- В каких странах разрешена тонировка — tonirovkaauto.com
- Правила тонировки стекол в разных странах мира. Как не попасть на штраф?
- Стандарты тонировки автостекол в разных государствах
- Евротонирование автомобиля: требования, преимущества
- Тонировка в Европе: ключевые моменты
- Как избавиться от тонировки?
- Как тонируют автомобили за рубежом
- Repost решил выяснить, как обстоят дела с тонировкой и штрафами в странах ближнего и дальнего зарубежья.
- Repost решил выяснить, как обстоят дела с тонировкой и штрафами в странах ближнего и дальнего зарубежья.
- Тонировка в странах дальнего зарубежья
- В каких странах разрешена тонировка?
- Великобритания
- Дания
- Польша
- Франция
- Швеция
- Голландия
- Тонировка в России: где лучше сделать?
В каких странах разрешена тонировка — tonirovkaauto.com
Прежде чем отправиться за рубеж на собственном автомобиле с тонированными стёклами, необходимо поинтересоваться, в каких странах разрешена тонировка, чтобы избежать неприятностей в пути следования. Владельцы авто, часто совершающие такие путешествия за пределы своей страны, уже знакомы с правилами тонирования и штрафными санкциями в разных странах. А вот для тех, кто решил отправиться за границу впервые, ознакомиться с нормами нанесения тонировки не помешает.
Обратившись в сервисный центр «Тонировка Авто», владелец транспорта может рассчитывать на грамотную консультацию по поводу норм тонирования в том государстве, которое он намерен посетить. Такая полезная информация поможет ему узнать правила тонирования в разных странах мира:
- в США все зависит от штата, куда отправляется наш турист на своём автомобиле;
- норма светопропускаемости тонированных стёкол в Англии, Дании и Польши для передних окон составляет 75%, а для боковых 70%;
- Голландия запрещает езду на машине с тонированными передними стёклами, на остальные ограничений нет;
- тонирование лобовых и передних боковых стёкол во Франции находится под запретом;
- ограничено затемнение окон и в Финляндии.
Отечественные туристы чаще путешествуют по странам Европы, поэтому должны интересоваться правилами нанесения тонировки именно в ее государствах. Обратившись в любой из центров Тонировка Авто, владелец транспорта может рассчитывать на профессионально выполненную работу и полезную консультацию профессионалов в области тонирования автомобильных стёкол.
В большинстве европейских стран правила тонирования окон авто практически одинаковы. Но некоторые государства внесли свои ограничения в эти правила, поэтому туристам не мешает основательно подготовить свой автомобиль к поездке. В любом случае, тонировка не должна ограничивать водителю видимость дорожного полотна и встречных машин.
Уровень светопропускаемости автомобильных стёкол измеряется специальным прибором. Это помогает автомобилистам избежать повышенного затемнения и аварийных ситуаций на дорогах. Правильное нанесение тонировки специалистами сервисного центра позволит избежать проблем с полицией тех стран, куда пролегает маршрут путешествия. Соблюдение правил является залогом успешного путешествия, хорошего отдыха и ознакомления с редкими достопримечательностями.
Источник
Правила тонировки стекол в разных странах мира. Как не попасть на штраф?
На сегодняшний день автомобили с тонировкой на российских дорогах тоже нередки, хотя целиком тонированные все-таки можно увидеть не так часто. В первую очередь, потому что ПДД вводят ограничения на степень тонировки стекол автомобиля.
А еще всевозрастающая любовь водителей к поездкам за рубеж вынуждает их соблюдать требования других государств. К тому же часто современные автомобили сходят с конвейера с заводской тонировкой, благодаря чему не приходится задумываться о том, как придать машине внешнего лоска.
Стандарты тонировки автостекол в разных государствах
В каких государствах разрешается тонирование, везде ли будут штрафовать за покрытые пленкой стекла, или же в некоторых местах можно ездить в целиком тонированной машине? Многим автовладельцам крайне важно знать эту информацию, в особенности если по долгу службы они часто бывают в зарубежных командировках.
