Heroes of Might and Magic 5 «Сборник карт — Mega Pack Maps»
Неплохой наборчик карт от маленьких до огромных, всего 88 штук.
Multiplayer и Singleplayer
Установка: Heroes of Might and Magic V — Tribes of the East/Maps/
Удалите этот пак, карты не рабочие.
Всем привет! просто удалите фаил Sanquinary Ascension
Ужас , либо автор не смотрел , что взял с другого сайта либо бездумно собирал карты не проверяя ничего . 2 варианта либо некоторые карты не совместимы либо какие то из них багнутые , если скинуть все карты то пропадают 50 % персонажей ( героев ) не на одной карте , а вообще на всех в итоге чего игра просто не хочет запускать карту загрузка и завершение роботы . Если вы скачали этот пак не кидайте все карты сразу , выбирайте по одной .
Источник
Heroes 5 — Maps
Folder to put Heroes 5 Maps is /Maps in your game directory. This folder is generated automatically the first time you start the map editor.
Send me your maps by email «evgkuz@yandex.ru» to ADD them to our site.
| ||||
A nice and detailed singleplayer map with a lot of original scripts, a non-linear storyline, a bunch of complex guests (some of them have more than one solution), several possible endings and many other things you would never expect to encounter in a HOMM game 🙂 |
| ||||
Just wait, though wide he may roam, always a hero comes home; He goes where no one has gone, but always a hero comes home; He knows of places unknown, always a hero comes home; He goes and comes back alone, but always a hero comes home; |
| ||||
Two Player Hot Seat Every hero is allowed Instant travel is banned, all other spells in game All Artefacts in game, only the Angelwings and Boots of Levitation are out Memory-Mentor is reachable. Thanks to Mrs. Mouzik for «The Road» |
| ||||
Les gorges de la vallee de Charleroy restent un lieu mytique ou bon nombre d’ambuscades et de batailles y ont fait rage Le nom de Charleroy fut donne en l’hommage au roi Charles qui lors de la bataille de Ugledard, put retenir les ennemis dans cet etroit passage ( voir map www.maps4heroes.com «Le Pic de la cordee» ) Gorge Valley Charleroy remain a mythical place where many ambushes and battles were raging there |
| ||||
Dark times threaten this land once again. Zoltan, a powerful necromancer, has allied with the orcs of the north and threatens to conquer the kingdom of men. The only hope lies in recovering a sacred artifact, called the Armor of the Forgotten Hero, which was used in ancient times to defeat the demonic invasion. You have been sent across the ocean to retrieve this artifact from the tomb of the legendary knight who wore it many years ago. Additional Info: This map is a RPG type map with a good amount of quests. It incorporates resource management but no town building/development. The strategies required to complete the map require strong knowledge of creature and hero abilities and spells. The map is very large but plays a lot smaller than it is; it should take about 6 months to complete. I recommend reading all the messages in the game for hints and guidance. There is a walkthrough provided if you need further help. |
| ||||
Language: Russian Много веков назад была построена великая стена, которая предохраняла мир от войны. Она была зачарованна сильнейшими Архимагами и заселена бесмернтными воинами. После уничтожения Чернокнижников и Магов Дьяволы и Некроманты объеденились, чтобы наконец разрушить королевства Людей и Эльфов. Но на их пути встала Великая стена! |
| ||||
Rolf Steiner’s 21st birthday party ends in disaster: His drink is spiked, and he’s rushed to hospital in a coma. He finds himself in a deadly hallucination, a land of mythical monsters, fighting for his life. His task is to wake up from this nightmare and return to the ‘real’ world. |
| ||||
NO |
| ||||
An epic battle between humans and nature. |
| ||||
This map is timed, challenging, and plays similar to a campaign. I designed it specifically to require thought, skill, and detail. The crowd cheers you on as you battle the land’s greatest Gladiators in a fight to the death. The more enemy blood you spill, the higher you ascend in the rankings. Only by uniting the four regions can you optimize your wealth and military strength, but this alone may not be enough to resist the impending forces that threaten this pristine region. Bloodshed, Loyalty, and Exploration are paramount to your success in a land where things are not always as they seem! |
Folder to put Heroes 5 Maps is /Maps in your game directory. This folder is generated automatically the first time you start the map editor.
