Какие страны зарубежной азии экспортируют автомобили

Промышленность Зарубежной Азии

1. Горнодобывающие отрасли

В большинстве развивающихся стран Зарубежной Азии промышленность представлена преимущественно горнодобывающими отраслями. Причина этому — хорошая обеспе­ченность их минеральными ресурсами и общий низкий уро­вень развития обрабатывающих (замыкающих) производств.

добыча угля, железных и марганцевых руд (Индия и Ки­тай),

олова (Малайзия, Индонезия, Китай и Таиланд),

бок­ситов (Индия),

хромитовых руд (Турция, Филиппины),

— поли­металлических, никелевых и медных руд (Китай, Филип­пины, Индонезия и др.),

— калийной соли (Иордания)

поварен­ной соли (Индия, Пакистан, Бангладеш)

Однако главное, что определяет значение этого региона в международном разделении труда, — добыча и экспорт нефти и природного газа.

нефть и газ добывают многие страны Зарубежной Азии, но основные районы добычи — страны Западной (Са­удовская Аравия, Кувейт, Катар, Иран, Ирак, ОАЭ и др.) и Юго-Восточной (Бруней, Индонезия, Малайзия) Азии.

2. Обрабатывающая промышленность

Доля Зарубежной Азии в обрабатывающей промышлен­ности мира, особенно тяжелой, невелика. Ее ведущие отрас­ли (черная и цветная металлургия, машиностроение, хими­ческая и текстильная промышленность) в основном пред­ставлены своими предприятиями в Японии и Китае и в не­большой группе развивающихся стран, добившихся в после­днее время значительных успехов в развитии своей экономи­ки (Индия, Республика Корея, Гонконг, Сингапур, Турция, Иран, Ирак). Крупные металлургические комбинаты созда­ны в Индии (в Бхилаи и Бокаро) и Китае (Аньшанскии комбинат и др.), Японии и Турции.

а) цветная металлургия

— выплавка олова (Китай, Малайзия, Таиланд)

— выплавка меди (Япония, Индонезия, Филиппины)

— выплавка алюминия (Индия, Япония, Ирак)

— выплавка свинца и цинка (Япония, Китай)

б) машиностроение

— производство бытовой техники, радиоэлектроники лидером является Япония

в) химическая промышленность

— производство минеральных удобрений (прежде всего азотных) Япония, Индия,

— бытовая химия и фармацевтика Китай, нефтепе-

— полимерные материалы рераб. страны

г) текстильная промышленность

— производство шелковых тканей

Сельское хозяйство Азии

Ведущая отрасль экономики подавляющего большинства стран Зарубежной Азии – сельское хозяйство.

— Главная продовольственная культура Зарубежной Азии — рис. Ее страны (Китай, Индия, Индонезия, Япо­ния, Пакистан, Таиланд, Филиппины и др.) дают свыше 90% мирового производства риса.

— Вторая по значению зер­новая культура Зарубежной Азии — пшеница. В прибреж­ных, хорошо увлажненных районах выращивают озимую, в засушливой континентальной части — яровую пшеницу.

— Среди других зерновых значительны посевы кукурузы и проса.

Несмотря на то, что Зарубежная Азия производит по­давляющую часть риса и около 20% мирового сбора пшени­цы, многие ее страны зерно импортируют.

Хлопчатник и сахарный тростник выращивают почти по­всеместно,

— плантации гевеи расположены в Индонезии, Малайзии и Таиланде.

— Подавляющую часть мирового про­изводства чая дают Индия, Китай и Шри-Ланка,

джута — Индия и Бангладеш.

Экспорт: сои, копры (высушенной мякоти кокосового оре­ха), кофе, табака, тропических и субтропических фрук­тов, винограда, разнообразных специй (красный и черный перец, имбирь, ваниль, гвоздика), чай, хлопок, джут, сахарный тростник, натуральный каучук.

Уровень развития животноводства в Зарубежной Азии более низкий, чем в других регионах мира.

— Главные от­расли животноводства — скотоводство и овцеводство

— В странах с немусульманским населением (Китай, Вьетнам, Корея, Япония) — свиноводство.

— В пустынных и высоко­горных районах разводят лошадей, верблюдов, яков.