Стоит заметить, что в некоторых странах страховые компании могут даже отказать в выплатах водителям, виновным в аварии, если их транспортные средства во время ДТП были тонированы. Поэтому, прежде чем ехать за границу на машине, следует заблаговременно изучить местное законодательство.
Рассмотрим стандарты тонировки в различных государствах:
1. Правила тонирования автостекол в США варьируются в зависимости от штата. Но есть и общие нормативы: 70% светопропускаемости для ветровых и передних боковых автостекол, все прочие допускается тонировать без каких-либо ограничений, если есть два боковых зеркала. Вообще, американские стандарты напоминают российские, но штрафы значительно разнятся. К примеру, в РФ штраф за неверную тонировку равен 500 р., тогда как в Штатах эта сумма может составлять до $1000. Порой нарушителей даже отправляют в места не столь отдаленные сроком на полгода.
2. Требования, предъявляемые к автоводителям Туманного Альбиона: 75% для лобового стекла, 70% для передних боковых. Задние стекла в Великобритании допускается затемнять без ограничений.
3. Стандарты тонирования автостекол в Польше: 75% для лобового стекла, 70% для боковых. На задние стекла ограничения не распространяются.
4. Требования в Дании: 75% для ветрового автостекла, 70% для передних боковых. Задние боковые автостекла — 40%.
5. Нормы тонировки во Франции достаточно суровы: лобовые и передние боковые автостекла покрывать пленкой нельзя. На лобовом можно лишь наклеить затемняющую полоску, ширина которой не превышает 10 см, в верхней части автостекла. Тонирование задних боковых и задних ветровых стекол допускается.
6. В Нидерландах строго запрещено затемнение передних стекол, но при этом разрешено без каких бы то ни было ограничений тонировать боковые и задние ветровые автостекла. Следовательно, круговую тонировку в Голландии сделать нельзя.
7. В Швеции допускается затемнение лобового автостекла, если его светопропускаемость при этом составляет не меньше 75%. Для прочих автостекол ограничение равно 70%.
Евротонирование автомобиля: требования, преимущества
Многим автовладельцам нравится путешествовать за рубеж на собственном транспортном средстве. На первый взгляд, это, конечно, комфортно, поскольку не придется приобретать дорогостоящие билеты на транспорт.
Но при этом необходимо убедиться в том, что автомобиль полностью соответствует нормативам других государств, иначе возможны серьезные проблемы. Один из важных моментов, на котором следует заострить внимание, — тонирование автостекол.
Тонировка в Европе: ключевые моменты
Евротонирование представляет собой затемнение боковых и задних автостекол.
В различных странах Европейского Союза действуют свои правила, однако, все они преимущественно сводятся к тому, что для заднего и задних боковых стекол допускается пленка с какой бы то ни было степенью затемнения. Главное, чтобы она была без зеркального эффекта.
Евротонирование соответствует российскому ГОСТ 5727-88, следовательно, не доставит лишних хлопот ни в Российской Федерации, ни в европейских государствах.
В ЕС власти большое внимание уделяют вопросам безопасности дорожного движения, как раз по этой причине установлены довольно жесткие правила, касающиеся тонирования автостекол. Благодаря евротонированию удается снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий:
• стекла без пленки улучшают видимость для автоводителя;
• другие автоводители видят вас, следовательно, им легче оценить ситуацию на дороге;
• объекты в зеркалах заднего вида гораздо лучше видны;
• при необходимости можно с легкостью определить, кто был за рулем авто, по камерам наблюдения.
Существуют и другие преимущества тонирования, рассмотрим их подробнее:
• с улицы не получится рассмотреть, какие вещи находятся на заднем сидении, а значит, это повышает вероятность того, что они останутся в целости и сохранности;
• в жару пассажирам обеспечивается дополнительная защита от прямых лучей солнца, следовательно, они будут чувствовать себя гораздо комфортнее;
• тонировка по евростандартам придает машине интересный внешний вид.
