а) Франция б) Норвегия в) Финляндия г) Италия А3. Унитарное государство: а) Бельгия б) Швейцария в) Франция г) Австрия А4. Для стран Зарубежной Европы не характерно: а) приморское положение б) соседское положение в) глубинное положение А5. Наибольшими запасами лесных ресурсов из стран Европы обладают: а) Швеция и Финляндия; б) Великобритания и ФРГ в) Польша и Италия г) Норвегия и Греция А6. Наибольшее число иностранных рабочих среди стран Зарубежной Европы имеет: а) Франция б) ФРГ в) Великобритания г) Испания А7. Самая большая страна по численности населения: а) Италия б) Великобритания в) Франция г) ФРГ А8. Выберите страны, на территории которых находятся крупнейшие угольные бассейны: а) Чехия и Румыния б) Польша и Германия в) Германия и Великобритания г) Польша и Австрия А9. Население стран Южной Европы исповедуют: а) Ислам б) православие в) католицизм г) буддизм А10. Для населения Зарубежной Европы характерно: а) депопуляция; б) деградация; в) старение нации; г) демографический взрыв А 11. Старопромышленный район Зарубежной Европы — это: а) Южная Италия; б) Лондонский; в) Рурский; г) Парижский. В1. Установите соответствие между странами и отраслями их специализации: Источник Тест на тему “Формы правления стран Зарубежной Европы”
Рейтинг тестаСредняя оценка: 4.1 . Всего получено оценок: 283. Источник Тест «Европа» 7 класс |
Вложение | Размер |
---|---|
Тест «Европа» 7 класс | 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
География 7 класс
Тест по теме «Страны Зарубежной Европы» 1 вариант
1.Какая из перечисленных стран является самой маленькой по площади?
А) Люксембург; Б) Франция; В) Нидерланды; Г) Бельгия.
2.Какое из перечисленных государств по форме правления является республикой?
А) Люксембург; Б) Франция; В) Нидерланды; Г) Бельгия.
3. К Северной Европе не относится:
А) Швеция Б) Норвегия В) Финляндия Г) Германия
4 Основной религией европейских стран является:
А) ислам; Б) христианство; В) буддизм Г) иудаизм
5. Что характерно для природы Франции?
А) низкое среднегодовое количество атмосферных осадков;
Б) суровые продолжительные зимы;
В) равнинный рельеф северной части страны;
Г) широкое распространение хвойных лесов.
6. Какая страна не имеет выход в море?
А) Люксембург; Б) Франция; В) Нидерланды; Г) Бельгия.
7. Какое утверждение о Нидерландах является верным:
A) по форме правления является республикой;
Б) на ее территории располагается несколько горнолыжных курортов;
B) основной экспортной статьёй является продажа цветов.
Г) климат страны очень жаркий.
8. Субтропический средиземноморский тип климата
в наибольшей степени характерен для:
А) Финляндии и Швеции
Б) Швеции и Франции
В) Франции и Италии
Г) Италии и Испании
9. В основном на полуостровах расположены страны . Европы
10. Установите соответствие между столицей и государством:
1) Франция; А) Амстердам;
2) Нидерланды; Б) Брюссель;
3) Бельгия; В) Париж;
4) Люксембург; Г) Люксембург;
Д) Копенгаген.
11. Установите соответствие между страной и полуостровом, на котором она находится:
1) Италия А) Балканский
2) Португалия Б) Скандинавский
3) Норвегия В) Апеннинский
4) Македония Г) Пиренейский
12. Установите соответствие между понятием и его определением:
1) сирокко А) узкий морской залив
2) морена Б) скопление островов
3) польдеры В) горные породы, отложенные или переносимые ледником
4) архипелаг Г) жаркий сухой ветер, дующий из пустынь Африки
5) фьорд Д) низкие участки морских побережий, ранее бывшие дном моря.
13. Определите страну, о которой идёт речь.
«Это островное государство является монархией. Оно имеет очень выгодное географическое положение, что способствовало развитию мореплавания. Язык, на котором говорят жители страны, распространился по всему земному шару. На её территории были найдены крупные залежи каменного угля, а в конце 20 века на шельфе прилегающего моря началась добыча нефти и природного газа».
14. Определите страну, о которой идёт речь.
«Эта страна исторически тесно связана с Россией. Их объединяет общая религия, близкие славянские языки, азбука на основе кириллицы. Она занимает первое место в мире по выращиванию роз и производству розового масла – важного сырья для парфюмерной промышленности.»
