- Какие страны мира не зависят от политики США?
- Насколько Россия зависит от США, и кто управляет самой Америкой? – Факты и выводы
- Краткое предисловие
- Насколько Россия зависит от США
- От кого зависит сама Америка
- Выводы
- Еще несколько слов о зависимости России от США
- 7 стран, которые станут править миром после распада США
- Почему США скоро ждет распад
- 7 стран, которые станут наследниками гегемонии США над планетой
- 1. Китай
- 2. Индия
- 3. Германия
- 4. Россия
- 5. Саудовская Аравия
- 6. Иран
- 7. Турция
- Выводы
- Лавров: нормальные отношения между РФ и США зависят не только от нас
- Как Европа превратилась в американскую полуколонию
Какие страны мира не зависят от политики США?
Политика не может существовать без экономики и, наоборот, экономика без политики.
Другое дело, в каком соотношении они находятся. Проводя самостоятельную политику, любое государство обязанно учитывать всю совокупность внешних факторов, в том числе экономическую и политическую деятельность прочих государств.
А вот насколько учитывать их определяется мощью государства.
Какие страны мира не зависят от политики США?
В мире существует только одно такое государство, которое на 100% не считается с политическим курсом США и открыто называет врагами . Это
Корейская Народно-Демократическая Республика.
В принципе только один. Больше на 100% НИКТО. Есть друзья, шестерки, хатаскрайники, если хитрые враги у США, саттелиты. Мировая Империя она и есть мировая империя. В открытую только КНДР . За что их люто ненавидят по ту сторону Атлантики и душат санкциями так, что народ голодает дети, женщины и старики.
Страны мира, не зависящие от политики США
Китай и Северная Корея пока держатся. Ну , пожалуй Ватикан ещё. Остальные в той или иной степени зависимы от США. Ибо непослушание грозит всевозможными санкциями, в том числе отключение от » денежной кормушки» МВФ.
Их очень мало, но держатся стойко.
Какие страны мира не зависят от политики США?
Зависеть и считаться — разные вещи. В современном мире глобализация зашла так далеко, что в той или иной степени все зависят друг от друга. От политики США, как и от политики России и Китая, зависят все. В современном мире нет страны с полной автаркией.
Насчёт Северной Кореи. Слышал, что один из печатных станков ФРС находится именно там. И охраняет его лучшая корейская дивизия. И это, на мой взгляд, вполне правдоподобно.
Источник
Насколько Россия зависит от США, и кто управляет самой Америкой? – Факты и выводы
В каких областях экономики, права и политики Россия зависит от США, и кто в действительности управляет Америкой. Факты из американской и российской прессы, мои комментарии и выводы.
Краткое предисловие
Многие читатели считают, что Америка управляет Россией. Но это неверно, если учесть, что сама Америка не является независимой и свободной.
Как оказалось, ею тоже управляют. А это означает, что Россия частично пока зависит не от США, а от кого-то еще, но через США. Давайте разберемся в вопросе, для чего сначала ответим, насколько собственно Россия зависит от Штатов и управляется ними.
Насколько Россия зависит от США
Основная зависимость РФ от Америки выражается в трех пунктах:
1) Центральный банк России пока не является российским на 100%, и его действиями по закону не может управлять Кремль. Центробанк РФ входит в мировую финансовую систему и, соответственно, частично пока зависим от Америки через ФРС США.
2) Конституция РФ до сих пор (с 1990-х годов) провозглашает главенство европейских законов над российскими. Поскольку Европой руководят США, понятно, что означает такое «европейское главенство».
3) Россия использует американские и подконтрольные американским европейские институты финансовых операций. Например, система международных межбанковских переводов «СВИФТ» контролируется США.
Все это дает возможность утверждать, что пока Россия в некоторой степени зависит от США и частично управляется из Вашингтона. Такое положение стало реальностью в «либеральные 1990-е годы».
Но так ли это? – Как оказалось, сама Америка не является независимой. Давайте рассмотрим факты и сделаем выводы.
От кого зависит сама Америка
В интернет-журнале ветеранов боевых действий США Veterans Today напечатана интересная статья Престона Джеймса, доктор философии, в которой утверждается, что США сами зависят от непонятных структур и акционеров.