Источник
Карты для героев 5 путешествие
Если версия ваших «Героев» 1.3 или выше: просто скопируйте файл [карта].h5m в папку /Maps установленных «Героев»
Если версия ваших «Героев» 1.2 или ниже: скопируйте файл [карта].h5m в папку /data установленных «Героев» и измените расширение файла на pak (то есть вместо [карта].h5m будет [карта].pak)
Запускайте «Героев». Карта должна появиться в списке доступных карт. Если вы хотите сыграть на мультиплеерной карте в режиме одиночной игры (SinglePlayer), то не забудьте поставить «галочку» в опции «Show Multiplayer Maps» («Показать мультиплеерные карты») — иначе вы не увидите в списке доступных карт ни одной мультиплеерной карты.
Если вы хотите играть в русские карты на английской версии Heroes V , то вам поможет вот этот файл. Распакуйте его и скопируйте файл rusfonts. pak в папку /data установленных Heroes V. Если у вас установлен аддон » Hammers of Fate «, то rusfonts. pak следует скопировать также в папку /dataa1.
Date | Author | ver | Map | Size | Lv | P/H/T |
13/08/2012 | Dyrman | 3.1 | Иду на Вы! | S | 2 | 2/2/2 |
08/02/2011 | модификация : antonag07 | 3.1 | Проход драконов | N | 2 | 4 /2/ 4 |
08/02/2011 | модификация : antonag07 | 3.1 | Проход драконов | N | 2 | 4 / 4 / 4 |
08/02/2011 | модификация : antonag07 | 3.1 | Проход драконов | N | 1 | 4 / 4 / 4 |
02/06/2010 | Zenithale | 3.1 | Elemental Paradise | B | 2 | 2/2/2 |
22/06/2009 | ArchWarlock | 3.1 | Бой с тенью | B | 2 | 2/2/2 |
12/06/2009 | Dyrman | 3.1 | Абсолютная власть | TB | 1 | 8/8/8 |
25/01/2009 | fiur | 3.1 | The Giants | N | 2 | 2/2/2 |
21/01/2009 | OgoI | 3.1 | Случайная битва | T | 2 | 2/2/2 |
08/01/2009 | Vlaad | 3.1 | Broken Bridge | S | 2 | 2/2/2 |
06/09/2008 | Zilonite и Signe | 3.0 | Мир Сумерков | VB | 1 | 2/2/2 |
27/06/2008 | Urgash | 3.0 | Круги Ада | VB | 2 | 5/4/4 |
07/06/2008 | OgoI, Zilonite и Signe | 3.0 | Острова торговцев | VB | 2 | 4/4/4 |
04/06/2008 | OgoI | 3.0 | Путь войны | VB | 2 | 4/4/4 |
18/04/2008 | Alexoff | 3.0 | Романтики большой дороги | N | 2 | 4/2/4 |
08/04/2008 | ArchWarlock | 3.0 | Война единорогов | B | 1 | 3/3/3 |
17/03/2008 | OgoI | 3.0 | Один за всех | B | 2 | 3/3/3 |
16/02/2008 | ArchWarlock | 3.0 | Carpe Diem | B | 2 | 6/6/6 |
24/12/2007 | OgoI | 3.0 | Прекрасный новый мир (союз) | TB | 1 | 8/8/8 |
16/12/2007 | OgoI | 3.0 | Прекрасный новый мир | TB | 1 | 8/8/8 |
12/11/2007 | OgoI | 3.0 | Условие драконов | VB | 1 | 3/3/3 |
04/11/2007 | Phoenix666 | 3.0 | Слушая тишину | N | 2 | 2/2/2 |
08/10/2007 | Phoenix666 | 2.0 | Слушая тишину | N | 2 | 2/2/2 |
08/10/2007 | Phoenix666 | 2.0 | Забытый герой | N | 2 | 2/2/2 |
25/10/2007 | OgoI | 3.0 | Начало Хаоса | B | 1 | 4/4/4 |
27/06/2007 | OgoI | 2.1 | Начало Хаоса | B | 1 | 4/4/4 |
25/10/2007 | OgoI | 3.0 | Суровые времена | B | 2 | 5/5/5 |