15. Определите страну, о которой идёт речь.
« Здесь нет больших плодородных равнин. Горы занимают почти 4/5 территории страны. Высшая точка – гора, где, согласно древней мифологии, находится жилище богов во главе с Зевсом».
Тест по теме «Страны Зарубежной Европы» 2 вариант
1.Какая из перечисленных стран не имеет выхода к морю?
А) Швейцария; Б) Франция; В) Украина; Г) Латвия.
2.Какое из перечисленных государств по форме правления является монархией?
А) Ирландия; Б) Чехия; В) Дания; Г) Молдавия.
3. К Южной Европе не относится:
А) Италия Б) Греция В) Финляндия Г) Португалия
4. Большинство населения европейских стран относятся к … языковой семье:
А) Синно-тибетской Б) Алтайской В) Кавказской Г) Индоевропейской
5. Что характерно для природы Великобритании?
А) преобладание низких и высоких гор в рельефе;
Б) субтропический средиземноморский тип климата;
В) прохладная, дождливая, переменная погода, туманы.
Г) холодные, снежные зимы и жаркое лето.
6. Какая из перечисленных стран не является островным государством?
А) Ирландия Б) Исландия В) Италия Г) Великобритания
7. Что характерно для природы Германии?
А) территория страны поднимается с севера на юг наподобие ступеней.
Б) большую часть территории занимают болота.
В) половину страны занимает пустыня
Г) реки Германии имеют снеговое питание.
8. На климат европейских стран большое влияние оказывают :
А) холодные арктические воздушные массы;
Б) влажные атлантические воздушные массы;
В) сухие континентальные воздушные массы
9. Общую границу с Россией имеет:
А) Германия Б) Финляндия В) Молдавия Г) Румыния
10. Установите соответствие между столицей и государством:
1) Германия А) Лондон
2) Великобритания Б) Берлин
3) Италия В) Мадрид
4) Испания Г) Рим
11. Установите соответствие между страной и полуостровом, на котором она находится:
1) Испания А) Балканский
2) Греция Б) Скандинавский
3) Дания В) Пиренейский
4) Швеция Г) Ютландия
12. Установите соответствие между понятием и его определением:
1) мистраль А) горные пастбища
2) шхеры Б) выступы твердых горных пород в русле реки
3) плато В) холодный ветер с севера
4) пороги Г) множество островов, отполированных ледниками.
5) полонины Д) возвышенная равнина, отделенная склонами и обрывами от окружающей
13. Определите страну, о которой идёт речь.
«Это островное государство. У южных и юго-восточных берегов острова проходит теплое течение. Природа этой страны отличается удивительным своеобразием. Ее образно называют «королевой с ледяной диадемой на голове и огненным сердцем в груди».
14. Определите страну, о которой идёт речь.
« Берега этой страны омывают воды Северного моря. Около 2/5 территории лежит ниже уровня моря, поэтому жители построили вдоль побережья насыпи, которые защищают низменный берег от затопления. В мире страна известна как самый крупный производитель тюльпанов».
15. Определите страну, о которой идёт речь.
« Это страна древней культуры. Ее художники, композиторы известны за пределами своей родины. Страна относится к числу семи наиболее экономически развитых стран мира. Столица – один из древнейших городов Европы, поэтому его называют «Вечным городом»».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов.
Авторские произведения учащихся литературного кружка «Вдохновение» (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс).
Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока систематизирует знания учащихся по теме «Африка» в 11 классе.
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в.
Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска.
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно — тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа.
Источник
Зарубежной Европы являются конституционными монархиями: Норвегия, Великобритания, Швеция, Финляндия, Испания, Греция, фрг?
ist.na5bal.ru > Физика > Вопрос |
Зарубежная Европа Проверьте знание конкретного материала:
Найдите в тексте учебника ответы на вопросы:
Все большее воздействие на структуру и географию электроэнергетики, особенно в Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии – оказывает сооружение АЭС. На Дунае и его притоках сооружены ГЭС или целые их каскады. Например, самый большой из гидроузлов на Дунае в ущелье Железные ворота построен совместными усилиями Румынии и Югославии.