Приведу вам пару цитат из этой статьи в кратких тезисах:
Исходя из этого можно сказать, что на самом деле Америкой управляют некие «двенадцать акционеров ФРС» (Федеральной резервной системы) То есть, Америка также как и РФ не является независимой, а потому если и имеет какую-либо власть над Россией, то только в лице этих «двенадцати неизвестных».
Кстати, Президент и правительство США не имеют возможности влиять на решения акционеров ФРС. ФРС только позволяет проводить аудит своей деятельности и предоставляет отчеты конгрессу США, и не более.
Не хочу далее углубляться в конспирологию и говорить о «мировом правительстве», но описанная выше ситуация говорит именно об этом. И у меня нет оснований не верить автору этих тезисов Джеймсу Престону, доктору философии из США.
Выводы
Мировая экономическая система – очень сложный, и для непосвященного человека запутанный механизм. В ней даже США не являются независимыми.
Поэтому когда мне говорят, что Россия управляется Америкой, я не могу с этим согласиться. Потому что, скорее всего, мы все (и РФ, и США) зависим от нескольких семейных олигархических кланов мира, как бы ни хотелось признавать этот факт.
Иначе почему 12 владельцев ФРС нам неизвестны?
Еще несколько слов о зависимости России от США
РФ частично уже избавилась от банковской зависимости от США, вынудив после возврата Крыма американские системы «Мастеркард» и «Виза» создать в России независимый процессинговый центр (второй в мире после американского). Кроме того, Россия и Китай создают свои системы международных межбанковских операций. Это дело нескольких ближайших лет.
Таким образом, зависимость РФ от США постепенно снижается. Со временем международная система под управлением США, которая строилась последние 70 лет, перестанет быть единственной в мире, что снизит возможность давления Америки на нас до критического минимума.
После этого придет время изменения Конституции РФ и провозглашения главенства российского законодательства над европейским и мировым.
Но уже сейчас можно констатировать — по большому счету, Россия не зависит от США. В противном случае мы бы ушли из Сирии по указке из Вашингтона и отдали бы Крым украинским радикалам.
А как думаете вы — кто правит миром, Америкой и Россией?
Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.
Источник
7 стран, которые станут править миром после распада США
Скоро мир станет совсем другим, и геополитическое влияние в нем разделят несколько разных стран. Это произойдет к столетию Бреттон-Вудских соглашений. На чем основаны мои выводы – разбираемся.
Почему США скоро ждет распад
О том, что Америка постепенно идет к краху, начали писать еще со времен отказа от золотого обеспечения золота. Противники этой точки зрения приводят тот факт, что с 1971 года США все еще находятся на вершине экономической пирамиды мира.
Но другие факты говорят о том, что «пирамида» должна претерпеть изменения уже в ближайшие 2-3 десятилетия. Будет это действие подобным одномоментному краху или переход будет осуществляться в «щадящем» режиме, пока предсказать трудно.
Зато можно кратко изложить причины ухода США с мирового «экономического Олимпа»:
- Увеличение внутреннего и внешнего госдолга США свыше 100% ВВП. Теперь он составляет 20% от всей совокупной мировой экономики всех стран!
- Увеличение бумажной массы доллара. Только в 2009-2014 годах было напечатано более 6 триллионов долларов в ничем не обеспеченных купюрах.
- Усиление противостояния Америке со стороны других стран.
- Увеличение военных расходов США, что сильно бьет по экономике Америки и т.п.
Как результат – усилятся сепаратистские настроения внутри самих Штатов.
Произойдет распад США, причем наследником Америки станет ослабленный из-за распада Северо-восток страны со столицей в Вашингтоне.
После этого, по мнению автора канала «Крым про Мир» на Яндекс Дзен, на арену выйдут семь других политических, экономических и военных «тяжеловесов».
7 стран, которые станут наследниками гегемонии США над планетой
1. Китай
Здесь все понятно. ВВП КНР по данным Всемирного банка уже превышает ВВП США. Китай ускоренно скупает активы компаний и ресурсы в Африке, Латинской Америке, Европе и Азии. Он является третьим по военной мощи государством планеты и может влиять на политику многих государств.