Экс­порт: шерсти, шкур и кож.

В приморских странах велико значение рыболовства.

Транспорт

Транспортная системаЗарубежной Азии развита слабо. Исключением является Япония, которая при небольшой территории занимает одно из лидирующих мест по длине транспортных путей.

В других странах наибольшее значение имеет автомобильный транспорт, а в Юго-Западной Азии — трубопроводный.

Для внутрирайонных межрайонных пере­возок большое значение имеют грунтовые и автомобиль­ные дороги, речные пути. Протяженность и густота же­лезнодорожных линий невелика, некоторые страны (Лаос, Йемен, Оман, ОАЭ и др.) железных дорог вообще не име­ют. Международные перевозки в основном осуществляют­ся морским транспортом. Крупный морской флот имеют Япония (занимает первое место в мире по его тоннажу) и нефтедобывающие страны (Ирак, Иран, Кувейт, Саудовс­кая Аравия и др.).

Источник

Статистика продаж автомобилей в Азии за 2020 год

Продажи новых машин

в 2019 году (январь — декабрь)

Продажи новых машин

в 2020 году (январь — декабрь)

Всего продаж

Продажи автомобилей за последние 12 месяцев

Страна январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
1 Китай 1 927 201 309 942 1 430 217 2 069 962 2 193 580 2 299 696 2 111 803 2 185 812 2 565 201 2 573 228 2 769 666 2 831 245 25 267 553
2 Япония 359 911 429 935 580 922 270 187 218 111 347 062 396 136 326 239 469 342 406 571 411 268 379 272 4 594 956
3 Индия 338 003 310 186 153 937 45 971 139 399 234 922 276 991 347 843 407 820 350 005 332 726 2 937 803
4 Южная Корея 116 154 97 897 170 457 167 370 168 625 202 991 163 369 133 566 160 114 159 216 170 250 163 755 1 873 764
5 Таиланд 92 670 83 515 87 267 62 480 50 931 56 740 57 028 65 215 65 823 66 139 65 324 51 240 804 372
6 Турция 27 273 47 122 50 008 26 457 32 235 70 973 87 401 61 533 90 619 94 733 80 141 104 293 772 788
7 Малайзия 42 941 41 088 22 553 145 23 366 44 756 58 878 53 837 57 749 57 681 57 604 68 836 529 434
8 Индонезия 75 238 74 010 72 703 7 161 3 064 11 236 23 287 34 578 45 274 45 939 49 415 52 620 494 525
9 Вьетнам 15 212 16 696 18 270 10 816 18 571 23 324 23 368 19 601 26 848 31 607 34 860 44 978 284 151
10 Узбекистан 18 616 27 395 25 215 18 915 26 626 23 551 24 214 25 791 23 329 22 344 19 643 20 412 276 051
11 Саудовская Аравия 48 885 52 806 39 252 10 801 25 027 76 914 253 685
12 Филиппины 26 494 32 953 12 210 128 5 175 16 661 22 362 19 137 26 495 26 804 24 803 29 716 242 938
13 Тайвань 21 977 13 116 16 742 16 299 16 740 20 055 23 083 13 568 17 723 20 486 25 323 21 758 226 870
14 Израиль 41 835 24 892 18 760 2 721 10 869 21 469 22 887 20 354 18 581 14 672 15 314 4 693 217 047
15 Пакистан 12 408 12 585 7 344 78 4 603 9 020 11 914 12 026 14 367 14 448 14 848 14 298 127 939
16 Казахстан 5 497 5 669 7 004 1 223 7 434 10 084 7 612 9 751 10 303 9 941 9 341 10 498 94 357
17 О.А.Э. 16 797 17 670 14 178 5 853 10 292 9 931 74 721
18 Сингапур 6 054 5 506 6 079 1 014 182 1 637 5 818 6 366 5 851 5 809 5 634 4 961 54 911
19 Мьянма (Бирма) 2 029 2 279 1 997 1 282 2 032 2 341 2 317 1 156 2 272 17 705

Примечания:

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.