Состав полезных ископаемых в северной (платформенной) и южной (складчатой) частях региона существенно отличается. В северной части распространены как рудные полезные ископаемые, связанные с Балтийским щитом и зоной герцинской складчатости, так и топливные, «привязанные» прежде всего к осадочному чехлу платформы и ее краевым прогибам. Пример: среди каменноугольных бассейнов особенно выделяются Рурский в ФРГ и Верхне-Силезский в Польше, среди нефтегазоносных – Североморский, среди железорудных – Лотарингский во Франции и Кируна в Швеции. В южной части преобладают рудные месторождения как магматического, так и осадочного (бокситы) происхождения, но запасы топливных ресурсов здесь значительно меньше. Таким тектоническим строением территории в значительной мере объясняется «некомплектность» набора полезных ископаемых в отдельных странах.
По дальности перевозок западноевропейский тип транспорта намного уступает системам США и России. Зато по обеспеченности транспортной сетью стоит далеко впереди, занимая первое место в мире. Очень высока и густота движения, велика роль международных и транзитных перевозок. Сравнительно небольшие расстояния стимулировали развитие автомобильного транспорта, который теперь играет главную роль в перевозках не только пассажиров, но и грузов. Сеть железных дорог в большинстве стран сокращается. Конфигурация сухопутной транспортной сети региона очень сложна. Но основной ее каркас образуют магистрали широтного и меридионального направлений, имеющие международное значение. С 80-х -90-х гг. особое внимание уделяется транспортной инфраструктуре, расширяется сеть автодорог, высокоскоростных железных дорог. Велико транспортное значение Рейна и Дуная. Многие мировые порты находятся в устьях-эстуариях рек, которые связывают их с глубинными районами. Транспортные сети отдельных стран имеют либо радиальную (одноцентровую) конфигурацию (Франция), либо многоцентровую (ФРГ). Используйте карты для ответов на вопросы:
Объясните:
В конце ХХ века для региона характерна сложная демографическая ситуация. Население Зарубежной Европы стало возрастать очень медленно, в некоторых странах происходит убыль населения – депопуляция. Меняется возрастной состав населения, растет доля пожилых людей. Все это привело к тому, что Зарубежная Европа превратилась в главный мировой очаг трудовой иммиграции (примерно 20 млн. рабочих и членов их семей).
Париж и Лондон выросли прежде всего как административно-политические центры своих стран, которыми они служат более восьми веков.
Великобритания, ФРГ, Бельгия, Швеция – промышленно развитые страны, условия для развития сельского хозяйства меньше, увлажнение достаточное. А Испания, Португалия, Греция – менее развитые страны, расположены в субтропическом поясе, где сельское хозяйство возможно лишь при искусственном орошении.
Если не добывать собственную нефть из Северного моря, западноевропейские страны могли быть полностью зависимы от поставок нефти из других стран. Со временем страны-поставщики могли диктовать свои условия.
Из-за природных условий. Берега Норвегии омывают Северное и Норвежское море, где недалеко проходит теплое течение Гольфстрим, и здесь запасов рыбных ресурсов много. А условий для развития сельского хозяйства мало: горный рельеф, суровый климат, малоплодородные почвы.
Так как на берегах Рейна расположены высокоразвитые государства Западной Европы Бельгия, Нидерланды, Германия, Чехия; каналами река Рейн соединена с другими реками, например, Дунаем, значит , по Рейну перевозятся грузы и для стран, расположенных на берегу Дуная.
В Европе есть условия для развития горного туризма, речного туризма, морского туризма, пешего и автомобильного туризма. Кроме природных условий, много исторических и архитектурных достопримечательностей (даже старые камни Европы работают на развитие туризма); обслуживание туристов на очень высоком уровне.
Потому что здесь очень много промышленных предприятий, очень много городов и большая скученность населения. Развиты в основном старые отрасли промышленности. Укажите:
Польша – 1,4; Венгрия – 2,4; Франция – 2,4; ФРГ – 2,5; Швейцария – 3,5; Финляндия – 2,4; Италия – 2,4. 2. По памяти определить страны, которые имеют сухопутные границы: 1) только с ФРГ (Дания) 2) только с Испанией (Португалия) 3) с ФРГ, Италией, Швейцарией, Словенией, Венгрией, Чехией, Словакией (Австрия) 3. Показать по карте следующие города, упоминаемые в тексте и на картах: Глазго, Роттердам, Марсель, Брюссель, Мюнхен, Неаполь, Краков, Загреб? 4. Назвать страну Зарубежной Европы, где практически нет сельского населения? (Ватикан, Монако, Сан-Марино) 5. Из приведенного ниже перечня: А)исключить однонациональные страны: Бельгия, Испания, Норвегия, Португалия, ФРГ, Великобритания; (Норвегия, Португалия) Источник |