Как избавиться от тонировки?
Если нужно снять тонировку, запрещено использовать колюще-режущие, царапающие и другие острые предметы. Они могут повредить стекла, вследствие чего потребуется их замена.
Наиболее простой метод избавиться от пленки — разогреть ее при помощи фена, аккуратно отслоить, используя пластмассовый скребок или другой подобный предмет (также вполне подойдет банковская карта), потом продезинфицировать и обезжирить стекло при помощи специальных средств. Это, конечно, займет некоторое время, но зато в результате тонировка будет устранена без последствий.
Источник
Как тонируют автомобили за рубежом
Repost решил выяснить, как обстоят дела с тонировкой и штрафами в странах ближнего и дальнего зарубежья.
14 июля в одном из Телеграм-каналов распространилось открытое письмо Шавкату Мирзиееву с просьбой отменить платную тонировку машин с мая по октябрь, учитывая климат Узбекистана.
На сегодняшний день стоимость тонировки машины для физических лиц составляет 90 МРЗП, что немногим больше 18 миллионов сумов. Отметим, что тонировать можно только заднее и задние боковые стекла (70% под тонировку для боковых пассажирских и 95% для задних стекол), а так же наносить 14-сантиметровую ленту от верхнего края на лобовом стекле. Разрешение на тонировку действует 12 месяцев.
Кроме того штраф за незаконную тонировку составляет 25 МРЗП (чуть более 5 млн сумов), а при повторном нарушении он вырастает до 40 МРЗП (чуть более 8 млн сумов). Так же стоит отметить, что цена тонировки, как и штрафы за ее незаконное нанесение с 1 августа увеличатся на 10% в связи с увеличением МРЗП.
Repost решил выяснить, как обстоят дела с тонировкой и штрафами в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Из стран Средней Азии помимо Узбекистана разрешение на тонировку покупают только в Кыргызстане и Таджикистан.
В Кыргызстане стоимость разрешения на тонировку составляет около 200$, причем ГОСТ позволяет тонировать лобовое стекло автомашины до 25%, а передние боковые стекла до 30%.
В Таджикистане же плата за разрешение на тонирование стекол автомобилей до 2005 года выпуска составляет порядка 350$, а за тонирование машин 2005 года выпуска и позже порядка 500$.
В соответствии с таджикистанским законодательством водители автомобилей имеют право затонировать задние и боковые стекла автомобиля. Переднее стекло тонировать запрещается, за исключением верхнего края шириной 20 см.
С 2000 по 2009 годы тонировка в Таджикистане была запрещена.
В Казахстане разрешение на тонировку получать не надо, однако тонировать лобовое и передние боковые стекла запрещено. Кроме того согласно указанию руководства МВД Казахстана запрещено тонирование стекол на служебных автомобилях дорожно-патрульной полиции.
В Туркменистане любая тонировка запрещена.
В России тонировка не запрещена, однако светопропускаемость на лобовом и боковых передних стеклах должна составлять не менее 70% (тонировка 30%). Штраф в случае несоблюдения требований закона составляет 500 рублей (чуть менее 8$ или 68 000 сумов). Кроме того, если успеть оплатить сумму, вписанную в протокол «со скидкой», то нарушение обойдётся всего в 250 рублей.
Тонировка в странах дальнего зарубежья
США
В Америке требования к тонированию стекол частного транспорта отличаются в зависимости от конкретного штата. При этом общие требования следующие: минимум 70% светопропускаемости (тонировка 30%) для ветровых и передних боковых стекол, все остальные стекла можно тонировать без ограничения при условии наличия двух боковых зеркал.
В США штраф может доходить до 1000 долларов (в зависимости от штата). Иногда санкции для нарушителей более суровые — до 6 месяцев лишения свободы.
Великобритания
Стандартные требования к английским водителям — 75% светопропускаемости (тонировка 25%) для лобового стекла и 70% (тонировка 30%) для передних боковых. Задние стекла можно тонировать без ограничений.