2. Индия
С одной стороны, многие знают Индию как лидера Движения Неприсоединения. Но с другой стороны, увеличивающаяся экономическая и военная мощь этой страны не оставляет ей выбора.
Когда Америки как единого государства не станет, чтобы выжить в новом мире, ей потребуется проводить экспансию более активно. И многие страны региона Индийского океана станут проводить политику в фарватере решений Нью-Дели.
3. Германия
Германия как безусловный экономический лидер Евросоюза станет еще одним центром силы в мире. Штаб-квартира ЕС переедет в Берлин. Вместе с Францией, Италией и вернувшейся в Евросоюз Британией канцлер ФРГ будет определять политику Европы.
К ЕС примкнут такие страны, как Япония, Южная, Корея, некоторые страны Латинской Америки Австралия. Это будет мощная экономическая сила с единой валютой – евро.
4. Россия
Россия уже сегодня занимает шестую строчку в рейтинге экономик планеты. В будущем она вполне может «подвинуть» экономики Германии и Японии, и выйти на третье место в мире после Китая и Индии.
Этому будут способствовать огромные ресурсы Сибири и Арктики. Также мы опережаем планету в космической отрасли и атомной индустрии. Находимся в числе первых в ИТ-технологиях и обладаем лучшими в мире технологиями ВПК.
5. Саудовская Аравия
Саудиты владеют огромными запасами углеводородов. Более того, Саудовская Аравия – признанный центр суннитов в исламском мире. По мнению автора канала «Крым про Мир» на Яндекс Дзен, она также имеет влияние на добычу углеводородов других арабских стран – ОАЭ, Катара, Кувейта и т.п.
В мире проживает свыше миллиарда мусульман. От Пакистана и Индонезии, где население превысило по 200 млрд. чел до Марокко и некоторых стран Африки южнее Магриба. Это позволит саудовскому королю диктовать свои условия значительной части планеты.
6. Иран
Эта страна является центром исламского мира среди шиитов. Она имеет большое влияние в ближневосточном регионе. Ее интересы простираются от Сирии до Пакистана, от Азербайджана до Йемена.
Иран имеет свою промышленность. В том числе ВПК, способный создавать подводные лодки, эсминцы, танки, истребители, баллистические ракеты и космические ракеты. Он отправляет своих советников и бойцов КСИР в Венесуэлу, Сирию, некоторые страны Азии и Африки.
Также в его распоряжении огромные запасы углеводородов и транспортные коридоры в Европу через Среднюю Азию, Закавказье, и Россию через Каспий. Это сделает Иран крупнейшим региональным центром силы.
7. Турция
Турция всегда будет стремиться возродиться в рамках Османской Империи. Как минимум, эта страна занимает самое выгодное положение между Европой и Азией, между Средиземным и Черным морями.
Она вполне способна вернуть себе контроль над северными территориями Сирии и Ирака. А также над частью Ливии, если этому будет способствовать случай.
Выводы
Таким образом, власть над миром в основном разделят 4 страны – Китай, Индия, Россия, Германия. А в самом значимом регионе планеты в районе Ближнего Востока будут властвовать Саудовская Аравия, Иран и Турция.
Думаю, это может произойти уже в ближайшие 20-30 лет. Но пути господни неисповедимы, и Трамп может второй раз стать президентом США. Тогда Америка вполне может исчезнуть с геополитической арены как единая страна уже в 2021-2024 годах.
Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.
Источник
Лавров: нормальные отношения между РФ и США зависят не только от нас
Глава МИД России Сергей Лавров прокомментировал возможную нормализацию отношений между РФ и США. Он отметил, что это зависит не только от Москвы.
«Если бы это зависело только от нас, мы вернулись бы к нормальным отношениям. В качестве первого и, по-моему, очевидного, совсем не сложного шага – обнулили бы все меры, принятые по ограничению работы дипломатов России в США. В ответ мы ограничили работу дипломатов США в России» — заявил Лавров в интервью РИА Новости.
Министр напомним, как экс-президент США Барак Обама за несколько недель до ухода со своего поста арестовал российскую собственность с нарушением все Венских конвенции и выгнал российских дипломатов. А уже потом начались ответные шаги со стороны России.