16/06/2007 | OgoI | 2.0 | Суровые времена | B | 2 | 5/5/5 |
16/06/2007 | OgoI | 2.0 | Неравные условия | N | 2 | 3/3/2 |
02/06/2007 | Fosgen | 2.1 | Ультиматум | B | 1 | 2/2/2 |
15/05/2007 | OgoI | 2.1 | Окраина | VB | 2 | 5/5/5 |
25/10/2007 | OgoI | 3.0 | Очень большая | VB | 2 | 4/4/4 |
15/05/2007 | OgoI | 2.1 | Очень большая | VB | 2 | 4/4/4 |
15/05/2007 | OgoI | 2.1 | Яболко раздора | S | 2 | 4/4/4 |
09/05/2007 | OgoI | 2.1 | Столкновение | B | 2 | 4/4/4 |
25/10/2007 | OgoI | 3.0 | Круги | B | 2 | 6/6/6 |
09/05/2007 | OgoI | 2.1 | Круги | B | 2 | 6/6/6 |
25/10/2007 | OgoI | 3.0 | Блицкриг | S | 1 | 4/4/4 |
25/10/2007 | OgoI | 3.0 | Две половинки | S | 2 | 2/2/2 |
25/10/2007 | OgoI | 3.0 | Царствующая сторона | S | 2 | 2/2/2 |
02/05/2007 | OgoI | 2.0 | Царствующая сторона | S | 2 | 2/2/2 |
08/04/2007 | Zilonite и Signe | 1.3 | Heritage of Deleb | N | 1 | 2/2/2 |
05/03/2008 | Zilonite и Signe | 3.0 | Heritage of Deleb | N | 1 | 2/2/2 |
08/02/2007 | Erdoveth | 2.0 | Three rivers | B | 2 | 2/2/2 |
08/02/2007 | Erdoveth | 2.0 | Три реки | B | 2 | 2/2/2 |
02/02/2007 | Fosgen | 2.0 | Кольцевая дорога | B | 1 | 3/3/3 |
05/12/2006 | Fosgen | 1.3 | Мыс драконов | N | 1 | 2/2/2 |
05/12/2006 | Fosgen | 2.1 | Мыс драконов | N | 1 | 2/2/2 |
29/09/2006 | Erdoveth | 1.3 | Два берега | N | 2 | 2/2/2 |
26/11/2006 | Erdoveth | 2.0 | Два берега | N | 2 | 2/2/2 |
05/03/2008 | Erdoveth | 3.0 | Два берега | N | 2 | 2/2/2 |
03/10/2006 | Святослав Шевчук aka Conan | 3.1 | Triple Trouble | N | 1 | 4/4/4 |
03/10/2006 | Святослав Шевчук aka Conan | 1.3 | Triple Trouble Allied | N | 1 | 4/4/2 |
05/03/2008 | Zilonite и Signe | 3.0 | Ashes and Sands | B | 2 | 2/2/2 |
04/02/2007 | Zilonite и Signe | 2.0 | Ashes and Sands | B | 2 | 2/2/2 |
22/10/2006 | Zilonite и Signe | 1.3 | Ashes and Sands | B | 2 | 2/2/2 |
Условные обозначения:
ver — версия редактора, в котором изготовлена карта
Size — размер карты: T — Tiny (крошечная), S — Small (небольшая), N — Normal (обычная), B — Big (большая), VB — Very Big (очень большая), TB — Too Big For You (огромная)
Lv — количество уровней (Lv=2 — с подземельем, Lv=1 — без него)
P/H/T — Player/Humans/Teams — Общее число игроков/число игроков-людей/число команд (если Teams SingleP layer Maps
Date | Author | ver | Map | Size | Lv |
17/09/2006 | Uzbek | 1.3 | The Elven Lord | TB | 1 |
08/10/2006 | finkellll | 1.3 | Dragon Slayer | TB | 1 |
13/10/2006 | finkellll | 1.3 | Control of the Oceanfront | TB | 1 |
31/10/2006 | Grumpy Old Wizard | 1.3 | Seize The Throne | TB | 2 |
06/11/2006 | Myythryyn | 1.3 | Fury of the Elements | N | 1 |
29/11/2006 | finkellll | 1.3 | 2 Kings one Land | B | 1 |
06/12/2006 | datarush | 1.3 | Voyage of the Seven | B | 1 |
31/12/2006 | Fosgen | 2.1 | Восстание Ракшас | N | 2 |
15/01/2007 | EvilP | 1.3 | Double futa | TB | 2 |