Польша
В Польше требования к тонировке самые стандартные — 75% (тонировка 25%) для лобового стекла и 70% (тонировка 30%) для боковых. Задние стекла можно оклеивать без ограничений.
Франция
Французские требования более суровые: тонировать лобовые и передние боковые стекла запрещено. На лобовом допускается только наклейка затемняющей полосы шириной не более 10 см в верхней части стекла. При этом заднее и задние боковые стекла тонировать можно.
Швеция
В Швеции разрешено тонировать лобовое стекло, при условии что его светопропускаемость будет не менее 75% (тонировка 25%). Для всех остальных стекол авто ограничение составляет 70% (тонировка 30%).
Получайте новости первыми в Телеграм-канале @RepostUZ.
Источник
В каких странах разрешена тонировка?
В каких странах разрешена тонировка, везде ли сотрудники дорожной инспекции штрафуют водителей за тонированные стекла, или где-то можно ездить в «наглухо» затонированном авто? Для многих автовладельцев очень важно получить ответы на все эти вопросы, особенно если они часто ездят в командировки за границу.
Ведь мало кому понравится перспектива получить штраф за тонированные стекла в чужой стране, где действуют совершенно другие законы, отличные от российских.
Кстати, в некоторых государствах страховые компании даже отказывают в выплатах водителям-виновникам ДТП, чьи машины во время происшествия были затонированы. Так что перед тем, как отправляться в другую страну на автомобиле, лучше заранее ознакомиться с законами, которые касаются тонировки.
В Америке требования к тонированию стекол частного транспорта отличаются в зависимости от конкретного штата. При этом общие требования следующие: минимум 70% для ветровых и передних боковых стекол, все остальные стекла можно тонировать без ограничения при условии наличия двух боковых зеркал.
Общие требования к тонировке стекол в США похожи на российские, зато штрафы существенно отличаются. Если у нас штраф за неправильную тонировку составляет 500 рублей, то в США сумма может доходить до 1000 долларов (в зависимости от штата). Иногда санкции для нарушителей еще более жесткие — до 6 месяцев лишения свободы.
Великобритания
Стандартные требования к английским водителям — 75% светопропускаемости для лобового стекла и 70% для передних боковых. Задние стекла можно тонировать без ограничений.
Дания
Очень похожие нормы тонировки и в Дании — 75% для ветрового автостекла и 70% для передних боковых. Но светопропускаемость задних боковых стекол должна быть не меньше 40%.
Польша
В Польше требования к тонировке самые стандартные — 75% для лобового стекла и 70% для боковых. Задние стекла так же, как и в России, можно оклеивать без ограничений.
Франция
Французские требования более жесткие: тонировать лобовые и передние боковые стекла запрещено. На лобовом допускается только наклейка затемняющей полосы шириной не более 10 см в верхней части стекла. При этом задние боковые и задние ветровые стекла тонировать можно.
Швеция
В Швеции разрешено тонировать лобовое стекло, при условии что его светопропускаемость будет не менее 75%. Для всех остальных стекол авто ограничение составляет 70% (включая задние стекла).
Голландия
Власти Голландии запрещают тонировать передние стекла, зато разрешают делать тонировку без ограничений на задних боковых и задних ветровых автостеклах. Соответственно, тонировку по кругу в Нидерландах автовладельцы выполнить не могут.
Тонировка в России: где лучше сделать?
Если вы планируете затонировать стекла своего авто, то лучше сразу обращаться к профессионалам, которые выполнят работу не только быстро, но и максимально качественно.
Мастера наших центров Garage Style — специалисты с многолетним опытом, которые знают о правильной тонировке авто абсолютно все. Мы готовы выполнить работу любого уровня сложности и предоставить вам отличный результат.
Убедиться в нашей компетентности можно, просмотрев фото работ на сайте, или сразу приехав в любой из центров Garage Style.
Источник