«Мы долго терпели. Ждали до лета 2017 г., прежде чем принять ответные меры. Администрация Трампа просила нас не реагировать на «эксцессы» уходящей Администрации Обамы. Но и у команды Трампа не получилось вернуть ситуацию в нормальное русло, поэтому мы вынуждены были ответить зеркально. Американцы на этом не успокоились«, — напомнил Лавров.
По его словам, администрация нового президента продолжает «скользить» по этой «наклонной плоскости». Вместе с тем он отметил, что в ходе его разговора с Государственным секретарем США Э.Блинкеном американские визави сказали, что они «проводят серьезный обзор отношений с Россией и рассчитывают, что по итогам этого многое станет понятно». Однако после этого США ввели новые санкции против России, на которые ей пришлось ответить ассиметрично.
«Это касается в том числе и существенного диспаритета в количестве дипломатов и других сотрудников, работающих в американских дипмиссиях в России. Их количество намного превышает число наших дипломатов в США«, — заявил Лавров.
Он отметил, что США должны прекратить действовать с позиции суверена и пытаться возродить однополярный мир, иначе между обеими странами не получится нормализовать отношения. В свою очередь Россия готова на самые широкие договоренности, отвечающие их интересам, но при этом она будет пресекать «красные линии», которые определяет сама Россия.
Источник
Как Европа превратилась в американскую полуколонию
Семьдесят лет назад, 4 апреля 1948 года, Конгрессом США был принят закон «Об экономическом сотрудничестве», предусматривавший осуществление четырехлетней программы «помощи Европе». В действительности, закон, принятый конгрессменами и подписанный президентом США Гарри Трумэном, представлял собой реализацию знаменитого «Плана Маршалла».
Вторая мировая война в корне изменила политическое и экономическое лицо Европы. Впервые под фактическим контролем «русских», а именно так на Западе определяли Советский Союз, оказалась вся Восточная Европа и половина Германии, причем существовал очень большой риск победы коммунистов в Греции. Во Франции и Италии коммунистические партии приобрели колоссальное влияние и набрали огромную численность – во Франции в ФКП состояло 908 тысяч человек, а в Италии – около 2 млн человек. Пропорционально росту численности, увеличивалось и реальное политическое влияние коммунистов, что ставило Европу перед риском прихода к власти во Франции и Италии если не коммунистических, то смешанных правительств, которые могли бы ориентироваться на дружеские отношения с Советским Союзом. Коммунисты проходили в парламенты европейских государств, участвовали в создании правительств. Это был грандиозный прорыв по сравнению с довоенной эпохой и он не мог не пугать американскую элиту. Европа переживала и колоссальные социально-экономические проблемы. Экономическая инфраструктура многих европейских государств была разрушена войной, Германия находилась под оккупацией союзных войск и западные руководители не знали, что делать с ней в дальнейшем.
Еще в 1944 году тогдашний министр финансов США Генри Моргентау разработал «Программу по предотвращению развязывания Германией 3-й мировой войны», которая получила название «план Моргентау». Согласно этой программе, Германия должна была быть расчленена, перестать существовать как единое государство, ее промышленные районы переданы под международный контроль, тяжелая промышленность ликвидирована и запрещена, полностью ликвидированы вооруженные силы. Моргентау считал, что деиндустриализация Германии раз и навсегда покончит с реваншистскими настроениями. Однако, после разгрома Германии и последующих политических изменений в жизни Европы, ситуация изменилась.
12 марта 1947 года президент США Гарри Трумэн выступил со знаменитой речью перед американским Конгрессом, изложив в выступлении основные пункты своего плана, получившего название «Доктрина Трумэна». Президент подчеркивал, что странам Восточной Европы навязали тоталитарные режимы, обещал помощь Греции и Турции, которым вскоре были предоставлены значительные финансовые средства. Но стержнем доктрины был пересмотр концепции Франклина Рузвельта и проталкивание концепции «однополярного мира», в котором лидирующая роль должна была принадлежать Соединенным Штатам. После разгрома гитлеровской Германии ключевым противником и соперником США автоматически становился Советский Союз.