Выберите год

Новости

  • Финансовые показатели Renault Groupe за 1 квартал 2021 года
  • HUAWEI начал продажу электромобиля SERES SF5 в своих магазинах Китая
  • Chevrolet Nexia и Cobalt подешевели на 80 тысяч руб.
  • Новый фургон RENAULT EXPRESS VAN уже в продаже
  • Компания Ford прекращает производство автомобилей в Бразилии

Все новости

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

2.3 Автомобильная промышленность Азиатского региона

Япония, Корея и Китай- это лидеры Азиатского автомобилестроения. Продолжительный период времени главной отличительной особенностью стран Азии была дешевая рабочая сила в огромном запасе, поэтому они производили «общедоступные автомобили». В нынешний период, уровень заработных плат в Японии и Кореи, можно сказать, стал такой же как в Америке или Европе. Однако преимущество азиатских автомобилей как “общедоступность” сохранилась.

Южную Корею представляют три крупнейших автопроизводителя— “Кия”, “Дэу” и “Хюндай”. Показатели продажи данных автомобилей по всему миру растут из года в год, но в некоторых странах полагают, что качество корейского автопрома уступает японскому в значительной степени. В государствах бывшего СССР имеется значительная разница в стоимости между американскими и корейскими автомобилями и выбор в пользу азиатского автомобиля, пусть и “американцы” считаются лучше. Так же недорогим автомобилем, рассчитанным на небольшой бюджет можно назвать Дэу “Cэнс”, ну и качество данного авто оставляет желать лучшего.

Страна Восходящего Солнца на сегодняшний день одна из лидеров в автомобильной промышленности в мире. Японцы учли интересы всех слоев населения от самых бедных до самых богатых. Можно привести пример, Тойота и Лексус, отличия в комфортабельности и качестве определенных экземпляров, но одинаковы визуально. Сохранность от поломок, большой уровень надежности японских автомашин, их экономичный расход, благодаря чему «японок» по праву можно признать лучшими.

Преимущества японских праворульных автомобилей:

— ни одной поломки при постоянной эксплуатации в течении продолжительного времени, не зависимо от условий (в том числе по российским дорогам). Но в этом аспекте важным является бережное отношение к этому высокоточному аппарату, но истина остается истиной, чтобы в этом убедится, стоят взглянуть на рейтинги надежности автомобилей в зарубежных печатных изданиях. А все благодаря технологичности, продуманности и высочайшего качества сборки;

— отечественные японские автомобили так же, считаются очень хорошими в техническом плане. Речь идет о внедрении новейших технологий практически во все выпускаемые модели для японского рынка. Примерно 95-98 % малогабаритных автомобилей изготовленных для национального рынка имеют кондиционер. Чем европейские и японские автомобили, выпущенные на экспорт, для Европы не могут этим похвалиться.

— так же немаловажным фактом является, что японские автомобили идущие на экспорт довольно здорово занижены по своим характеристикам в отличии от машин для японских потребителей. Это отражается на мощности двигателей так и на оборудовании. К примеру, двигатель QG18DE (NISSAN) с 125 л.с для национального рынка, а на экспорт его мощность составляет уже 110 л.с. Подобных примеров можно привести целое множество. Ко всему выше сказанному, стоит добавить, что качество японских автомобилей собранных за пределами самой Японии очень высокое, но все же в значительной степени проигрывает по всем показателям автомобилям, собранным у себя на Родине.

Китай является новичком в автомобильной промышленности но резкими рывками завоевывает все новые и новые позиции на автомобильном рынке, обогнав Японию в выпуске машин. Но на деле китайские машины не могут похвастаться отменным качеством. Они покоряют сердца автолюбителей своей низкой ценой. Китайцы благополучно импортируют свои автомобили в страны бывшего СССР, в Латинскую Америку, Африку, но Северная Америка , а так же Европа для них остаются недосягаемы, из за высокой конкуренции до которой Китай не дотягивает. Китайские автопроизводители пользуются дешевым некачественным сырьем, не соблюдают международные нормы и требования безопасности. Китайские аналитики признаются, что их автомобилестроение отстает лет на десять от мировых автопроизводителей. Не малое количество дефектов в китайском автомобиле проявляются уже в первое полугодие эксплуатирования. Так что Поднебесной еще расти и расти в автомобильной промышленности в сторону качества и надежности.

Источник

Читайте также:  Новогодние игрушки всех стран мира
Оцените статью