12/03/2007 | cyrax | 1.3 | Кольцо Пустоты | VB | 1 |
05/04/2007 | Myythryyn | 2.1 | Lord Garrick Stahlrad | VB | 2 |
09/05/2007 | OgoI | 2.1 | Священный город | B | 2 |
15/05/2007 | OgoI | 2.1 | Одни хлопоты | B | 2 |
14/08/2007 | Franzy | 1.4 | Возвращение | N | 2 |
13/09/2007 | Myythryyn | 1.3 | Playground of the Gods | TB | 2 |
13/09/2007 | Grumpy Old Wizard | 2.1 | Shadow Dreams | VB | 2 |
1 7 /0 3 /200 8 | OgoI | 3 . 0 | Борьба за существование | N | 1 |
23/05/200 8 | Мурлыкотам | 3 . 0 | Первое задание | N | 1 |
29/05/200 8 | Alexoff | 3 . 0 | Верховный лорд | B | 2 |
23 / 0 6 /200 8 | Franzy | 3.0 | Наемники (рус) | B | 2 |
23 / 0 6 /200 8 | Franzy | 3.0 | Mercenaries (eng) | B | 2 |
01/ 07/200 8 | OgoI | 3.0 | Призрачное преимущество | N | 1 |
19 / 01/2009 | WhiteFire | 3.1 | Magic vs Might | B | 1 |
13/ 03/2009 | Sarvi | 3.1 | Vampire Lover | VB | 2 |
20 / 03/2009 | Edwin_Yang | 3.1 | Beowulf: Pride is the Curse | VB | 2 |
16/04/2009 | mweil86 | 3.1 | The Forgotten Hero | TB | 2 |
11 / 05/200 9 | Gandalf | 3.0 | Судьба Серебряных Городов | N | 1 |
05 / 06/200 9 | Алексей Назаров, Сергей Клочков | 3.1 | The World of Enroth | I | 1 |
08 / 06/200 9 | OgoI | 3.1 | Изгнанник | N | 2 |
11/11 /200 9 | Dyrman | 3.1 | Условие крови | B | 2 |
1 7 / 0 1 /2010 | ZanBon | 3.1 | Demon Hunter | B | 2 |
21 / 03/2010 | rdeford | 3.1 | Jackdaw Jake | B | 2 |
20 / 06/2010 | Dyrman | 3.1 | Путешествие | V B | 2 |
01/08/2010 | Mike80D | 3.1 | Sanquinary Ascension | B | 2 |
08 /0 2 /2011 | модификация : antonag07 | 3.1 | Проход драк | N | 1 |
24/04/2011 | (автор — Der Mentat, перевод: antonag07) | 3.1 | Гантритор | VB | 1 |
24/04/2011 | (автор — Der Mentat, перевод: antonag07) | 3.1 | Гантритор (облегченная версия) | VB | 1 |
31/05/2011 | Michel | 3.1 | La Cordee (на французском) | TB | 2 |
31/05/2011 | (автор — Michel, перевод: antonag07) | 3.1 | Ла Корди | TB | 2 |
17/01/2012 | JonnyP | 3.1 | Путь падшего | B | 2 |
08/02/2012 | JonnyP | 3.1 | Гибель Ворона | B | 2 |
Date | Author | ver | Campaign | Num |
18/09/2010 | Ser9K | 3.0 | Остров тайн: Драконья мудрость | 5 |
13/12/2009 | Ser9K | 3.0 | Остров тайн: Сердце мира | 5 |
22/09/2007 | Julien Pirou | 3.1 | Legends of the Ancients book I & II (eng) | 10 |
14/06/2008 | группа авторов(*) | 3.0 | Весы судеб | 5 |
14/06/2008 | Urgash | 3.0 | Пламя Отмщения | 5 |
06/01/2008 | OgoI | 3.0 | 566 год — День Огненных Слёз | 5 |
07/02/2007 | Julien Pirou | 3.0 | Legends of the Ancients book II (eng) | 4 |
01/08/2007 | Julien Pirou | 2.1 | Legends of the Ancients book I (eng) | 6 |
24 /0 9 /2007 | Julien Pirou | 2.1 | Легенды Предков книга I ( рус) | 6 |
Num — количество карт
Целый набор качественных карт «в одном флаконе» от OgoI можно скачать отсюда ( 6 МБ) . Информацию о картах смотрите здесь. Самые последние версии карт OgoI смотрите на его сайте.