План Маршалла во многом был логическим продолжением трумэновской доктрины. Генерал армии Джордж Маршалл, в годы войны занимавший пост начальника штаба армии (главнокомандующего сухопутными войсками), 21 января 1947 года был назначен государственным секретарем США (министром иностранных дел). В основе плана Маршалла лежало стремление к экономическому доминированию США, что могло быть достигнуто приобретением контроля над европейской экономикой. «Объединение Европы», о котором так много говорили всю последующую половину ХХ века, явилось результатом именно плана Маршалла, предусматривавшего уничтожение таможенных барьеров в самой Европе и формирование единого европейского рынка. Также должны были быть уничтожены таможенные барьеры между Европой и США, что обеспечивало американским компаниям европейское сырье по низким ценам.
Разумеется, формально американское руководство позиционировало новую стратегию как направленную на восстановление европейской экономики. Почти все страны Западной Европы понесли колоссальный ущерб в результате войны, причем это касалось и Великобритании, которая не была оккупирована немецкими войсками. Лондон потратил на войну 25 млрд фунтов стерлингов, внешний долг королевства вырос в три раза, а производство сократилось на 20%, в некоторых отраслях – и на 30% по сравнению с довоенным уровнем. Великобритания была вынуждена ввести карточную систему распределения продовольствия. Если так обстояли дела в Британии, на территории которой не было сухопутных боев, то можно представить себе масштабы экономического кризиса, вызванного войной, в странах континентальной Европы.
Сильнее всего пострадала Германия, в которой были уничтожены 5 млн домов и квартир, разрушены коммуникации, предприятия, учреждения социальной инфраструктуры. Кроме того, из стран Восточной Европы и из советской оккупационной зоны в Западную Германию, контролировавшуюся английскими, американскими и французскими войсками, прибыло более 12 млн беженцев. Это вызвало дальнейший рост безработицы и проблемы с продовольствием, потребление которого составляло лишь чуть более 60% от довоенного уровня. Поскольку прежде в Германию поставлялось зерно и мясо из Восточной Европы, а теперь эти поставки прекратились, ухудшилось продовольственное снабжение населения.
В Европе была разрушена транспортная инфраструктура, что лишало европейские страны возможности полноценного сообщения, а восстановление инфраструктуры было трудоемкой и очень дорогой задачей, решить которую европейские страны были не в состоянии. Соединенные Штаты выдавали план Маршалла за великодушное оказание европейским государствам экономической помощи, преследуя, разумеется, собственные интересы. Правительствам стран Западной Европы, оказавшимся в сложной ситуации, не оставалось иного выхода, как идти на удовлетворение американских предложений.
После окончания войны европейские страны стремились к оперативному восстановлению разрушенных объектов промышленности, однако США как раз не были в этом заинтересованы. Поэтому, хотя Европа требовала от США поставок промышленного оборудования, Вашингтон поставлял не средства производства, а уже готовую продукцию. При этом основное место в поставках из Соединенных Штатов занимало продовольствие – излишки американского агропромышленного комплекса, которые надо было где-то реализовывать. Разумеется, о реальном восстановлении европейской промышленности речь не шла.
Двусторонние соглашения, заключенные в рамках плана Маршалла между США и европейскими странами, предусматривали многочисленные препятствия для свободной торговли европейских государств, пользовавшихся американской помощью. Разумеется, основные ограничения были направлены на воспрепятствование торговле с СССР и странами социалистического лагеря. Франция, к примеру, не имела права импортировать уголь из Польши, стоимость которого тогда оценивалась в 12 долларов за 1 тонну, а была вынуждена ввозить дорогой американский уголь по цене в 20 долларов за тонну.
США получили фактический контроль над европейской финансовой системы. 20% от суммы помощи европейские государства должны были погашать с помощью экспорта в Соединенные Штаты сырья, необходимого для нужд американской промышленности. Таким образом, США все больше закабаляли европейские страны, обеспечивая себя дешевым сырьем и усиливая контроль над европейской экономикой.
Естественно, что получив экономические рычаги влияния на европейские страны, США могли проталкивать и свои политические интересы. В первую очередь, Вашингтон потребовал от стран Западной Европы, получающих американскую экономическую помощь, удаления коммунистов из правительств и ужесточения политики в отношении коммунистических партий. Фактически многие европейские страны превращались в полуколонии США, но их руководство шло на этот шаг сознательно, опасаясь утраты собственной власти и перехода ее в руки коммунистических и социалистических партий. Ведь экономический кризис, социальная напряженность, рост авторитета и влияния коммунистов ставили под угрозу позиции правых и правоцентристских партий Европы, крупных промышленников и землевладельцев.
С планом Маршалла были вынуждены согласиться 17 капиталистических стран, которые получали от США в общей сложности около 20 млрд долларов помощи. На самом деле, Вашингтон перечислил странам Европы меньшую сумму – от 13 до 17 млрд долларов, при этом 2,8 млрд долларов получила Великобритания, 2,5 млрд долларов – Франция, по 1,3 млрд – Италия и Западная Германия, еще 1 млрд – Нидерланды. Среди других получателей помощи фигурировали Австрия, Бельгия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Люксембург, Норвегия, Португалия, Свободная территория Триест, Турция, Швеция и Швейцария.
Реализация плана Маршалла не имела однозначных последствий. С одной стороны, европейские государства, разоренные войной, без американской помощи действительно не смогли бы восстановить свою экономику столь быстро. Американская помощь способствовала улучшению социально-экономической ситуации в странах Западной Европы, снижению социальной напряженности.
Одним из важных последствий этой помощи стало восстановление в европейских странах позиций мелкой буржуазии – среднего класса. В США понимали, что именно средний класс является главным противником социалистических революций в европейских странах, поэтому и обеспечивали условия для его возрождения. К особенно значительным последствиям экономическая помощь США привела Западную Германию, которая смогла достаточно быстро оправиться от пережитой войны и разрухи и восстановить как промышленность, так и относительно высокий уровень потребления, вновь превратившись в развитую в экономическом отношении страну.
Экономическая помощь по плану Маршалла имела и идеологическое значение. Если бы Европа оставалась полуразрушенной, медленно восстанавливая свою инфраструктуру собственными силами, то эта ситуация демонстрировала бы крах капиталистической модели и показывала бы Советский Союз и социализм в более выгодном свете. Вашингтону экономически благополучная Европа была нужна как красивая картинка, которая бы показывала преимущества капиталистической экономики над социализмом. Собственно, по тем же правилам впоследствии осуществлялась помощь и Южной Корее, и Японии, и Тайваню, которые превратились в такие же «витрины капитализма», только уже в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Благодаря плану Маршалла, европейские страны фактически попали в кабальную зависимость от США, причем не только в экономическую, но и в политическую зависимость. До сих пор Западная Европа расхлебывает последствия плана Маршалла, заключающиеся в фактической утрате политического суверенитета. Европейские страны были обречены следовать в фарватере американской внешней политики, придерживаясь выбранного Вашингтоном курса даже тогда, когда самим европейским государствам это было совершенно невыгодно (речь идет, в первую очередь, о Франции или Италии, для которых геополитическое противостояние с Советским Союзом и социалистическим лагерем было лишено всякого смысла).
Таким образом, план Маршалла был блестящим ходом американского руководства. Сначала Вашингтон путем экономической помощи поставил европейские страны в состояние экономической зависимости от американской политики, а затем стал определять и политический курс Западной Европы. С целью дальнейшего подчинения европейских стран американским интересам, практически одновременно с планом Маршалла началось создание НАТО – Североатлантического альянса, в который вошла большая часть стран, получавших от США экономическую помощь. Если план Маршалла был экономическим выражением начала «Холодной войны», то создание блока НАТО стало военно-политическим актом, символизировавшим начало новой эпохи.
План Маршалла был рассчитан на четыре года, но свернули его не в 1952 году, а в 1951 году. Причиной тому стала Корейская война, на проведение которой Соединенным Штатам потребовались немалые средства. Но главных целей Вашингтон сумел добиться и за те три года с 1948 по 1951 гг., пока США реализовывали свою хитрую стратегию экономической помощи. Западная Европа оказалась под политическим и экономическим контролем Вашингтона, после чего США сосредоточили внимание на Восточной и Юго-Восточной Азии, разумеется, не забывая контролировать и политические процессы в европейских странах.
Источник