(*) группа авторов: Zeus, Grath,Fox, harley, cobaka, UnBravery, Хитман, Praetor, Heruvim
H5A2 3.1 MapEditor rus v1.0 (5 МБ; автор — SARMAT) — руссификатор редактора карт Heroes V: Повелители Орды. При установке руссификатора никакие файлы не удаляются и не заменяются, а появляется новый exe- ф айл для запуска руссифицированного редактора (английская версия редактора сохраняется).
HoMM5 MapScriptsEditor (2 МБ; автор — HSerg) — удобный редактор lua/txt-файлов карт Heroes V. Презентация редактора — на сайте автора.
IRMG 1.27
Генератор случайных карт для Heroes V: Повелители Орды. Качайте: сам генератор IRMG, шаблоны для карт размера Large и Huge , а также схемы шаблонов (просто для справки) .
Генератор случайных карт
Tapani’s HOMM V Random Map Generator (140 КБ; автор — Tapani Utriainen) — генератор случайных карт для Heroes V. Действует по тому же алгоритму, что и RMG для Heroes III. Обо всех настройках можно прочесть в прилагаемом файле readme.txt. Генератор имеет расширенные опции, позволяющие настроить «степень симметрии» карты, а также доступность «морских» и «летучих» артефактов. Позволяет генерировать карты для 2-6 человек. Может генерировать карты и для командной игры. Можно генерировать карты как для стандартных Heroes V, так и для расширения Владыки Севера.
Использование: распакуйте zip-архив в любую папку и запустите homm5rmg.exe. Задайте нужные опции и нажмите OK. Генерация должна занять считанные секунды/минуты на типичном «геройском» компьютере. Если генерация затягивается свыше 5-10 минут, убейте процесс и начните снова. После сообщения об успешном завершении генерации можно запустить «Героев». Карта будет в самом верху списка мультиплеерных карт под названием «A Random Map».
Пообщаться с автором можно на этом англоязычном форуме. Там же всегда можно скачать самую последнюю версию генератора.
echo7 придумал оригинальный способ генерации псевдослучайных карт с помощью mod’а и скриптовых команд. В результате получается карта размера 136х136 (большая) с псевдослучайным расположением замков, шахт, повышалок, сокровищниц и прочих объектов. Ландшафт — горы и леса, подземелья и воды нет. Можно задавать от 2 до 8 игроков.
ИНСТРУКЦИЯ по УСТАНОВКЕ и ГЕНЕРАЦИИ КАРТЫ
I) Скачайте архив (30 КБ), распакуйте и перепишите файл RandomMap.pak в папку /data установленных Heroes V. Тем самым mod установлен (это стандартная процедура установки mod’а).
II) Теперь надо активировать возможность ввода консольных команд (если у вас это еще не сделано). С этой целью откройте в любом текстовом редакторе файл autoexec.cfg (находится в папке /profiles) и в самый его конец (после mainmenu) с новой строки допишите
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
III) Запустите Heroes V. Начните одиночную игру (SinglePlayer) и выберите карту с названием Random map (не забудьте поставить галочку напротив «показать мультиплеерные карты», иначе вы не увидите в списке эту карту). После загрузки вы окажетесь на совершенно пустой карте с двумя замками. Теперь надо сгенерировать псевдослучайную карту. С этой целью активируйте консоль (нажав на клавиатуре на клавишу
или `), наберите с клавиатуры @Run(x) и нажмите Enter. Вместо x надо ввести количество игроков — от 2 до 8. Подождите некоторое время, пока не будет сгенерирована карта (3-4 минуты на Pentium IV 2.66 ГГц). Выйдите из «Героев».
IV) Снова запустите Heroes V. Теперь вы можете играть на только что сгенерированной случайной карте в любом режиме (SinglePlayer или MultiPlayer).
ПРИМЕЧАНИЕ 1. Есть две полезные скриптовые команды, которые можно применить для тестирования карты. С этой целью после генерации карты и запуска Heroes V надо выбрать режим одиночной игры (SinglePlayer) и загрузить карту Random map (поскольку в режиме MultiPlayer скриптовые команды заблокированы в «Героях», начиная с версии 1.2). Далее с консоли можно вводить следующие команды:
@ClearFog() — открыть всю карту
@Dragons() — дать всем своим героям по 1000 черных драконов
Источник